0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы

«Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином». Мнение владельца Peugeot 307

— Этот Peugeot 307 2001 года выпуска я приобрел четыре с половиной года назад. За то время, что машина находится у меня, проехал на ней порядка 50 тысяч километров. На выбор этой модели повлияли два соображения.

Во-первых, когда искал, немецкие автомобили оказались дороже, хотя и были старше по году выпуска. Во-вторых, Peugeot 307 понравился внешне. И до сих пор его внешний вид лично мне нравится.

Двигатель тоже оказался неплохим. Это двухлитровый дизель HDi. При моей манере езды и условиях эксплуатации расходует он топлива в районе 8 литров на 100 километров летом и около девяти зимой.

Одной зимой при сильных морозах были проблемы с запуском. Скорее всего, это было мое упущение — не поменял вовремя топливный фильтр. Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином. Похоже, фильтр засорился, а солярка попалась не сильно качественная, парафин просто через фильтр не проходил. Поменял фильтр — сразу с запуском все наладилось даже на том топливе, которое было в баке.

В общем, получил урок, что нужно своевременно менять «расходники». Теперь стараюсь про это не забывать, и надо сказать, что если обслуживать вовремя, этот мотор очень надежный. По крайней мере меня он никогда не подводил, за исключением того случая с запуском.

Выбирать масло стараюсь ближе к «оригиналу». Собственно говоря, тут под капотом есть подсказка, какое масло надо заливать. Для замены покупаю пятилитровую канистру. При покупке фильтров можно уложиться в 8-13 у.е., но, правда, я их покупаю у знакомого со скидкой. Возможно, на рынке они дороже.

Коробка передач механическая. Проблем с ней не было никаких. Сцепление тоже еще не менялось, хотя по педали, когда сцепление берет, чувствую, что скоро это может потребоваться.

Впрочем, есть у коробки один недостаток. Наблюдается он только в сильные морозы. Пока коробка не прогреется, туго ходит ручка переключения передач. Как будто заедает. Но стоит машине прогреться, это проходит. Или дело не в коробке, а в тросике механизма переключения? Может, он в оболочке замерзает и не хочет двигаться, пока не отогреется?

Покупал я машину в Беларуси из свежепригнанных. Сразу после покупки в подвеске пришлось поменять стойки стабилизатора и одну шаровую опору. Вторая прослужила дольше. Позже снова стойки стабилизатора беспокоили. Судя по всему, они в подвеске самое слабое место. Еще за сделанный пробег пришлось заменить рулевые наконечники и повторно поменять шаровые опоры. В задней подвеске менялись амортизаторы. Причем непонятно, что с ними было. С виду никаких претензий, работали тоже нормально, но при этом стучали. Как только заменили, стук сразу пропал.

Пластиковые крылья не ржавеют. Но коррозия есть.

Перед этой зимой слесарь, который обслуживанием занимался и на подъемник машину загонял, сказал, что не помешало бы пороги обработать. Не самое это было удачное время, чтобы кузовом заниматься, поэтому пока обработка не сделана — в планах.

Фары, тоже пластиковые, мутнеют. Приходилось шлифовать, чтобы лучше светили.

В электрооборудовании беспокоила «стрекоза» — переключатель поворотов. Менялся шлейф «стрекозы». Возможно, что-то в нем переломилось, потому что пропадал сигнал. И вторая проблема была с этим переключателем — почему-то иногда после завершения поворота он из одного рабочего положения перескакивал сразу в другое, минуя среднее. Заменялась «стрекоза» на «бэушную». Помнится, отдал я за нее около 50 у.е.

И есть рукотворная проблема. Хотел поменять щетку заднего «дворника». Резинка на ней совсем развалилась. Начал снимать — гайка отломалась. В итоге на текущий момент остался без «дворника» вообще. Но это решаемо. Узнавал — устранение обойдется в 30 у.е.

Как видите, в целом эксплуатация обходится без больших вложений. Если разобраться, то самые крупные затраты, не считая заправки, идут в обслуживание. К примеру, замена ремня ГРМ с роликами мне обходится примерно в 300 у.е. Но это в любом автомобиле необходимо делать. Иначе сами понимаете: там порвалось и потянуло за собой еще что-то, в другом месте сломалось и тоже за собой что-то потянуло. А так обслужил вовремя, поменял что надо — ездит машина себе и ездит.

В общем, нет у меня причин, чтобы Peugeot 307 быть недовольным. Правильно сделал, что не стал переплачивать за более старого «немца». По практичности, удобству для пользования эта модель немецким «одноклассникам» равноценна. О пробеге судить трудно, но вряд ли он был больше, чем у машин, которые старше. Пока о замене автомобиля не задумывался — этот устраивает полностью.

Отзывы Peugeot 307


Отзывы Peugeot 307

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Peugeot 307

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 307, а также помогут оценить надежность автомобилей Peugeot 307. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 307 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею данной машиной 3 года, покупал с рук с пробегом 87 тыс.км. Машина очень красивая, с нестареющим дизайном. Эргономика салона на высоте, особенно на фоне корейцев и опелей последних моделей, не имеющих своего лица. Довольно надёжна, цены на запчасти не выше, чем у одноклассников, Путём проб и ошибок нашёл сервис, специализирующийся на французах, с грамотными механиками и приемлемыми ценами. Запчасти покупаю в 2-х проверенных интернет-магазинах. Не бойтесь «французов»! ..полный текст отзыва о Peugeot 307

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

16 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Peugeot 307

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 HDi (68 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Пежо 307 1.4HDi в 2009 году, пригнан из Испании. Автомобиль прекрасный. Маленький расход топлива в городе и по трассе. За это время поменял ступичный подшипник, два наконечника рулевой тяги и правую подушку двигателя. На спидометре 128600 км. Масло и топливный фильтр меняю через каждые 8000 км. Масло Тотал. Машина за свои деньги хорошая.

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Александр из города Липецк

21 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (66 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французких номерах с пробегом 176000 км. Честно говоря, читая что пишут про 307, поражаюсь, почему нет таких проблем. Живу в Прибалтике, зимой бывало и в -23 заводилась в течении 6-7 секунд, про морозы -10-15 вообще не говорю, потому что не чувствуются вообще, греется быстро, печка зверь. После заводки в морозы тахометр мертво становится в районе 900 без всяких плаваний оборотов.

За это время было поменяно:тяги cтабилизатора — выдерживают от полтора до двух лет независимо от производителя — пробовал и француза, и испанские, салейнт-блоки на передней подвеске, рулевые наконечники, передние шарниры. ..полный текст отзыва о Peugeot 307

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Сергей из города Вильнюс, Литва

26 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Peugeot 307

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

В принципе, авто не плохой, денег ест не больше чем другие, комфортный, симпатичный и не очень надежный, как все французы, хотя мой экземпляр прошел 330000 км, и пока живой

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Аксель Фоули из города Сансидоровка

17 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Захотелось поделиться опытом владения ну и так сказать впечатлениями от обладания автомобилем Пежо 307сс. Я не претендую на Объективность. Это скорее моё личное. ОСОБОЕ МНЕНИЕ.

Внешность у этого авто замечательная. дизайнеры, которые создавали сие творение постарались на славу. машина получилась красивая запоминающаяся и Сексуальная. она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности.

Эта машина приятно радует глаз, когда идёшь к ней и даже когда покинув, уходишь, оборачиваясь украдкой, и поглядываешь на неё. Игривая и свежая как молодое «Божоле ново». ..полный текст отзыва о Peugeot 307СС

Отзыв o Peugeot 307СС оставил: Денис из города Москва

16 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.68

Peugeot 307

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил 3 недели назад. Динамика, дизайн и управляемость очень нравится, по управляемости похож на Короллу, но мне кажется руль еще более острый. По ремонту сразу заменил ремень ГРМ и 2 ролика, обошлось в 110$. Что-то стучит спереди, думаю, стойка стабилизатора, и сзади. Еще на яму не загонял. Как по мне, если сравнивать с Гольфом (на который цена неоправданно завышена) авто качества не хуже, а по цене намного дешевле.

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Паша из города Сумы

4 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Peugeot 307

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Во всем хорош. На бензине 2 л — динамика супер! В городе расход 10-10,5, на трасе 7,5-7,7 вроде, за весь пробег 9,5 л на 100 км. Только задняя в правду как телега, вкладыши на балке порЭпались до 40 000 км, подвеска жесковата в целом. Думаю это из-за Дорог!). Хотя для типа наших *дорог* чего-то другое надо.

15 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Peugeot 307

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пыжик хорошая машина для езды на дальние расстояния. Ездил неоднократно по маршруту Москва-Ульяновск и обратно. Все в порядке, никаких стуков не слышал, а подвеска, по моему мнению, даже хорошо затяжные повороты проходит, на 5. Единственое, что меня беспокоит, какой-то скребуший шум двигателя. Мне 20, и я не ощущаю дискомфорта на своей принцессе среди своих ровесников. Так что могу посоветовать и молодежи )))))

Отзыв o Peugeot 307 оставил: Азат из города Димитровград

31 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.16

Peugeot 307 5-door

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6 16v

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Очень комфортабельный, достаточно вместительный и для меня, и для моей дочери. (Постоянно с ней почти до драки спорим, кому машина сегодня больше нужна). У меня хэтч в очень высокой комплектации, но 5 ст. КПП. (Я противник АКПП). Владею им более 2-х лет. Есть мелкие шалости, как и у всех авто др. производителей, но мне видимо досталась удачная. Мы с дочерью любим её, и она нам отвечает взаимностью.

Отзыв o Peugeot 307 5-door оставил: Михаил из города Калининград

10 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Peugeot 307

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила в апреле этот автомобиль. Была очень довольна! В салоне много места, удобные сидения и руль. Сразу как села, поняла: это моё! Разгоняется шикарно, особенно после замены масла)) Автомат со спортивным и зимним режимами. Отличная управляемость, дорогу держит на отлично! Еще понравилось наличие множества разных ящичков и кармашеков (для мелочи всякой). Высокая посадка (очень удобно). Также есть отсек для очков!!

В общем, ребята, я довольна. Больше 100 тыс. уже прошла, а как новая. Только вот амортизаторы задние поменяю и порядок!!

Так что всем советую! Не пожалеете, особенно женщины оценят его по достоинству.

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Пежо 307 отзывы

Купил свое авто скажем так — неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.
Начну попорядку. Машина была куплена в сентябре 2003 года. Через месяц взорвалось заднее стекло. Представьте себе картину: ноябрь, 21.00, темно, еду по аллее, кругом деревья, людей нет, и тут раздается взрыв. Чесно думал, что кто с автомата расстреливает машину. Отчего взорвалось? Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла. Ну и скорее всего от перепада резкого температуры оно взорвалось. Как сказали на станции была партия бракованых стекол так, что без проблем поменяли. На 20 000 км застучала левая передняя стойка и была проблема с наконечником рулевой тяги, по гарантии поменяли. Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. Вроде бы надо мастерам говорить, что бы , что то там намертво приваривали, что именно не знаю — не спец. Сразу уточню, защита которая стоит с завода, пластиковая — никакая, при первом же заезде в сугроб или выезде из него все нафиг отлетает, потому что держится на соплях (на пластиковых заклепках). На второй год я ее окончательно оторвал и выбросил. На 50000 км. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. По гарантии поменяли только насос омывателя, за остальное платил. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т.е. гаранитя завод-изготовителя), а остальные два года это гарантия типа магазина и она идет только на замену агрегетов и узлов вышедших из строя. Вообщем ремонт обошелся 80$. Ну в принципе и все, что ломалось. Сейчас пробег 54000 км, гарантия заканчивается, буду переходить на более дешевое СТО. Кстатит ТО раз в 20000 км, что приятно радует. Первое на 20000 км обошлось 150$, второе на 40000 км — 240$ и все.
По дизайну машинка супер, салон просторный (у меня рост 189 см — проблем нет, и сзади места достаточно). У меня авто с движком 1,6 (110 л.с.). Мощности хватает как по трассе, так в городе. Если загружена по трассе идет как танк. У нас построили, что типа автобана трасса Киев-Одесса, так 180 км/час идет и не шелохнется. Правда расход топлива сумашедший. Вообще машина очень динамичная, цена не заоблачная. За эти деньги реально можно взять только Рено и Ситроен, но я считаю, что Пыж выше классом. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Совет покупателю:
Нормальное соотношение цена/качество. Очень стильная машина.

Достоинства:
Дизайн
Комфорт
Вместительность

Недостатки:
Вылазят переодически мелкие болячки.

Прошел ещё один год эксплуатации данной машины. Пройдено чуть более 10000км.

Что я могу сказать.

Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Как часто в личных отношениях, на место восторга пришла привычка. И же не знаю, сколько бы плюсов у Пыжика ни было, купил бы я его сейчас.

За те деньги, которые продаётся новый Пежо 308 SW – около 700-800 тысяч рублей, – однозначно нет. Но так как Пежо быстро дешевеет, то тысяч 350-400 машина в хорошем состоянии однозначно стоит.

Конечно, слушая рассказы друзей о том, как один купил Ford Mondeo 2001 за 200 тысяч в отличном состоянии с полной аудиоподготовкой, сабвуфером и хорошей резиной (пусть потом он в эту машину и вложился здорово)… В общем ощущение, что хороший легковой автомобиль может стоить прилично дешево, а за 700-800 можно взять бу паркетник или внедорожник.

В Пежо 307 очень не хватает внедорожных качеств для его полной универсальности: полного привода и высокой подвески.

Двигатель 1.6 109 л.с. в меру оборотистый, в меру экономный (вкупе с весом машины 1,450 тн., АКПП 4ст и моим аккуратным вождением, при котором я поменял колодки аж на 34000км пробега машины) – тратит 7,5 на трассе и 10-11 в городе, в среднем показатель бортового компьютера 9,2 за 10000км. Но этот двигатель не даст резко ускориться с 70 до 90км/ч, с 90 появляется резкий подхват и машина разгоняется веселее. Это бывает нужно при езде по МКАДу, большому кольцу Московской области. Не в целях обгона, а просто для разгона в горку. Полная машина и кондиционер (до прошлого дымного лета я думал, что кондиционер в России не нужен, так как у нас не тропики!) делают динамику похожей на автобус, коробка чаще переключает передачи, крутит до 4000 и нагружает двигатель. Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее.

Подвеска. Говорят, что жесткая. По мне, даже мягкая, но не энергоёмкая, крены в повороте средние, позволяют комфортно рулить. На 25000 менял задние амортизаторы. На 30000 при замене масла предложили мне поменять рулевые наконечники. Поменял в обычном сервисе, контролировал процесс, цена вопроса – 800р Лемфердер, 600р замена и 1000р схождение (развала нет) с работой (тяга закисла и потребовалось время для регулировки).

Масло машина не ест вообще (езда 2000-3000 оборотов).

При скорости 40-50 до замены наконечников была вибрация, на зимней резине почти не чувствую, думаю весной сделать снова балансировку летней, может быть это причина.

Закис задний тормозной диск. Мало ездил. Потом в мороз обнаружил, что диск слева нагрелся (замерз тросик). Отогнул и в мороз не пользуюсь ручником. Зато ржавчину стерло. Тормозит машина нормально.

При езде зимой часто приходится парковаться на грани зарытия колес и того, чтобы машина села на брюхо. Коробку не гублю. Пару раз зарылся (ездил бегать на лыжах), попросил ребят лыжников и они меня вытолкали. Рядом зарылся аутлендер хл и хёндай элантра, а грэнд витара не зарылась.

Ещё один эксперимент — ездил на дачу (не мою) 60км от МКАДа по Новой Риге. Ехал там по узкой снежной дороге нечищенной с колеей… и ничем не цепанул, не застрял и не дёргал коробку. Сам удивляюсь.

Прошлым летом (финал чемпионата мира по футболу был тогда) я ездил в Калужскую область. Ночевали два дня у реки, а выбирались в крутую (хорошо, что сухую) горку. Ехал на 1 передаче (коробка-типтроник) и машина вылезла очень аккуратно.

В салоне часто вожу лыжи, возил холодильник 145 см высотой, или два велосипеда.

За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла. Торпедо не мешает, руль высоко и вылет нормальный. Руль не узкий и не широкий.

После ледяного дождя грел машину в тёплой парковке. Залило датчик задней двери и машина не закрывалась. Просохла и всё ок.

Раньше думал, что зимой только полный привод нужен. Но оказалось, что надо быть предельно внимательным, контролировать скорость и обстановку и это гораздо важнее технических характеристик.

Достоинства:
Недорога в обслуживании
Универсальная
Удобная посадка
Теплый салон
Красивая, всё сделано со вкусом

Недостатки:

Не Land Cruiser
Расход топлива можно было бы сделать и меньше

Владею этим чудом чуть больше года. До этого были ВАЗы. Купился на красивый внешний вид и удобный салон. Ну и на то что машина будет новая. Сначала был полный восторг. Потом разочарование В салоне что-то дребезжит под обшивкой. На неровностях все скрипит. А главное — расход! В городе 13,5 — 18 л. на сотню. По трассе 10-11 л. Это при заявленных 7. Ну и глюки компа. постоянные мелкие поломки, перегорания предохранителей и ламп.

Купил автомобиль в декабре 2002, пересел с семерки жигулей. На тот период реальной альтернативой мог стать только Форд Фокус, но так как поставку просрочили на 2 месяца я купил Пежо.

Объездил всех конкурентов. Альмера не понравилась теснотой, дубовой передней панелью. Каризма тоже была тесной и внутри достаточно убогой. Рено Меган 1 на тот момент тоже был не конкурентом, довольно устарелый.

За 2,3 года эксплуатации не потратил на авто ни копейки, кроме лампочек ближнего света.

Меняю масло каждые 10000 и по приезде на сервис раз в 3-4 месяца на замену масла поправляю всякие мелкие баги (постукивания, поскрипывания).

Гарантия полная, что бы не менял все меняют без проблем дилер Лионъ-Пежо отличный я считаю.

Разгонял авто до 180 по спидометру, ощущения довольно страшновато 8)
Претензий нет к автомобилю практически никаких, кроме внутрисалонных поскрипов после проезда выбоин и наверное в коробке ходы передач длинноваты.

ТОрмоза супер, рулится авто обалденно, салон просторный я росто 192см сажусь сам за собой без проблем.
И что конечно радует это внутренне убрансво несмотря на то что комплектация XR самая дешевая, внутри все выглядит и щупается намного богаче чем у Форда Фокус и у других конкурентов «японцев».

Достоинства:
Внешность
Мотор 1.6 досточно хорош и быстр.
Шумоизоляция

Недостатки:
з/ч долго ждать на сервисе

Пежо 307 отзывы

Появившееся в нашей стране вскоре после празднования третьего Миллениума семейство «гольф-класса» Peugeot 307 наверняка знакомо всем и каждому. В начале «двухтысячных» это была самая продаваемая модель французской марки на протяжении нескольких лет. Она не входила в Топ бестселлеров С-сегмента, но при этом попадалась на глаза на каждой улице, дороге и в каждом дворе. Встретить такие авто можно и сейчас, но гораздо реже. Виновата ли в этом надёжность «французов», и стоит ли покупать 10-15-летний Peugeot 307? Давайте разбираться.

Предыстория

Стильный и при этом практичный «француз» С-сегмента Peugeot 307 дебютировал в статусе концепта в 2000 году на мотор-шоу в Париже. Модель, созданную на замену 306-го, построили на его модернизированной «тележке», получившей название PSA PF2. Она же впоследствии легла в основу его преемника Peugeot 308, 3008 и RCZ, а также Citroen C4 и C4 Picasso в двух поколениях. Серийное производство хэтчбека стартовало через несколько месяцев после дебюта — в начале 2001 года. А уже осенью машины появились у российских дилеров марки.

Годом позже на наш рынок вышел универсал 307 SW на удлинённой платформе. Тогда же «триста седьмой» был признан автомобилем года в Европе. С 2003 года в продажу поступил купе-кабриолет 307 CC со складным жёстким верхом. В 2005 году семейство обновили. При этом улучшения не ограничились «косметикой»: новыми бамперами, более крупной радиаторной решёткой, другой светотехникой и материалами отделки в салоне. Модель и её платформу доработали, уменьшив число претензий к изначально капризной электрике, а также повысив качество машины. Во Франции 307-й сняли с конвейера в 2008 году. А в Аргентине и в Китае — в 2011 и 2014-м соответственно.

«Вторичка»

Основную массу представленных на вторичном рынке Peugeot 307 представляют хэтчбеки. Причём большинство — пятидверки (72%). Универсалов (16%) примерно вдвое больше, чем трёхдверных хэтчей (7%), а кабриолетов (5%) чуть меньше. «Триста седьмых» с АКП (60%) в полтора раза больше, чем с МКП (40%). Чаще всего под капотом Peugeot 307 встречается бензиновая «четвёрка» 1.6 (76%). Второй по популярности мотор тоже бензиновый – 2.0 (17%). Базовый 1.4 (4%) попадается редко. Но с ним машин всё равно больше, чем всех вместе взятых дизельных версий (3%).

Кузов

Благодаря двухсторонней оцинковке кузовных панелей, которую компания Peugeot начала использовать для своих моделей одной из первых, даже в преклонном возрасте «триста седьмые» сильно не ржавеют. Если только защитное покрытие металла машины не пострадало в ДТП, а последующий ремонт не был достаточно качественным. Тем не менее небрежное использование автомобиля и отсутствие должного ухода за кузовом может привести к появлению локальных очагов коррозии на нём.

Например, на порогах, если повреждения не устранялись вскоре после появления, а дренаж не прочищался по мере загрязнения. Также вялотекущая коррозия иногда встречается на кромках задних колёсных арок, внизу дверей и на крышке багажника. Но даже если ржавчины на кузове не видно, внешний вид может подпортить тускнеющее и весьма слабое лакокрасочное покрытие. Крупные фары головной оптики по 9500 рублей со временем мутнеют и, теряя герметичность, начинают запотевать.

По мере старения и потери своих свойств уплотнители дверей начинают пропускать в салон посторонние шумы с улицы. А зимой из-за этого салон машины может быстрее выхолаживаться. Ну и, конечно же, внимания требуют бамперы «триста седьмого». Особенно передний за 14 800 рублей. Его низко висящая и сильно выступающая «губа» часто страдает от контактов с бордюрами при парковке. И порой одними лишь царапинами не отделаться – крепления детали хлипковаты и от иной встречи с препятствием могут не выдержать.

Двигатели

Помимо дизайна и эргономики, к сильным сторонам французских машин часто относят двигатели и, особенно, дизели. Правда, у семейства Peugeot 307 в России последние оказались мало востребованы и на вторичном рынке встречаются редко. Поэтому полноценной статистики отказов и надёжности по ним почти нет. Так что пожелавшим купить «триста седьмой» на тяжёлом топливе лучше сразу везти его к дизелистам на диагностику.

С бензиновыми моторами проще и распространены они больше. В целом атмосферные «четвёрки» Peugeot 307 — от младших 1.4 (TU3JP и ET3J4) мощностью 75 — 88 сил и 108-сильной 1.6 (TU5JP4) до 2-литровых (EW10J4, EW10A и EW10J4S) с отдачей 138 — 177 сил – вполне удачные и долговечные агрегаты с ресурсом за 250 000 км. Но все они как один грешат «масложором» на пробегах свыше 100 000 км. Чаще всего из-за «сопливящих» сальников. Однако, если следить за уровнем масла, то проблемы и внезапные поломки можно свести к минимуму.

Откровенно «слабых мест» у простых по конструкции моторов 1.4 и 1.6 с чугунными блоками и ременным приводом ГРМ нет. Время от времени любому из таких агрегатов может потребоваться замена катушки зажигания от 5100 рублей и переборка дроссельной заслонки за 10 600 рублей. Заодно с ремнём ГРМ и роликами за 5900 рублей не реже 80 000 км стоит менять сальники клапанной крышки. К 100 000 км может «устать» нижняя опора двигателя за 2100 рублей. А через 200 000 км следует обновлять цепь привода маслонасоса за 1550 рублей.

Более мощные, сложные и реже встречающиеся 2-литровые «четвёрки» не менее ресурсные агрегаты. Но со своими нюансами. Из-за большей отдачи они испытывают повышенные нагрузки, чаще страдают от перегревов, а также сильнее изнашиваются. Как следствие, расход масла у них выше. Ремень ГРМ за 2000 рублей на таких агрегатах рекомендуется менять через 60 000 км вместе с помпой за 3200 рублей, а не через 90 000 км, как предписано. Чаще для них придётся покупать новые свечи, модуль зажигания за 4400 рублей и топливный насос от 8000 рублей.

КПП

Поставляемые к нам «триста седьмые» оснащались на выбор механической и автоматической коробками передач. Последняя печально известная под именами AL-4 и DP0 – бич не только всего семейства Peugeot 307, но также и других французских моделей «гольф-класса» того времени (Citroen C4 и Renault Megane II). Да и не только их. Причём сам по себе этот 4-диапазонный автомат не так уж плох и вполне мог бы выдержать без существенных поломок не одну сотню тысяч километров.

Но это, увы, невозможно из-за гидроблока стоимостью от 25 000 рублей, который редко выхаживает без проблем больше 70 000 км. За этот интервал изнашиваются его соленоиды по 2000 рублей. И даже не предусмотренное производителем обновление масла через 60 000 км не надолго продлевает жизнь этого важного узла. Не редки замены всей детали через 100 000 км. Да и гидротрансформатору за 87 000 рублей требуется внимание. Его сальник за 800 рублей часто подвержен повышенному износу.

Особенно у тех, кто не привык прогревать машину и коробку перед началом движения зимой. На фоне претензий к автомату, механика видится наиболее разумным выбором для Peugeot 307. Она вполне надёжна и без серьёзных вмешательств выхаживает где-то около 200 000 км, к которым в ней начинают гудеть изношенные подшипники валов по 2000 рублей. До этого разве что через 100 000 км нужно менять выжимной за 250 рублей вместе со сцеплением за 8000 рублей и двухмассовым маховиком за 23 000 рублей. Плюс следить за сальниками и уровнем масла в КПП.

Остальное

Ходовая «триста седьмого» со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади больших неприятных сюрпризов, скорее всего, не преподнесёт. По крайней мере, если за автомобилем ухаживали, и он регулярно посещал сервисные станции. Скрипы и стуки в ходовой характерны для машин до 2003 года выпуска. На более поздних экземплярах подвески стали тише. Но и они где-то через 50 000 км могут начать бренчать, прося о замене стоек стабилизатора по 800 рублей, да рулевых наконечников по 900 рублей. Тормозные колодки за 2000 рублей за комплект ходят не меньше 20 000 км.

Передние тормозные диски за 4200 рублей держатся 60 000 – 80 000 км. Задние куда более живучи и служат порядка 140 000 км. Этому особенно рады владельцы рестайлинговых машин, у которых задние тормозные диски за 6400 рублей являются неотъемлемой частью ступицы, и при их замене заодно обновляются ступичные подшипники, как раз изнашивающиеся примерно к этому пробегу. На машинах в возрасте внимания также заслуживает сбоящий порой блок ABS, а ещё теряющие герметичность тормозные трубки. Частая проблема рулевой – течи рабочей жидкости через сальники. Особенно зимой. Новая рейка вместо стучащей обойдётся минимум в 23 000 рублей.

А ещё может случиться замыкание в усилителе руля из-за слабых сальников, пропускающих масло на электрические компоненты узла. Да и это ещё не все проблемы Peugeot 307. Хлопот владельцу добавит электрика. Особенно у дореформенных машин. Но и после рестайлинга не редки поломки элементов климатической системы, а также выход из строя генератора от 6000 рублей, слишком близко расположенного к горячему выпуску на машинах с младшими моторами. Здорово может подвести залитый водой негерметичный блок управления BSI от 35 000 рублей. В общем при осмотре таких машин на вторичном рынке лучше проверить в них работу поголовно всей электрики.

Почём?

Как и многие французские одноклассники, в таком возрасте Peugeot 307 стоит дёшево. Цены на хэтчбеки и универсалы начинаются со 120 000 рублей за побитые жизнью и потрёпанные во всех смыслах экземпляры первых годов выпуска с пробегом под 400 000 км. Впрочем, не многим больше – от 160 000 рублей – просят и за рестайлинговые машины в схожем состоянии. Вполне сносные варианты можно найти среди авто не старше 10-12 лет с минимальным числом владельцев в ПТС. За такие Peugeot 307 с пробегом до 200 000 км просят от 250 000 рублей.

Цены за наиболее свежие пятидверки 2007-2008 годов выпуска доходят на вторичном рынке до 360 000 рублей. Но это далеко не самые дорогие «триста седьмые». Ещё больше за свои машины хотят получить владельцы редких у нас одноимённых кабриолетов. Меньше, чем за 350 000 рублей такие не найти. Столько просят за дорестайлинговые двухдверки в возрасте до 14 лет! За обновлённые готовьте минимум 400 000 рублей. А самые молодые экземпляры 2007 года выпуска, порой не проехавшие и 100 000 км, оцениваются от 480 000 до 580 000 рублей.

Наш выбор

Накопленная владельцами и сервисменами статистика по Peugeot 307 предостерегает о возможном изобилии разных проблем у этой привлекательной с вида машины. Правда, многие из них можно устранить совсем не дорого. Тем, кого не испугали предстоящие хлопоты владения таким семейным «львом», рекомендуем выбирать более проработанные обновлённые автомобили не старше 2005 года. Меньше проблем сулит тандем из самого распространённого бензинового мотора 1.6 и механики. Вполне приличные варианты таких «триста седьмых» с пробегом до 150 000 км можно найти за 250 000 рублей.

Читать еще:  Рено дастер отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector