0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев кия мохау

KIA Mohave 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Мохаве 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Отзывы Kia Mohave


Отзывы Kia Mohave

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил Муху в октябре 2018, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Александр из города Набережные Челны

4 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках — до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Владимир из города Одесса

13 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Сергей из города Сочи

29 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели — чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Павел из города Великий Новгород

20 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4х4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

8 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

5 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Здравствуйте! Немного слов об данном авто. Муху, т. е. Мохаве, приобрел с рук с пробегом 220 тыс. км в самом начале 2015 г. в январе, на тот момент он уже 3 года как бегал по российским дорогам, вернее даже по Сахалину, а это, можете мне поверить, показатель и серьезное испытание для авто. Кто живет на Сахалине, тот знает. Так вот, езжу на Мухе и сейчас (уже больше года), авто радует. Но т. к. машину брал с пробегом и заметьте не маленьким (не скручен), как у большинства, пришлось конечно немного вложить еще, по причине того, что прежний владелец ничего не менял на ней (кроме масел и фильтров) за те 3 года до меня. ..полный текст отзыва о KIA Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o KIA Mohave 3.0 CRDi оставил: Иваныч из города Корсаков, Сахалин

16 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Так как летом практически все выходные проводим на природе, нужен был большой, вместительный автомобиль, в котором можно спокойно поспать. Ну и, конечно, мощный, поскольку периодически есть необходимость таскать прицеп. Как выяснилось, таких не так уж и много.

Сначала с женой присматривались к другой Киа – Соренто. Внешне понравилась, внутри тоже, но вот подвеска… Она очень легко и просто пробивается даже на несерьезных ямах. Прокатившись на тест-драйве поняли, что этот автомобиль нам не подходит. И тут заметили Mohave. Большой, солидный и… немного архаично-странный. Но все же решили прокатиться, а после чего купили. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Рашид из города Уфа

16 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем. В общем, рабочая лошадка. Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto. С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер. Напряг один — крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Денис из города Казань

18 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2010

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел в январе 2011 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.

Отзывы о KIA Mohave

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Mohave, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В Марте купил Киа Мохаве 3,8 сборка “АзиаАвто”. В моей комплектации в наличии пневмоподвеска и самоблокирующийся диф задней оси. Машиной доволен на 99%! Мощь мотора в любой ситуации – “выше крыше”, хорошая шумоизоляция, шикарная штатная “балалайка” “ИНФИНИТИ” с 10 динамиками! Есть, конечно, своя “изюминка” – подвеска, но это на любителя. На майских праздниках смог частично убедиться во внедорожных качествах. На маёвку поехали “на природу”, у нас это на море покупаться и шашлыки, двумя машинами (ещё сын на Тойота 4Рунер). Знаю спокойные места без лишней публики, но туда проедет не каждый джип, по песчаным дюнам и барханам надо скакать. К моей гордости перед домочадцами за нашу обнову Киа Мохаве спокойно прошел пески в режиме 4х4Н при отключенной ESP на штатной резине без снижения давления (норма 220 КРА). На обратном пути в суматохе сборов забыл выключить ESP, ну и сел по самое “брюхо”, машина легла на подножки! Выехал из песчаной западни через минуту самостоятельно. Минута ушла на то, чтобы осмотреть снаружи зарывшуюся в бархан машину, выключить ESP, включить раздатку на пониженную 4х4L, поднять задок “пневмой” и включить задний ход… Машина без задумчивости вылезла из ямы, чем вызвала уважение моё и сына, владельца Тойота 4Руннер (кстати, он тоже “сел” минутой ранее в 30 метрах впереди, также сам выбрался).
Теперь про 1% недовольства – подвеску “заводскую” слишком валкую буду менять с сохранением гарантии, у ОД “БИПЕК АВТО” заказал альтернативные амортизаторы для Киа Мохаве (пр-во “Плаза”, СПб), жду поступления. У кого есть опыт такой замены, отзовитесь…как изменилась? Посмотрим, впрочем, уже привык американскому поведению Киа Мохаве. Всем удачи на дороге!

Большого опыта вождения крупных автомобилей не имел. Так, ездил пассажиром на Гелентвагина и за рулем крузера 200 (не долго). Киа Мохава купил по настоянию супружницы… Не важно, смысл в том, что покупка спонтанная.
Хотел рассказать пару историй.
Попал я как – то в аварию, на мохаве, просто съехал на Т-образном перекрестке в лес (не заметил, “шел” около 100). Деревьев не было, но тряхануло здорово, подушки, все дела (уперся в пригорок низом “морды”), даже помню “последние мысли”, не переворачивался. В “шоке” отвез ремонтировать. Мужики “знающие” сказали, что “сделан как паровоз”.
Починили, долго спорили по поводу зазоров, в итоге, – меня все устроило. Меня удивило то, что “геометрия” в норме. Я не поверил, с данными “развала-схождения” поперся к конкурентам (в Волгограде продают киа АС-авто и Арконт). Все честно. То-есть, крепкий автомобиль.
Буквально вчера вернулся из поездки (1200 км, и обратно, Волгоград – Ярославль) на отремонтированном автомобиле. Невероятное ощущение преимущества в ходовых качествах по трассе, правда жоп* отсидел (что – то там или с креслом, или с позвоночником). Итого: автомобиль “валит”, как паровоз (правда, я не ездил на спорт карах).
Что касается проходимости. Сел на брюхо один раз на снежном насте, вместе с Нивой задолго до описываемых событий (прошлой зимой). Поэкспериментирую, – напишу, если не забуду.

В общем, автомобиль честный, меняющий стандарты в своем классе.
Минус один: хрен продашь (конечно, дело в цене). не ликвиден киа мохав. Выставлял ради интереса на “авито”, предлагают 1500 тыр. (комплектация люкс, + вебаста + зимняя резина, дизель).
Так что, альтернатива “паровозу” найдена, буду гонять на мохаве. С удовольствием.

Как обещал, про замену подвески. Получил и поставил комплект ПЛАЗА (СПб). Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Произошло именно то, на что я рассчитывал, пропали продольная и поперечная раскачки, машина идет ровно и уверенно, как по рельсам на магнитной подушке! Казахстанский ОД сохраняет оф. гарантию при установке амортов ПЛАЗА, так как сам представил техусловия на завод для замены валкой штатки. Эти аморты были специально разработаны заводским КБ под Киа Мохаве по нашим дорогам. Теперь я доволен на 100%!

Друзья! Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г. Купил весной 2013г максимальная комплектация.
Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.
Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.
От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве.
Покраска не на высоте.
При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто. Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа .
Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат. Напоминает вазовский. Даже эвакуаторов не имеет.
Итог: перед покупкой встретьтесь с реальным владельцем он вам все расскажет, а эти бредовые ролики и восторженные отзывы даже не рассматривайте, а то получится как у меня – думал буду в шоколаде, а оказался в г-не.
Косяки есть у любой машины и что это не внедорожник я знал, но с вышеперечисленным не рассчитывал столкнутся. Опоганили качеством и недоработками хороший авто.

Владею Мухой с декабря 2011года. Ничего особенного не скажу про авто – ничем ни лучше ни хуже других. Но денег своих не стоит. Лучше подумать и купить что то другое. Внедорожные качества как таковые отсутствуют. Нет, по лёгкой грязи он лезет, правда с неохотой. Зимой зарывается. Алгоритм работы полного привода непонятен. Еэспэ зимой подводит – включается когда машина почти поперёк дороги. Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника – песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Не понятно зачем нужен был доводчик двери багажника если она под своим весом и так не плохо захлопывается с грохотом – гляди вот-вот окна разлетятся. Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет. Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу. Нормально. Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один. Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г. Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз. Понятно что мерин и дороже на миллион но блин…

Выпуск 2013 г. Советую сразу после покупки проверить развал-схождение, испортил себе 2 колеса – сам виноват, не сразу обратил внимание, не ожидал… После зимы пошли паучки на капоте… Как отреагирует диллер – напишу позже.

Первая моя машина была КИА и я на ней ездила 3 года, потом я продала ее (кстати покупатель был удивлен насколько машина была в хорошем состоянии). Вторую я купила Киа седан в новом кузове. От нее я в восторге. Теперь я собираюсь купить внедорожник. Качество и устойчивость КИА на дорогах просто отличное, да и цены на машины доступные.

Хочу купить Мохав КИА в “Hi” комплектации. Всегда ездил на Паджеро и Дискавери.
Посоветуйте – стоит ли ?
Я не рыбак и не охотник. Просто живу за городом.

Киа Мохава 2010 года, 3.0, автомат.

Диагностика показала поломку электродвигателя (привода) механизма переключения на раздатке (отсутствует подключение моста).
При снятии моторчика и его разборке – показало, что моторчик цел, а вот мозги полетели. Цена нового 500-700 $… Что делать .

Отзывы KIA Mohave

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Mohave (2017)2018Дизельный 3.0 / ATВнедорожник8000310.11.2018
KIA Mohave (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник207504420.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2012Дизельный 3.0 / ATВнедорожник5500527.12.2014

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник7000325.09.2013

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009)2012Дизельный 3.0 / ATВнедорожник19000528.05.2013

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама.

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник55000220.03.2013

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник15000401.01.2013

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких «прибамбасов», которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного «козлит».

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота — Спринтер, Тойота — Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Mohave:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Мохав.

Киа Мохаве отзывы владельцев 2016

Покупка автомобиля – важный процесс, к которому большинство будущих владельцев авто подходят с большой ответственностью: всё же машина обычно покупается не на один год, да и стоит она не мало. Именно поэтому многие потребители, прежде чем сделать окончательный выбор, ищут Киа Мохаве 2016 отзывы владельцев, чтобы знать обо всех возможных недостатках транспортного средства.

«Долго сомневался по поводу приобретения данной модели, так как изначально бюджет покупки составлял чуть больше 1,5 млн. рублей. Но в итоге выбор был сделан в пользу Мохаве, хотя и пришлось искать дополнительные средства. На окончательное решение повлияли и отзывы Киа Мохаве, на анализ которых я потратил множество вечеров, и тест-драйв, и тщательный осмотр авто. Сразу понравился большой салон, рассчитанный на 7 человек, качество материалов отделки, полный привод и много полезных опций. Владею машиной пока всего 4 месяца: за это время проехал уже больше 10000 км.

Разберу по пунктам:

  1. Внешний облик. Ставлю 4 балла из 5: дизайн ничем выдающимся не отличается, но в этом есть и определенный плюс, потому что автомобиль не привлекает внимание дворовых воришек и просто хулиганов. Опять же из-за дизайна чисто по внешнему ощущению авто кажется меньше, чем есть в действительности.
  2. Комфорт. Тоже четверка. Балл снизил из-за подвески, к которой надо привыкать, и музыки (можно сразу менять). В остальном всё понравилось: кресла удобные, отличная шумоизоляция, большое количество разных ниш и кармашков для размещения всевозможных вещей, высокая посадка и отличный обзор.
  3. В качестве системы безопасности (подушек и рамы под сиденьем) пока удостовериться не было возможности и, надеюсь, что и не будет.
  4. 4 месяца – это, конечно, не срок, тем не менее, пока ничего не сломалось. Да и качество корейских автомобилей в настоящее время высокое.
  5. При езде по городу авто чувствует себя уверенно, правда, расход составляет больше 12 литров. На трассе «ест» около 8,5 литров, динамика разгона позволяет без труда идти на обгон, даже в горку с загруженным багажником едет резво.

В общем, если располагаете двумя с лишним миллионами, берите , поскольку машина полностью оправдывает эти деньги».

Михаил (Срок владения Киа Мохаве — 4 месяца).

Но не всем автовладельцам так повезло: некоторые отзывы о Киа Мохаве 2016 свидетельствуют о том, что модель не лишена недостатков.

«Купил автомобиль в максимальной комплектации. Думал, что за такую немалую стоимость избавлю себя от нервотрепки с ремонтом, но ошибался.

Примерно через 5000 км начались проблемы с предпусковым обогревателем: при минусовой температуре Webasto работал нестабильно, периодически выключался. Поехал в сервис, где меня активно пытались убедить в том, что проблема не в Вебасто, а в плохом топливе. Отчаявшись получить помощь от сервиса Kia, связался с представителем Webasto в своем городе: оказалось, что что-то было неправильно подключено. За 30 минут все сделали, после чего проблема исчезла.

Через 10000 км запотел объектив камеры. Дождался даты проведения годового обслуживания – поменяли по гарантии. На свою беду попросил обновить навигационную систему – в результате действий «специалистов» вообще пропал звук. Сняли мультимедийный блок: ремонт продолжался 4 месяца, в течение которых я ездил с дыркой в панели!

Уже устал от проблем, с ужасом жду момента, когда гарантия кончится: что тогда делать, не знаю. Думал купить вторую Kia, но после всего вышеперечисленного желание пропало».

Денис (Срок владения Киа Мохаве — 8 месяцев).

«Читая о Киа Мохаве отзывы владельцев, сделал для себя вывод, что альтернативы этой модели фактически нет.

Первое моё знакомство с продукцией корейского автопрома состоялось больше 10 лет назад: за этот промежуток времени ездил на «Соренто» и «Сонате»: ни с одной из них глобальных проблем не было. Поэтому, когда пришло время менять автомобиль, не особо задумываясь, сделал выбор в пользу очередного «корейца».

Конечно, Mohave стоит недешево, зато, выехав из салона, я сразу понял, за что платил – было такое ощущение, что лечу на пуле, настолько динамично, уверенно и резво машина вела себя на дороге.

Несомненные преимущества модели:

  • габариты – места в салоне хватит всем;
  • удобная высокая посадка;
  • салон рассчитан на 7 человек;
  • плавный ход (всё-таки 8-ступенчатый «автомат» — это вещь!);
  • мощный двигатель.

Единственный минус – отсутствие кнопки открывания багажника (как можно было не предусмотреть эту функцию при такой цене машины, я не знаю).

Проходимость – великолепная: удалось поездить и по раскисшему полю, и по песку.

Автомобиль достойный, хоть и стоит недешево».

Руслан (Срок владения Киа Мохаве — 1.5 года).

«Почему россияне покупают корейские автомобили, ведь это не та машины, с помощью которых получится подчеркнуть свой статус и выпендриться? Видимо, дело всё же не в понтах, коли люди готовы выкладывать за «корейцев» такие деньги.

Mohave – авто, заслуживающее внимания и обладающее массой преимуществ.

Во-первых, сразу хочется отметить обилие опций, делающих жизнь водителя и пассажиров комфортной: люк, подушки, камера, регулировка сидений, климат-контроль для людей, сидящих как спереди, так и сзади.

Во-вторых, огромный салон. 3 ряда сидений позволят передвигаться на машине большой компанией. Внутри я бы не сказал, что есть какие-то дизайнерские фишки — всё обычно, средне, но находиться в салоне приятно. Задние сиденья и вовсе больше напоминают диван: право, больше предпочел бы ездить пассажиром, чем находиться за рулем.

В-третьих, технические параметры. Мощнейший двигатель с потрясающей тягой и безукоризненно работающая коробка – чего еще может желать водитель?

Некоторые претензии есть к немного жестковатой подвеске, но этот минус просто утопает в море остальных достоинств.

Автомобиль покупал напрямую в Корее – не доверяю я отечественным заводам. Проехал 20 тысяч – ничего не ломалось, нигде не начало стучать.

Если вы сомневаетесь, покупать Мохаве или нет, то мой вам совет – берите, не раздумывая! Идеальный вариант за свои деньги: надежная мощная машина, на которой будет комфортно и в городе, и на трассе».

Эдуард (Срок владения Киа Мохаве — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читать еще:  Отзывы о тойота пробокс 2003
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector