1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Читать еще:  Отзывы мерседес сл

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.



Отзывы Peugeot 3008


Отзывы Peugeot 3008

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Peugeot 3008

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 3008, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 3008. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 3008 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше ездил на Peugeot 2008 – отличный автомобиль, но дети подросли, и стал тесноват. Когда задумался о смене автомобиля, как раз стартовали продажи нового Peugeot 3008. Очень интересный автомобиль – красивый, и в то же время необычный. Салон очень просторный, сзади три взрослых пассажира свободно размещаются. Очень удобные и информативные приборы, на них можно вывести карту навигации. Вообще, интерьер не хуже, чем у автомобилей премиального класса. Очень удобные передние кресла с массажем. Управление многими функциями вынесено на сенсорный экран мультимедийной системы, при этом оставили привычные клавиши управления. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Михаил из города Москва

30 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 D (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил эту модель, клюнув на внешность. По-моему, 3008-й «пыж» одна из самых красивых машин в своем классе. Я вообще люблю эффектные машины. Наверное, потому так тяжел был выбор между «Маздой СХ-5» и этим французом. Но с «Маздой» что-то у меня не срослось. Внешность у нее классная, а вот салон как-то не очень мне понравился. Отделка за такую цену могла быть лучше. а так ткань на сиденьях тряпка тряпкой. И шумоизоляция в сравнении с «пыжиком» хуже.

У «пыжа» к салону претензий почти никаких. Мягко, удобно. Только решетки «печки» выглядят как-то хлипко. Оснащение хорошее. Дополнительно заказывал электропривод для багажника, бесключевой доступ и «городской пакет» с камерами впереди и сзади. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Антон из города Москва

13 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

На Пыжик 3008-й я запал с первого взгляда — симпатичный кроссовер. Хотя кроссовером его можно назвать с натяжкой. Скорее, это компактвен повышенной проходимости, комфортный и неплохо оснащенный. Мне такой и нужен был, поскольку искал машину, как говорится, для дома, для семьи, которая состоит из меня, супруги и двоих детишек.

Важным моментом была экономичность, поэтому выбрал дизель. Сейчас вижу, что не ошибся. Средний расход в 6-7 литров, с учетом городских перемещений. На трассе, если не топить газ, вообще возьмет 5 на сотню. Мне нравится. Заливаешь полный бак и ездишь, ездишь. Но движок 1. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Иван из города Санкт-Петербург

30 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

3008 «Пыж» мне нравился еще и в дорестайлинговой версии. Конечно, внешне он был не очень, зато отличался просторным салоном и множеством различных ниш и ящичков под мелочевку. Да и технической точки зрения этот кроссовер (хотя кроссовер ли?) не казался каким-то архаичным или жутко ненадежным. Но покупать авто я не стал, меня не устроило отсутствие полного привода. Я еще тогда подумал, что вот произойдет смена поколений и эта оплошность будет устранена.

И вот, смена поколений прошла. Но полного привода как не было, так и нет. Оказалось, что в концерне специально пошли на такой шаг и нет этой опции только в России. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Павел Тихомиров из города Санкт-Петербург

20 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Peugeot 3008 нравился с самого начала. Очень уж практичный и ладный автомобиль в качестве единственного в семье. Даже съездила на тест-драйв, но купить не решилась. Останавливала идиотская решетка радиатора, которая превращала автомобиль в уродца — на таком ездить я все-таки не была готова. И вот, когда 3008-й обновился, и это недоразумение исчезло, я поняла – время пришло. Пора покупать.

Поскольку «механикой» пользоваться в городе мне неудобно, то вопросов не было – надо брать «автомат». Долго думала, что лучше – бензиновый или дизельный вариант. Друзья убедили, что с дизелем лучше не связываться — зимы у нас длинные и холодные, и в салоне будет вечно холодно. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Наталия из города Москва

19 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Peugeot 3008

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Комфортный, вместительный, хорошо оснащённый.

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Александр из города Астраханская обл.

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал симпатичный и удобный кроссовер и понял, что по соотношению цена-качество-комфорт Peugeot 3008 — один из лучших вариантов. А если взять его с топовым бензиновым мотором 1.6 ТНР мощностью 150 лошадиных сил, то с динамикой проблем не возникнет.

Итак, в прошлом году стал я обладателем этого авто. Наездил примерно 12 тысяч километров, немного, в принципе, но кое-какие выводы сделал. Двигатель с коробкой «автомат» понравился еще на тесте у дилера, и пока не разочаровал. Едет прекрасно. Топливный расход для его мощности вполне приемлемый — в среднем 10-12 литров.

По интерьеру в этой ценовой нише с Peugeot мало кто сравнится. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Василий из города Москва

18 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6d (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Peugeot 3008 – уникальный автомобиль на российском рынке, удачно сочетающий качества минивэна и кроссовера. При габаритах хэтчбека “гольф”-класса у него просторный салон, в котором с комфортом размещаются пять человек. Дизайн, скажем так, на любителя, но в оригинальности Peugeot 3008 не откажешь. Очень нравится оформление передней консоли. Вместо новомодных планшетов здесь тумблеры на подобие авиационных. Очень удобно, не промахнешься между нужного переключателя, не нужно отвлекаться от дороги, и стильно. Ни у кого такого нет, разве что у нового Ford Mustang, но это уже машина совсем другого назначения и ценовой категории, к тому же в России не продается. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Славик из города Нижний Новгород

29 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 турбо

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

На прошлой неделе тестировал машинку с двигателем 1.6 турбо. Сначала по салону — очень понравилось. Из того, что еще хотелось бы — велюровый салон, вместо тряпочного, монитор магнитолки покрасивее и подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках. В движении машина мягкая, но при перестроениях не кренится, скорость набирает хорошо, 140 — 150 пришли даже незаметно, на этой скорости начал резко перестраиваться из ряда в другой, так крены были маленькие и короткое время, в общем надежное поведение. Двигатель немного шумноват при быстрой езде, если чуть спокойнее — то тихо. Багажник понравился, есть полка, которая делит его на два этажа. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Машины › Peugeot › 3008 › 3008 (1G) › Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Отзыв владельца

Я уже пытался написать отзыв на auto.ru о своем 3008, но как то получалось куцо…толи от недостатка вдохновения, толи от малого срока эксплуатации и как следствие недостатка информативной базы. Сейчас 3008 катает меня уже больше года, появился первый опыт ТО. По мелочи собрался паZл преимуществ и недостатков. Сразу скажу что это вторая машина в семье. До пыжа вторую скрипку играл Opel ZAFIRA (отзыв тут уже написал). Признаюсь что 3008 был куплен скорее случайно т.к. я даже в страшном сне не мог себя представить владельцем какого либо француза. Тем не менее на момент выбора он был лучшим предложением в ценовом диапазоне от 900 тыр до 1 000 000 и пожалуй был лучше и по технической части по интерьеру и комплектации.

Комплектация: ACTIVE
— 1,6 THP 150 л.с.
— гидравлика автомат 6 ступеней (японский айсин)
— без стеклянной крыши
— без доп инфо табло перед водителем
— попогреи спереди
— раздельный климат
— отключаемый ESP (только до 50км/ч)
— передние сидения с лифтом и поясничным валиком
— регулируемые задние амортизаторы (система антикрена)
— литые диски `17 SAVARA (запаска полноценная тоже на литье 225/50)

Электрических прибамбасов не много, но именно там где их всегда ожидаешь (стекла, блокировка задних дверей и стекол с кнопки, зеркала, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя).

Моё внимание к 3008 привлек не однозначный дизайн…внешнее уродство фактически заставило залезть внутрь с одним желанием узнать: «как оно там внутри»))) Как ни странно но внутри всё оказалось с точностью наоборот. Мягкие материалы, удобные сидения, обзор, центральный тоннель с огромным охлаждаемым боксом. Я быстро нашел для себя удобное положение (рост 178, 88 кг), более того место пассажира тоже с «лифтом». Отличный обзор и огромные «лопухи» зеркал, легко угадываемые габариты делают первое ощущение от машины позитивным. Задние места мне очень понравились т.к. нет тоннеля который разделяет места сзади на левое и правое. Пол абсолютно ровный. Более того в полу есть две скрытых ниши, куда при желании можно спрятать флягу с коньяком ;)или какие нибудь полезные мелочи, стенки в нишах мягкие, а сами они закрываются лючками.

Багажный отсек после ZafirЫ я бы не назвал большим, а например двухуровневый пол для меня и вовсе не является преимуществом, вместе с этим лючок в спинке заднего сидения крайне узок. И если вы перевозите длинномерный груз (например сноуборд или 2 пары горных лыж) вам придется опрокидывать одну спинку сидения. При этом каждая половина задних сидений легко опрокидывается при нажатии клавиши, а спинку переднего правого сидения тоже можно «положить» вперед легко и быстро. При этом в салоне появляется достаточно места для крупногабаритного багажа. Пара велосипедов входит внутрь легко. Шумка салона достойная, на скорости 130-150 можно говорить не повышая голоса и шум не доставляет дискомфорта. Итак внутренний объем, эргономику и материалы я оценю на 9 баллов.

Теперь о ходовых качествах, трансмиссии, рулежке, подвеске, и тормозах:
— слаженная работа турбо четверки и японского 6ти ступенчатого автомата мне понравилась еще на тест драйве. Но до сих пор доставляет особое удовольствие давить на акселератор. Автомат быстро перещелкивает передачи, двигатель быстро добирается до отсечки. Особо нравится что при прекращении разгона автомат не стремится уйти на 6ую а еще 5-7 секунд держит пониженную как бы провоцирует на дальнейшее ускорение. Есть режим снег и спорт. Зимним режимом пользовался при трогании зимой в горку, не буксует, трогает со второй передачи. Что такое спорт режим даже не пробовал т.к. хватает обычного DRIVE. Вобщем по мне так очень удачное сочленение. Там где надо быстро и четко щелкает, как затвор AK47 и при этом плавный и без задумчивости. Ставлю 10 баллов.

— руль 3008 стал для меня сенсацией(!), чего чего а от француза я не ожидал такой реакции и информативности. В меру жесткий на ходах и легкий при парковке. Сильных вибраций и ударов в руль не замечено как при езде по «терке» так и при проезде стыков и «полицейских». Сама баранка могла бы быть несколько потолще ну и кожа конечно странной фактуры, но не принципиально для меня. Ставлю 10 баллов

— подвеска упругая, но не жесткая, комфортная но не усыпляет. Этакий расслабленный лев, но всегда готовый к прыжку. Ехать быстро=всегда вкусно, как на «дальняк» так и по городу, крен в поворотах дает совсем не значительный. Ставлю 10 баллов.

— тормоза живые, педаль по началу может даже казаться резкой но быстро привыкаешь. Ставлю 10 баллов.

Теперь о самом главном. Эксплуатационные расходы, СТО, ложки дегтя.

Начну с того что мой 3008 вечно голодный(!) расход по БК 13,5 и это не предел (лью 95 получается Газпром или Лукойл, фаворитов среди заправок не имею). Если без трассы, то по городу бывает и 16 литров, а вот по трассе ниже 10 литров упасть так и не удавалось. Обращался к официалам и в представительство…был мягко послан (идеальными условиями замеров, индивидуальным стилем езды и т.д.)На баке больше 350 км в Москве проехать не могу, НО прощаю ей это за сладкую рулежку и вкусные пробеги по трассам! Масло не жрет, на 10 000 может на четверть щупа угар, а то и меньше.

Мне показалось что передняя подвеска достаточно гремучая.
Бывает прям стук слышно например на брусчатке, то есть то нет. Обращался на СТО тоже говорят в всё рамках, люфтов нет, все резинки на месте. Пока забил. Весной выберу время, заеду к своим ребятам, пусть поднимут посмотрят. В любом случае в гарантийный период намереваюсь перетряхнуть подвеску по гарантии у официалов.

Когда делал первое ТО был сильно удивлен что при предоставлении своих (оригинальных) «расходников» работы делают, а отметку в сервис книжку не ставят…не положено говорят, нужно всё покупать у нас, тогда мы поставим вам отметку в сервис книжку. Volvo&Opel такого не позволяли. Первое ТО что то 8,5 рублей на круг: фильтра все, масло + работа.

Нюанс(!): При поднятом «лифте» сидения при погрузке тела внутрь и выгрузке оного на свет белый, через раз рихтую дверной проем своей головой. В шляпе как джентлемен не покатаешься. Шляпа! Если «лифт» максимум вниз то всё ок.

На холодную (до -35, меньше случая не предоставилось) заводится без проблем. Но при этом цепь начинает молотить так что аж жутко становится. Когда масло расходится то ничо так нормально.

Ну что еще? Музыка конечно не основное в машине, но пересаживаясь с XC90 в пыж, слушать его тошненько. Башку менять не хочу, видимо соберусь как нибудь акустику подобрать и заменить. Противотуманки светят номинально, особой пользы от них не замечено. Основной свет вроде не плохо, но звезд с неба тоже не хватает (на ZAFIRA свет был лучше раза в 2(!)

Очень маленький выбор дисков, пока искал щетиной оброс (фото найденного на фото).

Резюме:
3008 точно не семейный авто, для двоих самое то(!) к классу кроссоверов конечно притянули за все что только можно, но в основном скорее за морду тянули)). Да он выше клиренсом чем гольф класс, но по сути он и есть…гольф класс. Драйвовый, современный, французский хетчбек, абсолютно аутентичный и узнаваемый в потоке. Не фраер, но и не золушка. Однозначно более душевный чем гольф, лучше по мотору и трансмиссии чем: мазды3, киа сиды, опель астры и прочие в этой корзинке. Не угоняемый. Машина для активных, молодых и тех кому хочется чего то новенького) Видимо один из самых лучших в ценовой группе от 900 тыр до миллиона. Мой стоил 969 000

Ну вот пока как то так. Будут вопросы отвечу. Пробег на момент написания 10 000 км в собственности 1 год 20 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector