0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа volkswagen caravelle t5 отзывы владельцев

«Хороший автомобиль. Главное — не экономить на обслуживании». Отзыв владельца VW Caravelle T5

«Работа, отдых, дальние поездки на море с семьей — этот микроавтобус готов выполнить любую работу в любое время года, — рассказывает владелец VW Caravelle 2007 года выпуска. — Недостатки? Конечно, есть. Но мне кажется, что у конкурентов их намного больше».

VW Caravelle 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца удлиненного VW Caravelle 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль по нашим дорогам ездит уже шесть лет, из них последние три года — в руках нынешнего владельца. Владелец приобретал его за 22 000 долларов. Пробег на момент покупки был около 220 000 километров, сейчас на одометре — более 300 000.

— Три года назад я задумался о большом и вместительном автомобиле, — рассказывает владелец. — Нужна была универсальная машина и для отдыха, и для работы. Выбирал между Mercedes-Benz V-класса и VW серии T5. Но найти Mercedes-Benz с живым кузовом я не смог — все машины были серьезно повреждены коррозией. А вот T5 по кузову были более-менее. На этом бусе и решил остановиться.

Признаюсь, не последнюю роль в выборе автомобиля сыграл и мой профессиональный опыт — я работаю в транспортном отделе одной из крупных финансовых компаний. Естественно, большинство служебных автомобилей у нас именно микроавтобусы. В основном VW T5 и Peugeot Boxer. Так вот, рекорд пробега 9-летнего VW уже 560 тысяч километров. Из строя выходили только радиаторы (охлаждения двигателя и интеркулера) и патрубки. Причина — обычный износ, что неудивительно с таким пробегом. А вот некоторые Boxer с трудом доживали до окончания гарантии, не говоря уже о многочисленных визитах на СТО в гарантийный период. Еще такой же автомобиль у моего товарища — он его купил раньше меня. До сих пор особых проблем не знает с T5.

Кузов? Лично у меня с ним проблем нет, но на некоторых рабочих машинах, которые хранятся в гараже зимой, влажность и соль все же вызывают развитие коррозии. Я же храню машину на улице и зимой, и летом, поэтому пока все хорошо с кузовом. Но первые тревожные звоночки уже есть и у меня — сколы. Больше вероятности, что коррозия начнется именно в этих местах. Поэтому могу дать рекомендации из своего опыта — как только появился скол, сразу необходимо его обработать и заделать. Потом дороже выйдет весь элемент перекрашивать. Кстати, в моей машине краска еще родная!

Пластиковые подкрылки, защиты двигателя — родные, а вот брызговики пришлось покупать и устанавливать самому, их с завода нет. Но комплект оригинальных стоит около 120 рублей. В чем их преимуществе перед дешевым массовым «китаем»? Во-первых, они имеют все необходимые крепления. Я их сам установил за пару часов даже без использования подъемника. Да и грязь меньше будет попадать за счет того, что они идеально подходят по форме к порогам. Если говорить о проблемных местах кузова — это задняя дверь. Из-за формы кузова заднее стекло всегда грязное, при его очистке стеклоочистителем вся грязь скапливается под стеклом, зимой это особенно опасно. Поэтому я стараюсь часто мыть авто, это хоть как-то продлит жизнь кузову.

Салон в автомобилях такого класса просто огромный. Для примера, при убранных сиденьях заднего и среднего ряда длина салона составляет более трех метров, ширина в нижней части — 1,2 метра, а в верхней 1,4. Это я не специально перед встречей с журналистом замерял, это проверено жизнью.

Кроме того, при необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, не убирая его полностью. Это очень универсально. Грузоподъемность тоже на высоте — приходилось возить 1,7 тонны кирпича. Выдержала подвеска!

Комплектация неплохая для коммерческого автомобиля. Есть климат-контроль, стеклоподъемники. А вот качество пластика не очень — грубый и твердый. Но это коммерческий авто, и ожидать от него качества бизнес-седана глупо. Но к подгонке деталей придраться не могу — ничего не отходит, не дребезжит и не скрипит. Этому немцы всегда уделяли немало внимания. Шумоизоляция тоже неплохая.

В целом обзорность с места водителя отличная, а размеру зеркал могут позавидовать даже некоторые грузовики. Но из-за широких стоек довольно большая «мертвая зона», поэтому, выезжая на пешеходный переход, я практически останавливаюсь — не заметить пешехода (особенно ребенка) очень просто. Лучше перестраховаться и остановиться, чем винить потом себя всю жизнь.

По ходовой части нареканий у меня нет. Мотор мощностью 130 л.с. слабоват, тут спорить бессмысленно. Но он очень надежный и безотказный. До минус 20 градусов заводится даже без использования «арктики». Webasto тоже в этой машине нет. Главное для успешного запуска зимой — хороший аккумулятор и замененный топливный фильтр. Он, кстати, не очень дешевый — около 70 долларов за оригинал. Аккумулятор я использую 100 Ач, из опыта эксплуатации скажу, что его примерно на три года хватает.

Расход топлива отличный — в городе около 9,5 литра дизеля на сто километров. На трассе до 90 км/ч расход составляет примерно 7,8−8,1, а если 120 км/ч ехать, то получится около 8,5−8,7 литра.

За три года и почти 100 тысяч пробега я поменял только передние амортизаторы, стойки стабилизатора и тормозные диски. За замену колодок, масла и фильтров на официальном сервисе я отдаю в среднем 250 рублей. Для машины такого класса это немного. Делаю ТО раз в 15 000 километров. Все запчасти покупаю только оригинальные или такие, которые рекомендуют на сервисе. Исключение — тормозные колодки. Не буду скрывать, покупаю китайские, но далеко не самые дешевые. Смысл переплачивать, если, по сути, они на одном заводе под разными брендами выпускаются. В среднем колодки около 30 тысяч километров выхаживают, тормозной путь не увеличился, писка при торможении тоже нет. Можно брать! Кстати, в этой машине установлен еще родной сажевый фильтр. Однажды выскочила ошибка Check Engine. На СТО сказали попробовать пробить его в движении — разогнаться до 90 км/ч и около часа проехать на такой скорости. Ошибка, действительно, тогда пропала.

Что касается эксплуатации в целом, то могу с уверенностью сказать, что если на обслуживании не экономить, то машина ответит взаимностью. Я понял, что Caravelle — это многозадачный автомобиль. Он и в работе, и на отдыхе поможет. Именно такой автомобиль я искал и своим выбором доволен.

Мнение специалиста

— Volkswagen Caravelle — это коммерческий автомобиль, который подходит и для перевозки сотрудников, и для путешествий всей семьей, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — В автомобиле с комфортом можно разместить до девяти человек, включая водителя, но есть и 10-местная версия с длинной базой. Салон можно сконфигурировать по своему усмотрению: например, при поездке в аэропорт оставить максимум места для пассажиров и минимум для вещей или увеличить объем грузового отделения для того, чтобы взять все самое необходимое в длительное путешествие. При этом Caravelle имеет управляемость легкового автомобиля и для поездок на нем водителю достаточно прав категории «B».

По конструкции автомобиль прост и надежен. Задняя подвеска однорычажная, в качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, следует уделять должное внимание его обслуживанию. До 2010 года регламент обслуживания автомобилей с дизельным двигателем был 15 000 км, а с появлением двигателей 2.0 Common Rail этот интервал увеличился до 20 000 км.

Автомобиль из сегодняшнего отзыва — это Volkswagen Caravelle, который выпускался для европейского рынка. Дизельный двигатель 2.5, насос-форсунка, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 130 л.с. под капотом. У владельца Caravelle с двигателем класса экологичности Euro 4 (к слову, современные авто соответствуют уже Euro 5+), поэтому стоит использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Регламент масляного сервиса 15 000 км или раз в год.

Кроме технического состояния автомобиля стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его. Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (по цене от 21 рубля) или обратиться к специалистам. Главное в этом деле не затягивать. А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).

Кроме того, всегда можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Наши партнеры из компании «подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volkswagen Caravelle Т5 2007 года выпуска:

Стоимость* (включая запчасти и работы), бел. руб

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики

  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы

  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Через некоторое время возникают проблемы с уплотнителями боковых окон и роликами сдвижных дверей. Первые текут, вторые изнашиваются. Исправить ситуацию поможет их замена на новые.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:

  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5

  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle, 2011 года

Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП. Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили. В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.

Сильные стороны автомобиля

Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества. У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе. При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.

Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.

У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.

В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать. Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.

Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации. Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.

Огорчения

Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.

Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне. Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей). Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!

К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.

Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.

Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.

После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.

В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

Volkswagen Caravelle 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. T3, T4, T5, T6 поколения

Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.

Volkswagen Caravelle двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1980-1991 г.)

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1.9, 83 л. с., механика, задний
  • 1,9, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 70 л. с., автомат, задний
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 1,6, 50 л. с., механика/задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1991-2003 г.)

  • 2,5, 110 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 60 л. с., механика, передний
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 78 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,4, 79 л. с., механика, передний/полный
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний
  • 3,2, 235 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний
  • 1,9, 85 л. с., механика, передний
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 131 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

  • 2,0, 204 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км.

Поколение 6 (с 2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0. 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км.

Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены

Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.

Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.

Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?

Дизайн

Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.

Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.

Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.

Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.

Экстерьер

Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:

  • Hyundai H1 Starex;
  • Marsedes Benz Viano;
  • Renault Trafic;
  • Fiat Ducato.

И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.

Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!

Интерьер

По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.

Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.

Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.

На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.

Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.

Комплектации и цены

В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.

Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:

  • Trendline. Цена 2 300 000 рублей.

В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.

  • Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
  • Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.

Правда недавно на глаза попалась ещё одна:

  • Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.

Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…

А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.

Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.

Технические характеристики

Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:

  • Длина: 5006 см.
  • Ширина: 2297 см.
  • Высота: 1970 см.
  • База: 3000 см.
  • Просвет: 16,5 см.
  • Масса: 2017 кг.
  • Шины: R16 215 на 65.

Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.

Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач. Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л. В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.

Отзывы и тест драйв

Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.

Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.

Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector