0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 208 отзывы

Отзывы Peugeot 208


Отзывы Peugeot 208

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Peugeot 208

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 208, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 208. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 208 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Peugeot 208

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Тупое сцепление, дергает машину, пробовал разные режимы работы с педалью. Обращался в сервис, говорят: «так собрано, нельзя ничего сделать». Но главное — случилась авария — резкое торможение впереди идущей машины. и расстояние было приличное. но, вот, резко давлю на тормоз, а она, стерва, едет, как ни в чем не бывало. Еще раз давлю — тот же эффект, пежо его мать. И все, въехал в зад тому, что был впереди.

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Виктор Лапид из города Ашдод, Израиль

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машину выбирали жене. Обошли тучу салонов, просмотрели огромное количество транспортных средств, но все ей было не то. И вот, наконец, пройдя все тернии и преграды, но очутились возле салона «Пежо». Уставшие и замученные вошли внутрь, а там стояла она. Жена, лишь увидев 208-го, вцепилась в мою руку и прошептала: «Нашли!». Я кивнул и отправился на поиски менеджеров, поскольку их на горизонте не наблюдалось.

В конечном итоге, мы стали обладателями этой машины. Приобрели без тест-драйва, о чем я, если честно, немного пожалел. Но, жена до сих пор в восторге. А что еще нужно?

Так как толковых мыслей от супруги не дождешься, напишу о собственных впечатлениях, поскольку несколько раз доводилось «Пыжом» рулить. ..полный текст отзыва о Peugeot 208

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Олег из города Москва

14 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искала компактный комфортабельный хэтчбек для города с автоматической коробкой передач. В сторону Peugeot сначала даже не смотрела, но выяснилось, что сейчас в продаже почти нет моделей европейской сборки. Проезжая мимо автосалона Peugeot, обратила внимание на модель 208, очень понравился яркий дизайн. Салон сделан из дорогих красивых материалов. Сборка аккуратная, оказалось, что делают эти машины в Словакии. Также понравилось, что Peugeot 208 компактный, удобно парковаться, но салон не менее просторный, чем у многих автомобилей гольф-класса. На ходу машина также оставила приятное впечатление. После тест-драйва решилась на покупку. ..полный текст отзыва о Peugeot 208

Отзывы про Peugeot 208

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 208, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

С недавних пор владею 200-сильным 208 GTI (взял взамен 207-го). Смотрел Mini Cooper S, но он даже с учетом скидки стоил дороже, чем я планировал потратить. DS3 и вовсе перестали поставлять в РФ. В итоге остался один вариант – Peugeot.

Поначалу было непривычно, что приборка находится выше руля, но затем, тщательно отрегулировав кресло и «баранку» под себя, я понял, что это довольно-таки удобно.

От самого руля, к слову, в восторге – он небольшой и при этом хорошо лежит в руках. Плюс, нравится, что его не стали перегружать кнопками, все в меру.

Рычаг механической коробки длинный и правильный. Слышал, некоторые жаловались, что с ним как-то нечетко включаются передачи – не верьте, переключения очень точные.

Также понравился сенсорный экран – разобраться в нем было несложно (главное, сначала прочитать инструкцию). Встроенного навигатора в моей комплектации нет, но я бы не сказал, что для меня это большая трагедия.

Задний диван складывается очень легко. Не нужно каждый раз раскладывать сидушки и вытаскивать подголовники. Кстати говоря, со сложенным вторым рядом багажник достаточно крупный. Не спорю, холодильник в него не влезет, но что-то помельче – запросто.

Динамика шикарная – она стоит каждого рубля, который я отдал за версию GTI. Эта машина является и драйверской, и гражданской одновременно. В общем, именно то, чего я хотел.

Да и расход топлива приятно удивил. По компу выходит в среднем 8,8-8,9 л на 100 км, притом, что на 207-м никогда не получалось меньше 10.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

“зажигалочка” – интересная, но ей действительно не хватает “брутальности”… слишком она какая-то “няшная”.

Гонял сегодня на новом 208! Кто сказал, что это дамская машинка? Супер!! Как МИНИ. Куплю дизель, потом чипую, и крутящий момент выше и расход меньше, парадокс. Машинка класс!!

О заголовке. Только в некоторых постсоветских странах делят автомобили на женские и мужские. Что касается этого пижика, отличное авто В класса. Сам бы себе такой приобрел.

это полный бред что она женская… это стереотип если машина маленькая так она сразу женская… я вам скажу не задумывайтесь о том что будут говорить, берите машину какая вам нравится.

Всегда умиляюсь таким залихватским заголовкам.
А почему двести восьмой – женский? По размерам? А вазовская девятка тоже женская? Или мужское авто должно быть непременно огромным и уродливым? Не следует навязывать окружающим собственные комплексы.
Что же касается ссылки на французских маркетологов, то с ними все давно уже очень грустно. Хотя подвижки к лучшему вроде бы намечаются.
По мне так Пежо 208 симпатичный, компактный и современный городской автомобиль, да и съездить к морю годится. Буду брать дизель и непременно с панорамной крышей.

Пежо 208 влюбил в себя с первого взгляда стильный, красивый, ладный. Мне больше нравится пятидверная версия. От оформления приборной панели я просто в шоке, как до такого стильного и простого решения никто раньше не додумался. Французы- одним словом шарм. В Европе начало продаж запланировано на март месяц, есть надежда, что к нам приедет в мае (по крайней мере в автосалоне мне так сказали). Очень хочется оказаться одной из первых владелец нового «львенка», в очередь пака не ставят.

Французы выпускают в серию пожалую самый красивый автомобиль компакт класса за последние десять лет. Пежо 208 получился настолько привлекательным и гармоничным и при этом абсолютно лишен агрессии. Сотрудничество с БМВ (совместная разработка моторов) так же по всему пошла на пользу французам. Двигатели устанавливаемые на современную линейку Пежо отличаются высокой литровой мощностью и экономичностью. Осталось устранить проблемы с качеством и тогда корона на голове руководства Фольксваген может упасть. Сейчас ежу на Пежо 308, как только появится Пежо 208 сразу куплю.

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (2013 г.)

Peugeot 208 1.0 3d.

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды. ),
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг. «),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

П ежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

К оробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км.

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Странный выбор среди «конкурентов» (каким боком они конкуренты?), и странный итоговый выбор.

С таким двигателем — это базовая комплектация Аксцесс + поскольку «кондиционер дует» добавлен единственно возможный для данной комплектации «пакет 1» + магнитола 12 тысяч. Итого минимум 541 тыс.рублей в России (без учета доплаты за цвет и проч).

Фабия за эти же деньги — это 1.6 АКПП Амбишн.

В России цены сильно отличаются от наших. За стоимость этого пыжа фабия будет с ущербным 1,2 мотором в схожем оснащении

Странно судить о странности моего выбора исходя из Российских цен (они отличаются от наших). А в одну цену у нас (в моей комплектации) фабия (1.2), логан (1.2 или дизель) пежо 301 (1.2)

Были конкуренты: Дэу Матиз, Лога и Поло. посовещавшись с женой решил купить новый гелендваген за 12 млн))))).

Ну и конкуренты у Вас)))) вообще разброс в цене и уровню авто))))))

А вообще авто новое и очень интересное. Просто очень интересное! Очень жду подробного описания этой модели. Мне она представляется просто БОМБОЙ! Интересно узнать как на деле у первых владельцев. Видел такие на дороге пару раз — сразу глаз цепляется. Дизайн мне очень нравится. а что с начинкой. понятно, что качественный салон (это Франция).. но как мотор? как коробка. управляемость как у Пыжиков хороша, или стали филонить?

Я в салоне шевроле недавно был, там круз с акпп? по какой то акции 573 тыр. думаю покруче чем это живопырка за полляма ))

Зря вы так думаете

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Бюджетное у Пежо — 301

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Скажем так — 208 занимает туже планку, что и С3. Здесь уже каждый решает сам бюджетно это или нет. Рассчитаны они на разного покупателя с эстетической точки зрения. 208 получилась интересной,самобытной машиной. Решение панели приборов слегка игрушечное. Мне больше нравится когда всё пониже находится и сидишь поглубже, аля в болиде.

там же где ДС 3 там-же где мини купер, все они в одном месте. И 208 скорее не бюджетная, а имиджевая машинка

Когда первый раз увидел 208 год назад,то тоже лёгкая автомобильная ревность появилась :))) Ведь у меня уже был куплен ДС. А тут — пожалуйста, красивая машина,та же платформа, да ещё значительно дешевле(разница 3500евро в базе). Машинка действительно имиджевая,но не более имиджевая,чем Ситроен С3. При ближайшем рассмотрении оказалось,что в салоне куда меньше добротных материалов чем,в ДС3. Аллюминия на педалях нет. Также других аллюминиевых вставок нет. Сидения за доплату идут ,как в ДС3,но в ДС3 они обтягиваются комбинированной алькантарой с кожей по умолчанию, а на 208 той же синтетикой,что и база.Сама текстура пластика в ДС3 приятнее,больше мягкого. В 208 — как у всех. Отделка дверей у меня кожей,хотя кожу я не заказывал. Если сравнить комплектации и опции, то 208 полностью повторяет С3, но никак не ДС3. В последнем много примочек идёт по умолчанию и ещё столько же под заказ,которые 208ому невозможны.Об имидже говорит ещё и то, что в 208 базовый мотор 1.0, в ДС его в помине нет. Колёса на ДС3 R16 в базе, на 208 — R15.Кожаный руль На ДС3 — в базе. На С3 и 208 — пластик. Вообщем,разница между ДС3 и Пежо 208 с Ситроеном С3 даже больше, чем между С4 и ДС4. Хотя многие упираются, что даже она не большая. :)) Если хотите сравнить что-нибудь с ДС3, то логичнее сравнить с новым Рено Клио. Он поближе подобрался. Силует этой красавицы мне интереснее даже ,чем у 208. По салону тоже интереснее,чем в Пежо. А 208 — это конкурент для Яриса, фиата Пунто, С3, Фиесты. Пока что 208 выгляди свежо, непримелькалась, поэтому кажется,что она более имиджевая. На самом деле просто самобытный французский хэтч В класса.

Для ДС3 на сегодняшний день конкуренты те же — Мито и А1. Мито сливает по салону, ауди — по качеству сборки выигрывает. В Мини купере даже не сидел, но проехал на Кантримане с 1,6 vti 98л.с. Был удивлён примитивными сидениями и примитивным пластиком. У меня шкалы в аллюминии, а в Мини — окантовано широченной полоской дешёвого пластикового сплава и т.д. Возможно в Мини инженеры потратили человекочасы,а значит деньги, на легендарные настройки управления, но никак не на салон.

Peugeot 208 Access 1.0 VTi › Logbook › Пару слов об интерьере. Почему я выбрал 208-й?

Напомню, что у меня комплектация Access, т.е. базовая, дополнительно с кондиционером и зеркалами заднего вида в цвет кузова и эл.приводом и подогревом.

Кондиционер обычный, с ручной регулировкой. Нечего особенного, но свои функции выполняет на 100%. Под этим блоком прикуриватель и сразу возле него маленькая ниша. В прикуриватель купил на Ибее небольшой зарядник с двумя USB-выходами, оттуда его даже не достаю, так как не курю. Издалека выглядит как штатный:) В самом низу за ручкой КПП большой отсек для всякой мелочи. Можно установить подстаканники, но смысла не вижу, так как есть два между сидениями.

Про магнитолу на 2DIN можно забыть, только как вариант однодиновая с моторизированным дисплеем. Управления на руле тоже нет. на месте магнитолы не заглушка, а удобная прорезиненная ниша, в которую удобно ложить мобильник, и которую придется выбросить при установке магнитолы и искать новое место для телефона. Проводка есть только под динамики в передних дверях. В задние придется вести отдельно.

Бардачок не маленький, с охлажденим от кондиционера. Без проблем залезет стопка бумаг формата А5, или не очень толстая папка формата А4 (она частично ложится на кармашек в дверке бардачка, по этому есть ограничение по высоте.) Еще понравилось, что у всех дверях есть карманы.

На водительской дверке блок управления зеркалами и стеклами. «Памяти» зеркал при включении задней передачи нет. Здесь эта функция уже обсуждалась — видимо она есть только в Allure.

Щиток прибов — тут все ясно, читается нормально. Быстро прывыкаеш к цифровому спидометру, на стрелочный почти не смотрю. Понравились, пусть архаичные, но стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива. Иногда в солнечную погоду при определенном положении машины и солнца может давать блик защитное стекло щитка приборов, что показания трудно прочитать. Тут как говорят — Мьсе знает толк в извращениях 🙂

Спереди сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой. Ткань на сиденьях практичная — маленькую размятую крошку шоколада отмыл влажной салфеткой, тоже самое с грязью. Следов не остается. Нет я не говорю, что можно ходить в грязных сапогах по сидушках, или что-то рассыпать-разливать на сидушки, но справиться с мелкими загрязнениями можно подручными средствами.
Сзади сиденье — сплошной диван. Спинка тоже сплошная, складывается. Сидеть достаточно удобно как для машины В-класса. Подголовников нет. Мое мнение — без подголовников сзади немножко неудобно, зимой буду искать оригинал или подберу аналог. Мне достаточно хотя б двух крайних.
Деления спинки на 50:50 или 2:3 тоже нет. Такая опция доступна не ниже Active.

И напоследок «ключи от сердца Львенка». Брелок «тянет» далеко. Пробовал открывать/закрывать машину с расстояния примерно 500-550 метров прямой видимости. Также «пробивает» 2-3 кирпичных стены с расстоянием к авто 15-20 метров. Опыты конечно «дурацкие», но интересно же попробовать:)
Еще есть довольно практичная функция «Follow me home» — включает с брелока габаритные огни и ближний свет фар.

Почему не Peugeot 301 (Citroen C-Ellysse)?
Здесь скажу свое личное мнение. «На вкус и цвет — товарища нет».
Да, может 301-й солиднее и больше выглядит внешне, но ему не хватает той харизмы, которая есть у 208. Нет тех стремительных линий кузова, изящных задних фонарей. У меня нет предпочтений — седан или хетчбек, но 301-й, мне кажется, больше подходит людям кому за 35-40 лет. У него есть классический, сдержанный дизайн, но нет «изюминки» которая есть у Peugeot 208.
208-ой больше подходит людям, которые любят постоянное движение, хотят изменений в своей жизни и не терпят постоянство.
Водительськое место мне удобнее в Peugeot 208 за счет маленького руля и сидений с боковой поддержкой, оно как-то больше располагает к водителю. А мне именно за тои понравился Пыжик 208. Пусть вставки на торпедо всего лишь полированный пластик, но впечатление от торпедо складывается гораздо лучшее, чем в 301-ом. Да и в целом пластик выглядит гораздо богаче.

Вроде все сказал, что хотел сказать.

Price tag: 0 UAH Mileage: 3100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

хорошо и понятно все расписал))

Да…208-это любовь с первого взгляда, а когда садишься за руль, то понимаешь что это любовь «с мозгами» 🙂

Конечно, стоит покупать то, что больше понравится в данный момент — это будет самый правильный выбор и не придется в будущем смотреть в след упущенной мечте ради малозначимых практичных нюансов. Твой выбор будет самым правильным — вкусы, взгляды, жизнь и потребности у всех разные.

В любом случае, очень хочется сказать компании пежо-ситроен за 301 и сэлизе! Это первая компания, которая начала продвигать бюджетные авто не из металла северсталь и не русской сборки! за это им огромнейшее спасибо! Но, как ни крути, это бюджетные авто. А в 208 понимаешь, что пусть, у тебя хоть и низкая комплектация, но авто не бюджетный.

Вообще, что в любви, что в выборе автомобиля, человек все берет своего же уровня, но чуть получше, чуть красивше. Но уровень тут одинаковый. Если о выборе спутницы жизни объяснить на пальцах сложно, то объяснить на примере автомобилей очень и очень легко. Это выбор между автомобилями пустыми как барабан, но выше классом, либо напичканного опциями классом ниже. Вот эти опции и есть именно то, что называется «чуть посимпатишнее тебя», а класс все равно ниже. Поэтому напичканные опциями автомобили среднего класса так популярны, потому что большинство людей — середнячки, и не чувствуют себя, что достойны большего, лучшего, интересного. Ты молодец, что взял авто с характером, на ступень выше, чем сэлизе и 301, значит, ты не зауряден и есть чувство прекрасного! Ведь именно на такую аудиторию и расчитаны авто пежо-ситроен!)

Если серьезно, то, думаю, это глупости… (без обид?)))
Небюджет у Пежо — это RCZ или 508, а 208 — в чистом виде молодежный карапуз, который создавался под нынешнее современное эмоциональное наполнение и в нем только то, что нужно молодому поколению (не более) — это как йфон или галакси — просто модный гаджет для повседневной незатейливой жизни! Революции тут нет, т.к. и 206-й очень был офигителен в начале двухтысячных и 207 и 208 теперь — по сути это все одна машинка, но только заточенная под определенное время и возраст (кто владел пыжиками двухсотой серии — это подтвердят). Бюджетные модели ничего общего к основным сериям не имеют и сравнивать их глупо — банально сейчас рынок перенасыщен и нужно выживать — это не те автомобили, которые делали дизайнеры и инженеры, а те, над которыми кропотливо выверяли свои будущие прибыли маркетологи.

я имел в виду, что Сэлизе и 301 позиционируются как «бюджетные седаны», то есть слово «бюджетный»:) А в 208 этой приставки нет. Сравнивать их как раз, можно поскольку ценовая вилка совпадает. В комплектации, как у владельца БЖ в России 208 стоит 535 тысяч. Что приравнивает его к средним комплектациям 301 и Сэлизе:)
И если сравнить хотя бы качество материалов (я фотки базовой версии ситроена где-то выше кидал), то смотрится все гораздо бюджетнее, чем в 208:)

Какие обиды, я же не эксперт с кандидатской по психосоматическим отклонениям после употребления брюссельской капусты под музыку моцарта:)

И когда я говорил о «революции», то имел в виду именно 301 и Сэлизе.Поскольку БЮДЖЕТНОГО СЕДАНА НЕРУССКОЙ СБОРКИ ИЗ НЕРУССКОГО МЕТАЛЛА у нас еще не продавали! Вот это Революция! А 200-е пыжики, также как и 300-е всегда позиционировались одинакого и тут ничего нового нет, вы абсолютно правы) Разве что у 206 пыжика раньше еще седан был и кабриолет, а сейчас, нет почему-то…

Если серьезно, то, думаю, это глупости… (без обид?)))
Небюджет у Пежо — это RCZ или 508, а 208 — в чистом виде молодежный карапуз, который создавался под нынешнее современное эмоциональное наполнение и в нем только то, что нужно молодому поколению (не более) — это как йфон или галакси — просто модный гаджет для повседневной незатейливой жизни! Революции тут нет, т.к. и 206-й очень был офигителен в начале двухтысячных и 207 и 208 теперь — по сути это все одна машинка, но только заточенная под определенное время и возраст (кто владел пыжиками двухсотой серии — это подтвердят). Бюджетные модели ничего общего к основным сериям не имеют и сравнивать их глупо — банально сейчас рынок перенасыщен и нужно выживать — это не те автомобили, которые делали дизайнеры и инженеры, а те, над которыми кропотливо выверяли свои будущие прибыли маркетологи.

я сам сейчас стою перед выбором, что купить за 500 тысяч: сузуки сплеш, сэлизе или 208. Стоят почти одинаково. Сравнивать их приходиться, иначе, как сделать выбор.

Кстати, рауль жаловался на длинноходную кулису, а тебе она как?

Может отвечу не обьективно, но для меня нормально. До этого было Рено Кенго, от там действительно длинный ход, плюс нечеткое включение передач (пробег я думаю что родной — 436тыс.км). Также ездил на VW T4, VW T3, Mercedes Vito — но это все б/у машины и про четкость включения передач говорить не стоит.

Привет! Огромное тебе человеческое спасибо!

Только еще один вопросик к тебе, раньше смотрел на Ситроен С1 и Пежо 107, у них стоят двигатель от Тойоты-Дайхатсу 1KR-FE 1-литровый на 68 конячок. Тут тоже он? Просто в каком-то журнале вычитал, что на Пежо 208 и Сэлизе ставят какие-то двигатели из новой линейки пежо, вот на Ситроен 1.2 мне этот двигатель откровенно не понравился, по компоновке, а, вот 1кр-фе в России очень частый гость, если накроется, то контрактник поставить — не проблема. Хоть бы тут он же был!

Теперь к сравнению 208 и Сэлизе. За теже самые деньги, салон у Сэлизе будет вот такой: s.rdrom.ru/3/reviews/phot…c-elysee/big_76758_2.jpeg

А тут — просто диву даешься, как всё богато выглядит! Такая ручка механики, как у тебя ставится только на дизельные версии Сэлизе, и 301, а в бензиновый сэлизе идет хромированная, как на фото. Рауль Чилачава(ведет на ютубе две лошадиные силы) сказал, что хром на ручке — это обязательно солнечный зайчик в лицо, и обжог руки на солнце. Думаю, дело говорит, у него был когда-то с4.

Салон 208 меня очень впечатлил, только, когда я еще просматривал конфигуратор, вот эта страшная пластиковая полоска под нишей… у меня сразу возникло желание купить наклейку пежо и наклеить туда, либо буквы пежо, как сзади. смотрелось бы на мой взгляд, куда лучше.

Теперь о внешности. Когда я увидел 208 впервые, мне показалось, что это чисто женская машина, но когда я его увидел с неокрашенными ручками и заглушками вместо туманок — просто влюбился. машина выглядит как когда-то ралийные пыжики.

Думаю, подголовники, стоит ставить обязательно для безопасности.

Огромное спасибо и удачи автору!

Так что буду выбирать, что мне нужно — красивый интерьер или большую машину-седан. Выбирать буду из сэлизе и 208. В базовых комплектациях с 2 подушками и кондером.

Новый Peugeot 208: он не идеален, но чертовски красив!

Это новый Peugeot 208 и я считаю, что это самый привлекательный представитель своего класса. И не смотря на то, что стоя рядом со мной этот автомобиль кажется каким-то маленький, тем не менее, это типичный представитель «В» класса. Кроме версий с ДВС, 208-й предлагается и полностью электрическим, что делает его привлекательным для самой искушенной аудитории, но об этом позже.

Если сравнивать Peugeot 208 по габаритам, то VW Polo практически такой же по длине, ширине и колесной базе и лишь на 3 сантиметра французский хэтчбек ниже. А еще облик 208-го кажется каким-то «спортивненьким» что ли. Вот именно не чисто спортивным, но однозначно намекает на это. Ведь спортивными версиями у хетчей Пежо всегда были версии GTI, правда, в нынешнем поколении 208-го от «горячей» модификации отказались, её роль будет отыгрывать электрическая версия.

Внешность

Тем не менее, наш Peugeot 208 обличен в пакет GT-Line , и в нем машина выглядит роскошно. Львиная «морда» с дерзким и агрессивным оскалом передней части кузова, диодные фары, росчерки когтей в задних фонарях. А еще глянцевые контрастные арки, крыша и немного вздернутая корма. Все это придает новому Peugeot 208 тот самый «спортивненький» вид.

Конечно, все дело вкуса, но если бы я вел личный рейтинг органичности дизайна, то этот 208-й точно занял бы в нем высокое место, по крайней мере, в этом классе. Ну очень уж симпатичная машина! Такая себе Натали Портман в мире автомобилей. Такая же дерзкая, слегка грубоватая, но очень натуральная, хоть и небольшая.

Смелость французов в последние годы впечатляет. И если раньше Citroen вел главную партию в опере под названием «А немцы так не могут», то теперь Peugeot уверенно обходит последних на повороте. Смело, органично, но при этом не страдает причудливостью.

Как и у старшей модели 508, указатели поворотов здесь спрятаны в клыках и это очень эффектно. Но больше всего мне нравится то, что стиль Пежо тонкой красной нитью проходит сквозь все поколения, не считая небольших провальных периодов середины нулевых с тяжелыми для восприятия моделями 407 и 3007, например.

Здесь же совсем другое дело. С определенных ракурсов, так или иначе, даже прослеживается связь с легендарной моделью — Peugeot 205. А легендарным этот автомобиль был по нескольким причинам. Во-первых, его продали тиражом в 5 миллионов автомобилей. Во-вторых, он пробыл на конвейере не малые 15 лет. Ну, и в-третьих, конечно же, это заслуги в автоспорте. Что говорить, на 205-м выигрывали Чемпионаты мира по ралли в 1985 и 1986 годах, а с 1987 по 1990 на «прокачанном» малыше выиграли все марафоны Париж-Дакар.

Салон и багажник

Воспринимали ли Peugeot 205 настолько ярким и смелым в те годы, как сейчас воспринимают этот 208-й, я не знаю, но точно знаю, что он был достаточно прост. Особенно внутри. Интерьер 205-го был предельно спартанским.

Конечно, если говорить о 208-м, то здесь, о каком-либо аскетизме и говорить нечего. Салон сильно перекроили, но он по-прежнему выдержан в стиле последних моделей Peugeot. Если вам нравится такой подход французов, то вы точно не останетесь разочарованы, а может даже будете в восторге. Если вы приверженец марки Skoda, то уверен, что даже такие вещи, как трехмерная панель приборов вас не впечатлит.

А здесь действительно 3D «приборка». При этом, получилось довольно функционально, эффектно и даже удобно. Французские инженеры утверждают, что применение голограммы, а перед привычным нам экраном, ускоряет реакцию примерно на полсекунды, что очень важно. Получается картинка на переднем плане динамическая, она приближается к вам в соответствии со степенью значимости или срочности. Вот только с голограммой, как методом получения объемных изображений, это имеет ничего общего. На самом деле, верхний слой, который ближе к водителю — это отражение картинки на тонком стекле (находящимся под углом). А сам источник передачи изображения размещен сверху под козырьком. По такому же принципу работают телесуфлеры, кстати. Выходит обычная проекция, но никак не голограмма. Я не готов утверждать, что реагировать на сообщения на этом экране я стал быстрее, но выглядит всё очень круто. При этом, как я уже сказал, достаточно просто.

По своим способностям, приборы, в общем-то, такие же, как и у остальных моделей, останавливаться здесь отдельно нет смысла. Передняя часть салона нового 208, выполнена по уже традиционной архитектуре Peugeot i-Cockpit. Разница лишь в том, что это уже новое поколение такого нестандартного решения, и на мой взгляд, все очень здорово.

Под большим центральным экраном расположены удобные кнопки. Не смотря на то, что они сенсорные, нажимать на них легко и даже удобнее, чем в модели 508. Также есть несколько механических кнопок-тумблеров. Салон переполняют множества ниш и полочек для мелочевки. К примеру, есть удобное место для того, чтобы разместить свой смартфон, при этом он еще и легко подзаряжаться сможет без проводов.

Дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов. Он очень похож на экраны в новых 508 или DS7 Crossback. Но если в тех моделях его можно назвать большим, то здесь такой дисплей выглядит просто огромным. Я даже думаю, что это уже излишество, тем более, за такой дисплей нужно будет доплачивать, а это совсем не обязательно, ведь доступными будут также 5-ти и 7-ми дюймовые варианты. И впишутся они в такой интерьер не менее органично.

Сама же «мультимедийка» не новая, и, как и на предыдущих моделях, быстродействием не отличается. Немного подтормаживает, но в общем — всё работает и, видимо, покупателей это устраивает. Есть Apple CarPlay и Android Auto, поддержка разных форматов музыки, присутствует навигация. Правда, нет внутреннего накопителя, но в целом функциональность достойная, баллов на 6. Вот вам и «B» класс.

А вот звук здесь весьма простенький. С объемом и полноценностью звучания на низких и высоких частотах еще неплохо, но выдающимся такое звучание назвать нельзя. Опять же, баллов на 6 из 10-ти.

Комплектация GT-Line отличается более премиальной отделкой салона. Здесь и черный потолок, и комбинированные сиденья из кожи и ткани, причем ткань высококачественная. Выглядит отделка сидений отлично, а главное она приятна на ощупь. Пластики на торпедо мягкие, присутствуют спорные вставки из мягкого карбона. Есть контрастная строчка, ну а карты дверей из жесткого пластика. Еще в темное время суток здесь есть ненавязчивая Ambient подсветка, которая добавляет уюта. Вообще, ощущение уюта появляется уже с первых секунд пребывания за рулем.

На водительском месте я помещаюсь без особых проблем, но будь я на 10-15 сантиметров ниже — было бы еще лучше. Все-таки места для ног и по ширине мне чуть-чуть не хватает. Но главное, пассажирам заднего ряда досталось бы больше пространства. Скажу так, человек с ростом под 1.8 м в этой машине с легкостью усядется сам за собой.

Багажник у нового Peugeot 208 в рамках класса не достаточно вместительный, всего 265 литров. Для сравнения, у того же VW Polo места для багажа больше. Но здесь все хорошо скомпоновано. Четыре чемодана ручной клади сюда легко войдет, но не более. Качество отделки высокое, пол хлипковатый, а под ним расположена докатка и обилие неприкрытого металла.

Двигатель и динамика

На нашем рынке будут доступны два бензиновых мотора, объемом 1.2 литра с турбиной и двумя вариантами форсировки на 110 и 130 лошадиных сил. Это двигатели серии PureTech. Возможно, позже к нам еще приедет дизельный силовой агрегат на 100 лошадей. А еще с началом продаж нового Peugeot 208 сразу будет доступна автоматическая коробка передач. Это полноценный «автомат» от японской компании «Aisin» на 8 передач. Похоже, концерн PSA сделал серьезную ставку на этот агрегат, потому как в различных своих вариациях, этот ЕАТ8 можно встретить на многих современных моделях Peugeot и Cirtoen. На мой взгляд, это хорошее решение, ведь в настоящее время Peugeot переживает свое второе рождение, и какой-нибудь сыроватый робот мог бы сослужить неважную службу процессу реинкарнации бренда.

Под капотом нашего тестового автомобиля расположен топовый 130-сильный агрегат, который выдает впечатляющий момент 240 Нм, что для не самой маленькой массы в 1165 килограмм будет полезно. В разгоне от 0 до 100 км/ч наш 208-й показал результат 9.9 секунды. Вроде это и неплохо, но разница с заявленной цифрой в 8.7 секунд велика. Вероятно всему виной слишком жесткие экологические нормы, а наш автомобиль сертифицирован под Euro 6d TEMP, но расскажи об этом результате инженерам Peugeot в 1987 году, то они бы вас просто не поняли. Потому что их 205 GTI со своими 130 силами и 160 Нм разменивал первую сотню на секунду быстрее.

Да, это прискорбно, но таковы реалии. Жесткие нормы, электроника, разница в весе более, чем в 300 килограммов — вот и результат. Правда, тот Пежо, естественно в управлении уступил бы нынешнему 208-му.

Драйв

В целом можно сказать, что новый Peugeot 208 едет очень сбалансировано. Основная заслуга отличной связке мотор-коробка, которые настолько прогнозируемо себя ведут — насколько это вообще возможно ожидать от малообъемного мотора и 8 ступеней автоматической коробки. Кроме этого, рулю также досталось немало остроты, здесь немногим больше 2-х оборотов от упора до упора. Правда, околонулевая зона не лучшая, но это же не трековый автомобиль. Поэтому, за рулевое я бы мог поставить, если не 5, то твердую четверку точно.

Подвеска также довольно неплохо отрабатывает неровности, правда несколько жестковато. Наш тест проходил не на самых идеальных дорогах, поэтому возможность опробовать ходовую на разных поверхностях у нас был. Пружины имеют большой свободных ход, в итоге на извилистых трассах получаем ощутимые крены, но не критичные. Еще чувствуется влияние неподрессоренных масс, ведь колеса 17 дюймов как для автомобиля «B» класса – это многовато. Я бы рекомендовал все-таки 16-ти дюймовые диски. Все-таки большие колеса тяжелей примерно на 10 килограмм каждое, и это очень много для маленького автомобиля. Представьте, что вы, взрослый человек и постоянно носите в руке килограммовый мешок соли. Сначала этот лишний килограмм особо не ощутить, но уже через пару часов вы точно захотите от него избавиться. Подвеска примерно также реагирует на дополнительные 10 килограммов на каждый рычаг, даже если не учитывать, что сзади у 208-го установлена полузависимая балка.

К тормозам у меня вопросов нет, работают они здесь, так как и ожидаешь. А вот к шумоизоляции у меня есть претензии. И если двери и моторный щит еще обесшумлены хорошо, то днище требует дополнительной изоляции. Шумно становится уже на скорости 80 км/ч, особенно где-то в районе задних арок. причем с ростом скорости уровень шума не меняется. Получается, что на 130 км/ч шумно и на 80 км/ч шумно, но все-таки этот конструктивный недочет при желании можно легко исправить. Кроме шумоизоляции к минусам нового 208-го можно отнести еще и обзорность. Стойки широковаты, а площадь остекления небольшая. Но все это благодаря дизайну, поэтому видели глаза, что выбирали.

Расход топлива Peugeot 208 меня не удивил. По большому счету в новом здесь нет каких-то технологичных прорывов, что можно отнести и плюсам, ведь не придется разочаровываться, поэтому вполне стандартный расход бензина на уровне 7 литров оказался вполне ожидаемым в смешанном цикле. Если же передвигаться по трассе на скорости 90 км/ч, то вы получите расход 5-5.5 литров, и это неплохо для машины «B» класса.

Драйв электрической версии

Ну, а если вы не хотите тратить никакого бензина, то для вас есть электрическая версия Peugeot e-208 . Ведь новый 208-й построен на модернизированной платформе ЕМР2, которая теперь называется СМР, что и позволило сделать этот компактный хетчбек электрическим. Электрокары стремительно пробиваются во все сегменты автомобилей и это, похоже, неизбежно.

В электрическом 208-м установлен двигатель мощностью 100 кВт, что в пересчете равно 136 лошадиным силам и моменту в 260 Нм. При этом в электромобиле установлена батарея на 50 кВт/ч, что позволяет проезжать до 340 км по циклу WLTP, а это наиболее справедливая на сегодня система подсчета.

Самым главным преимуществом e-208 перед версией с ДВС является то, что здесь крутящий момент доступен сразу после нажатия педали газа, а скорость реакции на нажатие молниеносная. Конечно же разгон до сотни мы замерили и здесь, получилось 8.3 секунды на мокром асфальте. Уверен, в сухую погоду заявленный разгон 8.1 секунды электрический 208-й легко подтвердил бы.

Еще в e-208 реализована возможность принимать на борт до 100 кВт в час, что позволит вам зарядиться до 80% всего за полчаса. Для Европы с её развитой системой быстрых зарядок это очень кстати, но только не для нас. От домашней сети 50 кВт «залетит» за 16 часов, а если вы установите у себя в гараже или на паркоместе Wallbox, то при использовании трех фаз вы зарядите батарею за 5 с небольшим часов, а при однофазной сети — за 8 часов.

Первое, что хочется отметить – это конечно настройка подвески. Амортизаторы здесь другие, вес стал больше и в целом электрический 208-й воспринимается более комфортным автомобилем. Но, как вы понимаете, никакого спорта здесь не появилось, потому что вырос вес и по большому счёту крены никуда не ушли. Но центр тяжести снизился, поэтому кажется, что вы движетесь несколько безопасней.

Правда вопрос о массовом появлении электрической версии у нас — это отдельный разговор, который, я думаю, не поднимется в ближайшие год-два. Что бы ни говорили и как бы ни продвигали электротему адепты зеленых технологий, электрическая инфраструктура в Украине развита слабо. И если в Киеве дела обстоят еще не так плохо, то за его пределами — это сложности и постоянные переживания. Зарядки на 50 кВ далеко не бесплатные, да и мало их. А «заливать» в лучшем случае по 22 кВт в торговых центрах – это не так уж и просто, ведь там всегда выстраивается очередь из таксистских Nissan Leaf.

Культура электрификации развивается, и думаю, что через каких-нибудь 3-4 года электромобили смогут перевернуть наш рынок продаж. Пока же – давайте говорить о реалиях, об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Выводы

Цена для нашего рынка на новый Peugeot 208 пока не сформирована. Могу сказать только, что в Британии цены стартуют с отметки 19 тысяч евро. Версия с автоматической коробкой обойдется покупателю 22 тысячи евро, а электрическая версия стоит уже 33 500 евро. Недешево, но это все же имиджевый автомобиль. Теперь это так.

Новый Peugeot 208 технически далек от идеала. Как мне кажется, VW Polo гораздо более сбалансирован в потребительском плане. Но как бы там ни было, немецкий хэтчбек, наверное, самый скучный в классе. А этот «Пыж» совсем наоборот. Он самый веселый и самый интересный. Этот автомобиль для живых людей, которые могут позволить себе хоть изредка делать выбор не умом, а сердцем. В этот автомобиль очень легко влюбиться, причем быстро и незаметно, чего я вам и желаю.

Читать еще:  Сузуки сх4 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector