5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (2000 г.)

Хождение по мукам

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот “красная фитюлька” очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, почему-то в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, какой-то скрежет из-под днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, “обрадовался” металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива из-за того, что бак разделен карданом на две части), кстати из-за этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в какой-то степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что по-любому остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

В первую неделю меня мучил чисто философский вопрос-ПОЧЕМУ Я ПОСТОЯННО ПРОДАЮ МАШИНУ С ХОРОШИМ, РАБОЧИМ АККУМУЛЯТОРОМ, А ПОКУПАЮ С ДОХЛОЙ 12 ВОЛЬТОВОЙ БАТАРЕЙКОЙ. прикуривали меня раза два-три, осознав, что деваться некуда, скоро зима и хоть как нужен новый аккумулятор, съездил на завод-купил, проблема решена. Одно будоражило меня больше всего на свете — почему со светофора от меня уходит груженая газель, жучки…даже классика, надо делать акпп, подумалось мне на второй день владения, прочитав гору информации стал побаиваться этой вэдовой автоматики, не прошло и недели вроде, поехал вечером за женой и пытавшись догнать муниципальный автобус по прямой случилась беда, после того как машина подержала около 5000 оборотов в минуту около 15-20 секунд на 3-й передаче, ее как будто кто-то пнул под зад, скорость пропала, а обороты возросли…что за хрень, подумал я, глянул — ничего нигде не горит и не мигает, значит все должно быть в полном порядке(так у всех машин, но не у мазды), остановился, заглушил, завел, поехал-нет, в надежде опять заглушил, скинул клемму, помолился, завел поехал-нет…все изда коробке 1 и 2 передача, дальше после долгих раздумий и перегазовки третья и то в режиме полет 5000 оборотов при скорости 60 км/ч.

Загнал на яму, снял переднюю крышку, прощелкал соленойды-все рабочие, промыв поддон и фильтр от стружки, собрал все назад, залил самый дешевый Dextron III и смирившись поехал домой. Просеяв объявы по ремонту акпп(мастеров у нас в городе совсем немного) и послушав советы хорошего моториста были начаты поиски контрактной коробки, дело это время затратное, скажу я вам, да и стоит совсем не дешево. Решил брать уже у проверенного человека из Владика, итак, вы готовы? Стоимость гребанной коробки бэушной от семейного автомобиля с полуторным мотором сегмента бюджет стоила мне 29 т.р. + доставка 1,5 +снятие/установка 6,5 + жидкость, фильтр, замена этого всего, в общем уложился в 42-43т.р., я был в шоке и семейный бюджет тоже. Но думалось мне, что сейчас с новой коробкой машина поедет, а не поползет…хрен там, только что классику стала обходить, если давить в пол, при такой езде я укладывался в 15-16 литров на 100 км/ч, чтобы хоть как-то двигаться в потоке, разгоняйся она еще чуть медленнее и она отстанет от всего города, прилепить сзади знак тихоход и тошнить у самого правого бордюра, разочарованию моему не было предела до самого прощания с авто.

История еще одной поломки: еду вечером с работы(это было уже зимой) и чуть не просохатил ж/д переезд, жму в тормоз, абс-ка отрабатывает по-полной, останавливаюсь и чего-то с машиной не то…она вся трясется, будто вот-вот заглохнет, жму в газ, не едет, жму в пол, она еле как, и в салоне завоняло так, кто-то носки мокрые поджег, глушу, завожу — нифига, глушу, скидываю клемму, жду, собираю, завожу, поехала, но какое-то предчувствие совсем не хорошее, подъезжаю к дому и опять то же самое, поставил, пошел в магазин, взял пива и в интернет искать похожую ситуёвину, причин две — ДД и катушки. И то, и то мне не по карману, в свободное время проверяю искру — есть, датчик детонации выглядит прямо скажем своими словами – уёво…прочитав отчет о ремонте от знающего и умелого Дмитрия(Atrie), единственный вопрос интересующий меня, зачем ему эта мазда?, ну да ладно, каждый ведь сходит с ума по-своему, вон на форуме сколько счастливых обладателей этих мазд, они меня не понимают, а я их, для меня так и осталось загадкой, что может в ней так зацепить, чтобы капитально ей заниматься, некоторые даже турбины ставят, ее винтом закрутит и выжмет как тряпку половую болтами и гайками по дороге, мазда как нисан — ее невозможно починить или сделать на 100%, в этой машине постоянно будет что-то течь, скрежетать, выть, стучать, искрить и т.д. и т.п. Любишь заниматься “любовью” — купи себе мазду, на сто парни прикололись, как-то я наизусть знал все ее цифры для заказа запчастей, им смешно, а я задумался, я раньше номер кузова авто без документов не мог вспомнить(особенно на тойоте)… что-то я ушел от темы, так вот прочитав его отчет о восстановлении ДД, взялся, но т.к. в семье я остался единственным трудоспособным, то все делалось наскоряк (герметик не успевал высохнуть), поставив пару экспериментов и научившись снимать ДД несмотря вниз и обычным рожковым ключом в течение недели-полутора что-то да получилось, но провалы и вонь мокрых носков все же появлялась изредка…

Начались холода…машина не завелась сегодня, завтра, послезавтра, послепослезавтра, послепослепослезавтра…вернусь опять же к наболевшему, с маздой я вспомнил со студенчества забытое чувство и навык использования общественного транспорта, все его прелести. Утащили мы на удавке машину в теплый гараж, пока она грелась, я не отставал греть голову, что же это, и если память не изменяет, то Дмитрий мне и сказал, что нужно смотреть на цвет искры…на одной из катушек она оказалась бледнорозовой, тогда этот маздовский расходник минимум в 1500рублей мне обошелся в 2100, но все так же пару раз в сильные морозы машина меня подставляла, один раз поймал на качестве бензина и уставших свечках, после не рисковал и выставил сигнализацию по температуре, пусть по 500 рэ за Аи92 на два дня, но зато в тепле. В тепле, сидя в прорабке в выходной день и смотря на мазду в окно(фото прилагается))), меня и посетила мысль сменить мазду, обработав жену и получив согласие принялся продавать, не тут-то было, предлагали всякие корыта на обмен и цена для всех была на мою высокая(я просил 245), звонили и чуть ли не с возмущением говорили, вон свежее годом за 220-230 с торгом отдают, ответ был один — так дуйте и покупайте всю пережеванную в авариях, с гниющими задними арками и мертвой акпп за 220, моя 245-240. Чуть не обменялись на торнео два раза, в одном случае хозяин парнишка отказался, во втором я, сильно уставший был торнео у него, после ездил смотрел аккорда вагончика в кузове CF4, белый красавец, покоя мне эти аккорды никогда не дадут))), оказался мертвее мертвого…

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

Пошли ожидания, ДД изредка выдавал свои упрямые 0328, как-то после проверки появилась ошибка лямбды и низкие/высокие ДПДЗ, лямбда была приобретена бош за 1600, БДЗ промыта и ДПДЗ выставлен на 0,48В, динамика чутка прибавилась, переключения с 1-ой на 2-ую стали плавнее, ХХ стали как влитые, зимой помог отцу перевезти смеси в багажнике в морозы по плохой дороге, в результате чего были убиты задние стойки, только сошел снег, поменял на газовые Gabriel стойки и резинки обошлись в 6500, стало заметно тише)), поменял передние тормозные колодки, такой продуманный механизм, как передние суппорта маздовские, меня восхитили, все так четко и продуманно(при условии, что за ними осуществляется должный уход), задние сменить не сумел-не смог вкрутить пятак, не было инструмента, да и износ у них был менее 50%, поэтому передал новому владельцу в коробочке. Весной 2013 г. машинку смотрели и предлагали 230, уже был почти согласен и находился в раздумьях, как вдруг при включении задней передачи стал слышен щелчок металлический четкий такой, поехал к мотористу Мишке, подъемники заняты и надолго, но послушав на коленке предположили, что подушка, и я поехал до дома…

Еду по прямой, никому не мешаю, жму в газ и уже знакомый пинок под зад машины, треск, обороты, падение скорости. Заехал во двор. не, не заехал — заполз, звоню на сто и тащим машину туда(так как на свою беду начал рыскать в нете причину посторонних стуков, уперся на передний правый, вэдовый привод), в надежде все же, что одна часть привода накрылась, так как обе стоят новые 33 т.р.(опять же о бюджетности), подтвердились самые страшные ожидания — муфта между валами, обе составляющие привода под замену, опять поиск (их несколько видов, по количеству шлицев, длине, цвету, вкусу…), опять общественный транспорт, опять диета семейного бюджета, не так-то просто оказалось найти его еще и за немалые деньги, выручил еще один дромовец Андрей, нашел и выслал в принципе за небольшие деньги с учетом их стоимости-11,5т.р., сколько работа стоила уже не вспомню, но наверное рубля 3, во время шастанья по разборам был найден контрактный ДД с 2-х литровой маздовской движки за 500 рэ, единственное отличие от родного — это длинна провода, все собрали, поставили, поехал, с поддона предательски закапало масло, т.к. при смене акпп сальники на первичном валу акпп и коренной на коленвалу были заменены на оригинальные, был уверен, что дело не в них, да и еще при покупке обратил внимание на небольшие сопли в стыке, полез в нет, особенность шмазды два резиновых полукольца на поддоне, из отчета почерпнул все самое важное, приобрел полукольца по 64 рэ за штуку, масло 4 литра, масляный фильтр, серый герметик, плунжер и пружину масляного насоса, полез под машину и пока лазил там заменил жидкости в раздатке и редукторе…залазил я под нее на следующий день еще раз, т.к. в первый раз решил, что герметика надо на резинки по-минимуму — это-то меня и подвело, кольцо не держало и масло капало, герметика сделал побольше — проблема устранилась. Начались непонятные стуки в передней подвеске, причем с обеих сторон одновременно. залез, задние сайлентблоки нижних рычагов порваны-ДА что ты будешь делать, полез в экзист, оставил им на счету еще 4500 рублей за резинки, ну и чтобы второй раз позже не лезть за стуком сразу приобрел рулевые наконечники с тягами.

В общем, жил себе потихоньку, испытывал неприязнь к мазде как к марке авто, правильно все же сказано: Хонда-стиляга, тойота-трудяга, мазда-бревно, митсубиси-говно(с). Уже на 100% уверился, как только устраню стук в подвеске — сразу на продажу за 230 с торгом и будь что оно будет, как вдруг в один из прекрасных летних дней моя благоверная взяла машину поездить по делам, с самого утра было нехорошее предчувствие, так и вышло, забадала она соляриса на перекрестке, капот и бампер, не под замену, но делать надо…словил печальку…т.к. жене нравилась, начал с ней обсуждать покраску авто, широкая темно-серебристая полоса с капота переходит в колпак на крыше и на багажнике прячется за спойлер + обвес от двушки в круг и ездим еще с годик, т.к. видимо машина всеми фибрами покидать нас не хочет. Жду з/п для дальнейшего сдвига дела, набил лыжню в жестянку, как вечером сидя за бутылкой пива полез в нет шарить по объявам ради интереса и чисто случайно выпал на своего малыша, предложил баш на баш, встретились, осмотрелись и ударили по рукам. Сижу сейчас и искренне надеюсь, что новым хозяевам она принесет только положительные эмоции и они вольются в довольное сообщество владельцев фамилек, все болячки я у нее уже вылечил и может со мной ей просто не хватало удачи, когда отдавал ключи вспоминалось только хорошее, как она не боялась зимой гололеда и переметов, пока все ползли испугавшись справа, она везла меня на работу ни разу не дрогнув по центру нечищеных дорог, как бульдозером разгребала снег на стоянке, как увез на ней жену в роддом с 7 на 8 февраля в ночь, а после сидел на брюхе во дворе в сугробе часа два, и перед, и зад маслали воздух, как крепко она цепляется в дорогу и чутко слушается руля, ее внешний вид строгий и без излишек. Но минусов для меня в ней все же больше и тема покупки мазды даже новой для меня навсегда закрыта, пусть хвалят и катаются на ней те, кто ни разу видимо не сидел в хорошем авто, и пенсионеры…просто помешенные люди, ведь мазохизм — это тоже психическое отклонение, трудно поддающейся лечению.

Mazda Familia: фото, запчасти, характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием. Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах. В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола. Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь. И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 8

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации. Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объем багажного отделения – 450 л.

  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.

В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

Цена машины в России зависит от года выпуска, состояния и тюнинга. За последние по времени образцы просят больше, чем за изделия 1998-99 годов – это и понятно. Минимально за машину придётся отстегнуть в пределах 100 тысяч рублей, максимально – 200-250 тысяч. Популярностью пользуются как седаны, так и универсалы.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Mazda Familia, 2002 год

Здесь может быть ваш П.3

13.01.09 21:56 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

13.01.09 21:59 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Boltun

Здесь может быть ваш П.3

13.01.09 22:05 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

13.01.09 22:06 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя сварной

Здесь может быть ваш П.3

13.01.09 22:08 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

на drom.ru/ mazda-familia.ru / mazda24.ru / mazda54.ru пусть сходит — достаточно инфы.

Мое мнение: по размерам мелковата, но если конкретная машина комплектации RS, то очень даже ничего — салоны у них прикольные.
Двигателя 1,5 им хватает за глаза. Да и в обслуживании машинку нельзя назвать дорогой.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

13.01.09 22:09 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

13.01.09 22:09 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

13.01.09 22:14 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Boltun

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

13.01.09 22:20 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Leshii

Здесь может быть ваш П.3

13.01.09 22:22 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

13.01.09 22:36 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

Ага. Они самые. Приборная панель там еще должна быть белая (те которые с тип-троником) — тоже симпатичности добавляет.
Ну вообще по комплектности фамилиеводы лучше расскажут.

А так еще некоторые минусы (а кому и не минусы) типичные для мазд этого поколения:
шумность высокая — решается шумоизоляцией.
жестковатая подвеска — многим нравится.
Еще у них есть чуть завышенный расход топлива (если сравнивать с другими машинами схожих размеров/мощностей — то порядка литра «лишнего» может кушать) — это вообще субъективно моё мнение.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

13.01.09 23:36 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Leshii

13.01.09 23:46 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Fender

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

13.01.09 23:58 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

14.01.09 01:30 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя . NickeL.

В ответ на: на мой дилетантский взгляд — пусть берет, раз нравится
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо

Toyota corolla g6 «короллыч» 3s-gte 4 wd

14.01.09 02:22 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

14.01.09 08:51 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

14.01.09 08:54 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

14.01.09 08:57 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

14.01.09 09:04 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Alex_WS

14.01.09 09:06 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя bosia

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

14.01.09 09:09 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя Alex_WS

Эт точно! просто вот мне нет разницы с кауой стороны руль а он говорит что ему в ней обзору маловато))

А топикстартеру советую заглянуть на http://www.mazda-familia.ru там много интересного пишут про требуемое авто.

14.01.09 09:48 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут.

14.01.09 11:04 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

14.01.09 13:26 Ответ на сообщение Mazda Familia, 2002 год пользователя Volgovod

В своё время рассматривался вариант. Из всех смотрин вынес следующее:
Плюсы +
Недорогая в обслуживании, достаточно резвая, низкий расход топлива, неплохая управляемость (для «жигулей»), в «базе» 2 подушки.

Минусы —
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!

В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД. Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан — не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе.

Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!

Тот кто не с нами — против нас!

14.01.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя BlackDemon

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС — Лакмус, это не я )) замучили уже.

14.01.09 14:07 Ответ на сообщение Re: Mazda Familia, 2002 год пользователя BlackDemon

В ответ на: неплохая управляемость (для «жигулей»),

В ответ на: Минусы —
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!

тут поспорю, при росте в 176 места хватает на любом пассажирском месте, друго дело если сидеть на заднем диване посередине..
что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом.
по крутилочкам это да, но нет ничего надежнее старой доброй крутилки.
На дальняк езжу каждую неделю, комфорт полнейший, но шумка правда подкачала, цена вопроса 5 тыр, день времени и отвертка.

В ответ на: В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД. Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан — не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе.
Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

по поводу сравнения субары и мазды не буду спорить у каждой есть свои плюсы и минусы.
сам признаюсь хотел сначала субаря, но потома передумал в пользу мазды и никапли не жалею.

Отзыв автовладельца Mazda Familia (Мазда Фамилия)

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Mazda Familia 08.1998

Оценка: 3 (оценок: 8)
Оценить:
Автор:Дмитрий
Год выпуска:08.1998
Двигатель:ZL-DE
Марка кузова:BJ5P
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:AT
Привод:FWD
Срок владения:3 месяца
Расход топлива:город 8-10, трасса 7.5

ОТЗЫВ:

До фамилии два года ездил на королле AE100. Впечатления от мазды довольно противоречивые. К плюсам можно отнести жесткую подвеску и неплохую управляемость. Очень информативный руль. Автомат обладает некоторым интеллектом, и при активной езде держит обороты в районе 4 тысяч. Также позволяет очень неплохо тормозить двигателем — чуть отпустил газ и машина замедляется, почти как на механике. С другой стороны очень плохая шумо/виброизоляция салона. Двигатель слышно уже после 2500об/мин, слышно каждый камешек что ударился о днище либо колёсные арки. Обшивка передних дверей поскрипывает, а если чуть опустить стекло то и оно начинает дребезжать. Очень нравится просторный салон, по размерам не сильно уступает короне ST190 (бочке), и гораздо просторнее чем у короллы.

Двигатель любит обороты, до 3500об/мин дохленький, но потом чувствуется подхват. Вторая скорость очень хорошо выстреливает с 70 до 110 км/ч, что помогает при обгонах. Аппетит до бензина пока умеренный, в городе при неспешной езде можно уложится в 8 литров. За три месяца владения пробег составил 7000км. При покупке на одометре было 79 тысяч, но в бардачке обнаружил сервисную книжку в которой последняя запись была на 118 тысячах.

Теперь о наболевшем — расходники:

Воздушный фильтр найти оказалось несложно, стоит 300 рублей. Далее потребовали замены передние колодки. В Новосибирске их найти не удалось, пришлось заказывать через exist.ru , обошлось в 530 рублей. Через пару тысяч внезапно вытекла левая передняя стойка, масло выдавило буквально за два дня городской езды. И опять поиски в Нске ничего не дали. Стоек KYB 333275 нет в наличии. Оригинал с японии под заказ от 150$ и ждать около месяца. Опять выручил exist.ru : стойка B26R-34-900A обошлась в 81$.

Ещё не очень приятный факт — у всех фамилий с двигателем ZL в ПТС стоит мощность 130л.с, хотя под капотом обычный ZL-DE на 110 л.с, что увеличивает цену страховки ОСАГО.

ZL-VE ставят только на комплектации RX и GS, он отличется пластиковой нашлёпкой с эмблемой mazda, под которой скрывается механизм управления фазами — SV-T.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

LS special edition

Цвет машины: перламутр

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
две подушки, АБС, стёкла с UV фильтром.

Комплектация двигателя:
ZL-DE, 1500см3, 110л.с при 6000об/мин, момент 140Нм при 4000

Комплектация машины:

Название комплектации:LS special edition

Цвет машины: перламутр

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

Комплектация двигателя:

ZL-DE, 1500см3, 110л.с при 6000об/мин, момент 140Нм при 4000

Отзывы Mazda

Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda 3 (2009)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан147000401.06.2017
Mazda 6 (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATСедан3000501.12.2016

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2015)2015Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник18000415.09.2016

Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: экономична

Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь

Что ломалось: пока терпит

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda CX-5 (2015)2015Бензиновый 2.5 / ATВнедорожник7000413.10.2015

Денни, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.

Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой — типа кожа прошитая нитками — смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda BT-50 (2007)2013Дизельный 2.5 / ATПикап280506.07.2015

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda BT-50 (2007)2013Дизельный 2.5 / ATПикап280506.07.2015

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda MPV (1999)2009Бензиновый 2.0 / MTМинивэн1000506.06.2015

Суслов А,В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: мужиик помогите найти причину машина гретеся сильно нагревается антивриз и выкепает, принудиловка не срабатывет в чем причина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал43000502.05.2015

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 sedan (2013)2014Бензиновый 1.5 / ATСедан3600424.11.2014

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник15100514.05.2014

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector