0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво s90 1998 года

Отзыв Volvo S90 3.0 (1998 г.)

Volvo S90

Купил себе по случаю Вольво-S 90 98 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс.км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом -1 , ну и т.д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т.д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс.руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Что меня пугало в автомобиле в «принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные «мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой ещё ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс.км. Есть первые впечатления.

Машина несмотря на её кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л. На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка ещё поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо-бежевого цвета поразила толщина дверей. На «подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить ещё несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень «легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить её можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (!) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ-е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс.км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11,5 л. АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения ( при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс.руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень-очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что-нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и всё.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и её содержание стоит безумно дорого, а бензина на неё вообще не напасёшься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а ещё больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой «точилы» смотрел корейцев КИА «Опирус» и «Сонату» К. ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.

Volvo S90 ‘1998 (седан)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Купил себе по случаю Вольво- S 90 98 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс. км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом —1, ну и т.д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т.д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс. руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Что меня пугало в автомобиле в « принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные « мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой еще ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс. км. Есть первые впечатления.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Машина несмотря на ее кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л.На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка еще поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо- бежевого цвета поразила толщина дверей. На « подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить еще несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень « легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить ее можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (!) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ- е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс. км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11,5 л.АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения (при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс. руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень- очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что- нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и все.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и ее содержание стоит безумно дорого, а бензина на нее вообще не напасешься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а еще больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой « точилы» смотрел корейцев КИА « Опирус» и « Сонату» К.ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.

Volvo S90 Deathly Hallows › Бортжурнал › Минусы и недостатки S90

Превед!
4 года катаюсь на этом ведре, поэтому думаю смогу рассказать о его тёмной стороне.

И так, Вы счастливый обладатель длинного, но узкого (как S70) седана представительского класса 90х.
Значит садимся в тачку, начинаем подстраивать под себя руль и сиденье. Если с сиденьем кое-как можно разобраться (да и то не фонтан, электрорегулировок много, но как-то оно странно настроено), то с рулём сложнее — руками в одном положении (вниз-вверх), мда… Не А8.

Ладно, завелись, поехали. На светофоре Вам удастся объехать разве что овощные 2х литровые кредитопомойки, да и то, если Ваш мотор ещё бодр, а не жрёт масло вёдрами.
В общем, шведы явно максимум на Е38 728i катались. Нормальной 5ти литровой восьмёрки явно не хватает. Только пару лет спустя додумались на базе этого же мотора придумать Т6 для S80 I. Чтобы погонять нужно включить режим S на акпп, да и то мозги не сразу адаптируют коробку с мотором, а лишь через несколько быстрых стартов или кик-даунов.

Дальше — больше. Тут классический задний привод с самоблоком, из систем помощи только абс. Поэтому зимой неопытный водитель будет постоянно застревать, а ещё 90к так и норовит вваливать боком — лёгкая перегазовка и Вы уже развернулись на 90, а то и 180 градусов. Зимой хотите Вы или нет, Вы будете водить как пенсионер… Ну или как дрифтер.

Ещё один маленький, но пакостный косяк. Если Вы едете по трассе и идёт дождь/мокрый снег, то зеркала потихоньку начинает закидывать… Поначалу подогрев зеркал будет спасать, но не надолго его хватит и в итоге в зеркала абсолютно нихрена не будет видно. Остановились, помыли, едем дальше.

Вам нужно загрузить много крупногабаритных вещей? Задние сиденья тут не откидываются, как в S70, только лючок для лыж или швабры. Поэтому если электро-моторчик замка багажника сломается (это вполне может случится, у Вас же древнее ведро), то чтобы открыть багажник придётся попотеть — за задними сиденьями сплошная металлическая стена. Это плюс только, если Вы киллер и работаете на S90, жертва тогда не пролезет в салон и не свернёт Вам шею.
Кнопки для открывания багажника в салоне тоже нет, хотя в моей Мазде 88 года она была…

Немного про управляемость.
Она никакая… Конечно не такая никакая как на американских авто, но не намного лучше.
Да, радиус разворота как у погрузчика, но на этом плюсы заканчиваются. Полный овощ.
Чтобы хоть немного исправить ситуацию нужно подарить дедушке 15е колёса на его Волгу (они подойдут 5х108) и воткнуть как минимум 17е колёса на 45й резине. По возможности накиньте проставки и воткните 19е катки на 30м профиле, параллельно расширьте арки, иначе будет подтирать…

Бортовой компьютер шведы решили не ставить, чтобы Вы не ужасались расходом 3х литровой бестолковой шестёрки. Жрёт она много, но едет не на эти деньги.

Читать еще:  Отзывы тойота королла е120 с фото

Из болезней можно подметить капот, который при открытии/закрытии задевает поводки дворников и со временем трапеция раздалбливается. Будьте готовы отвалить от 5+ тыщ за б/у.

Проводка акпп. Висит низко, так и норовит зацепится за камни и оторваться. Московские реагенты очень быстро сожрут тоненькие проводки.
Датчик селектора акпп больше 15ти лет не живёт, готовьтесь поменять его, если у Вас до сих пор коробка не встаёт в аварийный режим.

Передняя губа. О да, Вы будете постоянно её коцать, если не воткнёте парктроник.

После 20ти лет эксплуатации могут начать ржаветь задние арки, обратите внимание.

Климат-контроль здесь одно-зонный, поэтому если Ваш пассажир капризный упырь, лучше сразу пристрелите его, чем объяснять, что вот в 850 он уже есть, а в конструкцию 82 года никак не встроить двух-зонный.

Моторы дворников фар. Их сняли с производства, так что Вы или как олень будете ездить с торчащими штоками, либо бегать по разборкам в поисках рабочих, взамен умерших.

Обслуживание S90 очень дорогое. А кто считает иначе либо вонючка бомж, покупающий скантеховское гамно, либо просто врун.

На этом пожалуй всё. Спасибо за внимание. Я кончил.
п.с.
Я ничего не курил и абсолютно трезв.

Отзывы Volvo S90


Отзывы Volvo S90

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Volvo S90

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2017 году. Шведской . сборки. В октябре. Сейчас пробег 5 000 км. Что хочу сказать. Покупал Вольво, езду на жигулях((. Первое: зазоры капота и крыльев. их нет. Машина собрана абы как. Но глаза видели, что брали. Безусловно, красивый дизайн и отличная динамика. Куча мулек, но с простыми вещами творится что-то неладное.

1. Машина к зиме непригодна. Да, Машина для зимней страны не пригодна к зиме. По крайней мере белорусской. При минус 17 двери не открыть. Не резинки подмерзают, а механизм замерзает.

2. Электроника глючит.

3. Фары постоянно «потеют», ответ: они проветриваемые ))), и скопление влаги норма. ..полный текст отзыва о Volvo S90 T5

Отзыв o Volvo S90 T5 оставил: Алесь из города Минск

24 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Прочитал опыт других, мне кажется, это маркетологи писали.

Пробег 25000 км, ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все равно шумит.

В режиме эко при скорости 85-90 км/ч есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона S80.

Багажник перестал открываться ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, в т.ч. шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просматриваемость не удачная из-за передних стоек.

Для пользования задними боковыми зеркалами, нужно конкретно поворачивать голову, т. ..полный текст отзыва о Volvo S90

5 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.61

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (254 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобили Volvo нравились всегда. Меня привлекает строгий скандинавский дизайн, безопасность, хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации и высокая надежность, в семье есть еще 30-летний универсал Volvo 240, который до сих пор заводится в любой мороз.

До недавнего времени в модельном ряду Volvo не было по-настоящему роскошного седана, теперь он есть. Правда, с одной оговоркой, если дополнительно заказывать опции, в базе оснащение у автомобиля бедное. Сейчас такой политики придерживаются почти все премиальные бренды. Надо сказать, что у Volvo опции не очень дорогие, их можно заказывать, как отдельно, так и пакетами. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Boris из города Finland

15 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9 (204 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю нет конкуренции среди других иномарок такого класса. Автомобиль представительского класса Вольво S90 Exlusive. Двигатель работает тихо. кондиционер эффективен, сервис отличный. Все приборы работают надёжно. Купил авто с 3-мя недостатками: отсутствия катализатора, биение кардана и с дефектами пластиковой рессоры. Биение кардана сам устранил. Рессору купил б/у за 20 т. р. Ремонт задней независимой подвески с заменой рессоры провел сам. Осталось приобрести катализатор. Без катализатора машина «рычит». молодым нравиться, мне нет. Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать самому, надо изучать эксплуатационные документы на автомобиль. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Влад из города Челябинск

29 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Обалденный аппарат. Купил вторую на механике из той же партии. Не могу нарадоваться. Предыдущая вообще довезла на стучащем двигателе 5000 км. Сажусь в большинство машин, и они кажутся тесными (в плечах, когда встречаешься с соседом локтями например). В машинке все хорошо, особенно если обслуживать вовремя (как и любую другую машину).

1. Неудобная пепельница :)))))

2. Сложная задняя подвеска

Отзыв o Volvo S90 оставил: Игорь из города Мончегорск

7 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина крепкая по кузову (если врезаться в другие машины, а не в стены и столбы). Мотор очень любит своевременное обслуживание и дорогое качественное масло. Жрёт много (12-18 литров), а если не давить на педаль — нафига брать такую тачку! Подвеска по сравнению с предыдущими моделями слабовата (алюминиевые рычаги сайлентблоки тоже хлипенькие «передние» и до кучи сзади дурацкий новомат с поперечной рессорой). Кстати, и салон за счёт жирных сидений и дверной обшивки тесноват. Короче, авто на любителя, к коим отношу себя.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Серёга из города Санкт-Петербург

26 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3,0

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина очень хорошая, кстати, топливо пожирает в меру, если не топтать педаль, у меня в районе 10,8-11л. За 2 г эксплуатации поменял АКПП (не перебирал), взял привезенную 65000 пробега. 22000р. и установка 4. Перебрал рейку. Поменял маслосъемные колпачки, но и по ходовке 2 задних амортизатора, и 4 пер. сайлентблока. Считаю, это не очень большие вложения за 2 года. Пробег 270000. Вообщем машина очень хорошая. У меня 4-я Вольво. 740, 940, 960 и S90.

30 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 1997

Машина хорошая, но если дело дошло до капитального ремонта, то скидывайте. Говорили мне, что ремонт Вольво стоит бешеные деньги, но я не до конца себе представлял, что это значит. Вот траты в течение года: ремонт авт. коробки — 50000 руб. , замена двигателя на бу — 90000 руб. и полная переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков и сальников (неоригинала на s90 нет — 1 сайлентблок стоит от 30 до 110$) и ремонтом редуктора — 60000 руб. Мне машина эта досталась бесплатно, но по вложениям видно насколько. И это еще не конец.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Андрей из города Москва

17 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1998

Машина зверь, пожирает топлива дофига, но надёжная и удобная, салон хороший, манёвренность тоже, только берите лучше с механической коробкой.

Volvo S90 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S90

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10. У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2018 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2019 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector