1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

Достоинства: двигатель, подвеска, полный привод, просторный эргономичный салон
Недостатки: большой расход, жор масла, задний ряд для двоих, боковые зеркала искажают расстояние, цвета подсветки

Начну с того, что это мой первый кроссовер и первая немецкая иномарка. До Тига не считая, ВАЗов были только японские легковушки разных классов. Желание иметь полноприводную машину с внедорожными задатками при этом имеющую легковую управляемость это не просто дань модному тренду, это в моем случае результат взросление и опыт. История приобретения нестандартна, муки выбора хоть и имели место, но оказались абсолютно бесполезными. Как старый японовод я выбирал между RAV4, Grand Vitara, CR-V, CX-7, все протестил и не по разу, нарыл кучу инфы по каждому.

Предпочтения были на стороне CR-V. Все карты спутал брат жены. Бизнес его последние лет пять прет не по-детски и как он сам выразился немного поторопился, когда купил народный автомобиль. Полуторагодовалый Тигуан уже не удовлетворял его потребностям, перестал соответствовать статусу и он решил пересесть на новую X5. Узнав о моих раздумьях, предложил свою машину, на довольно выгодных условиях. С одной стороны приятная новость, с другой стороны как обухом по голове.

Немцы для меня всегда были недосягаемы и непонятны. Времени на раздумья не было, и я согласился. При этом ездил на Тиге всего один раз и только пассажиром. На ходу мне машина понравилась, а вот интерьер не произвел впечатления, да и как потенциальный владелец в тот момент я машину не рассматривал. Как бы то ни было я стал обладателем бензинового двухлитрового VW Tiguan комплектации Sport & Style в полном фарше.

Прежде всего, убедился в правильности выбора класса, компактный кроссовер для средневозрастной российской семьи самый удобный авто. Далее, мое предвзятое отношение к европейским машинам рассеялось как дым в первые же дни эксплуатации. И я понял, что мне на самом деле близка Тиговская лаконичность и практичность. Судя по отзывам, которые в силу вышеизложенных обстоятельств пришлось читать уже после покупки во многих комментариях (замете не владельцы, а «сочувствующие») критикуют простой салон, перекочевавший из Golf. На Гольфе я лично не ездил, поэтому могу сказать следующее: — крайне удобная компоновка, достойные материалы, эргономика на высоком уровне. Кресла удобные, умеренной жесткости, с отличной боковой поддержкой, водительское с регулируемым поясничным упором. Усталости или болей в суставах, спине не наблюдал даже при безостановочном пробеге порядка 400км. С места водителя доступны все органы управления, не надо тянуться или проявлять чудеса гибкости. Единственное, мне как пересевшему с японцев, пришлось привыкнуть к некоторым характерным для европейцев мелочам типа тумблера освещения, управления БК, дефлекторам и т.п. Салон просторный, особенно порадовало расстояние между рядами кресел, места для ног много. К тому же задний ряд имеет механизм продольного перемещения 160мм. и наклона спинки. Невысокие пассажиры могут расположиться, полулежа, даже выпрямив полностью ноги. Следует заметить, так комфортно сзади только двоим, среднему будет мешать тоннель, профиль сидения в меньшей степени, торчащие замки ремней безопасности и плечи соседей. А двоим, для полного счастья доступен удобный подлокотник, он же стол с подстаканниками, он же проем в багажник для перевозки длинномеров. Еще два откидных столика находятся на спинках передних кресел. Кстати бокс между передними сидениями не менее удобен, имеется регулировка подлокотника по высоте и по вылету. Багажник по объему не больше багажника легковушки — 470л., некоторым даже проигрывает. Но для повседневных нужд это вполне достаточно, а для перевозки более габаритных вещей или выезда скажем за город с провиантом, палаткой, дровами и т.д. предусмотрена удобная и легкая трансформация увеличивающая объем до 1510л. А если сложить еще переднее пассажирское кресло то можно перевозить длинномеры до 2,5м. Запасное колесо, несмотря на скромный размер багажника докатка, не есть гуд. По салону много ниш для мелочевки, четыре розетки, 8 подстаканников, в карманы передних дверей можно ставить 1,5л. бутылки. Почти все ниши с тканевыми или резиновыми подкладками. Шумоизоляцию можно было бы сделать получше, кстати, на тестированных японцах та же беда. Музыка неплохая, но не шедевр.

Обзор хороший, а вот боковые зеркала сильно удаляют, но мертвые зоны минимальны. Хоть машина компактная, но без штатного парктроника было бы значительно сложнее. По салону и комфорту претензий нет. Ручника в общепринятом понимании нет, есть клавиша паркинга, а также система auto hold, которая при активации автоматически ставит машину на «ручник» в момент остановки соответственно держать нажатым тормоз в режиме D не надо. При нажатии на газ также автоматически система разблокируется. Честно работает двухзонный климат. Не нравится мне комбинация цветов подсветки приборов, кнопок, магнитолы. К плюсам отнесу накладки на дверях, закрывающие пороги полностью, то есть брюки чистые всегда.

Эксплуатация. К турбодвигателям относился с долей настороженности. Меня беспокоил, и сейчас это чувство не прошло ресурс оного движка или отдельных элементов. Надеюсь это только мои домыслы. Конечно 170л.с. с 2-х литрового движка это круто. И динамика внушительная, 9,9с по паспорту до сотни. К слову, работа турбины, ее подхват практически не заметны. Так называемой турбоямы не ощущается. Есть небольшие провалы при старте и ускорениях, но это скорее заслуга коробки. Работает она мягко, не пинается, не дергает и скорости перебирает шустро, но немного задумывается. В спортивном режиме отклик существенно острее. Небольшая пауза, однако, полностью компенсируется мощным подхватом и любой обгон, затяжной или в маленькое окно не представляет проблемы. Ручной режим на повышение работает честно, можно загнать в красную зону, а вот торможение менее эффективно. Расход в городе летом с кондеем 12-13л., зимой с прогревами и короткими пробегами в условиях пробок до 16л. По трассе обычно езжу 100-120км/ч получается четко 9,5л. Пробовал тошнить 80-90 без обгонов, заветной заявленной величины 7,7л. не получил. Выше 160 км/ч езда перестает приносить удовольствие, да и расход после 140 уверенно растет. Самый комфортный диапазон 120-140км/ч. Угар масла с момента покупки это 2100км. до ТО2 два уровня, ТО2-ТО3 один уровень. На японцах такого не было.

Подвеска умеренно жесткая. Но настройки таковы, что неровности на разумных скоростях не отдаются кузов и пятую точку жесткими воздействиями, ударов и тем более пробоев не допускает. В то же время подвеска достаточно жесткая для того, чтобы не кренится в поворотах и не раскачиваться на продольных волнах, хотя Тиг авто с высоким центром тяжести, а не седан. Дорогу держит отлично. Управляемость, конечно, несколько отличается от легковой, но не существенно. Дорожный просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, и вообще габаритные размеры сопоставимые с размерами хэтча С класса позволяют чувствовать себя в городе очень комфортно проблем с парковками не больше чем у обычной легковушки. В полной мере наличие полного привода проявляется зимой. Мягкое подключение задних колес и ESP позволяет чувствовать себя на скользкой дороге очень уверенно. А вот экстренно оттормаживаться на скользкой припорошенной дороге опасно, ABS стрекочет, а машину несет. Я противник шипов, и всегда обходился липучкой, но теперь подумываю изменить принципам, может дело в резине. Хотя таких проблем на бывших машинах не замечал. По буеракам полазить пока не довелось. По раскисшей, разбитой грунтовке где я и на легковой, правда, с большим трудом проезжал Тига ползет очень уверенно. Геометрически проходимость ограничена немаленьким передним свесом и клиренсом, хоть и написано 200мм. есть сомнения. А полный паркетный привод без жестких блокировок и понижающего ряда отличное подспорье, но никак не вседорожный потенциал.

Сейчас на одометре 45000км. пройдено третье ТО, поломок не было, существенных недостатков не выявлено.

Опыт с немецким кроссовером для меня оказался удачным.

Оценка отзыва — 4.09

Просмотрено 21171 раз
Проголосовало 29 человек

Фольксваген Тигуан — отзывы

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 6 декабря 2019

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья. Перед покупкой тестировал конкурентов. отзыв полностью →

tural — добавлено 23 апреля 2019

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью →

LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью →

Мария — добавлено 15 августа 2017

Автомобилем Volkswagen Tiguan владею более 4 лет. Все эти годы машина приносила только положительные эмоции. Была куплена у официального дилера в январе 2013 года. Мотор 1,4 литра 122 л. с. зарекомендовал себя хорошо, в отличие от мотора 1.4 150 л.с., автомобили с. отзыв полностью →

Raven — добавлено 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями. Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и. отзыв полностью →

VBS — добавлено 11 сентября 2015

Хотел бы поделиться небольшим отзывом о свое машине VW Tiguan 1.4 TSI. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие. Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять свой Audi A3 2012 года, так как претензий к ней не было. отзыв полностью →

alex32 — добавлено 23 октября 2012

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось что-то посвежее, решил купить кроссовер. Так как. отзыв полностью →

Читать еще:  Бристоль коттеджный поселок отзывы 2017

meyram — добавлено 17 июня 2011

Перед тем как покупать Тигуан, просмотрел все форумы, ютуб, и конечно же все автосалоны. После двух месяцев кропотливой работы решил брать Тигуан, народную рабочую лошадку. Кстати, уже задачу ставил ранее, брать только немецкий паркетник. Присматривался к BMW X3, Audi. отзыв полностью →

Deni — добавлено 22 декабря 2009

Выбор пал конечно на Volkswagen Tiguan, так как начал с Гольфа 5, продолжил Пассатом В5 и наконец Тига. Приобрел я его в 2009 году в октябре, попал под акцию от общей стоимости 5% скидка. Купил и не жалею. Да, есть недостатки, ну это у каждои машины есть они, по. отзыв полностью →

Игорь Субботин — добавлено 11 августа 2015

За свою автомобильную жизнь с 1981 года владею двадцатым по счету автомобилем. Фольксваген Тигуан был 19-м и первым, о котором могу сказать только хорошее. Купил новым, в апреле 2011 года в Москве у официального дилера. Владею до сих пор 08.2015 г., сейчас на. отзыв полностью →

Петр — добавлено 26 октября 2012

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости после седана («Ц» класс, 2005 г.) никакой. Так же лихо входит в поворот. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 27 мая 2010

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один велик, другой шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 amp; X3 отмели, жена уже отчаялась и решила ждать Х1 всеже уговорил посмотреть Тигуан, теперь же она счастлива до. отзыв полностью →

marat819 — добавлено 19 мая 2010

Купил 24.04.10 на сегодня пробег уже 3000 км. Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше т. к иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором будущего авто, просмотрел все. отзыв полностью →

Сергей Викторович (camc@list.ru) — добавлено 27 января 2010

Машина класная, но недоработанная и скинутая на наш рынок после раскрутки. Передние дворники без подогрева, рычаги дворников после налипания снега и льда поднять не возможно, упираются в капот. Зеркала наружные если замерзнут — нельзя регулировать. Вентиляция салона. отзыв полностью →

T0277 — добавлено 24 февраля 2009

Являюсь счастливым владельцем Tiguan объемом двигателя 2.0. Автомобиль приобретен в августе 2008 года. По дизайну, комплектации меня все устраивает, счастье было полным если бы не тот факт, что за полугодовую эксплуатацию три раза машина посещала сервис. Причем далеко. отзыв полностью →

Nachfin — добавлено 10 февраля 2009

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких. отзыв полностью →

alex — добавлено 3 октября 2008

Купил Тигуан, проехал 1 тыс. км. Пробег небольшой, но первые выводы можно сделать. За рулем устроился нормально хотя рост 188 см, кстати, сам за собой сажусь спокойно, от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров 10. Динамика: нормальная. Первая. отзыв полностью →

mark — добавлено 9 сентября 2008

Купил один из первых Тигуанов, появившихся в автосалонах. Сейчас накатал уже 2000 км. Никаких проблем нет. Все очень удобно и комфортно. Сзади места тоже много, специально назад садился при отодвинутом до максимума водительском сидении. Климат-контроль работает. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 мая 2008

Проехал 3500 км., автомоблем доволен, особенно адаптивным ксеноном! Чуть жестковатая машина, расход 9-9.5л/100 км, езжу в ocновном по городу, цена 27300 евро, думаю завышена за такой авто! Советую приобрести — не пожалеете. отзыв полностью →

Отзывы Volkswagen Tiguan


Отзывы Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401

Код основной комплектации 5N1233

Год выпуска 03.2011

Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

Пробег на 1 сентября 2018 г.

За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.

Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion оставил: Виктор из города Одесса

16 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.

У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Сергей из города Набережные Челны

8 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.

Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Никита из города Москва

30 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field

Отзыв o Volkswagen Tiguan Track & Field оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Проехала 500 км в комплектации «Comfort». Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое «мертвая зона». Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

1 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

На 15 тыс. заменены задние амортизаторы, на 39 тыс. заменена муфта халдекс 4-го поколения, на 46 тыс. заменен компрессор кондиционера, ролик и испаритель. Сейчас пробег 47600 км, появился металлический звон при заведенном авто на холодном двигателе, присутствует стук при проезде неровностей спереди слева.

12 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

25 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

7 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л.с., турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1.4 двигателя для такой машины будет недостаточно — напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме «кик даун»- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная — проезжал 1200 км/сут — спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час — 7.5 л, в городе 9.5-10 л.

Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Сергей из города Ижевск

13 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долгое время владел Тигуаном первого поколения. И вот, когда появилась возможность обновить авто, решил не мучить себя долгими поисками, а взял опять «Тигуашу», только обновленного.

Еще в салоне, когда осматривал кроссовер, то с неприятным удивлением обнаружил, что производитель стал очень нагло экономить. Когда я покупал Тигуан в 2009 году, то на нем были добротные шины Bridgestone. Сейчас же авто «обут» в дешевые Viatti очень сомнительного качества.

Затем второй «сюрприз». Конструкторы отчего-то изменили ручку пола багажника. Раньше она просто поднималась, когда была необходимость. Теперь же она неподвижна. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

2012, кроссовер, 2.0 л., автомат

Автомобиль приобретен в декабре 2012 г.в комплектации Track & Field с двумя пакетами Technic (круиз- контроль, сигнализация, регулируемый центральный подлокотник) и Technic 2 (адаптивный биксенон, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ), кожаным салоном (перетянут у дилера) за 1,3 млн. руб.

Требования при выборе были следующими:

  • Ценовой диапазон — до 1,4 млн.
  • Хорошие динамические характеристики.
  • Дорожный просвет не менее 18 см.
  • Автомат + ксенон (привык на предыдущих авто).

После тест- драйва сразу отпали РАВ4 (шумный, жесткая громко- отрабатывающая подвеска, слабый мотор, дешевые материалы в салоне), Киа Спортейдж (связь между работой трансмиссии и двигателя не ощущается — мотор ревет, но авто не едет совсем), Ниссан Кашкай и Икстрейл (аналогично — динамики нет, даже на икстрейле с 2,5л).

По динамическим характиристикам и плавности хода понравились Форд Куга 200 л.с. и Ауди Q3 211 л.с. Но первый со дня на день заканчивал свое существование в текущем кузове, а второй превышал ценовой диапазон.

  • Хорошая динамика, несмотря на паспортные 10 с до 100 км/ч, автомобилю хватает крутящего момента (280 н/м) для ускорения в любых ситуациях. С 0 до 80 км/ч тигуан разгоняется очень динамично, крутящий момент появляется с низов, что позволяет без проблем маневрировать в потоке.
  • Современный 6- ст автомат. Работает плавно, быстро, понятно. Есть ручной режим переключения передач. Есть спорт режим, переводящий двигатель в режим работы на повышенных оборотах, что сказывается на расходе топлива.
  • Подключаемый полный привод. По умолчанию 10% крутящего момента всегда передается на заднюю ось. В условиях зимы при стартах со светофоров, выездах со дворов и на перекрестки ни разу не буксовал. Старт ровный и уверенный. В случае необходимости привод 50 на 50 подключается быстро, по снежной каше, при преодолении бордюров и снежных отвалов никаких проблем не испытываешь.
  • Хорошая шумоизоляция — на два порядке выше японских паркетников за схожие (а зачастую и большие) деньги, субъективно на порядок лучше корейских паркетников.
  • Качественные материалы в отделке салона.
  • Умеренный расход топлива — бк показывает от 8л бензина по трассе за одну поездку, до 18 л по городу за одну поездку. Средний расход за 5 тыс. км. пробега не превысил 12 л 95 бензина, что считаю очень умеренным расходом для довольно тяжелого, полноприводного турбированного авто. Для сравнения тойота авенсис 2.0 бензин атмосферник и мазда 3 2.0 бензин атмосферник у меня показывали от 11 летом до 14 л зимой, при этом уступая тигуану в динамике.
  • Хорошая управляемость — вполне на уровне легкового автомобиля. Подвеска довольно упругая, чтобы не давать автомобилю сильно крениться в поворотах и раскачиваться на «волнах». Маневрирование в потоке не составляет проблем.
  • Отличный поворотный ксенон.
  • Качественная система безключевого доступа и пуска двигателя кнопкой. Очень быстро привык. Удобно — ключ все время лежит в сумке, постановка на сигнализацию происходит простым прикосновением пальцем к ручке двери.
  • Несмотря на то, что внешне автомобиль кажется небольшим, у него просторный салон. Для задних пассажиров очень много места. При росте 182 см, садясь за самим собой назад от колен до спинки передного сиденья у меня остается не менее 15 см.

Из минусов:

  • Автомобиль не любит плохие дороги. На гребенке и стыках подвеска работает довольно шумно (даже на резине R16).
  • Последние тесты о которых можно почитать в автомобильных журналах показывают, что на «стиральной доске» и иногда в зимних условиях у тигуана есть проблемы с некорректной работой АБС, что приводит к увеличению тормозного пути по сравнению с конкурентами. Фольксваген проблему не комментирует. На своем авто не замечал, так как предпочитаю спокойную манеру езды.
  • Опоры двигателя и КПП сделаны из мягкой резины, что при езде по неровностям в ряде случаев приводит к ощутимым стукам данных опор. Меняют по гарантии, если удастся продемонстрировать дилеру.
  • На жаре скрипят уплотнители передних дверей — на время лечится силиконовой смазкой.
  • Меня как и многих владельцев данной модели практически с момента покупки мучает непонятные постукивания при езде по неровностям спереди слева. Дилер причину найти не может, замена опоры КПП до конца проблему не решила.
  • Не защищенный пластиковый топливный бак, который висит чуть ли не ниже порогов — решил проблему установкой стальной защиты топливного бака, но это привело к снижению клиренса на 1-2 см. Не критично, но о бордюры теперь иногда чиркает.
  • В России доп. опции идут у дилеров только «пакетами». Т.е. например взять круиз контроль, но отказаться от комфортных сидений и подсветки макияжных зеркал не получится. Или же заказать ксенон отдельно от безлкючевого доступа нельзя. Приобретая желаемые опции приходится также доплачивать за довесок в виде навязанных. Издержки Российской сборки.
  • Небольшой багажник. Для меня минусом не является, но знаю, что для многих это именно минус. Есть возможность сдвинуть задние сидения вперед, тем самым увеличив площадь багажного отсека.

Вообще, что касается дорожного просвета, то реально он где- то в пределах 17-18 см. До порогов конечно выше, но цеплять кочки можно не только ими. Для преодоления легкого бездорожья и бордюров в городе достаточно.

Ну и в целом судя по отзывам владельцев сервис у официальных дилеров марки в России оставляет желать лучшего. Но так и у многих других марок в нашей стране.

Несмотря на некоторые указанные выше проблемы автомобилем доволен. Плюсы существенно более значительные, чем недостатки, тем более, что некоторые из них (такие как например шумная подвеска) и вовсе являются характерной особенностью некоторых конкурентов.

Volkswagen Tiguan: главное — не покупайте дизель

Случилось так, что Volkswagen Tiguan я взял для тест-драйва рубрики «Путевой дневник» сразу же после Audi Q3. Поэтому еще раз отмечаю высокое искусство инженеров концерна VAG, которым удается из одних и тех же компонентов «готовить» очень разные автомобили. Audi — типичный «премиум» с налетом аристократического флера. Ощущение старых денег: жизнь настолько прекрасна, что о проблемах не стоит думать, их все равно за деньги решают другие люди. Что-то похожее, только в кубе, дает Range Rover. А Volkswagen при тех же агрегатах совсем другой. Немецкий. Точный. Собранный. Едва-едва «грубоватый», как и положено Volkswagen. Другой подход к автомобилю. Другой подход к жизни: если за рулем Audi хочется катить неспешно, слушать музыку и наслаждаться «дольче витой», в Volkswagen гораздо больше «внутреннего немца» — собраться, работать, работать, добиваться.

Понимаете? Иная идеология, иные ощущения, а агрегаты те же. Поэтому одинокие ковбои рукоплещут немецким инженерам стоя — высший пилотаж.

Но при этом в темном салоне Volkswagen понимаешь, что у продукции концерна уникальная ниша. Renault, Peugeot, KIA, Ford, Nissan и прочие находятся ниже по ощущениям качества, просто по общей проработанности всех мелочей, «большая тройка» BMW, Audi, Mercedes-Benz — выше, а Volkswagen где-то посерединке… И это прекрасно — хвала немецкой конструкторской школе! Каждое утро за рулем Tiguan я радовался: «общение» с приятной вещью, будь то iPhone или Tiguan, всегда радует.

Понимаете? Куда ни ткнешь пальцем — везде заметно, что люди думали, думали много. Это не ситуация с одним из бюджетных кроссоверов, в котором «лампочки подсветки клавиш стеклоподъемников есть, но провода к ним почему-то не подключены…». Где этот инженер, который принимал проект, — лампочки есть, а провода подключить забыли!

Этот инженер явно не работает в компании Volkswagen. Инженеры Das Auto ни о чем не забывают. И в этом смысл покупки «премиумных» вещей — ошибиться невозможно. Какую модель ни выбери, продукт все равно будет тебя радовать, куда ни загляни. Даже в таком специфичном жанре, как езда боком, — да, пожалуйста, без проблем! «Почти» отключаемая противозаносная система, отличная настройка полного привода — Tiguan и здесь проработан и настроен, понятен и честен. И так во всем.

А главное — за несколько дней вместе я окончательно утвердился в выводе, что лучше машины для бывшего Советского Союза, чем кросовер, нет.

Если ездишь на кроссовере, у тебя всегда есть ответ на любую жизненную ситуацию. Ночь, Минск, снегопад. Звонок друга: «Я на Лепельских озерах! Стою, машина закрылась, ключ внутри, мотор заведен… Выручай, вези второй комплект ключей…» И 170 км ночью в снегопад как легкая прогулка. Туда-обратно съездил — не заметил: с большим удовольствием прослушал несколько новых альбомов, подумал о смысле жизни за рулем, а утром поехал в редакцию достаточно свежий и неуставший.

Вот почему все жители бывшего Советского Союза должны ездить на кроссоверах.

А я еду в деревню — очень нужно. Уворачиваясь от снегоуборочных машин, Tiguan по снежным заносам торит себе путь. Ямы, трамвайные пути, «гурбы» снега — я об этом ничего не знаю. Я просто еду в деревню, и к погоде с дорожниками у меня нет ни одной претензии — все хорошо.

А если все хорошо, можно обсудить автомобиль. Самая главная моя претензия — к мотору. Я был на презентации обновленного Tiguan в Австрии, и там дизели мне показались тихонями. А сейчас… Грубый рокот мотора при разгоне ясно говорит: Tiguan c 200-сильным бензиновым 2.0 TSI стоит столько же, около 42 тысяч долларов. Я помню этот мотор — пуля. Причем он тихий и нежный, разгон мощный и плавный. А дизель… Дизель рычит голодным львом при разгоне, а узкий рабочий диапазон заставляет «автомат» вовсю орудовать всеми шестью передачами. Комфорта от этого мало.

Может быть, расход топлива порадует? Нет, в трассовом зимнем режиме меньше 8 литров у меня не получилось. Бензиновая Audi Q3 с двухлитровым бензиновым турбомотором расходовала около 10-ти. Разница в деньгах настолько ничтожна, что дизель будущему покупателю Tiguan нужно вычеркивать сразу же. Дизель, как и скрипач, не нужен.

С такими мыслями прикатил в деревню. Погода как назло — метель, вьюга. За несколько дней снегопадов и так намело выше заборов, а тут еще сыплет, ветер, холод, жуть.

Но по деревенским дорогам Tiguan ехал уверенно: если расчищено, даже очень скромная зимняя резина Matador позволяет чувствовать себя уверенно. А потом было то, что описано в начале: грейдер был вчера, но за ночь успел выпасть свежий снег. Разгон, проваливаемся, еще «газ», набираем ход. Вихри снежные клубятся, весело летит Tiguan по снежной степи. Низина, летим по инерции пару метров, и, накренившись на правый бок, Volkswagen замирает. Приехали — справа снега по окна. В этом месте даже Land Cruiser и Defender бессильны. Да, и извините за качество снимков: очень хотелось выбраться из снега, времени на фотосессию не было, поэтому лишь несколько снимков, сделанных на телефон замерзшими пальцами.

Полчаса работы с лопатой — слава Богу, мимо едет трактор. Большое спасибо СПК «Желтый берег» за отличную технику и отличных трактористов. Зацепились, «дернулись», выехали на расчищенную дорогу, а к хутору пошли пешком.

Мораль сей басни? Нормальному человеку и не нужен серьезный внедорожник: в той снежной прорве, куда мы провалились, точно так же торчали бы и серьезные внедорожники. Поэтому, если нет лебедки, преимущества рамных джипов в руках непрофессионала эфемерны. А кроссовер… Кроссовер весело и тихо едет в Минск крейсерские 100-120 км/ч. В салоне комфортно, играет музыка — и видит Бог, не нужны для обычной жизни ни рама, ни мосты. Бред! Только кроссоверы, только комфорт!

А что же Tiguan? Вердикт по Tiguan простой — достойный автомобиль. Из плюсов — педантичная, дотошная проработка всех деталей: садишься за руль и понимаешь, что при всем уважении, но «корейцам» еще далеко до адской точности Volkswagen. В плюсы записываем и привычный «автомат»: «робот» DSG на бездорожье беспомощен. Мощный разгон, относительная экономичность, хорошее оснащение и оптимальные размеры. Во время тест-драйва меня не раз посещала мысль, что Touareg не нужен: 4 человека и их багаж будут чувствовать себя в Tiguan очень комфортно. Проходимость есть, все реакции машины отточены и выверены — чего еще желать? Переплачивать за Touareg нужно, только если будете использовать машину в качестве тягача. А так лишнее, пустое, лучше деньги в детский дом отдать.

Минусы машины? Дизель абсолютно бесполезен. Рычит, шумит, а расход на зимней дороге низким я бы не назвал. Специально спросил у владельца такой же машины. Говорит, что ездил в Москву — привез расход топлива не больше 6,5 л/100 км. Возможно, но я все равно голосую за бензиновую версию. Второй вопрос — цены. Если срванивать в лоб — за те же деньги можно купить Audi Q3 с более мощным 177-сильным дизелем. Обе машины стоят 41-43 тыс. долларов. Но! Внимательно изучайте комплектацию: Audi на наш рынок поступают основательно «обрезанными», отсюда и претензии к отсутствию важных мелочей в оснащении автомобиля. Подробнее об этом здесь.

Кто еще на Tiguan? KIA Sportage, Renault Koleos, Toyota RAV4 дешевле, в некоторых случаях почти на 10 тысяч долларов. Поэтому есть над чем подумать — 10 тысяч на дороге не валяются.

Но Tiguan c бензиновым 200-сильным турбомотором за 42 тысячи долларов — интересное предложение. Самая интересная версия по сочетанию цены, мотора, оснащения и качества. Поэтому если Tiguan, то только этот.

Долго ли, коротко ли, но мы возвращаемся домой. Я оставляю Tiguan на стоянке с мыслями, что в наших условиях — только кроссовер. А бензиновый или дизельный, Volkswagen или что-то другое — несущественно.

Ведь главное, чтобы кроссовер был. Тогда и в Беларуси зимой жить хорошо.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Путевой лист

(-) На скользких покрытиях показалось, что Tiguan настроен немного «грубее» Audi Q3. Возможно, дело в резине: Volkswagen был «обут» в Matador. В любом случае не экономьте на зимней резине. Разница между «просто резиной» и хорошими брендами колоссальная.

(+) Салон придумывали педанты: буйства идей здесь нет, но все предельно практично и эффективно. Придраться не к чему — все на своих местах. И все работает так, как того ожидаешь. Да, кстати, «печка» вполне приличная — обычно в современных дизельных машинах холодновато, ау Tiguan такой проблемы нет.

(-) «Электроручник»? Функция удержания автомобиля Auto Hold? Теоретически очень хорошие опции. Но на практике лучше бы их не было: «ручник» должен быть механическим, как одно из средств активной безопасности, когда «переборщил» со скоростью на входе в поворот. А Auto Hold машине с «автоматом» не нужен — она и так не откатывается назад. Поэтому даешь отсутствие маркетологической чепухи в современном автопроме!

(+) Tiguan — хорошая замена минивэну. Спинки задних сидений регулируются, есть столики в спинках передних. С учетом полного привода для семьи я бы выбрал не минивэн, а кроссовер.

(-) В минус 20 дизель заводился с пол-оборота, прогревался достаточно быстро. Топливо обычное, якобы зимнее, без присадок. Но средний расход за несколько дней тест-драйва — 8,8 л/100 км. С учетом того, что мотор шумный, заказывайте бензиновые версии.

(+) «Внедорожный» бампер действительно работает. По снегу — как лыжа, причем конструкция крепкая. Думал, что оторву или сломаю в снегах, но он выдержал. Если бы был обычный, «дизайнерский» — остался бы лежать в деревне. Поэтому мой совет будущим покупателям: заказывайте версию с «внедорожным» бампером.

(-) При первом же обращении на фирменную СТО нужно будет отключить омыватель фар — расход жидкости слишком большой. Проще останавливаться и протирать тряпочкой фары, чем заливать канистру «омывайки» каждый день.

(+) Передние сиденья — блеск. Я проехал пять часов кряду — ни одного вопроса: спина не болит, держат цепко, все необходимые регулировки есть.

(-) Во время теста постоянно обмерзали щетки: они находятся в «аэродинамической тени», на них стекает вода, приходится выходить из машины и откалывать лед.

(+) Двойные уплотнители — мечта «эксплуататора» в наших условиях. Всегда чистые пороги и соответственно брюки.

Ценообразование

Стоимость протестированного автомобиля — около 42 тысяч долларов. Комплектация — 140-сильный дизель, 6-ступенчатый «автомат» и россыпь опций вроде подогрева сидений и функции Auto Hold. Но примерно столько же стоит двухлитровая 200-сильная бензиновая машина — именно такой Tiguan мы и рекомендуем. Audi Q3 2.0 TDI с более мощным 177-сильным дизелем чуть дороже — около 43.500 долларов. Еще дороже 172-сильный бензиновый Forester 2.5 — 46.200 долларов. Остальные конкуренты дешевле: 150-сильный Renault Koleos стоит около 39 тысяч долларов, дизельный двухлитровый KIA Sportage — 35.300.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector