0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы владельцев

Пежо 308 — отзывы

Alexander SPb — добавлено 28 октября 2015

До Peugeot 308 ездил на Opel Vectra и Toyota Corolla. 70% — город и пробки, 30% — трасса и Финляндия. Продали в июне месяце свой предыдущий авто — тоже Peugeot 308 (1.6 120 лс Автомат), т. к. были нужны деньги. Проездили на нем с супругой на двоих 20.000 за год. отзыв полностью →

Артур — добавлено 16 августа 2010

Расскажу о своей машинке — Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км. Каждый день по Симферопольскому шоссе от Серпухова до Москвы и обратно. Дорога. отзыв полностью →

Светлана — добавлено 21 ноября 2014

Добрый день! Это мой второй автомобиль марки Пежо, первую 206 разбил пьяный водитель, пришлось купить новую 308, ух очень мне нравится эта марка, хотя все отговаривали. Хорошая резвая машина, на поворотах, как вкопанная, тупит коробка при переключении, но к этому я. отзыв полностью →

Евгения — добавлено 26 сентября 2012

Здравствуйте! Я «счастливый» обладатель Пежо-308. До этого автомобиля была наша отечественная «девятка», потом КIA корейской сборки — покупала в салоне эту новую машинку, ежегодно делала ТО, сама под капотом была только для заливки жидкости для омывания стекол. и. отзыв полностью →

Наталья — добавлено 2 февраля 2012

Брали летом 2009. Это у нас второй автомобиль Пежо. Первый был 307, за 40000 км зарекомендовал себя отлично, поэтому без вариантов хотели только 308, АКПП, в самой богатой комплектации только без кожи. Пришлось подождать две недели, потому что хотели со светло серым. отзыв полностью →

Константин — добавлено 18 января 2012

Пежо 308 SW, универсал в комплектации Актив, 150 лошадей, АКПП 6-ступеначатая. Цвет — коричневый металик. Ездил много на чем, есть с чем сравнить. Последний был Фокус 2, с ним и сравню. Мощность 150 против 145 у фокуса. Коробка автомат 6 диапазонов против 4 у. отзыв полностью →

Ксения — добавлено 29 ноября 2011

Доброго время суток! Машиной владею год. Покупала осенью прошлого года. Машинка понравилась по дизайну, да и обещали оччень «надежный» авто, «экономичный»! В первый месяц эксплуатации, с первыми морозами, заменили кожух на ручнике (зима, холодно, вот и лопнул). Болезнь. отзыв полностью →

Алик — добавлено 15 июня 2011

Уважаемые автолюбители! Мой жизненный опыт убедил меня в справедливости двух поговорок: «все познается в сравнении» и «нет худа без добра, а добра без худа». Хочу написать тем, кто собирается приобрести Пежо 308. Сам купил данный автомобиль несколько месяцев назад, на. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 18 февраля 2011

Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки. Проехал пока немного, около 3000 км., но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т. д.. До этого была Тойота Королла 2007 г. в., еще раньше — Хендай Акцент, ну. отзыв полностью →

GoGo — добавлено 25 июня 2010

По порядку: Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1,6 л , 120 л .с. МКПП, куплен в июле 2008. На 15.03.2010 пробег чуть больше 30 тыс. км. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км. (на дворе – лето), включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой. отзыв полностью →

ВИТА — добавлено 24 февраля 2009

Покупала в салоне в Петрозаводске. Купила в ноябре 2008, а привезли только в конце декабря. 4 раза переносили мне день выдачи а/м и я была вынуждена сдавать билеты, а потом брать снова! когда приехала ничего не было готово. я ехала из другого города за 800 км. с 15.00. отзыв полностью →

Мила — добавлено 7 января 2009

Машину купила в мае, в целом очень довольна! Но вот из сервисов не вылезаю, то одно, то другое! В певрый день эксплуатации заклинило коробку, не вставала в позиции паркинг, съездила в сервис, убедили в том, что коробку залили (чем? и кто? ), ну да ладно, ремонт. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 25 сентября 2008

Купил машину 3 недели назад, раньше ездил на Октавии 1,8 турбо. Что сказать про Пежо? К интерьеру и экстерьеру претензий нет — сплошной позитив: красивая снаружи, все хорошо внутри, стекляная крыша, добротный пластик и т. д. Но вот ощущения от вождения пока очень. отзыв полностью →

Анна Анатольевна — добавлено 14 сентября 2008

Здесь все так хорошо отзываются о машине, но я хочу поделиться своим опытом. Машина и правда очень классная, все абсолютно точно описали её. я езжу на ней уже с апреля. Но как оказалось потом, у трёх машин в том числе и моей проявилась проблема с двигателем. на. отзыв полностью →

ЮРИЙ — добавлено 7 сентября 2008

Первый раз купил францзуское авто. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему. Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 июня 2008

Как я покупал 308 Среди претендентов Киа Сид, Тойота Аурис, Опель Астра и Пежо 308 нужен был исключительно хэтчбэк поэтому Лансер, Корола отпали, Мазда дороже да и ждать надо потом угоны. Поскольку авто предназначалось для жены то и выбирала она, мой выбор был. отзыв полностью →

Максим-сан — добавлено 8 июня 2008

Супер, салон — зачет, движок — мега зачет, коробка подтупливает, но не критично. эргономика, доступность — на максимуме! Пежо завоевывает рынок. Авто очень красивое, приятное на quot;ощупь quot;. Достаточно и простой версии для получения максимума эмоций и. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 апреля 2008

Буквально неделю назад купил Peugeot 308. Первое впечатление от машины — очень комфортно и качественно. В салоне все аккуратно собрано, приятные на ощупь материалы, все продумано, все удобно, даже раздельный климат-контроль есть. Едет тоже мягко, но подвеска quot;пыжа. отзыв полностью →

Бруно — добавлено 1 апреля 2008

Езжу уже 3 дня. Салон — красотища, мягенькая, мурлычет, умненькая. Резвая, хоть и АКПП, пока правда особо не насилую, низзя наверное. Аудио звук ништяк, панель приборов очень красивая. Не понравилась только регулировка поясничного отдела, что она есть, что её нет. И. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 15 марта 2008

Симпотная и не дорого по сравнению с другими такого же класса, пока недостаток только в низком переднем бампере, а он такой красивый. Хотя в случае поломки можно будет поставить другой повыше, но сейчас в сервисе даже защиты картера на данную машину нет. Но машины. отзыв полностью →

— добавлено 8 марта 2008

Забавно видеть клон Ауриса (сзади), Сеата (спереди) и стандарты Фиата. Зачем понадобилось турбировать 1.6 всего из-за 30-40 пони, если тот же Фиат делает это с успехом только с мотором 1.4? Фиат будет экономичней. У пыжа поживей. Поездить не удалось, а вот. отзыв полностью →

Отзывы Peugeot 308

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Peugeot 308 SW (2008)2009Бензиновый 1.6 / MTУниверсал64000506.05.2013
Peugeot 308 SW (2008)2008Бензиновый 1.6 / MTУниверсал57 000509.03.2013

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 SW (2008)2011Бензиновый 1.6 / ATУниверсал50000501.01.2013

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 SW (2008)2011Бензиновый 1.6 / ATУниверсал50000501.01.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2011Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек25000419.09.2012

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки: В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось: Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания: Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2010Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек20000508.09.2012

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки: Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось: За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек3000329.07.2012

Алёхин Владимир Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобен в управлении, достаточно комфортен, неплохой обзор

Недостатки: не достойное предприятие-изготовитель (Калуга), инструкция по эксплуатации может быть в десять раз меньше, если из нее убрать все не касающееся конкретного автомобиля. В технических характеристиках не указан размер шин. нет указания о типах смазки. Аудио система устаревшего образца.

Что ломалось: клиренс за 3 месяца эксплуатации изменился с 170мм до 135мм.

Опыт обслуживания: в Ставропольском Евросервисе пытаются выставить владельцев авто идиотами — изменение размера резины с 205х55х16 на 215х55х160 по их уверениям приводит к изменению клиренса от 135мм до 160мм

Предыдущий автомобиль: Chevrolet-Lacett-1,4i, Opel-Record-2,2i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Peugeot 308 (2008)2009Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек35200226.03.2012

Акимов Г.Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, комфортная

Недостатки: глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу

Что ломалось: АКПП, бензонасос, подвеска

Опыт обслуживания: у официальных диллеров

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Peugeot 308 SW (2008)2008Бензиновый 1.6 / ATУниверсал25000401.09.2011

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек3000502.08.2011

Владимир, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Красивый, добротный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, управляемость. Недорогое ТО.

Недостатки: Электроника — глюки, жестковата подвеска

Что ломалось: Экран на панели приборов — гасли пиксели.

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Lada 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 308:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Пежо 308.

Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › пежо 308 отзывы?

Реальные владельцы, знатоки и те кто просто сталкивался с пыжиками — расскажите что да как?
интересует пыж 308 примерно 2010 годка…
плюсы, минусы.
что с запчастями, обслуживанием и ценами?
качество?
и разные нюансы …)))

ах да интересует только АКПП!

alexx600oo его лови, правда у него механика)а так по теме нормальный авто за такие деньги свежее и богаче комплектацию не найти, бери с понарамой.1.6 автомат не едет, авто тяжелое, но если для комфортного передвижения то пойдет.Из болезней у них термостат.Но и его уже даработали.ТО дорогие.автомат живучестью не отличается.

панорама и сама дороже да и если какой нибудь мудак пепельницу с болкона уронит или чашку то выйдет наверно тыс в 30 не меньше!
вот именно тема с автоматом интересует! после акпп на механику не хочу, вот и интересуют нюансы автомата…сколько отхаживает и возможности ремонта и цены этих проблем!

ах да интересует только АКПП!

автомат слабый до безобразия(AL4M), постоянный гемор с гидроклапанами и тормозной лентой, запчастей практически нет, если и есть то ценник мега-конский… мотор 1.6 тоже капризный, ходовка нормальная, но запчастюльки тоже дорогие, в остальном машина нормальная)

ах да интересует только АКПП!

Вот ник человека, mag2410 , он работает в сервисе французв, он как никто другой расскажет тебе о пежо 308.Сам ничего не буду говорить.Французы-не машины.

на клуб пыжов зайди там куча тем о плюсах и минусах)

да там регаться надо же…

тут тебе максимум пару отзывов дадут…
а там тематический форум, там все есть)

да я просто хотел бы выловить владельца выпросить у него время и прокатиться ))) посмотреть ништячки и ощущения вся такая байдень)))

Тут тебе понараскажут про ценны и .д. этот бред из 90 -х
Заходи к нам на форум
france-club23.ru/

Тут тебе понараскажут про ценны и .д. этот бред из 90 -х
Заходи к нам на форум
france-club23.ru/

спс. полазил, почитал!

1.ездила на нем по кмр не более часа.
2.у хорошего знакомого он был. (до дтп — он его устраивал — потом — как стали цены на детали вылазить — скинул)
себе не куплю никогда.
ах да. и тот на котором ездила и тот, что у знакомого был на механике

Самый-самый автомат в мире — Пежо
Самый-самый двигатель в мире — Пежо (Немцам не приглянулся)
Пыжеводы самые-самые владельцы.
На Дзержинского… аж до слез умоляют само-само по настоящему.

По теме. Чем ФФ не устроил?

фф устраивает, но вроде хочется что то посвежее…
(хотя стало стало казаться что фокус жестковат и шумки тоже стало не хватать)-вроде ходовку смотрели все норм, тока саленты передних рычагов задние надо поменять но не думаю что из за них это? хотя…
а шумку вот делема делать всю не хочу думаю только арки и двери(и сзади те стенки где должны быть двери))) но опять же вопрос может в другом авто на сколько будет лучше?

по теме- расходники не дорогие(тока не надо сравнивать с ВАЗами)если за коробкой следить и не усаживать то ходит долго (хоть и говорят пежо не машина а больше пол города на пежо и ситроенах раскатывают с таким успехом я могу заявить что японцы все касарукие а немцы ваще не машины клепают клонов как пирожки поэтому пообщайся с теми кто реально и не один год катается на французах выше ссылку Антоха скинул)

по теме- расходники не дорогие(тока не надо сравнивать с ВАЗами)если за коробкой следить и не усаживать то ходит долго (хоть и говорят пежо не машина а больше пол города на пежо и ситроенах раскатывают с таким успехом я могу заявить что японцы все касарукие а немцы ваще не машины клепают клонов как пирожки поэтому пообщайся с теми кто реально и не один год катается на французах выше ссылку Антоха скинул)

Пользователи пользователями, а я вот от человека, который их чинит, каждый день, слышал много «хороших» отзывов в частности о пежо. И это самый компетентный вариант, для формирования мнения.

«На Дзержинского… аж до слез умоляют само-само по настоящему.»

Пользователи пользователями, а я вот от человека, который их чинит, каждый день, слышал много «хороших» отзывов в частности о пежо. И это самый компетентный вариант, для формирования мнения.

я сам их ченю у меня их два!и скажу одно не хуже чем другие а в некотором моменте даже лудше!

Спорить не стану, ибо бесполезно!

ясно бесполезно так как нарасказывать и мне могут!нужно самому иметь вещь что бы о ней что то говорить!

все верно, тем более тупые курицы их поубивают, а потом оййй пежо гаауно!

Вы в 2е на броне )

у меня нет и не было ПЫЖО!
но есть друг, владелец автомагазина по ПЕЖО, я ЛИЧНО знаю какие ценны на запчасти пежо и как они и что ломается. Вот и все 😉
И как людей грузят на СТО по поводу ремонта, что у них глаза кругом становятся от ЯКОБЫ ЦЕН.
Однажды я сидел у него в магазине, тут заходит мужик, просто проезжал мимо увидел, решил зайти. Купил какую то мелочь. Мы разговорился, он спросил а нет ли случайно на пЫжо сцепление (он думал это супер редкий товар), ему в ответ да есть, вот оно лежит, (ценна что то до 5 р), он сначала опешил, и сказал что был на СТО и ему загрузили цену под 50 т.р. на замену сцепы! Типо это же ПЭЖО! ! Чуть ли не коробку менять нужно на пежо. Он очень сильно обрадовался когда мы ему все по полочкам разложили и сказали где нужно менять ) Вот так и грузят ТУПЫХ куриц на сто и не ведающих людей.
Еще как то раз вызвал я такси «ВЕЗЕТ». Приехала пЫжо 308.
Я когда сел в нее просто аху . . .л. Владелец так убил авто в ж. .пу . . . . . . и все дорогу хвастался, что мол он сам все в ней делает и тут же хает какое говно пежо. Все трещит, гремит, салон как будто пережил ядерную войну (это еще ласково). П.С. таксист был из ближнего Кавказа 😉
Еще есть контингент, ТП (думаю знаешь кто это), их больше чем остальных. Некоторые из них по 20-20 т.км. не меняют масло, что в двигатели, что в коробке. Не жалеют машины, если будет какой то либо стук, будут ездить пока авто не развалится, выскочит ошибка на компе, они даже ее не замечают пока авто не встанет колом. А потом ноют, что мол авто плохое и не едет, мол зеркало протерло, по колесу пнуло, а оно все равно не едет. и т.д.
Продолжать можно долго. . . . примеров валом.

Хорошо, пЫжо-отличный авто, и цены на запчасти и ремонт как на таз. Я все равно останусь при своем мнение. Эти вёдра ездиют на движках от бмв, не просто так конструкторы баварцев, продали эту разработку.

где ты видел в пежо дизель от бмв?а атмосферник тока один от бмв а моторов куча стоит!

Не вступай в полемику. Человек пишет глупость, тм самым показывая свое не знания в автомобильной индустрии. Ставить двигатели от других производитлей это мировая практика.

у меня нет и не было ПЫЖО!
но есть друг, владелец автомагазина по ПЕЖО, я ЛИЧНО знаю какие ценны на запчасти пежо и как они и что ломается. Вот и все 😉
И как людей грузят на СТО по поводу ремонта, что у них глаза кругом становятся от ЯКОБЫ ЦЕН.
Однажды я сидел у него в магазине, тут заходит мужик, просто проезжал мимо увидел, решил зайти. Купил какую то мелочь. Мы разговорился, он спросил а нет ли случайно на пЫжо сцепление (он думал это супер редкий товар), ему в ответ да есть, вот оно лежит, (ценна что то до 5 р), он сначала опешил, и сказал что был на СТО и ему загрузили цену под 50 т.р. на замену сцепы! Типо это же ПЭЖО! ! Чуть ли не коробку менять нужно на пежо. Он очень сильно обрадовался когда мы ему все по полочкам разложили и сказали где нужно менять ) Вот так и грузят ТУПЫХ куриц на сто и не ведающих людей.
Еще как то раз вызвал я такси «ВЕЗЕТ». Приехала пЫжо 308.
Я когда сел в нее просто аху . . .л. Владелец так убил авто в ж. .пу . . . . . . и все дорогу хвастался, что мол он сам все в ней делает и тут же хает какое говно пежо. Все трещит, гремит, салон как будто пережил ядерную войну (это еще ласково). П.С. таксист был из ближнего Кавказа 😉
Еще есть контингент, ТП (думаю знаешь кто это), их больше чем остальных. Некоторые из них по 20-20 т.км. не меняют масло, что в двигатели, что в коробке. Не жалеют машины, если будет какой то либо стук, будут ездить пока авто не развалится, выскочит ошибка на компе, они даже ее не замечают пока авто не встанет колом. А потом ноют, что мол авто плохое и не едет, мол зеркало протерло, по колесу пнуло, а оно все равно не едет. и т.д.
Продолжать можно долго. . . . примеров валом.

ага там ещё и Саид историй раскажет как он диск сцепления не правельно установил

у меня нет и не было ПЫЖО!
но есть друг, владелец автомагазина по ПЕЖО, я ЛИЧНО знаю какие ценны на запчасти пежо и как они и что ломается. Вот и все 😉
И как людей грузят на СТО по поводу ремонта, что у них глаза кругом становятся от ЯКОБЫ ЦЕН.
Однажды я сидел у него в магазине, тут заходит мужик, просто проезжал мимо увидел, решил зайти. Купил какую то мелочь. Мы разговорился, он спросил а нет ли случайно на пЫжо сцепление (он думал это супер редкий товар), ему в ответ да есть, вот оно лежит, (ценна что то до 5 р), он сначала опешил, и сказал что был на СТО и ему загрузили цену под 50 т.р. на замену сцепы! Типо это же ПЭЖО! ! Чуть ли не коробку менять нужно на пежо. Он очень сильно обрадовался когда мы ему все по полочкам разложили и сказали где нужно менять ) Вот так и грузят ТУПЫХ куриц на сто и не ведающих людей.
Еще как то раз вызвал я такси «ВЕЗЕТ». Приехала пЫжо 308.
Я когда сел в нее просто аху . . .л. Владелец так убил авто в ж. .пу . . . . . . и все дорогу хвастался, что мол он сам все в ней делает и тут же хает какое говно пежо. Все трещит, гремит, салон как будто пережил ядерную войну (это еще ласково). П.С. таксист был из ближнего Кавказа 😉
Еще есть контингент, ТП (думаю знаешь кто это), их больше чем остальных. Некоторые из них по 20-20 т.км. не меняют масло, что в двигатели, что в коробке. Не жалеют машины, если будет какой то либо стук, будут ездить пока авто не развалится, выскочит ошибка на компе, они даже ее не замечают пока авто не встанет колом. А потом ноют, что мол авто плохое и не едет, мол зеркало протерло, по колесу пнуло, а оно все равно не едет. и т.д.
Продолжать можно долго. . . . примеров валом.

Антоха Тёмыч ещё и убеждёный пыжевод!

если нравиться то понятное дело… ну а за эту сумму что ты готов на 1.6 автомат потратить помойму много альтернативных вариантов можно найти.

Communities › Peugeot 308 Club › Forum › Хочу приобрести пежо 308, хотелось бы узнать мнение владельцев о данном авто.

Всем привет, собираюсь менять свой 206 пыжик на что более новое, вариантов не так много, сумма 350-400 тыс. рублей, как варианты рассматриваю пежо 308 и приору, хотелось бы узнать мнение владельцев о Пежо 308, дорого ли в обслуживание(запчасти, ТО, ремонт), каков примерный расход топлива(каким топливом заправляетесь), болезни автомобиля и слабые места, насколько он удобен, и не погремушка ли?(шумоизоляция как). А так же очень хотелось бы узнать о вместимости багажника. За такую сумму этот автомобиль приобрести реально 2010 — 2011 года. За ранее всем спасибо!

У меня авто 2010 года, пробег 93000 км, из глобального недавно поменял сцепление, работа плюс материалы обошлись в 23 т.р. www.drive2.ru/l/8432864/ (думаю на Приоре было бы дешевле). Салон тихий, до сих пор ничего не скрипит. Подвеска достаточно комфортная, но отрабатывает шумновато, особенно в морозы. Смешанный расход (80 % город) 8 литров на сотню, лью 95-ый. Багажник меня вполне устраивает.
Основная проблема у данного авто это масложёр, у меня пока не большой, примерно 1,5-2 литра на 10 т.км. Всё зависит от того как эксплуатировался авто и как часто менялось масло в нём.

Коллега недавно продал пыжик 308 2011 года с пробегом 28 т.км. в
хорошем состоянии (единственное, подмята задняя дверь) за 380 т.р.

Еще и механика у вас, я читал неплохие отзывы об этой коробке, в отличии от автомата. Спасибо за информацию)

Да, не стоит брать, автомат и турбо, там проблем больше.

Блин всё таки дороговато авто в ремонте по сравнению с приорой(((( боюсь не потяну со своим студенческим бюджетом, а так очень хочется этот автомобиль, 206 вполне устраивает, но всё же уже старенький он, да и мощи не хватает мне, блин но всё равно не представляю как из иномарк и пересесть в приору))

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

видел эту новость про гольфа, 206 устраивает пока, но уже начинает сыпаться, по подвеске тфу тфу всё тихо, недавно прогорела прокладка гбц, далее опять проблемы потекли сальники, пару недель назад вообще не завёлся, думал думал искал причину, не нашел повёз в сервис, там нихрена не разобрались погрешили на электронику, отвезли на тросе опять в другой сервис к электрикам, те сказали что ЭБУ пришел конец, они не делают их надо новый брать, ну я не послушал слава богу т.к. эбу очень редко выходят из строя, нашел хорошего мастера отволок ему машину, тот разобрался, всё сделал, причина такова электронике пришел пипец, что то он там поделал в ней, я не стал вникать, но вердикт таков, проводку нужно менять, для идеала, а так и это походит, но мне это уже не нравится, поэтому и начал поиск нового авто, мало ли что еще может случится, опять же затраты.

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

да и дороговато ремонт обходится всё таки, запчасти дорогие, а на наши автомобили раза в два дешевле, хотя может 308 если в хорошем состоянии найти возможно там всё спокойно и гладко будет, буду обходится только ТО каждые 10-15 тыс км. всё таки 2010-11 год не такой и старый авто.

Ну здесь как повезёт, у людей на новых авто деполюшины вылетают, у меня не разу не было ттт. У меня сейчас проблема подтекает прокладка кронштейна, антифриз сочится, больше всего боюсь, что антифриз в масло попадёт. Сама прокладка стоит 800 р, но что бы её поменять нужно коллектор снимать, соответственно сразу поменять прокладку коллектора, а так-же лучше поменять масло и антифриз, т.к. при замене они могут смешаться. В общем заехал к бывшим офицалам — они несмотря мне более 10 т.р. насчитали. Завтра поеду к знакомому мастеру на диагностику.

З.Ы.: До пыжика была Иж Ода, запчасти и ремонт копеечный был (замена сцепления с запчастями и работой, обошлась в 3 т.р.), но один минус был — постоянно, что то ломалось )

Согласен, состояние машины будет зависеть от владельца. 206 у нас в семье уже 8 лет, 2,5 владею я, до этого отец делал только ТО, масло, фильтра и тд, ну и колодки менялись, всё машина 5 лет в его руках отходила без всяких проблем и ремонтов, как досталась мне так началось, то прокладка, то сальники, потом электроника, подвеска, может это уже из за времени всё, или же просто я такой ездок, даже не знаю, в своё оправдание скажу, на машине ежу спокойно, не выжимаю из неё ничего запредельного.

Походу время. Срок жизни резинок — 5 лет, потом начинать течь. Какой пробег?

когда попала ко мне был 50 000, щас уже 87 000

Привет, читал что хочешь купить пежо 308. Продаю свой пыжик. 12 года на автомате. Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи. За все время эксплуатации менял масла и фильтра на ТО, один раз тормозные накладки. В первый год поменяли рулевой наконечник правый по гарантии. на 2 году поменял крышку расширительного бачка-гарантия. на третьем году помпу-гарантия. После того как кончилась гарантия поменяна была только форсунка ремонт вышел в 2.5-3.5 тыщ, точно не помню, надо чеки посмотреть. По кузову красил только передний бампер, но нужно снова красить. За все время эксплуатации ни разу не пожалел что купил себе пежо, если бы не нужны были финансы так и не продавал бы, очень не хочется. А по твоему выбору пежо или приора, однозначно ПЕЖО! Даже не сомневайся в этом выборе. Пежо если вдруг сломается то один раз, а приора может стабильно ломаться раз в неделю и в итоге сумма за ремонт будет выше чем за одну поломку пежо. Желаю тебе найти 308 в прекрасном состоянии!(и не обязательно это будет мой пыжик)

Привет, да хотелось бы 308, но боюсь не смогу потянуть его в обслуге, разговаривал с ребятами на приорах, 13-14 годов, пока ничего не ломалось, да и расходники гораздо дешевле, хотя прокатнувшись на ней, мне не очень понравилось, погремушка, но скорость бодро набирает, но еще и мне своего 206-го продать надо, а так 308 мне очень приглянулся, симпотичный, салон для своего класса шикарный, но хотелось бы все таки механику с ней попроще )

ну не знаю проще это смотря с какой стороны посмотреть) мне проще на автомате потому что не хочу рычаг дергать туда сюда в пробках.поэтому драйв поставил и покатил. Но самое главное это то как ухаживаешь за автомобилем.ездить будет так как ты за ним смотришь.Удачи в выборе нового автомобиля!

Пежо по всем параметрам лучше и конечно коробка автомат, она сочетается с комфортом и качеством отделки, у меня свешка и он длиньше, по дороге как вкопанный, подвеска отрабатывает, диски литые спереди были мятые, узнал только на шиномонтаже, клею не чувствуешь, длинная база в занос не тянет, двигатель 120 лс мало крутящего момента 160 при её та весе в 1560, приходится крутить двигатель крутить в красной зоне, когда с двигателем все впоряде ДРАЙВА много, но кушает масло хорошо. запчасти дорого конечно, хотябы радиатор печки сравнить и клапан фазарегулятора дорог без него машина не тянет. И хрен с ним, все равно автомобиль классный.

У меня на странице есть отзыв можешь почитать

Я тоже будучи студнтом купила пыж, купила 2008 года с пробегом 90 тыс. За прошлый год поменяла цепь, тнвд, помпу, масло текло как дичь. В общем вложила тысяч 100 только в ремонты и масло. Еще 100 ушло на бензинстраховку и прочее, в бж есть запись — стоимость владения пежо 308.

Определись, для чего нужна машина — для гонок, для понтов, для передвижения из пункта в А в пункт Б с наименьшими затратами. Сразу скажу, сейчас сложно найти и чтобы ехала хорошо, и комфортная и не ломалась. Надо выбрать 2 пункта))

Вот у меня пыж комфортный и едет хорошо, но денег я отстегиваю стабильно тысяч 10 в месяц на обслуживание.

Слабые места — ал4 на пробеге, турбомотор на автомате да и сам по себе, растянутая цепь, нагар на клапанах. Эту машину нельзя брать без комп.диагностики.

Вот я сама думала продавать пыжа, брать опять сх4 — к слову расход 7 литров, масло не ест, салон приемлемый, разгон достаточный. Но вот после пыжа посидев в сузуки, поняла что пластик дубоват, без турбо скучно и пришла к выводу что пока готова отваливать деньги за то удовольствие от вождения, которое дарит пыж.

У меня турбо на механике в простой комплектации

Отзывы Peugeot 308


Отзывы Peugeot 308

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 308, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 308. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 308 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (127 л.с.) КПП: Вариатор

Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Пробег 110 тыс. км, ремонт двигателя. Хоть меня предупреждали. Ну думаю, французская сборка. Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои. Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом. Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс. и топливную мыли, и до катушек добрались. В результате с каждым разом все хуже и хуже. ..полный текст отзыва о Peugeot 308 SW

Отзыв o Peugeot 308 SW оставил: Геннадий из города Харьков

2 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”. Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Антон из города Екатеринбург

4 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел новое авто в 2015 году. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 000 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых. Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

15 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирал между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Валерий Иванович из города Москва

3 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто владею с 2011 года. Впечатления только положительные. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. В салоне просторно. комфортно. тепло. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Но надо.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Игорь из города Пятигорск

18 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Просто Ужасный автомобиль! Не советую покупать! Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября 2010 г. по гарантии ДВАЖДЫ меняли помпу, ремень ГРМ. Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму. Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге 28500 км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

24 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Здравствуйте! Владею Пежо 308 с сентября 2010 года, пробег 60 тыс. км На четвертый день после приобретения автомобиля (калужская сборка) перестала закрываться задняя дверь, приехал к официальному дилеру «Автолига» Н. Новгород – сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов (и правда с чего бы…). На 30 тыс. км появился гул в правом колесе, оказался подшипник, приехал к дилеру – сказали случай не гарантийный, гарантия 100 тыс. км или 3 года только на коробку и движок (ремонт встал в 7 — 8 тыс.) через сезон тоже самое с правым подшипником, причем, мастер приемщик развел чтобы я купил у них, что типа он не знает, какой нужно менять там их 2, оказалось, что наврал. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

10 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Это 4 пыж, которым я владею. Нормальная машина для города и не совсем далеких поездок за город. В принципе, в машине все устраивает, кроме автомата. Ему бы еще ступеньку накинуть, и тогда все нормально будет (про 6 ступеней и не говорю). Пробежал уже 111000 км. Ничего не сломалось, все работает как надо. Хороший автомобиль, но с ностальгией вспоминая своего прошлого, 407 пыжа. Как он рулился. 308 этого не хватает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Александр из города Москва

9 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Добрый день, совершенно не согласна с отзывом о Пежо 308, я езжу год, никаких проблем, отличная машина, едет хорошо, все работает, просто надо покупать у хорошего дилера, гарантия 3 года, а не 2. Правда у меня сборка российская. Я очень довольна внешним и внутренним видом своей машины. У меня полная комплектация и панорамная крыша. Ничего не скрипит. Причем я очень резво на ней езжу, я вообще любитель быстрой езды, конечно, хочется машину помощнее, но моя вполне меня устраивает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Ольга из города Москва

14 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2009

Здравствуйте всем! Я «счастливый» владелец Пежо 308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. Владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам, выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 — ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон — все меня вдохновило на покупку красной машинки.

Мой стаж вождения больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать, а получать истинное наслаждение от авто. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector