0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев крайслер 300с

Chrysler 300C «Черный Карась» 3.5 › Logbook › 63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!

Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.

В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку

Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?

Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).

По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.

4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.

5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7

Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).

Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.

Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.

Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.

Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.

Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.

Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.

Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.

Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.

Надежность:
50/50. Двигатель и коробка очень надежные при должном обращении, а вот подвеска нет. На средне-убитых дорогах, готовьтесь перетряхивать морду раз в 60-80 тысяч. Меняются в основном только сайлентблоки, по морде выходит в районе 30 тысяч рублей. Зад ходит долго, у меня он был уже убит на 170 тыс/км, но я проездил до замены до 200тыс/км, в общем то, проездил бы и больше, но решил не насиловать агрегаты.
По электрике, лично у меня вопросов пока не возникало.

Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.

Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно 

Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

Читать еще:  Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Отзывы о Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Я не очень большой любитель огромных машин, но после того, как я был в США и пару раз там проехал на Chrysler 300C, то решил, что моим следующим автомобилем будет именно он. Летом на своем Кайене попал в небольшое ДТП, отремонтировал и сразу продал по божеской цене. Уже на следующий день приехал в салон и заказал черный Chrysler 300C.

Внешне он мне напоминает советские лимузины ЗИЛ, на которых ездили все партийные боссы. Но в то же время он похож и на Бентли со своим аристократизмом. Внутри все сделано по высшему классу: великолепная качественная кожа на больших и удобных сидениях, наличие множества ниш и нескольких бардачков. Понравились подстаканники с опцией подогрева или охлаждения напитка. Удивило, что стояночный тормоз не ручной, а ножной, в виде небольшой педали. Багажник просто огромный – наверно, три мешка картошки влезет точно.

Двигатель не отличается значительным стартом, но оно и понятно, разогнать автомобиль весом 2500 кг непросто. Но зато на трассе, когда Chrysler 300C набрал маху, обгон делаю на раз. Заметил, что тяга двигателя ощутимо уменьшается, когда садятся только 2 средних мужика. По расходу — летом с кондиционером по городу 15 л, а вот зимой бортовой комп показывал все 18 л. На трассе расход нереальный – всего 8 л при скорости до 80 км/час и 10 л, когда на спидометре стрелка перевалила отметку 140 км/час. Подвеска достаточно комфортная, а вот клиренс иногда расстраивает.

Большой салон, слаженная работа двигателя и автоматической трансмиссии.

Низкий клиренс, большой передний обвес.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

После того, как купил этот Автомобиль, понял, что такое наслаждение и комфорт от поездки. Притом не важно, тянусь ли я в пробке со скоростью 5 км в час или гоню по ночной трассе под 200 км – в обоих случаях получаешь удовольствие. И пофиг, что деревянный руль холодный, а коробка-автомат может иногда заглючить (редко, но бывает). Когда садишься на кожаное сидение, на котором чувствуешь себя если не королем, то, как минимум, принцем, ты словно становишься выше и уже почти упираешься в крышу. А когда заводишь мотор и слышишь приятный звук, то жить становится вообще хорошо и приятно. Когда ты за рулем, то абсолютно никакого внимания на расход не обращаешь. Ну, какая разница, что на трасе Chrysler 300C кушает 8 – 10 л на сотню, а по городу 14 – 15 л? Даже если бы расход был и 30 л, я бы все равно не отказался от такого Автомобиля.

Оригинальный внешний вид, просторный салон и багажник, прекрасная шумоизоляция и ходовая.

Назойливый бортовой комп: давление в шинах отличается всего на 0,2 атм, а он уже ноет, что нужно накачать колеса.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 30000 км)

Взял Chrysler 300C весной 2013 года. Долго не выбирал, поскольку уже прекрасно знал, какую машину я хочу. Это автомобиль для солидного человека – большой и красивый, местами даже наглый. Кстати, сотрудники ГИБДД лишний раз меня не останавливают, а только провожают задумчивыми взглядами. А если и останавливают, то пристально рассматривают салон, а на мои документы практически не обращают внимания. Я их прекрасно понимаю — посмотреть есть на что: мягкая черная кожа, обилие хромированных ручек и вставок, простая центральная консоль с часами смотрятся действительно богато. Самое интересное, что еще только один раз меня спросили, где находится ручной стояночный тормоз. И очень удивились, когда узнали, что он сделан в виде педальки и размещен возле тормозов. Сидения с минимальной боковой поддержкой имеют множество регулировок и очень удобные. Однажды спешил и проехал 800 км без остановки – спина вообще не затекла. Музыка просто отличная – бесподобное качество звучания.

Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Иногда удивляет коробка-автомат. Может тупить при разгоне или очень адекватно реагировать на все мои действия с педалью газа. V-образная «шестерка» работает очень хорошо и экономно. Расход по городу составляет 13 – 15 л/100 км, на трассе комп выдает 8 – 10 л/100 км – в зависимости от стиля езды. С обгонами нет никаких проблем. Не смотря на то, что подвеска жесткая, в машине ехать приятно – неровности и кочки проглатываются ходовой легко и непринужденно.

Внешний вид, большой багажник, приятная подвеска

Минусы, конечно, есть, но ими можно смело пренебречь и простить

Отзыв о Chrysler 300C 2.7Л, АКПП (2013 г.в., 25000 км)

После долгих мук выбора нового автомобиля я наконец-то определился и взял Chrysler 300C. Первое, что меня поразило – размеры. Он просто огромный. Привыкал к габаритам несколько недель, ездил на пенсионной скорости, а когда парковался, то останавливался несколько раз, все осматривал и только тогда ставил ее на намеченное место. Потом уже, когда освоился, ездить и парковаться стал намного резвее. Сейчас уже, конечно, привык, но раньше было дико, что многие уступают дорогу. И тут дело не только в размерах – просто от Chrysler 300C так и разит величием и шиком.

Очень хороший двигатель, который притом еще оказался экономным. Я вот до сих иногда подумываю: ну как можно было сделать, что автомобиль весом 2,5 тоны на трассе брал 7,5 л на 100 км? А ведь именно такой расход и есть. По городу, конечно, он больше и может достигать 15 л/100 км. Великолепная шумоизоляция – до 120 км в машине очень тихо. Коробка-автомат четко работает без сбоев. Подвеска хотя и жестковатая, но, тем не менее, ямы прохожу и даже их не замечаю.

Салон большой и просторный. Думал, что будут проблемы с боковым обзором – стекла на дверях маленькие, но оказалось, что все прекрасно видно. Сидения не имеют боковой поддержки, что в моем случае очень хорошо – помещаюсь с комфортом. А то в некоторых других автомобилях эта боковая поддержка создает мне небольшие неудобства. Задние пассажиры могут свободно полусидеть-полулежать на удобном кожаном диванчике. Вот, правда, центральный тоннель большой, но пока что никто не жаловался. Багажник тоже достаточно вместительный – без проблем помещается сложенная детская коляска и еще несколько сумок.

Адекватный расход бензина, приятный внешний вид,

Низкий клиренс, некоторые улочки в Ростове, где хорошо ударился днищем, объезжаю уже десятой дорогой.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Вот за что я люблю американские машины, так это за их величину. Практически все американские марки представлены большими автомобилями. Я когда собрался брать, то выбрал себе немаленький Chrysler 300C. Приглядывался к джипам, но потом все-таки остановил свой выбор на большом седане.

Внешность моего Chrysler 300C внушает доверие и спокойствие. Уютный кожаный салон очень просторный. Однако ради справедливости нужно сказать, что высоким в нем будет немного неудобно, и они смогут макушкой свободно доставать до панорамной крыши. Но все это не играет никакой роли, когда видишь обилие хрома и полированного алюминия, и ты сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль. Приборная панель с бирюзовой подсветкой только увеличивает этот эффект. Нравится центральная консоль – минимум разных переключателей и кнопок, все просто и понятно, а главное – на своих местах.

Бензиновый мотор объемом 3,6 л работает слаженно с немецкой коробкой-автоматом. Автомат имеет аж 8 передач, хотя, как по мне, достаточно было бы и 4 -5. Управляемость хорошая, но поначалу у меня были проблемы. До этого ездил только на переднеприводных машинах, а Chrysler 300C имеет задний привод (еще один признак элитарности). Но за недельку уже полностью привык к иному стилю вхождения в повороты. Кстати, тут у Крайслера тоже есть недостатки. Подвеска мягкая, поэтому на поворотах может появляться небольшой крен.

Общее впечатление: за те деньги, что за него просят в салоне, нужно, конечно, брать. Я, конечно, понимаю, что Мерседесу С-класса трудно составить конкуренцию, но Chrysler 300C уже подобрался в плотную к нему и уже здорово дышит в затылок.

Очень приятная цена, комфортная подвеска.

Руль какой-то ватный, но, в принципе, терпимо.

Отзывы Chrysler 300


Отзывы Chrysler 300

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chrysler 300

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler 300, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер 300. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler 300 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (286 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал комфортабельной, надежный седан, не такой как у всех. Внешне очень нравятся автомобили Jaguar, но судя по отзывам, там с надежностью совсем беда, поэтому взял Chrysler 300C. В основе конструкции этого автомобиля платформа автомобиля Mercedes-Benz E-класса, но под капотом стоит один из лучших американских моторов 3,6-литровый Pentastar. Что интересно, несмотря на более богатую комплектацию, Chrysler 300C почти на треть дешевле Mercedes-Benz E-класса. Качество сборки у “американца” очень хорошее, в отделке салона используется кожа и дерево. Все на электроприводах, даже педальный узел. Уровень комфорта высочайший, сиденья с вентиляцией, выполнены из перфорированной кожи. ..полный текст отзыва о Chrysler 300C

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Евгений из города Москва

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Chrysler 300C

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машинка за свои деньги-просто ВАУ. Всё устраивает. В ремонте проста. По запчастям в разы дешевле Мерседеса 211 кузов. По внешнему виду в разы лучше 211-го. Вот что не устраивает так это движок и коробка. С одной стороны она очень надёжная, но с другой, машина 2006 года, а коробка 4-ступ. Ещё бы 3-х ступку поставили от Волги 21-ой. От этого и расход 15 л по городу, 11 по трассе и рёв движка. Немного жестковата. А в общем, за 25000 $ она- сладкая.

8 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chrysler 300C

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу уже год — шикарно, плавность хода, низкий (13-15 л по городу) расход, а дизайн. Редко кто остаётся равнодушным, увидев этот «корабль», выворачивающим из поворота! Да и со светофора оставляет многих позади — 250л.с. — есть чем потягаться! За $20 тыс. — сказочный авто.

22 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Chrysler 300C

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,7

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина супер, заказал из Америки с аукциона Манхейм с пробегом 30000 миль, очень серьезный вариант за разумные деньги. Пока месяц отъездил, ноль проблем, всем доволен. И движка 2,7 в принципе хватает во всех режимах езды.

13 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Chrysler 300C 3.0 CRD

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Хорошый авто за такие деньги. Пробег 37000 тыс.км. Мерседесовский движок просто сказка, расход небольшой: город 10-12л, трасса 6-8л, тяги хоть отбавляй, крутящий момент как у 5.7 бензина, с места 2.7 и 3.5 делаю (300с тоже), в салоне комфортно, не шумно, ничего пока не ломалось. Короче говоря, доволен.

Отзыв o Chrysler 300C 3.0 CRD оставил: Артур из города Рига, Латвия

27 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Машина. просто нет слов. мечта. лучше любой бэхи, не говоря уже о меренах. советую как друзьям её купить. и вы окажетесь в сказке

16 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2006

До этого ездил на «очкарике» Е 280 2000 г. вып. Машина — улёт. Новый не такой. Думали и слышал, что КРАЙСЛЕР по сути старый «очкарик», но увы. Очень «дешевый» салон, качество ужас. За 17 000 км — 4 серьёзные гарантийные поломки, и это за полтора лимона, на 6 летнем мерсе, за 3 года только масло, да колодки менял. Внешне конечно красив, но.

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Родион из города Казань

3 апреля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.3

Год выпуска: 2005

300С 2.7 л, 2005 года, 20 тыс. км. Эту машину выбрал из-за потрясающего соотношения цены и качества, естественно, из-за невероятного дизайна.

За 20 тыс. км ничего не ломалось, ничего не скрипит. Разгон с низких оборотов, как у электровоза, без малейших рывков.

Слишком жесткая подвеска, маленький бензобак (расход по городу летом 12, зимой 17, 92-й бензин).

Тачка будет культовой

Итого: качество (во всех смыслах) намного больше цены

Chrysler 300C

Chrysler 300C — фото 1

Chrysler 300C — фото 2

Chrysler 300C — фото 3

Chrysler 300C — фото 4

Chrysler 300C — фото 5

Технические характеристики Chrysler 300C

Год выпуска2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм5066
Ширина, мм1902
Высота, мм1462
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л462
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler 300C

Chrysler 300C 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33604
Мощность, л.с. / оборотах286/6350
Момент, Н·м / оборотах340/4650
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler 300C

Chrysler 300C, 2012 г

Это настоящий Chrysler 300C, но по-своему индивидуальный. В салоне он стоял на своих 20-дюймовых колесах и всем видом говорил: «Я такой один». Можно много говорить о его чертах и т.п. Но «американца» не спутаешь ни с кем. Салон просто выше всех похвал. Кожа и дерево везде. Кстати, ни «Мерседес », ни БМВ, ни тем более VW такой отделкой не похвастаются. Подсветка приборов с синевой, подстаканники в консоли с функцией подогрева или охлаждения, огромный кейс в подлокотнике, по уму спланированное пространство бардачка. Можно долго перечислять. Ах да, монитор сенсорный 8,7 дюйма («Прадо» отдыхает). Мотор — 3.6 л, изумительный, 288 «лошадей» творят такое, что на дороге практически нет равных. Само собой есть авто с хорошими двигателями, но 7 секунд до «сотни» говорят сами за себя. Ему без разницы, с какой скорости начинать ускорение. Вас просто вжимает в сиденье, а вы управляете, как будто играете в игровую приставку. На дороге Chrysler 300C выше всяких похвал. В меру мягкий и чуткий к дороге. По поводу расхода бензина. Господа, хотите, верьте, а хотите, нет, но я никак не могу выйти за 13.5, хотя придавить — бывает в тему. Очень в этом помогает 8-ступенчатый автомат. Рабочий режим — 1.1-2.1 тыс. об. Нет необходимости крутить двигатель. Он тяговитый до безумия. Теперь о цене. На момент покупки 2 млн. 50 тыс. рублей. Для сравнения, с таким двигателем и в такой комплектации Мерседес Е-класса стоит 2.7. За что переплата? За то что «Е-шки» как такси гоняют? Для меня остаётся загадкой, почему Chrysler не занимается рекламой этого авто. А хотя и не надо. «Ауди», «Мерседес» и прочие продаются тысячами, а Chrysler 300C за весь 2012 год продано менее 500 на всю страну. Сейчас продаётся много марок и моделей. На все есть свои покупатели. У каждого есть своё мнение и свой вкус. На мой взгляд, специалисты Крайслера создали очень достойный аппарат. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chrysler 300C, 2012 г

Приветствую всех любителей американских машин. Chrysler 300C приобретался в конце 2012 года и на начало марта 2013 года уже проехал около 12 тысяч километров. Данный авто — мой первый «американец» и мнение сложилось двоякое. Расход в городском цикле составляет порядка 15-17 литров, если гонять в режиме спорт, и опускается вплоть до 8-9 литров за городом. Во многом, конечно же, выручает 8-ступенчатая коробка, так как вес автомобиля составляет без малого две тонны. Ходовая довольно мягкая, учитывая то, что с завода на нем стоят двадцатые колеса. Едет плавно как по трассе, так и по проселочным дорогам. Салон приятный, но присутствуют небольшие скрипы в задней части потолка. Возможно, версия без панорамной крыши лишена этого изъяна. С другой стороны, шумы извне практически не доносятся, так как передние боковые и лобовое стекло с двойным остекленеем. В целом автомобиль неплохой, но качество сборки Chrysler 300C оставляет желать лучшего. В планах дополнительная «обесшумка» салона, установка пневматической подвески и колес на 22 дюйма, если останутся деньги.

Достоинства : комфортабельный. Красивый внешне. Приятный салон. Расход топлива.

Недостатки : качество сборки.

Chrysler 300C, 2013 г

Прошло не так много времени, и я снова купил себе Chrysler 300C, только уже второго поколения. Большой мужской автомобиль, который привлекает внимание не только молодежь, но и даже старики из «копеек» выходят и спрашивают: «а что это за автомобиль?». C конкурентами по внешности ему нет равных, «немцы» слишком сдержанные. «Лексус» очень красивый, но когда он проезжает мимо — голова в его сторону не поворачивается. Если сравнивать Chrysler 300C с предыдущим 300С, то это совсем другой автомобиль: управление теперь не как у «Волги», машина не валится в поворотах, а даже играючи туда залетает, но и соответственно он стал намного жестче, да и в стандарте теперь диски R20. Салон тоже намного лучше, красивее и технологичнее, из плюсов — такие новинки: 8.4 сенсорный экран, телефон, панорамный люк, панель и все что можно обшито кожей, очень достойная музыка, очень приятная опция обогрев руля, навигация, подогрев подстаканников и много всяких опций. Внешний вид тоже кажется лучше старого 300С, несмотря на сглаженные и современные линии кузова он ни капли не потерял брутальность. Двигатель и коробка тоже стали более технологичнее и современнее. Двигатель Chrysler 300C приобрел очень приятный звук и набрал в мощности, коробка тоже стала лучше, мягкие еле заметные переключения да 8 передач радуют и на разгоне и на экономии топлива. Владею этим авто не так давно соответственно минусов пока еще не нашел, а возможно пока что слепо их и не замечаю.

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока не найдены. Очень хороший автомобиль.

Chrysler 300C, 2012 г

Впечатления от эксплуатации Chrysler 300C исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает 8-ступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора, и едва слышное урчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, 6-ступенчатая «крайслеровская» коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «8-ступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. У коробки есть спорт-режим. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. По дороге Chrysler 300C едет как утюг. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает Chrysler 300C вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. Притом, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной 2-полосной дороге.

Достоинства : просторный салон. Хорошая комплектация. Динамика. Дешевые запчасти. Шумоизоляция. Отделка салона. Низкий расход топлива.

Недостатки : штатная навигация. Иногда задумчивый автомат.

Chrysler 300C, 2013 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машине, купил ее зимой 2013 года, покупал в США. Полный фарш, самый крутой двигатель. Вместе с расходами на растаможку и доставку вышло около 4 млн. Машину покупал осознанно, ранее владел тоже Chrysler 300C, но с мотором 6,2 плюс компрессор — примерно 650 «лошадок», но речь не о ней. В новой машинке привлек полный привод (на самом деле бесполезная штука, крутящий момент распределяется примерно 70 на 30, смысла я так и не увидел в нем). Машинка в целом, откровенно говоря «сырая», уже не буду описывать скрипучий пластик не лучшего качества — отличительная черта «американцев», все равно машину я «шумоизолировал», торпеду обшил кожей, поставил более комфортные сиденья. Подвеска, в принципе, осталась прежней, как и на первом поколении с небольшими нюансами, связанными с полным приводом или правильнее сказать неприятностями. На 30 тыс. загудел задний ступичный подшипник. Менять только со ступицей — 17 тысяч плюс работа, масло меняю раз в примерно 8 тысяч. Так, что же еще. Сейчас вообще пробег 42, за это время 2 раза рейку менял, топливный фильтр, 2 раза колодки по кругу с дисками. Теперь что касается двигателя: стоковые 363 «лошади» не едут вообще. После компрессорного «монстра» кажется, будто пересел в троллейбус. Почти сразу начал тюнинговать, вложил около 800 тысяч за пол года, на стенде показывает теперь 478 лошадок — это атмосферный двигатель. Весной буду ставить компрессор, а пока до сотни 6,3 сек, расход по городу 30-35 литров. Управляемость конечно не особо, этот «бегемот» еле «рулится» и если на предыдущей машине у меня был задний привод — то здесь портит все полный. Плюс машина напичкана всякой электроникой, которая убивает всё удовольствие от езды, остается надеяться на компрессор и обещанные 700 лошадок — там посмотрим.

Достоинства : внешность. Мощный перспективный двигатель.

Недостатки : управляемость не самая лучшая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector