7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
251620

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.

Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 ‘1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 470

ОТЗЫВ 1

Владею давно одним из первых Лексус ЛХ 470 с четырехступенчатым автоматом и мотором 4.7 л с 268 л.с. Могу заключить, что автомобиль рассчитан на зрелых людей, в приоритете у которых комфорт, а не скорость. Машина располагает к неспешной езде с высоким уровнем безопасности. Передняя панель и рулевое колесо имеют деревянные вставки, кожа на креслах очень мягкая, климат-контроль работает на четыре зоны и отлично очищает воздух от пыльцы. У задних пассажиров свои экраны для просмотра мультимедиа. Звук от системы Левинсон тоже отличный. Рамная конструкция кузова, подрулевые лепестки и регулируемая пневмоподвеска позволяют мне ездить по любому бездорожью и уклонам, поэтому рекомендую авто для рыбалки, охоты и путешествий по лесным дорогам. Уже привык к большому расходу топлива, а новым владельцам советую не тратить время на его уменьшение — 20 литров по городу будет в пределах нормы, а добиться меньшего просто нереально. На трассе все зависит от выбранной скорости, где у меня получается вложиться в 13-14 л на сотню при езде 130-140 км/ч.

ОТЗЫВ 2

Катаюсь на своем Lexus LX уже более пяти лет. Машинка не новая — 2005 года, еще второе поколение с мотором 4.7 л, 268 л.с. и полным приводом, АКПП. Подвеска просто неубиваемая, сколько раз попадал в ямы, перепрыгивал через бордюры, все отрабатывает, не ломается. Ход очень плавный, езжу вальяжно, к бензину машина не требовательная. Нравится динамика, можно быстро обогнать благодаря мотору 4.7 л и встать в свой ряд. Комфорт такой, что приходится бороться со сном за рулем. Предупрежу будущих владельцев и о проблеме, зимой датчики пневмоподвески могут работать некорректно, поэтому не пугайтесь, если система перестанет слушаться. Просто нужна будет прочистка.

ОТЗЫВ 3

Моему Лексусу уже 12 лет (2006 г). Кроме плановых ТО, колодок и фильтров почти ничего не делал. Пришлось заменить насвечник, вышло дорого 150 $, но других поломок не было. Мотор 4.7 л, 268 л.с. тянет и 180 км/ч, при весе машины в 2 т, но после 150 км/ч начинает держать трассу неуверенно. Сборка очень качественная, шума практически нет, даже зимой ничего не скрипит. Машина хорошо подходит и для города, и по грибы смотаться. Прибор ночного виденья на трассе бесполезен — ослепляют встречки, а вот по лесу или полю видно отлично, т.ч. рыбакам и охотникам рекомендую. Аппетит у машины хороший, по городу 22-26 литров, на трассе 14-16 л, стал частым гостем на заправках. Будущим покупателям советую диагностировать машину с компьютером. Некоторые умники вынимают лампочки, которые показывают поломки, поэтому только комп их найдет. А так автомобиль лучший как по образу, так и по ходовым качествам.

ОТЗЫВ 4

Lexus LX 470 — Это однозначно машина VIP класса, хоть и 2007 года выпуска, а комфорт и престиж на уровне современных. Японцы тогда делали авто для американского рынка, а те очень требовательны к мелочам. ЛХ 470 идеально подходит для семьи с маленькими детьми: ставлю коляску в багажник без проблем, детей сажу в автокресла, едем плавно, не кидает, не штормит, всем комфортно, еще и место в салоне остается. Шумоизоляция превосходная, не слышно собственные звуки от трассы и рычание других машин. Хоть 268 л.с. и располагают к быстрой езде, заметил, что на скорости свыше 150 км/ч устойчивость начинает теряться (сравниваю с Рейнж Ровером, тот идет как по рельсам). Если у вас так же, то советую переходить на режим Спорт — дорогу держит лучше, но кочки и волны ощущаются больше.

ОТЗЫВ 5

Мне пригнали Лексус ЛХ 470 из США. Модель 2001 года, 2 поколение еще до рестайлинга с двигателем 4.7 л и коробкой автомат на 4 передачи. Несмотря на возраст машина великолепно сохранилась, мотор предыдущие владельцы не делали, и мне не нужно. Все работает отлично. АКПП переключается плавно, без рывков даже при динамичной езде. Отмечу, что это самый комфортный автомобиль из всех, которыми владел. Руль отодвигается автоматически при выключении зажигания, зеркала опускаются вниз, когда сдаю назад, кресло оснащено памятью двух положений, торпеда отделана вставками из шпона, три режима подогрева сидений, электрорегулировка. Чувство, что сидишь в автобусе, обзорность отличная. Но покупая такой автомобиль нужно быть готовым к высокому транспортному налогу. Еще в моей машине, пригнанной из Штатов, на спидометре мили, а не километры, что не очень удобно. Предостерегу и от скользких подножек зимой, на которых успел уже пару раз упасть. Во всем остальном доволен — это лучшее сочетание внедорожных качеств и комфорта.

Кирилл. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 6

Купил ЛХ 470, 2007 года с последним рестайлингом и пробегом 120 000 км. Мотор 275 л.с. превращает машину в настоящий вездеход, а в сочетании с клиренсом в 220 мм авто прощает незамеченные бордюры и невысокие оградки, оставляя бампера целыми. Несмотря на возраст машина в отличном состоянии — серая кожа, прекрасно сохранившееся лакокрасочное покрытие, ход тихий, мягкий. Рекомендую выполнить сухую химчистку салона, что в моем случае придало ему новый вид изнутри. Жене в узкой юбке садиться в огромный внедорожник неудобно, даже несмотря на ступеньку и опущенную подвеску — лучше одевать брюки, джинсы или платье посвободней

ОТЗЫВ 7

Долго искал Lexus LX 470 европейского происхождения, чтобы машина была не убитая после Кавказа или малоазиатских дорог. Нашел 2007 года, завезена официальным дилером (проверил через друзей), черный кузов и серая кожа в салоне. По ПТС японская сборка, мотор 238 л.с. Купил, все нравится, особенно четыре режима гидроподвески, мягкий ход, ксеноновые фары, на машине не страшно ездить на любые расстояния. По ремонту устранил течь рулевой рейки и заменил стойку с передними тягами, прошприцевал кардан. Больше проблем вообще никаких не было, поэтому советую брать авто, поломок минимум. Единственное, нужно быть готовым к очень дорогому КАСКО, но без него боюсь.

ОТЗЫВ 8

За 24 года водительского стажа опробовал много машин, из которых джипов было 6 (Паджеро, БМВ Х5 было два, Инфинити QX4, Тойота Ленд Крузер 100). Последним является Лексус ЛХ 470. Сравнивать его с немцем не буду, но БМВ сильно накладен был для семейного бюджета по ремонту, чего не скажешь о японце. Лексус очень надежен: за 120 000 км поменял втулки стабилизатора, фильтра и масло с резиной. Движок 4.7 л с 268 л.с. разгоняет огромную махину быстро, гидропневмоподвеска дает мягкий ход, камера заднего вида помогает аккуратно загнать гиганта на парковке. Тем, кто очень ценит тишину в салоне, советую искать американца, а не европейца, — в последнем маты на полу тоньше. Катаюсь на Лексусе уже шестой год, но менять не собираюсь, достойных альтернатив нет.

ОТЗЫВ 9

Считаю Лексус ЛХ 470 одним из самых комфортабельных внедорожников. Он гораздо лучше Крузера 200, но дешевле Мерседеса GL500. Нравится вместительность салона, где при пяти путешествующих можно столько вещей нагрузить, пару велосипедов и еще место свободное останется. Управление слушается хорошо, различные системы не дадут уйти в занос. Мотор 4.7 л вытянет при любой дороге. У меня стоят диски на 18 дюймов, поэтому ни разу не зацепился днищем, хотя люблю проехаться по бездорожью, чтобы устроить испытание машине. Могу сказать, что покупать такой автомобиль следует людям не стесненным в средствах, так как любая мелочь на него стоит в четыре раза дороже, чем на седаны или паркетники японского происхождения. Еще не рекомендую светлую кожу в салоне, поскольку очень маркая, особенно при наличии маленьких детей залазящих на сиденья в обуви.

ОТЗЫВ 10

Купил LX 470 — 2007 года после второго рестайлинга. Пятиступенчатый автомат переходит от одной передачи к другой почти неслышно, плавно. Дизайн машины очень нравится, не привет из 90-х, а современный внедорожник без внешних понтов. Рекомендую тем, кого у кого сильно качает подвеска, ездить на режиме Спорт. Еще столкнулся с тем, что не хватает места для очков, документов и других принадлежностей в салоне — друзья с такими же авто подсказали, что их кладут в холодильник. Он действительно большой, на 3 бутылки, можно использовать лишнее место. Еще услышал сзади стук при кочках, оказалось сиденья в фиксаторах болтаются, советую подмотать несколько слоев изоленты на петли. Но я езжу на S классе с 1998 года, поэтому есть с чем сравнивать. Лексус при разгоне задумчив, как только разгоняется до 30 км/ч поднимает кузов высоко, а мне в городе такое не нужно. Руль в колее дергает и его требуется крепко держать, а в РХ одним пальцем можно крутить. После года эксплуатации решил продать, и получилось сделать это очень быстро — аж очередь выстроилась из покупателей, поэтому цена балы такая, как и купил. Так что если захотите узнать, что собой представляет Лексус ЛХ 470, берите, потом продать сможете всегда, машинка популярная.

ОТЗЫВ 11

Сбылась мечта — купил Лексус ЛХ 470 2005 года. Искал модель после 2003 года, чтобы не попасть на дористайлинг с четырехступенчатым автоматом и старой консолью. Езжу на нем по 10000 км в год, в отпуск с семьей или на природу. По городу эксплуатирую мало, работа близко от дома. Проходимость отличная, гидроподвеска с 4-мя режимами удобна для различных дорог. Надежен и безопасен лучше, чем все седаны и микроавтобусы, которые у меня были. Пересаживаясь на такой автомобиль есть опасность превратиться в быдлана, но держусь, уступаю дорогу где нужно, езжу по своей полосе. Тем, кто ищет Лексус ЛХ 470 советую обращать внимание на заднюю дверь выше номера — там появляются рыжики (болезнь). Еще вспучивается хром. На этом получится сбить немного цену. Нужно сразу поменять тросик ручника после покупки, поскольку у машин с пробегом он распушивается и клинит колодки. Я свою мечту нашел и продавать не собираюсь.

ОТЗЫВ 12

Владею Lexus LX 470 уже не первый год, и пока другие машины не смотрю. Авто 2005 года с мотором 268 л.с. и пятиступенчатым автоматом работает отлично. Гоняю по полю зимой, в грязь пробовал заезжать на охоте, бездорожье любое нипочем. Из ремонта перетянул два передних кресла — не нравилась потертая кожа, заменил масло и колодки, поставил новый аккумулятор. И ВСЕ. Запчасти дешевле, чем на немцев. Борьбу с повышенным расходом решил просто — установил ГБО. У друга такая же машина уже пятую сотню тысяч матает на газу и симптомов к ремонту двигателя не наблюдается, т. ч. ставьте газ и не бойтесь.

ОТЗЫВ 13

Подвернулся Лексус ЛХ 470 2003 года с небольшим пробегом (100 тыс.), поэтому выбрал его, хотя заранее планов именно насчет этой модели не было — просто искал вместительный внедорожник, рассматривал все варианты. Комфорт лексуса соответствует цене, закрыл окна, включил кондер, музыку, запах кожаных кресел, деревянная отделка на руле и консоли, регулируемая подсветка приборной панели, несколько режимов езды. Будущим владельцам подскажу, что могут возникнуть трудности с поиском СТО, у которой есть подъемники для такого гиганта (2,5 т), например, чтобы прошприцевать кардан или заменить сайлентблоки, в остальном машина надежная и однозначно стоит своих средств.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Новый GX460

Автомобили с пробегом

База знаний

Покупаем подержанный LX 470

Информация размещена: Просто Игорь 01-02-09 . Просмотров: 55157. Суммарный рейтинг статьи: 276

Lexus, пожалуй, первый представитель класса крупных внедорожников повышенной комфортности. Серия LX была представлена в 1996 году, и модель Lexus LX 470 представляет второе поколение этой линии элитных внедорожников.

В отличие от большинства моделей класса, LX 470 сохраняет в себе традиционные возможности полноразмерного внедорожника, хотя и немногие покупатели их используют.

Единственным явным недостатком Lexus LX всегда была высокая цена. Давно известно, что эквивалентный уровень комфорта и отличную динамику предлагают и менее дорогие конкуренты, как, например, Mercedes GL-Class и Audi Q7. Не стоит тратить деньги на новый LX 470, если вы не собираетесь использовать абсолютно все его возможности. Lexus LX 470 с пробегом, напротив, станет довольно выгодным вложением средств – ведь постепенное снижение цены с годами делает автомобиль мечты более доступным, а исключительная надежность Lexus LX давно доказана.

Lexus LX 470 второго поколения

Модель LX 470, представленная в 1998 году, является самой старшей в ряду Lexus, правда, компания уже заявила о разработке обновленной модели, которая будет выпускаться под названием LX 570. Механически LX 470 идентичен Toyota Land Cruiser, разница между двумя автомобилями заключается лишь в количестве элементов повышенного комфорта – в Lexus их больше. Даже базовый LX укомплектован довольно богато – навигация на базе DVD, камера заднего видения, стереосистема Mark Levinson.

Под капотом всех LX 470 установлен 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 268 л.с. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает энергию двигателя всем колесам через систему постоянного полного привода. В своем ценовом сегменте LX 470 не самый динамичный автомобиль – двигатель мягкий и отлично ведет Lexus по прямой дороге, но на поворотах огромный LX кажется несобранным, даже когда адаптивная подвеска настроена на спортивный режим.

По объему внутреннего пространства LX 470 уступает конкурентам. Кресла первого и второго рядов исключительно комфортные, а вот третий ряд теснее, чем в других моделях класса. Объем багажного отделения средний для сегмента – 2,55 м³.

Lexus LX 470 прошлых лет

Среди Lexus LX 470 самым оптимальным вариантом для покупки критики считают модели, выпущенные после 2003 года. В 2003 году производитель установил на LX 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо 4-ступенчатой, включил в комплектацию передние боковые подушки, встроенные в кресла, и подушки-шторки для первого и второго ряда. Тогда же в список опций была добавлена система ночного видения Night Vision.

Автомобиль был существенно обновлен и в 2006 году, когда мощность 4.7-литрового двигателя V8 увеличили с 235 до 275 лошадиных сил. В моделях 2007 года двигатель вырабатывает 268 лошадей.

В список стандартных элементов в 2006 году вошла также стереосистема Mark Levinson, предлагавшаяся в качестве опции с 2001 по 2005; ранее производитель предлагал стерео Nakamichi. Система навигации входит в базовую комплектацию LX 470 с 2002 года, Камера заднего вида и совместимость с Bluetooth – с 2004.

Если Вы ищете еще более зрелую модель, изучите предложения LX первого поколения – LX 450. По размерам и внешнему виду первые LX почти не отличаются от LX 470, только под капотом у них установлен не V8, а 4.5-литровый V6.

Советы при покупке

1. Определите бюджет покупки
2. Определитесь с годом выпуска, цветом и комплектацией
3 Американец или Европеец. Есть свои + и -. Каждый решает сам
4. Проверьте подлинность ПТС и иных документов на автомобиль
5. Сверьте номера агрегатов с номерами в ПТС, сделайте экспертизу!
6. Сделайте полную диагностику на СТО. Не скупитесь.
7. Учтите, что пробег авто в 95% не соответствует реальному. В год в среднем автомобиль проходит от 25 000 — 30.000 км и более. Поэтому автомобиль 1998 года не может иметь пробег в 150.000 км,а как минимум в 300000,но бывают исключения
8 Автомобиль может иметь ремонтные кузовные детали – это нормальное явление и не стоит этого бояться, если ремонт был сделан качественно. На кузове автомобилей ранних годов выпуска может быть коррозия. Обратите на пороги особое внимание Главное – это состояние рамы! Совет сразу после покупки сделать антикор.
9 Не стоит верить на 100% продавцу, даже если он близкий Вам человек т к на 100% он может и не знать, что данный автомобиль до него был в аварии или упал новый с автовоза. Все бывает
10 Трубки кондиционера со временем выходят из строя. их замена обойдется в копеечку.
11 Гидроподвеска — надежна, при должном обслуживании
12 После покупки установите сигнализацию и противоугонные комплексы. Поскольку до конца своих дней Лексус даже 1998 года выпуска является криминально популярным у угонщиков
13 В целом автомобиль очень надежный и очень комфортный, а при должном обслуживании — безотказный!
14 И самое главное — запомните Вы покупаете подержанный автомобиль и вы должны понимать, с возрастом появляются болезни, которые необходимо лечить..

Лучше покупать бывшую служебную машину. Как правило, пробег этих автомобилей большой, но они всегда своевременно обслуживались. Сервисная история и юридическая чистота автомобиля гарантированы.
Если Вы решили покупать автомобиль из Америки, то делайте это только через проверенных людей или компании с хорошей репутацией. Очень часто автомобили, купленные с аукциона самостоятельно требуют значительных финансовых затрат.
Предпочтительней купить Европейца, но каждый решает сам!
Помните одно. Своевременно обслуживайте свой Лексус и он будет Вас радовать многие годы.

А теперь вот как это выглядит на частном примере. Автомобиль 1998 года выпуска. Пробег по одометру 135000 миль. Американец. Был куплен за 20000 USD. С 1998 года был в одних руках, 3 автомобилем в семье, но был сильно запущен хозяином.
Что было сделано – это комплексная диагностика. После диагностики было выявлено следующее

Задняя левая дверь – была заменена
Передняя левая дверь – ремонтная
Передняя правая дверь — ремонтная
Заднее левое крыло – ремонтное
Переднее правое крыло — ремонтное
Капот – был перекрашен, видимо от сколов
Задняя дверь – поражена коррозией
Бампера – были перекрашены
Автомобиль имеет незначительные кузовные дефекты
Незначительная коррозия

Что было сделано с автомобилем после диагностики

Замена радиатора
Замена глушителя
Замена передних и задних колодок
Замена тормозной жидкости
Обслуживание передних и задних тормозных механизмов
Замена втулок стабилизатора
Замена масла в АКПП, ДВС, Раздаточной Коробке, Мостах
Замена салонного и воздушных фильтров
Замена крестовины кардана
Обслуживание карданных валов
Замена пыльника шруса
Регулировка ступичных подшипников
Замена свечей
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена ремня генератора
И некоторые другие работы

Стоимость работ с материалами составила чуть более 13% от стоимости автомобиля.
Поэтому, покупая подержанный Lexus LX470, стоит иметь как минимум 10- 15 % денежных средств от его стоимости на ТО и ремонт

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Автоотзыв о Lexus LX 470

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Центральный замок, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Приветствую всех посетителей сайта!

Сам являюсь частым посетителем bizovo.ru. Всегда с интересом читаю отзывы автовладельцев. Большинство отзывов являются очень полезными. Позволяют составить максимально объективную картину, когда задумываешься о покупке той или иной марки автомобиля. Поэтому сегодня оставлю отзыв о своем автомобиле Lexus LX 470 2006 года выпуска.

Приобрел Lexus японской сборки почти два года назад с пробегом около 100 тыс. км по США. Хотел безопасный автомобиль для семьи. Покупать новый или годовалый было тяжеловато по деньгам, да и LC 570 пока еще сильно режет глаз граждан на улицах нашего города. А вот LC 470-й и 100-й уже почти «народный автомобиль». Где-то на форуме прочитал пословицу, считаю ее актуальной: «Хочешь слиться с толпой – купи Land Cruiser».

Когда покупаешь Б/У автомобиль, даже «супер надежный», надо быть готовым к серьезному посещению автосервиса и лучше фирменного. Проверено на личном опыте – скупой заплатит дважды.

Стоимость моей машины после первого похода в автосервис возросла где-то на 4000 у.е. Замена по кругу передних амортизаторов, Наконечников рулевой рейки, рычагов и шаровых, сайлентблоков, роликов, ремней, передних тормозных дисков, всех колодок по кругу, всех дисков, всех фильтров и еще кое какие мелочи. Из-за того, что нервно реагирую на любые неестественные для автомобиля звуки и вибрации еще плюс подушки двигателя.

Конечно, некоторые работы можно было бы и отложить, но я предпочитаю не играть в такие игры. Особенно если предпочитаешь ездить далеко не 90/60/90 км.ч. Признаюсь честно, такие затраты на такой бьем работ и такое количество запчастей отчасти порадовали. На мой предыдущий автомобиль Audi allroad quattro затрат на аналогичные работы было бы в 1.5-2 раза больше. Повторюсь, все ремонтные работы только в фирменном сервисе.

А теперь о том, чего я ожидал от этого автомобиля. Безопасность и комфорт автомобиля проявился с первых минут, как только я оказался за рулем. Высокий рамник, редко какой автомобиль, не считая грузовиков и маршруток, достанет до капота. Автомобиль очень мягкий, 4 режима подвески от очень жесткого до «вальяжно-пкраходного». Самая оптимальная езда на 2 и 3 режимах, учитывая качество дорожного покрытия. Если сравнивать шумоизоляцию Lexus LX 470 с Таетой или другими японцами, то она значительно лучше, но уступает по сравнению с Audi и Mersedes. Качество музыки приемлемое, не смотря на то, что установлен марк левинсон. И однозначно звучание лучше, чем у Audi Concert. Салон достаточно комфортный. Сиденья удобные. Как водительское, так и пассажирское сиденья и спинки имеют высоты и угла наклона. Но все таки это не седан и как комфортно не устраивайся будет плохой боковой обзор. Лично я долго привыкал к «автобусной посадке». Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля. И настройки его слишком скромные для машины такого класса, не смотря на то, что автомобиль 2006 года выпуска. Хотя если не придираться, то вполне хватает.

Кто бы, что не говорил и не писал необходимо настраиваться на средний расход топлива в 17,5 л. на 100 км. А если за рулем не девушка и не пенсионерка и водитель иногда слушает Рок или Реп, то готовьтесь к расходу в 20 литров на сотню, потому как езда на крейсерской скорости в 90 км/ч. навряд ли получится. Конечно Lexus LX 470 не предназначен для гонок на высоких скоростях. На скорости выше 140 км/ч. автомобиль становится практически не управляемым. Для себя я определил предельную скорость в 120-140 км/ч. и то только при обгоне. Нет, конечно, автомобиль свободно даст по трассе и 160 и даже больше. Но необходимо четко понимать, что двигатель и тормозная система этой машины для такой езды не предназначены.

Приятный момент в бензобак помещается 100 л. топлива, поэтому порядка 500 км. без дозаправки гарантированно.

Приобретая Lexus LX 470, я ожидал от автомобиля безопасности на разумных скоростях, комфорта для пассажиров, возможности не обращать внимание на качество дорожного покрытия, погодные условия. Конечно не стоит забывать о соответствующей резине, о стиле езды.

Считаю, что в этом классе и ценовом диапазоне достойнее и надежнее автомобиля нет.

Читать еще:  Отзывы о хендай грета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector