1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 отзывы владельцев проблемы

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

«Став отцом семейства, пришлось всерьез задуматься о смене автомобиля на более вместительный, ибо Honda Civic оказалась маловата.

Требования были следующими:

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Выбирал из пяти вариантов, остановился в итоге на французском авто: во-первых, во время тест-драйва почувствовал себя, будто езжу на этом автомобиле не первый год, во-вторых, внушили доверие хорошие Peugeot 3008 отзывы владельцев, в-третьих, полностью устроило по цене.

Остановился на комплектации со 150-сильным бензиновом двигателе с МКПП.

Что касается внешнего облика, то он радует глаз. Более того, на улице даже пару раз спрашивали, что за модель, хотя раньше никто никогда не подходил: значит, машина бросается в глаза. Впрочем, у французов врожденное чувство стиля, что чувствуется в каждом элементе дизайна.

При отделке салона использовались качественные материалы с приятной фактурой. Поскольку выше писал о важности вместительности для меня, остановлюсь отдельно на багажнике – его как будто специально проектировали под мои запросы. Багажное отделение с помощью специальной перегородки можно разделить на две половины, что позволяет не запачкать вещи – это огромный плюс (в одну половину помещаю коляску в сложенном виде, в другом – всё остальное).

В салоне много места – на заднем сиденье без проблем поместятся трое взрослых стандартной комплекции. Сидеть удобно, кресла оборудованы массой регулировок. Руль тоже легко можно настроить под себя – он регулируется по вылету и высоте. Производитель предусмотрел всевозможные кармашки и полочки для мелочей. Чувствуешь себя внутри очень уютно, чему способствуют светильники и в нижней части дверей и подсветка пола, создающая, я бы сказал, интимную обстановку.

Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно двигаться по трассе, обгоняя, когда это требуется. До сотни разгоняется примерно за 9 секунд, что для авто такого класса вполне достойно. Коробка работает идеально: переключения четкие, рывков нет. Что касается проходимости, то по бездорожью не ездил, но на обледеневшую горку заехал без проблем.

Резюмируя сказанное, делаю вывод: автомобиль отличный и стоит своих денег».

Константин (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1 год).

«Машина была приобретена с рук, но с небольшим пробегом, равным 20 тыс. км. Авто приобреталось осознанно: долго изучал Пежо 3008 отзывы владельцев, смотрел различные обзоры.

Главное для меня достоинство – вместительный багажник и просторный салон. Помимо этого, имеются и другие плюсы:

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

В течение первого года эксплуатации застучала шаровая опора – пришлось заменить. Других поломок не было. Еще стоит отметить, что сразу же после покупки приобрел новый аккумулятор: предыдущий владелец посоветовал это сделать, сказав, что АКБ работает неважно – поверил ему на слово, не стал ждать, когда машина не заведется.

В салоне – мягкий пластик, на руле есть покрытие (думал, что поцарапается, но ничего такого не случилось). А вот краска на ручке переключения передач начала облазить. Зато ЛКП выполнено на высоком уровне: нигде ничего не отваливается и не слазит.

Расход по городу равняется 14-15 литрам, на трассе удавалось уложиться в 9: считаю, что для мотора, мощностью 150 л. с., это приемлемые показатели. Динамики хватает для семейных поездок, но, конечно, со светофора стартовать всегда первым не получится.

В данном ценовом сегменте считаю этот кроссовер идеальным вариантом».

Василий (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Станислав (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 2 года).

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

«Проездив на Пежо 3008 1,5 года, я могу отметить неплохие ездовые характеристики, качественную сборку и комфорт во время каждой поездки, но все это, к сожалению, было перечеркнуто серьезными недостатками:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Но не буду только о грустном: стоит отдать должное безупречному поведению на дороге. Этот кроссовер идеально себя ведет и при обгоне длинных фур, и при маневрировании в городе, и при езде в затяжную горку.

В салоне тоже всё сделано на пять с плюсом: дизайн продуман до мелочей. Единственное, немного портит общее впечатление магнитола, выделяющаяся на общем фоне своей дешевизной.

Брать вам эту модель или нет? Если вы готовы выкладывать немалые суммы за его содержание, то да, если же лишних денег нет, то лучше выберите что-нибудь другое».

Алексей (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

Французский «семейник» или провальный недокроссовер за 550 тысяч рублей? — разбираемся в тонкостях подержанного Peugeot 3008

Сегмент «паркетников» довольно специфичен и рассчитан на тех, кому нужен автомобиль, сочетающий в себе определенную проходимость и легковые повадки. Именно поэтому такие машины имеют своего покупателя. Яркий пример — это Пежо 3008, который завоевал определенные позиции на рынке и востребован спустя годы после того, как его сняли с конвейера. Однако, как выяснилось, не так уж эта модель и хороша, и ниже мы сделаем акцент на ее основных недостатках. Приступим.

Небольшая справка

Peugeot 3008 встал на сборочный конвейер в 2009 году. Автомобиль стал одним из немногочисленных представителей линейки авто повышенной проходимости французской марки, при этом олицетворил собой виток нового развития в ее истории и был призван составить конкуренцию кроссоверам конкурентов. Но вот незадача — новинка лишена полноприводной трансмиссии, поэтому полноценным кроссовером считаться не может и в результате ее записали в разряд «паркетников», которые впрочем, в то время также начали набирать обороты и пользоваться успехом у покупателя.

Причем даже в России к модели отнеслись вполне благосклонно и признание себе она смогла завоевать за счет эффектного дизайна, приемлемого ценника и богатого оснащения. В состав силовой гаммы 3008 для нашего рынка вошли бензиновые двигатели 1.6 литра мощностью 120, 156 лошадиных сил. Они сочетаются с 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП. Привод — передний.

Турбодизель 1.6 литра выдает 112 сил. Ему в пару положен шестиступенчатый «робот».

Цены на вторичном рынке

Минимальная цена Peugeot 3008 с пробегом составляет 420 тысяч рублей. Столько запрашивают за базовые комплектации кроссовера.

Читать еще:  Lada xray отзывы владельцев 2016

Средняя цена авто приравнивается к 550 тысячам рублей. Максимальная же составляет 870 тысяч рублей.

Примечание: ценовая политика актуальна для Пежо 3008 первого поколения в дорестайлинговом исполнении.

Обзор

Кузов

Кузов Peugeot 3008 вполне симпатичен и с некоторых ракурсов даже стремителен. Он примечателен крупноячеистой облицовкой радиатора, раскосыми фарами и лаконичными бамперами. При этом хромированные молдинги и накладки придают автомобилю респектабельности и подчеркивают его индивидуальность.

Но вот с геометрической проходимостью наблюдаются явные проблемы. Виноват во всем 170-миллиметровый клиренс и низкие свесы бамперов. С такими параметрами нужно ездить аккуратно даже по проселочной дороге, а о бездорожье и вовсе придется забыть — во избежание повреждения днища и обвесов.

С точки зрения коррозии кузов Пежо 3008 практически безупречен — гниение может проявиться лишь на элементах подвески и рамке лобового стекла. По части всего остального — безо всяких проблем. Хотя хром активно «цветет», но такова его особенность в принципе, и с нею ничего поделать нельзя.

Внутреннее убранство

Главной особенностью салона Peugeot 3008 является высокий центральный тоннель, который под углом плавно переходит в консоль и сливается с торпедо — столь эффектное решение придают интерьера футуризма, при этом эргономика от него не страдает. Дополнительно отметим и наличие проекционного экрана у кромки лобового стекла, который удобен при высоких скоростях.

Водительское место организовано вполне себе грамотно. Руль с выраженными приливами удобно ложится в руки и радует цепкой оплеткой, а сиденье регулируется в широком диапазоне и обладает неплохими валиками боковой поддержки. Но подушка кресла рослым может показаться коротковатой и не слишком удобно при продолжительной поездке. На заднем диване места достаточно лишь при росте до 185 сантиметров — в таком случае колени не упираются во впередистоящие сиденья, но в плечах тут тесновато даже вдвоем.

За материалы отделки краснеть не приходится — они выглядят отлично даже при солидных пробегах. А вот электроника может преподносить некоторые неприятные сюрпризы. Они проявляются в виде отказа датчиков парковки, камеры заднего вида, некорректной работы системы климат-контроля. При этом последний страдает слабой герметичностью (испаритель), что приводит к утечке фриона и, как следствие, к выходу кондиционера из строя.

Двигатели, трансмиссии

Если турбодизель и базовый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра разгоном удивить не способны, то наддувный силовой агрегат 1.6 литра на 156 сил вполне бодро ускоряет Пежо и обладает выраженным подхватом в среднем диапазоне оборотов. При этом автомобиль динамичен вне зависимости от типа выбранной трансмиссии.

Про семейство бензиновых моторов 1.6 литра (EP6) мы уже упоминали в обзоре про Ситроен С5. Но все же постараемся и сейчас выделить основные моменты. Силовые установки разработаны концерном PSA в сотрудничестве с BMW. Их ресурс составляет от 250 до 300 тысяч километров. Слабые стороны — это: растяжение цепи ГРМ и износ роликов привода (до 120 тысяч километров); ненадежные фазовращатели VANOS; проблемы с бездроссельным впуском Valvetronic; риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала; отказ турбонаддува и его слабая герметичность (турбоверсия); недолговечные помпа, термостат.

Турбодизель DV6CTED также служит примерно до 250 000 километров. Сам по себе двигатель неплохой, но совершенно не адаптирован под топливо сомнительного качества. Основные его проблемы проявляются в топливной аппаратуре, при этом также нужно отметить слабые сальники, быстрое загрязнение клапана EGR, топливного и сажевого фильтров.

Автоматическая коробка передач вполне себе живучая и выносливая. Во всяком случае, 300 000 километров она пробежать вполне способна — нужно лишь вовремя менять масло и следить за его чистотой. При этом на больших пробегах может потребоваться переобучение АКПП с целью оптимизации ее функционирования.

Механические трансмиссии чуть более требовательны к себе. У них довольно нежный троссовый привод смены ступеней (быстро изнашивается), при этом слабые сихронизаторы, выжимной подшипник и сцепление. Поэтому гоночной манеры езды они не терпят и уже до 100 000 километров могут потребовать вмешательства в себя.

Ходовая часть

Шасси Пежо демонстрирует флегматичные повадки. Тугой, но малочувствительный руль, тем не менее, позволяет точно следовать выбранному курсу, а при прохождении виражей высокие крены кузова не наблюдаются, при этом наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость, которая заставляет поумерить пыл и забыть об активных маневрах.

Но и комфорта особого также не ждите. Подвеска способна успешно сглаживать лишь мелкие дорожные неровности, тогда как на крупных капитулирует и начинает пробивать, пропуская на кузов сильные удары.

На вторичном рынке наиболее проблемный вариант задней подвески — DRC. Ее амортизаторы не отличаются долговечностью и уже при 50 — 60 тысяч километров пробега могут требовать замены. Элементы обычной же подвески служат от 90 до 120 тысяч километров. Спереди внимания требуют амортизаторы, рычаги и их сайлентблоки, которые требуют ревизии на 70 — 90 тысячах. А вот ступичные подшипники являются проблемой для обеих осей и могут приказать долго жить уже на 50 000 км.

Выводы

Peugeot 3008 на вторичном рынке — не самый удачный вариант и причина этого кроется, в первую очередь, в ненадежных двигателях, которые работают на бензине. Турбодизельных же версий модели на российском рынке крайне мало, поэтому урвать такой авто вам будет сложно. Но если отталкиваться от эмоций, то безусловно, автомобиль получился довольно интересным и вполне способен доставлять немало радости за счет своего дизайна и оснащения.

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Читать еще:  Шевроле тахо отзывы

Машины › Peugeot › 3008 › 3008 (1G) › Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Отзыв владельца

Я уже пытался написать отзыв на auto.ru о своем 3008, но как то получалось куцо…толи от недостатка вдохновения, толи от малого срока эксплуатации и как следствие недостатка информативной базы. Сейчас 3008 катает меня уже больше года, появился первый опыт ТО. По мелочи собрался паZл преимуществ и недостатков. Сразу скажу что это вторая машина в семье. До пыжа вторую скрипку играл Opel ZAFIRA (отзыв тут уже написал). Признаюсь что 3008 был куплен скорее случайно т.к. я даже в страшном сне не мог себя представить владельцем какого либо француза. Тем не менее на момент выбора он был лучшим предложением в ценовом диапазоне от 900 тыр до 1 000 000 и пожалуй был лучше и по технической части по интерьеру и комплектации.

Комплектация: ACTIVE
— 1,6 THP 150 л.с.
— гидравлика автомат 6 ступеней (японский айсин)
— без стеклянной крыши
— без доп инфо табло перед водителем
— попогреи спереди
— раздельный климат
— отключаемый ESP (только до 50км/ч)
— передние сидения с лифтом и поясничным валиком
— регулируемые задние амортизаторы (система антикрена)
— литые диски `17 SAVARA (запаска полноценная тоже на литье 225/50)

Электрических прибамбасов не много, но именно там где их всегда ожидаешь (стекла, блокировка задних дверей и стекол с кнопки, зеркала, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя).

Моё внимание к 3008 привлек не однозначный дизайн…внешнее уродство фактически заставило залезть внутрь с одним желанием узнать: «как оно там внутри»))) Как ни странно но внутри всё оказалось с точностью наоборот. Мягкие материалы, удобные сидения, обзор, центральный тоннель с огромным охлаждаемым боксом. Я быстро нашел для себя удобное положение (рост 178, 88 кг), более того место пассажира тоже с «лифтом». Отличный обзор и огромные «лопухи» зеркал, легко угадываемые габариты делают первое ощущение от машины позитивным. Задние места мне очень понравились т.к. нет тоннеля который разделяет места сзади на левое и правое. Пол абсолютно ровный. Более того в полу есть две скрытых ниши, куда при желании можно спрятать флягу с коньяком ;)или какие нибудь полезные мелочи, стенки в нишах мягкие, а сами они закрываются лючками.

Багажный отсек после ZafirЫ я бы не назвал большим, а например двухуровневый пол для меня и вовсе не является преимуществом, вместе с этим лючок в спинке заднего сидения крайне узок. И если вы перевозите длинномерный груз (например сноуборд или 2 пары горных лыж) вам придется опрокидывать одну спинку сидения. При этом каждая половина задних сидений легко опрокидывается при нажатии клавиши, а спинку переднего правого сидения тоже можно «положить» вперед легко и быстро. При этом в салоне появляется достаточно места для крупногабаритного багажа. Пара велосипедов входит внутрь легко. Шумка салона достойная, на скорости 130-150 можно говорить не повышая голоса и шум не доставляет дискомфорта. Итак внутренний объем, эргономику и материалы я оценю на 9 баллов.

Теперь о ходовых качествах, трансмиссии, рулежке, подвеске, и тормозах:
— слаженная работа турбо четверки и японского 6ти ступенчатого автомата мне понравилась еще на тест драйве. Но до сих пор доставляет особое удовольствие давить на акселератор. Автомат быстро перещелкивает передачи, двигатель быстро добирается до отсечки. Особо нравится что при прекращении разгона автомат не стремится уйти на 6ую а еще 5-7 секунд держит пониженную как бы провоцирует на дальнейшее ускорение. Есть режим снег и спорт. Зимним режимом пользовался при трогании зимой в горку, не буксует, трогает со второй передачи. Что такое спорт режим даже не пробовал т.к. хватает обычного DRIVE. Вобщем по мне так очень удачное сочленение. Там где надо быстро и четко щелкает, как затвор AK47 и при этом плавный и без задумчивости. Ставлю 10 баллов.

— руль 3008 стал для меня сенсацией(!), чего чего а от француза я не ожидал такой реакции и информативности. В меру жесткий на ходах и легкий при парковке. Сильных вибраций и ударов в руль не замечено как при езде по «терке» так и при проезде стыков и «полицейских». Сама баранка могла бы быть несколько потолще ну и кожа конечно странной фактуры, но не принципиально для меня. Ставлю 10 баллов

— подвеска упругая, но не жесткая, комфортная но не усыпляет. Этакий расслабленный лев, но всегда готовый к прыжку. Ехать быстро=всегда вкусно, как на «дальняк» так и по городу, крен в поворотах дает совсем не значительный. Ставлю 10 баллов.

— тормоза живые, педаль по началу может даже казаться резкой но быстро привыкаешь. Ставлю 10 баллов.

Теперь о самом главном. Эксплуатационные расходы, СТО, ложки дегтя.

Начну с того что мой 3008 вечно голодный(!) расход по БК 13,5 и это не предел (лью 95 получается Газпром или Лукойл, фаворитов среди заправок не имею). Если без трассы, то по городу бывает и 16 литров, а вот по трассе ниже 10 литров упасть так и не удавалось. Обращался к официалам и в представительство…был мягко послан (идеальными условиями замеров, индивидуальным стилем езды и т.д.)На баке больше 350 км в Москве проехать не могу, НО прощаю ей это за сладкую рулежку и вкусные пробеги по трассам! Масло не жрет, на 10 000 может на четверть щупа угар, а то и меньше.

Мне показалось что передняя подвеска достаточно гремучая.
Бывает прям стук слышно например на брусчатке, то есть то нет. Обращался на СТО тоже говорят в всё рамках, люфтов нет, все резинки на месте. Пока забил. Весной выберу время, заеду к своим ребятам, пусть поднимут посмотрят. В любом случае в гарантийный период намереваюсь перетряхнуть подвеску по гарантии у официалов.

Когда делал первое ТО был сильно удивлен что при предоставлении своих (оригинальных) «расходников» работы делают, а отметку в сервис книжку не ставят…не положено говорят, нужно всё покупать у нас, тогда мы поставим вам отметку в сервис книжку. Volvo&Opel такого не позволяли. Первое ТО что то 8,5 рублей на круг: фильтра все, масло + работа.

Нюанс(!): При поднятом «лифте» сидения при погрузке тела внутрь и выгрузке оного на свет белый, через раз рихтую дверной проем своей головой. В шляпе как джентлемен не покатаешься. Шляпа! Если «лифт» максимум вниз то всё ок.

На холодную (до -35, меньше случая не предоставилось) заводится без проблем. Но при этом цепь начинает молотить так что аж жутко становится. Когда масло расходится то ничо так нормально.

Ну что еще? Музыка конечно не основное в машине, но пересаживаясь с XC90 в пыж, слушать его тошненько. Башку менять не хочу, видимо соберусь как нибудь акустику подобрать и заменить. Противотуманки светят номинально, особой пользы от них не замечено. Основной свет вроде не плохо, но звезд с неба тоже не хватает (на ZAFIRA свет был лучше раза в 2(!)

Очень маленький выбор дисков, пока искал щетиной оброс (фото найденного на фото).

Резюме:
3008 точно не семейный авто, для двоих самое то(!) к классу кроссоверов конечно притянули за все что только можно, но в основном скорее за морду тянули)). Да он выше клиренсом чем гольф класс, но по сути он и есть…гольф класс. Драйвовый, современный, французский хетчбек, абсолютно аутентичный и узнаваемый в потоке. Не фраер, но и не золушка. Однозначно более душевный чем гольф, лучше по мотору и трансмиссии чем: мазды3, киа сиды, опель астры и прочие в этой корзинке. Не угоняемый. Машина для активных, молодых и тех кому хочется чего то новенького) Видимо один из самых лучших в ценовой группе от 900 тыр до миллиона. Мой стоил 969 000

Ну вот пока как то так. Будут вопросы отвечу. Пробег на момент написания 10 000 км в собственности 1 год 20 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector