2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора 1 8 отзывы

Отзывы о Lada Priora 1.8 (Супер-Авто)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora 1.8 (Супер-Авто), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!

Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.

Купили ПРИОРУ 1.8. Супер автомобиль. Машина мощная. Ни одна 1.6 не может обогнать.

Тоже хочу приобрести приору 1.8, в цвете портвейн очень красивая.

Из нашего автопрома – лучшее. Сборка вполне хорошая – по зазорам между панелями видно, что это уже не десятка.

Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40.
За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).

Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.

Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.

Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.

Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).

Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.

КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.

Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.

Здравствуйте, хочу поинтересоваться – какое масло Вы заливаете в двигатель?

Как на счет зап/частей – проблем нету?
А то некоторые говорят, что “это не серийный” – будет проблема с з/ч.

Вот хочу Приору 1.8 – что скажете господа?

Хочу купить новую с нуля люкс 1.8-литровую.
Где купить, помогите ?

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Двигатель 21128 от Супер Авто 1,8 л

Приветствую всех. Хотел бы задать вопрос бывалым, по двигателю 128…
Правильно я понимаю что у данного двигателя головка блока цилиндров нисколько не отличается от головки обыкновенного 126 двигателя?
Вопрос возник в связи с тем, что у моего авто диагностировали износ «постели» на которую устанавливаются распред.валы. и якобы от этого появляется стук. Говорят этот дефект ремонтируется на спец оборудование, но слышал что проще поменять полностью ГБЦ ибо разница в ремонте не сильно существенная.
Хотелось бы услышать мнения, что делать? Если ремонтировать, надежный ли данный ремонт ? Или действительно лучше менять ГБЦ и радоваться.
Так же если есть люди которые каким то образом капиталили данный двигатель, хотелось бы в ЛС пообщаться.

Recommendations

FakeHeader

Comments 21

Статейку из интернета переписал

Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам и получим на выходе двигатель Супер Авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

В 2014 году была проведена модернизация 1.8-литрового движка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л.с. при 5600 об.мин., появилась некоторая тяговитость. Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности.

128 по сути не может быть надежным, у него ресурс очень маленький, и масложор дикий на нем, — хотя для него это норма

в постели очень редко гремит, это должен быть такой износ что давления масла не будет вообще.
в этих моторах заводская проблема — износ поршневой.

1,8 Обалдеть! «»на низах»» наверняка замечательно прет))

уже не хочу такой движок…

Голова одинаковая. Если попал на замену, я бы на твоём месте раскошелился на голову с большими клапанами или хотя бы распиленную стоковую. Моделировали этот мотор на энжин аналайзер, по результатам сток гбц его сильно душит. В идеале нужна на больших клапанах.

Читать еще:  Отзывы о ссанг енг актион 2007 2 3

головы разные у них)
на 21126 поршень на 82мм диаметр
на 21128-82,5мм

И что?)) при чем диаметр поршня к голове? 82,5 это старый са низ. Комплектовался 124- й головой. Новый са низ идёт 82.0, комплектуется 126 головой. Головы в обоих случаях стандартные.

камера сгорания разные, в ост отличий нет

Не говорите ерунды)). Голова абсолютно стандартная. Суперавто просто низ в блоке меняет. Ни о каких доработках, распилах и пр. Манипуляциях с гбц речи нет. Тем более о индивидуальной отливке головы под свои моторы))

камера сгорания разные, в ост отличий нет

чем вообще отличается 128й от 126го, знаете?

Поршневой, коленом и прошивкой. Больше ничем

вот что пишут-«»Головка блока цилиндров имеет свою форму камеры сгорания, в остальном отличий нет.»»
пишут здесь- www.vazdvigatel.ru/dvigatel’-vaz-21128.htm

ну глупости пишут, очевидно же

вот что пишут-«»Головка блока цилиндров имеет свою форму камеры сгорания, в остальном отличий нет.»»
пишут здесь- www.vazdvigatel.ru/dvigatel’-vaz-21128.htm

Брехня)), как говорят в известном фильме. Форму кс нет нужды менять. Она полусферическая и компактная, по форме идеальна для ровного фронта воспламенения. Максимум, что делают при глубоком тюнинге- выход из седел улучшают. В статье, что вы привели и про другие форсунки с повышенной производительностью пишут. И это брехня. Форсунки там обычные. Последнее время ставили приоровские сименсы. Я прогу от суперавто использовал как базовую для своего мотора. Статика в ней приставлена была под обычные форсунки. Менял её под бош 107.

Отзывы владельцев Lada Priora


Отзывы владельцев Lada Priora

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 71 по 80

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здраствуйте, буквально позавчера повышал навыки езды на даном авто. Сначала понравился просторный и красивый салон, удобная посадка, легкость в управлении, но когда проехался парочку километров понял, что Жигули они и в Африке Жигули, русские так и не приблизились к задуманому, то есть к подобию иномарки. Салон весь гремит, стучит на кочках, но меньше чем на той же 9-ке и т.п. Порадовала высокая информативность руля, машинка отлично держит дорогу, прощает много нюансов начинающему водителю. Разгон плавный, динамичный, продуманый. В общем, остался доволен как слон. Русские как и украинцы так и не научились делать комфортные и надежные авто, но зато попонтоваться перед девками на ней можно. ..полный текст отзыва о LADA Priora 1,6

Отзыв o LADA Priora 1,6 оставил: Александр из города Одесса

23 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ребята, не слушайте никого, поверьте мне, очень хороший автомобиль. Пробег 255 000 км. Покупал с нуля, обычная норма 16 кл, сделал только антикорозийнную обработку, поставил подкрылки (от десятки). И не смейтесь, постелил линолиум в салон( от десятки подходи, а вообще нужная штука, потому что работаю таксистом, и зимой снег и вода, попадая на ковролин, воняет сыростью и плесенью, спасибо моим клиентам, всем ведь пофиг на чужую машину, ноги отряхнуть забывают, вот и пришлось линолиум кинуть). Поставил обычную музыку и газовую установку, моно впрыск на 10000 км, после этого бензин она видела только на запуске двигателя и сразу пропан (форсунка на каждый цилиндр). ..полный текст отзыва о LADA Priora

Отзыв o LADA Priora оставил: Александр из города Ставрополь

8 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Куплена осенью 2009 г. Сейчас пробег 30 000 км. В сравнении с используемыми ранее 2112 чувствуется ощутимое преимущество Приоры, в сравнении с Лансером 9 все-таки еще отстает.

Плюсы: приемистый двигатель в сочетании с небольшой массой заставляет многих соседей по потоку нервно курить, хорошо настроен электроусилитель и АБС, неплохие тормоза, наконец-то в русской машине появился кондиционер.

Минусы: сборка и качество комплектующих очень посредственны, коробка специфическая (как и на 2112), длинная рулевая рейка, все еще плохая шумоизоляция, паршивенькое ЛКП, паршивые заводские расходники, все еще немного дребезжит пластик, множество маленьких заводских косяков (устраняются легко и без колхоза, но при существовании бесят)

Поломки: заменил две катушки зажигания, регулировался замок на водительской двери. ..полный текст отзыва о LADA Priora

26 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

LADA Priora

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Priora. До этого ездил на классике, ездил на Фольксе 1.8т. От Приоры в восторге. Ходовые качества, скорость, устойчивость, просто бомба. Плохая шумка. Громко срабатывают замки, стеклоподъемники. Проехал 30000 км. Менял только масло и свечи. В остальном проблем нет.

Отзыв o LADA Priora оставил: Александр Попов из города Симферополь

25 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет ! Купил машину 2 июля 2008г! До этого катался на европейках и япошках! На Приору выбор пал как-то случайно, у отца 2007 г. Приора, покатался на ней 1 месяц, был приятно удивлен ходовыми качествами!! Рвала всех подряд!! В своей менял уже генератор, подшипники зашумели в нем ! А так нареканий нет, в -50 в ней тепло, чем больше скорость на трасе, тем горечее в ней. 190 км/ч не предел, сам разгонял до 200!

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Артём из города Прокопьевск

12 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Купил в августе 2007 года. Проехал 125000 км, за это время в машине разочаровался. Менял: сцепление, наружние шрусы, печку, передние стойки, опорные подшипники 2 раза, задние стойки 2 раза, трапецию стеклоочистителей, проводку от мозгов к датчикам (машина глохла в любой момент, могла постоять и завестись, а могла и нет, диагностика показывала 11 ошибок: замена датчиков, мозгов, иммобилайзера не помогла), глушитель, водительский стеклоподьемник, замок водительской двери, бампер облез после первой зимы, после второй краска начала вздуваться над лобовым стеклом и на капоте, помпу, салон превратился в погремушку. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Отзыв o LADA Priora оставил: Анатолий из города Дедовск

3 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ничего плохого сказать о машине не могу, все пока устраивает. Не гремит, не стучит, пробег 55 тыс. км, расход 6.5 л на 100 км. Езжу в основном по трассе 100-120 км/ч. Нравится динамика, чувство превосходства на затяжных подъёмах. Думаю, что заявленные 98 л.с. это только по паспорту, ГРМ не менял, посторонних шумов в двигателе не слышу, заливаю 95, меняю масло и свечи каждые 10000 тыс. В общем, хотел разочароваться Приорой, чтобы купить иномарку, но поводов пока нет. И вообще сделал вывод, что иномарки до 400 тыс. руб, это те же яйца только вид сбоку. Может, мне просто повезло, не хочу сглазить.

Отзыв o LADA Priora оставил: Максим из города Краснодар

30 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

LADA Priora

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Привет всем! Купил Приору в феврале 2008. Так автомобиль своим видом хорош. Пробег 40000 км, менял только моторное масло, свечи, фильтра. Есть один дефект, это на панели приборов всегда загорается аккумуляторная батарея, при движении машина иногда глохнет. Был по гарантийке, дилер так и не мог установить причину и никто другой. Вот спустя два года эта проблема так осталась не решаемой. Тарахтит пластик, как и в других моделей.

Отзыв o LADA Priora оставил: Дмитрий из города Днепропетровск, Украина

21 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Приобрел авто в январе 2010 г. Хотел универсал, но жена уговорили на хэтчбек, согласился, т.к. в скором на машине будет ездить она. Комплектация люкс; эл. усилитель руля, датчик дождя, датчик света, кондер с климатом, туманки, эл. зеркала с подогревом, эл. стекла, подогрев сидений, две подушки безопасности. В общем, комплектация внушительная. Впечатление сложилось двоякое. Пока обкатывал, за расходом не следил, на данный момент проехал 5200 км, расход по городу 11,3 по трассе 7,7, летом, думаю, будет меньше, да и на педаль надавить люблю. Скорость активно набирает после 3000 оборотов, в принципе машина скоростная. ..полный текст отзыва о LADA Priora 1.6

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Антон из города Екатеринбург

8 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

LADA Priora 1.6

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector