2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

пежо 308 дизельный

Модератор: Кузовщик

пежо 308 дизельный

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:26

решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.

смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели. очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..

перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего.
==========

что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 15:31

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:46

да.. очень мало. в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..

400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?

Сообщение ECLIPSE » Вс дек 16, 2012 15:49

Сообщение nemich » Вс дек 16, 2012 16:03

Сообщение конфуций » Вс дек 16, 2012 16:34

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 18:13

Сообщение prohogii » Вс дек 16, 2012 18:20

Сообщение Бармолейкин » Вс дек 16, 2012 18:33

Сообщение mikhail48 » Вс дек 16, 2012 18:42

Бармолейкин
А почему белый не дизель?

ведь фото движка нет.

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 9:41

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 9:56

mihamster
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато — про все, что тебе интересно:

Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города — смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики) , машина будет дороже бензы и с более частым, и чуть более дорогим ТО.
А вот для дальних вояжей — дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие — удовольствие от вождения.

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:12

Сообщение mihamster » Пн дек 17, 2012 10:20

По москве я стараюсь передвигаться максимально быстро, зачастую — это Не авто. Старты со светофора меня тоже не интересуют, иначе бы брал японца.

Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..

Про надежность непонятно, кто говорит «прочнее» бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно

Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.

Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 10:22

Тут все просто: французские дизеля одни из самых надежных дизелей среднего объема в Европе и ставятся еще на многие марки авто.

При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.

Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает МКПП 5 у Пежо старая и не самая лучшая. А вот 2,0hdi c МКПП-6 очень хорош (да в 08-09 Aisin6 -автомата еще и не было).

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Читать еще:  Уаз ратртот отзывы

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Машины › Peugeot › 308 › 308 (1G) › Peugeot 308 Дизельная Муха.

Peugeot 308 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Peugeot 308 Дизельная Муха.

Отзыв владельца

Катался 4 года на 307 пыжике (синий, 2 литра на ручке, 2001г). Крепыш служил мне верой и правдой все это время. Каждый день радовал меня своим видом, качеством, ездовыми повадками. Оставляя его на парковке, шел домой и мог по несколько раз обернуться, чтоб еще хоть секундочку насладиться его красотой. Именно он и положил начало большой и взаимной любви к французским котэ.

Но время шло, шило свербило. И вот весной этого года я сдался. Периодически стал просматривать авто.ру на наличие интересных вариантов. На глаза попал черный 308 (дизель, 2л, АКПП, PP, с маленьким пробегом) за 500к. Звонок продавцу, стук сердца и разочарование… Авто продан. Как оказалось перекупам, так как через неделю засек его же в продаже, но уже на 100к дороже.

Вариантов нет, а желания хоть отбавляй. Каждый день мониторинг объяв. В поле зрения попал белый 308 1.6 HDI+EGS6 на 17 катках. В первые же выходные поехал на осмотр. Меня все устроило, но вот хозяин отказался его сразу отдавать, так как пока не нашел себе достойноую замену. Обещал, что в течении ближайших 2х недель ему пригонят из европы ауди и тогда мы обменяем мои деньги на его пыжа. Томительное ожидание, но и тут облом.

Был уже готов медленно поднять правую руку, махнуть и сказать «ну и х*й с ним!».

Все это время в продаже висел другой 308 с той же связкой 1.6 HDI+EGS6 2009г. и смешным пробегом 23 тыс.км, но цена выходила за рамки бюджета. Контрольный звонок. Договорились о встрече. Продавала молодая семья, ценители марки и просто хорошие люди. Отдавали за ненадобностью, так как уже во всю катались на новеньком 3008. После осмотра и покатушек договорились о цене, получил хорошую скидку + комплект новой зимней резины, за что отдельное спасибо.

Теперь же мою семью радует «белая Муха». Особенно в восторге дочка от панорамной крыши))). Едет шикарно! Расход небольшой. Чего еще просить? Пока что, никаких нареканий не возникает. Надеюсь и не возникнет. Жду зиму, чтобы опробовать дизельный движок в мороз.

С мая по июль была возможность кататься на 2х авто одновременно. Сравнивал динамику разгона 307 и 308. По ощущениям 308 вдавливает в кресло приятней. А на деле 307 оказался намного шустрей. Стартовал с места и в движении, в разных режимах (авто, спорт, ручной, ручной спорт) 2 атмосферных литра 307-го не оставляют никаких шансов дизельку 308-го. По общему комфорту 308 тише и мягче.

В июле 307 уехал в новый гараж. Покупателем оказался молодой парень, сотрудник одного из ОД «ПЕЖО». Отдавал 307-го без стыда за состояние и со спокойствием, зная, что он попадает в хорошие руки.

Что же касается Мухи, то с мая по ноябрь успел вместе с женой накатать на ней 8000 км. Только положительные эмоции. Ее урчание заставляет улыбаться, а прохожих оборачиваться. Дворовые «специалисты» одобрительно спрашивают «Дизель?»… Из минусов могу найти только сверчка, живущего где-то в районе центрального подлокотника.

Чего то особенного делать с ней не собираюсь. По возможности на лето возьму штатные 17′ RINJANI. Может быть поставлю «штатную» голову, с навигацией, кино и прочей мешурой.

Пока на этом все. Не пугайтесь, если Вам машут из белого 308. До встречи на дорогах!

Тест драйв Peugeot 308 –
«“Львы” перешли на солярку (308 2.0 HDi)»

О Peugeot 308

В России начались продажи дизельных “Peugeot”

В салонах официальных дилеров “Peugeot” появились автомобили с дизельными моторами. Это модель гольф-класса “Peugeot 308” и кроссовер “4007”. В дальнейшем можно будет приобрести и другие дизельные версии автомобилей этой французской марки.

ПОКА, правда, выбора двигателей нет. “Peugeot 308”, в частности, к нам поставляются только с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с. Вариант коробки передач тоже один – шестиступенчатый “автомат”, давно известный поклонникам этой марки автомобилей. Возможно, позже появится вариант с механической трансмиссией – европейцам, по крайней мере, он доступен.

Чтобы раскрыть возможности дизельных “львов”, мы решили отправиться на них в Кострому. Почему? Да очень просто – узкая, хотя и федеральная, дорога, масса крутых подъемов и длинных спусков, бесчисленное количество знаков, запрещающих обгон, и не меньше – гаишников, торчащих, кажется, за каждым поворотом. Любой маневр здесь сродни подвигу… Чем не полигон для раскрытия возможностей новых моторов?!

Читать еще:  Отзывы о поло

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)

Toyota Corolla
(седан 4-дв.)

Мало-мальски грамотные автомобилисты прекрасно знают, что дизельные двигатели (за исключением специально разработанных для гонок) обладают более спокойным характером по сравнению с бензиновыми. Основные их преимущества – экономичнось, великолепная тяга “на низах”, возможность долгой работы в холостом режиме без каких-либо вредных последствий для двигателя… Так что натурам экспрессивным, стремящимся на любой дороге быть впереди всех, я бы не советовал покупать такие автомобили. Для спринтерских рывков они не предназначены. …Под ровный стрекот движка можно впасть в дрему. Мотор работает чуть ли не на холостых оборотах, “автомат” не досаждает лишними переключениями, можно включить круиз-контроль и расслабленно передвигаться из пункта А в пункт Б. При этом расход горючего, если верить показаниям бортового компьютера, составляет чуть больше 6,5 л на 100 км… Благодать!

Но как только возникала необходимость резких маневров, эта благодать пропадала. Газ – в пол, задумчивая АКПП переключается на пару ступеней вниз и… дизель упирается в ограничитель оборотов. Пока “воткнется” следующая передача, кажется, проходит целая вечность. Впрочем, в моем случае проблема кроется в коробке, а не в движке. Она, как я уже говорил выше, не самой современной конструкции и была в явной дисгармонии с турбодизелем. Но стоило перейти в ручной режим переключения передач, как ситуация стала более контролируемой, а поведение дизельного “308-го” вполне предсказуемым. Через пару минут я уже совершал такие маневры, словно под капотом моего “Пежо” был не дизель, а шустрый бензиновый мотор. Неплохая, кстати, характеристика турбодизельному двигателю, если начинаешь забывать, что у тебя под капотом…

А вот дизельный “Peugeot 4007” показался весьма динамичным автомобилем. Даром что он на полтонны тяжелее “308-го”, а разница в мощности их турбомоторов составляет всего 20 “лошадей”. 156-сильный мотор объемом 2,2 л, работающий в тандеме с шестиступенчатой “механикой”, резво разгоняет кроссовер, как только стрелка тахометра переходит отметку в 1.500 об/мин. Надо резко ускориться? Без проблем. Просто прижимаешь педаль газа – и внедорожник устремляется вперед. Нет необходимости переходить на одну, а то и две ступени вниз, ка к потребовала бы аналогичная бензиновая модификация с “механикой”.

Поездка на кроссовере перевернула с ног на голову все мои прежние предста вления о дизельных автомобилях. Сознаться, у меня нередко возникало желание остановиться и заглянуть под капот: там точно стоит дизель?! После азартных гонок по трассе для меня уже не стало неожиданностью поведение дизельного “4007-го” на бездорожье. Однозначно, он чувствовал себя на нем намного увереннее, чем бензиновый собрат. Те участки омерзительной смеси грязи и снега, которые на бензиновом кроссовере иначе, как сходу, не преодолеешь, моя дизельная модель прошла совершенно спокойно, без какого-либо напряга. И в этом, я считаю, заслуга мотора, который выдает максимальную тягу в 380 Нм уже с 2.000 об/мин. С таким дизелем можно далеко уехать…

Peugeot 308 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector