0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ssangyong kyron 2014 г

Отзыв Ssang Yong Kyron 2.0 XDi (2014 г.)

Скромный бездорожный труженник

До Ssang Yongа я владел Сидом, по этой причине буду сравнивать их, проводить параллели. KIA Сeed — прекрасная машина, очень нравилась мне по всем параметрам. Это надежный качественный комфортабельный автомобиль со стильным внешним видом, но с одним, на мой взгляд, серьёзным недостатком — слишком низенький. Т.к. я большой любитель выездов на природу, недостаточный дорожный просвет меня очень расстраивал! Да, на Сиде можно ехать 190 км/ч (что я и делал, пока камеры на кольцевой не повесили), а чувствовать себя будешь как на 90 км/ч. Скажу больше, Сид дважды спас жизнь мне и моей семье, причем один раз — за счет своих скоростных качеств (ещё перед украинской войной родственники сагитировали нас отдохнуть на Азовском море в Бердянске. Поехали на Сиде, причем перегрузили его основательно. Ночью на пустынной трассе хохлы на фольксвагене пытались прижать меня, взять в коробочку, вынудить остановиться, но Сид не подвел, как ласточка полетел он над украинскими колдобинами и враги, не выдержав долгой погони, отстали). Но бездорожье или, скажем, зимние сугробы были для Сида серьёзной проблемой. Вот и решил я взять полноприводный автомобиль.

Выбор пал на Ssang Yong Kyron 2.0XDi, собранный в Корее. Критерии выбора: бюджетная цена в сегменте внедорожников, рама, настоящий полный привод (понижайка), без лишних, склонных к поломке, прибамбасов. В очередной раз я взял среднюю комплектацию с механикой. Конечно, это не гоночный авто. Первое время я просто изнемогал за рулем, этот туповатый дизель просто противоречил моему естеству. Дизель-то я взял в целях экономии на расходе топлива, но нельзя же так ездить! Короче, чипанул его! И лошадей добавили почти четверть, и крутящий момент возрос, да и двигатель стал работать по другому, подхватывает буквально с низов. Чип-тюнинг у официального дилера стоит в 2,5 раза дороже ТО — 10000, которое, к слову всего 7600 руб. с заменой салонных фильтров. За то теперь, с места рвет с прокрутами))) Уже чувствуешь себя человеком))).

Если продолжать сравнения с Сидом, то здесь и передачки не такие четкие, и трясет посильнее, и крены на серьезных скоростях просто пугающие, и бортовой компьютер — увы, регулировок сиденья и руля меньше, но есть климат, а на Сиде был просто кондиционер, да и багажник всё же больше, чем у KIA Ceed SW /на Киа в багажнике перевозил подростковый горный велосипед снимая переднее колесо, а здесь он спокойно помещается без лишних манипуляций/ Музыка на Сиде тоже была лучше. Но есть в Кирьяне одно такое преимущество, которое перевешивает эти вышеуказанные компромиссы с собой. Это просто король бездорожья. На Кирьяне можно полезть в любую лужу, грязь и за трактором идти не придется .

Он легко преодолеет каменистое плато с торчащими валунами и превратившуюся в речку лесную дорогу. Причем, если нужно, спасет товарища автомобилиста попавшего в беду. Мне уже приходилось вытаскивать Киа Рио, вылетевшее в кювет на лесной дороге. Причем, тянуть его надо было в гору по размытому склону. Кирьян сделал это легко, как бы не замечая ноши.

Однажды пришлось буквально волоком тащить девятку по пляжу. Молодежь каким-то образом выехала на середину песчаного пляжа, видимо ночью, когда песок был сырой, а назад-то никак. Не помогали ни притащенные ими доски, ни вырытые огромные рвы. Толпа советчиков снисходительно созерцала все их тщетные потуги. И тут появился я на серебристом Кирьяне. Тихонько подъехал по песку. Спросил: «Есть трос?» Спросил для понта, трос у меня у самого был. Толпа уже потирала руки, предвкушая, как через минуту я достану из багажника лопату и начну откапывать уже свой авто, но не тут-то было. Трос у них оказался дерьмовый, сразу лопнул, а вот мой не подвел, выволок их! А раз на рыбалке я больше километра тащил по размокшему глинистому полю товарища на Субару Форестер. До поездки он утверждал, что с его интеинтеллек-туальным полным приводом просто невозможно застрять.

И в заключении, о единственной поломке, случившейся у меня за 11500 км. Опять гонялся. Зацепился на ЗСД с новым Киа Спортайдж. Хорошо, на ЗСД все повороты такие скругленные. До 180 км/ч удалось раскочегарить свой тяжелый танк (к слову, вес у Кирьяна больше 2-х тонн, он же рамный), даже в плавный поворот заходишь, а он из-за валкости своей так кренится, что прям мурашки по коже. Может с непривычки просто, Сид-то приземистый, а это высоченный мастодонт. Спортайдж большую часть пути лидировал, но на завершающем этапе, перед пунктом приёма платежей, я его всё же сделал. Он за мной не захотел становиться, полез в пустую соседнюю шхерку, а там наличку не берут, оплата только по картам. Вот и пришлось ему потом метров 50 задом пятиться). Но из-за этой истории я себе вакуумный клапан управления турбиной надорвал. Там внутри мембранка, она не пережила нагрузок. На езду это никак не повлияло, машина с дырявой мембраной ездила быстрее, чем с целой, только вот хрюканье из под капота раздавалось. В салоне-то его почти не слышно было. Поменяли клапан по гарантии, без лишних вопросов.

Расход топлива на мой взгляд у Кирьяна великоват. 13-15 л отборного ДТ (либо Shell, либо Neste) на 100 км в смешанном цикле, но маленького расхода у меня никогда не было. В целом машиной доволен, возможно, это лучший вездеход за такие деньги.

Машины › SsangYong › Kyron › SsangYong Kyron 2.0 турбо дизель АКП

SsangYong Kyron 2014, 141 л. с. — отзыв владельца

SsangYong Kyron 2.0 турбо дизель АКП

Отзыв владельца

Машину покупал осенью 2014 года. Комплектация средняя Comfort, АКПП. Долго собирался поделиться впечатлениями. Начну.

До этого был опыт с отечественными автомобилями (немного классики, лада 8-10 модели), далее были Форестер (ездил мало, но остался в восторге), седан Форд Фокус 2 (отличный автомобиль для работы). Да, еще катался на Лексус LX 470 (брал у знакомого) – тогда в первый раз понял, что бывают автомобили из которых можно приветствовать водителей автобусов и не останавливаться на ямках.

По мере личностного роста и увеличения всевозможных интересов (путешествия, выезды в лес на охоту и по грибы, дайвинг), пропорционально росли и требования к автомобилю, его проходимости и грузоподъемности. Долго думал, смотрел на сторону, формулировал новые запросы: недорогой, вместительный, среднеразмерный, полноприводный, желательно рамный.
Потом выбирал год, смотрел на следующие (большой ряд автомобилей просто не указан, кого то видел на лямке, про других читал плохие отзывы, что то просто упоминать не хочу):
1. Рено Дастер – однажды весной увидел как выезжает из леса где я до этого застрял, просто колеса у меня стояли шоссейные, скользко было);
2. УАЗ Патриот – периодически находило на меня, но осекался, вспоминая, что еще парковаться надо в городе, сложно будет у работы (большой) и ассоциации этого авто с более старшим поколением людей.
3. Шеви Нива – маленькая.
4. LC Prado – круто, но очень дорого, Prado 90 и 120 б/у – думал взять, но потом увидел товарища на эвакуаторе из за неисправной электрики и расхотел.
5. Смотрел (целился) на СанЙонг Актион, ходил пару раз на тест драйв, читал отзывы. Там же проехал (первый раз его увидел) на Кайроне, он был в минимальной комплектации, и как то в нем было тоскливо, впечатление осталось, что «китайский уазик, без магнитолы».

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

Далее была длинная пауза, зарабатывание и поиск денег, а также необходимо было продать прежний автомобиль. Но с этим не шло, продажей нужно заниматься, времени нет, дела какие то, заботы. И как то все затянулось.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Доездился я на своем Фокусе по лесам, случился у меня гидроудар. Форсировал глубокую (как оказалось) лужу. Но сам дурак, уроки вынес. Тем не менее я тут же ее продал как есть и приступил к делу.

В салоне СанЙонга к этому времени появился тестовый Кайрон в максимальной комплектации. Пара пробных выездов по городу, поездка в грязь, прочтение отзывов на этом сайте и я полностью определился – хочу Kyron! Причем дизельный и в хорошей комплектации. К требованиям добавилась комфортность. Коробку передач выбрал автомат, т.к. в грязь сильно лазить не буду, а по городу езжу много. Плюс штурман мой предпочитает автомат.

Цвет заказывал другой, но по факту получился белый (может потом допишу историю про неверно заполненные ПТС), но в этом цвете автомобиль мне тоже нравится, Kyron-у он к лицу. И зимой в лесу незаметно будет стоять )).

Что входит в комплектацию Comfort (отмечу значимое):
Климат-контроль (работает как то непонятно, в теплое время года мало ездил, еще посмотрим);
Подогрев передник сидений;
Рейлинги на крыше;
Аудиосистема 2DIN (Радио, CD/MP3) с USB;
Управление аудиосистемой на руле;
Отделка руля кожей;
Зеркала с эл/приводом и обогревом;
Датчик дождя и света;
Система контроля света;
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (боковых штор нет);
Датчики парковки;
ABS (ESP нет);

Сразу дополнительно установил в салоне:
Антикорозийная обработка арок и днища (шумоизоляция Dinitrol 479);
Защитный молдинг порога багажника;
Защита картера и защита КПП;
Брызговики передние;
Комплект ковриков в салон и багажник;
Дефлекторы окон;
Тонировку.

В салоне прошло все быстро и качественно, машину принял и поехал ставить ее на учет, получать номера…

После ГИБДД отправился сразу же в лес )) (смотри главное фото).

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

Читать еще:  Opel astra отзывы владельуев

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

Но выделили владельцы и ряд минусов:

✔ Нестабильная работа некоторых систем (например, полного привода), слабая управляемость.

Со слов владельцев, некоторые важные узлы выходили из строя при первых заморозках или при минимальном пробеге, при этом дилер не справляется с гарантийным ремонтом, а на другие работы гнёт цену.

Малый ресурс и склонность к поломкам делают корейские автомобили Ssang Yong не слишком привлекательными на вторичном рынке, из-за чего ликвидность машин этого производителя в России сильно хромает. В связи с этим бренд увел с рынка большинство своих моделей. Впрочем, на складах ещё остаются нераспроданные, и уже снятые с производства, автомобили Kyron.

Проверка Ssang Yong и Kyron перед покупкой

Если вы приняли решение о приобретении автомобиля Ssang Yong с пробегом, проведите предварительную проверку. Сделать это можно, например, с помощью сервиса «Автокод» . Сервис проверяет любые автомобили, зарегистрированные на территории РФ. Также на сайте сервиса можно проверить праворульные японские автомобили по гос. номеру.

Из отчета вы узнаете:

✔ данные ОСАГО и тех. осмотров.

Отчет стоит 349 рублей. За эти деньги вы за 5 минут получите информацию более чем из 12 источников: ГИБДД, ЕАИСТО, ФНС, ФТС, реестров такси и другмх.

Читать еще:  Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Чтобы узнать о техническом состоянии автомобиля, закажите выездную проверку . Эксперты сервиса прибудут к автомобилю и с помощью специального оборудования проверят все узлы и агрегаты. Обе эти проверки вместе дадут полную картину о машине, которую вы хотите купить, и обезопасят от проблемной покупки.

Саньенг Кайрон — отзывы

Автор — добавлено 19 октября 2017

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что. отзыв полностью →

ГриАВ — добавлено 28 сентября 2015

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта. отзыв полностью →

nestro — добавлено 30 июня 2011 (обновлено 10 сентября 2012)

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив. отзыв полностью →

Иванников — добавлено 29 мая 2012

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. отзыв полностью →

Petrograd — добавлено 5 ноября 2011

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона — вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 мая 2011

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в «Авалюксе», там же где и. отзыв полностью →

Олег — добавлено 20 июня 2010

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая. отзыв полностью →

— добавлено 20 апреля 2009

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось. отзыв полностью →

Андрейййй — добавлено 8 апреля 2009

Купил новый Кайрон 2.0 дизельный 2009 года выпуска. Отличный рамный джип. Проехал 400 км, проблем нет и не будет. Отлично ведёт себя по самой немыслимой грязи и на трассах. Вообщем внедорожник лучше. отзыв полностью →

Александр — добавлено 31 июля 2012 (обновлено 21 июня 2013)

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые. отзыв полностью →

welles — добавлено 30 июля 2011

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные. отзыв полностью →

xyz — добавлено 22 января 2011

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo. Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали -. отзыв полностью →

ryder387 — добавлено 22 января 2011

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен — отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при. отзыв полностью →

Мангуст — добавлено 30 августа 2010 (обновлено 18 декабря 2010)

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто — Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет. отзыв полностью →

Николай — добавлено 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена. отзыв полностью →

влад — добавлено 2 марта 2010

При покупке был доволен, но чем дальше шла эксплуатация, тем больше разочарование. На 10000 км поменяли блок педали газа, на 25000 км вышли из строя оба привода стояночного тормоза из-за попадания грязи и влаги в рубашку тросов, в основном из-за того, что нет пыльника. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2010

Читать разное от делитантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство, а в 2008 году приобрел Кайрон с МКП. На деле проверил соответствие. отзыв полностью →

урик — добавлено 19 октября 2009

Привет всем владельцам Кайрона! Думаю, Вы не ошиблсь с покупкой этого автомобиля. Почему? Отвечаю: 1. За эту машину отдал 800 000 рублей. Думаю не дорого, потому что за эту цену получил рамный внедорожник, дизель, климат, автомат 6-ступенчатый, что еще надо? 2. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector