2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Все отзывы владельцев о Renault Espace II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее.

Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался. ) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном. ).И я о них забыл.На целые сутки!

ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…

«Не так страшен dci, как его малюют». Отзыв владельца Renault Megane III

— Машину пригонял из Европы после повышения таможенных пошлин, — рассказывает владелец Renault Megane III. — Думал, поезжу год-два и продам дороже, чем купил. Но придется на этом Megane еще долго ездить…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Выбирал и пригонял машину 1,5 года назад из Литвы сам. Обошелся мне тогда этот Megane 2009 года выпуска в $ 10 500. Но в техническом состоянии я был уверен, как и в том, что через какое-то время продам машину с «наваром». Теперь же, когда цена на нее упала на треть, решил, что буду ездить сам. Машина-то хорошая, проблем никаких нет. Многие ругают полуторалитровые дизели dci, но мне кажется, это делают те, кто не ездил на машинах с этим мотором. Пробег на момент покупки был 148 тысяч километров, сейчас 170 000. За этот пробег не было ни одной поломки!

Машина до Литвы эксплуатировалась в Италии, а там популярна контактная парковка — это когда роль парктроника выполняет молдинг на бампере или сам бампер. Да и улицы в Италии узкие — нередко притираются машины. Несколько кузовных элементов красилось, но сделано было качественно — краска легла ровно, цвет тоже совпал. Невооруженным глазом и не заметишь — я сам только толщиномером это обнаружил, хотя опыт выбора машин немаленький. Главное, что подушки безопасности были на месте — и здесь они целые.

Коррозийная устойчивость кузова, как всегда у «французов», на высоте. За время эксплуатации ни одного «жука» не выскочило. Это показатель качества металла и его обработки. Современные бюджетные автомобили уже через три-четыре года в местах сколов имеют пятна ржавчины.

Машина смотрится очень стильно. Плюс в карму ей добавляют и оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Я такие редко видел на Megane. С этими дисками машина продавалась в Европе. А вот запаску явно поменяли — меньшего диаметра и «лысой» покрышкой она так и лежит в нише под основным багажником.

Запаску перед продажей поменяли — литовцы, что тут скажешь.

Ну да ладно, пусть это останется на совести литовцев. Багажник Megane сам по себе немаленький, а при сложенных задних сиденьях получается настоящий универсал.

Ровного пола, правда, не получается, но и ступенька не сильно мешает. При сложенных задних сиденьях остается открытым вопрос с подголовниками — по логике они должны скрываться в нишах на спинке сидений при складывании. Но по факту их нужно все равно снимать.

Комплектация моей машины не самая «навороченная». Например, нет климат-контроля и навигации, зато есть полный электропакет, круиз-контроль и датчики дождя и света. Спидометр уже цифровой, но ручник до сих пор механический. Это плюс, на мой взгляд. Чтобы поменять тормозные колодки, не нужно специальное оборудование. И система сама по себе надежнее — спросите у владельцев Volkswagen, сколько стоит замена электромотора ручника.

Читать еще:  Мерседес а класса отзывы

Ручник — как в старых машинах, обычный рычаг. Мне нравится, эта система гораздо надежнее современной, с кнопкой.

Из приятных мелочей есть оригинальный задний парктроник и возможность подключения телефона к магнитоле.

Что касается материалов отделки салона, то они довольно качественные. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь — Duster далеко по комфорту до этого Megane. Но боковой поддержки на передних сиденьях не хватает. Она есть, но держит слабо. А вот руль очень нравится — обшит качественной кожей, достаточно толстый. Его приятно держать в руках! О посадке за рулем скажу так: я среднего роста, но для того, чтобы комфортно сидеть за рулем, мне необходимо почти максимально отодвинуть водительское сиденье назад. Сесть на заднее сиденье за местом водителя при таком положении кресла я смогу с трудом — места для ног маловато.

Серьезный минус модели — тесное заднее сиденье. У «соплатформенного» минивэна Renault Scenic места сзади гораздо больше.

Мне кажется, конструкторы осознанно пожертвовали местом для задних пассажиров в пользу вместительного багажника. Однако на дальние расстояния перемещаться на этом автомобиле довольно комфортно. Ездили и по Беларуси, и в Прибалтику — никто не жаловался. Запускается двигатель при помощи кнопки Start/Stop, а вместо ключа в этом Megane — карта. Это «фишка» Renault.

Специальная карта вместо ключа и запуск мотора кнопкой — очень удобно.

У моего знакомого была Laguna с такой картой, и, когда она вышла из строя, он немало отдавал за ее восстановление. У меня два комплекта карт, надеюсь, что с такими проблемами я не столкнусь. Кстати, обратите внимание — прорезиненный слой на пластике возле кнопки пуска двигателя начал царапаться. Но это говорит не о качестве отделки, а скорее о том, что бывшим владельцем была девушка. Это подтверждается и покраской некоторых кузовных элементов. Теперь расскажу о сердце машины — двигателе.

Мотор очень экономичный и мощный. Один минус — топливный фильтр менять неудобно.

Он довольно мощный — 110 лошадиных сил, экономичный — около 5 литров на 100 километров трассы (в городе около 7 выходит), и неприхотливый — лил в него все виды дизтоплива, а пару раз даже с канистры заправлял. Ну и самый главный плюс — он «проходной» в Беларусь. Кстати, зимой при температуре минус 28 градусов машина завелась с первого раза! Обслуживаю мотор через каждые 10−13 тысяч километров пробега. Использую синтетическое масло Castrol. Заводом рекомендовано масло Elf, но я считаю, что оно ничем не отличается от масел других производителей. Фильтры использую только Purflux, на них экономить не стоит — уже доказано не один раз, что лучше Purflux к французским двигателям ничего нет. Самый дорогой фильтр — это топливный, стоит он $ 60. Он не вкладыш, как на дизельных Peugeot/Citroen, и находится в труднодоступном месте — около правого переднего колеса за бампером и защитой. Для того, чтобы его поменять, нужно всю защиту снять. Если делать это на СТО, то еще, наверное, столько же придется отдать за работу. Я менял топливный фильтр сам. Рекомендуют его менять при каждой замене масла, но я обычно меняю один раз в 20−25 тысяч. Перед зимой буду менять ГРМ. За оригинальные ролик, ремень и помпу планирую отдать $ 100, еще около 1 500 000 нужно будет выложить за замену на СТО — сам лезть не рискну.

Вот и все, что я делал в этой машине. Состояние ее, как мне сказали на сертифицированной станции техобслуживания, — как новая. Приятно, что машине уже пять лет, а она работает как часы. Поэтому те, кто считает, что «французы» часто ломаются, просто покупали «упиленные» машины. Если выбрать самому машину в отличном состоянии и обслуживать ее только качественными расходниками, то проблем с ней не будет.

Цена вопроса

Сейчас Renault Megane III c 1,5-литровым дизельным двигателем можно купить за $ 6500, при этом вероятность купить машину из России откровенно мала — в основном все они привезены из Европы. Основные конкуренты — Toyota Auris, Opel Astra и Ford Focus — стоят на тысячу-две дороже.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Megane III — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзыв Renault Laguna Break 2.0 (1998 г.)

Моя вторая и последняя РЕНО.

После владения рено 19, которой я остался очень доволен, на семейном совете было принято решение о приобретении реношки, но универсала. т.к. ожидалось скорое прибавление в семействе, и с коробкой автомат, чтоб было приятней толкаться по пробкам.

Поискав по просторам инета я наткнулся на лагуну. С виду она мне очень понравилась, а когда ее увидел в живую, так вообще влюбился. Проверив машину в сервисе и получив удовлетворительный ответ я ее приобрел с пробегом 192000 км.

Радость моя была безграничная, но недолгая. Через неделю накрылся маховик. Ну да ладно, подумал я, с кем не бывает. И отвалив 18 тыров я снова был в строю. Радость моя была недолгой. На этот раз умер стартер, ну ладно, подумал я, и отвалил еще 3500 рябчиков.

Радость моя была недолгой. На этот раз на полном ходу под капотом произошел сильный хлопок-удар, машина встала как вкопанная. На эвакуатор 5000 руб (был в области) и в сервис. В двигателе выбило здоровенную дыру и ремонту он уже не подлежал, поэтому я опять подумал. и отвалил 45000 за другой движок.

Если я сейчас напишу, что радость моя была недолгой, вы удивитесь? Полетел радиатор с датчиками, тормозную систему тоже пришлось заменить всю, а добило меня дерево. Да-да, дерево! Сижу на работе, мне звонок, ваша машина лагуна? (Висело объявление о продаже с телефоном). Да, говорю. На нее дерево упало! Я в шоке. Выхожу, а на ней лежит береза. Крыша помята, лобовуха вся в сетку.

Скрипя зубами гоню ее официалам на замену лобовухи (2700 лобовое + 5000 работа!), меняю сразу все фильтра, свечи, жидкости и по мелочи. Короче, оставил официалам 24000 кровных. Ну, думаю, поезжу хоть недельку пока продам. А вот фиг! Теперь накрылся автомат!

И что мы имеем в итоге? За 2 года владения сим замечательным чудом французского автопрома я вбухал в нее около 150 тысяч рублей и смог проехать целых 5500 км. При этом она умудряется по трассе откушивать 17 литров 95 бензина.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 2.0 1998 г

А может не стоит?

Сочувствую, нет слов, не пошла.

А где что-нибудь про машину? Она ведь еще и ездила!

pablo по вашему за 2 года проехать на машине 5500 км это понять как она ездила? Я больше могу рассказать о поездках на эвакуаторах чем на ней.

Я в шоке! Сам недавно приобрёл машину, жрущую 8 литров масла на 1000км, думал что мне страшно не повезло! Но вот, заменил кольца и колпачки — всё прошло. А Ваш случай просто жесть, как из фильма «Невезучие». Сочувствую!

Да ладно, не в обиду — чего еще ждать от тачки с пробегом под 200 тысяч? Надо либо как следует выбирать было, либо быть готовым к вложениям, но как бывший владелец Лагуны2 с движком IDE (на нее самые дорогие запчасти из всей линейки, в рашу не поставлялась) — скажу, что цены вы привели неадекватные вообще. Я 25 тысяч там всю ходовку поменял полностью, кроме пружин. Тысяч 7 отдал за работу. На 1 Лагуну куча разборок, куча неоригинала по копеешным ценам и куча сервисов нормальных. На форуме нашем, люди вообще сами там все меняли.

Скорее всего не «под 200», а много за 200.

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Сочувствую автору. Но таких отзывов немало, тут все марки и модели равны.

Наверняка далеко за 200. Скрутили еще гуманно пробег.

Мне официалы за бензонасос с работой объявили 15000 рупий на что были посланы, и на разборке был установлен новый за 3500. Я не безумец отдавать все деньги официалам но когда за работу не бралась кантора (гараж-ремонт) приходилось платить офам.

Что-то не то тут. 8 клапанный мотор первой лагуны просто неубиваемый и очень экономичный, даже с поправкой на уродский автомат. У меня у приятеля была точно такая же на ручке с 250 000 пробега, сарай такого же зелёного цвета. Не лимузин, но ехала и ехала. И это при том что этот перец принципиально НИЧЕГО вообще не делал. Даже мусор из салона не выбрасывал как последний негр из гетто. Собирал пустые банки, бутылки и пр мусор по принципу: на скорость не влияет. Типа купил за копейки, буду ездить пока не умрёт, тогда брошу и куплю другую. Жрала она у него на трассе около всего 5-6 литров и около 8-9 в городе. Просто изумительно мало, прямо как дизель. Мотор простенький низкооборотный и ещё не особо придушенный экофашистами. Не ржавела принципиально, а «побитостей» было много и везде. Автоматы вроде придурочные, но мотор? да ещё так? Вам похоже влупили папелац с как минимум вдвое скрученным пробегом и с целой кучей «любящих и заботливых» предыдущих владельцев вроде того моего приятеля. Моё искреннее сочувствие.

К слову сказать из Европы Лагуны(и пр. подобная техника ака 406, 407,Мондео, Вектра, С5 и пр) можно только брать после одного, максимум двух хозяев. Машина большая семейная и непрестижная и поэтому очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Первый владелец очень часто корпоративный с включённым в цену официальным обслуживанием. Второй хозяин это обычно выжига которому надо побольше машины да подешевле чтобы гонять её в хвост и гриву не особо тратясь на сервисы. Типичная таксистская и пролетарская рабочая лошадка которую никто особо не бережёт. Именно поэтому часто такая разница в состоянии старых бумеров или мерсов и нестатусного автопрома. А потом такой вот бедолага в Москве должен жить с последствиями посыпая голову пеплом и ругая производителя нехорошими словами. Это как покупать шаху у джигита-таксиста.

Может мерсы и чаще попадают к нам в приличном состоянии, но таких примеров как в этом отзыве море с любыми машинами. Еще не каждый владелец такого хлама-поподалова горит желанием написать о своей неудаче. Большинство, скорей всего, продают потихоньку и молчат в тряпочку.

Так что автору респект!

Но суть этого отзыва не в том что Рено г-о (или любая другая конкретная марка), а в том, что надо внимательнее смотреть при покупке машины. В этой ситуации любые разумные деньги, заплаченные за действительно профессиональную диагностику окупятся.

НЕт такой профессиональной диагностики. Определить текущее состояние основыных деталей и агрегатов в столь старой машине можно, то есть паоставить диагноз исправны-неисправаны на текущий момент. И это автор добросовестно сделал.

А вот предсказать их остаточный ресурс не возьмется никто, если кто-то из предсказщателей появится, то предложите ему взять на гарантию диагностируемый аппарат и отвечатьь за те узлы доброкачественость и ресурсность которых он укажет, и чинить их если что бесплатно, скорее всего он откажется- за базар отвечать дорого.

загоните такой авто в хваленый ДЭКС на диагностику- вам просто скажут, что это труп, не потому что машина плоха, потому что год такой..

Вы во многом правы. Но вопрос тонкий. Отличить машину, но которой можно еще долго и счастливо ездить от трупа, поставленного на ноги временно сильнодействующими препаратами можно. И нужно. И хороший специалист с непрелдвзятым взглядом это точно сделает. Посмотрите, в этой машине на 5000 км отказали большинство узлов и агрегатов. Не думаю, что при осмотре не было видно ни одного признака.

Недавно покупал для дочери Рено Клио 2002 года. Привез на диагностику в Лорант (это известный неофициальный сервис Рено). Мастера посмотрели, формально подготовили бумагу со списком неисправностей, которые предстоит устранить и ценами на детали и работу. Но и мастрер-приемщик и слесарь, который непосредственно делал диагностику аккуратно (чтоб не слышал продавец) подошли ко мне и сказали что машина очень ухоженная, можно смело покупать. После покупки покатался на ней сам неделю, понравилось. Скоро напишу про нее, надеюсь что все подтвердится. Если нет, придется с вами согласиться.

не совсем соглашусь по поводу «трупа». Есть вещи, которые на любом сервисе и при любой диагностике не определить в конкретный момент времени. Пример? Пожалуйста.. Месяц назад у коллеги по работе стал дурить его мурзик (С-шка 2,2 дизель автомат 1997 года), вернее коробка. В какой то момент времени машина просто стала ехать на 1ой передаче и не переключаться. Загнали на сервис, ошибку сбросили и сделали своеобразный вердикт: или какая то там плата дурит (плата+замена 17 тыс. руб.) или коробку под замену. Коллега недолго думая выставил мурзика на продажу. При продаже провели полный осмотр авто, диагностику ходовой, двигателя и коробки — все норм, составили рекламационный акт осмотра. Продал.. Через неделю позвонил покупатель с претензией, что коробка неисправна (возникла снова эта ошибка, на его сервисе сказали про «лечение» коробки то же самое). Коллега отправил покупателя с претензиями в тот сервис, где ему акт составляли. Некрасиво? Возможно.. Но факт остается фактом: данный дефект при диагностике обнаружен не был.

Полностью согласен. В вашем случае был вопрос только с коробкой. Продавец об этой проблеме знал и нарочно замаскировал ее (но мы сейчас не об этической стороне говорим, а исключительно о технике).

А в отзыве проблемы с коробкой, мотором и еще бог знает какими агрегатами вокруг. И все за 5000 км вылезло, у меня за месяц такой пробег бывает иногда.

Ерунда, у меня с пятнариком точно такая же фигня была. Уж русская машина, сложность никакая, смотрели ее в двух сервисах до коренных зубов. А вот хрен там, как из рук в руки перешла- пошла сыпаться без остановки. Вот говори потом, что души у них нет- по хозяину тосковала. За 5 тыс км пробега в ремонте была раз 20, так и продал с откапиталенным движком, ездящем на 3-х горшках, никто из мастеров ее загадки так и не разгадал. и чего она на трех цилиндрах ездит.

Все отзывы владельцев о Renault Espace II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее.

Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Читать еще:  Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался. ) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном. ).И я о них забыл.На целые сутки!

ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…

«Починить у нас dCi — можно без штанов остаться. Лучше уж я на газу поезжу». Мнение владельца Renault Espace

— У нас в семье три Renault Espace: у меня, у жены, у детей. Почему? Очень удобный автомобиль для любых случаев жизни. Конкретно этот Espace я для работы использую. Дело в том, что он не совсем Espace, а Grand Espace. Он длиннее обычного Espace где-то сантиметров на 30, поэтому салон и багажник у него вместительнее — для меня это важно.

Но двигатели во всех трех Espace одинаковые — бензиновые 2.0. У дизельных Espace расход топлива, конечно, меньше, но, например, мне машина нужна ежедневно, а не в зависимости от того, какой на улице мороз. К тому же дизель 1.9 для Espace слабый, а по работе мне грузы приходится возить. А у мотора 2.2 репутация не самого надежного. Да и сталкивался я с dCi — осадочек остался.

Отставание в экономичности было скомпенсировано установкой газового оборудования во всех трех Espace. Про два других говорить не буду, потому что точно не скажу, а в Grand Espace расход газа у меня получается в среднем 11 литров на 100 километров пробега. Бензина при этом расходуется очень немного — от запуска до прогрева, пока блок управления не переключит на газ.

Газовое оборудование — 4-го поколения. В нем есть фильтр, который нужно менять через 15 тысяч километров. В прошлом году я его покупал за 50 тысяч рублей. Масляный фильтр стоит в районе 5-7 у.е., воздушный — 10-15. Масла для замены в этот мотор нужно 5 литров.

Мотор надежный, но надо следить за состоянием ручейкового ремня. Если его вовремя не поменять, он порвется, его может затянуть под ремень ГРМ. Тогда беда — гнет клапаны. На одном из наших Espace такое было. Больше в этом моторе ничего критичного нет.

Большой плюс этих автомобилей для наших условий эксплуатации — за исключением капота, кузов весь пластмассовый. Поэтому коррозию вы если где-нибудь найдете, то только на острых кромках капота, где краска повредилась. Говорят, что если бы не капот, то радар эту машину не брал бы. Не знаю — может, поэтому капот металлический. Стойкость к коррозии тоже одна из причин, почему у нас в семье три Espace.

Коробки передач опять же одинаковые во всех трех машинах — механические 5-ступенчатые. На одной коробка попала в ремонт по 5-й передаче. А сгорела передача, потому что после покупки никто не додумался посмотреть, сколько в коробке масла. Машине на тот момент 10 лет было. Течей из коробки не было, но и масла в ней, как выяснилось при разборке, тоже. Как это объяснить, я не знаю. Но наука будет: купил «бэушку» — проверяй уровни всех технических жидкостей.

Подвеска неплохая и по жесткости, и по надежности. Вообще Renault — мягкие машины по сравнению с «немцами». Замены деталей в подвеске, рулевом управлении, тормозах были во всех трех Espace, так ведь «расходники» это. Каких-то слабых мест, чтобы раз за разом тревожили, не назову. Думаю, по срокам службы от шаровых опор, сайлент-блоков или рулевых наконечников в других автомобилях большой разницы нет.

Что, пожалуй, действительно можно назвать слабым местом — с годами грубеет и переламывается проводка, которая идет в двери. Поэтому, когда, например, стекло опущено, лучше его закрыть, если из машины захочется на минутку выйти. Если в этот момент проводок обломается — будешь стоять и ковыряться, чтобы скрутку сделать. Остальное в электрооборудовании не беспокоило.

Мне Espace нравится. По работе приходится на 300-400 километров от дома отъезжать и в тот же день возвращаться — не устаю: едет машина мягко, душу из тебя даже на плохих дорогах не вытрясает. Обзорность отличная, посадка за рулем удобная. Кроме работы я на нем на рыбалку езжу. Если от непогоды укрыться надо или просто прилечь вздремнуть — лучше и не придумаешь.

Поэтому для меня единственный недостаток этих машин — возраст. Этот Espace — 2001 года выпуска, другие не намного его моложе. Кузов не гниет — это да, но все остальное ветшает. А «четвертый» Espace как-то не привлекает. Электроники в нем много, а я вообще не сторонник всех этих электронных «наворотов». По мне так уж лучше то же стекло ручками опускать и поднимать, чем искать, какой проводок переломался.

Хорошая машина. Была бы плохая, мы бы сразу три в хозяйстве не держали. Купил как-то Opel Vivaro, проездил на нем зиму — пришлось от него отказаться. Не понравилось, что по сравнению с Espace комфорта в нем никакого. Посадка, как в любом бусе, напрягала. Но, в общем-то, не в этом было главное, а в том, что был Vivaro дизельный. От нашей солярки очень быстро «легли» в нем сразу две форсунки. Починить у нас dCi — можно без штанов остаться. Лучше уж я на газу поезжу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector