1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приус 11 кузов отзывы

Toyota Prius Синяя Птица › Бортжурнал › Различия TOYOTA Prius в 11 кузове м/у «Америкосом», «Прулькой» и «Европейцем»

Приведу различия TOYOTA Prius в 11 кузове м/у «Америкосом», «Прулькой» и «Европейцем», может кому поможет сделать правильный выбор.

Самым лучший для эксплуатации в России б/у Приус в 11 кузове я считаю — это вариант из Швеции, но таких на рынке было очень мало. Следующий лучший вариант это любой Европеец (только не из Литвы 🙂
Основные отличия:
1. У Европейских Приусов – Фары светят туда, куда нужно; у Прулек как известно фары слепят встречных, нужно регулировать; у Америкосов светят прямо.
2. У Европейца и у Прульки спинки задних сидений – складываются (60:40), у Америкосов – нет (стоят спинки как на десятом кузове, закреплённые к кузову болтами, что не удобно).
3. Спидометр и монитор у Европейца – нормальные. Цифры спидометра – с левой стороны, всё в литрах, Цельсиях и километрах, написано всё на английском, интуитивно всё понятно. У Прулек – цифры спидометра – с правой стороны, хотя всё в литрах, Цельсиях и километрах, но надписи – иероглифы. У Америкосов – беда, хотя цифры спидометра – с левой стороны, есть кнопка, с помощью которой переключаются км/ч – mp/h (эта кнопка в прульках и европейках отвечает за дневной и ночной режимы спидометра), но при этом пробег всё равно будет указан в милях и перепрошивка не помогает, надпись MILES остаётся, хотя после перепрошивки и начинает считать пробег в километрах. Перепрошивка меняет только 2 показателя: температура за бортом начала показывать в Цельсиях, а не в Фаренгейтах и средний расход начал показывать в литрах. При перепрошивке перестала работать штатная регулировка яркости спидометра (диммер), т.к. в европейках и прульках она регулируется в двух заданных режимах день/ночь кнопкой, справа от аварийки, которая до перепрошивки отвечала за переключение км/мили на спидометре. Это гемор, со спидометром я намучился…
4. У Америкосов отсутствуют поворотники на передних крыльях (у Европеек и Прулек они есть), но у Америкосов есть дурацкие габариты-катафоты на переднем бампере по бокам (стандарты безопасности США).
5. У Америкосов задние фонари – с катафотами (отражателями) сбоку (стандарты безопасности США), у Прулек и Европеек таких отражателей нет.
6. У Америкосов есть кнопка центрального замка на двери переднего пассажира, это не удобно, т.к когда кто-то, кто не знает садится – хочет открыть окно и начинает нажимать эту кнопку – это раздражает! Ни у Европеек, ни у Прулек такого нет.
7. У Америкосов в крышке багажника изнутри есть рычажок аварийного открывания 🙂 Типо если туда кого-то закроют, этой ручки не видно при открытии багажника 🙂 У Европеек и у Прулек такой ерунды нет.
8. У Европеек задние дисковые тормоза! У Америкосов и Прулек – барабанные.
9. У Европейских приусов крышка багажника имеет выштамповку с широким молдингом под наши номерные знаки! Америкосы и прульки имеют выштамповку под квадратные номера!
10. У Америкосов в радио зашит FM диапазон с чётными частотами. У Европеек и Прулек – наш, нормальный диапазон.
11. У Америкоса – необслуживаемый бензобак, у Европейцев и Прулек – нормальный, с топливным фильтром снаружи.
12. Дворники у Америкосов и Европеек – одинаковые, с подпрыгивающим правым маленьким дворником, увеличивающим очищаемую площадь.
13. У Европеек немного собраннее, жёстче подвеска. Диски идут на 14. Прульки в основном на 15. Америкосы в основном на 14 дисках.
15. У Прулек подоконная линия боковых стёкол (молдинги — уплотнители) с хромированными вставками. И на всех дверях — заводские ветровики. Очень удобно и красиво. На Европейцах и Америкосах — чёрные уплотнители, без хром вставок и без ветровиков.
16. Ключ у Прулек идёт с ц.з. кнопка с торца ключа. Америкосы и Европейки — с иммобилайзерами.
Ещё один недостаток у Америкоса — фары передние включаются в полнакала как только заводишь машину. Выключить совсем нельзя, это очень не удобно, например, когда в узком дворе встречная машина отъезжает назад, чтобы не слепить водителя, нужно оставить переключатель фар на габариты, выключить машину, затянуть ручник, потом завести. Только тогда ближний не горит…

Очень много плюсов у Приуса для Европейского рынка.

Приус 11 кузов отзывы

Добрый вечер! Очень прошу уделить внимание и ответить на 3 моих вопроса.

Решил брать себе приус, но начитавшись отзывов в интернете появились большие сомнения.

1- низкая посадка! Летом выезжаю на природу на паркетнике-проблем не вижу. Что будет с приусом? Пройдет ли он по Русским огородным трассам?

2- надежность батареи! Покупатели в отзывах и комментариях говорят, что при наших морозах батарея просто умирает и то что она предназначена для теплых стран, а без неё приус превращается в обычный авто. Так же написано то,что зимой на заряд батареи уходит очень много мощности и расход бензина увеличивается!

3- «подача воздуха» Читал про какую то деталь, которая отвечает за подачу воздуха. написано что она забивается, а чистить надо только на сервисе, так как ремон её стоит 10тысяч рублей.

1 — кому как, многим хватает.
2,3 — интернет-пиздоболы.

Да и вообще, дай хоть ссылки, где пишут про 2 и 3.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

если имеется в виду 20й кузов, то:

1) примерно как и у других иномарок
2) надежная, зимой расход 6-8л, что тоже мало
3) не сталкивался

Я тоже сомневался в клиренсе , но эта зима показала что там где задевают 70 процентов иномарок — приус проходит без звука.
До этого была королла, так на не цеплял чаще !

По батарее : видел приус старше 10 лет и у него батареи с завода ! А сейчас выпускают Приусы с более надёжными ак.бат.

xORKx @ 28.2.2011, 19:40
Yamamoto- я в яндексе вводил «отзывы prius 20» и тому подобное. не записывал сайты

Бггг. Вводил он.

Можешь еще повводить, еще и не такого узнаешь.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

pavel8984 @ 28.2.2011, 20:32
1. Низковат, но вы не должны забывать что это городская машина предназначенная для асфальта

xORKx @ 28.2.2011, 20:54
спасибо вам!
я слышал,что их поднимают на 2 см примерно.
вы знаете сколько это примерно стоит,и есть ли потом какое либо негативное влияние от этого на авто?

старлей 777 @ 28.2.2011, 22:08
Вообще стремная машина, ни в коем случае не бери, а то так расхвалили, что и дня не проходит чтоб 2-3 приуса на дороге не встретить. никакой теперь тебе индивидуальности

Да блин. и не говори. у нас в городе за 10 минут утром+ 10 минут вечером по два три приуса стабильно вижу. и это в Подольске.. Приус уже попса. И ведь народ то брать не боится. даже батарейка стоимостью в стотыщ не останавливает уже. совсем беда. Надо придумать ещё страшилку.

Читать еще:  Отзывы форд си макс

Самое смешное, что слышал про приус — «Говорят он после -10 не заводится, потому что батарейки в телефонах замерзают». С этими болванами даже разговаривать не хотелось. Молча ржал над уровнем интеллекта. А потом стало грустно. сколько государственных денег потрачено на их образование впустую.

1. Я нормально ездил на 20ке в деревню по разбитой щебёнкегрунтовке с полной загрузкой(5 чел в салоне + вещи в багажнике под потолок). ни разу не чиркнул. И если с умом ехать, то можно много где пролезть, где другие не проедут
2. бред
3. Если речь про датчик массового расхода воздухазаслонку — то чистится за 5 минут карбклинером

Юра(заяц) очень метко земетил. пиздоболы.

Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

старлей 777 @ 28.2.2011, 22:08
Вообще стремная машина, ни в коем случае не бери, а то так расхвалили, что и дня не проходит чтоб 2-3 приуса на дороге не встретить. никакой теперь тебе индивидуальности

старлей 777 @ 28.2.2011, 22:08
Вообще стремная машина, ни в коем случае не бери, а то так расхвалили, что и дня не проходит чтоб 2-3 приуса на дороге не встретить. никакой теперь тебе индивидуальности

Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.

Cars › Toyota › Prius › Prius (11) › Toyota Prius

Toyota Prius 2000, engine hybrid 1.5 liter., 72 h.p., front wheel drive, CVT — owner review

Toyota Prius

Owner’s review

Захотелось что то этакого )))
Решил брать Приус, все изучил и начал искать 11 кузов))) нашёл в Новосибирске, 800 км от Красноярска)) ну думаю съезжу посмотрю за одно с женой повидаюсь)) ехал и сразу представлял как сложно будет ехать обратно на машине такого класса, оказался приятно удивлён, лучше чем плац и королы))) доехал быстро и не дорого, круиз контроль не дал сильно устать за обратную дорогу)

Машиной доволен, расход смешной, особенно после марка 2.5, разгон не скучный, Незнаю почему приуса называют дедушкиной машиной)) очень даже шустрая машинка))

Про проблемы с ВВБ их решение и в целом про машину расскажу позже если будет время ))

Features and Specs

  • Engine 1.5 hybr > Almost three years with us Text added 2 years ago

Logbook 3

Driving complications

Repair and maintenance

Recommendations

Comments 26

Тоже после марка хочу 20 кузов брать 🙂
Не из-за расхода конечно, так как езжу мало, а из-за спортивного интереса, охото прикоснуться к «зеленым»…:)

Бери, не пожалеешь)) завлекает))

Единственно что настораживает, дак это как приус ведет себя по трассе? Привык к независимой подвеске квалиса, с его шумкой и динамикой на обгонах, до недавнего времени думал (пока не стал интересоваться приусами), что не сяду больше на пруль с объемом меньше 2.5.
Жизнь дороже, особенно как вспомню 5а-фе по трассе…
Хотя у приуса против очень длинной морды квалиса (чувство безопасности) 5 звезд по евронкап.

Комфорт, шумка, вхождение в повороты хуже чем у марка)) ну это и понятно, класс разный))
11 приус: разгон после 100 км/ч будет по хуже чем у марка)) но обгонять можно впринцепе дискомфорта сильного не было, только за батареей следить надо))
В повороты так себе на скорости 11 приус входит))
30 приус ездили со знакомым, обгоны и повороты без проблем, разгон достойный) Марку не уступет)) подвеска жестковата, на марке комфортней))
20 приус я думаю думаю что то среднее))
Вообще у приусов что бы не говорили разгон хороший))

Про разгон до ста читал, смотрел, это да, близкое к 2.5 квалиса и всем авто с меньшим весом (в сравнении с квалисом) и 2 литровым мотором.
Плюс приуса, можно взять с левым рулем — значит обгоны побоку.
Квалис я бы тоже не назвал очень по «поворотам» — валкая подвеска и передний привод…
30 приуса пока к сожалению не потяну, только 20 тый, а потом кто знает… 🙂

У меня новые стойки были))
Комфортней точно в повороты на нем входил)) если на приусе в поворот к примеру 100км/ч то на марке 140км/ч спокойно))
Вообще я на своём очень много по трассе наездил)) на 20 точно комфортней будет)))

Значит сомнений нет 🙂
Я бы Впринципе и ездил дальше на марке, так как больше 10 тысяч в год не проезжаю, а значит на бензин и так не много трачу, езжу кстати только на 95 газпроме, но годы берут свое, и на дальние расстояния (хочется покататься по России) всё таки есть сомнения в квалисе 🙂

Тоже 95 газпром))
Посмотри истиму гибрид))
Просто я бы наверное все таки на марке путишествовал)) все таки комфортней салон и все остальное))) для города приус вообще идеально))

На марке до той же Москвы (сестра супруги давно зовет в гости) 20000+ на бензин только в одну сторону, мои в позапрошлом году за самолет туда обратно отдали около 40000, на двоих, так что дешевле на самолете чем на марке -значит на нем по России сомнительное удовольствие, плюс малоли что в дороге 🙂
Поэтому и рассматриваю приус 20 тый, если бы только город, то и дальше бы ездил на марке, так как больше 4000 тысяч в месяц на бензин не трачу, а разницу в 2000 в городе на бензин вообще не считаю разницей, 4000 тысячи не деньги, что 2000 что 4000,рвзницы особо нет, а вот на дальняк да… 🙂
До деревни (Шушенское) на том же марке уходит 2000 в притык, на приусе будет 800 :), что повод ездить чаще 🙂

Есть правда в твоих словах))
Я когда на приусе на одном баке с Красноярска до новосиба доехал в шоке был)))) устаёшь правда ехать, но на 20 приусе думаю покомфортней будет чем на 11 приусе)))

На марке до той же Москвы (сестра супруги давно зовет в гости) 20000+ на бензин только в одну сторону, мои в позапрошлом году за самолет туда обратно отдали около 40000, на двоих, так что дешевле на самолете чем на марке -значит на нем по России сомнительное удовольствие, плюс малоли что в дороге 🙂
Поэтому и рассматриваю приус 20 тый, если бы только город, то и дальше бы ездил на марке, так как больше 4000 тысяч в месяц на бензин не трачу, а разницу в 2000 в городе на бензин вообще не считаю разницей, 4000 тысячи не деньги, что 2000 что 4000,рвзницы особо нет, а вот на дальняк да… 🙂
До деревни (Шушенское) на том же марке уходит 2000 в притык, на приусе будет 800 :), что повод ездить чаще 🙂

Читать еще:  Опель мокка отзывы

Для дальняка расход не так разнится! На марке по трассе гораздо приятнее ехать! А учитывая, что хоть как будут денежные вливания, то для поездки в Москву ради экономии бензина смысла нету менять )

Как нет, почти в 2 раза дешевле 🙂
Да не только Москва, байкал, и тд. Я бы каждый год на море ездил 🙂 посчитал на сайте сейчас, не марке 16.530 , приус 11000 ровно, туда обратно экономнее на 11000 🙂
Ну и налог страховка 14000 +-, на приусе наверное за всё тысячи 4000 🙂

вот именно ) «всего» 14 тысяч. Зато от поездки удовольствия особо не получишь! Вот на марке 2.5. красота будет )

🙂
Если честно, то приоритеты другие стали, после покупки квартиры, от машины нужно минимум затрат и максимум надежности, лет на 5 🙂
Потом опять пересяду на что-нибудь интересное и обьемистое 🙂

Боевой Приус: весь в грязи, бампер подбит, дверь помята…Подлатать и снова в строй.Подпись!))

Ну да мой приус много чего повидал уже))) стараюсь жить активно))))
Бампер в первый же день по трассе лесу сбил((
Дверь замял в гололед в летел в столб)) не учел что с антибуксом сложнее машину выровнять, обидно))
на ходовые качества не влияет, нужно денег под копить да все разом сделать))

Гололёд весь опасная, самого в январе на гололёде на 180 градусов развернуло, после попытки выровнить машину…А лесные наши дороги очень коварны.Замятая дверь и у меня на Форде была, подарок от предыдущего хозяина)))

Да так ничего страшного впринцепе что гололёд что колея)) все время на липучку отъездил, привык что заносит в принципе))) просто с антибуксом первая машина была, не подумал что с антибуксом сложнее выровнять машину))) как говориться век живи век учись))))

Антибукс насколько я знаю, хорош при старте и по снегу удобно ехать, чтобы не зарыться.А когда уже на скорости, да и по гололёду ещё…наверно его отключать тогда надо.

Toyota Prius — 1999 — отзыв

Отличный японский автомобиль, надежный и экономичный

В начале 2009 года купил Toyota Prius первого поколения, 10 кузов (NHW10). Соответственно, в начале 2017 года будет 8 лет, как я на нем езжу.

Toyota Prius в 10 кузове, это гибридный автомобиль первого поколения, можно сказать «пилотный вариант». «Пилотный» потому что после него появился 11 кузов или переходная модель, где учли некоторые недочеты и модифицировали гибридную систему, включая двигатель и аккумуляторы.

Многих пугает гибридная система но, это совсем не то, чего надо бояться. Всем в машине управляет компьютер, он следит за тем, когда заряжать батарею, когда включать бензиновый двигатель, когда сделать эквализацию (выравнивание заряда всех блоков) батарей. Поэтому переживать за состояние батареи нет смысла. ведь все находится под чутким контролем. И в действительности батарея начала меня беспокоить только через 6 лет эксплуатации.

Примерно через год в автомобиле начала вибрировать рулевая рейка. Проявлялось это при слабом стуке по рулю или наездах на ямы. Сперва была небольшая вибрация, потом она стала сильной.

Как оказалось, виной всему был производственный брак, и компания Toyota по гарантии меняла рулевые рейки. Об этом я узнал от других владельцев Prius на форумах. Обратился к официальному дилеру и мне заменили рулевую рейку по гарантии.

Можно сказать, что почти за 8 лет эксплуатации это была одна из самых серьезных поломок, которая, кстати, не сильно мешала ездить (было определенное неудобство и не более того).

Пару раз я думал, что с машиной что-то не так, когда она отказывалась заводиться и каждый раз виною был маленький аккумулятор. По паспорту в Prius надо ставить 45 амперный аккумулятор, но я рекомендую поставить более мощный. Сейчас у меня стоит на 65 ампер и машина заводится в любой мороз.

Ещё одна неприятность случилась совсем недавно. Начала появляться ошибка рассинхронизации датчика положения распредвала. Надо сказать, что это серьезная ошибка. Если произойдет рассинхронизация коленвала и распредвала, может погнуть клапана или поломать двигатель, пробив ГБЦ и т.п.
Покопавшись в интернете я выяснил, что причин может быть несколько: 1) неисправность положения датчика распредвала, 2) неисправность датчика положения коленвала, 3) проводка, 4) растяжение цепи.
Последний пункт самый дорогой в устранении, поэтому я его отложил.
Как оказалось, за 260 т.км пробега цепь выработала свой ресурс, а датчики и проводка работают как часы.

Если вернуться к высоковольтной батареи, то периодически может появляться ошибка (желтый треугольник), что говорит о разности заряда между сборками элементов питания, которых в NHW10 40 штук. Т.е. когда 1 элемент станет хуже других, начнет появляться эта ошибка. Лечится запуском процесса эквализации. Этого обычно хватает на несколько месяцев. Когда плохих элементов станет больше, их можно заменить. Можно заменить целиком все элементы ВВБ (высоковольтной батареи), к примеру, от второго или третьего поколения Prius`ов.
Для запуска процесса эквализации можно купить специальный провод и поставить на ноутбук программу. Так-же можно обойтись определенными манипуляциями предохранителей без дополнительного оборудования.

Про фары. У японских (праворуких) машин фары светят на встречу, и для того чтобы пройти ТО, надо повернуть лампочки в фарах на 15 градусов против часовой стрелки. Я это сделал и ТО прохожу самостоятельно. Делается это следующим образом: Из старых ламп вырезается центральная часть, чтобы остался только ободок с усиками. У новых ламп обрезаются усики. Остается надеть на новую лампу кольцо с усиками от старой и поставить все это в фару, повернув на нужный угол.

По ходовым качествам. Комфортная скорость движения 110-120 км в час, при этом расход бензина составляет 4,5 — 5 литров на сотню км. В городе, с пробками, расход 6 — 7,5 литров.
У автомобиля низкая посадка (клиренс) и я частенько цепляю лежачих полицейских.
Салон просторный, багажник маленький.

Из минусов, которые можно поправить: я бы сделал обогрев задних зеркал, к сожалению подогрев щеток стеклоочистителя сделать намного сложнее.

Читать еще:  Отзывы хендай портер 1

По финансовым затратам на ремонт:
Замена стоек амортизаторов передних 2 раза по паре — 10 т.р.
Замена рычагов подвески — 2 т.р.
Замена тормозных колодок 1 раз — 500 р.
Замена АКБ 2 шт — 5000р.
Замена рулевой рейки — 0 р. (по гарантии)
Замена переднего сальника — 1 т.р.
Диагностика ошибки ДПРВ (P0340)
Замена комплекта цепи ГРМ 12 т.р.
Плюс по мелочи. Щетки очистителя ветрового стекла, пара предохранителей, лампы для фар.

Если что-то заинтересовало и хочется больше информации, погуглите и все найдете.

Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Содержание

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Как работает «Тойота Приус»

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Сколько стоят «машины на батарейках»

Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector