0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев шевроле реззо

Отзывы Chevrolet Rezzo


Отзывы Chevrolet Rezzo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Chevrolet Rezzo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Rezzo, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Rezzo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Rezzo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владела автомобилем 8 лет, 120 тыс. км. Замечательная машина! ТО проходила вовремя. За 8 лет поменяла все амортизаторы и дважды стойки стабилизатора, ремонтировала генератор. Это все.

Очень комфортный и надежный автомобиль, очень удобные сиденья, совсем не устаешь в дальней дороге. Великолепный обзор, совсем нет «мертвых зон», хорошо входит в поворот, даже на скорости. Очень хорошо держит дорогу, даже зимой. Скорость не чувствуется, правда, более 120 ездила редко. Получила большое удовольствие от владения этим автомобилем. Симпатичный внешний вид.

Сейчас купила новый автомобиль, Фольксваген Тигуан. ..полный текст отзыва о Chevrolet Rezzo

Отзыв o Chevrolet Rezzo оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

2 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

По сути это «Дэу Такума», дэуские болезни известны — слабовата передняя подвеска. Зато запчасти взаимозаменяемы. Пробег 110 000 км, брал 50 000 назад. Добрый семейный универсал, вожу и грузы на стройку дома, и семью. Насчет экономичности, да, не к «Реззо», но не гоняю и в 10 л укладываюсь. Летом с климатом поболее.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Краснодар

10 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Самый лучший семейный автомобиль для долгих поездок. Нет усталости, «зад» чувствует себя комфортно, дорогу держит уверенно, если не смотреть на спидометр, и покрытие хорошее, через некоторое время ловишь себя на мысли, что идешь на лишение прав. Песок и снег и грязь переносит хорошо. Расход бензина — да, но это америкос, и он прожорлив по определению, но это не критично. Замена расходников в принципе по своим срокам износа, критичного ничего нет. Просто совет, ножом гвозди не рубят, каждая вещь использоваться должна по назначению. Шумахер? На формулу 1, и там гоняй.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Александр из города Астрахань

7 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто — ПРЕЛЕСТЬ! Да, передние амортизаторы успел поменять по гарантии (но это заводская болячка этой модели, об этом весь интернет пишет); расход и зимой, и летом 12 литров, но это единственный МИНУС (ДЛЯ МЕНЯ!); Даже при минус 37 после двух суток в поле на сигнализации заводится без проблем. К сожалению, я не очень берегу движок (как называется стиль — шумахера), но без хвастовства, «РЕЦЦИК» со светофора уходит первым далеко вперёд в 97 случаях из 100. А какая это удобная машина для поездок на отдых. Так что, всем любителям семейных поездок, — РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сэр Генри из города Омск

19 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный семейный автомобиль. Много путешествую. Степи Калмыкии и серпантины Крыма прошла отлично. Ночуем в ней. Сделано с любовью. Просторная и благодаря большим окнам хороший обзор.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Рашит из города Тольятти

21 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Купил в Москве в салоне. Только выехал и сразу понял, что надо срочно продавать. Машина полное г. о. Ходовая отстой. Амортизаторы стучат с новья. Печька никуда не годится. В общем, никому не советую эту машину.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Ставрополь

15 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.4

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Кто, чего пишет. Может мне повезло. Проехал 120000 км, менял только расходники. Т.е. фильтра, масло, рулевые наконечники и т.д. Все, что нужно по времени. И никаких нареканий. Всегда выручала, из всех ситуаций. А то, что пишут, двигатель перебирал в 28000 км или слабая ходовая. Так я скажу, что надо применять авто с целью, которая ему предназначена. А не для гонок, да еще и с препятствиями. Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет. Всем удачи.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Вадим из города Москва

11 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

55 тыс. км. Проблем никаких. Всё обслуживание делаю своевременно. Менял только стойки реактивной тяги. Это расходный материал у Rezzo, но это недорого. Расход бензина обычно не более 10 л на 100км. Особенно порадовала проходимасть по глубокому снегу. Для дальних поедок и путешествий машина просто клад. 800 км за день без особой усталости. Этим летом проехал 11 государств (6500 км). И на норвежских серпантинах, и на немецких автобанах машина была не хуже других. 160 км/час без неприятных ощущений. Главное, не забывать, что эта машина не для гонок. И вообще, обычные дороги не место для гонок. .

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Евгений из города Ленинградская обл.

28 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:2

По вместимости автомобиль хорош и удобен. Резвости мало. Подвеска плохая, ремонтировал двигатель, пробег 25000 км.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Илья из города Череповец

16 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

За 2 года прехал 58000 км. Очень дохлая передняя подвеска, амортизаторы долбят с рождения, мотор слабоват, особенно со включенным кондишеном, шумоизоляция- никакая. Расход топлива как у старой Волги. Запчасти по цене золота и не вот тебе найдёшь. Такую машину я себе больше не возьму!

Chevrolet Rezzo — 2007 — отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

  • клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
  • 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
  • багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мотор имеет объем 1,8-2 литров;
  • максимально возможная скорость 165 км/час.

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Отзывы владельцев шевроле реззо

Прошёл год после приобретения REZZO. В целом доволен. О всех объёмных характеристиках салона, бардачков и ящичков сказано было предостаточно во всех отзывах. О двигателе тоже писал — слабоват. Но пройдя 10000км немного изменил своё мнение об этой машине: жми на «газ»- она не подведёт, но с бензином придётся быстро расстаться, расход резко возрастает. Об этом на многих сайтах пишут. Поэтому совет: не «газуй» с перекрёстка, переключение передач делай на 3000 об/мин, поддерживай обороты в пределах 2500-3000 об/мин, и у меня по городу получается 10,0-10,5 л/100км.

За это время два раза ездил в Элисту (300 км), средний расход получился 8,3 л/100км, с учётом того, что 50км по городу (Волгоград в длину 90км). Но во второй поездке были проблемы: жара +37, сильнейший встречно-боковой ветер, климат на максимальное охлаждение и расход сразу вырос до 10,1 л/100 км.

О скоростных характеристиках: по паспорту максимальная скорость 167 км/ч, больше 160 в течение года не пробовал, а вот возвращаясь из Элисты сел на хвост двум BMW и Toyota: гнал за ними 180 км/ч километров 10, потом встал на свою крейсерскую скорость (110-120). Честно говоря, сам не ожидал, что REZZO это сможет.

О ТО: когда покупал сказали: «первое ТО обойдётся в 4500», через год в моём салоне — 8150, звоню другому дилеру — приезжайте, сделаем за 6800, так и сделал, хотя считаю, что и это многовато.

Шевроле Реззо — недорогой компактвен, с недорогим пластиком (не гремит), невыразительной устаревшей торпедой и формой кузова, но при всём этом очень функциональный и с большим внутренним пространством. Очень оценил многочисленные ящички и трансформацию, функциональность салона, поразил авто многочислеными ящичками, полочками, кармашками и нишами для мелочей, неоднократно забывал, что и где лежит.

За период эксплуатации авто выявил его некоторые особенности: отличная регулировка водительского сидения. Кажется, что его подгонит под себя человек любой комплекции. В подголовнике правого переднего сидения отлично вписался двд плеер, так как при оттодвинутом сидении вперед ноги можно вытянуть сидя на заднем диване, то смотреть видео очень удобно. Добавив к этому столики в центральном и передних спинках сидений, получаем чуть ли не домашний комфорт, очень оценили приятели.

Неоднократно перевозил дачную мебель в сложенном виде, за один рейс только внутри перевёз дачные качели — 220 см, два шезлонга, столик — 150 см, 4-е табуретки из икеи, 100 метров шланга, пару коробок рассады и тёщу на заднем левом диване, причём с комфортом. Добавьте к этому незадействованные релинги на крыше. Теперь о багажнике: он имеет фальшпол, под которым разместилась докатка и много всякого инструмента. Так же там есть отсеки для аптечки и т.д.

Приятно удивили цены на расходники, заменил передние диски и колодки, правда неоригинал, и уложился в 3000 рублей, фильтры и свечи доступны в магазинах, редко когда выходил за рамки 150 рублей, оригинал может и лучше, но я отличий не заметил. Отлично периваривает 92-ой бензин, правда не назову машину резвой, но это от части того, что машина отбивает желание шпорить её со светофора, распологает к спокойному движению, к тому же сзади сидящая семья не одобряет частые рывки при старте и торможении. Правда пару раз стартовал для души и спокойно срывал колёса в юз. Отличные абс, выручали не один раз, конечно машина не очень поражает современными чертами, но в этом весь её шарм.

Стоящая машина своих денег для практичных людей.

Приобретен автомобиль в салоне в мае 2008 года, сначала выбор пал на Форда С-МАХ, но по ценнику и комплектации выбрал REZZO, и в принципе не жалею. Хотя и старая модель, 2004 год, но к нашим условиям приспособлен.

Комплектация полная, единственно видел в европейских версиях поворотное пассажирское кресло (жаль, но у нас нет). Салон просторный, много всяких нишь и кармашков, а подстаканников столько, что складывается впечатление, что машину проектировали пьющие корейцы. В принципе все функционально.

Из дополнений установил камеру заднего вида — помогает на парковке не забодаться в какой-нибуть столбик, а на природе в пень. Климат вполне справляется с работой, но движок теряет в мощности заметно, но плюс в дефорсировании состоит в том, что машинка спокойно поглащает 92.

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный аVтомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный аVтомобиль для семейных поездок.

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих… Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже… В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Очень скоро мне стало ясно, что этот аVтомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики… вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться…но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна (в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую… видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался…Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным…Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего…едет)) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу…пора продавать…

Хочу написать про мой замечательный аVтомобильчик Шевролет Реццо. Купил я его 3 го июня. Полная комплектация: климат контроль,рейлинги на крыше,люк,литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что то там подкрутили,вроде перестало стучать,но не надолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались.

Когда подойдёт ТО-0 подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс с виду вроде большой,но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь,даже по колее,чуть повыше,начинаешь цеплять защитой грунт. Конечно выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем, (в отличии от аVтомобиля фольксваген гольф 4).

В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно! низкий расход топлива,ездил на Валдай и назад по трассе и чуть чуть по городу,заправил 28 литров,проехал 500. километров,получилось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. ФАНТАСТИКА! Но это просто реально! Чисто по городу меньше 10 литров кушает,но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. Вобщем расход радует, посмотрю потом как будет кушать после обкатки. ТО-0 сделаю на 3000 км. Напишу обязательно.

По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно,это супер! мне никогда не нравиться когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду,много без меня написано,тоже всё есть и радует меня тоже. Идёт мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра,до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок, тьфу-тъфу не было никаких. Вобщем машинкой я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что наша Реццушка нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь что стук исправим и больше ничего нас огорчать не будет.

Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других аVтомобилях,а именно фольксваген пассат и фольксваген гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол!

Пробег на сегодняшний день 4300 км. Ни ОДНОЙ Тьфу тьфу поломки. Прошёл ТО-0 заплатил 2100 рублей и всё! Заправляю только бензин,правда 95 й. Расход чуточку изменился,100-130 начал ездить километров в час. По трассе 5,75 литров вместо 5,6. Но оно и понятно чем больше скорость тем… Одно, меня не оставляет в покое, так это защита, которая бренчит на кочках,как не говорил я сервисмэнам, ни чего они так и не сделали…

Ладно, поспрашивал, это у всех такая «болезнь» переживём. А насчёт того, что кто то говорил, что я тихо езжу и что для стариков она эта машина, не соглашусь. Езжу на гольфе 1,8 движок, на хундае на 2,4 движок, Ниссан Армада 5,6 литров… надоели эти скорости и мощности, да и топлива они все сжигают на порядок, а то и на два больше… Вобщем машиной я доволен.

Карпенко_Роман04.10.2016 23:53

Кирилл-Титов06.10.2016 01:56

Вован_Дружинин06.10.2016 02:22

Эдик199006.10.2016 03:06

Осипов_198908.10.2016 06:06

Юра_Фролов08.10.2016 07:37

Казаков_Даниил08.10.2016 16:26

Автo совет08.10.2016 16:28

Aвтo сoвет08.10.2016 20:00

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Шевроле Реззо 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Шевроле Реззо 2007 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: 15068759
Город: Нязепетровск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный многофункциональный салон
недорогой в обслуживании
Минусы: внешний вид
амортизаторы

Имя: 14995978
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень удобный семейный автомобиль, после некоторых доработок стал еще и экономичным в среднем до 8 литров. Трасса 6-6-5 .
Минусы: запчасти приходится заказывать.как и у всех машин, иногда приходиться под ними лазить.

Имя: pavel
Город: Саяногорск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживание
Минусы: Дешевый — бюджетный и этим все сказано

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Уфа
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Клевая машинка,жаль их не выпускают
Минусы: Течь из под клапанной крышки,решается только заменой на алюминевую
Что ремонтировали: не было

Имя:
Город: Екатеринбург
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Клиренс 190, большой салон трансформер, не убиваемый атмосферный GM двигатель. Крейсерская 140-150км/ч. Бак 60 л. Надежный гур. Крепкие бамперы. Обзор. Красивые обтекаемые аэродинамические формы. Динамика мкп5.
Минусы: Передние стойки (стоковые) неразборные и дорогие. Сразу переделал под вкладыши каяба (резьба крышка).
Что ремонтировали: За 10 лет менял только фильтры и масло. Поломок не было.

Имя: Santa
Город: Томск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: +Просторный салон. Низкая стоимость обслуживания. Запчасти в наличии, и по низким ценам. Мягкая подвеска. Приемлемый расход топлива.
Минусы: 90 л/с маловато. )))

Имя: 11724711
Город: Омск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон,трансформация солона, неубиваемая подвеска, адекватная цена на запчасти,налог, страховка
Минусы: слабый двигатель 1,6

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный большой салон, маневренный, недорогой в обслуживании.

Имя: 11493078
Город: Тюмень
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительная и практичная. Легка в управлении
Минусы: Часто приходится менять некоторые детали
Что ремонтировали: Прошла через 2 аварии но не серьезные

Имя: ДВ
Город: Новосибирск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Семейный минивэн
Высокая посадка
Клиренс

Минусы: Не тойота по надежности

Имя: 10504930
Город: Миасс
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон, мягкая ходовая,
Минусы: не нашел

Имя:
Город: Курган
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Слабая прокладка под крышкой клапанов! При использовании авто в большие морозы, при заводе в-30, -35, может выдавливать прокладку КК!

Имя: 9663716
Город: Санкт-Петербург
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный

Имя: Дмитрий
Город: Кингисепп
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный, вместительный, дешевые запчасти

Имя: Серж
Город: Нефтеюганск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономтчный дешёвый в обслуживании аато.салон большой трансформируемый. Подвеска простая и надёжная,чуть бы помощнее. Двигатель в 90л.с. слабоват,зря его задушили.Пластик царапается. Зимой надо ставить термостат на 89`
Что ремонтировали: Каждые 2 года менял прокладку клап крышки,на 120000 пробило прокл ГБЦ,замена рейки на 140000км. На 10 году жизни умер мотор печки

Имя: 8379673
Город: Каменск-Уральский
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой внутри, компактный снаружи
Минусы: Мягкая подвеска. Не подходит для Российских ям.
Что ремонтировали: В основном ремонтировалась ходовая. Рулевые наконечники,саленблоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Все это менялось ежегодно, начиная с 4-го года эксплуатации.

Имя: Роман
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Коробка
Плюсы: Просторный. Удобно возить грузы. Надёжный. Позволяет к себе халатно относиться. Мой расход 7-9 литров.
Не цветёт.
Минусы: Шумновата.
Нет динамики.
Что ремонтировали: На 120 000 км замена подшипников генератора, на 150 — шаровая, на 220 — весь передок (рычаги, амортизаторы).

Имя: Александр
Город: Нижневартовск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный,компактный,семейный автомобиль!
Минусы: Слабая ходовка,передняя часть!
Что ремонтировали: 183000км. капитальный ремонт двигателя!

Имя: Никита
Город: Казань
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный ,просторный,надежный
Минусы: Жестковата подвеска

Имя: Дмитрий
Город: Омск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль крепкий. Салон просторный. Климат контроль выручает. Высокий клинерс. Удобная трансформация салона. Сиденья удобные. Прекрасный обзор для водителя. Много дополнительных ящиков и отсеков для мелочных вещей.
Минусы: Расход топлива значительно увеличивается при скорости более 120 км в час. Слабое место прокладка на крышке клапанов. Как следствие двигатель сопливет и подтекает.
Что ремонтировали: значительных поломок при эксплуатации не было.

Имя: Дмитрий
Город: Лянтор
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Нет.

Имя: Cnhjbntktq14f
Город: Ярково
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 8 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки!
Минусы: Расход топлива…

Имя: Сергей
Город: Абакан
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простор и свобода в салоне. Не убиваемая устойчивость на трассе: при пробое на выстрел переднего колеса на 120 км/час даже не чувствуется, можно спокойно ехать дальше. Запчасти дешевле только «Жига». Всяких карманчиков. ящичков море. Зимой заводится и едет в любой мороз. Грибы, ягоды практически в любом месте. Спать в машине — никаких проблем. Налог 500 ру.б в год. Динамика за счет длинных передач отличная.
Минусы: Двигло слабовато 1,6 л лучше бы 2,0 (говорят есть такие). Больше 165 км/час не едит.
Что ремонтировали: На 170000 км заклинило натяжной ролик ГРМ (косяк мой, пожалел денег на оригинал при ТО) в результате замена всех клапанов с направляющими, после ремонта у Официалов 25000 руб, прет еще лучше.

Имя: Сергей
Город: Новокузнецк
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный, вместительный. комфортный для пассажиров.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет

Имя:
Город: Омск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличное семейное авто
Минусы: Слабая ходовка
Что ремонтировали: нет

Имя: Андрей Юрьевич
Город: Омск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы: отличный семейный автомобиль
Минусы: низко расположена защита двигателя.

Что ремонтировали: расходники по регламенту.

Имя: сергей
Город: Кемерово
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный семейный авто.просторный салон.управляемость супер.
Минусы: нет
Что ремонтировали: пока не юыло

Имя:
Город: Омск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон, задние сиденья (3шт.) могут демонтироваться в любом порядке. Мягкая подвеска. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону сиденья и естественно спинки. Очень комфортно водить. Есть регулируемый поясничный подпор. Много всяких ящичков и бардачков. Скорости подобраны оптимально, в потоке не чувствуешь себя отстающим. Кушает любой бензин не ниже 91, примерно 10л по городу. Зимой заводится без проблем, если конечно не запустить аккумулятор. Двигатель в салоне почти не слышно.
Минусы: На трассе не хватает 6 скорости. В сильные морозы долго отогревает лобовое стекло.
Что ремонтировали: Поломок, когда невозможно было двигаться, за 6 лет не было. На 2 тысячах по гарантии заменили левую переднюю стойку и на 40 тысячах сальник коробки (после зимы).

Имя: CУРГЕЙ
Город: Динская
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: салон трансформер, много места сзади, большой багажник, большая обзорность, легкая управляемость
Минусы: нет

Имя: юрий
Город: Новокузнецк
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень просторный салон .,хорошая ходовка

Имя: Виктор
Город: Курган
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль
Что ремонтировали: Были поменяны сальник. свечи. аккумулятор, фильтры.

Имя:
Город: Новосибирск
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный и удобный салон.
Надежный двигатель и ходовая (не подводила ни разу)

Имя: Владимир
Город: Новокузнецк
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой просторный салон, хорошее авто для трассы.
Что ремонтировали: замена сальника в коробке 90000км

Имя: Антон Анатольевич.
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы: Вместимость, проходимость, мягкость хода,»теплый салон», хороший объем багажника, минимум затрат при своевременных ТО. Разумное потребление топлива при разумных режимах эксплуатации. Каждому свой сегмент автопредложения. Некоторые путают МИНИВЕН со спорткаром. Это автомобиль для семейного, взрослого человека.Точнее — для семьи.
Минусы: Затруднение обзора из-за передних стоек. Отсутствие регулировки спинок задних кресел.
Что ремонтировали: Второй датчик концентрации О2. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Имя: Александр
Город: Шахты
Rezzo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон высокая посадка проезжал по 500км зараз без проблем. хорошо работает климат да и так вообще все под рукой удобно ящички столики багажник отдельная песня возил мебель в пачках очень удобно снимаютса и ставятса сидухи пять минут !вобщем семейный авто
Минусы: расход бензина для такого двигателя просто огромный! так как он двигатель слабоват для такого веса нужно было нашим сборщикам ставить тот 2х литровый что был на такуме !а не мудрствовать с лачетевским
Что ремонтировали: поменял расходники и проблем нет

Читать еще:  Нива отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Текущее время: 22:52 . Часовой пояс GMT +3.