0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво с 40

Отзывы про Volvo S40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.

При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…

Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.

Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.

Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.

Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик 🙂

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.

Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.

машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!

У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт”

800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

Читать еще:  Порше кайен отзывы

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.

Езжу на вольво s40 2.4 с обычным гидромеханическим автоматом. Все отлично, кроме расхода топлива. Конечно хорошо что наконец появилась комплектация с двухлитровым мотором и автоматической коробкой – этот Фордовский мотор сам по себе феноменально экономичен. Но мне бы все-таки хотелось бы с ним иметь классический гидромеханический автомат – в Московских пробках нужен гидротрансформатор. Вот на Маздах 3/5/6 этот же мотор агрегатируется с пятиступенчатой ГМТ, и динамика остается вполне на уровне, и расход ниже чем у 2.4, и в пробках не напрягает. Почему Вольво не сделает такую же комплектацию – загадка.

Машина вольво s40 стоит своих денег, а кто хочет дешевле пусть покупает Шевроле. Я наездил 40 000 км- проблем нет и ТО-2 обошлось в 10 000руб. А если говорить об остальном то конечно Кукурузник 200 лучше, но где взять столько зелени на покупку а потом на ТО и налоги. Я доволен своим авто. Мне он по карману и по душе в самый раз.

Volvo S40 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S40

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Свет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Вольво S40 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S40 1.6 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина — рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю, но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″, поменял на 15″ — стало мягче.

У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых, хорошо разбирающихся в Фордах. Запчасти покупаю на Форд Фокус 2, если заказываешь на Вольво — то в 3 раза дороже та же деталь.

Раньше ездил на ВАЗ-2107, пересел на Вольво и большой разницы не почувствовал. Разницу ощутил только в дальних поездках. Как небо и земля! Удобно! После 1 000 км в день благодаришь бога и шведов за машину!

Андрей Бобров, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) с механикой 2008 г.

Видео отзыв

Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В салоне посоветовали включать вентилятор на «побыстрее». Больше не пахнет.

Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8,5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6,6 л, и колеблется в зависимости от как много езжу по городу.

Вольво — жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают! Как правило, куртку снимаю. Для этого есть стандартная вешалка сзади, а также удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира.

Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений… на них нужно посидеть! У водительского сидения сразу 6 вариантов регулировки, пусть и механических.

Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW.

Как человек семейный — нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения, что как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению.

Никита, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) MT 2010 года

+ Динамика.
+ Уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности, можно обгонять на трассе спокойно).
+ Хорошее сцепление с дорогой.
+ Комфортные сиденья.
+ Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, то срабатывают преднатяжители.
+ Не привлекательна для угонщиков / сложнее вскрыть из-за двойного запирания.

— Идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее…
— Головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает). Ночью не видно ничего!
— Расход топлива. Моя девочка очень любит покушать… По замерам 15,8 л на 100 км, но я езжу динамично.
— Очень низкая. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах.
— Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды, и она снова резвая!
— Имеется слепая зона на боковых зеркалах заднего вида. Не понятно, где едет машина.

Отзыв про Вольво S40 2.0 (145 л.с.) с роботом 2010 г.в.

Ждать машину пришлось долго — заказывал в конце мая, а пришла она только в начале сентября. Эти 3,5 месяца я провел как на иголках. Но когда машина пришла, прошла первичную подготовку и мне ее, наконец-то, отдали — я прошел обкатку в первую же неделю! Я просто катался на ней все свободное время. Мне не важно было, куда ехать — я просто получал удовольствие!

В первый год владения машиной, я погонял ее не только по стране, но и вывез в Финляндию. Ездили вчетвером — все легко перенесли 18 часов в дороге. Комфортные сидения, хорошая подвеска, двухзонный климат-контроль… Все отлично!

На данный момент автомобилю 3,5 года. За все это время никаких проблем не возникло. Техобслуживание прохожу в официальном сервисе, причем, вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo, расходы на ее обслуживание ограничиваются, в среднем, 15 000 рублей в год. Даже Жигули за год «кушают» больше на обслуживание.

Итак, я безумно доволен своей Volvo S40 и не собираюсь пересаживаться на автомобиль другой марки!

Отзыв о Volvo S40 1.6 с механикой 2011 года

Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья!

Двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с Ситроеном, но зато уют какой вокруг тебя! Пластик на дверях и торпедо везде мягкий, понимаю, что это ни показатель, но в Фокусе, например, передние двери мягкие, а сзади дубовые.

Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже еще 10 см остается до спинки сидения и это при том, что езжу я ни как пенсионер — вертикально и ширкая рулем о пузо, а довольно вольготно. Для сравнения, в Ситроене позади меня сесть уже было нереально!

Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то чтобы огромный, но он достаточно большой. Я думаю, что ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. Коляска детская входит туда на ура (в сложенном виде, конечно же) и еще остается место для кучи всяких мелочей!

Освещение наружное, особенно ближнее, честно — не очень, особенно в сырую погоду. Поэтому мной был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно. Противотуманками не пользуюсь, мало от них толку…

Владелец ездит на Вольво S 40 1.6 МКПП 2011 года

Volvo S40: гордое одиночество

В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?

Volvo > S40

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Читать еще:  Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Отзывы о Вольво С 40 (Volvo S40)

Отзыв о Volvo S40 2.4 АКПП (2005 г.в. 190000 км)

Приобрел с пробегом 180000 км по ходовой сразу заменил шаровую опору, после все фильтра и масло в ДВС, задние колодки, проблем по двигателю и АКПП нет, по подвеске претензий нет, салон как новый. Управляемость очень хорошая, машинка шустрая.

Отзыв о Volvo S40 1.8 MT (2003 г.в. 127 000 км)

К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести то, что в динамике машина очень бодрая. Салон изнутри отделан просто отлично. Очень высококачественные материалы, и качество сборки соответствует. Внешний вид тоже очень приятный и строгий. Двигатель заводится в любой мороз, даже в минус 36 с пульта нормальный запуск, притом, что на ночь оставляю без обогрева.

Из недостатков можно назвать довольно низкую для наших дорожных условий посадку, хотя она, в общем-то, не ниже, чем у остальных седанов аналогичного класса. Ещё одно неудобство – если опустить руль, то он загораживает собой указатели поворотников на приборной панели. Штатная магнитола, к сожалению, не воспроизводит МР3 диски, хотя это уже мелочи.

За всё время эксплуатации (а это всё-таки почти восемь лет) не было ни одной поломки. Единственное, приходилось менять расходники: производил замену фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ с роликами. После 70 000 километров пробега начал рычать клапан ВВТ (газораспределения). Сначала хотел заказать новый, но потом решил почистить его сам (в интернете прочитал, как это делается), и всё стало нормально. Оказалось, что нужно было просто вовремя долить моторное масло, а я этого не сделал.

Отзыв о Volvo S40 1.8 MT (2005 г.в. 90 000 км)

На машине езжу уже почти шесть лет. За это время впечатление о ней сложилось неоднозначное. Среди достоинств, пожалуй, можно выделить только красивый внешний вид и неплохое качество материалов, из которых выполнена внутренняя отделка. Недостатков же у неё намного больше. Прежде всего, движок 1.8 откровенно слабоват даже для механической коробки. Во-вторых, даже при самостоятельном обслуживании автомобиль обходится очень дорого (я уже не говорю об обслуживании в специализированном центре). Например, комплект свечей стоит 2500 рублей, масло – 3000 рублей, лобовое стекло вообще – 25 000 рублей, другие запчасти так же. Зимой салон очень долго прогревается, несмотря на то, что печка всегда включена на полную мощность. А морозы для Вольво – просто смерть. Бензин машина требует не ниже 95-го.

Запчасти можно достать только под заказ. Кроме того, меня просто поразил расход масла: на 250 километров она расходовала 1 литр. В результате аварии разбилась фара, замена обошлась в 15 000 рублей, и то – через знакомых, а так цены – от 20 000 рублей. Ещё пришлось поменять зеркало (через знакомых – 15 000 р.) плюс само стекло зеркала (3000 р.), окрашенная крышечка к нему – 4000 р., лобовое стекло (финское) – 15 000 р. («родное» стоит 25 000 р.). Зимой сгорел мотор отопителя салона (22 000 р.), после промывки двигателя сгорел генератор, за ремонт отдал 7000 р., заклинила крышка багажника – 1500 р. В общем, машина точно не для бедных.

Отзыв о Volvo S40 1.6 MT (2007 г.в. 75000 км)

Купил машину, поскольку очень понравился её внешний вид. Через 30 000 пробега заменил колодки (обошлись в 7 000), плюс ТО – ещё 10 000 рублей. После пробега 30 000 начал повсеместно появляться брякающий звук, в частности – в ремнях безопасности и где-то в задней части салона. Несколько раз ездил к дилеру. Там мне сказали, что ремни брякают из-за особенности конструкции, а по поводу бряканья сзади – посоветовали включать погромче музыку. После этого в салон Краснолесье Екатеринбург лично я больше ездить не собираюсь. Бряканье сзади мне устранили в Автоленде.

После 45 000 заменил передние колодки. Через 60 000 полетела левая ступица. В атвосалоне она стоит 12 000 рублей и работа по замене 8 000 рублей. Купил в ближайшем магазине за 4 500 р. И поставил за 600 р. Кстати, и сам дилер часто покупает неоригинальные запчасти и ставит их уже по своей цене. Сейчас пробег составляет 75 000.

За это время произвёл замену стойки, второй ступицы, колодок, антифриза, различных прокладок. Каким-то образом потерялась задняя опора, хотя на техобслуживании был у официального дилера, и они ничего не заметили. В морозы треснула комбинированная кожа на переднем сиденье. В общем, машина, конечно, очень красивая, но и очень капризная, и слишком дорогая в обслуживании.

Отзыв о Volvo S40 1.6 MT (2008 г.в. 30 000 км)

Машину выбрали, в основном, из-за красивого внешнего вида. До сих пор радует глаз. До этого у нас с мужем был Ниссан Блюбёрд. Разница просто колоссальная: Вольво не машина, а танк, столько в ней надёжности и устойчивости. Сделано всё по уму, очень удобно. В салоне никаких стуков и бряканий нет. В поворотах ведёт себя очень чётко, хорошо держит дорогу. В общем, я очень рада, никаких нареканий и претензий у меня нет.

Единственным недостатком является ТО, очень уж оно дорогое. За первое ТО заплатили около 11 000 рублей, отдали, можно сказать, просто так.

Очень понравилось внутреннее оформление машины. Интересно сделаны ремни безопасности, я больше нигде такого не встречала. Не совсем удобно то, что приходится глубоко утапливать педаль сцепления, правда, со временем я к этому привыкла. Поначалу при разгоне машине не хватало резвости, однако со временем, когда двигатель обкатался, это прошло. Хотя, конечно, с нашим стареньким Ниссаном, у которого объём был 2.0, не сравнить. Дополнительные аксессуары типа ковриков в салоне брать не стали, купили на рынке, там они стоят намного дешевле. В общем, впечатление от машины у меня самое хорошее, покупайте Volvo S40, жалеть не будете.

Отзыв о Volvo S40 1.6 MT (2007 г.в. 45000 км)

Из достоинств можно отметить внешнюю красоту, удобство кресел, удобную центральную консоль (управление музыкой и кондиционером), вместительный багажник. Эксплуатация пока не дорогая. Руль поворачивается легко (раньше ездила на Гетц, у него руль намного туже), но при этом не люфтит. Машина очень манёвренная, на дороге ведёт себя послушно. Крышка багажника открывается вручную – по-моему, это намного удобнее, чем из салона. Даже в базховой комплектации есть практически всё необходимое. Дополнительно купила только коврики.

К недостаткам можно отнести тесноту на заднем сиденье. Почти сразу в салоне появились скрипы. По гарантии проклеили во время первого ТО, но через некоторое время начало скрипеть уже в другом месте. Гарантийный срок обслуживания небольшой – всего два года. К системе включения омывателя фар приходится долго приспосабливаться.

Конечно, немного страшно слышать ото всех, что эксплуатация Вольво обходится очень дорого, хотя, говорят, это становится ощутимым после 100 000 пробега. Очень уж не хочется расставаться с этой машиной. Правда, марка теперь принадлежит китайцам…

Двигатель 1.6, на мой взгляд, слабоват, хотя это заметно только при обгоне. Но лучше, наверное, был бы всё-таки двигатель 2.0.

Отзыв о Volvo S40 1.8 МТ (2008 г.в. 52 000 км)

Просто отличный истребитель. Ход уверенный, чуткий руль, посадка водителя очень удобная. Правда, счётчик расхода топлива перед глазами заставляет поневоле сбавлять обороты. Всё-таки инжектор – есть инжектор. При плавном перемещении по городу расход составляет порядка 7 литров. Но стоит разогнаться до 140 км/ч, и расход увеличивается до 9 литров, а далее линейка пропорционально скорости.

Не побоюсь ошибиться, если скажу, что по цене новой S40 такого набора опций в базовой комплектации больше не предлагает ни один производитель. Машина оборудована обогревом сидений и зеркал, множеством датчиков, системой ABS, штатной магнитолой МП-3. Дополнительно за 100 000 рублей заказал установку ксенона, парктроника, кожаный салон, магнитолу на 150 Вт, литые диски, датчик дождя. На 16-дюймовых дисках дорожный просвет увеличился, стал практически как у кроссовера, что в сочетании с умеренной колёсной базой позволяет преодолевать без последствий городские бордюры. Нельзя не отметить и отличную тормозную систему, которая позволяет управлять машиной даже при поворотах на гололёде. Динамика хорошая даже с двигателем 1.8. В общем, я уверен, что этот автомобиль порадует многих.

Читать еще:  Отзывы хонда фит

Отзыв о Volvo S40 1.8 AMT (2009 г.в. 35 000 км)

На своей Вольво я катаюсь уже полтора года. На сегодняшний день наездил уже 35 тыс. Километров. За всё время эксплуатации у меня к автомобилю не возникало никаких претензий. Оба ТО проходил у официальных дилеров. Пройдя второе ТО, подумал, что больше к официалам никогда обращаться не стану. В первый раз за ТО я заплатил 6 500 рублей, а во второй раз, после того, как пробег достиг 30 000 километров, с меня потребовали уже 24 000 рублей. Спрашивается, за что я должен платить такие деньги? Во время второго ТО мне произвели замену масла, фильтров и колодок. Кроме этого ничего больше не делали. Но окончательно меня добила ситуация, когда у меня через неделю украли зеркала. Я обратился к дилеру, там мне предложили зеркала по цене около 3 000 рублей за штуку. Кроме того, требовалось заплатить ещё 1 000 рублей за установку. Но там работы максимум на две минуты. В общем, взял я эти зеркала и поставил их самостоятельно. Не понимаю, за что они хотели взять с меня тысячу.

А вообще, сама по себе машина даже очень ничего. Жаль только, что к бензину она слишком привередлива. Поначалу заправлялся на заправках «Неста», но через пару тысяч километров пробега стали скакать обороты. После этого начал заправляться на другой заправке, вроде стало нормально.

Отзыв о Volvo S40 2.4 (140 л.с.) АКПП (2004 г.в. 83000 км)

Автомобиль купил уже подержанный весной 2009 года. Сразу же произвёл небольшой ремонт: заменил обе передних ступицы, поменял все диски, а также колодки. Делал всё это, естественно, не в официальном автосалоне.

На сам автомобиль до сих пор нарадоваться не могу. Радует даже то, что цвет мне достался голубой перламутр. Выбрал эту машину потому, что у моего друга Вольво s60 с двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач, но у него и комплекция соответствующая, а мне с моим ростом и s40 отлично подойдёт. Салон сделан просто на загляденье, и материалы, и сборка. Функциональность тоже максимальная. Звук из магнитолы просто великолепный, словами передать невозможно, это надо слышать. Правда, без инструкции с этой магнитолой не разберёшься, всё-таки здесь конструктора Vоlvo немного перемудрили.

Наверное, другой автомобиль с таким же соотношением цены и качества найти просто невозможно. Ну, если только любители азиатского автопрома. Хотя такие люди в сторону Вольво наверняка никогда не посмотрят. Хотя и зря. Я знаю, что приобрёл машину на долгие годы. Это не просто автомобиль, это своеобразный стиль жизни. В общем, Вольво s40 – это просто супер, как раз тот автомобиль, который мне нужен.

Отзыв о Volvo S40 2.4 АКПП (2010 г.в. 8000 км)

Автомобиль приобрёл недавно. Накатал пока всего 8000 километров, но картина уже более-менее ясна. Я думаю, что машина эта – довольно удачная, со своими достоинствами и недостатками. Но достоинств, несомненно, больше. К ним можно отнести очень симпатичный дизайн, отменную управляемость, отличную подвеску (намного лучше, чем у Volvo S60), замечательный радиус разворота. Шумоизоляция сделана на весьма достойном уровне, однако степень шума в салоне во многом зависит от резины. Штатная, к сожалению, слишком шумная. Однако, если её поменять, то в салоне становится достаточно тихо.

Качество верхней части салона (выше пояса) просто супер, а вот ниже идёт отвратительная отделка из каких-то дешёвых материалов с заусенцами. В автомобиле имеется множество всевозможных фирменных примочек Вольво. Понравилась их аудиосистема, выдаёт звук очень приличного качества. Хорошо работают печка и кондиционер. В целом, я автомобилем очень доволен. В сервисе бывать ещё не приходилось. Конечно, несколько настораживают рассказы о чрезмерно завышенных ценах и низком качестве обслуживания в некоторых салонах официальных дилеров, однако буду надеяться на лучшее.

Отзывы владельцев Volvo S40


Отзывы владельцев Volvo S40

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 »

Volvo S40

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Вольво год назад, выбирал между Тойотой Авенсис и Вольво 40, выбрал Вольво и только рад. До этого был Форд Фокус 2, по сравнению с Фордом Вольво по всем параметрам превосходит: Дизайн-5 баллов, Ходовка -5, Вид снаружи -5, динамика -5, в машине есть все до мелочей. Проблем пока не было, автомобиль отличный. Следующая машина будет только Volvo.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Дмитрий из города Курган

7 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проехал с нуля 70000 км, ничего не ломается, слава Богу. У брата мерс Е класса 2008 года, уровень комфорта абсолютно тот же. На высоком уровне звук двигла приятен, часто друзья говорят, приятно так рычит. По трассе идет уверенно, расход по городу 10 л, трасса — 6.5 л. Как-то простоял в Одессе в порту 2 часа зимой при -27, не заводя двигатель, и куртку не пришлось одевать, тепло- шумоизоляция отличная. По мягкости: жостче мерса, гораздо мягче любой шкоды. Вариант больше городской, чем шоссейный. Дальше только Вольво.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Сергей Андреевич из города Николаев

20 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Volvo S40

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машинка хорошая, но цены на запчасти и обслуживание очень завышены. Очень много запчастей и агрегатов, которые продаются только в сборе, а некоторых запчастей вообще нет. Я разочарован, стою на ремонте уже три месяца, и это не предел.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Валера из города Пермь

30 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Второй год находим все больше плюсов. Муж оставляет свой Субару Форестер и рассекает с удовольствием на Вольво. При покупке выбирали между Тойота Авенсис и этим Вольво. На трассе, как утюг, автомобиль мощный, надежный. А поворотники — просто сказка. Родная музыка очень приличная. В салоне не хватает какой-нибудь урночки — так шведы борятся с курением; если едешь непристегнутым — пищит всю дорогу, не умолкая. А так все служит отменно. Следующий только Вольво, вот только бы китайцы не подвели. Ах, да. Обзорность после Фокуса 1 поначалу немного страдает из-за «супернадежных» толстых стоек, но это первые недели.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург

10 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2006

За такие деньги хотелось бы побольше надёжности, а вот конкретика: 10 000 км.-отказ стартера (по гарантии). 50 000 км.-замена правой передней ступицы (гарантия уже кончилась). 55 000 км — замена обоих передних амортизаторов (потекли . ), тяг стабилизатора, втулок стабилизатора (все за свой счет). Манера вождения спокойная, только по городу, автомобиль берегу и вот такой итог. Запчасти почему-то дороже в два раза, чем на другие авто. Денег потратил-чемодан! И что обидно, не продать выгодно, марка на вторичке не котируется. В жизни ВОЛЬВО больше не куплю.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Алексей из города Ижевск

21 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 35 тыс, на 25 застучало что-то впереди по ходовке, поехал к официалам в Сургут, оказались опорные подшипники, заменили по гарантии без вопросов за два часа, опорники оказались пластиковые (корпус) износились за счет морозов (зимой средняя тампература -30 -40), больше ничего не случалось, эксплуатирую в любую погоду и время суток, все на отлично, климат шикарный, жестковата по городу, но на трассе очень комфортно, короче, очень доволен, следующая машина будет только Volvo.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Руслан из города Муравленко, ЯНАО

21 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, комфортный. Не очень нравится коробка (автомат), но привыкнуть можно. Со светофора не пуля, но на скорости, когда нужно резко обогнать, мощи хватает. На 43000 км сломался климат-контроль, сделали по гарантии, в 47000 км забился корпус маслянного фильтра, а он не ремонтируется. Замена с работой — 10000 р. в Мажоре. Это наверное все минусы, а в целом машина супер. Одна музыка чего стоит. Вот уже 55000 км проехал, проблем больших нету.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Леонид из города Москва

9 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отъездил уже 1,5 года, пробег 48 т, проблемм не было, при 125 лошадках на механике можно рвануть хорошенько на светофоре, конечно с 3-литровыми бехами бесполезно, но с остальными можно повеселиться, юзаю машину достаточно интенсивно, ТО проходил вовремя, поломок не было, первое время вообще в восторге был от аппарата, конечно к своей комплектации добавил бы парктроник, круиз контоль, и ксенон. ксенон хотел воткнуть, но в сервисе сказали лучше не влазить, в общем, я рекомендую, а так шумка отличная, комфорт тоже, низковата это да! Но если за город выезжаете только на дачу с грунтовкой, то проблем нет.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Дмитрий из города Тула

8 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил «Вольво» S40 17 января 2009 у субдилера в г. Мурманск, до этого машина Хонда CR-V RD 1998. В пользу машины сказалось сама машина и предпродажный подход дилеров. Ребята работают, можно сказать, одной командой. Первый раз меня можно сказать насильно усадили за руль S40 в Великом Новгороде. Прокатился, заинтересовало, затем был тест-драйв в Пензе, правда там катался на S60. В принципе подход к клиентам понравился, поэтому когда стал вопрос конкретноного выбора авто после тест-драйвов на Ауди А4, Рено Калеосе, Субару Форестере и просмотра еще кучи машин выбор остановился на Вольво S40. Тут грянул кризис и выбрать машину, которую хотелось, стало проблематично. ..полный текст отзыва о Volvo S40

12 февраля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2007

Езжу 2 месяца, машина просто идеал. 140 лошадок для Москвы вообще хватает вполне, не понимаю только, зачем люди у которых 140 под капотом едут в Обухов и др. салоны чтобы поставить 170 л.с. , мощность прибавляется, но крутящий момент остается прежним. смысл?? А так в принципе, по салону особых нареканий нет, иногда в двери водителя, что-то шумит вместе со стеклом, подвеска жестковата, а так машина для своего класса на 5!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector