1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев пежо 408

Peugeot 408 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 408 2018-2019

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года

Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

I поколение: динамика, шумоизоляция

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях. В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Поведение на дороге

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.

Отзывы Peugeot 408


Отзывы Peugeot 408

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Peugeot 408

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 408, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 408. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 408 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6d (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До покупки Peugeot 408 ездил на Peugeot 301 – для своих денег отличный автомобиль. За три года проехал на нем 90 000 км, из крупных поломок – только два раза пришлось сцепление менять, похоже, оно не рассчитано на большой крутящий момент дизеля. Больше недостатков не было, но хотелось более комфортную и просторную машину. Вопреки широко распространенному мнению о низкой ликвидности французских автомобилей, уже на второй день после того как разместил объявление о продаже,301-й купил таксист, еще он сказал, что с удовольствием бы новый такой взял, но их уже у нас не продают. Поскольку в районе 1 млн. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Илья из города Белгород

5 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.49

Peugeot 408

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, вместительный, уютный. Легок в обслуживании. Комфортный автомобиль, гораздо дешевле аналогичных авто.

31 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня (вечера, ночи, утра – нужное подчеркнуть). Решил вот «тиснуть» отзыв о своем «пыжике», который куплен этим летом. Изначально рассматривал вариант – седан Citroen С4 или, собственно 408-й. Машины стоят на одной платформе, обе собираются в России. короче, вопрос был только в цене и прочих условиях у дилера. По этим параметрам «пыж» оказался ближе к моим пожеланиям. Постараюсь разложить «по полочкам».

Внешность. По-моему 408-й очень стильная машинка. Но из-за формы кузова есть пара-тройка нюансов. Грязь забрызгивает боковые стекла и зеркала (обзор ухудшается), сзади быстро грязнится крышка багажника – прям как в универсале. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Михаил из города Калуга

16 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

О смене «стального коня» начал задумываться уже давно, поскольку мой верный друг «Пассат Б5+» 2004 года выпуска, начал требовать на ремонт все больше и больше денег. И как раз выбор оказался очень сложным. Дело в том, что «Пассат», хоть и старенький, но в максимальной комплектации. То есть, 170 «лошадок», кожаный салон, люк, круиз-контроль и прочие «вкусняшки» у него присутствуют. Плюс огромный багажник и вместительный салон. В общем, начал думать. В стране начался кризис, все резко подорожало, а доходы как-то испугались и съежились. Так что с суммой в миллион рублей, как оказалось, в салонах делать уже нечего. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Игорь из города Ярославль

4 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Встала необходимость замены авто. Так как финансы были ограничены, то рассматривались исключительно седаны эконом-класса. Но их оказалось не так уж и много. В конечном итоге выбор пал на Пежо 408 в средней комплектации. Надо признать, что и сам автомобиль весьма средний. Все в нем выполнено на твердую четверку. Оно и понятно, учитывая класс «француза».

Но все же общие впечатления от машины положительные. Внешне она, конечно, своеобразная. Особенно, учитывая массивную переднюю часть и довольно «тощий» зад. Но, тем не менее, 408-й смотрится гораздо органичнее, нежели его предшественник 407-й. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Илья из города Коломна

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Работаю персональным водителем, и машины мне выбирать не приходится – музыку заказывает хозяин. В начале 2014-го года начал ездить на дизельном Peugeot 408 в комплектации Allure. Сейчас пробег 56 тысяч.

Выбор машины, как я понимаю, был простым – был нужен достаточно комфортный седан, не слишком дорогой и произведенный в России. Поскольку топливо оплачивается из своего кармана, машина должна кушать немного. С дизелем по экономичности, конечно, ничто не сможет сравниться, к тому же французские дизеля известны своей надежностью. Наверняка, еще и скидку предложили хорошую, поэтому комплектация и оказалась максимальной. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Андрей из города Тверь

5 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Peugeot больше десяти лет катался на бензиновых автомобилях, но вот решил «сменить ориентацию» и попробовать дизель. Нужно было, чтобы недорого, экономично и надежно. Пошарил по форумам, расспросил знакомых и понял, что 408-й «пыжик» — тот самый вариант.

За более чем 30 тысяч километров движок 1.6 HDi показал себя только с лучшей стороны. Недаром дизели Peugeot хвалят. Во-первых, он экономичен — средние 5-5,5 литра на сотню, разве не здорово? Во-вторых, он довольно приемистый, уже с 1700 оборотов тянет «на ура».

Конечно, меня беспокоила первая зима. А ночные морозы тогда, бывало, опускались до минус 25-30. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Андрей из города Псков

20 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6d (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль купил, фактически, не выбирая, поскольку альтернативы ему в России нет. Это единственный доступный вариант с дизельным двигателем. До этого у меня были тоже автомобили с дизелем, но подержанные. Сразу скажу, что найти на российском рынке подержанный дизельный седан в хорошем состоянии практически нереально. Как правило, это машины со скрученным пробегом или восстановленные после аварии. Поэтому, как только в России появился Peugeot 408 с дизелем, купил, не раздумывая. За два года проехал уже 120 000 км и о покупке не жалею. Автомобиль заводится с пол-оборота в любой мороз, в салоне тепло, поскольку уже в базе стоит дополнительный электрический обогреватель. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

25 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Peugeot 408

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 D

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Срок владения 7 недель, пробег 3200 км, все отлично. До этого владел Шкодой Фабия (70 тысяч), сравнивать ни к чему, Пежо — корабль плывущий по трассе, другого уровня машина.

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Сергей из города Нижний Новгород

13 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Peugeot 408

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина очень даже хорошая, разгонял до 190 км/час, держит дорогу отлично. Есть небольшой шум при включении задней скорости, АКПП 4 ступка.

Все отзывы владельцев о Peugeot 408 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 кмч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 кмч, да и расход повышается до 6-7 л100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 кмч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 кмч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 обмин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 обмин. При динамичной езде 2000-3000 обмин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 обмин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 кмч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон
  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 кмч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б’ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 3

На одометре 22 т км, решил немного добавить по эксплуатации пежо.Сразу отпишусь об оклейки шумоизоляции,цена 22 т р,она того стоит.Езда в авто стала намного комфортнее,тише,но гул шиповки все равно немного слышно(матадор),на динамике авто не отразилось.Смотрите фото.Еще на авто установил секретку и прикуриватель переделали, чтобы работал постоянно.

На ТО офицалов забил,я и сам в состоянии поменять масло с фильтром,масло как рекомендует пежо,тотал 9000,но поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.За период эксплуатации поменял только 2 лампочки ближнего света.Еще в предыдущих частях отзыва забыл отписать о неисправности ABS,но как выяснилось виной была резина с профилем 45,вместо 55 мм.Хотел установить сигнализацию с автозапуском,но саn шины самый бюджетный вариант старлайн 14,5 т рублей,но пока на это денег нет.

Мороз сегодня ночью был —20 С,авто прогрелось за 10 минут,так что еще стоит задуматься об установке автозапуска,но к следующей зиме определюсь.Отдельно бы хотелось отметить подогрев сидений с регулируемым подогревом,однозначно можно в мороз ездить в первом положении,еще очень быстро нагреваются сиденья,порядка 5 минут.На сиденья установлены чехлы из экокожи,отдаленно напоминающей натуральную кожу,некоторые пассажиры кстати так и думают и цена за чехлы демократичная 4 т рублей,надеюсь хотя бы на пару лет чехлов хватит.Печка и кондиционер работают отлично.Штатные дворники полное г. работают очень шумно,в топку однозначно и поставить бош.Обзор водителю очень хороший,передних стоек вообще не замечаешь.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 2

Проехал первые 10 тысяч километров и решил дополнить отзыв.О покупке 408 не разу не пожалел.Авто полностью меня устраивает.Недостатки динамики авто компенсируются длиной передач на 2-й до 90 кмч,на 3-й до 130 кмч.Это спасло меня от аварии на дороге,потому как на дороге есть некоторые водители в ковычках,при обгоне которых те пытаются помешать обгону путем увеличения скорости движения авто,преимущественно владельцы автопрома.

При агрессивной манере езды средний расход составил 8.5 литров на сотню.Хочется отметить работу тормозной системы, это по пятибалльной шкале шесть.Рулится авто отлично, несмотря на высокий клиренс,подвеска проглатывает большинство ям,единственное не справляется на отлично с мелкой гребенкой,но наверное невозможно настроить подвеску, чтобы работала без изъянов.Лакокрасочное покрытие авто тоже радует,от мелких камушков краска не отлетает.

За время эксплуатации догнал шкоду в задний бампер,шкода резко затормозила на перекрестке и я двинул на метр ее вперед,думал все, бампер под замену,выйдя из машины был приятно удивлен,в бампере только нижняя решётка слетела с креплений и мелкая царапина,но и шкода особо не пострадала,у нее сверху на бампере лопнула краска,водителю шкоды некогда было заморачиватся с оформлением и мы просто разъехались.

Peugeot 408 2019 года: отзывы, фото, технические характеристики, цены

Каждый будущий воитель пролистывает огромное множество сайтов по выбору качественного транспортного средства. Проблема таких людей в том, что они никак не могут определиться с выбором хорошей машины. Мы ничего не советуем, но как вариант предлагаем рассмотреть автомобиль Пежо 408.

При этом рекомендуем приобретать новичкам только новый Пежо 408, поскольку машины с пробегом могут иметь достаточное количество недостатков, о которых забудет упомянуть предыдущий владелец. Также не рекомендуется полагаться только на предоставленные фото, поскольку неизвестно, в какое время они были сделаны.

Дизайн

Транспортное средство Peugeot 408 имеет неизменную базу. Это говорит о том, что в габаритах транспортное средство не имеет изменений.

Интерьер

Интерьер транспортного средства имеет отличия от предыдущей версии. Приборная панель автомобиля Peugeot 408 претерпела изменения, она стала выглядеть более спортивно и стильно. Внушительных размеров монитор (экран – 7 дюймов) бортового компьютера располагается между глубоких колодцев измерительного оборудования. Обновлённые версии имеют рельефный руль с серебристыми вставками и прижатым снизу ободком.

Одним из основных преимуществ автотранспорта является большой и вместительный багажный отсек вместе с задними креслами его объём составляет 560 литров поклажи. Кроме того, следует выделить комфортабельные задние кресла, на которых спокойно расположатся 3 человека.

Экстерьер

Экстерьер машины Peugeot 408 по габаритам ничем не отличается от предшественников. Длина осталась прежней 4.7 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.5 м. Дорожный просвет не превышает 0,175 м.

Но отличительные черты всё-таки присутствуют, а именно:

  • решётка радиатора;
  • появились ходовые огни;
  • изменена архитектура переднего бампера;
  • декор противотуманок.

Что касается кормовой части, то она осталась неизменной. Бампер и фары сохранились прежними.

Что касается дисков автомобиля Peugeot 408, то базовых два варианта:

  • 1) 7 дюймов, литые r16;
  • 2) 5 дюймов, литые r17.

Комплектация и цены

Продажи Peugeot 408 начались со второй половины 2018 года. Начиналось всё с двух комплектаций:

  • Entry, стоимость которой составляет 949 тысяч рублей;
  • Access, её цена колеблется от 992 тысяч до 1 миллион 97 тысяч рублей.

Оборудование автомобилей 408 в этих комплектациях практически идентично, за исключением того, что во второй имеет кондиционер. Мощность мотора обоих составляет 115 л.с. Однако различие в цене существует из-за того, что у Access есть комплектация 6Ат бензин.

Также есть ещё две новые комплектации Пежо 408:

  • 1) Active, её стоимость составляет от 1 042 000 до 1 122 000 рублей;
  • 2) Allure стоит от 1 147 000 до 1 212 000 рублей.

Разброс в ценах связан с тем, что мощность двигателя каждого варьируется от 115 л.с. 5МТ бензин, до 114 л.с. 6МТ дизель. Кроме того существует мотор с 150 л.с. 6АТ бензин.

В автомобиле Пежо 408 в комплектации 2019 года присутствует камера заднего вида.

Технические характеристики

Автомобиль Peugeot 408 обладает следующими техническими характеристиками.

Для обновлённого транспортного средства существует три двигателя машины Пежо 408, а именно:

  1. Базовый четырёхцилиндровый силовой агрегат, чей объём составляет 1.6 литра и шестнадцатью клапанами. Он развивает 115 л.с. при 6050 оборотов в минуту.
  2. 1.6 литров с турбокомпрессором, 16-клапанная структура газораспределительного механизма, за 6000 оборотов в минуту вырабатывает 150 л.с..
  3. Дизельный агрегат Peugeot 408 на 1.6 литров, за 3600 оборотов в минуту имеет 114 л.с., при этом у него 8-клапанный газораспределительный механизм.

  • Первый оснащён пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо шестиступенчатым автоматом.
  • Второй имеет только автоматическую коробку переключения передач.
  • А дизель сопряжён с шестискоростной ручной трансмиссией.

Что касается аккумуляторной батареи на автомобиле Пежо 408, то её емкость составляет 63 А/ч. Однако следует учесть, что при такой емкости, должен быть мощный генератор, чтобы заряжать АКБ батарею. Что касается автомобильных запчастей на Peugeot 408 комплектации 2019 года, то достать их на современном рынке особого труда не составит.

При этом рекомендуется проводить замену и ремонт автомобиля исключительно в специализированном сервисном центре.

Отзывы и Тест драйв

Отзывы владельцев транспортных средств Пежо 408 различны. Многих не устраивает подвеска, так как в мороз она начинает дубеть и громко шуметь. Также присутствуют замечания по поводу автоматической коробки передач, бортовой компьютер регулярно выдаёт ошибки, связанные с АКПП.

Однако транспортное средство Peugeot 408 рекомендуют приобретать, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы владельцев. К тому же отмечается низкое ценообразование на запчасти транспорта.

Тесты машины можно пронаблюдать в предоставленном видеоролике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector