0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво с30 отзывы

Отзыв Volvo C30 2.4i (2007 г.)

Мужской взгляд на маленькую тачку.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

  • Nissan Teana 2007 2.3
  • Волга ГАЗ-21 1966г
  • ВАЗ 2110 2003г
  • Nissan Primera 1.6 1999г

Предваряя вопросы, почему поменялся, отвечу — работаю в центре Москвы, ст. м. Тверская, Трехпрудный переулок. А также малый и большой Козихинские переулки, в которых встречая какого-нибудь чудака на РэнжРовере, начинаешь тихонько матюкаться и сворачивать зеркала, чтобы Его Десятисантиметровое Величество смогло с тобой разъехаться. А чтобы припарковаться возле офиса приходилось и по три круга наматывать. С Теаной еще и не каждое освободившееся место подходило. Еще один, ну не камень конечно. Огромный пустой багажник, в котором катался одинокий огнетушитель стал меня раздражать. В столице, чтобы разозлиться, многого не надо (стоящие часами в пробках подтвердят). Вот)))

В общем, взял ее не глядя, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, премиум звук, плюс комплект зимней шипованной резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. После Теаны, крейсера длиной почти 5 метров, Вольво показалась щенком. Веселым и резвым. Более жесткая подвеска, современный салон и замечательный звук.

Сразу поменял абсолютно все жидкости — масло в коробке, в движке, ГУРе, тормозную, масляный и салонный фильтры, свечи 5 штук (за все 17000 деревянных). Фреон и антифриз мне поменяли отдельно, ибо потек радиатор и от перегрузки сгорел вентилятор((( через две недели после покупки. С заменой мне вышло в 40 тыщ (радиатор 10000, вентилятор 7000, плюс жидкости и работа). Очень я был зол, стою со вскипевшим и полупустым радиатором на Дмитровке, лето, жара. Подъезжает мужик:

— Аааа, купил недавно?

Неприятно было очень отдавать только что купленную машину в сервис.

А теперь по порядку.

Экстерьер — ну, тут на любителя. Мне нравится. Оч дерзкая. Тяжелые двери, стеклянная задняя крышка багажника, спереди непонятно, что это — S80, S60, S40 или С30.

Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Хозяин бывший сказал, что глючит сиденье пассажирское, но решается просто и он это сделает. Спустя три месяца (само отодвигалось, придвигалось, на кнопки не реагировало) проблема разрешилась заменой блока управления сиденья. Людей сзади возить тоже можно, сажал друзей близнецов, они не высокие, но крепкие. Скажем так, иногда можно и кого-то подвезти. Я сзади себя помещаюсь только если за рулем жена)

Багажник. Ну. Есть. Ага)))) На самом деле, ни разу не обломался! Сумки с продуктами помещаются, если крупногабаритный груз, то просто откидываются задние сиденья, получается ровное место, шкафы из Икеи и полки привез за один раз.

Всякая электроника. Тут ее навалом. Система отслеживания мертвых зон. Вроде полезная вещь, но в инструкции написано, что она, как и человеческое зрение, в сумерках, под дождем или снегопадом может ошибаться. Ну и зачем мне система, которая только в солнечный день может мне подсказать то, что я и так вижу?))) В общем, отключил я ее. Есть встроенный телефон, вставляешь симку в разъем в бардачке и у тебя мобила с хендсфри за 700 000 рублей))) Тоже не пользуюсь. Интеллектуальный ключ. Подходит ко мне товарищ, говорит — Лех, у тебя проблема с машиной. Ее на сигналку ставишь, а потом подходишь к любой двери и она открывается, разберись с этим)))

Движка хватает. По полной программе. И для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души))) 170 ксений при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л., с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыщ 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо.

Подвеска, конечно, жестче Теаны, но и ощущения от езды интереснее. В Ниссане на 120 засыпаешь, а тут — адреналин))) Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, не дай бог ща что-нибудь отвалится, а нормальный, честный.

Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает мрз, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких низов. Вчера поставил комплект, усилок Kicker ZX 300.1 и корпусной саб Kicker TCVT12. Очень компактный получился набор, места в багажнике для покупок осталось достаточно)))

Вроде бы все. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием, сам при покупке мучился)))

«Ford в скандинавском исполнении». Что надо знать о надежности Volvo C30

«Нравится Volvo C30, ищу бензиновый вариант на «механике», но возможен и «автомат», и дизель — какой вариант предпочтительнее с точки зрения надежности? И что вообще можете сказать про машину?»

Как и седан S40, универсал V50, а также купе-кабриолет С70, хэтчбек С30 базируется на платформе Volvo Р1. Она же — Ford C1, на которой построены Ford Focus II, С-Max и Kuga, а также Mazda3. Это же означает достаточно серьезную унификацию по узлам между названными моделями.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также механические коробки к ним позаимствованы у Ford, двигатель 1.8 (125 л.с.) «одолжен» у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, — отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, но с оговорками. Например, надо понимать, что очень простой и надежный 100-сильный вариант даже для довольно легкого 3-дверного хэтчбека все же слабоват, к тому же шел только с механической коробкой. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, — присмотритесь к 2,0-литровому двигателю, а то и к «шведскому» варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя очень долговечным.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Но ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масложор, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.

Но С30 с бензиновым турбомотором на нашем рынке гость редкий. Куда чаще встречаются дизельные версии, причем преимущественно с 1,6-литровым двигателем Ford-PSA. Более удачной с точки зрения надежности специалисты называют 2,0-литровую версию, но встречается она нечасто. К тому же, если возраст машины перевалил за 10-летний рубеж, на первое место все равно выходит техническое состояние, а тут уже многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. Вопросы же традиционные: клапан EGR, сажевый фильтр (если он еще каким-то чудом сохранился), топливные форсунки.

Лучшим дизельным двигателем считается 2,4-литровый D5, но встречается он у нас редко, такие машины заметно дороже остальных версий. На самом деле мотор того стоит: очень тяговитый, вполне экономичный и весьма надежный, хотя с возрастом может давать знать о себе все тот же клапан EGR, привод регулятора давления в системе наддува. Да и замена гидрокомпенсаторов удовольствие не из дешевых.

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач, но надо понимать, что в зависимости от двигателя ставились совершенно разные агрегаты. Так, в паре со 100-сильным мотором 1.6 работала старая коробка IB5, которая не так долговечна, как бы того хотелось от МКПП. Ее состояние и ресурс зависят от темперамента прежних водителей, но, скорее всего, «гонщики» старались брать версии мощнее, так что шансы не попасть на ремонт есть. На более мощных атмосферных версиях использовалась коробка MTX-75, а на самых мощных бензиновых и дизельных — 6-ступенчатые Getrag. Оба варианта можно считать надежными, но помним, что 6-ступкам может хорошо «доставаться» от слишком темпераментных водителей и «моментных» моторов.

«Автомат» Aisin AW55-51 к моменту появление С30 уже заметно улучшили по сравнению с предшествующей версией AW55-50. Коробки ранних лет выпуска могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100 тыс. км. Причины — засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема — перегрев коробки — была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника. К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии коробки считаются уже достаточно надежными, но все равно требуют бережного обращения и сокращенных интервалов замены масла.

Но Volvo C30 с 2,0-литровым мотором оснащали и роботизированной коробкой Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями — такая же ставилась на Ford Focus/Fiesta. Со временем выяснилось, что с пробегом едва заметные подергивания при переключениях становятся слишком уж заметными и очевидными. Сначала грешили на прошивку и «лечили» коробку обновлением программ. Но затем выявилась куда более серьезная проблема — течь сальника первичного вала. Это приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях). На автомобилях Ford PowerShift доработали к 2014 году, а Volvo C30 к тому моменту уже сняли с производства. В общем, к покупке этого варианта стоит подходить осторожно.

Что до остального, то кузов у С30 собран и окрашен отлично, но отсутствие явных очагов коррозии у старых машине не должно расслаблять: как правило, ржавчина появляется на скрытых от глаз силовых элементах кузова, так что ее лучше искать снизу, загнав автомобиль на подъемник. Салон в скандинавском стиле оставляет только приятные впечатления, но отказы стеклоподъемников и аудиосистемы встречаются не так уж редко, как и отказы управляющего СЕМ-блока. В общем, функциональность оборудования перед покупкой лучше проверить.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Подвеска конструктивно как у Ford/Focus II/Mazda3, некоторые детали даже взаимозаменяемые. Откровенно слабым узлом являются разве что ступичные подшипники, все остальное ходит достаточно долго, стоит недорого, так что поддержание ходовой части в рабочем состоянии вас точно не разорит. Собственно как и сам автомобиль в целом при условии, что изначально выбран «живой» экземпляр.

Что касается выбора, то он таков. Если на первом месте минимальные расходы, выбирайте атмосферный бензиновый двигатель 1,8-2,4 л и механическую коробку передач. Если хочется больше драйва, то как минимум 2.4 бензин, или 2,0-литровый дизель, или вообще турбомотор на «механике». «Автомата» бояться не стоит, но его лучше брать спокойным водителям.

Пульс цен

На белорусском рынке представлены в основном либо бензиновые версии Volvo C30 1.6 с «механикой», или 2.0 (бензин/дизель) — 2.4 (бензин) с автоматической коробкой. Средний уровень цен — от 6300-6500$ за 100-сильные версии 2006-2007 г.в. до 10.500-11.000$ за рестайлинговые машины 2010-2012 г.в. и более мощные бензиновые или дизельные версии с автоматической коробкой

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Мы беспристрастно рассказываем — вы вдумчиво выбираете. Более 65.000 предложений о продаже авто в нашей базе объявлений

Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная обработка, надёжная электрика. А вдобавок – не слишком дорогая в ремонте ходовая часть, не требующая слишком частого вложения денег. Вроде, всё хорошо, но как тут обстоят дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

В ыбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

Volvo C30 ‘2006–09

Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.

АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

Моторы

Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

«Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

Volvo C30 ‘2006–09

Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

Volvo C30 T5 ‘2009–13

Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.

В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

Читать еще:  Отзывы о шинах tunga

Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

Volvo C30 D2 ‘2009–13

Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

Volvo C30 ‘2009–13

Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

Выводы

Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

Volvo C30 2.0 МТ, Red Phoenix › Logbook › Как не «попасть» при выборе БУ авто

Все мы знаем, что при покупке БУ автомобиля покупаем «кота в мешке». У меня лично только одна машина из салона, все остальные — «вторые руки». Решила поделиться своим не грандиозным , но опытом) Многое из того, что я напишу — далеко не ново, Америку не открою, но, возможно, кому-то будет полезно. Будут уточнения именно по volvo c30 и s40. Кое-что покажу наглядно, поможет мне в этом моя Рыженькая киса) (Она будет демонстрировать «как надо»)

Поиск автомобиля начинается с сайта типа Авто-ру, ам-ру и т.д. Я искала все машины на авто-ру — почему-то на Авито всегда высокие цены, на ам.ру маловато предложений, но. думаю, имеет смысл смотреть везде.
На что обращать внимание при просмотре объявления? Прежде всего стоит прикинуть среднерыночную стоимость автомобиля. Т.е все что сильно дешевле — скорее всего смотреть не стоит, все что дороже на 50-100 тысяч — в самый последний момент ( в ответ на это вспомним анекдот: «я тоже хочу булочку, но денег только на водку») — как бы хозяин не любил свою машину, у нее есть совершенно определенная цена, которая складывается не только из ее состояния, но и из года выпуска/пробега и т.д.

Смотрим фото сразу оговорюсь — на фото чаще всего не видно дефектов . Зато видно общее состояние кузова, т.е. можно увидеть автомобиль «живой» или «уставший» на вид. Иногда на фото видно сразу такие «косяки» как крашеные детали (не попали в цвет), мутный лак, выгоревший цвет/фары (сразу смотрим на пробег — написал 40-50 тыс? — брешет). Состояние салона также можно попробовать оценить по фото, но это не просто (ракурс решает, а еще некоторые выкладывают фото, которые делали еще при покупке данного авто). И, естественно соотносим все с тем, что пишет сам хозяин — видим несоответствия показаний — ищем другое предложение — скорее всего там «не все чисто».
Volvo c30, s40: Комбинированный салон у этих моделей лучше обойти стороной — у всех без исключения машин с таким салоном боковины водительского сидения треснувшие. Это обусловлено тем, что там использован низкого качества кож.зам. Если вас это не напрягает — требуйте скидку — потом замените кусок самостоятельно. Кожаный салон выглядит ка правило всегда неплохо, но кожа очень мягкая и на ней быстро появляются трещины и складки (правда выглядит это не страшно — даже свой шарм в этом есть). Решение — то же — поменять куски, или просто отхимчистить салон, освежить кожу и ездить дальше. Я так и сделала, но это зависит от степени «потрепанности» салона, конечно.

Каким объявлениям стоит доверять:
Хозяин которого не скрывает номер, не «распинается» и не рекламирует машину, честно указывает все недостатки, имеет сервисную книжку и чеки о проведенных работах (в идеале). фотографирует крупно все дефекты салона и лакокрасочного покрытия.
Кому не доверять ни в коем случае: — салонам, в первую очередь! У них обман «чайников», коими они «приветливо» считают покупателя, поставлен на поток. Они покупают машину в заведомо не лучшем состоянии (иначе человек бы ее скорее всего не отдал в салон или на площадку), намного ниже рыночной стоимости. Их задача — побольше заработать и поменьше потратить. Автомобиль отхимчистят, отполируют и удачно сфоторафируют, напишут максимально выгодное описание и будут жать человека, который ничего не понимает в автомобилях, способного купиться на красивую картинку. Так что не стоит тратить время.

Ну, вот, мы выбрали парочку объявлений и едем смотреть. В идеале, иметь при себе микрометр, измеряющий толщину краски, но что если нет такой возможности?
Начинаем осмотр с кузова. Машина не должна производить впечатление «неказистой», она должна выглядеть как цельная конструкция, все зазоры должны быть идеально ровными и одинаковыми.

Сразу же оговорюсь — идеально целых машин не бывает (даже из салона есть шанс купить крашеную машину). Наша задача — обнаружить следы некачественного ремонта, серьезных ударов/аварий. Царапины, крашеные бампера и т.д — не в счет — главное, чтобы в цвет попали и без пыли покрасили. Незначительные отличия цвета на разных участках кузова иной раз заметно, если подальше отойти от машины. Идеальная — без единой царапины 7-ми летная машина должна сразу насторожить. Машину можно «простучать» пальцем — где положили шпатлевку звук будет отличаться. Некачественная покраска сразу выдаст себя — проведите пальцем по покрытию — мелкие крупинки пыли под краской бывают когда машину красили в гараже кривыми руками.
Как понять серьезный был удар или не очень? — проверить сколько крашеных деталей, снимали их или нет, проверяем геометрию кузова. Смотрим, как договорились — «на глаз». Открываем все двери, смотрим петли, стойки и т.д. Петли должны быть «рабочие», все стойки ровные., если петли абсолютно новые или, еще лучше, облиты краской, значит этот «конструктор» собирали совсем недавно (видела такое, буквально на днях).

Заводские швы видно сразу — они совершенно идеальные, без потеков краски. Открываем капот — проверяем делали ли что-то с крыльями. Следы демонтажа деталей кузова видно по болтам. Здесь должно быть то же самое — с завода все идеально — болты не тронутые, ровно покрытые краской.

По итогам осмотра кузова смотрим (или нет) дальше.
Идеальная чистота под капотом вызывает у меня недоверие (во-первых мыть двигатель керхером небезопасно, а мы не можем проверить как и чем мыли, во вторых, по тому как выглядит не мытое подкапотное пространство можно оценить насколько часто хозяин туда заглядывал и как следил за автомобилем). Стоит посмотреть масло и антифриз. Тут все как у всех — масло, желательно не совсем черное и по уровню, антифриз цветной, а не коричневый. У volvo c30 и s40, чаще всего антифриз зеленого цвета. Не лишним будет задать хозяину миллион вопросов, а именно: когда меняли свечи/фильтры/жидкости (ответ не так важен — все равно менять все это после покупки), хозяин обязан это знать и отвечать четко, а не мычать невразумительно «не знаю, не помню».

Пробег почти всегда скручивают. Определить на глаз можно если скрутили прилично, если незначительно, то и фиг с ним) Тут стоит обратить внимание на лак, в первую очередь (помните, что машину можно освежить полировкой или просто облить лаком по-новой). на фары (от частого использования ламп фары желтеют, мутнеют), на фарах у Volvo также всегда написан производитель и даже год (так что оригинальные фары вы ни с чем не спутаете),

на состояние сидений и подлокотников, руля, поедение коробки передач (МКПП, имею ввиду) и любых кнопок и мелких деталей.

В общем машина сама свой возраст выдаст скорее всего.

Заводим двигатель. Смотрим и слушаем внимательно — завестись обязана с «пол-тычка», двигатель должен работать ровно. Если слышим, неровную работу+вибрации или «чихи» — двигатель троит. «Троить» двигатель может по причине некачественных или старых свечей (пытаем хозяина за свечи), если со свечами все в порядке, но мы отчетливо слышим что работают не все цилиндры — идем домой, если двигатель работает ровненько значит пробуем покататься. Тянет — берем, не тянет — уходим. Причина вибрации у volvo c30 и s40 чаще всего заключается в просевшей подушке двигателя. Происходит это довольно рано — уже на 70 тыс, теоретически, может такое быть. Черный дым из выхлопной трубы — разворачиваемся сразу, белый — скорее всего это пар, если на улице зима, то можно не обращать внимания, а вот летом сильно парящая труба намекает на негерметичность системы охлаждения.
Что касается версий 2,4 AT volvo c30 и s40: основной особенностью этого двигателя является необходимость каждые 10 тыс. менять ремни генератора и компрессора. В противном случае они имеют нехорошее свойство расслаиваться и попадать под ГРМ. Чем это черевато, всем известно. Так что по-поводу этих ремней пытаем продавца в первую очередь! Что касается самого ремня ГРМ — уточнем когда меняли в последний раз. С двигателем 2.0 можно не заморачиваться — там цепь — не гремит и славно.
Прокатимся, послушаем ходовку. Оцениваем управляемость, разгон, то как машина держит дорогу и т.д.
По АКПП, я не спец, знаю только, что коробка не должна производить никаких потусторонних звуков, а также «пинков» и подтормаживаний. Да, там нужно менять масло еще один пункт в список допроса . По моему глубокому убеждению, связываться с «автоматом» на БУ автомобиле, у которого гарантия кончилась давным давно — весьма рискованно. С механикой все просто — масло, по утверждениям volvo, заливается на весь срок службы (но я после покупки все равно поменяла), так что просто обращаем внимание на отсутствие лишних шумов, четкость передач — ручка не должна «больтаться» и т.д.

Отзывы вольво с30 отзывы

Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до — он не стоит таких денег. Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый «пАддеревА»пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов:) Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Главное, что дарит этот Вольво — чувство безопастности. При скромных размерах — 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво — самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный ам. И когда у ьеня был выбор: либо Форд ФокусС-Макс сейчас, либо С30, но чз 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит — ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри — уютно, добротно, экологично и при этом — модерновая «парящая» панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом — 6,9л100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же. ) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. ) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша . ), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. ) лампы не перегорело. Пару раз загоралось «Проверка двигателя», гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.

Роман_Ионов06.10.2016 03:42

Галеев_198706.10.2016 08:18

Калашников-Олег06.10.2016 10:47

Михаил199006.10.2016 22:47

Александр-Иванов08.10.2016 06:47

VeretinaAlbina26.09.2017 11:03

EvgenMic26.09.2017 11:11

За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель — 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного — жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь — до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал — в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива — по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы.
Касаемо моего выбора — не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву. А вольвеныш мне для души — из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле
Volvo C30 — отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до — он не стоит таких денег. Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый «пАддеревА»пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 — отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво — чувство безопастности. При скромных размерах — 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво — самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный ам. И когда у ьеня был выбор: либо Форд ФокусС-Макс сейчас, либо С30, но чз 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит — ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри — уютно, добротно, экологично и при этом — модерновая «парящая» панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом — 6,9л100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 — отзыв 4

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать — ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось. Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса — удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Кнечно салон не предназначен для перевозки кучи народу. Передние сидения комфортны и очень удобны. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Пока не змечено никаких проблем. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу. Потом разобрался — штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. Но после того, как под отелем в Германии сработала однажды у меня сига от проезжающего мимо мотоцикла, и получасовой беседы с полицией, обвинившей меня, что я разбудил пол горада писком машины, дополнительную сигу выкинул наф*г Зороший основательный авто. Короче, волво и есть вольво!
Плюсы автомобиля:
компактность экономичность эргономика дизайн
Минусы автомобиля:
Излишне мягкий кузовной лак — лекго царапается и скалывается Дизайн — собирает излишне много вокруг себя людопыткных.
Volvo C30 — отзыв 5

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же. ) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. ) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша . ), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. ) лампы не перегорело. Пару раз загоралось «Проверка двигателя», гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.

Катаюсь на Volvo C30 с 2008 года, для себя выделил следующие плюсы: недорогой в обслуживании, редко ломается ( серьезная проблема была только одна с ходовой частью, но её быстро исправили в автосервисе вольво ) . Так же этот автомобиль обладает отличным дизайном и не ест много топлива. В общем, я бы советовал его к покупке.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Текущее время: 22:56 . Часовой пояс GMT +3.