1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев volvo xc60 и опыт эксплуатации вольво хс60

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Volvo XC60 T5 AWD Tigra › Logbook › Первые впечатления о Volvo XC60

Естественно, первые впечатления — сугубо субъективные, т.к. накладывается мышечная привычка от предыдущего автомобиля — Mazda СХ-5 и другие субъективные фобии и предпочтения.

Сначала немного повторюсь что бы было понятно почему выбрал ХС60. Нашему семейному авто — Mazda CX-5 подходил 5-й год. За это время автомобиль уже стал безразличен, он просто морально надоел, хотелось чего-то нового. Алгоритм выбора достаточно примитивен: формулируются «хотелки» (в том числе и «влажные», т.е. обязательные), потом посредством интернет в одну шеренгу выстраивается взвод претендентов — в строю есть любимчики, неприятные личности, а так же блатные и протиснувшиеся по-знакомству. На данном этапе предо мной все равны. Дабы вердикт был справедливым, всесторонним и без фобий — создаётся семейная комиссия, которая впоследствии принимает совместное решение. Как правило, председатель комиссии — тот кто платит.
Сначала семейный краткий просмотр видео, пересказ или чтение сравнительных и сомнительных тестов. Потом едем по автосалонам щупать в реалиях и тест-драйвить. И в заключении принимается комиссионное решение. Решение общее, и, если «что» — никто ни в чём не виноват, т.к. все вместе решали. Откровенно страшные, некультяпистые, уродливые автомобили или автомобили без дизайна — не рассматривались. На таком ездить несколько лет, и, сплёвывать с досады, оборачиваясь в сторону автомобиля, к которому «не лежит душа» — не хотелось бы. Когда выбор очень ограничен, всё же приходится кого-то вытаскивать из уродцев. В этот раз вытащили нового Тигуана.

С новым Тигуаном ситуация очень простая: новый СХ-5 текущего поколения не очень хочется, т.к. уже и так морально надоел, СХ-5 нового поколения ждать тоже не очень хочется, т.к. это будет не скоро и ещё точно неизвестно как к нему «душа ляжет». А других претендентов из одноклассников и нет вовсе, только если позвать кого из старших классов (премиум-класс).

В этой статье я уже достаточно подробно описывал почему семейная комиссия не выбрала Nissan Murano, VW Tiguan, MB GLA/GLC, BMW X1/X3 и прочих … Volvo XC60 лично я присмотрел ещё год назад, когда у нас в городе появился официальный дилер Volvo.

Дело тогда дошло даже до того, что я уже выбрал комплектацию ХС60, дилер оценил мой автомобиль (Mazda CX-5) для трейд-ин пока катался на тест-драйве. ХС60 произвёл неизгладимое впечатление, даже своей стоимостью (которая ниже, чем у конкурентов из семьи BMW или Mercedes). Тем не менее именно вопрос «цены» остановил тогда, ещё год назад, от покупки нового ХС60: дилер слишком дёшево оценил мой СХ-5 и не дал никаких скидок на ХС60, влезать в кредиты совсем не хотелось бы, т.к. я прекрасно обхожусь без них уже много лет.

Прошёл год, СХ-5 «стукнуло» 5 лет и ожидать ещё дальше было уже нечего. Решил было, скрепя сердце и переступив через «нехочу», месяцок по-ожидать нового Тигуан в более-менее подходящей комплектации и цвете. Жена была категорически против покупки Тигуан, т.к. он сер и безлик (тут я с ней полностью согласен) и при этом ещё непомерно дорог для такого авто (а с учётом предстоящих страховок, сигнализаций, зимних колёс и прочего прочего — скорее всего нужно было влезать в небольшой потребительский кредит). Сын тоже был против — деньги, конечно не он платит, ему просто сам автомобиль не понравился. Как можно отдать 2,2 миллиона рублей за дохлый 150-сильный дизель с трапочным салоном?

Читать еще:  Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Брать текущий, но новый СХ-5, пускай даже в максимальной комплектации и с максимально-сильным двигателем — смысла нет, т.к. отличий от моего СХ-5 минимум, а он уже морально под-надоел. К тому же, влажные и не влажные хотелки уже совсем не располагают к покупке СХ-5 — требуется автомобиль с максимально зимним пакетом (подогрев лобового или зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, форсунок стеклоомывателя, электропривод крышки багажника и т.п.).
Ну что ж… куда деваться — снова направили свои стопы в салон Volvo. Тест-драйв и прочее — всё устраивает, кроме … цены. Пустую консервную банку брать не хочется, а в подходящей под «хотелки» комплектации — стоимость ХС60 вываливается под 2,7-2,9 мил. руб. А ведь к стоимости нового авто нужно ещё приплюсовать последующие дополнительные расходы — КАСКО, шины и т.п. Что делать? Кредит — нет, Тигуан — нет, новый СХ-5 — нет… а может немного подержанный ХС60? Ведь не секрет, что премиум-авто выезжая из салона сразу дешевеет на эту самую «премиум-наценку».

Не буду описывать все нюансы покупки своего ХС60, они не столь интересны. Если кратко — был приобретён проверенный Volvo XC60 на профильном форуме — там надёжней. Автомобилю 1,5 года, пройдено только первое ТО, пробег на момент покупки 25 тыс км. Сейчас двигатели у ХС60 Drive-E 4-цилиндровые, тем не менее, если «собрать» в официальном конфигураторе такой ХС60 — стоимость выйдет около 3 мил. рублей, я же приобрёл свой ХС60 за 2 мил. руб.

Мало того, что в техническом отношении данный ХС60 превосходен, он так же не обижен и в комплектации. В нём присутствует всё (и даже больше) чем хотелось:
— Мускулистый надежный всеядный бензиновый 5-цилиндровый турбированный 249-сильный двигатель B5254T14 с приятным бархатным рычанием (напоминает тигрёнка, отсюда и имя).
— Прекрасная 6-ступ. АКПП Asin AW TF-80SC.
— Бежевый кожаный салон приучает к соблюдению чистоты (да, этот авто не для перевозки навоза).
— Огромный настоящий клиренс 23 см.
— Сексуальный и элегантный дизайн с огромными как мониторы зеркалами.
— Прекрасная элегантная рисованная электронная панель приборов с выбором тем оформления (3 темы).
— Удобные сидения.
— Все ключи могут использоваться водителями для сохранения настроек кресла водителя и наружных зеркал заднего вида (либо память сиденья — 3 ячейки).
— Электрообогрев ветрового стекла, заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Можно активировать на автоматическое включение, функция будет работать если двигатель запускается при наружной температуре ниже +7С.
— Электрообогрев рулевого колеса (отдельная кнопка). Автоматический обогрев рулевого колеса включается при запуске двигателя если автомобиль не прогрет и наружная температура не превышает 10С.
— Шариковые насадки с подогревом омывателя ветрового стекла. Кстати, омывателей стекла — аж 3 штуки.
— Подсветка дисплея и электронных приборов ослабевает в тёмное время, яркость регулируется кольцом.
— Когда дверь багажника открывается в темное время суток, включаются задние габаритные/стояночные огни для привлечения внимания автомобилей сзади вас.
— Датчик света и дождя. Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через 5 минут после остановки двигателя. Теперь зимой перед автозапуском не нужно беспокоится что забыл выключить датчик и примёрзшие щетки могут сломаться.
— В системе имеется солнечный датчик, который распознаёт, с какой стороны в салоне светит солнце. В этой связи температура в правом и левом воздушных соплах может отличаться, несмотря на то, что на обеих сторонах установлено одинаковое значение температуры.
— Активные би-ксеноновые фары, свет фар следует за движением рулевого колеса. Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/час (так же при движении задним ходом).
— Комфортное освещение. Освещение при выходе из автомобиля. При подходе к автомобилю включается дистанционным ключом (кроме ближнего света).
— Освещение порогов, салона, отделения для перчаток, косметические зеркала, грузовое отделение (два светильника — в отделении и на двери). Если какое-то освещение включается вручную и автомобиль запирается, оно гаснет автоматически через 2 минуты. Когда гаснет обычное освещение салона, а двигатель работает, продолжают гореть несколько светодиодов, в т.ч. один светодиод в потолочном освещении, обеспечивая слабый свет, повышающий настроение в пути. Кроме того, в темное время этот светодиод позволяет увидеть предметы в отделениях для хранения. Сила света регулируется.
— Когда в бачке омывающей жидкости остается около 1 л жидкости, на приборной панели появляется сообщение, при этом прекращается подача жидкости к фарам. Это обеспечивает приоритет очистки ветрового стекла и видимости через него.
— При движении задним ходом включается задний стеклоочиститель, если активирован датчик дождя и идёт дождь.
— Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки. При выключении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически возвращается в исходное положение. Функция активируется на автоматическое включение или можно включать вручную каждое зеркало в отдельности.
— Автоматическое скалдывание зеркал заднего вида при запирании. Функция активируется или отключается.
— Автоматическая защита от ослепления через салонное зеркало заднего вида.
— Автоматический запуск обогрева кресла водителя: при запуске двигателя включается максимальный обогрев кресла водителя когда автомобиль не прогрет и наружная температура ниже +10С.
— Обогреватель двигателя и салона Webasto Thermo Top V 12V/5 kW/2.5 bar. Можно запускать напрямую или с помощью таймера. Прямой запуск возможен с помощью информационного дисплея, дистанционного ключа или мобильного телефона. Если наружная температура превышает 15С обогреватель не запускается. При температуре -5С или ниже максимальное время непрерывной работы обогревателя составляет 50 минут. Обогрев салона начинается как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры.
— Таймер отключения рециркуляции (какая мелочь, но какая же удобная функция! теперь никогда не забудешь выключить рециркуляцию, она сама выключается через 3 минуты после включения).
— Дверь багажника открывается кнопкой на двери, на пульте и в салоне. Закрывается — только кнопкой на двери.
Программируемое максимальное открытие.
— Штатным дистанционным ключом можно:
— открывать все двери, одновременно открывать все стекла, закрывать все двери, одновременно закрывать все стекла,
— комфортное освещение (дистанционное включение освещения автомобиля),
— включать режим паники,
— открывать дверь багажника, отпирается и снимается с сигнализации только дверь багажника.
— Регулируемый уровень рулевого усилия (3 положения).
— City Safety, mode 2 — второе поколение (с 2014 года), т.е. автомобиль может останавливаться со скорости 50 км/час (первое поколение — с 30 км/час). Действует на скорости ниже 50 км/час и помогает водителю путем автоматического торможения автомобиля при возникновении опасности столкновения. Функция отключаема в настройках до следующего пуска двигателя.
— Двигатель автомобиля можно запускать дистанционно, обеспечивая перед поездкой прогрев/охлаждение салона. ERS активируется с помощью ключа (отдельная платная опция) и/или системы Volvo On Call. Климатическая установка запускается в том же режиме, который действовал на момент парковки автомобиля. При дистанционном запуске двигателя отключены фары и габаритные огни, очистители ветрового стекла.
— Двойные задние противотуманные фонари. Двойные фонари заднего хода.
— Передняя сдвоенная и задняя камеры, передние и задние парктроники.
— Функция складывания спинки переднего сиденья.
— Ровный пол багажного отделения.
— Держатель сумок в багажном отделении.
— Спойлер задней двери с изгибом, грязи реально меньше. Задница заметно чище, чем у СХ-5.
— Отделка в салоне деревом High Gloss Wood — роскошь лакированного дерева.

В комплекте предыдущим владельцем отдано:
— Защитная металлическая сетка в передний бампер
— Алюминиевые спортивные накладки на педали
— Защитная пленка на передних фарах
— Защитные накладки передних порогов
— Защитная пленка в нишах внешних ручек дверей
— Брызговики
— Поддон с высоким бортом в багажник с антискользящим покрытием
— Текстильные 3D Коврики Euromat в салон
— Зимние колёса на оригинальных 17-х дисках с шинами 235/65 R17 108T Michelin Latitude X-Ice North-2
— Летние колёса на оригинальных 18-х дисках с шинами 235/60 R18 107H XL Michelin Latitude Cross Outside

Когда первый раз сел в ХС60 — ощущение будто всё сделано под меня, всё продумано и эргономически разработано, как-то уютно сразу прям как у себя дома. Всё подобрано в тон, в цвет, по структуре (даже пластик с кожей по рисунку выработки одинаковы). А едет этот тигрёнок очень бодро — никаких задержек при нажатии педали акселератора, прыгает сразу и до сотни разгоняет свои 2390 килограмм за 7,1 секунду. При этом ещё и аппетит вполне умеренный — пока по городу искатан всего 1 бак и на первых порах расход составляет около 15 литров. По трассе, когда ехали после покупки из Москвы — 11,3 л при средней скорости 109 км/час. 160 км/час вообще не ощущаются, а 80 км/час — как будто стоишь на месте. А звук! Тигра. С горки если отпустить педаль акселератора — даже разгоняется (СХ-5 тормозил двигателем).
В скоростных поворотах автомобиль как влитой, кренов по сравнению с СХ-5 нет совсем, руль приятен и усилие его настраивается. Подвеска жесткая. В автомобиле тихо и комфортно. Звонил из дома жене когда она ехала в ХС60 — я думал, что она ещё в офисе сидит, но услышал щелкание поворотников — только этот звук выдал что она едет, настолько чётко, ясно, без эха и постороннего шума происходит разговор посредством автомобиля — реально как непосредственно по телефону. Подкрылки у автомобиля все с ворсом. После смены зимних колёс на летние только пропал цокот шипов — на шум, ездовые характеристики и рулёжку никак не повлияло, вообще никак (кроме цокота) не чувствуется переход с зимних R17 на летние R18, ну, может чуть иначе лежачие полицейские ощущаются. Боковые зеркала — огромные, как два монитора. Webasto — сказка! это отдельная тема: греет ОЖ, нагрев ОЖ до 40С — греет салон, включая зеркала и заднее стекло. Подсветка салона — тоже отдельная тема (обязательно потом покажу фото).
Не буду описывать дальше, т.к. во всём — полный восторг. Ни разу не пожалел, что вместо новых СХ-5 или Тигуан взял полуторагодовалый ХС60 (и вышло даже дешевле). Сразу оформил полную КАСКО (франшиза на 15 т. руб со второго случая) — 53 т. руб! Это даже дешевле чем на новый СХ-5 или Тигуан. И да, нет функции старт-стоп! И нет навязчивого ощущения на ходу, что забыл закрыть заднее боковое окно!

Сразу заметил несколько косячков за ХС60:
— незащищенный порог с внешней стороны — брюки сзади могут быть испачканы, нужно будет принаравливаться с посадкой/высадкой.
— штатный ключ на кнопках не имеет выступов и в кармане вслепую кнопки сложно нащупать.
— по низу кузова и арок колёс нет неокрашенных защитных накладок.
— в одном месте уплотнитель задних боковых дверей натирает краску кузова (нужно будет пленкой защищать).
— камера заднего вида без омывателя.
— уровень тормозной жидкости можно проверить только сняв крышку с АКБ.
— щётки стеклоочистителя поднимаются или меняются только в сервисном режиме.

Отзывы Volvo XC60


Отзывы Volvo XC60

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Отзыв o Volvo XC60 T5 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

18 августа 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва

17 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль Volvo XC60 — просто песня, он не для молодых, а для спокойной респектабельной семейной пары и двух деток, все. Автомобиль не новый по разработанной тележке 2008 года, а рестайлинг от 2013, но это самый красивый автомобиль. По дизайну и по линиям очень лаконично-симметричный вид, идеально сбалансированный вид придаёт Volvo XC60 запас по эстетике и стилю ещё на несколько десятилетий вперёд. Управляемость идеальная, нисколько не доворачивает в тесных коридорах, но это и не маленький паркетник, а фактически универсал с внедорожными качествами премиального класса. Во всем хорош, и в надежности, и управляемости, и по кражам не угоняем, и по безопасности на дорогах 5 баллов. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

26 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Леонид из города Москва

25 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

12 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Дмитрий из города Москва

8 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Алексей из города Москва

29 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Данила из города Воронеж

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Виталий из города Латвия

23 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

К сожалению, мой автомобиль Volvo XC60 T5 (Drive-E), приобретенный в ООО «Свид-Мобиль» на Энергетиков, 59, сломался в день покупки 30.01.2015 с пробегом 40 км – не завелся, неисправность — «ограниченные функциональные возможности двигателя».

Через 20 дней при пробеге 720 км после проведенного ремонта на сервисной станции ООО «Свид-Мобиль» (замена ТНВД) точно такая же неисправность «ограниченные функциональные возможности двигателя» высветилась во время движения, автомобиль был экстренно припаркован и больше не завелся. Определение возможной причины заняло на сервисе 5 дней, причем, и во время первого и второго ремонта автомобиль выезжал на пробные поездки и возвращался «на руках». ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volvo XC60 T5 AWD Tigra › Logbook › Первые впечатления о Volvo XC60

Естественно, первые впечатления — сугубо субъективные, т.к. накладывается мышечная привычка от предыдущего автомобиля — Mazda СХ-5 и другие субъективные фобии и предпочтения.

Сначала немного повторюсь что бы было понятно почему выбрал ХС60. Нашему семейному авто — Mazda CX-5 подходил 5-й год. За это время автомобиль уже стал безразличен, он просто морально надоел, хотелось чего-то нового. Алгоритм выбора достаточно примитивен: формулируются «хотелки» (в том числе и «влажные», т.е. обязательные), потом посредством интернет в одну шеренгу выстраивается взвод претендентов — в строю есть любимчики, неприятные личности, а так же блатные и протиснувшиеся по-знакомству. На данном этапе предо мной все равны. Дабы вердикт был справедливым, всесторонним и без фобий — создаётся семейная комиссия, которая впоследствии принимает совместное решение. Как правило, председатель комиссии — тот кто платит.
Сначала семейный краткий просмотр видео, пересказ или чтение сравнительных и сомнительных тестов. Потом едем по автосалонам щупать в реалиях и тест-драйвить. И в заключении принимается комиссионное решение. Решение общее, и, если «что» — никто ни в чём не виноват, т.к. все вместе решали. Откровенно страшные, некультяпистые, уродливые автомобили или автомобили без дизайна — не рассматривались. На таком ездить несколько лет, и, сплёвывать с досады, оборачиваясь в сторону автомобиля, к которому «не лежит душа» — не хотелось бы. Когда выбор очень ограничен, всё же приходится кого-то вытаскивать из уродцев. В этот раз вытащили нового Тигуана.

С новым Тигуаном ситуация очень простая: новый СХ-5 текущего поколения не очень хочется, т.к. уже и так морально надоел, СХ-5 нового поколения ждать тоже не очень хочется, т.к. это будет не скоро и ещё точно неизвестно как к нему «душа ляжет». А других претендентов из одноклассников и нет вовсе, только если позвать кого из старших классов (премиум-класс).

В этой статье я уже достаточно подробно описывал почему семейная комиссия не выбрала Nissan Murano, VW Tiguan, MB GLA/GLC, BMW X1/X3 и прочих … Volvo XC60 лично я присмотрел ещё год назад, когда у нас в городе появился официальный дилер Volvo.

Дело тогда дошло даже до того, что я уже выбрал комплектацию ХС60, дилер оценил мой автомобиль (Mazda CX-5) для трейд-ин пока катался на тест-драйве. ХС60 произвёл неизгладимое впечатление, даже своей стоимостью (которая ниже, чем у конкурентов из семьи BMW или Mercedes). Тем не менее именно вопрос «цены» остановил тогда, ещё год назад, от покупки нового ХС60: дилер слишком дёшево оценил мой СХ-5 и не дал никаких скидок на ХС60, влезать в кредиты совсем не хотелось бы, т.к. я прекрасно обхожусь без них уже много лет.

Прошёл год, СХ-5 «стукнуло» 5 лет и ожидать ещё дальше было уже нечего. Решил было, скрепя сердце и переступив через «нехочу», месяцок по-ожидать нового Тигуан в более-менее подходящей комплектации и цвете. Жена была категорически против покупки Тигуан, т.к. он сер и безлик (тут я с ней полностью согласен) и при этом ещё непомерно дорог для такого авто (а с учётом предстоящих страховок, сигнализаций, зимних колёс и прочего прочего — скорее всего нужно было влезать в небольшой потребительский кредит). Сын тоже был против — деньги, конечно не он платит, ему просто сам автомобиль не понравился. Как можно отдать 2,2 миллиона рублей за дохлый 150-сильный дизель с трапочным салоном?

Брать текущий, но новый СХ-5, пускай даже в максимальной комплектации и с максимально-сильным двигателем — смысла нет, т.к. отличий от моего СХ-5 минимум, а он уже морально под-надоел. К тому же, влажные и не влажные хотелки уже совсем не располагают к покупке СХ-5 — требуется автомобиль с максимально зимним пакетом (подогрев лобового или зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, форсунок стеклоомывателя, электропривод крышки багажника и т.п.).
Ну что ж… куда деваться — снова направили свои стопы в салон Volvo. Тест-драйв и прочее — всё устраивает, кроме … цены. Пустую консервную банку брать не хочется, а в подходящей под «хотелки» комплектации — стоимость ХС60 вываливается под 2,7-2,9 мил. руб. А ведь к стоимости нового авто нужно ещё приплюсовать последующие дополнительные расходы — КАСКО, шины и т.п. Что делать? Кредит — нет, Тигуан — нет, новый СХ-5 — нет… а может немного подержанный ХС60? Ведь не секрет, что премиум-авто выезжая из салона сразу дешевеет на эту самую «премиум-наценку».

Не буду описывать все нюансы покупки своего ХС60, они не столь интересны. Если кратко — был приобретён проверенный Volvo XC60 на профильном форуме — там надёжней. Автомобилю 1,5 года, пройдено только первое ТО, пробег на момент покупки 25 тыс км. Сейчас двигатели у ХС60 Drive-E 4-цилиндровые, тем не менее, если «собрать» в официальном конфигураторе такой ХС60 — стоимость выйдет около 3 мил. рублей, я же приобрёл свой ХС60 за 2 мил. руб.

Мало того, что в техническом отношении данный ХС60 превосходен, он так же не обижен и в комплектации. В нём присутствует всё (и даже больше) чем хотелось:
— Мускулистый надежный всеядный бензиновый 5-цилиндровый турбированный 249-сильный двигатель B5254T14 с приятным бархатным рычанием (напоминает тигрёнка, отсюда и имя).
— Прекрасная 6-ступ. АКПП Asin AW TF-80SC.
— Бежевый кожаный салон приучает к соблюдению чистоты (да, этот авто не для перевозки навоза).
— Огромный настоящий клиренс 23 см.
— Сексуальный и элегантный дизайн с огромными как мониторы зеркалами.
— Прекрасная элегантная рисованная электронная панель приборов с выбором тем оформления (3 темы).
— Удобные сидения.
— Все ключи могут использоваться водителями для сохранения настроек кресла водителя и наружных зеркал заднего вида (либо память сиденья — 3 ячейки).
— Электрообогрев ветрового стекла, заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Можно активировать на автоматическое включение, функция будет работать если двигатель запускается при наружной температуре ниже +7С.
— Электрообогрев рулевого колеса (отдельная кнопка). Автоматический обогрев рулевого колеса включается при запуске двигателя если автомобиль не прогрет и наружная температура не превышает 10С.
— Шариковые насадки с подогревом омывателя ветрового стекла. Кстати, омывателей стекла — аж 3 штуки.
— Подсветка дисплея и электронных приборов ослабевает в тёмное время, яркость регулируется кольцом.
— Когда дверь багажника открывается в темное время суток, включаются задние габаритные/стояночные огни для привлечения внимания автомобилей сзади вас.
— Датчик света и дождя. Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через 5 минут после остановки двигателя. Теперь зимой перед автозапуском не нужно беспокоится что забыл выключить датчик и примёрзшие щетки могут сломаться.
— В системе имеется солнечный датчик, который распознаёт, с какой стороны в салоне светит солнце. В этой связи температура в правом и левом воздушных соплах может отличаться, несмотря на то, что на обеих сторонах установлено одинаковое значение температуры.
— Активные би-ксеноновые фары, свет фар следует за движением рулевого колеса. Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/час (так же при движении задним ходом).
— Комфортное освещение. Освещение при выходе из автомобиля. При подходе к автомобилю включается дистанционным ключом (кроме ближнего света).
— Освещение порогов, салона, отделения для перчаток, косметические зеркала, грузовое отделение (два светильника — в отделении и на двери). Если какое-то освещение включается вручную и автомобиль запирается, оно гаснет автоматически через 2 минуты. Когда гаснет обычное освещение салона, а двигатель работает, продолжают гореть несколько светодиодов, в т.ч. один светодиод в потолочном освещении, обеспечивая слабый свет, повышающий настроение в пути. Кроме того, в темное время этот светодиод позволяет увидеть предметы в отделениях для хранения. Сила света регулируется.
— Когда в бачке омывающей жидкости остается около 1 л жидкости, на приборной панели появляется сообщение, при этом прекращается подача жидкости к фарам. Это обеспечивает приоритет очистки ветрового стекла и видимости через него.
— При движении задним ходом включается задний стеклоочиститель, если активирован датчик дождя и идёт дождь.
— Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки. При выключении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически возвращается в исходное положение. Функция активируется на автоматическое включение или можно включать вручную каждое зеркало в отдельности.
— Автоматическое скалдывание зеркал заднего вида при запирании. Функция активируется или отключается.
— Автоматическая защита от ослепления через салонное зеркало заднего вида.
— Автоматический запуск обогрева кресла водителя: при запуске двигателя включается максимальный обогрев кресла водителя когда автомобиль не прогрет и наружная температура ниже +10С.
— Обогреватель двигателя и салона Webasto Thermo Top V 12V/5 kW/2.5 bar. Можно запускать напрямую или с помощью таймера. Прямой запуск возможен с помощью информационного дисплея, дистанционного ключа или мобильного телефона. Если наружная температура превышает 15С обогреватель не запускается. При температуре -5С или ниже максимальное время непрерывной работы обогревателя составляет 50 минут. Обогрев салона начинается как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры.
— Таймер отключения рециркуляции (какая мелочь, но какая же удобная функция! теперь никогда не забудешь выключить рециркуляцию, она сама выключается через 3 минуты после включения).
— Дверь багажника открывается кнопкой на двери, на пульте и в салоне. Закрывается — только кнопкой на двери.
Программируемое максимальное открытие.
— Штатным дистанционным ключом можно:
— открывать все двери, одновременно открывать все стекла, закрывать все двери, одновременно закрывать все стекла,
— комфортное освещение (дистанционное включение освещения автомобиля),
— включать режим паники,
— открывать дверь багажника, отпирается и снимается с сигнализации только дверь багажника.
— Регулируемый уровень рулевого усилия (3 положения).
— City Safety, mode 2 — второе поколение (с 2014 года), т.е. автомобиль может останавливаться со скорости 50 км/час (первое поколение — с 30 км/час). Действует на скорости ниже 50 км/час и помогает водителю путем автоматического торможения автомобиля при возникновении опасности столкновения. Функция отключаема в настройках до следующего пуска двигателя.
— Двигатель автомобиля можно запускать дистанционно, обеспечивая перед поездкой прогрев/охлаждение салона. ERS активируется с помощью ключа (отдельная платная опция) и/или системы Volvo On Call. Климатическая установка запускается в том же режиме, который действовал на момент парковки автомобиля. При дистанционном запуске двигателя отключены фары и габаритные огни, очистители ветрового стекла.
— Двойные задние противотуманные фонари. Двойные фонари заднего хода.
— Передняя сдвоенная и задняя камеры, передние и задние парктроники.
— Функция складывания спинки переднего сиденья.
— Ровный пол багажного отделения.
— Держатель сумок в багажном отделении.
— Спойлер задней двери с изгибом, грязи реально меньше. Задница заметно чище, чем у СХ-5.
— Отделка в салоне деревом High Gloss Wood — роскошь лакированного дерева.

В комплекте предыдущим владельцем отдано:
— Защитная металлическая сетка в передний бампер
— Алюминиевые спортивные накладки на педали
— Защитная пленка на передних фарах
— Защитные накладки передних порогов
— Защитная пленка в нишах внешних ручек дверей
— Брызговики
— Поддон с высоким бортом в багажник с антискользящим покрытием
— Текстильные 3D Коврики Euromat в салон
— Зимние колёса на оригинальных 17-х дисках с шинами 235/65 R17 108T Michelin Latitude X-Ice North-2
— Летние колёса на оригинальных 18-х дисках с шинами 235/60 R18 107H XL Michelin Latitude Cross Outside

Когда первый раз сел в ХС60 — ощущение будто всё сделано под меня, всё продумано и эргономически разработано, как-то уютно сразу прям как у себя дома. Всё подобрано в тон, в цвет, по структуре (даже пластик с кожей по рисунку выработки одинаковы). А едет этот тигрёнок очень бодро — никаких задержек при нажатии педали акселератора, прыгает сразу и до сотни разгоняет свои 2390 килограмм за 7,1 секунду. При этом ещё и аппетит вполне умеренный — пока по городу искатан всего 1 бак и на первых порах расход составляет около 15 литров. По трассе, когда ехали после покупки из Москвы — 11,3 л при средней скорости 109 км/час. 160 км/час вообще не ощущаются, а 80 км/час — как будто стоишь на месте. А звук! Тигра. С горки если отпустить педаль акселератора — даже разгоняется (СХ-5 тормозил двигателем).
В скоростных поворотах автомобиль как влитой, кренов по сравнению с СХ-5 нет совсем, руль приятен и усилие его настраивается. Подвеска жесткая. В автомобиле тихо и комфортно. Звонил из дома жене когда она ехала в ХС60 — я думал, что она ещё в офисе сидит, но услышал щелкание поворотников — только этот звук выдал что она едет, настолько чётко, ясно, без эха и постороннего шума происходит разговор посредством автомобиля — реально как непосредственно по телефону. Подкрылки у автомобиля все с ворсом. После смены зимних колёс на летние только пропал цокот шипов — на шум, ездовые характеристики и рулёжку никак не повлияло, вообще никак (кроме цокота) не чувствуется переход с зимних R17 на летние R18, ну, может чуть иначе лежачие полицейские ощущаются. Боковые зеркала — огромные, как два монитора. Webasto — сказка! это отдельная тема: греет ОЖ, нагрев ОЖ до 40С — греет салон, включая зеркала и заднее стекло. Подсветка салона — тоже отдельная тема (обязательно потом покажу фото).
Не буду описывать дальше, т.к. во всём — полный восторг. Ни разу не пожалел, что вместо новых СХ-5 или Тигуан взял полуторагодовалый ХС60 (и вышло даже дешевле). Сразу оформил полную КАСКО (франшиза на 15 т. руб со второго случая) — 53 т. руб! Это даже дешевле чем на новый СХ-5 или Тигуан. И да, нет функции старт-стоп! И нет навязчивого ощущения на ходу, что забыл закрыть заднее боковое окно!

Сразу заметил несколько косячков за ХС60:
— незащищенный порог с внешней стороны — брюки сзади могут быть испачканы, нужно будет принаравливаться с посадкой/высадкой.
— штатный ключ на кнопках не имеет выступов и в кармане вслепую кнопки сложно нащупать.
— по низу кузова и арок колёс нет неокрашенных защитных накладок.
— в одном месте уплотнитель задних боковых дверей натирает краску кузова (нужно будет пленкой защищать).
— камера заднего вида без омывателя.
— уровень тормозной жидкости можно проверить только сняв крышку с АКБ.
— щётки стеклоочистителя поднимаются или меняются только в сервисном режиме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector