2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

Отзывы о KIA Sportage 3 (SL)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 3 (SL), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня Спортик 2013 года – прошел 90 000 км – полетели задние сайлентблоки продольного рычага.
Подскажите – есть ли какие-то аналоги оригинальным и если – да, то какие ?

Владею Спортейдж 3 уже 5 лет. МКПП 5, передний привод, бензин.

Нареканий особых нет. Машина ОЧЕНЬ надежна. Большая, вместительная, красивая…

Среди того что реально бесит – это динамика. Она очень вялая 🙁 я не лихач и мне хватает, но этим летом ездил в Крым – на горных подъемах обгон превращается в кошмар. Машина еле тянет. Но, в принципе, обгоняет.

Расход. Тут писали 8-9 литров… у меня 14-15 в смешанном цикле (дача и по городу). Заправлял всё – 92, 95, 100 – разницы особой нет (ни по динамике, ни по расходу). Сейчас заправляю Лукоил 95…

Управление. Мягкое плавное, но иногда кажется, что “не машину ведешь, а моторную лодку” 🙁

Но в целом – эту машину НЕЛЬЗЯ не любить. Очень комфортный пепелац. Я особенно в ней ценю внешний вид. С радостью подхожу, сажусь в нее. Горжусь этой машиной!

Пишу отзыв о Киа Спортейдж 3, 150 л.с., МКПП, передний привод, срок владения около 5 лет.

Коротко – большая, вместительная, неприхотлива в плане обслуживания. Простота обслуживания по сравнению с европейцами.

Чтоб поменять салонный фильтр – нужно просто открыть бардачок и потратить 5 минут времени, воздушный фильтр двигателя – снял пластиковую коробку защиту на клипсах и всё, быстро и удобно, может делать … даже женщина. Колодки тоже быстро меняются. Почему пишу об этом, потому что вторая машина в семье – Вольво небольшой седанчик. Вольво комфортнее и динамичнее КИА, хоть лошадок меньше, но технически сложнее КИА начиная от фильтров (чтоб поменять салонный фильтр на Вольво нужно снять педаль газа, подлезть в угол и пр., т.е заморочек намного больше с обслуживанием у Вольво, европейцев, особенно тому кто делает своими руками).

У Киа немного скрадывают обзор передние стойки, но если сравнивать с седаном Вольво, то Вольво с такой же бедой в плане обзора, привыкнуть конечно можно. Самая лучшая обзорность у кроссоверов на мой взгляд – Тигуан и Субару Форестер, Субару ХВ, но они дороже Киа и в плане обслуживания сложнее, хотя на Субару менять фильтры так же просто как в Киа.

Средний расход бензина на КИА 8 л, кто пишет про расход в 14 л. наверное по городу постоянно ездят в пробках либо жмут так тапку пытаясь всех обогнать либо проблема с бензобаком, у меня такое на Вольво было – подскочил расход намного, оказалось была трещина в бензобаке. Динамика КИА конечно не самолет, но с механикой нормально едет.

Запчасти доступны по цене, масло дешевле того же Мотюль, который в Вольво, по цене масло на Вольво и Киа одинаково выходит, хотя у Вольво 4л, а у Киа около 6л.

У меня Киа Спортейдж 2012 года (покупка 25.08.18), МКПП 5 ступ., передний привод.

Владею этой “помойкой” всего 6 месяцев, брала с пробегом в 71тыс. км., сейчас пробег 75тыс.км.

За время владения успела поменять: цепь, натяжители, шестерни впуск выпуск, а теперь еще и капремонт двигателя (задиры 2,3,4 цилиндры).

Что могу сказать, из плюсов – только внешний вид.

А вот минусов гораздо больше:
• проходимость никакая (уже успела 2 раза застрять, езжу в лес с собакой гулять)
• двигатель G4KD не надежен, подведет в любой момент
• запчасти не дешевые и ждать их приходится долго (что соответственно затягивает ремонт)
• расход 12л
• плохая обзорность.

Хотела бы вставить свои 5 копеек про Киа Спортейдж 3 (механика, передний привод). Пробег на ней около 150 тыс км.

Машина сравнительно надёжная и относительно беспроблемная, после 100 тыс.км как и у всех авто требуется ремонт ходовой, сделал и дальше катай ещё 100 тыс.км.

Обзорность немного скрадывают передние стойки, но привыкнуть можно, сейчас у многих авто с этим также, кроме Субару Форестер (вот там с обзорностью всё хорошо, но и стоит он намного дороже Киа).

Динамики на Киа хватает, но нужно понимать, что это атмосферный двигатель, а не турбо, поэтому рвать пулей не будет.

Запчасти доступные, замена расходников (свечи, фильтры, колодки) не сложный, всё расположено в пределах доступности. К примеру, поставить фильтр салона – это просто клипсы в бордачке снял и всё, минутная работа без инструмента. На Форд Фокус 2, чтоб салонный фильтр поменять нужно откручивать педали и сложно подлезать, чтоб поменять фильтр. Конструкция Киа для ремонта сравнительно простая.

Расход топлива на механике в среднем 7.5 до 8л АИ-95 , 10 л в среднем у нас никогда не было за все её 150 тыс.км, кто пишет о большом расходе возможно очень любит притапить тапку либо редко меняет топливный фильтр и масло, возможно инжектор редко промывает. У меня был на моей машине большой расход топлива, когда потёк топливный фильтр (возможно он был бракованным!), поехала в сервис и быстро всё поменяли.

За любым авто нужно следить и обслуживать в срок, тогда авто и прослужит долго. Мы стараемся после 100 тыс.км менять фильтры и масло каждые 10 тыс.км, т.к машинка уже в возрасте. Масло льём Мотюль.

Кто пишет, что купили авто с рук с 70 тыс.км и она сыпится – вообще странно, возможно покупали у нерадивых хозяев или со скрученным пробегом. Единственно могу написать, что для наших плохих дорог лучше полный привод, но если вы живёте в крупном городе где дороги нормальные, то и переднего привода вполне хватит.

Вылезла проблема на Спортейдже 2012 года – загорелась красным лампа “помощь при подъем”, что делать и как лечить?

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

При выборе потенциальным покупателем нового поколения «Киа Спортейдж», продемонстрированного в 2015 году, на отзывы владельцев можно опираться только отчасти, ориентируясь на сохраненные узлы предыдущего поколения, конструктивные недостатки, тенденции качества сборки. Кроссовер основательно переработан, получил новый экстерьер, «опции комфорта», несколько модернизированных двигателей.

Оценки внешности, комфорта новой модели

Конструкторы «Киа» кардинально переработали экстерьер кроссовера. Автомобиль, сохранив привычные пропорции, увеличился в габаритах, стал ниже, шире. В измененной внешности эксперты, автолюбители обращают внимание на новую архитектуру передней части. Высоко поднятая, выходящая из капота, головная оптика приобрела агрессивные очертания. Вместе с фирменной формой решетки фальшрадиатора, массивным передним бампером, передок получил «хищный» спортивный вид.

Такой имидж подчеркивают абсолютно новые по дизайну объемные ниши светодиодных «противотуманок», срезанный понизу воздухозаборник. К массовой модели перешли яркие черты концепта Provo, ранее представленного концерном «Киа» (2013). Дизайнеры «Киа» использовали те же формы боковых штамповок кузова, задних колесных арок, поднимающуюся линию бокового остекления. В задней части изменилась форма фонарей, появились овальные патрубки выхлопа, накладка защиты бампера. Новый дизайн получили легкосплавные диски колес.

    Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема (1.6L), три варианта дизеля (1.7L, 2.0L). Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор (132 л. с.).

Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом (монитор 7 дюймов), электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система (восемь динамиков), видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения.

Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации

Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер (который многие квалифицируют даже как семейный универсал) показал отличную динамику, способность к активным перестроениям.

Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью (185 л. с.) провоцирует на агрессивную езду (обгоны длинных колонн, рискованные маневры на коротких прямых), отлично работает на низких оборотах.

Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции.

Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки (отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя).

К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя.

Читать еще:  Джип чероки отзывы

Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника».

Комментарии автомехаников о недостатках новой модели

Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению.

Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий. Отмеченные самопроизвольные остановки мотора версий с АКПП связаны с неисправностями ЭБУ, сбоями алгоритма электронного блока.

При установке на KIA Sportage 2015 той же автоматической коробки передач стоит ожидать повторения характерного «зависания» трансмиссии при резком увеличении оборотов. Реакция тахометра (увеличение количества оборотов) не соответствует реальной динамике, кроссовер не ускоряется, необходима «перегазовка». Этот недостаток у предыдущей версии устранялся только ремонтом гидроблока, полной заменой автоматической коробки.

Продолжение сборки KIA Sportage 2015 в России автомеханики комментируют негативно, лучше оценивая модели, собранные в Корее, Словакии. С качеством сборки связывают дребезжание выхлопной системы (возникает из-за плохих гибких соединений), неисправности привода сцепления. Версии с механической коробкой регулярно сталкиваются с замерзанием низкокачественной тормозной жидкости, залитой при сборке.

Трудно надеяться, что улучшится качество сборки дверных замков, характерный недостаток российского сборочного производства. Отзывы автомехаников, ремонтирующих модели третьего поколения, показывают, что все замки необходимо регулировать. Неправильная установка заглушек, фиксирующих клипс уплотнителя, их отсутствие — ведут к плохому закрыванию дверок, потертостям, деформациям дверных петель. Регулярные претензии предъявляются к качеству лакокрасочного покрытия. Его недостаточная глубина, прочность приводят к царапинам, мелким сколам уже в первые месяцы эксплуатации.

В четвертом поколении KIA Sportage 2015 будет снабжаться прежней подвеской. По мнению автомехаников, она недостаточно адаптирована к весу кроссовера, российским дорожным условиям. Стуки подвески, первый признак преждевременного износа, появляются после 15-20 тысяч километров пробега. Причиной стуков могут стать проседание задних пружин, ослабление передних амортизаторов, стоек стабилизатора.

К субъективным недостаткам, отмеченным в отзывах владельцев, можно отнести:

    недостаточную шумоизоляцию (вызывает наибольшее количество споров); расход топлива (зависит от бюджета автолюбителя, многие считают расход в 12-15 литров нормальным для тяжелой машины); качество головного света (связано со зрением, собственными критериями нормальной освещенности); плохая задняя обзорность, долгое привыкание к новым габаритам; стоимость месячного обслуживания (не менее 15 тыс. рублей); доступность запчастей, сервисов (зависит от региона покупки, вызывает критику не везде).

Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. К таким конструктивным недоработкам прежних поколений можно отнести запотевание ксенонового головного света (около диодной дорожки), появление «сверчков» в салоне при морозной погоде, трещины ветрового стекла (начинающиеся в зоне обогрева), сбои электроники показаний внешней температуры, автоматики управления стеклоочистителями.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Отзывы Kia Sportage


Отзывы Kia Sportage

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск

9 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс. км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз. На трассе не хватает 6-й передачи.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края

29 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась. Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва

13 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь

3 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва

28 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупка недорогого автомобиля это всегда компромисс. В сегменте компактных кроссоверов идеальных автомобилей нет. В Kia Sportage меня привлекает сочетание надежного атмосферного бензинового мотора и классической коробки передач с гидротрансформатором. Это дает надежду, что автомобиль прослужит долго и потом его можно будет продать по нормальной цене. Дизайн нового Sportage мне нравится меньше чем прежняя версия. Зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne мне непонятно. Единственное, чем это можно объяснить это то, что все поколения Kia Sportage были непохожи друг на друга. Но почему, тогда нельзя было сделать переднюю часть кузова в строгом и лаконичном стиле Kia Optima и Kia Sorento. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Денис из города Тула

11 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

По поводу моего нового Sportage друг вспомнил старый анекдот: «Дэвушка, повернись, дам рубль. Ой. Атвернись, дам пять!» Это он так прозрачно намекает, что рожей машинка не вышла. Шутник. Не знаю, как кому, а мне нравится. Необычно, экспериментально. У моей супруги, кстати, Nissan Juke, так что тяга к машинам со спорной внешностью у нас семейная.

Кросс доехал до меня две недели назад. Впечатления свежие, прохожу обкатку. Движок бензин 2.0,150 кобыл, коробка-автомат. Решил пожертвовать полным приводом и на сэкономленные деньги взять комплектацию повыше. Получился Luxe за 1,5 млн, с весьма хорошим оснащением. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Константин из города Москва

19 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобрел в ноябре 2013. Машиной очень доволен. Из недостатков третью зиму перемерзает ручник, дилер смазывает троса и все. Заменил на 20000 км пробега подшипник ступицы и рулевой палец, на 24000 км пробега стойку стабилизатора. Причем, палец и стойку заменили по гарантии, а подшипник за 5000 руб., т. к. нет гарантийного на складе дилера. По словам начальника заказывать надо из Москвы, и придет он только через 10 дней. Хотелось бы блокировочку на передний мост как у ряда машин однокласников. В остальном все прекрасно.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Саров

18 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До покупки Sportage ездил на седане Kia Rio, так что с «корейцами» немного знаком. Машинка не подводила, и когда появились деньги на что-то покруче, я долго не раздумывал. Дизель брать изначально не хотел. Но, видно, звезды сошлись — устроил по цене и комплектации, да и ждать долго не пришлось. Через неделю машина была у меня.

Sportage мне нравится, название к его внешности подходит. Стильный, подтянутый. Головные фары ксеноновые (жалко, что не би). Салон просторный. Пусть не везде, но пластик — мягкий. Водительское кресло с электрическими настройками. Лепота, короче. Только задние пассажиры жалуются, на них давит низкий потолок. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Роман из города Тамбов

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Вообще сказка! Динамика, расход на высоте! Единственное — это пластик торпеды, в том числе окрашенные элементы торпеды серебристой краской ооочень легко царапаются, а под краской жуковой черный пластик!! Жена ногтями случайно поцарапала деталь в районе защелки ремня безопасности. А так вообще никаких претензий. Машина динамичная, можно понадеяться на дороге!

Киа Спортейдж 3: отзыв владельца

Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует приобрести Kia Sportage 3 поколения, либо хочет ознакомиться с проблемами, возникающими при эксплуатации данного автомобиля.

Киа спортйдж 3: вид спереди

Общие сведения

Киа Спортейдж 3 — так в привычном понимании существует представленный выше автомобиль. Однако официальное название несколько отличается от обыденного, и в техническом паспорте он прописан как KIA SLS (Sportage, SL, S). В нашей стране его принято называть просто Спортейдж с привязкой к третьему поколению. К слову, начало выпуска этой модели было запущено еще в 2010 году, в 2014 был произведен легкий рестайлинг модели, которая претерпела не сильные изменения.

Мой авто произведен в начале 2011 года, и практически сразу же приобретен первым владельцем. В дальнейшем был еще один хозяин, то есть человек, продавший мне этого красавца в марте 2017 года. Соответственно на момент написания отзыва машиной владею практически год. За это время пройдено 22 тысячи километров, 85% из которых это трасса. За это время в полной мере удалось прочувствовать все преимущества и недостатки владения этим красивым представителем класса кроссоверов. На период покупки пробег по одометру составлял 43 тысячи, что безусловно вызвало определённое недоверие таким показателям.

Впредверии покупки

Итак, сразу укажу, что до покупки этого автомобиля владел парой представителей немецкого автопрома (Opel Astra J, Opel Astra GTC), были 2 марки японского происхождения (Toyota Corolla и Mitshubishi Lancer 9), ну и конечно же начинал с моделей отечественного производителя. В качестве вседорожников в хозяйстве присутствовали советская Нива 1989 г.в и Шевроле Нива 2008 г.в. После владения всем этим табуном сделал для себя несколько заметок, о том, что не всегда более свежий авто будет доставлять своему владельцу меньше хлопот, и то что, богатая комплектация это есть хорошо, и после нее сложно садиться на более пустые машины. Исходя из этих критериев выбирал и своего «Спортягу».

Эксплуатационные характеристики

Череда радости покупки сменилась будничными поездкам, плановому и внеплановому обслуживанию авто. Сразу приятно удивил не безмерный аппетит топлива, которой в условиях зимней эксплуатации составлял 11-12 л / 100 км, летом минимум 8, максимом 10 л на 100 км. Удивило то, что в зависимости от смены города трассой расход практически не варьируется. Логическое объяснение нахожу этому в том, что меняется стиль езды от спокойного в городе, до несколько агрессивного на трассе. Тем более что 5-ступенчатая КПП заставляет работать двигатель на слегка повышенных оборотах на скорости свыше 100 км/ч, что не способствует экономии топлива.

Для авто массой свыше 1600 кг и вышеприведенных характеристик мотора и КПП, считаю, что это даже очень удовлетворительный результат. Первые пол года заливал АИ-92, сейчас перешел на АИ-95 повышенной очистки, то есть тот, который на АЗС предлагают по повышенной цене. Для себя решил, что так будет правильнее, но в целом расход не изменился ни в какую сторону.

Масло в двигателе было заменено на проверенной СТО, рекомендовали Shell 5 на 30, его и залил. Как говориться спустя 22 тысячи пробега полет нормальный, замена раз в 9000-10000 км. Также поменяно на свежее масло в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе. Замена масла в двигателе обходиться приблизительно в 3500 рублей вместе с фильтром. В коробке — 2500 рублей, в остальных узлах — 3600 рублей все вместе. По регламенту в КПП и других элементах, куда льют трансмиссионное масло, межсервисный пробег составляет 50 000 — 60 000 км.

Удовольствие от вождения

Несмотря на некоторые негативные моменты, управлением машины я всегда был доволен. На мой взгляд едет она очень не плохо, не сродни, конечно, мощным турбомоторам немецкого происхождения, но при тех скромных показателях, которыми её наделил производитель, скажу что весьма не плохо. Опять же свою лепту внесла механическая КПП. Знаю, что владельцы Спортейдж на АКПП не так довольны ездовыми качествами в плане разгона и движения на относительно высоких скоростях.

Не беря в расчет показатели производителей скажу, что примерный разгон до 100 км/ч составляет около 11-12 секунд. При этом разгоняется уверенно, можно смело крутить мотор на каждой передаче до 5 с лишним тысяч оборотов. На трассе уверено держится на любой скорости, которую может развить. У меня это было 195 км/ч, больше не разгонял, думаю и не получилось бы, если только с горки. Дисковые тормоза (по кругу) настроены не плохо, в случае чего можно резко остановить машину. Хороший обзор и высокая посадка делают поездку еще более комфортной. Небольшую аскоминку набивает не очень хорошая шумоизоляция. Громче чем посторонние шумы с улицы слышен рев двигателя на высоких оборотах.

Подвеска имеет жесткие настойки, в связи с чем логичными выглядят плюсы и минусы. Плюс в том, что машина хорошо проходит повороты, практически, как легковой авто. Минус — не всегда комфортно управлять на ухабистых участках дороги, зачастую пробивает стойки.

В комплектации Luxe машина обута в 17-ти дюймовые диски и резиной параметрами 225 на 60. В более слабых комплектациях установлены 16-ти, а в более дорогих 18-ти дюймовые колеса. Приобрел машину на заводских Ханкук Оптимо, резина была с износом, поэтому показалась очень шумной. Зима-Бриджстойн айскрузер 7000, также не восхищен. Основной недостаток — плохое торможение на покрытой снегом заледенелой трассе, поэтому на таких участках приходится быть особенно внимательным. На летний сезон уже приобрел шины Матадор Хекторра 4×4, в профиле 225/65. Думаю на следующую зиму возьму Нокиан Хакапелиту.

багажник

Постскриптум

Вообще про машину можно рассказывать много и долго. В целом она производит очень приятное впечатление, однако выделим все же ряд преимуществ при покупке именно данной модели:

  • не дорогое обслуживание;
  • низкий расход топлива и налог;
  • красивый дизайн;
  • востребованность и ликвидность на вторичном рынке;
  • наличие современных систем безопасности;
  • возможность универсального применения (от города до сельских условий).

К недостаткам отнесу:

  • наличие слабых мест (система приводов), могущих со временем потребовать дорогостоящего ремонта;
  • слабая шумоизоляция;
  • отсутствие возможности постоянного использования полного привода;
  • низкая эффективность на сильном бездорожье.

Плюсов однозначно больше, лично я считаю, что в данном ценовом сегменте в этом классе трудно найти замену. В будущем планирую брать Спортейдж в 4 поколении.

Обзор представил Бояринцев Артём, фото авторские.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector