0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат 2000 года отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Passat (2000 г.)

Volkswagen Passat

VW Passat B-5. Ставлю 5 балов по всем показателям для машины этой ценовой категории. Вряд ли можно найти что-то более надежное, удобное, комфортабельное и безопасное за эти деньги (около 15 тыс. долларов).

Знаю различные отклики по поводу Пассатов, но жалуются в основном неудачники, дилетанты и те, кто попали в аварию (по любой причине). Для благодарных владельцев, эта машина — благодарный трудяга, не убиваемая техника. Советую купить такую машину в как можно более полной комплектации (АКПП-типтроник, дв.1,8Т (150 л.с.), с пакетом систем безопасности и т.д.), лучше из США, все детали, до винтика подходят от европы, но цена значительно ниже, а комплектация лучше.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г

  • Покупайте смело!
  • Высокий комфорт
  • Прекрасная ремонтоспособность
  • Дешевые и широко распространенные запчасти
  • Сверх-надежность основных агрегатов
  • Иногда «глючит» электрику, но это легко и дешево лечится.
  • Некоторых смущает временами неровный холостой ход — конструктивная особенность.

Спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к пассату. Мне 17 лет, я думал фокус покупать, но как-то первый автомобиль такой дорогой (я хочу очень наблатыканную машину) это не правильно. Вот я думаю о пассате B5 где-то за 12000$. Двигатель хочу 1.8T. Напишите о нём подробнее, плиз) Очень хочется знать, как он себя ведёт на большой скорости (около 180: шум, вибрации, подвеска, управляемость).

То, что у «какого-то российского *школьника*» «завалялись» 12 тысяч долларов — далеко не массовое явление и объясняется оно просто — он работает и получает за это хорошие деньги

Как в Ростове. с сервисами?
Молодца! Сам заработал сам и купил! Браво!
Если у тебя первый автомобиль то я бы не связывался с Пассатом!
Это машина не для твоего возраста! Будешь чинить старье и с муужиками пиво обсуждать!
Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.
Свои+ кредит (если берешь кредит то КАСКО 5% (800дол) и ездий на здоровье. Бей будут делать, сломал будут чинить!)

Модель НОВАЯ! На Новой машине надо ездить.

Старый турбо Пассат, а залет на турбину (у моего друга 70 тыс и пте), а старый автомат перебрать за тысченку?.
Чинить тебе его и чинить! Запчасти ждать и ждать. А ездить когда?

Прицинись на ford.ru -Конфигуратор (цены везде одинаковые)

В оснащение за 690 дол входит ABS с IVD.
(Антизаносная антипробуксовочная система)
Опции выбирай пакетами! Дешевле намного!

Там график развесовок.

Тоже мне сравнили ФФ2 и Пассат. Лучше поменять турбинку и АКПП починить и ездить как человек. И вообще он не просил выбрать ему машину, а просто спросил про Пассат, что вы налетели со своим ФФ2?

Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.

ФФ2 2.0 Гиа! Пользуюсь! Нравиться!
Кстати он самый широкий (1995см) в классе, взял в кредит чтоба 3-и года страховаться за 5% (-Просто я, как новичок, неизбежно и поцарапаюсь на парковке или примнёт кто. ! (все по страховке делают) (12000есть 7000 в кредит делим на 36 месяцев=200 дол в месяц, экономия по страховке 900дол в год от стандартных предложений и никаких сюрпризов).
Цены устанавливает не дилер а Форд так что должны не очень отличаться.
А по поводу Пассат машина!
Сомневаюсь! (сугубо личное мое мнение) Средство перемещения зада из А в Б! На то он и ФольцВагон. Для взрослых, скромных и неторопливых бюргеров! Но они то его новым покупали и экономили на марке!
Просто представим себе что ты уже купил!
Отдал 12000! И тебе спец сказал еще +2000!
Починил!
Завтра хрусть! и . манеты! Машина стоит! Ты бегаешь!
Старье это всегда лотерея! Все же не разберешь не проверишь
А у нас ФольцВагон это промежуточный вариант к Ауди и Мерену!
И Лидер по угонам!

Может тебе поискать А6?
Вот там машина пристижная и люди действительно машиной дорожили! (если один хозяин в России)
Многие купили новую модель для пристижа!
На «старые» должны в цене подвинуться.
Рассматривай варианты! Если все равно чинить!

Александр366, спасибо)
Тут мне на днях додж стратус 95-го года предожили за 11 кусков. Я был в шоке;)
Один очень уважаемый мной (и многими людьми) серьёзный и солидный человек сказал (у него мондео гиа 2.0, катался на пассат b6 1.8), что пассат очень хорош, даже если он старый, при условии, что его не «громили» (а это бывает редко, т.к. это не самолёт и шпана на них не ездит).
Мне подруга сказала, что мне бы подошёл мондео. Жаль, что дорого, а мне он ОЧЕНЬ нравится) Я и фокус2 очень люблю из-за того, что это умеренная копия мондевца. Новые мне сейчас нереально такие взять, а хотелось бы и о хонде аккорд 2.0 подумать и о субару легаси. ).
Что касается старого, то пока что многое говорит в пользу VW. А пассат в максимальной комплектации довольно похож на mondeo ghia.
: Владельцы VW Passat B5 (особенно комплектаций highline), пожалуйста, напишите ваше мнение о машине и целесообразность её покупки в условиях сегодняшнего вторичного авторынка. Стоит ли гнаться за мощностью с этой машиной, или можно вообще обойтись двигателем 1.8 с автоматом? (учитывая, что наиболее мощное из реально мне доступных по цене это 1.8T, то стоит ли на него смотреть в первую очередь или, если двигатель в норме, обращать внимание на внутренности и примочки?)

А хочу я вот такой, только чёрный.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Здравствуйте уважаемые автолюбители,вот решил написать про своего Пассатика.

Авто был куплен 06.2006г. пробег на момент покупки 210т.км ориг. сейчас 276т.км

Выбирал много из чего но на Пассат как то не смотрел, выбирал из вторич.рынка так как 14-15т$ из нового выбирать осбо было нечего. Друг предложил посмотреть wv Бору. Бора показалась маленькой, после чего стал смотреть Пассаты, смотрел не долго на первом и остановился.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

31.10.2007

После долгих раздумий о выборе марки был выбран пассат Б5. Вместе с ним рассматривались: пежо 406, ауди а6 в 45 кузове. Покупал в ноябре 2005 года в салоне одного из официальных дилеров с пробегом 167000км (предыдущий владелец сдал его в трейд-ин, а сам взял у них новую машину) с двигателем 1.6. Выбор в пользу этого силового агрегата был сделан, так как у друга был такой же, и после моего тест-драйва мне все понравилось и при поиске варианты с 1.8 не рассматривались, хотя дальнейшая эксплуатация показала, что для одного-трех человек по городу 100 лошадей хватает, а при поездке на дачу впятером и с полным багажником во время разгона, конечно, не особо весело.

Расход бензина по городу примерно 10,5 литров с постоянно включенным климатом и более-менее спокойным стилем вождения, и по трассе с полной загрузкой-около7 литров. За полтора года двигатель хлопот не доставлял, заводился без проблем при температуре ниже —30. Расстроил, однако, расход масла-около 300 грамм на 1000 км, сначала запаниковал, но потом выяснилось, что до литра на тысячу — это приемлемо и в движок не полез. Также на 1.6 при покупке рекомендую осмотреть выпускной коллектор — трещина в нем это их болезнь, хотя у меня трещина была на момент покупки, но не докучает звук наружу не идет, так и езжу уже больше 70000 км. На оригинальных свечах отъездил более 50000 менять буду только потому, что впереди зима. Бензин лью 92 лил и 95, но разницы не почувствовал.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Ну вот наконец появилось время рассказать немного о своей машинке.. Сам я когда ее брал перечитал много отзывов с этого сайта, так что решил оставить свой — мож кому пригодится. Да и потом наездил уже более менее на машинке, так что есть что сказать.

Машину брал с рук, в 2006 году, в марте, то есть ей было 9 лет. Пробег был 190 тыс. Сейчас пробег 230, так что наездил за это время около 40 тыс. Езжу в основном по Москве, периодически мотаюсь по трассе бывшей е95 в Новгородскую область (за лето съездил раз 5 туда-обратно).. Но обо всем по-порядку. Сначала пару слов о том, почему взял именно Пассат.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Машину искал 2 месяца, пересмотрел очень много, еще рассматривал Mondeo. Первый более-менее приличный экземпляр (Люберцы, таможня-калининград, никаких сервис-книг, но следов кузовного ремонта так и не нашел) после осмотра с пристрастием был приобретен. Я — первый владелец в РФ.

Автомобиль ввезен в начале 2006г, с заявленным пробегом 80 тыс.км. Судя по почти сразу захрустевшим наружним ШРУСам, реальный — под 200, но салон и кузов-близко к идеалу для своего возраста. По компьютеру проверить пробег так и не собрался. Мотор 1,8 годится только для спокойного передвижения, на трассе порой приходится крутить до упора. Всем рекомендую турбо-версию. 4-ступ. автомат всем хорош, в меру медлителен, никаких рывков, но нехватает 5-й-еще плюс в пользу турбо. Зато за 50000 км, что я проехал, ни коробка, ни мотор не давали повода усомниться в их долговечности. Кстати, масло в коробке я, например, меняю.

Читать еще:  Отзывы киа сеед

Салон скрипит. Я думал пробега. Коллега привез Passat после рестайлинга с реальным пробегом 70000 км и соответствующим состоянием-таже тема. Не криминал, но слегка обламывает. Рычаги менял немец перед продажей, пока износ не ощущается, и вообще в подвеске ничего не делал. Есть слегка люфт на руле, то ли в рейке, то ли в наконечнике тяги, но не прогрессирует.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.08.2007

Авто куплен несильно битым,под восстановление, для себя.Оговорюсь сразу, до этого был большой опыт восстновления битых авто с последующей перепродажей. Отнощение к авто без трепета, присущего только пересевшего на иномарку или владевшего длительный период 2-3-мя авто.Битая не битая- все равно,машина должна возить и это главное ее предназначение. Через меня прошло за 7лет около 30-40 машин.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.04.2007

Приобрёл авто в 2006 году по газете с пробегом 80 т.км. Искал долго, пересмотрел кучу пассатов, очень много «хлама» продают. Спасибо приятелю, который помогал выбирать, он в этом деле шарит и очень кропотливо это делает. Пассат взял с двигателем 1,8 (20кл) автомат.

Движок оказался на удивление резвый, несмотря на то, что машина с автоматом. Автомат достаточно шустрый и умный, работает чётко. Я на выходные езжу за город по Киевской трассе, движение там приличное и притопить частенько приходится. Так вот могу сказать что все разговоры о тупости автоматов большое преувеличение, просто к ним приноровиться надо. Сам я раньше ездил на ручке (пассат В3, рено лагуна, жигули), есть с чем сравнить. Двигателя 1,8 без турбины, я считаю что вполне хватает, разгон приличный. По городу конечно не погоняешь, а на трассе хватает.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Перед отзывом хочу отметить небольшой недочет админов, в целом отличного и весьма информативного сайта a V tomarket.ru, а именно: в списках отзывов об автомобилях, помимо года выпуска неплохо было бы добавить информацию об объеме двигателя, тип КПП и вид привода (2WD / 4WD). Это хорошо если человек, который оставляет отзыв опишет все эти параметры, а то бывает читаешь и не можешь понять о каком двигателе идет речь «… двигатель для этой машины явно слабоват» … а какой двигатель 2,0 на механике или 2,7 на автомате и т.п.

Итак, что бы не быть голословным – комплектация моего VW Passat: Объем двигателя 2,8, КПП — 5 мех., Привод – полный (syncro).

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.

Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.

После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат В5 1,9 ТДИ 110 л.с. ручка.

Это был один из первых дизельных Пассатов В5 в Москве, тогда еще мало кто смотрел в сторону дизелей, когда я первый раз увидел его на дороге, он мне показался совсем небольшим. В 97 году удалось приобрести через знакомого в Белоруссии всего за 14500 долларов США. Автосалон только открылся, и это видимо была рекламная акция или вроде этого, но я был безумно рад получить такую машину за смешные деньги, 3 года отъездил по доверенности, гаишники не приставали, потом растаможил за 1600 долл. и все, он уже полностью мой.

Теперь по делу. Что самое привлекательное — расход топлива, летом средний расход 6 литров, зимой — 7, если даже постоянно топтать педаль, то 8 максимум, по трассе — один раз получился средний 4,5 (до Волоколамска и обратно). На заправку заезжал при пробеге 900-1100 км.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат 1,9 TDi приобретен 28 сентября 2005 года. Продан 22 марта 2007 года. Пробег за период — 90000 км. Всего на одометре ко времени продажи 268000 (хотя на самом деле должно быть примерно 450000 — субъективное мнение, не проверял, но одометр скручивали — подтверждено).

За время эксплуатации менялось: ремень ГРМ с роликами (по времени), три раза передний ступичный подшипник (скорей всего надо было брать оригинал — столько бы не было), диски тормозные все и, естественно, колодки все — пришло просто время замены, стойки передние — после зимы 2006 (видать не выдержали езды в 40 градусный мороз), сайлентблоки задней балки и, для НЕ любителей алюминиевой подвески — ОДИН. рычаг, самый маленький (левый верхний передний) из десяти за 90 тысяч км. На сервисе все как один говорили менять всю подвеску — хорошо не было денег, поменял один рычаг — за 45000 пробега с того момента перед продажей был на осмотре — подвеска жива и работоспособна. Так что делайте выводы сами и не слушайте механиков, т.к. замена 10 рычагов вместо одного принесет радость (материальную) только им и продавцам, но уж никак не вам. Одна только оговорка — предыдущим владельцем (до меня) была поставлена оригинальная на пробеге 172000 км. Кстати, до него, в Германии, подвеску не меняли, но это лирика — не сравнить.

Читать еще:  Отзывы о пробокс 11 12 года

По эксплуатационным расходам — масло Castrol GTD 5W40 — раз в 7,5 тысяч, абсолютно без долива (не жрал), диз. топливо — 5,5 л/100км в среднем (город + трасса) с заправки Лукойл, самый маленький расход — 3,5 л/100 км — в командировке в Финляндии — пересек поперек всю, вернулся (короче заправил бак 60 литров и проехал на этом 1650 км, из которых 1000 по Финляндии, скорость дома — 140, за кордоном 90), честно говоря, сам опупел. Максимально разгонял до 180 — дальше совесть не позволила — трактор все же, хотя он мог и еще. Расход на такой скорости возрос в 1,5 раза.

Фольксваген Пассат Б5, 97 — 2000, какой выбрать? (экономичный, надежный, ремонтопригодный)

alx75

Мастер советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

ПорошоК

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

Roma B5

Modersrator

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

alx75

Мастер советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска «живет» в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

AlexTDI

Quattro рулит.

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

alx75

Мастер советчик

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска «живет» в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

спасибо за подсказку!

Ну 80 — 120 тыс это вполне нормально для подвески (меня сегодня напугали что пассатовские рычаги от силы 1 — 1.5 живут ) . важнее всего для меня безпроблемный мотор (если быть настолько корректным) ну и там что-бы самому ремень зубчатый поменять и по мелочевке, масла — антифриз и тому подобное

alx75

Мастер советчик

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

Lifter

Профессиональный советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

AlexTDI

Quattro рулит.

В бу авто, тем более в таком немолодом возрасте самое важное какого качества зч ставились при предыдушем ремонте. в особенности это касается подвески

оригинал рычаги ходят и 120ткм и более, комплекты по 200-250 евро хорошо если 20ткм отходят.

это каксается не только конкретной модели, и не только марки фольксваген!

alx75

Мастер советчик

200 — 250 евро на рычаги и только 20 тыс. — вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная . сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне . так что думаю если купить запчасть «типа» оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV .

alx75

Мастер советчик
Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

350тыс — это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

Смитт

Я здесь живу

350тыс — это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

скажу так, однажды при поездке в германию поставил там новый комплект, так вот он прожил ровно до поездки домой РФ 1 781 км, после чего поставил заново Лимб Фердер и больше не знал беды!

Для тех кто умудряется проехать на подвеске передней 100 000 по Российским дорогам, я жму руку, может конечно и можно ездить, но точно ждать вероятности что где то км на 100-120 чо нить отвалится!
Про Акпп, скажу прямо, если авто 97 года, просто сделайте ей диагностику, нормальну, затем промойте плиту и поменяй те насос, самое простое поменяйте бублик, в Рф такой ремонт встает в районе 15 000 рублей, и Вы забудите про Акпп на долгие 100, а может и по более тыс км, смотря как ездить, если конечно драть с буксами, то и новое приговорить можно через пару тыс! Не забывайте, это не DSG второго поколения, где при перегереве фрикционов, Акпп просто отключается, для сбереженения агрегата!
Для Вас самый выгодный вариант приобретения это дизель, так как он у Вас все же подешевле, да и прикупить можно у TIR, так что смело берите машину с дизельком и хороших Вам дорог!
Ах да вот еще забыл, не поленитесь заглянуть под обшивку порога (с лево), там стоит долбанный блок комфорта помой му, просто визуально осмотрите, нет ли гнили, плесени, ржа!

Отзывы владельцев Volkswagen Passat — Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат

Несмотря на то, что здесь принято описывать относительно свежие машины, хотелось бы включить свой голос в стройный хор счастливых автовладельцев, поющих осанну старым иномаркам.

Мой Пассат был куплен совершенно случайно 2 года назад (пригнан из Германии) взамен проданного ТАЗа 21053, после общения с которым (брал новую и ездил на ней чуть больше года) у меня стали появляться новые седые волосы, тремор конечностей и острое желание закопать всех инженеров АвтоВАЗа в радиоактивном могильнике на глубине 2 километров.

Поверхностные впечатления от осмотра Пассата были неоднозначны. Судя по всему, машина была приписана к дому инвалидов — самый слабый двигатель в этой серии (75 лошадей), нулевая комплектация (нет НИЧЕГО — ни стеклоподъемников, ни АБС, ни кондея, ни ГУР — короче, полный голяк, но, по крайней мере, радовало то, что ломаться было нечему). Пробег 230 000 км. Вместо магнитолы торчит радио. Две колонки спереди хрипят так, что возникает острое желание выскочить из машины на полном ходу. НО! Абсолютная тишина в салоне (ничего не скрипит и не трещит). Движок просто поет — ровно, тихо и без сбоев. Кузов — почти как новый (кое-где есть мелкие сколы краски до грунта, но в целом — ни одного ржавого пятна). Это подкупало, тем более что я планировал купить эту машину «на пробу», а потом уже решить — на что ее можно поменять и когда это сделать. Забегая вперед, скажу — так уж вышло, что катаюсь на ней уже второй год и менять пока не собираюсь.

Впечатления о машине в двух словах — просто сказка. С моим ростом (около 2 метров) можно сесть так, что ноги с трудом будут доставать до педалей, причем сзади пассажирам остается еще сантиметров 40 свободы. Кузов универсал, и этим все сказано. Увезти можно все, что угодно без каких-либо ограничений. Если отодвинуть сиденья вперед и сложить спинку заднего «дивана» — то в машине можно спать, вытянув ноги (сунув под голову подушку и накрывшись одеялом). Печка просто термоядерная — самой лютой зимой в салоне был Ташкент. В эксплуатации оказалась до неприличия дешевой — цены на запчасти (при изобилии аналогов) немногим отличаются от отечественных.

Поломки: первый год ездил вообще без расходов (масло, фильтры и колодки не в счет). Однако летом я дико затупил и решил на ней форсировать озеро (

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

50 см. воды), перекрывшее улицу после проливного дождя (типа засорились канализационные стоки). Гордо проехал мимо дымящихся останков заглохших отечественных машин (за мной решились двинуть только автобусы), вода стала заливать капот (пришлось малость сбавить скорость) — все вроде бы обошлось, однако последствия моего маразма были необратимы — правый передний аморт, видимо, имел совершенно незаметную щель, через которую в него проникло несколько граммов воды. Зимой она смерзлась в пробку, и появился стук. Купание глушителя в воде тоже не прошло бесследно — воды он не черпанул (благо газ я не сбрасывал), но через полгода к выходной трубе резонатора пришел таинственный зверь писец.

Итоги — около 300 зеленых за общий ремонт (передние аморты в паре, шаровая, пыльники, глушитель). Но, повторюсь — если бы я не затупил, то этого никогда не произошло бы. Из глюков — иногда по жаре тормозит вентилятор печки (не включается минут по 10). «Фартук» под носом часто доставляет неудобства на наших дорогах (удивляюсь — как я его до сих пор не оторвал?), но это все мелочи. Серьезных претензий к машине нет вообще. На хорошей резине разгонял до 160 — и еще оставался запас. Двигатель работает как часы — заводился с пол-оборота даже в -32 градуса. Двери, правда, при такой температуре начинали шалить — не открываться и не закрываться. Лечилось непродолжительным отогреванием в гараже. Через годик в салоне таки стали появляться шумы, но они перестали быть слышны после того, как я поставил нормальную музыку. Машина проявляет чудеса зимней проходимости — с таким весом она прет по сугробам, как танк. Главное скорость не менять и не сбрасывать. Специально делал соседям по гаражу колею и двигал капотом сугробы, иначе мужики просто не смогли бы заехать.

Отдельно стоит похвалить Пассатовский бампер. Однажды не разъехались со старой шахой (за рулем — злобный дед, ветеран Пунической войны). Итоги — у 2106 свернут бампер и помято крыло. У меня — НИЧЕГО. Весь удар принял на себя и погасил бампер, при этом даже не лопнув. Пробив катализатор, я слегка прибавил машине прыти, но в целом на езде это почти не сказывается.

Итог — машина просто великолепная, тем более что за такие деньги. Бегает как часы. У нормального водителя ничего не ломается (иначе, как говорится, умеючи можно и х** сломать). Разгоняется тяжеловато, но все старые ТАЗы (кроме 10-го семейства) делает на ать-два. Салон просто необъятный. Можно лечь в позу морской звезды и при этом никому не мешать. Несколько капель «черного хрома» — и пластик как новый. Знающие люди поговаривают, что новые Пассаты — это просто 3.14здец. Зато старые машины по-прежнему гордо несут знамя высокого немецкого качества. Про антинародные пошлины сказано уже много, и повторяться я не хочу, но, к сожалению, из-за них качественные машины

10 лет у нас через некоторое время исчезнут, как класс. Останется только рынок вторичного транспорта (после пробега по РФ), покупать машины на котором, будет равноценно игре в русскую рулетку, только наоборот (1 шанс из шести, что купишь нечто нормальное).

Фольксваген Пассат — отзывы

Отзывы по поколениям

Altersin — добавлено 14 января 2018

Это мой первый автомобиль, покупал без особых заморочек — выбирал из более-менее живого и подходящего по цене. Нашел Passat B3, 1.6 115 лошадей, АКПП. Внешне посмотрел с умным видом (не спец), вроде все норм, диагностику не делал (зря), никуда не лазал. Купил за 120. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 16 февраля 2017

Я расскажу вам о моем ненешнем авто — Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто — Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на. отзыв полностью →

Генннадий — добавлено 19 мая 2016

Купил Фольксваген Пассат Б6 почти новым (пробег был 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, сейчас пробег 134000 км. Предпочитаю Volkswagen, до этого был Гольф 2 1989 года (проехал сам 200000 и покупал б/у с пробегом 140000 км). Немцы продуманы, молодцы! Как только. отзыв полностью →

miracle-man — добавлено 20 июня 2015

Итак, пройдено 22 тысячи километров, порядка 8 месяцев каждодневного общения, что позволяет написать некоторые мысли и ощущения по поводу Volkswagen Passat B7. Итак, немного предыстории. На момент написания данного отзыва владел несколькими автомобилями: учился. отзыв полностью →

Goga — добавлено 25 ноября 2013

Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 22 января 2011

приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер. для меня. Мне. отзыв полностью →

Paul — добавлено 21 мая 2009

Купил в феврале 2007 года. Накатал уже 53000 км. Машина в комплектации «Хайлайн», плюс добавлено ксенон, вебасто и еще по мелочам. В целом, машиной доволен, Расход в городе примерно 8,0 л, за городом можно довести на круиз-контроле до 4,0 л. Читал всевозможные отзывы. отзыв полностью →

Денис — добавлено 18 апреля 2017

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине. Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов. отзыв полностью →

денис — добавлено 8 апреля 2017

Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок. Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег. отзыв полностью →

KS — добавлено 8 февраля 2015

Примерно около года был «счастливым» обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным. отзыв полностью →

Denis_79 — добавлено 12 марта 2010

Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём. отзыв полностью →

Илья — добавлено 5 января 2009

Купил в ноябре 2008 г., машина собрана в Калуге. Проехал около 1500 км. Пока все нравится. Автомобиль достаточно большой, комфортный. Привлекла цена, попробуйте найти авто класса D мощностью 160 л. с. при крутящем моменте в 250 за такие деньги как Пассат. Сравнивал с. отзыв полностью →

Дима — добавлено 12 января 2008

Самое полезная функция в пробке или на светофоре — quot;Auto hold quot; для АКП. Поменял по гарантии рулевую колонку, блок quot;Комфорт quot; и ШРУС. А в целом, качественный автомобиль без серьёзных косяков и заметных глюков. Я на нём 2 с половиной года и ещё. отзыв полностью →

Роман — добавлено 3 января 2008

Отличная машина, двигателя 2 литра хватает с запасом. На трассе просто летишь. Очень много в Пассате приятных функций, о которых поначалу как-то и не думаешь, а потом уже не можешь без них обходиться. Например, обогрев лобового стекла, подсветка, очень хорошая система. отзыв полностью →

Илья — добавлено 10 октября 2007

Внутри все сделано аккуратно и удобно, но пластик жесткий. На ходу Пассат и шумит и на ямках подпрыгивает. Датчик дождя какой-то нелогичный, действует невпопад. Можно, конечно, назвать это придирками, просто новый Пассат позиционируется как quot;премиум quot;, а от . отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Пассат отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Volkswagen Passat

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector