0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тойота цинос

Машины › Toyota › Cynos › Cynos (44) › Toyota Cynos

Toyota Cynos 1991, 115 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Toyota Cynos

Отзыв владельца

Купил можно сказать случайно. Как всегда, денег было мало, а ездить на чем-то хотелось. Продукция отечественного автопрома как-то отпала практически сразу. Решил брать какую-нибудь старенькую японку, и потихоньку начал искать. «Квадратные» японцы 80-х тоже отпали сразу — практически все мертвые, да и угловатый дизайн их не очень мне нравится (да простят меня любители японского олд-скула 🙂 )

Что имеем на момент покупки: 1991 год (июнь), комплектация Betta, двигатель 5E-FHE (115л.с.), режимная короба автомат. На одометре 138 тыщ :))) Нагло, однако, ну да ладно. Кондюк (не работает), климат, и прочие вкусняшки типа элеткрозеркал и задней метлы. Приятно удивило наличие на такой старой машине ABS, и задних дисковых тормозов. Цвет очень красивый, правда я до сих пор точно не знаю как он называется. :))) В сумерках и при плохом освещении машина зеленоватая, на солнце — синяя. В общем учитывая унылость стандартной гаммы заводских цветов смотрится вообще классно.

Салон простецкий, черный пластик, тряпошные вставки в дверях. Из такого же материала обивка сидений. Материал кстати отличный, несмотря на такой солидный возраст смотрится почти как новый. С пластиком дела обстоят конечно хуже, везде царапины и коцки, но в целом ничего криминального. Крыша сама по себе маленькая, а люк довольно большой, занимает почти две трети ее площади, получается имеем некое подобие панорамной крыши :)))) За счет этого в салоне всегда светло и некое впечатление… простора чтоли… Люк можно снять и кинуть в багажник, так что при желании через него можно катапультировать, например, тещу, или другого надоевшего пассажира 🙂

Кстати о пассажирах. По большому счету машина для двоих. Спереди им вполне комфортно, а вот сзади комфортно будет или детям, или ну очень малорослым людям. Люди ростом выше 160 см упираются головой в заднее стекло (оно ну ооочнь сильно наклонено). Иногда приходится возить сзади пассажиров, вначале слышишь кучу жалоб, а потом как-то привыкают :)) Несколько раз на задних сидениях каким то невероятным образом умещалось три человека, довольно немаленькой комплекции, и ничо, даже в карты там играли :))) Вообще машина низкая и плоская как камбала, со всеми вытекающими — очень низкая посадка «попой на полу», поначалу неудобно садиться и вылезать, потом как-то привыкаешь.

Кузов начала эпохи японского «биодизайна» до сих пор смотрится довольно современно и претендует на некоторую «спортивность». Крепкий и жесткий. Капот сильно скошен вниз. Широкие передние, и ШИРОЧЕННЫЕ задние стойки иногда мешают обзору в поворотах. А вот по зеркалам обзор на удивление хороший, даже через заднее стекло. Двери большие, иногда на парковке неудобно. Багажник для купе довольно вместительный, при желании задние сидухи складываются и появляется доступ в салон

Двигатель 5E-FHE — немного форсированная версия обычного 5E. Отличается впускным коллектором с изменяемой геометрией, «злыми» распредвалами, усиленной поршневой, и некоторыми мелочами. За счет этого красная зона сдвинута примерно на 1000 оборотов дальше и начинается с 7400 об/мин. Двиг оборотистый, на низах «спит», после 4000 просыпается, обретает какой-то «благородный» 🙂 призвук и весело крутится до отсечки. Весь потенциал движка не дает реализовать коробка автомат, но тут уж кому как. Не буду тут рассказывать как обычно любят говорить малолетние гонщики «рвал всех на световорах», и т.д., понятно что из нее спорткар как из Новодворской балерина, но авто довольно резвое и при желании позволяет резко ускориться. Стрелку на спидометре не ложил, ибо по нашим дорогам практически негде, да и неинтересно это мне по большому счету — и так знаю что можно. После 120-130 ехать уже некомфортно, машина легкая, начинает швырять, да и шумно… Хотя на очень хорошей дороге можно и притопить… за счет хорошей аэродинамики в частности (ИМХО) сильно скошенного капота машину на больших скоростях «прижимает» к дороге, из за чего управляемость остается довльно хорошей.

Коробка автомат, с элеткронным управлением, есть два специальных режима MANU и PWR. Первый вроде как переключает передачи чуть раньше, второй — позже. PWR практически не пользую, а вот MANU довольно полезная штука, если включить этот режим и перевести рычаг в положение «2», то авто будет трогаться со второй передачи и только на ней ехать. Удобно если по очень плохой дороге тащишься или грязь месишь. Иногда в пробках включаю, чтоб коробка лишний раз не переключалась. Есть Овердрайв.

Чего там еще осталось упомянуть… А! Очень, ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Задницей чувствуешь каждую ямку. Но есть и плюс — отличная управляемость, практически полное отсутствие кренов в поворотах. Подвеска довольно крепкая, сзади вообще балка. Все запчасти дешевые и подходят от других табуретов-одноклассников — Корсы, Старлета, Короллы 2
Шумоизоляции как таковой практически нет, слышно все и вся, начиная от полной гаммы звуков двигателя, и заканчивая шебуршанием колес. Лечится музыкой погромче. Хотя кому как… мне вот спокойней как-то, когда я слышу как двигатель работает.

Расход горючки летом по трассе 6, по городу 8,5 где-то, зимой для сохранения душевного равновесия лучше вообще не мерить, в дикие морозы с автопрогревами через каждые 2 часа доходил до 15 литров. Нетребовательна к качеству бензина, один раз залил какое-то адское пойло — появилась детонация и туповатость, в остальном вообще по барабану на какой заправке заправляться, перепробовал почти все.

После покупки поменял все расходники и жижи, через некоторое время поставил нормальную сигнализацию с автозапуском, выкинул китайскую балалайку, поставил нормальную магнитолу и акустику. Ездил и горя не знал.
Автомобиль простой как жигули и в то же время надежен, как автомат калашникова. Крупная поломка была только одна (о ней позже), и даже тогда я своим ходом доехал до сервиса. Зимой автопрогрев, поэтому проблемы запуска в мороз почти нет. За две зимы из за морозов наглухо не завелся только один раз. И то после просушки свечей и отогревания аккума через пару часов завел самостоятельно.

Через 2 месяца после покупки поехал менять жижу в автомате. После замены автомат начал безбожно буксовать. Машина трогалась при оборотах 3-4 тыщи и просто нереально медленно разгонялась. Коробу разобрали, поменяли фрики. А дело оказалось в гидроаккумуляторах, вылечили. В итоге ремонт коробки обошелся в 7 тыщ. Прошло полтора года, проблем (тьфу-тьфу-тьфу ) с коробкой нет.

Двигатель хлопот не доставляет, масло практически не ест, не доливаю ни разу. Хотя сейчас вот залита синтетика. За 7-8 тыщ уходит максимум треть щупа. Врожденная болезнь всех двигателей E серии — сопливые сальники коленвала. Меня пока эта проблема миновала вроде (тьфу-тьфу-тьфу). Однажды заметил небольшое пятно возле шкива коленвала, вытер и с тех пор больше не видел
Еще одна болезнь этих табуреток — тряска на светофорах, когда стоишь на D с нажатым тормозом. Меня тож эта проблема достает, по кузову гуляет вибрация, причем с подушками вроде все в порядке и двигатель не троит. В итоге почитал что почти все с этой проблемой мучаются и забил.

Один раз в буран въехал в сугроб, который намело прям посреди трассы. Заглох, кое как выбрался из машины — вся правая сторона в сугробе, морда по самый капот тоже зарылась. Думал встрял — ан нет. С третьего раза завел, выкарабкался задом из сугроба и поехал дальше. Естессно под капотом все напрочь забило снегом, поехал первым делом на мойку, все там вымыл и выдул. Из последствий — чуть уехал передний бампер (исправил летом)
Летом же исправил косяк на крыле — перекрасил все крыло целиком
К осени начал парить мозги стартер — сняли, перебрали, ничо не нашли. В итоге оказался плохой контакт от замка зажигания к втягивающему, исправил.

Периодически у машины бывают проблемы с холостыми — после поездки ставишь на паркинг, а они примерно 1000, или даже чуть больше. И гуляют иногда. Клапан ХХ мыл, засонку чистил, эффекта не дало. Купил по случаю весь впускной коллектор в сборе — скоро буду менять 🙂

В целом машина нравится, выделяется из общего потока. Надежная экономичная и недорогая в обслуге. Периодически конечно хочется чего то более комфортабельного и большого, но как-то серьезных мыслей о продаже не возникает. Всем удачи на дорогах

Читать еще:  Лифан смайли отзывы владельцев

Тойота Цинос 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Тойота Цинос 1998 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За 13 лет владения тайота цинос, могу отметить надёжность, машина не разу не подвела, лёгкая и послушная, проходима и не смотря на размеры, достаточно вместительная. Не прихотлива в обслуживании, приятный расход топлива.
Минусы: Пожалуй не помешала бы защита. Больше недостатков нет.
Что ремонтировали: Расходники

Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокая унифецированност
Надёжност
Цена
Легко усрсравлят
Уважение на дороге

Имя: 7248997
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малые габариты, удобен в управлении, отличная машина для города.
Минусы: Не особо теплая зимой
Что ремонтировали: Поменяно все ;)))

Имя: 11719925
Город: Омск
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: это toyota
Минусы: 20 лет машине
Что ремонтировали: с нашими отличным дорогами это только ходовая часть

Имя: 12466267
Город: Тюмень
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Приятный салон, и красивый внешний вид
Минусы: Подъедала масло
Что ремонтировали: Не было

Имя: Виктор
Город: Краснодар
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, дешёвые запчасти, отличный автомобиль в ценовой категории
Минусы: Свет не очень

Имя: Алекс
Город: Новосибирск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Масло не расходует. Расход топлива минимальный. Маневренный. Тёплый. Надежный.
Минусы: Нет их.

Имя: 8834732
Город: Новосибирск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Дешёвые зап.части
Минусы: Размер салона

Имя: 7703697
Город: Балашиха
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость, экономичность, неприхотливость
Минусы: Очень мало места для задних пассажиров, плохая шумоизоляция

Имя: Анастасия
Город: Томск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Заводится в любой мороз, доступность запчастей, маневренная
Минусы: Машина своеобразна «на любителя», спрос меньше чем на Короллу)

Имя: милен
Город: Новосибирск
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый авто
Минусы: Мало места

Имя: 7017245
Город: Ишим
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: — Расход топлива
— Дизайн кузова
— Динамика
— Цена
— Запуск двигателя при низких температурах
— Маневренность
— Устойчивость на трассе
— Работа подвески

Минусы: — Комфорт задних мест

Имя: Жека
Город: Омск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневреный экономичный, жопу возить самое оно)))
Минусы: В зади место мало и постоянно головой бьются пассажиры.
Что ремонтировали: Масэээ

Имя: Евгений
Город: Благовещенск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, неприхотливость, экономия в обслуживании. Небольшой размер — удобство парковки и движения в целом.
Минусы: Салон слишком простой, жесткая ходовка, слабоватый двигатель.
Что ремонтировали: За 2 года практически ничего критичного.

Имя: Роман
Город: Симферополь
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, валит, на 1.3, очень красивый)
Минусы: да вроде нет

Имя: Александр
Город: Кемерово
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Симпатичный, экономный, дешевый.
Минусы: Минус в его плюсе, 1.3 — экономно, но не едет
Что ремонтировали: лампочка в стопаре перегорела.

Имя: роман
Город: Челябинск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный,маневреный
Минусы: две двери,низкая посадка в авто

Имя: 777
Город: Междуреченск
Cynos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: красивый спортивный внешний вид!Недорогая в обслуживании
Минусы: ходовка жесковата

Имя: алекс
Город: Новосибирск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленькии расход . верткая. теплая.
Минусы: с зади мало места
Что ремонтировали: генератор. привод. колодки. пробег 280000

Имя: Павел
Город: Москва
Cynos, 1998 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достаточно широкий салон для своих габаритов.
Минусы: Он ваще не спорт…
Что ремонтировали: Японцы при разработки тележки от Старлета экономили на всём! Никакого запаса прочности, только металл качественный. Как результат — всё постоянно по мелочи ломается.

Имя: Аноним
Город: Краснодар
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Сзади в салоне мало места

Имя: Юрий
Город: Нижневартовск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Смешной расход.небольшие габариты

Имя: Константин
Город: Новоалтайск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый, экономичный, резвый авто!
Минусы: Очень мало места как в салоне, так и в багажнике!
Что ремонтировали: За год эксплуатации поменял: генератор, рулевой наконечник, шаровую, провода свечные, два подшипника ступицы, сальник коленвала.

Имя: евгений
Город: Новосибирск
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный и маневренный не дорогой в эксплуатации.
Минусы: шумный.
Что ремонтировали: только регулярное то.

Имя: Аноним
Город: Тюмень
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Автомат, Передний привод
Минусы: сзади мало места, голова упирается в стекло. только детям в пору там сидеть

Имя: alex875
Город: Тюмень
Cynos, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малые габариты, псевдоспортивная внешность, обилие запчастей на разборах (кроме кузовного железа), электропакет.
Минусы: Редкая кузовщина, малый клиренс, слабый мотор, тесный салон.

Минусы: Плохая шумка (как у большинства японцев)
Что ремонтировали: За 150 т км по России поменяны задние амортизаторы, пыльники шрусов, задняя подушка двигателя. Общий пробег 185 тыс. км.

Отзывы о Toyota Cynos 1995 купе/Тойота

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: TOYOTA CYNOS

Характеристика
Toyota Cynos 1995 купе Фото
Toyota Cynos 1995

АКПП
1497 см³
Левый
218000 км
220000 км
1991 — 2007
Россия
Краснодарский край

Dark Angel 07.06.2007: «Машина хорошая, не дорогая, надежная. Но: 1. По трассе да, расход маленький, литров 5-6, не больше, 10 литров на 160 км. засекал. Зато в городе жрет как прорва. литров 10. 2. Подвеска жесткая, очень жесткая, зато на поворотах уверенно себя чувствуешь. 3. Резина заводская просто г. ставьте r14/195 сидит хорошо и хорошо держит дорогу.
»

АКПП
1497 см³
Правый
45000 км
56000 км
1998 — 2007
Россия
Омская обл.

Юлия Ильясова 21.06.2007: «Моя машинка — просто прелесть! Честно скажу, что сначала совсем не разбиралась в автомобилях, поэтому выбирала по-красоте. Изысканость моего автомобиля покорила с самого начала. Я села в салон, и через минуту поняла — моя машинка! Со временем я осознала, что не только красивая, но еще и очень надежная машина. Японцы все продумывают до каждого винтика, все на своих местах, водитель надежно защищен. А какую скорость она выдает ! Я ежедневно гоняю по трассе, 140 км в час — легко! И двигатель работает без усилий — ровненько, такое чувство, что ему самому нравиться именно высокая скорость. Соотношение цена-качество перевешивает в пользу качаства.
Если придираться — мало места на заднем сиденье. Детей возить очень удобно (и спокойно !), но взрослому человеку там не комфортно. Для молодежи, не обремененной семьей — самый оптимальный вариант.»

МКПП
1497 см³
Правый
40000 миль
201328 миль
1994 — 2007
Россия
Камчатский край

Скорпиошка 26.07.2007: «КЛАССНАЯ
РЕССОРЫ»

АКПП
1500 см³
Левый
130000 км
135000 км
2007 — 2007
Россия
Ямало-Ненецкий АО

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Саша 25.10.2007: «Одним словом — пуля=))), правда маленькая. Динамика и управляемость — отличные. На скорости за 120 ведёт себя несколько нервно, хотя тут дело скорее в качестве наших дорог. Мало места сзади? Так я впереди езжу=))) Идеальный вариант для города. Расход топлива зависит от манеры езды: Если постоянно пырять, то может скушать и 18л на 100км. Ну а как, если движок до 7500 об. крутиться?=). В общем машинешкой доволен, и пока, менять не собираюсь.
Покупал машину у человека, который совсем за машиной не следил, поэтому полное ТО. Также заменил ШРУСы и подшипники задней левой ступицы. И всё.»

АКПП
1500 см³
Правый
187000 км
207000 км
2007 — 2007
Россия

Сметанин Виталий 20.12.2007: «Отличная машина! +:Шустрая, резвая, красивая. Хотя сам езжу на ней довольно спокойно, бывают моменты когда хочется погонять, тут уж всякие там 12-ки, 10-ки, акценты и прочие остаются сзади,надежная, неломающаяся, небольшой расход топлива -: сзади места очень мало, если с друзьями на дачу-лучше уж дома оставить, низкая сама и сидишь как на полу, поначалу даж нравилось, но теперь чет надоело в небо смотреть, длинные двери (2), близко кто нибудь подъедет — затрахаешься в нее залазить как йог, обзорость плохая. + хоть — в данном случае покрывают, все таки продаю летом, чего то побольше хочеца
замена бегунка))). больше ничо»

АКПП
1497 см³
Правый
120000 км
184000 км
2002 — 2008
Россия

алекс 29.08.2008: «отличный автомобиль для любителей активной езды, а также для путешествий небольшой семьей с маленькими детьми. (большие не войдут на заднее сиденье). ехать можно круглосуточно, без остановок, не устаешь совершенно, очень удобные сиденья (ковшики). отличная динамика и управляемость, маленький расход топлива на больших скоростях удивил ( на скорости 160-180 км/ч укладывается в 7 литров)
большой расход масла.»

АКПП
1500 см³
Правый
95000 км
148000 км
2008 — 2008
Россия
Красноярский край

Елена 12.09.2008: «это мой первый автомобиль и покупала сознательно именно эту модель. Отличный автомобиль для девушки или женщины с ребенком, которого можно усадить назад и ни о чем не беспокоиться, и вообще более молодежный автомобиль. Не большой и быстрый, спортивный режим для тех кто любит погонять, люблю стартонуть со светофора и по настроению могу сделать кого нибудь на дороге. Короче мне очень нравится и менять не собираюсь, так как не вижу пока достойных кандидатов. И кстати этой зимой не завелась всего один раз в отличии от других автомобилей, стоящих рядом
тяжело найти некоторые запчасти, говоорят машина редкая, бачок омывателя в соседнем регионе нашла. Еще заменила ремень ГРМ, шрусы, ступичные подшипники и стойки через 2,5 года,»

МКПП
1496 см³
Правый
140535 км
150436 км
2008 — 2008
Россия
Камчатский край

Streetracer 27.09.2008: «Мой Циня самый лучший) Насамом деле прикольная машинка спортивный стиль небольшой вес и хороший движок делает эту машинку изумительной вот только к нашим дорогам она мало преспособленно частенько цепляю всякую хрень днищем. Расход топлива небольшлой это меня тоже радует да и бегает она хорошо. Вот только салон неочень комфортный с зади места практически нету а кто и рескует сесть туда постоянно бьется головой о заднее стекло) ну мне в принципе нпалевать т.к. я сижу на водительском седении. Цинус- капсула смерти Обожаю свое авто!
Проблема только с оборотами была скакали чето от 1000+-300 на холостом ходу и подтекала масло заменил сальники и теперь все ок!»

АКПП
1300 см³
Правый
146 км
184 км
2008 — 2008
Россия
Челябинская обл.

ЛЕШИЙ 22.10.2008: «АВТОМОБИЛЬ ПРИКОЛЬНЫЙ. КОГДА ДВОЕ В МАШИНЕ!ХОРОШАЯ ДЛЯ ДРИФТА ИЗ ЗА СВОЕГО ЛЁГКОГО ВЕСА.СТОЙКИ БЫ КОНЕЧНО ПОМЯГЧЕ..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.РАСХОД РАДУЕТ.РОДНОЙ АККОМУЛЯТОР МАЛ ПО ЁМКОСТИ ЕСЛИ У ВАС САБ НА 800ВТ СТОИТ.КОЛЁСА МОЖНО ВОТКНУТЬ НА 15 С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ.ГИДРАЧ МАЛОСТЬ ТУГОВАТ.БОЛЕЗНИ У МОТОРА-ЭТО САЛЬНИКИ.ОБЬЁМ МАЛЕНЬКИЙ,РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОРОЙ РАСХОДУЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ВОТ ВАМ И ПОДТЁКИ МАСЛА.
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ СРАЗУ. ПОЛНОСТЬЮ КАП.РЕМОНТ ПО ПРЕОБРЕТЕНИЮ ТАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. ДЕЛАЛ САМ.ВСЕ ЗАП.ЧАСТИ В 10Т.Р. ОБОШЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ДОЛГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.»

АКПП
1500 см³
Правый
118000 км
125000 км
2008 — 2008
Россия
Сахалинская обл.

Сергей Гаранькин 13.11.2008: «машинка просто супер. Запчастей в магазинах валом. подходят от терцела и от корсы. экономична. Разгон пойдёт для неё особенно на 95 бензине, единственно надо сделать зажигание чуть раньше. Конечно подвеска жестковата, можно было бы и по мягче сделать. Двига простая. хочу поставить турбину на него, говорят что у нас в городе есть один такой-же переделан стал турбованным. Не хватает люка. Тоже позже буду ставить от Хайса передний. НЕ НРАВИТСЯ одно это его родной сполер, тоже надо поменять бритва тоже не смотрится на нём.
единственное это задние пружины на стойках они очень мягкие, назад кого-нибудь садиш аж страшно ехать. Но есть выход я взял пружины с Митсубиси Галанта 89 года.у него диаметр одинаковый но на 2 витка больше, отпиливаешь один виток чтобы стойки на кочках не стреляли, так как на родных 9 витков. вот и всё и видок сразу другой.»

АКПП
1497 см³
Правый
94000 км
130000 км
2005 — 2007
Россия
Алтайский край

Галина Зорькина 13.11.2008: «стильный и надежный автомобиль,довольно резвый, на светофорах и при обгоне на трассе-равных не было.Завораживает звук двигателя на больших оборотах.Экономичный,бензин не расходует,а потребляет в малых количествах.Очень сильно подпрыгивает на дорожных впадинах,любит как любой другой спортивный автомобиль идеально ровную поверхность дорожного покрытия.При нажатии на старте педали газа в пол вдавливает в сидение как в самолете,адреналина при этом. продала. семья хотела автомобиль побольше,уж очень некомфортно сидеть сзади,согнувши голову..и на каждой кочке ощущать удар о заднее стекло,хотя вид из этого окна потрясающий. то синее небо,то звездное.
увеличенный расход масла,замена сальников,слабые задние стойки»

АКПП
1500 см³
Правый
160000 км
170000 км
2007 — 2009
Россия

Андрей 24.08.2009: «Недорогая молодежная двухместная купешка. Небольшой вес и 115л.с. позволяют передвигаться быстрее чем серый поток бытовых машин. Низкая посадка, жесткая подвеска, хорошая управляемость, сидения с боковой поддержкой, двигатель крутится до 7500об/мин, режимный автомат – Manu, PWR — почти спортивная машина. Расход трасса 5,5л — город 9л, тапка в пол 12л. На заднем сидении может разместиться только ребенок, взрослый будет упираться головой в стекло. Запчасти по двигателю и ходовке – Corsa/Tercel/Corolla II – все в наличии и не дорого. Машина для тех у кого не хватает денег на Levin или Celica. Всяко лучше чем ТАЗики за ту же цену. О Тойотовской надежности и говорить не нужно. Есть в праворульках из 90-х харизма
Замена лампочки стопа, уголька в трамблере, мокнет лобовой сальник коленвала.»

Отзывы владельцев тойота цинос

Andrey_19 » Ср янв 14, 2009 5:32 pm

Собственно интересно, почему купили именно это авто? Сколько вообще у вас авто?

У меня все просто: была (и есть сейчас) 09, купил Daihatsu Mira, поездил, отдал родителям. Захотелось чего-нибудь молодежного, шустрого, чтобы русавто не напрягали и бытовые. Перечитал кучу отзывов на Drom.ru Составил следующий список Sera, Cynos, Starрet GT, CR-X, Sharada De Tomaso, Ceрica 185-я, Levin. как вы поняли японские купешки из 90-х. Бюджет небольшой — 120т.р. Ну и нашел свой Cynos.

Авто конечно не очень практичное, пришлось оставить девятку, в последствии ее немного затюнил, не только на дачу езжу, но и гоняю: летом по грунтовому кольцу, зимой — по ледовому!

Сейчас Daihatsu поменял с доплатой на Mazda Demio в старом кузове 1,3 МКПП — честно сказать не понравилась совсем, как будто на Кал ин е ездишь. Позже продам и возьму YRV Turbo-R.

Почему вы выбрали Cynos

Alex 54 » Ср янв 14, 2009 8:24 pm

Впервые когда увидел CYNOS — он не произвел на меня ни какого впечатления. Так получилось ,что когда я купил себе «дуплет» ,парень из соседнего подъезда купил CYNOS ( вточности как у меня сейчас. ).Какой-то он мне показался карявый и маленкий. Но прошло время , я узнал ,что есть такой сайт,как DROM.RU и CYNOS.RU , и начал штудировать информацию о машине,фото смотреть ,и она мне даже ОЧЕНЬ ПОНРВИЛАСЬ ,более того,я четко знал на тот момент ,что моей следующей машиной будет именно CYNOS.
Во-первых это достаточно редкая,даже для Новосибирска машина ( в городе не более 20 штук всех годов выпуска) привлекательный дизайн (как мне в одном шинном центре сказали : «А, это мини-CELICA такая!»
Во-вторых нравятся купе,езжу приимущественно один-вдвоем ( работаю менеджером)да и полупъяных друзей надоело воэить,а на следующий день драить салон от пива и рыбы .
В-третьих некая претензия на спортивность,я бы сказал псевдоспортивное авто.
В- четвертых подходило по денгам . Взял за 156т.р (гонялся ,точнее ждал 2 месяца. продавец просил 170,а я сказал, что больше 160 не дам(не было),потом в результате диагностики скинул еще 4 рубля ( 3 цилиндр не работал,поменял ВВ провода,свечи ,форсы почистил — все OK!!).
И таким образом я стал обладателем TOYOTA CYNOS в июне 2008 года , поставил его на стоянку рядом с 99 ( как прЫнЦ ездил на 2 машинах (понедельник-среда-пятница на одной, вторник-четверг-суббота на второй),вскоре(через 1,5 недели) после полуторогодовалой езды благополучно слил дуплет ,о чем до сих пор в ладоши хлопаю. ( влупил я в него денег ,рублей40 ,практически весь заного собрал)- и вот оно СЧАСТЬЕ. ( я сразу скажу ,что все мне говорили : да нахрена тебе эта машина,да машина ВЕЧНАЯ (купишь-хрен продашь),да маленькая,да горя ты сней хапнешь.
но желание пуще не воли, я решил -ВСЕ.
Живем 1 раз ,и нужно жить ( по-возможности)так как тебе нравиться,так как ты хочешь( были варианты Coroррa-Sprinter в 110 кузове,ну ООО-ОЧЕНЬ нравилось)- но не то это,не хочу я пока «ТЕЩЕВОЗКУ» — как выразился автор одного отзыва CYNOS с drom.ru

Читать еще:  Отзывы шевроле круз

Вообщем,нисколько не жалею ,что купил Цинос(или Цайнос, как правильно в Английской транскрипции произносить),были проблемы( машина не новая,и в основном,что прежний хозяин НИХРЕНА ее не обслуживал),поставил японское литье на 14,уже купил литье на 15 (дома лежит), 4 колеса летних( хорошие за 1,5 рубля . TOYO TRAMPIO VIMOD 185/55)
Следующую машину хочу брать LEVIN-TRUENO ( 4A-FE), а там глядишь и до ,CELICA в 230 кузове не далеко.
Всем удачи на дорогах! Мечты должны сбываться.

Почему вы выбрали Cynos

Satine » Ср янв 14, 2009 10:14 pm

Почему вы выбрали Cynos

NortheR » Чт янв 15, 2009 11:04 am

Почему вы выбрали Cynos

pernati » Пт янв 16, 2009 5:13 pm

Искал машину:
1) Деньгам
2) Мехинка
3) Правый руль ( в семье били только одни праворульки, исключая ТАЗ, он не считается)
4) Желательно 2 дверную

После долгих поисков, где-то мес 4. Попался Цинос. Цвет забавный, двигатель интересный и тд. Но я решил искать дальше, Левины и труены были хламом полным. так что вернулся к циносу и купил его. Пришлось много чего доделать и переделать. В итоге стал родным и продавать не думаю.

Почему вы выбрали Cynos

Anton » Вс янв 18, 2009 4:32 pm

Почему вы выбрали Cynos

Mystery » Пн янв 19, 2009 3:44 am

Почему вы выбрали Cynos

gustodym » Вт янв 27, 2009 1:58 am

Почему вы выбрали Cynos

make » Ср янв 28, 2009 3:41 am

Почему вы выбрали Cynos

Den1978 » Сб янв 31, 2009 11:00 am

Почему вы выбрали Cynos

Andrey_19 » Сб янв 31, 2009 7:36 pm

Den1978 , пункт 5. Экономичность. почему думал.

V1,5 Автомат 5.5л по трассе при 100км/ч вполне экономично, да и по городу 9,5-11,5л при активной езде тоже приемлемо. Год вел статистику, средний расход получился 10,5л, при условии, что на Cynos-e я ездил 90% город и крутил до красной зоны!

Почему вы выбрали Cynos

Den1978 » Сб янв 31, 2009 7:44 pm

Почему вы выбрали Cynos

Den1978 » Сб янв 31, 2009 7:51 pm

Почему вы выбрали Cynos

Andrey_19 » Сб янв 31, 2009 9:01 pm

Почему вы выбрали Cynos

Den1978 » Сб янв 31, 2009 9:05 pm

Отзыв автовладельца Toyota Cynos (Тойота Цинос)

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Cynos 1992

Оценка: 4.25 (оценок: 4)
Оценить:
Автор:Владимир
Год выпуска:1992
Двигатель:1,43
Марка кузова:EL 44
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автомат
Привод:передний
Срок владения:4 дня (сейчас в гараже)

ОТЗЫВ:

Первая машина. Этим все и сказано. Совершенно не имел представления о том, что и как с ней делать.

Поэтому долго не думал, какую покупать — только Тойоту, как это самые неприхотливые машинки (по отзывам друзей). Вот только какую, не знал. Побродив по этому сайту, почитал отзывы о разных. Почему то запал мне в душу «Церес». Скопив необходимую сумму, купил права в одном сибирском городе и отправился в Омск за своим четвероногим другом. Рынок Омска небольшой, несопостовим с размером самого города. Взял друга, отправился туда. Вот там-то и ждало меня первое и ужасное разочарование — в Церес я просто не вошел (рост под 2 метра, вес 115 кг.). А после покупки прав посещения Атлантиды, денег на что-то большое и покруче классом уже не было. (как оказалось потом, к лучшему).

короче говоря, после первого дня мы ушли ни с чем. Весело помигивали фарами «беспробежные» дорогие автомобили, косились на нас «тазики» и «убитые» иномарки, на которые денег хватало, но брать не хотелось.

На второй день обнаружил одиноко стоявшую в углу светло-зеленую конфету. По габаритам была похожа на «девятку», но формы радовали глаз. Цена, обнаруженная на лобовом стекле, настороения тож не испортила. Но год. 1992 . По рассказам «опытных» друзей знал, что ниже 1995 брать бессмысленно.. Поговорив с водителем (хороший омский парень, дай Бог ему здоровья), выяснил, что за машина, ее особенности. Литье, кондишн, в салоне не курили (терпеть не могу), но нет АБС, подушек. С недоверием в душе сел за руль, и о, чудо, «вошел». Места для двух навалом, ребенок у меня 9 лет, сзади ему будет раздолье. Через 30 минут машина перешла в мое полное (доверенность) владение.

С ужасом в душе и зажмурившись, проехал через весь Омск, и ничего, жив остался, мое уважение к мужикам, живущим в этом городе, только повысилось — ведут себя достойно. Маршруточники, конечно, козлы, но это отдельный разговор. На следующий день загнал на техосмотр, обнаружил несколько болячек — подтекала помпа, «ходил» подшипник ступицы заднего левого колеса, сменили ремень ГРМ, фильтра и масло. Все. В полной мере ощутив себя автовладельцем, поехал из Омска в Тюмень. Если кому-то интересно почитать мнение дилетанта, то слушайте. Разгоняется моментально, за 4 сек. под 80 км потом «провал» с третей на четвертую передачу, и до 150 — за 12 секунд. Подвеска ,говорят, жесткая. Я не заметил — если «влетать» в ямы, то никакая не спасет. Если запрыгал диск в магнитоле, то надо сбавить скорость, вот и все. :))

А так все прекрасно. только не хватило водительского опыта (которого вообще не было). проехав 500 км на одном дыхании, попался на то же, что и все новички. Потерял ощущение скорости, почувстововал себя «King of road», ну и на 170 км в час заметил одиноко бредущий трактор на моей полосе.(вам смешно, а мне не до смеха потом было) :((. Но заметил поздно. какие бы ни были тормоза у машины, сразу еще не одна не останавливалась. Тормозной след 32 метра. (сказалось отсутствие АБС). Где то на 50 км я его догнал. Итог — изумленные морды приехавших на ДТП ментов, капот, оба радиатора, правое крыло, блок-фара, бампер.

За 150 км до Тюмени заплатил за эвакуатор 5000. В Тюмени посетил магазин «Япошка» (это не реклама, просто везде, где я еще был, загибали ломовые цены). Железо на мою «Бетти» (Cynos Betta) оказалось в два (!) раза дешевле, чем на отечественные «тазики». Кто их еще покупает? Вот такая история. Сейчас машинку делают, потом выложу фотки «до и после». Удачи всем.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

на двери «16 valves»

Цвет машины: светло-зеленый металлик

Цвет салона: темный

Комплектация салона:
все, как обычно

Комплектация машины:

Название комплектации:на двери «16 valves»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector