11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка адакт меган 2 отзывы

Renault Megane 2 EXTREME › Бортжурнал › чипанулся от адакт

приобрел прошивку от адакта, предварительно найдя на просторах драйва схему galetto и спаяв адаптер. считал идентификаторы и по ним приобрел прошивку.

считал свою прошивку, причем пару раз и сохранил ее,
обязательно перед прошивкой отключить вентилятор и в процессе ничего не включать и не трогать руль иначе может произойти срыв связи в самый неподходящий момент и тогда без спецов не обойтись!

залил прошивку ну и поехал проверять
первое что заметил что пропали затупы между переключением передач
увеличилась тяга на низах
для любителей поджечь отсечка на 6800
за полгода пользования особого увеличения расхода не заметил
сплошные положительные моменты

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Megane, 2002

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 13

где найти прошивку на 1,4 K4J 2007г.в

мне у нас предложил частный мастер за 4000 залить, вот думаю

че по деньгам прошивка стоит? езжу без каталика надо бы чипанутся что ли.

Если сам прошивать будешь, то 3 т.р. Именно столько стоит прошивка на сайте адакта.

они же вроде частным лицам перестали барыжить прошивки?

А кто мешает зайти на сайт адакта, угадать ответы на вопросы и купить нужную прошивку?
После регистрации появляется магазин и вроде можно купить картой. prntscr.com/eq0l94
Ограничение для покупки без электронного ключа — 5 шт. Но я думаю этого вполне достаточно)

не знал о такой фишке. спасибо.

У меня расход подрос, а отсечка без толку, если машина уже после 5500 не тянет.

после прошивки будет

я говорю прошит, но после 5500 прям как будто кто то килограмм на 200 подсаживается, т.е машина может и едет, но уже не так, это чувствуется даже — когда мотор ревёт а ускорения как было нет, крутящий момент лошадьми не заменишь. Лучше переключаться на 5500 и подхват куда лучше будет и ускорение не теряется.

На 1.6 хотя бы после 3к тянет, а на 2л на АКПП после 3к не тянет совсем. Совершенно, только на низах, двиг ревёт, но наоборот педаль приотпускаешь и машина ускоряется…уот так

Может ключевое слово АКПП? У меня после 3к двигатель просыпается, уж а сидение вжимает. Правда да, к 5.5 к тяга начинает скисать. Но у меня и отсечка какого-то хера 5800…А раньше было 6200. Ничего не першивал, мозги сток. Читал на каком-то форуме, что на Меганах стоит умная отсечка. Типа если двигатель не прогретый, моцк не даёт его сильно раскручивать. Но я ведь не дебил, холодной машине пиндюлей сыпать. Прогрел минуты 3 на холостых, как климат начал работать(термостат открылся), выехал на трассу, без нагрузки проехал около 5 км. По датчику была уже рабочая температура. Разве что датчиков может быть 2. Один на ОЖ, другой температуру самого блока измеряет… Но это предположение.

Чип-тюнинг Renault

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.


В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамикe, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Что даст чип-тюнинг Рено

  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
  • Улучшится подхват с низов;
  • Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
  • Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
  • Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.

Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.

Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

На чип-тюнинг от АДАКТ действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!

Замеры после чип-тюнинга Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).


Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Замеры после чип-тюнинга Megane 3


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Sandero 1.5


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Duster 1.6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Видеоотзывы владельцев Renault о чип-тюнинге


Отзывы о чип-тюнинге Renault

Вам тоже есть что сказать?

Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника — Сергей — помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Читать еще:  Киа соренто отзывы владельцев дизель 2008

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Прошивка Megane 2 и 3: возможно ли прошить самостоятельно?

Вы приобрели Renault Megan, но чувствуете, что-то автомобиль как-то несложен, нет приемистости, скорость не та, которую вы ожидали, и ABS работает совсем невпопад. По отдельности, похоже на то, что агрегаты исправны, но в комплексе их работа некомфортна. Это случается по двум причинам:

  • у вас новый Megan и он еще не прошел обкатку;
  • у вас неновая машина и память ЭБУ ни разу не прошивалась современным программным обеспечением.

Штатное ПО имеет усредненные константы управления автомобилем, а в реальности они должны значительно отличаться из-за разных условий эксплуатации. Поэтому самое большое количество претензий и релизов ПО приходится на первый год после выпуска новой модели.

Что дает изменение программного обеспечения

Если все получится, то, перепрограммируя память ЭБУ, вы сможете в Megan изменить следующие параметры:

  • расход топлива;
  • крутящий момент;
  • мощность двигателя;
  • алгоритм управления тормозной системы и ABS;
  • токсичность выхлопа;
  • другие.

Следует учесть, что игры с прошивками могут дать как положительный эффект, так и отрицательный. Может повыситься износ сажевого фильтра и поршневой группы, но кого это остановит, если на кону повышение мощности собственного автомобиля.

Метод

В Рено Меган обычно устанавливается один из трех вариантов ЭБУ:

  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305;
  • Sagem 3000.

Эти модули поддерживают интерфейсы обмена данными в стандарте OBDII. Через коннектор, расположенный в нижней части корпуса ЭБУ, подключается флешер. Кабель всегда входит в комплект устройства. Наиболее популярным прибором для диагностики и замены дампов является программатор MPPS, но, на самом деле, их много разновидностей и часто с русскоязычным интерфейсом.

Читать еще:  Chrysler pacifica отзывы владельцев видео

Можно воспользоваться и другими устройствами, главное, чтобы распиновка разъема совпадала. В Рено этот разъем расположен в нижней части центральной консоли, под щелью для карты-ключа. В стандартных ситуациях вас не должна интересовать распиновка или название протоколов обмена информации. Просто соедините кабелем коннектор OBDII с ответной частью блока MPPS.

Знание распиновки может пригодиться в других случаях, например, при самостоятельном подключении функции курсового контроля.

Любой флешер для прошивки продается с программным обеспечением. Его необходимо установить на устройство, с которым вы будете работать:

  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон.

Процесс замены констант памяти для Меган при помощи этого прибора не сложен, главное, чтобы машина после этого завелась.

Первым действием, которое вы должны выполнить после того, как повернете ключ в замке зажигания, не запуская двигатель, сохраните текущий дамп памяти на жестком диске компьютера. Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм:

  • подключите все соединения флешера с компьютером;
  • откройте приложение, если оно не открылось самостоятельно;
  • выберите из списка: модель, марку, ЭБУ;
  • нажмите F1 для установки связи с ЭБУ;
  • нажмите F2 для сохранения копии текущей информации;
  • экспериментируйте и проверяйте.

Тюнинг автоматической коробки передач

АКПП Меган находится под полным контролем ЭБУ. Если вас не устраивают характеристики АКПП, то можно, не меняя деталей автоматической коробки, изменить поведение автомата софтверным способом. Обратите внимание, что в новых дампах для Рено Меган расширены пределы выхода АКПП в аварийный режим.

Установите последний дамп памяти. Возможно, придется заплатить. Но ваши эксперименты помогут улучшить некоторые параметры.

В целом, установка новой программы ЭБУ АКПП не сильно влияет на результат, потому что передаточные числа в АКПП изменить при помощи компьютера нельзя. Новый характер поведения машины реально заметить только замером параметров двигателя. Но есть интересный нюанс. Если у вас программное обеспечение ЭБУ АКПП с адаптацией под российские дороги, то, устанавливая новый софт, географические настройки АКПП, скорее всего, потеряются.

Замена прошивки может заставить блок управления Рено работать с максимально эффективными параметрами, но, чтобы добиться желаемых повышенных результатов, придется поставить много экспериментов. Не факт, что вы найдете лучший вариант взаимодействия двигателя, АКПП и других приборов. Поэтому лучше попробуйте воспользоваться уже готовыми дампами. Множество продается в сети. Пробуйте, анализируйте, испытывайте, и, возможно, найдется лучший вариант управления АКПП.

Если вы будете настойчивы, то, используя программное обеспечение флешера, сможете:

  • поднять мощность;
  • повысит приемистость;
  • снизить расход топлива;
  • перестроить алгоритмы работы блока ABS.

Кроме того, софтверным решением в Рено можно избавится от катализатора и второго лямбда-зонда. Тогда увеличится мощность и крутящий момент, но выхлоп Renault станет на уровне Euro2. И не забудьте удалить катализатор физически или пробить его соты.

Желательно чип-тюнинг для замены параметров агрегатов доверить специалистам, но если вы экспериментатор, то дерзайте.

Тема: EDS vs АДАКТ (мнение и опыт)

EDS vs АДАКТ (мнение и опыт)

Обращение к представителям двух воинствующих лагерей.
Господа, право слово, тема создавалась для того, чтобы люди пользовавшиеся прошивками EDS и АДАКТ делились впечатлениями, и только. Никакого флуда! Никаких выяснений отношений. Здесь пишут только по теме.
Попросил администрацию почистить форум от флуда. И буду просить еще, если вы продолжите тут словесные баталии.

Прошился Адактом три месяца назад. Машине 2 года, двигатель Z16XER, пробег на то время был около 30 000 (всего на этой прошивке накатал 10000 км). Никаких проблем не наблюдаю, но вот заправка некачественным бензином сразу чувствуется при холодном старте, впрочем на стоке она наверное чувствуется не меньше. При температуре около нуля и холодном старте обороты движка равны 1000, может 1050, не более. Обороты немного гуляют, но в пределах 50 оборотов. На 100 ни разу не прыгал. Через некоторое время обороты снижаются до 800. Но вот позавчера с утра завел, двигатель работал нормально пару минут, а потом резкий скачок до 2400 оборотов. Один раз такое было, и скорее это было просто какое то исключение. В остальном двигатель работает хорошо. Похожих проблем как у других пользователей прошивки АДАКТ не наблюдал. То есть на прошивку я не очень жаловался.
Что делает прошивка АДАКТ с авто тут все знают:
Несколько повышается мощность
Реакция двигателя на педаль газа более отчетлива
На низах тянет заметно лучше, и так далее.

Тем не менее, я затеял перепрошиться на EDS. Собственно, судя по описанию, прошивка EDS предлагает то же самое, что и прошивка АДАКТ + я уже успел прочитать отзыв человека, который с АДАКТА перелез на EDS. Его вердикт был таков — прошивки в принципе одинаковы, и ориентируясь на цену (5000 против 10500) АДАКТ предпочтительнее.
Другими словами, я не ждал от прошивки EDS чего то кардинально нового. Ждал примено того же, но чуть по другому.

Из головы не выходило — надо попробовать. Во-первых, насторожил недавний скачок оборотов на холодном старте, который описывал выше. Во-вторых, что бы там не говорили, а нарекания на прошивку АДАКТ у других пользователей есть, что видно в теме. Вполне возможно, что все они связаны не с прошивкой, а с неполадками в двигателе, как говорят представители компании, не буду спорить. Возможно это действительно так. В третьих — я почему-то больше верю немецкому, чем русскому продукту. Это просто мое предубеждение. Ну и в четвертых (самое незначительное) — общение некоторых представителей АДАКТ со своими клиентами настораживает (мат, оскорбления и так далее). Прошивку АДАКТ мне заливал Александр, общение с которым было на вполне нормальном уровне. И на ТО (обслуживание изитроника) я продолжу проходить у него, и вам рекомендую. Классный специалист.

После четырех дней с EDS.
1. Абсолютно другие реакции на педаль газа. Достаточно чуть чуть нажать, и машина уже уверенно разгоняется. Нога привыкла к другим реакциям на педаль, поэтому привычное нажатие приводило к резкому ускорению, а не к привычному. Примерно на трети от хода она уже конкретно валит (это если с низов движок раскручивается). (Отсюда ощущение, что на низах тянет значительно лучше АДАКТА.) При этом переключается так же на 3500-4000 оборотов на следующую передачу.Нажмешь на половину — будет раскручивать движок до 5000, ну а если в пол, то до отсечки. При этом, разгоняется абсолютно легко и ровно, в отличии от прошивки адакта. Например, на адакте, даже в спокойной манере езды на второй передаче движок приходилось раскручивать до 3000-3500 оборотов. С EDS в том же темпе переключение происходит на 2200 — 2500.
2. Реакции на педаль газа мне показались более четкими, двигатель охотнее отзывается. Ощущение «ватности» педали полностью исчезло. На прошивке от АДАКТ мод6 оно все таки присутствовало.
3. Оценить прибавку в мощности очень трудно, с учетом того, что я переходил на EDS не со стока.
4. Динамика разгона стала значительно лучше.
5. Холодный старт. Утром было +4. Завел — обороты чуть меньше 1000, работает ровно, и даже нет тех небольших гуляний в районе 50 оборотов. Постепенно снизились до 800. Конечно, правильнее было бы посмотреть на поведение машины в -10, но уже сейчас заметно, что двигатель в холодную погоду работает увереннее.
Катаюсь уже несколько дней, но холодный старт по прежнему радует. Двигатель работает спокойно и уверенно — это чувствуется.

Читать еще:  Отзывы о хендай ix 35

В целом, за несколько дней о прошивке от EDS сложилось крайне положительное впечатление. Резюмируя, скажу, что если бы знал разницу, то сразу бы прошил EDS. То есть, даже с учетом стоимости 5000 АДАКТ и 10500 EDS однозначно лучше прошить EDS и закрыть вопрос с прошивкой навсегда.

Отзыв от Miguel_RS
Уже более полугоду катаюсь на ЕДСе. Никаких нареканий не имею.
АДАКТовцы тоже молодцы, но были в теме у них негативные отзывы, которые потом куда-то девались, тема жестко модерилась. Прошивка долго доводилась до ума и уверен, что сейчас это хороший продукт. Но с ЕДСом все проще как-то, немецкое для немца, 1 прошивка никаких версий или изменений. Негативного отзыва вообще не видел. Исключительно из-за этого решил переплатить за ЕДС! Хотя насколько понял АДАКТовцы больше чего меняют в калибровках..

Отзыв от valobasoff (Занимается прошивкой от АДАКТ, но говорит, что в число представителей АДАКТа не входит. Заинтересованное лицо)
Как я писал ранее ожидал что ЕДС прошивка сильно сольёт АДАКТу, но на удивление оказалось весьма сравнимо. Не понравилась «дёрганость» ЕДС, явный перебор с е-гасом (с эфектом «педальбустера» перебор, по крайней мере для меня. ), из этих же соображений не пользую оптимизированый динамик АДАКТА, мой выбор пал на мод6. По поводу проблем с раскачкой при заводке не подскажу, у меня её не было ни на ЕДС, ни на АДАКТЕ, НО она БЫЛА в прошлом году НА СТОКЕ примерно в такую-же погоду, прошла сама, причина не выснена,возможно бензин.

Отзыв от Nik96714341
Поделюсь своим опытом перехода с АДАКТ на EDS.
Astra-H (автомат) Z18XER.
До этого был сток 15000 км с нуля.
Проехал 1500 км на АДАКТ (mod6 e4) и вот что меня не устраивало в этой прошивке:
1. Двигатель всё время работал как-то глуховато и шумновато, ощущалось будто бы смесь слишком богатая, то-ли «неправильное» зажигание (надеюсь, это не так!). Неизвестно к чему бы это привело в дальнейшем.
2. При разгоне (например со светофора) проблем не было — тяга отличная, переключения плавные. Но если ехать 50-60 км/ч и попытаться ускориться, вместо перехода на 3-ю передачу, машина внатяг пыталась разогнаться на 4-ой, а если ещё поднажать на газ, то перескакивала на 2-ую. Удобная в городском потоке 3-я передача почти не использовалась.
3. При запуске двигателя в холодную погоду, его обороты сначала устанавливались меньше 1000 (и неустойчиво), через пару секунд повышались до 1400, потом опять вниз, после чего уже двигатель начинал работать более стабильно. Но такое было несколько раз. Может, в числе прочего, связано с бензином.
Теперь про прошивку EDS; на ней проехал километров 600 за три недели:
1. Двигатель работает с привычным звуком, как на стоке, реакции на педаль газа довольно быстрые. Режим разгона со светофора — не хуже АДАКТ-овского, только заметнее переключение со 2-ой на 3-ю передачу. Не напрягает.
2. Гораздо информативнее педаль газа! За счёт этого удобнее контролировать процесс разгона. Из-за этого, конечно, экономия топлива. Для меня — идеально, уже привык. На АДАКТе реакции на нажатие газа бывали какие-то истерические, а тут — всё контролируемо и предсказуемо.
3. Режим завода двигателя — без проблем, как на стоке. На холодной машине обороты не плавают.
4. В городском потоке чувствуешь уверенность, ускорение с 60 км/ч происходит довольно легко, а если чуть поднажать — ненавязчиво перескакивает на 3-ю передачу и уверенно разгоняется на ней.
5. К увеличению «тяговитости» на низких оборотах уже привык на АДАКТовской прошивке. Но, ещё раз повторюсь, звук двигателя немного другой. НА EDS двигатель стал более эластичным незаметно для слуха.
6. Уменьшился расход: спокойная езда рано утром, при средней скорости 50 км/ч — 6,5л (на сотню), днём при 30 км/ч — 9,5л, ну а вечером видел цифру больше 10л. Это, в среднем, на литр меньше чем на АДАКТ.
В целом, всё за свои деньги – АДАКТ подешевле и попроще, EDS подороже и покомфортнее (IMHO). Хорошо, что есть выбор.

Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 25.11.2012 в 00:58 . Причина: Добавил отзывы форумчан

Прошивка адакт меган 2 отзывы

Stranger S12 уже отвечал, и я понимаю так по версиям.

Pryamov нужно знать,когда и какая была приобретена Вашим представителем Adact в магазине ..

P.S. По расходу,изменениям,желательно указать на каком пробеге прошивался Так понятнее будет.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pryamov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pryamov
Найти ещё сообщения от Pryamov
Подробнее

22.11.2013, 14:28#523
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 3,152
Активность : 4779

Онлайн:
Был(а): 05 дек 2019 20:27
Адрес: РФ
Автомобиль: бибика c Paulusчип
Пользователь сказал cпасибо:
Подробнее

01.12.2013, 18:56#524
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 16
Активность : 31

Онлайн:
Был(а): 24 мар 2015 12:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4wd, Privilege платиновый

Долго следил за новостями о чип-тюнинге Дастера, всё осторожничал, и вот, сегодня решил, что пора попробовать перепрошиться. Изрядно надоела неадекватность педали газа, и задумчивость при разгоне, расход терпимый.

Перепрошился сегодня, Дастер 2.0 4х4, пробег 13000, блок управления двигателем Valeo V42, всегда на 95-том бензине с крупных заправок. Прошили АДАКТовскую прошивку ME4C.bin., шил официальный партнёр АДАКТ Александр Губернаторов, он же svdtun на сайте АДАКТа, запад Москвы, что важно — работает в выходные.

Созвонился, через два часа подъехал. Электронная диагностика автомобиля, дальше ждём пока двигатель остынет (благо зима), подключается зарядник АКБ (важно исключить просадку напряжения в бортовой сети), считывание заводской прошивки, и заливка альтернативной, самой новой прошивки, взятой из хранилища прошивок АДАКТа, куда возможен доступ только обладателям электронного ключа – партнёрам АДАКТа. Прошивалась Дуся волшебной коробкой с надписью Kess и двумя ноутбуками.
На все эти операции ушло полтора часа, за которые я задал большое количество вопросов о чип-тюнинге, и на все получил ответы. Время пролетело быстро.

Проехал я за сегодня на новой прошивке 80 километров. Что могу сказать – дело того стоит. Двигатель не стал трёхлитровым, коробка не стала автоматической, Дастер не стал потреблять три литра бензина на сто километров, но – то, чего я хотел в первую очередь – я получил. Двигатель «снизу» едет лучше, не тупит, не заставляет перегазовывать перед стартом. За расход не скажу – бортовой комп показал, что расход упал на литр – оставим это на его электронной совести, я заморачиваться измерениями не собираюсь.

Дальше – будем посмотреть, конечно же, но, как мне кажется, шиться уже можно, прошивка вполне рабочая, свои 8 тысяч стоит.

Спасибо АРС АДАКТ, спасибо Александру Губернаторову, удачи Вам в вашей деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector