0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про порше кайен отзывы

Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Кроссовер Porsche Cayenne относится к премиальной ценовой категории: стоимость авто нельзя назвать низкой, что сразу переводит данное транспортное средство в разряд недоступных для большого числа людей. Тем не менее есть счастливчики, которым удалось стать владельцами немецкого автомобиля: довольны ли они приобретением, что им понравилось, а что нет? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Порше Кайен.

«До Порше ездил на Infiniti FX35, поэтому буду сравнивать эти два автомобиля.

Первое, что сразу же замечаешь, осмотрев авто снаружи и внутри, — это высочайшее качество сборки. Придраться просто не к чему! Конечно же, это достоинство перед многими другими автомобилями, владельцы которых постоянно пишут о различных скрипах, люфтах и т. д. Но и удивляться тоже не стоит: всё же Кайен стоит в 2 раза дороже FX35.

Когда управляешь машиной, возникает ощущение, что ты находишься за рулем не кроссовера, а легковушки: Porsche идет по дороге плавно, будто по рельсам катится, в салоне стоит полная тишина (иногда, стоя на холстом ходу, даже прислушивался, дабы убедиться, что мотор не заглох).

Что касается динамики, то Infiniti в этом плане более предпочтителен, да и запчасти на него стоят дешевле.

Зато Кайен под завязку напичкан различными опциями (кстати, читая до покупки Porsche Cayenne отзывы, это меня и подкупило). Очень удобно, что система сама оповещает буквально обо всём, что происходит с машиной: например, перегорела лампочка – сразу всплывает уведомление об этом на табло. Тут есть различные системы безопасности (контроль за соблюдением полосы и слепых зон), голосовое управление, функция обогрева салона при выключенном моторе, раздельный климат-контроль и много всего другого. Конечно, Инфинити по уровню оснащения рядом не стоял с Порше.

Резюмируя вышесказанное, попробую кратко сформулировать плюсы модели:

  • обилие электронных систем, упрощающих жизнь водителя;
  • высокий уровень комфорта (в том числе и для задних пассажиров);
  • отличная управляемость;
  • качественная отделка салона;
  • полный привод;
  • безупречное головное освещение.

Но, конечно же, за всё это и ценник производитель устанавливает соответствующий: за качество нужно платить».

Дмитрий (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 2 года).

«Никогда не думал, что стану владельцем машина марки Porsche: всю жизнь казалось, что мне это не по карману. Но итогом неожиданной смены работы стал тот факт, что мечты начали сбываться.

Авто выбирал очень долго: сначала старательно изучал Порше Кайен отзывы, смотрел обзоры, общался на форумах, потом добрался и до менеджеров в салоне (спасибо, что терпеливо отвечали на все мои вопросы). Такой уж я обстоятельный человек: автомобиль мне нужен всерьез и надолго, к тому же, стоит он немало.

В конце концов, это мощное и крупное авто стало моим! 400 л. с., комфортный салон, куча электронных фишек – супер! Особенно впечатляет звук запуска двигателя – никакая стереосистема не сравнится с этим божественным звуком!

Еще одно достоинство – приемлемый для 4,8-литрового мотора расход, равный по городу 18 литрам при агрессивном стиле езды с резкими стартами и ускорениями.

Но имеется, к сожалению, и недостаток, коим является шумоизоляция: от нее я ожидал большего. Недоглядели в колесных арках, потому что основной шум доносится именно оттуда. Еще напрягает такая мелочь, как отсутствие полки для очков – реально просто некуда положить очки!

Многие знакомые говорили мне, что я понтуюсь машиной – такая уж сложилась у нее репутация в обществе. Не согласен: я каждый день получаю огромное удовольствие от передвижения на этой модели, которая уверенно себя чувствует и на нечищеной заснеженной дороге, и на трассе, и на забитых другим автотранспортом городских улицах».

Андрей (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 3 года).

Резко отрицательных мнений об автомобиле нет. Да, модель не лишена определенных минусов, но их, скорее, можно считать небольшими недочетами, а не серьезными недоработками.

«Если бы меня попросили выразить своё мнение одним словом, то я бы сказал коротко и ёмко: «Нравится!».

Езжу уже полгода, готов поделиться впечатлениями.

3,6-литрового 300-сильного движка за глаза хватает в городе, да и на трассе на обгон идешь уверенно. Управляемость и чувствительность на высшем уровне. Есть режим «Sport», после включения которого начинаешь чувствовать себя за рулем седана, а не кроссовера, правда, и жесткость подвески при этом повышается.

Внешнему облику и интерьеру салона ставлю пятерку с плюсом. Средний расход у меня составил около 16 литров. Шумоизоляция – на троечку, могли бы постараться и сделать лучше.

С сервисом пока не сталкивался, но, если почитать Porsche Cayenne отзывы владельцев, с ним всё на высшем уровне. Да, автомобиль дорогой, но человек, решивший купить его, знает, за что именно платит!»

Артур (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 6 месяцев).

«Большую часть жизни проездил на машинах средней и низшей ценовой категории, поэтому впервые оказавшись за рулем Порше, я, мягко говоря, обалдел. Вообще, первые месяцы после покупки постоянно боялся что-нибудь поцарапать, испортить, но постепенно привык к роскоши к комфорту.

Начну по порядку.

  1. Салон. Внутри всё безупречно: ни о каких скрипах и стуках речи даже не идет. Особенно впечатлила панорамная крыша и люк со шторкой – летом очень круто ездить. В первые дни находился в своего рода ступоре от огромного количества кнопок. Лобовик с подогревом – это нечто: стекло всегда идеально чистое, дорога просматривается великолепно. Руль электрорегулируемый, с подогревом, мультифункциональный (с помощью кнопок, расположенных на нем, можно управлять, не отвлекаясь от дороги, большинством функций). На панели приборов отображается куча всевозможной информации (давление масла, шин и много чего другого). Сиденья подогреваемые, вентилируемые, с функцией памяти для двух человек.
  2. Двигатель. Мощный 400-сильный мотор даёт возможность почувствовать себя королем дороги и на загородной трассе, и в городе. По документам должен до сотни разгонять авто за 5,9 секунды, но я замерами не занимался. Максимум разгонялся до 190 км/ч, дальше уже страшно было. Если надо кого обогнать, проблем не возникает.
  3. Обслуживание. Спустя несколько месяцев после покупки сломался датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть, заводишь мотор, выезжаешь со стоянки, и через 15-20 минут машина пишет, что датчик неисправен, запускается во всю силу вентилятор. Приходится глушить двигатель, заводить снова – ошибка исчезает. Ездил в салон, сказали, что будут менять по гарантии, но запчасти надо ждать, ибо нет в наличии.

Вывод: автомобиль очень комфортный, идеально приспособленный для города».

Максим (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Porsche Cayenne


Отзывы Porsche Cayenne

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Cayenne, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Кайен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Cayenne , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Отзывы альмера ниссан

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.

С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Арсений из города Москва

10 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (420 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Отзыв o Porsche Cayenne S оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

17 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Отзыв o Porsche Cayenne V6 Diesel оставил: Дмитрий из города Москва

8 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (300 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Porsche Cayenne 4.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Porsche Cayenne я купил в начале 2008 г. Ездил около года, машина красивая, но есть недостатки, такие как очень дорогие запчасти. До нее была Ауди Q7, намного меньше хлопот и на дорогах лучше себя ведет.

3 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Porsche Cayenne

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.

Про порше кайен отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Отзывы автовладельцев Porsche Cayenne

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Динамика Управляемость Расход топлива Качество материалов Работа подвески Стоимость обслуживания Комфорт передних мест Шумоизоляция Дизайн кузова Штатная аудиосистема Эргономика Качество сборки Тормоза Коробка передач Простор салона Устойчивость на трассе Объем багажника Расход масла Обзор изнутри Маневренность Информативность руля Климатическая система Дорожный просвет Удобна для путешествий Головное освещение Запас хода Комфорт задних мест Бортовой компьютер Цена Доступность сервисов и запчастей Запуск двигателя при низких температурах Удобство посадки Дополнительные отсеки Качество лакокрасочного покрытия Трансформации салона Проем багажника Эффективность систем безопасности Читаемость приборной панели Круиз-контроль
56 5
45 0
21 20
33 4
17 16
4 24
22 5
15 11
21 3
17 4
11 2
11 1
11 1
7 4
11 0
11 0
8 2
0 9
7 2
9 0
7 1
7 1
7 0
7 0
5 1
4 1
5 0
1 3
1 3
2 1
2 1
3 0
0 2
1 1
1 1
2 0
2 0
0 1
1 0

Отзывы владельцев

Тест моделей Porsche на снегу от Am.ru

Тест-драйв Porsche Cayenne S, би-турбо V6 3.6

В Казани прошло Porsche World Roadshow, на котором самые известные модели премиум-бренда подверглись придирчивому тест-драйву.

Отзывы о Porsche Cayenne

Динамичный кроссовер немецкого производства уже более десяти лет активно пользуется спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Отзывы автовладельцев о Porsche Cayenne отмечают, что он отлично приспособлен к нашим дорогам — высота его клиренса равна 215 миллиметрам. Кроме того, отдельное внимание уделяется постоянному полному приводу и хорошо настроенной спортивной подвеске. В числе достоинств также стоит выделить информативное рулевое управление, эффективную тормозную систему и мощные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-5.

Интерьер машины обладает достаточным уровнем комфорта, первоклассными материалами отделки, безупречной эргономикой и широкими возможностями трансформации, благодаря которым размер багажного отделения может увеличиваться с 670 до 1780 литров. В список стандартного оснащения входят кондиционер, круиз-контроль, восемь подушек безопасности разных типов, бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок и навигационная система. Что касается активной безопасности, то в неё включены антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система курсовой стабилизации, система помощи при экстренном торможении и система электронного распределения тормозных усилий. Если же вы ищите спортивное купе, тогда лучше ознакомьтесь с отзывами о Porsche Cayman .

Из детских болезней кроссовера стоит выделить поломки турбины мотора, а также неполадки в работе системы охлаждения, электрики и коробки переключения передач. В остальном отрицательные отзывы об автомобилях Порше Кайен содержат жалобы на большой расход топлива, дорогое техническое обслуживание и неудобный доступ к багажному отделению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector