0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 301 отзывы

Peugeot 301 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 301 2017-2018

➖ Динамика
➖ Обзорность (назад)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 301 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 301 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

+ Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

+ Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2 л. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар), то удавалось даже 4,7 л получить, учитывая, что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

+ При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счет).

— Не «выстреливает» на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

— Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть…

— Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) — убога, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъема в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних «лопухов». Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

Константин Юрьевич, отзыв о Пежо 301 1.2 АКПП 2013 года

Видео отзыв

Это хороший, надежный и крепкий авто. Отличная управляемость и аэродинамические качества. Тормоза просто «огонь», схватывают моментально и не дают сбиться автомобилю с траектории движения.

Зимой с холодного состояния прогревается быстро даже на холостых оборотах. Заводится в любой мороз, даже в -40, но только на АИ-95 и 98, т.к. у этих бензинов более низкая температура испаряемости. Дешевизна расходных материалов (если их покупать через интернет-магазин).

Есть и недостатки:

1. Не очень продуманная эргономика (стеклоподъемники управляются с центральной консоли).

2. Не хватает съемных подголовников задних сидений (среднего вообще нет).

Виктор, отзыв про Пежо 301 1.6 с автоматом 2013 года

На одометре уже 32 000 км… Впечатления от езды на «Пыжике» только положительные. Все лето мотал на дальняк и много еще куда с включенным кондеем (при нашей жаре без него капут). Машинка надежная!

Пока (тьфу-тьфу через плечо) ничего, кроме масла / фильтров не менял. В инструкции по ТО пишут — замена передних тормозных колодок при 30 000 пробега… Чушь! Снял колесо, а там износ только на половину или даже меньше. Может зависит от стиля вождения, я водила с 30-летним стажем и очень аккуратный.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) с механикой 2013 г.

К плюсам модели можно отнести:

— Расход топлива. Всего 5,7 литров в городе!
— Много места сзади, мой рост 178 см и за мной садился человек с ростом 184 см и не упирался коленками.
— Багажник реально большой.
— Широкие двери, удобно садиться!
— Ничего не дребезжит, все на своих местах (к стеклоподъемникам привык через неделю).
— Ходовка ни жесткая, ни мягкая. Пока ни разу не пробил.

— Шумноват из-за отсутствия шумки арок.
— Не удобно парковаться задом, т.к. багажника не видать ни как!
— Зеркала: салонное зеркало очень приближает объекты, а боковые, наоборот, удаляют объекты — не очень удобно при парковке и перестроении!

Отзыв про Пыжик 301 1.2 (72 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаешь ни в пробках, ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.

После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький объем. Пересаживался я с шестисотого в 220-ом. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало.

Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км/ч. Весной в багажник легко клал по две коляски — зимнюю и летнюю. Об объеме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.

Сейчас пробег 55 000 км, руль не бьет, не ведет, резину не жрет, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37 000 км.

Отзыв о 301 на механике 2014 г.

В использовании авто никаких нареканий нет. Машина ведет себя на трассе и в городе адекватно, расход минимальный — датчик показывает 5,9 литров на 100 км. Машина идеально подстроена под меня, правда наклон руля я поставил максимально вверх, так как иногда трудно увидеть сигналы поворотника на табло.

Печка работает на отлично, даже обжигаю пальцы на руле, но направление обдува ног не настроено. Носки ног замерзают. Корма багажника высокая и поэтому трудно ориентироваться при езде назад. Плюс еще и тонировка.

Читать еще:  Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Зима была не очень морозная, поэтому сказать что либо существенное не могу. Скажу только, что при любой температуре (максимум было -27) машина заводилась с полпинка.

К зиме сразу прикупил корейские зимние липучки и проездил на них просто замечательно. Прекрасно держит дорогу в любую зимнюю погоду. В гололед мог ехать 70 км/ч ни о чем не переживая. С перекрестка уезжал первым, хотя вокруг машины были и с шипами.

Зимой случалось так, что при прогреве с интервалом в секунд 20 менялась интенсивность света фар и звук оборотов, хотя тахометр не показывал существенного изменения.

Владелец ездит на Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) MT 2015 года

Отзывы о Пежо 301 (Peugeot 301)

Отзыв о Пежо 301, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 12500 км)

Общее впечатление об автомобиле: практически полностью доволен, но идеала на свете нет.

Современная внешность. Эргономика тоже большой плюс( для меня кнопки стеклоподъёмников на центральном тоннеле не являются недостатком). Экономный движок (мой ср.расход 7.1л/100км). Большой багажник, правда глубоковат. Сзади много места.

В первую очередь огрехи коробки передач, в частности включения заднего хода. Пока не приспособился, часто не мог включить. Недовключается, и всё тут. Даже к дилеру ездил, и в центральный офис Пежо обращался. Объясняют всё такой работой коробки, мол надо привыкнуть. Вот и привык, но всё-равно напрягает. Причём и с 1-й передачей такое бывало. Длиноват ход ручки КПП (для меня), это пожалуй самое неприятное. Шумка никакая, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТИШЕ! Пока, пожалуй, всё!

Отзыв о Пежо 301, 1.2л, МКПП (2013 г.в., 14000 км)

Автомобиль, конечно, хороший, очень понравилась внешность. Из-за этого и взял, если честно. Но после 10000 км. начала напрягать задняя подвеска, начала постукивать на ямах (езжу практически один), а с пассажирами еще сильнее начинает, официалы утверждают, что все норм, что так и должно быть (работа подвески такая). Не знаю, поезжу весну еще раз загоню к ним. А насчет шумки – то, да ее нет там, по моему, вообще. А в общем авто хорошее, если поменять стойки и сделать шумку.

Вместительный салон и багажник. Классная внешность. Управляемость, тормоза на 5+.

Шумка. Маленький ход подвески. Неприятные стуки задней подвески.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 L 4АT (2013 г.в., 3800 км)

Peugeot 301 – это мой не первый автомобиль, но вот отзыв пишу впервые. так что не судите строго мой дебют. Если сказать коротко то Пежо 301 – это хороший автомобиль со многими достоинствами и несколькими недостатками. Начну с достоинств — вместительный салон, довольно красивый дизайн. Багажник с первого взгляда не очень большой, но вполне вместительный. Управление легкое, хорошие тормоза. Четко срабатывает антиблокировочная система. Двигатель не скоростной, но и не медленный.

Есть до неприличия мало – всего 5,5 л на 100 км по трасе. Коробка автомат работает четко, нет излишней «задумчивости», характерной для других коробок автоматов. Очень хорошая подвеска – мягкая и в то же время жесткая.

Отдельно скажу об спинках кресел. С моим ростом 190 см через 2- 3 сидения в области лопататок появляется осушения большое давление. Жена несколько раз ездила за рулем нашего 301 то ей ничего не мешало.

Очень хорошая подвеска, экономный двигатель, большой салон.

Нет парктроника. Зеркала вроде неплохие, но с парктроником как-то понадежней.

Отзыв о Peugeot 301 1.2 L 5MT (2013 г.в., 1000 км)

Когда читал об Peugeot 301 в Интернете то кругом ему вешали ярлык — бюджетный автомобиль. Может и для европейцев он и бюджетный, но у нас для большинства населения 500 — 600 тыс рублей это все таки немалые деньги. Хотя с другой стороны за такую сумму получаешь отличный автомобиль, которые будет служить тебе не один год. Самое первое что меня удивило – так подвеска. После нашего «распрекрасного» автопрома, в частности ваза, на котором я раньше ездил, то разница чувствуется во всем.

Итак по порядку. Большой просторный салон без этого неприятного запаха пластика, который частенько есть в новых автомобилях. Приятная приборная панель и особенно ее ночная подсветка. Очень удобные и лавные мягкие кресла. Когда покупал машину жена специально садилась сзади проверяла хватает ли там места – все нормально, есть где поставить ноги.

Вот что не понравилось так это расположение рычага дворников и управление аудиосистемой. Они расположены рядом и поначалу я их частенько путал – вместо сделать громче включал дворники.

К мотору, механической трансмиссии претензий нет. Все сделано на очень хорошем уровне. Кстати двигатель хоть и бензиновый, но по количеству необходимого топлива не уступает своим дизельным «собратьям» — на трасе нужно 6 – 7 л/100 км, по городу с пробками – 10 – 11 л/100 км

Читать еще:  Логан нов 2014 год отзывы

Могу поставить твердую «5» всему автомобилю целом по пятибалльной шкале.

Большая шумность. Дл 120 км/ч слышится только шум мотора, далее слышен шум со со стороны дверей.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 L 4АT (2013 г.в., 2500 км)

Взял Peugeot 301 в конце весны. Раньше пять лет ездил на 206 пыже – прошел почти 200 тыс км и никаких больших претензий не было, всем был очень доволен. Если сравнивать обе машины то во многом они конечно похожи, но есть и большие отличия.

Моторы хоть и по объему одинаковые, но на Peugeot 301 он более экономный – раньше мне нужно было 7 л на 100 км по трасе, то сейчас укладываюсь в 6 литров. Коробка автомат по ощущениям немного другая. Еще правда до конца не понял — она хуже или лучше преведущей. Думаю что все таки лучше, правда до конца не уверен. У Peugeot 301 большой салон, а вот багажник словно стал меньше. В 206 у меня стоял климат контроль а здесь обычный кондиционер – честно говоря особой разницы не заметил.

Что касается ходовой то здесь все без изменений – ехать мягко, небольшие ямы и кочки проскакиваю без особых проблем. Вот за это я и люблю Пежо – они превосходно подходят для наших дорог.

Вот что не очень понравилось так это ее аэродинамика. Она намного хуже чем 206 –го. Поэтому меня и удивляет расход – аэродинамика хуже. а расход меньше. Парадокс, но не менее это факт.

Конечно же расход бензина. По достоинству оценил просторность салона и мягкость подвески.

Цена. Нет для Peugeot 301 это вполне адекватная цена, но все равно хотелось бы немного меньше.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 L 5MT (2013 г.в., 1500 км)

Когда я впервые сел за руль Peugeot 301 то не могу сказать что бы я был в большом восторге и меня всего переполняла радость. Нет, этого не было. Просто я решил купить новый автомобиль, но поскольку денег у меня не очень много то как раз на Пежо и хватило.

Честно говоря я сначала думал (наверное впрочем как и большинство) что французские автомобили не очень и уж надежные. Не знаю как будет дальше, но за тех два месяца что за рулем своего 301 еще ни разу никаких проблем не было.

Что мне сразу понравилось в салоне – отсутствия запаха новой пластмассы. Пластик на панели имеет приятную лакированную поверхность Это однозначно плюс. Симпатичный руль с подрезом. Нормальное водительское кресло. Сзади места достаточно. Багажник вроде нормальный – мне вполне хватает.

Что касается мотора, то здесь есть как плюсы так и минусы. Хорошо что он экономный – по городу хватает 9- 10 л/100 км, по трассе итого меньше 7,5. Но вот с резвость проблемы. Нельзя сказать что я любитель быстрой езды, но даже для меня это маловато. Откровенно порадовала подвеска. Я во Франции никогда не был, но такое чувство что дороги у них тоже не очень, поскольку подвеска как раз сделана для наших дорог – не мягкая и не жесткая. Руля слушается хорошо, но если есть сильный боковой ветер нужно немного машину подправлять.

Главное достоинство этого автомобиля – это то что он собран в Испании. А так, нормальный большой салон, экономный двигатель. В общем управлять Peugeot 301 одно удовольствие

Автомобиль новый и пока что претензий нет. Вот проеду хотя бы с 10000 км вот тогда и будет более – менее реальная картина

Отзыв о Peugeot 301 1.2L 5MT (2013 г.в., 500 км)

Купил этого француза в августе 2013 года. Раньше ездил на родном вазе десятой модели. Поездил немного на Peugeot 301 и для себя решил окончательно – в отечественный автопром буду теперь садится только как пассажир

Салон моего 301 сделан добротно. Водительское сиденье удобное, но все равно ездить на большие расстояния (больше 500 – 600 км) трудновато – начинает здорово ныть спина. Большой вместительный багажник. Забирал свою семью с дачи, то кроме нескольких больших сумок и пакетов даже получилось запихнуть велосипед моего меньшего пятилетнего сына.

Очень понравилась управляемость. Недавно ездил на своей старой десятке – отдал брату на выплату, он ко мне приехал немного перебрал и на следующий день мне пришлось через весь город везти его домой на моей бывшей машине. В общем вспомнил все матерные слова которые давно не употреблял пока доехал.

Что касается динамики, то тут 301 с конечно не фонтан, она точно не для любителей гонок. Главное что мне нравиться – это реально экономный автомобиль. По расходу понятно что надули, но не очень. Вместо обещанных 5,5 л, пока что на трасе кушает примерно 7 — 8 л/100 км. Но думаю что это все обкатка, далее расход должен упасть. Наверное.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы

Красивая. Большой салон. Экономная. Очень легкая в управлении.

Есть шумность. Она не то что сильно мешает, но напрягает.

Отзывы Peugeot 301


Отзывы Peugeot 301

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Peugeot 301

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 301, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 301. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 301 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Первое новое авто после б/у. Авто собирают у нас в Беларуси из импортных комплектующих. Сборка отличная, приемистость также, на заправку заезжать стал гораздо реже. Проехал уже 13 000 тыс. км. Проблем не было и, надеюсь не будет. Отмечу особенность этого автомобиля, что не хочет ехать на холодную, обязательно необходимо двигателю дать поработать до холостых устойчивых оборотов, иначе начинает троить при трогании с места. Высокая посадка, азартная управляемость, высокая проходимость, стоны о расположении клавиш стеклоподьемников — просто бред, ко всему легко привыкаешь. Немного мешает отсутствие подлокотника, но все аксессуары легко можно приобрести отдельно. ..полный текст отзыва о Peugeot 301

Отзыв o Peugeot 301 оставил: Владимир из города Солигорск

3 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Peugeot 301 — мой первый новый автомобиль, до этого брал только «бэушки». Поэтому отзыв будет, наверное, более субъективным, чем у более опытных владельцев. Нужно понимать, что кайф от обладания машиной «из салона» налагает свой отпечаток. Так что прошу не судить строго.

Для начала, скажу что нравится. Внешность у «пыжа» определенно хороша, он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Салон собран на совесть. Только заново пришлось привыкать к кнопкам стеклоподъемников, расположенным на центральном тоннеле. У меня лет десять назад был седанчик Rover, там такой же прикол. Но главное — места внутри много, пять человек входят без труда. ..полный текст отзыва о Peugeot 301

Отзыв o Peugeot 301 оставил: Сева из города Псков

30 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Авто специально выбирал попроще, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». По сравнению с конкурентами «Пыж» меня зацепил внешностью. Не идеал, конечно, но вполне себе симпатичная машинка. По крайней мере, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Внутри все достойно для эконом-класса. Пластик, понятное дело, абсолютно дубовый, хоть орехи на нем коли. Зато не скрипит, что, несомненно, плюс.

Неприятно удивило расположение стеклоподъемников. Во время осмотра машины и тест-драйва, как-то сразу не обратил на это внимание. Они находятся в центре, у рычага «тыркалки». Жутко неудобно, до сих никак не могу привыкнуть. ..полный текст отзыва о Peugeot 301

Отзыв o Peugeot 301 оставил: Андрей из города Рыбинск

26 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Придерживаюсь мнения, что машина – это, в первую очередь, средство передвижения. Такую и искал, чтобы было недорого, удобно и надежно, и при этом не совсем страшно «на лицо». По всем этим параметрам мне подошел 301-й «пыжик». Не скрою, выбор был сделан еще и из-за его симпатичной внешности.

Тестил у дилера разные варианты. Бензиновая «трешка» 1.2 мне показалась туповатой (там 72 силы), а вот 1.6 со 115 «кобылами» оказался в самый раз. Только АКП разочаровала, странно себя ведет. Взял на «механике», мне не принципиально, поскольку опыт езды на обеих коробках большой.

Отзыв o Peugeot 301 оставил: Василий из города Рязань

15 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (72 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

“Пыжика” купил в ноябре 2014 года. До этого был Renault Logan, который в целом меня устраивал, но пробег у него уже приближался к 200 000 км, пора продавать. Сначала присматривался к новому Renault Logan, но после тест-драйва в дилерском центре выяснилось, что он мало чем отличается от старого. Механическая коробка передач, неудобные сиденья, устаревшие, прожорливые двигатели.

Стал присматриваться к другому “французу” Peugeot 301. Да он дороже Renault, но и выглядит солиднее. Но первый тест-драйв разочаровал. Это была версия с 1,6-литровым мотором и автоматом. Двигатель сам по себе неплох, но все портит древний 4-ступенчатый автомат. ..полный текст отзыва о Peugeot 301

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector