0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывыо камри 3 5 2006 года

Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2006 г.в. | автор: tolant

Отзыв о Toyota Camry 3.5 (2006 г.в.)

25 сентября 2010 в 3:07 → Пробег: 103500 км.

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл. гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел только управлял, ибо он какой-то неполноценный

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает разводить. Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой эти бирюзовые вставки Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V 6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за высоких экологических стандартов покраски любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Тойота Камри после 100 тысяч километров пробега: отзывы владельцев

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Читать еще:  Chrysler pacifica отзывы владельцев видео

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей — тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема — срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место — сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше — он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри — 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень — его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП — 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её «убивать» на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом — тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми «выбрасывать» резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше — около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Салон Тойота Камри

В салоне Камри все на очень высоком уровне. Очень комфортно и надежно собрано.

Сама передняя панель многим не нравится, особенно панель управления климат-контролем, потому что она имеет дизайн старого калькулятора.

Передним креслам тоже досталась доза критики. В них используется наполнитель, который со временем теряет свою форму. Подлокотник слабый, изготовлен из слабого кусочка пластика, который в любую секунду лопнет, если о него опереться.

Под водительским креслом есть пластиковый каркас, на который стоит обратить внимание при покупке б/у Тойоты Камри. Обычно он сломан. Но, если вы эстет, то для его восстановления потребуются дополнительные денежные средства.

Читать еще:  Форд маверик отзывы владельцев

У некоторых водителей начинает скрипеть руль во врем вращения. Это, обычно, никакой беды не предвещает, а лишь говорит о том, что следует заменить спиральный контакт.

В салоне существует проблема с вентиляцией. Это проявляется в том, что между крышей и обивкой появляется влага (конденсат).

Многие водители жалуются на парктроник, который часто глючит. Бывает это, преимущественно, из-за загрязнения датчиков.

Выводы:

Что можно сказать в итоге о Тойота Камри XV50? Этот японский автомобиль — один из самых надежных на вторичном рынке. Подходит он тем людям, которые готовы много ездить и чувствовать себя комфортно. Так что не удивительно, что на рынке очень часто можно встретить Камри со скрученным пробегом.

У автомобиля очень надежный мотор, просторный салон, крепчайшая ходовая часть.

Из недостатков можно выделить особую склонность автомобиля к коррозии, низкая шумоизоляция, не очень качественная набивка сидений, тонкий слой краски и лака.

Возможно, что я рассказал не о всех проблемах Тойоты Камри. Я указал лишь те, которые мне довелось услышать от специалистов на СТО и непосредственно от самих владельцев Камри. Возможно, что вы дополните этот список.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2006 г.)

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел «только управлял», ибо он какой-то неполноценный.

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов — 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V 6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью — 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд — заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние — около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» — любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Читать еще:  Газель некст отзывы дизель

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 — из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Отзывы владельцев о Тойота Камри 3.5

Тойота Камри с двигателем 3.5 литра в нашей стране одна из самых любимых машин. Об этом говорят не только цифры по продажам, но и многочисленные отзывы покупателей. Большинство высказываются о машине с положительной точки зрения. Но не обходится и без замечаний. Отзывы владельцев говорят о том, что машина надежная, практичная и долговечная. Силовые агрегаты хоть и большой мощности, но имеют высокий запас хода.

В 2015 году машина была в пятерке лидеров среди седанов бизнес-класса. Возможно, сказался удачный рестайлинг, который Камри пережила в 2015 году.

Технические характеристики

Переднеприводный седан 2015 г.в. мало чем изменился внутренне от предшественников прошлых годов выпуска. Силовой агрегат 3.5 в топовых версиях и автоматическая шестидиапазонная коробка передач в пару к нему. Машина оснащалась стойками МакФерсон.

210 км/час – это предел, который разрешено электроникой выживать из Камри. Разгон при этом в среднем за 7 секунд. Несмотря на внушительных объемов мотор для такого класса, аппетит у седана относительно маленький по сравнению с собратьями из этого же сегмента. Загородный режим не съедает больше 7 литров на сотню, по городу 13,2 л. если долго толкаться в пробках, а в смешанном цикле 9 литров.

Отзывы

Николай, водительский стаж 8 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Машина для тех, у кого нет времени на внеплановый ремонт машины. Это мое мнение, как человека, который не один год откатал на этом автомобиле 2015 г.в. Надежный, практичный и недорогой. Полное ТО у неофициалов обходится не больше 10 тыс. рублей. Аппетит небольшой, даже, можно сказать, маленький. Одного бака мне порой на неделю хватало. И этому факту я не мог нарадоваться. До этого ездил на БМВ, так только и делал, что на АЗС останавливался. Советую всем, если нужен хороший транспорт для передвижения с комфортом, а не выпендреж за баснословные деньги.

Виктор, водительский стаж 21 год, езжу на Тойота Камри 3 года

На этой машине работал водителем и хочу отметить, что это самый надежный и практичный вариант машины, за рулем которого я сидел. Ни одной поломки. Только плановое ТО. У меня опыт большой и водитель я аккуратный, поэтому, когда продавали машину, она была практически в первозданном виде, не считая сколков на передней части машины.

Артур, водительский стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 7 месяцев

Купил себе эту машину 2015 года выпуска сравнительно недавно. Просторный и мягкий салон, кресла, в которых не утомляешься, мягкий руль. Однако машина довольно медленно разгоняется. Даже выдавливая педаль газа в пол, чувствуется ее неторопливый характер. Еще отмечу, что тормоза ведут себя вяло. В остальном все идеально. Динамика у машины отличная, едешь, словно по волнам плывешь.

Сергей Иванович, водительский стаж 14 лет, за рулем Тойота Камри 1,5 года

Я уже бывший владелец этой машину, но хочу отметить, что аппарат очень мощный. Я пробовал ездить на двухлитровых движках, но 3,5 литра не идет ни в какое сравнение. Отличный агрегат. В нем прям чувствуется мощь. Разгоняется лихо, а на обгонах легко оставляет всех позади. Для такого нетерпеливого и нервного человека как я это то что надо.

Аркадий Прохоров, водительский стаж 11 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

В машине меняю только масло, фильтры и колодки. Езжу много и не знал, что мне так повезет натолкнуться именно на Тойота Камри с 3.5-литровым движком. Очень удачный вариант мотора и собственно приобретения. Поначалу в столь небольшой расход бензина было трудно поверить, глядя на размеры бизнес-седана. Когда на тахометре стукнуло 90 тыс. км решил сменить масло в коробке. Обошлось мне это в 12 тыс. рублей. Крупных затрат больше не было. Отличный автомобиль.

Вывод

Как мы видим из отзывов владельцев Тойота Камри 3.5, автомобиль довольно хорошего качества. В качестве основных преимуществ можно выделить: вместительность салона, надежность, малый расход топлива и отличный мотор. Некоторые автовладельцы Кэмри выделяют «вялость» тормозов и медленный разгон, но в целом, автомобиль соответствует своему классу.

Отзыв об автомобиле Toyota Camry 3.5


Отзыв об автомобиле Toyota Camry 3.5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Toyota Camry 2015 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Toyota Camry 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Давно являюсь поклонником Тойоты, поэтому когда возник вопрос, что взять, долго не раздумывал. Конечно, Toyota Camry. Тем более, жизнь так сложилась, что я смог замахнуться на люкс. По нынешним временам – это единственный автомобиль на рынке, который за такие деньги предлагает такое соотношение комфорта, качества и мощи мотора. Цвет, конечно же, взял черный металлик — здорово смотрится на солнце.

Надо сказать, что я не прогадал. Шестерочка V6 «жарит» так, что любо-дорого. Обгоны? Да я всех как стоячих делаю — стоит придавить педальку газа, и машина летит. Причем, если надо ехать медленно – тоже без проблем: машина не дергается, не рвется, едет ровно и плавно, не выматывая душу своими кобылами. Зато как смешно отстают хамоватые соседики, возомнившие что-то о своих машинах, когда я нажимаю газ – просто прелесть.

Комфорт в машине – просто на высоте, что спереди, что сзади. Есть все, что только душа может пожелать. Разве что телевизора сзади не предлагают – ну, так я не понимаю, зачем он нужен, если все и так с планшетами своими. А так, сзади – не хуже чем спереди. Рельеф кресла удобный, есть все управление климатикой, подогрев сидений, управление шторкой, регулировка наклона сидения. Правда, задние сидения не складываются, но мне это и не особо нужно – для перевозки грузов у меня есть другая машина. А я бы поискал дурака, который на белую кожу положит что-нибудь «не по штату».

Водитель же вообще весь обласкан вниманием: тут и все настройки — что сидений, что руля. К этому добавляются разнообразные электронные помощники и климат-контроль. Кстати, сначала ругался, что система мониторинга слепых зон и визуальное оповещение при выезде с парковки задним ходом – это лишняя трата денег и ненужная электроника. Что, водитель — дурак? Зато после того, как они буквально спасли меня от пьяного придурка, больше не ругаюсь. Более того, привык, и не понимаю, как я обходился без этого раньше – ведь это же реально, безопасность. Кстати, в машине этому вообще уделено много внимания. Начиная с того, что сама машина разработана по высшему классу, так и напичкана подушками безопасности не просто в полном комплекте, а с добавочными – типа боковые подушки для задних пассажиров и коленная для водителя. В общем, душу греет, хотя в аварию попадать бы не хотелось – мне мою Камри жалко.

Управляется машина классно, жрет бензина не так уж и много. Я вначале ожидал, что меньше двадцатки уходить не будет, но все оказалось более чем прилично, а на трассе – так вообще фантастика. В городе трачу до пятнашки литров на сотню, если сильно не спешу, а по трассе и до семи, бывает, укладываюсь. Хотя в среднем уходит где-то 8 – 10 л/100 км. Правда, к бензину мотор V6 привередлив – любит хорошие заправки.

В общем, нравится мне моя Камри. Просто прекрасная машина. Единственное, что я бы немного изменил – это сделал подвеску более жесткой. На поворотах и резких маневрах на скорости машина все-таки чересчур валкая. Хотя это и не критично, но та же Шкода Октавия более жестко стоит в поворотах. Правда, мотор у нее послабже, чем у моей Камри и внутри она не такая комфортная. Так что пока размышляю, не попытаться ли заменить амортизаторы на что-нибудь спортивное. А в остальном – наслаждаюсь.

Достоинства Toyota Camry 3.5:

Красивая, отличная динамика, невысокий расход топлива, шикарный комфорт, полный «фарш», высокая безопасность.

Недостатки Toyota Camry 3.5:

Мягковата подвеска, хотелось бы большей устойчивости в поворотах.

Фото Toyota Camry 3.5:


Отзыв o Toyota Camry 3.5 оставил: Александр из города Москва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector