3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка киа сид 2013 отзывы владельцев

Чип-тюнинг Kia Ceed, мифы и реальность


[contents h2 h3]
Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.


Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

АРС АДАКТ › Blog › Что изменилось в KIA ceed после чип-тюнинга?

На работу двигателя Киа Сид влияет включенный кондиционер. Чтобы пойти на обгон, владелец его выключал. Помимо тяжелого разгона, авто не хватало общей динамики. Что изменилось после чип-тюнинга?

Что дает чип-тюнинг KIA сee’d?
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Убран провал при разгоне;
✓ Улучшена работа при включенном кондиционере;
✓ Оптимизирована динамика;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Отзыв о чип-тюнинге KIA сee’d
Владелец KIA cee’d с двигателем 1.6 литра (129 л.с., МКПП, 2013 год выпуска) прошил свою машину у партнера ADACT из Самары и делится впечатлениями спустя нескольких месяцев:
«Вот и настал мой черед написать отзыв о чипе моего авто.
KIA CEED 2013 г 1,6 129 л, с. МКПП
Перед прошивкой был удален катализатор.

Что хочу сказать после нескольких месяцев езды на прошитом автомобиле, машина однозначно стала резвее подхватывает на низах и как говориться «прет до талого», пропал провал при нажатии на педаль газа, обгон на трассе стал гораздо комфортнее даже при том что в авто находиться 4 человека плюс загруженный багажник. Работу кондиционера двигатель мне кажется вообще перестал замечать теперь не приходиться выключать его перед обгоном.

Прошивкой доволен на все 100%.

Прошивался вместе с товарищем у него CEED 1,6 2014 с АКПП так он нарадоваться не может когда едет куда либо.

Что касается расхода топлива то могу сказать так если я куда либо тороплюсь и топлю педаль газа в пол то и расход возрастает соответственно и доходит до 12-13 л, если я еду спокойно в городском режиме то расход составляет примерно 8,5-9,2 л при езде по трассе на круизе и без спешки расход падает до 5,0-5,2 л в среднем расход после прошивки по моим наблюдениям упал на 1-1,5 л.

Если вы все еще в сомнениях шиться или нет то смело отбрасывайте эти сомнения!

Читать еще:  Отзывы о лада гранта лифтбек 2017

П.С. Хочу выразить благодарность Михаилу Бобуху за прошивку моего авто».
Оригинал отзыва вы найдете в группе представителя ADACT.

К партнеру ADACT в Нижнем Новгороде на чип-тюнинг заезжал KIA cee’d (SW, 2010 года выпуска). Впечатлениями после прошивки делится владелец:
«Приобретя свой автомобиль KIA Ceed SW 2010 года выпуска который был куплен в салоне с пробегом 62000 км (коробка автомат) и имея под капотом 122 пони на тот момент, я был расстроен, а точнее шокирован динамикой этого авто. В гору этот универсальчик с 4 челами в салоне хорошо ехал только в режиме драйв. Педаль газа упиралась в кнопку, мотор орал тахометр зашкаливал.

Хотел уже продавать этот универсальчик но тут подумав и просмотрев другие авто которые были в продаже и по карману мозг дал команду отставить продажу без паники звони Михаилу из «АвтоЧипок» может есть какой заговор в его закромах для этого корейского моторчика. Позвонив Михаилу, тот меня обрадовал сказав мне, что подшустрить моторчик можно. И вот договорившись о времени и дате оживления 122 пони я продолжал наматывать километры. Приехав в назначенное время в «АвтоЧипок» я немного переживал поможет ли моей машине, что либо и вот через минут 30 наверное был выдан приговор Михаила, все хорошо ты останешься доволен.

Поездив пару дне на короткие дистанции как мне казалось ничего не произошло. Мотор работает так же, динамика вялая. Хотел ехать опять к Михаилу, может что при прошивке пошло не так. И тут с раннего утра с полным салоном челов держа курс на работу в крутоватую затяжную горку универсальчик полетел и мотор шепчет и стрелка тахометра в норме, педаль газа не выжимает кнопку драйва. О чудо хвала «АвтоЧипок»у. Радует динамика авто и по сей день, да и расход горючки тоже радует, значительно стал меньше. До KIA катал на NISSANE TIANA с 248 резвых скакунов под капотом, но налоги за дороги и цена страховки сделали свое дело и заставили пересесть на, что по проще. Да и на теане заскакивал в АвтоЧипок», на диагностику.

Классный сервис СОВЕТУЮ ВСЕМ! Спасибо сотрудникам этого сервиса! Михаилу особенно!»
Владельца KIA cee’d мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!

Видео отзыв о чип-тюнинге KIA сee’d

KIA Ceed 1.6AT Luxe › Logbook › Прошивка на Евро-2 от Paulus. Подробно.

Приветствую всех. Хочу начать эту тему с предыстории про катализатор, которая и привела меня к прошивке машины под Евро-2. Пару лет назад, когда была всеобщая паника про катализаторы, я поддался ей, о чем реально жалею, и на пробеге 50 тыс км заменил штатный идеальный керамический катализатор на металлический Emitec. Но в итоге, спустя годик он прогорел, от слова совсем. В коллекторе полнейшая пустота. Разумеется, у меня выпал чек на панели, с которым я и проездил еще почти год. Но, так как машинка уже не новая, все больше боялся упустить реальную причину, по которой может загореться чек, и решился наконец то на перепрошивку ЭБУ.

Долго читал и выбирал чью делать, и выбор мой остановился на прошивке от Паулюса, так как по ней я не нашел ни единого отрицательного отзыва. Вот ссыль: Евро-2 Pailis описание
Из фишек Паулюса это прошивка через разъем OBDII, то есть прямо из салона ничего не разбирая.

В любом софте KIA / HYUNDAI есть такой параметр как контрольная сумма прошивки, а точнее CVN (Calibration Verification Number). По данному номеру прошивки официальный дилер KIA/HYUNDAI определяет «оригинальность» находящегося в ЭБУ софта. Номер определяется диагностическим прибором. По идее, после смены родной прошивки на какую-то другую CVN номер также изменяется. То есть, если номер прошивки (которая записана в ЭБУ автомобиля) не совпадает с тем номером который должен там быть, то это сразу же отображает диагностический прибор. Далее может последовать вполне себе аргументированный отказ в проведении гарантийных работ на данный узел (двигатель). НО в данной модифицированной прошивке от Paulus этот самый CVN номер ПОЛНОСТЬЮ идентичен родному софту от этого автомобиля, он остаётся без изменений. То есть на «чипанутом» можно свободно ехать к дилеру на любой вид работ будь это ТО или даже обращение по гарантии.

Дальше оставалось найти кто её делает в Екб, и я вышел на Игоря Sn1PeRRR ссылка на его сайт e-vag.ru/ . Он несколько лет занимается прошивками ВАГов, и теперь открыл новое направление по Корейским тачкам. Уж после ВАГа то корейские ведерки это как детское лего я думаю)))) После короткого разговора я понял, что этот человек разделяет моё виденье о прошивке и понимает, что я хочу получить в итоге.
У него есть куча прошивок, Paulus / RSW / G-GARAGE (Chelyaba). От Паулюса для моей тачки оказалось 5 вариантов:
1. Сток
2. Тюн
3. Тюн+е2
4. без иммо_тюн
5. без иммо_тюн_е2

Я остановился на 3 варианте. Тюн в ней понятие очень условное, и теоретически добавляет 8% к моменту. Я стремился к минимальной цифре, так как у меня АКПП на 160 Нм, а мотор на стоковой прошивке выдает 158 Нм. И так на пределе.

В назначенное время Игорь прибыл к моему офису, считал штатную программу на 2 раза, это заняло 20 минут, и сохранил ее у себе для бэкапа, если меня новая не устроит. Ну манибэк и тд разумеется как у всех есть.

Далее 2 минуты на залив новой и вуаля, чек погас и у вас реально другая тачка, а почему именно, я расскажу дальше.

Читать еще:  Шины матадор отзывы летняя

Пишу отзыв спустя 2 недели с прошивки. Программа полностью адаптировалась. Машину стало не узнать. Такие эмоции я испытывал на ней только один раз, когда мне перепрошили АКПП в 15 году. Я вообще изменил стиль вождения, так как машину больше не надо пришпоривать, она безупречно тянет в диапазоне 2-4 тыс оборотов. И дело не в настройке педали, а в совершенно ином режиме работы мотора. Холостые обороты выросли на 40, вибрации снизились. При включении климата машина не теряет в тяге. Если топить, то расход будет больше, об этом предупреждали. Но больше не нужно топить, машина тянет. Диапазон 40-80 км/час просто фантастический. Расход в городе упал примерно на 0,5 литра, по трассе я еще не гонял. Я не понимаю только одного, почему я не сделал этого раньше.

Всем добра! Шейтесь, и прибудет с вами тяга.

Добавляю от 29 июля 2018 года!

Прошло 2 месяца. На этой неделе катался в Челябинскую область на термальные источники на 4 дня. В один конец 265км. В машине, я, жена, ребенок и тьма вещей (коляска, манеж и тд.). Обычно при такой загрузке и средней скорости по трассам 110-130 км/час у меня расход показывает 7.8л/100км. Я был уверен что не доеду на 1 баке туда и обратно. Однако, какого же было мое удивления, когда после поездки в одну сторону я увидел средний расход 6.6л/100км. Обратно, по челябинской стороне я топил уже 130-150 км/час и расход получился 6.9л/100км (обратно еще и дождь был сильный последний час). В итоге, я проехал 530км и у меня осталась четверть бака. Я в шоке.

Чип тюнинг Kia Ceed 1.6

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2015 г.в. хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.

Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.

Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.

Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.

Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.

Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».

После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.

Чистая дроссельная заслонка.

В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus, которая построена калибровщиком на основе серийной прошивки именно этого автомобиля и полностью сохраняет дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных ключей заводской прошивки. После первого тестового заезда владелец автомобиля сразу отметил, что теперь мотор тянет гораздо лучше!

Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией!

После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:

Чип-тюнинг на KIA ceed JD

#436

  • Одноклубник
  • 567 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Мстёра
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Classic 1.4 MT
    • Цвет: (WD) Cassa White

    Народ, куда все подевались? Кооперироваться будем?

    Телефон [emoji115]звони. Все расскажут

    Отправлено из Огрызка

    #437

  • Одноклубник
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (FRD) Track Red

    Телефон [emoji115]звони. Все расскажут

    Ну вот, а я все по-старинке мыслю, типа сначала собираемся, потом звоним.

    #438

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Авто: Не указано
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: Не указан

    Хотел бы задать вопрос по прошивке ceed’a.

    В принципе меня всё устраивает. кроме умершего катализатора. Ставил заглушку не помогает. периодически загорается чек(

    Думаю прошиться. Вопрос в том, сильно ли такая прошивка «корячит» мозги? Не хотелось бы к уже имеющееся проблема плюсовать другие.

    Заранее спасибо за помощь и советы.

    #439

  • Одноклубник
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Узловая
    • Авто: KIA PRO_CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    #440

  • Одноклубник
  • 117 сообщений
  • Доехал вчера до Паулюса, чипанули тюнинг евро-2.

    С низов машина начала уверенно тянуть и расход чутка упал.

    #441

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Авто: Не указано
    • Комплектация: Classic Base 1.4 MT
    • Цвет: Не указан

    Доехал вчера до Паулюса, чипанули тюнинг евро-2.

    С низов машина начала уверенно тянуть и расход чутка упал.

    #442

  • Одноклубник
  • 117 сообщений
  • Доехал вчера до Паулюса, чипанули тюнинг евро-2.

    С низов машина начала уверенно тянуть и расход чутка упал.

    #443

  • Одноклубник
  • 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    Я чипанулся у Олега из Ставрополя прошивкой которую он по логам 1,5года писал, результатом более чем доволен!

    • Это нравится: PosaD и AndrLev

    _____________________________________________________________________

    Ceed «Black Volt» на Drive2

    #444

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Привет народ, хотел спросить у меня рестайлинг 2015 года купленный в октябре 2015. Его можно прошить или есть какие нибудь особенности ввиду того что рестайлинг? Двигатель 1.6 «ручка»

    #445

  • Одноклубник
  • 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    Разница есть т.к. у тебя двигатель 1.4

    Прошивка другая нужна

    _____________________________________________________________________

    Ceed «Black Volt» на Drive2

    #446

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    В профиле 1.4 в мессаге 1.6 ? Профиль заполняем аккуратненько без ошибок или родителей в школу

    #447

  • Одноклубник
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 7 высоток, 3 Кольца
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (WD) Cassa White

    Госпаде..я всё прочитал.. я молодец,да?

    Всё двояко..кто за ..кто против.. . никогда никуда не спешу.. езжу 80-90 по трассам, слушаю регги.. спокоен как удав.. но в связи с последними событиями по поводу смерти каталиков..решил покурить эту тему. мне не нужны увеличения мощностей или что-то там подобное.. меня Сид вполне устраивает. и динамикой и тд .. я банально хочу убежать от проблемы с катализатором..т.е. удалить его. но видимо тогда и шить придётся? или как то можно этого избежать, обманки там и тд на лямбды. А на 6-7 тысяч я лучше дочке что нибудь куплю

    • Это нравится: cerber и Cubic

    2108->Clio2->Clio2 sport->Clio2 V6->Megane2RS->SF5->SG5->BH8->GC8->Freelander2->YRV->Attenza->Ceed

    #448

  • Модераторы
  • 830 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Prestige 1.6 AT
    • Цвет: (WD) Cassa White

    Насколько я знаю, механическая обманка на сиде не прокатывает, ошибка всё равно будет. Про элктронные обманки не помню, вроде что-то есть. Мне тоже казалось 7 тыр дорого, пока я не задумал чипануть третий фокус. 12 рублей! Поезжу и так)).

    Volvo XC70 D5 AWD

    #449

  • Администраторы
  • 4 021 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Госпаде..я всё прочитал.. я молодец,да?

    Всё двояко..кто за ..кто против.. . никогда никуда не спешу.. езжу 80-90 по трассам, слушаю регги.. спокоен как удав.. но в связи с последними событиями по поводу смерти каталиков..решил покурить эту тему. мне не нужны увеличения мощностей или что-то там подобное.. меня Сид вполне устраивает. и динамикой и тд .. я банально хочу убежать от проблемы с катализатором..т.е. удалить его. но видимо тогда и шить придётся? или как то можно этого избежать, обманки там и тд на лямбды. А на 6-7 тысяч я лучше дочке что нибудь куплю

    Насколько я знаю, механическая обманка на сиде не прокатывает, ошибка всё равно будет. Про элктронные обманки не помню, вроде что-то есть. Мне тоже казалось 7 тыр дорого, пока я не задумал чипануть третий фокус. 12 рублей! Поезжу и так)).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector