0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хаммер н3

Hummer H3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобили Hummer никогда не считались бюджетными как в плане приобретения, так и эксплуатации. Тем не менее в России немало поклонников этой марки, доказательством чему являются многочисленные отзывы владельцев о модели H3 .

«Хаммер хотелось купить уже давно, но постоянно что-то останавливало: то друзья отговаривали, мол, разоришься на обслуживании, то Hummer H3 отзывы отпугивали. Но, в конце концов, сказал себе, что если есть желание, его надо реализовывать, чтобы потом не жалеть в конце жизни.

На текущий момент времени являюсь владельцем этого внедорожника полгода, поэтому есть чем поделиться.

Для начала минусы:

  • при грозном и внушительном облике внутри не так много места, как это может показаться снаружи. Салон маленький, да и багажник похвастать объемами не может. Габаритным людям будет некомфортно;
  • тяжело продать. Когда выбирал машину, заметил, что одни и те же объявления о продаже висят на сайтах месяцами. Думаю, что при продаже у меня возникнут серьезные проблемы, хотя на любой товар найдется свой покупатель – вопрос времени.

Достоинств, как мне видится, больше:

  • внешний вид – на 5 баллов! Машина выделяется в транспортном потоке, на улицах постоянно смотрят. Для кого-то, может, это и плохо, ибо излишнее внимание не каждому по душе, но мне нравится;
  • в салоне находиться комфортно, несмотря на упомянутые выше размеры. Эргономика продумана до мелочей, от пребывания внутри испытываешь эстетическое удовольствие – уж очень всё красиво сделано (кнопки, подсветка). Кресла оборудованы массой регулировок;
  • потрясающая маневренность, что кажется просто невероятным с такими габаритами! Припарковаться можно даже в условиях ограниченного места, радиус разворота маленький.

Поскольку авто брал б/у, заранее морально был готов к ремонтам, и они не заставили себя долго ждать.

Были поменяны:

  1. передняя ступица (неоригинальная запчасть, цена 9000 рублей) и сайлентблок (2500 р.). Работа обошлась в 7000 р.
  2. Фильтры (воздушный, масляный и в коробке) – итого 2000 р.
  3. Лобовое стекло из-за трещины, которая была изначально (8000 р.).

Дополнительно пришлось купить новую зимнюю 33-дюймовую резину Yokohama ввиду изношенности предыдущего комплекта (26 тысяч рублей). Пока что других расходов не было.

Естественно, самый популярный вопрос – это расход топлива на 100 км. Люди ожидают услышать какую-то чудовищную цифру, иногда, если хорошее настроение, говорю, что ест 50 литров. Потом очень удивляются, узнав, что по городу «кушает» не больше 20 литров летом и 25 зимой».

Павел (опыт эксплуатации Hummer H3 — 6 месяцев).

«Пишу из суровой Якутии, где и дороги не ахти, да и погода не радует теплом. Хаммер покупался в Москве, ибо у нас приличный вариант не найти. Хаммер Н3 отзывы читал внимательно, поэтому нарваться на проблемное авто не боялся (компания имеет солидную репутацию, брака очень мало), да и повезло найти машину всего с 12 тысячами км пробега.

Итак, плюсы:

  • высокий клиренс;
  • короткий и высоко расположенный над землей капот. Благодаря подобной особенности конструкции, обошлось без повреждений, когда провалился в канаву;
  • отличная проходимость по любому типу поверхности;
  • продуманная эргономика – до любой нужной кнопки можно дотянуться, не приподнимаясь с сиденья, показания приборов видны через руль;
  • безупречный внешний облик – внимание на дорогах обеспечено, из соседних автомобилей постоянно смотрят;
  • прочная ходовая часть. За год езды при разнице температур от +30 до -50 градусов по самым разным дорогам и их отсутствию поменял только амортизаторы;
  • если заказывать неоригинальные запчасти, обслуживание недорогое, если же покупать в России, то разоришься.

Минусы:

  • летом при включенном кондиционере потребление топлива превышало 30 литров. Учитывая нынешний ценник на бензин, выходит накладно;
  • в жару очень гудит до головной боли какой-то вентилятор (в обычную погоду он не запускается);
  • в салоне тесновато, втроем на заднем сиденье сидеть неудобно. При отделке используется много пластика, из-за чего смотрится мрачновато;
  • выбираться с заднего сиденья неудобно из-за коротких дверей;
  • обзорность недостаточно хорошая, ладно хоть есть камера заднего вида, встроенная в зеркало, которая не раз помогала;
  • сильно пачкается (после езды по лужам грязь даже на крыше, двери так вообще черные).

В принципе, автомобиль пока что показывает себя достойно, так как в Якутии из-за тяжелых условий транспортные средства быстро приходят в негодность».

Егор (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Очень долго не решался на покупку внедорожника подобного класса: изучал Хаммер Н3 отзывы владельцев, смотрел обзоры. В итоге всё же созрел.

Кратко о моем Хаммер 3:

  1. Выглядит брутально, но сборка далеко не идеальна (рама покрашена кое-как, рычаги подвески вовсе не имеют покрытия, ввиду чего уже через пару месяцев езды покрылись ржавчиной). Сразу надо ставить брызговики, иначе все двери будут вечно заляпаны.
  2. Салон классический, хотя и смотрится несколько простовато. Резиновые уплотнители на окнах и дверях провисают. В интерьере чувствуется аскетизм – это далеко не уровень класса люкс.
  3. Посадка, расположение за рулем, эргономика – 5 баллов. Но при этом обзор специфичен – справа имеется мертвая зона, надо быть осторожнее. Очень порадовала качеством звука аудиосистема.
  4. Автомобиль создан явно не для участия в гонках, хотя и отличается хорошей маневренностью. Уровень шумоизоляции высокий, курсовая устойчивость на трассе при скорости 120 км/ч – на пятерку. Практическим путем выяснил, что идеальная скорость передвижения по городу – не выше 60 км/ч (по ощущениям вообще кажется, что едешь все 90 км/ч). Резкие и быстрые перестроения – не для Хаммера.

О своём выборе и покупке не жалею. Hummer – авто с характером!»

Глеб (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Скажу честно, что автомобилем недоволен: такое ощущение, что он соткан из сплошных недостатков. Хотя просмотренные на этапе выбора машины Hummer H3 отзывы владельцев сомнений не вызвали.

Из преимуществ по сравнению со всеми моими бывшими транспортными средствами могу выделить надежность: ломается редко, заводится при любой температуре за окном вне зависимости от времени стоянки с выключенным двигателем.

Однако зимой не закрывалась с первого раза пассажирская дверь – приходилось хлопать как на грузовике. Постоянно загорается лампочка неисправности антипробуксовочной системы: останавливаешься, глушишь мотор, заводишь заново – ошибка пропадает (уже даже перестал обращать внимание). При этом во время ТО всё проверили, и проблем с процессором не нашли (видимо, в памяти никаких сообщений об ошибке не осталось, поэтому выявить проблему не так просто).

Однажды зимой стало сочиться масло из-под фильтра. В то же время года заскрипело пассажирское сиденье (летом шума нет).

Не могу сказать, что всё ужасно, но постоянно пребываю в ожидании очередной проблемы – не было еще ни дня, чтобы всё работало идеально. Подумываю о продаже».

Иван (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1.5 года).

«На внедорожниках езжу большую часть времени с момента получения прав. Хаммер H3 отзывы видел всякие, но полагаться на мнение незнакомых мне людей считаю занятием неблагодарным.

Любой автомобиль наделен сильными и слабыми свойствами, и Hummer – не исключение.

Что понравилось:

  • удобная посадка, салон кажется широким;
  • автоматическое выключение света фар при прекращении работы двигателя;
  • умеренное потребление горючего – 11 литров по трассе и около 20 при езде по городу.

Что не понравилось:

  • руль регулируется только по высоте;
  • на заднем сиденье не меняется наклон спинки, вследствие чего во время длительных поездок у пассажиров быстрее наступает ощущение усталости;
  • маленький багажник – только в магазин за продуктами ездить;
  • при передвижении по гравийной дороге возникает чувство дискомфорта.

Считаю, что цена на авто завышена: берут за статус и уникальный дизайн. Для повседневного использования лучше выбрать что-нибудь другое».

Борис (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

«Настоящий честный внедорожник для ценителей». Отзыв владельца Hummer H3

«Мне нравится американская культура и все, что связано с США. „Маслкары“, мотоциклы Indian и Harley-Davidson вызывают особенный восторг, — рассказывает владелец Hummer H3 2006 года выпуска. — Hummer — можно сказать, моя детская мечта. Как можно не любить брутальный внешний вид внедорожников Hummer и вообще эти автомобили? У них есть свой характер и неповторимая харизма, чего не скажешь про многие другие машины. Хотя Н3 не такой гламурный и „понтовый“, как H2».

Hummer H3 2006 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hummer H3 2006 года выпуска с самым слабым в линейке 3,5-литровым мотором (Vortec) и редкой для этой модели механической коробкой передач. Автомобиль был ввезен из США в 2010 году и проехал за это время по Беларуси около 50 тысяч миль. Сейчас на одометре — 121 тысяча миль. По словам владельца, с учетом доставки и растаможки автомобиль ему обошелся около 16 000 долларов.

Hummer — у этого автомобиля есть свои неповторимые характер и харизма.

— Я давно обращал внимание на Hummer. Мне он нравился, но не за что-то конкретное, а просто потому что Hummer. И купил я его не для того, чтобы повыпендриваться, а, опять же, просто потому что это Hummer.

Устройство машины очень простое — рама, рессоры сзади, торсионы спереди и кузов. Причем кузова у Hummer отличные: многие элементы выполнены из пластика — и коррозия им не страшна. При этом на металлических дверях ржавчины нет. Качественная краска, отличный металл. Придраться не к чему. Царапины кое-где, конечно, есть, в некоторых местах начал слазить хром. Дорабатывать внешность не буду, в планах довести кузов до ума.

Рама, рессоры сзади, торсионы спереди, двигатель, коробка передач и кузов — устройство автомобиля достаточно примитивное, почти как у грузовика.

Многие не знают, что третий Hummer — это настоящий честный внедорожник. Но, признаюсь, я ни разу не ездил на нем вне дорог. Да и вообще больше 250 километров мне не приходилось ездить на этом Hummer — нет такой необходимости. Кстати, даже после такого небольшого пробега устаешь. В городе сложновато, дают о себе знать специфические габариты, отсутствие камеры заднего вида и парктроников. А если попал в пробку, то быстро нога устает от постоянного нажатия педали сцепления — очень тяжелая педаль. Но это такая машина, не стоит ждать комфорта от этого брутального внедорожника.

Читать еще:  Bp 98 ultimate отзывы

Несмотря на внедорожную настройку, злоупотреблять поездками по грязи или преодолевать водные преграды не стоит. Днище автомобиля имеет плохую герметизацию, и это чревато попаданием грязи и воды во всякие уголки салона.

Багажник небольшой для автомобиля такого класса. Очень сильно уменьшают его объем выступающие колесные арки. Но это не страшно, не холодильник же мне там возить.

При складывании спинок сидений ровного пола не образуется

Хотя в случае необходимости спинки сидений можно откинуть и тем самым увеличить размер багажника. Но ровного пола не будет, все равно ступенька останется. Пол тоже очень высокий, особенно это ощущается в салоне.

Внешне Hummer выглядит больше, чем есть на самом деле.

Сзади тоже все очень просто, да и места не очень много. Американский автомобиль, внедорожник. Да еще и с армейским прошлым. Больше ничего объяснять не нужно, и так все понятно, почему такой салон простой.

В салоне все очень простое, но большое и удобное — соответствует статусу авто.

Обычный кондиционер, люк, обивка из кожи (или кожзама) и полный электропакет. Зато все такое большое и крепкое, настоящее, одним словом. Даже руль, ручки дверей и регулировки кондиционера толстые, объемные и очень удобные. Это мне больше всего и нравится в машине.

Обивка водительского кресла уже потрескалась.

Из минусов замечу потрескавшуюся обивку водительского кресла. Думаю, причина в пробеге. Хотя я уверен, что его не отматывали — не тот автомобиль, чтобы заниматься такой ерундой. Сразу после покупки пришлось обновлять магнитолу — были только нечетные диапазоны радиоволн. Это особенность многих машин из США.

Еще не хватает обзора с места водителя. Кажется, что в броневике едешь: высокие и узкие стекла-бойницы и широкие стойки. Но огромные зеркала компенсируют недостаток обзорности, мертвых зон почти нет.

3,5-литровый мотор — самый слабый в линейке.

Обслуживать Hummer стоит не дороже, чем другие похожие автомобили. Фильтры покупаю ACDelco, масло только оригинальное GM. Для масляного сервиса необходимо 5,9 литра масла — для 3,5-литрового мотора это немного. Получается 8 рублей за один литр масла и 12 рублей за фильтр. За работу на СТО отдаю еще около 20 рублей. Итого не больше 100 деноминированных рублей.

Серьезных ремонтов за время эксплуатации не было. Хотя цены на некоторые детали вызывают недоумение. Например, правая передняя ступица на разборке стоила около $ 300, а новая деталь больше $ 450. Недешево, да еще и поискать пришлось. Еще приходилось менять верхний подковообразный рычаг — новый стоил 160 долларов.

Коробка передач и мотор, можно сказать, неубиваемые. МКП самая что ни есть обычная механика, я такую и искал. Двигатель цепной, причем цепь такая, что растянуть ее невозможно. Расхода масла тоже нет. Да и вообще я не слышал, чтобы кто-то на эти двигатели жаловался. Зато расход топлива нескромный — около 14 литров в смешанном цикле. Но бензобак большой, около 90 литров, поэтому вокруг заправки ездить не приходится.

Кстати, о топливной системе. На панели приборов постоянно горит ошибка двигателя. Но называть это неисправностью нельзя — говорят, причина в отличии нашего и американского бензина. Нет, наше топливо не хуже, но что-то в составе отличается и заставляет электронику выдавать ошибку из-за некорректной работы клапана вентиляции паров топлива. Потери динамики или еще чего-то я не заметил. Поэтому и не обращаю внимания на нее.

Мнение специалиста

— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Калининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.

Однако не стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс. км. Диагностика, а в случае необходимости замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс. км.

При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов, связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:

  • кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто;
  • двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения;
  • АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad);
  • в передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор;
  • в электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.

А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; в ыход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; в ыход из строя крестовины карданного вала.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.

Hummer H3 2005-2010 года – отзывы владельцев, цены, технические характеристики

Hummer H3 – одна из самых известных моделей знаменитых американских внедорожников. Несмотря на то, что данный бренд прекратил своё существование ещё в 2010 году, до сих пор поклонников у этого авто во многих странах осталось немало. При этом выпускалась сама машина с 2005 по 2010 годы.

Автомобиль является одним из самых крупных внедорожников и обладает узнаваемой внешностью, которая ведёт начало от армейских машин. Оно и вполне понятно, так как компания изначально работала лишь для нужд армии, а лишь затем начала выпускать и гражданские авто.

Дизайн

Важно! Поскольку данный внедорожник стал первым автомобилем компании, предназначенным не только для армии, но и для простых гражданских покупателей, внутри он стал намного комфортнее своих предшественников. При этом снаружи дизайнерам удалось сохранить привычные для марки грубые и массивные формы.

Эта машина отличается внушительными габаритами, огромным багажником и узнаваемым внешним видом. Её принято считать одним из самых больших из ныне существующих внедорожников.

Экстерьер

Внедорожник H3 обладает неповторимой внешностью, которую невозможно перепутать более ни с каким иным транспортным средством. Машина привлекает к себе внимание квадратными угловатыми формами. Она очень напоминает военное авто, но в отличие от него стала выглядеть более стильно и привлекательно, сохранив при этом привычные для данной марки черты.

Этот автомобиль отличается такими характерными признаками:

  • Огромные бампера грубой формы с множеством выступающих элементов;
  • Решётка радиатора увеличенного размера;
  • Очень большие двери и окна;
  • Огромные колёса;
  • Крылья, заметно выступающие за пределы кузова.

Машина, предназначенная для гражданских нужд, получила множество вариантов окраски кузова. При этом она славится высоким качеством окраски. Поэтому многие сегодняшние «Хаммеры» до сих пор находятся в заводской краске, состояние которой по-прежнему остаётся вполне приличным, несмотря на то, что с момента выпуска прошло немало лет.

Внедорожник известен не только внушительными габаритами и весом, но и весьма толстым металлом. Поэтому его кузовные элементы, если машина не попадала в серьёзное ДТП, и по сей день могут оставаться не подвергнутыми коррозии при наличии должного ухода.

Кузов H3 многие владельцы активно тюнингуют по своему вкусу. На его могут устанавливаться дополнительные элементы, наноситься оригинальная раскраска (зачастую – похожая на военную), а также устанавливаться колёсные диски большего, чем положено, размера. Такие доработки позволяют автомобилистам выделить на дороге и без того приметный внедорожник.

Интерьер

При том, что внутри автомобиль также во многом напоминает военный, он получился более комфортным и вполне подходящим для гражданского использования. Несмотря на то, что выпуск этих авто давно завершён, их интерьер и в наши дни кажется вполне современным и во многом ничуть не уступает многим нынешним транспортным средствам похожего класса. Кроме того, радует и техническое оснащение, которое по-прежнему не является устаревшим.

Безопасность и мультимедиа

Массивный внедорожник оснащён множеством систем безопасности и комфорта. В нём, кроме привычных подушек безопасности и усилителя руля, установлено множество систем, обеспечивающих уверенное поведение на дороге и отличную работу тормозов. Также во многих версиях есть кондиционер. При этом многие водители устанавливают в свои авто также и различные дополнительные устройства. Hammer прекрасно подходит для подобных преобразований, хотя многие из таких работ могут оказаться недешёвыми.

Читать еще:  Фольксваген пассат 2008 года отзывы

С завода автомобили комплектовались вполне функциональной по тем временам мультимедийной системой. Зачастую в них, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно увидеть даже штатные устройства с большим сенсорным экраном. Конечно, на сегодняшний день многие их подобных систем морально устарели. Но при этом владельцы всегда могут заменить их новым современным гаджетом. Благо, шумоизоляция у этого транспортного средства вполне приличная, что удивит любого любителя хорошей музыки.

Салон

Салон этого авто, в отличие от предшественников и военных модификаций, получился достаточно стильным и комфортным. Он отличается использованием недешёвых материалов и достаточно оригинальным оформлением. Удивительно, но даже сейчас такой дизайн выглядит впечатляюще.

Приборная панель отличается компактными размерами. Во многих комплектациях она бывает двухцветной, как и остальное оформление салона. Кроме того, «приборка» известна своей компактностью. Все рычаги и ручки регулировки различных систем и устройств расположились посередине, рядом с мультимедийной системой. При этом не чувствуется никакого нагромождения. Водителю всегда несложно найти нужную кнопку даже во время скоростной езды.

«Хаммер H3» имеет удобные и большие сидения, как передние, так и задние. Они отделаны высококачественными материалами, зачастую – натуральной кожей, и имеют немало функций настройки.

Салон данной машины невероятно просторный. Поэтому, включая водителя, в нём спокойно могут разместиться до пяти человек. При этом даже при поездках на дальние расстояния не только передние, но и задние пассажиры могут рассчитывать на полный комфорт.

Багажник

Важно! Багажное отделение H3 известно своими поистине внушительными размерами. Оно намного больше, чем у большинства современных автомобилей.

Он обладает объёмом в 835 литров. Это невероятно много. Причём настолько, что кажется, что в этом автомобиле можно перевезти буквально всё, что нужно. Кроме того, всегда можно сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство в багажнике. Поэтому данное авто можно назвать самым настоящим внедорожным грузовиком.

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска2005
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4740
Ширина, мм1900
Высота, мм1872
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л835-1575
Страна сборкиСША

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе. Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым. Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости. Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной. Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее. И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю. А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен — auto.ru

Отзывы

Источник отзывов: https://otzovik.com/reviews/avtomobil_hummer_h3_vnedorozhnik/

Заключение

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе. Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке. Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание. При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов. Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени. Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто. Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

Отзывы владельцев хаммер н3

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Hummer H3 › Logbook › Помогите советом перед покупкой

Здравствуйте друзья.
Рассматриваю Хомяка Н3 2005,2006,2007 годов, бюджет 1000000рублей.
1.На что обратить особое внимание при покупке?
2.Стоит ли брать с пробегом от 100тыс.км
3.Какой двигатель надёжнее 3.7 или 3.5?
4.Хочу АКПП, поэтому хотелось бы услышать мнение о её надёжности?
5.Как обстаят дела с запчастями(возможность заказа и стоимость)
Посмотрел на Exist сроки большие и цены высокие и замен очень мало(например 4500 за рулевой наконечник и 4000 за шаровую это перебор). Хотя есть практически все сайленблоки в рычаги из полиуретана, это хорошо.
Может есть какие то специализированные магазины для заказа запчастей для этим машин с более приемлемыми ценами.
Заранее очень благодарен за ответы.

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

с пробегом до 100? хаммер н3? 2005-2007 года? 🙂 вы шутите?! Это редкость! Очень большая редкость!
Посмотри на мой, не исключено, что отдам за 900, а может и не отдам. 🙂
Запчасти я покупаю на эмексе (эмекс.ру), есть разные цены, что-то дорого, что-то не очень. Особых проблем машина не приносит, все ремонты в основном имеют плановый характер. Обслуживать по ходовке может любой механник или сам, если есть руки. По мотору и коробке — тоже! Если нравится эта машина — надо брать!
2005-2008г стоят от 750 до 1200. Мотор 3.5 я так понял примерно такой же как и 3.7л. Если хочешь, чтоб машина перла, то конечно 5.3л. 3.5 и 3.7 — примерно все одинаково! Но у 5.3 налог уже не очень приятный. за свои 3.5л по краснодару я плачУ налог 16000р, за страховку в этом году 12000р

Редко, но бывает. У родственника прадо 120ый 2007 года, брал с салона, пробег меньше 70 тыс, ездит только в станицу на выходные и то не на каждые. А так кому-то верить… Надо по состоянию смотреть, бывает, что и за 100тыс машину ушатывают

с пробегом до 100? хаммер н3? 2005-2007 года? 🙂 вы шутите?! Это редкость! Очень большая редкость!
Посмотри на мой, не исключено, что отдам за 900, а может и не отдам. 🙂
Запчасти я покупаю на эмексе (эмекс.ру), есть разные цены, что-то дорого, что-то не очень. Особых проблем машина не приносит, все ремонты в основном имеют плановый характер. Обслуживать по ходовке может любой механник или сам, если есть руки. По мотору и коробке — тоже! Если нравится эта машина — надо брать!
2005-2008г стоят от 750 до 1200. Мотор 3.5 я так понял примерно такой же как и 3.7л. Если хочешь, чтоб машина перла, то конечно 5.3л. 3.5 и 3.7 — примерно все одинаково! Но у 5.3 налог уже не очень приятный. за свои 3.5л по краснодару я плачУ налог 16000р, за страховку в этом году 12000р

Ну у меня написано от 100, а не до 100)
Ну а вдруг попадётся кто нибудь кто мало ездит) вот у меня Kia 2 года уже и пробег 7600)))
На emex цены практически такие же как на exist, если нет карты какого нибудь клуба.
5.3 не вариант, кормить дормоедов не хочу.
А какой в среднем ресурс двигателя и коробки на хомяке, если эксплуатируется город-грунтовка, без off road?
Спасибо за предложение.

Мой совет бери америкоса чистого. Пробеги у всех за 100, у кого меньше 100 и машина 2005 года я неверю. Главное взять неукатанного и неотжатого, так машина очень надежная. Ломается в основном навесуха и всякая мелочь

А как узнать что это америкос чистый, их вроде ещё в России собирали?

по птс и таможне, еще у России не горят ораньжевых габаритов и сзади поворотники ораньжевые вместо заднего хода

А как узнать что это америкос чистый, их вроде ещё в России собирали?

Самое первое отличие — вин-номер у калининградцев начинается с XW, в ПТСе есть информация об изготовителе, у наших это автотор. Как я понял бОльшая часть хомяков у нас в стране — наша сборка

Ужо не продаю! Такая корова и самому нужна!😄

Лучше 5,3)) А если серьезно, то конечно лучше 3,7, но может найдете с 3,5 в отличнейшем состоянии и за очень хорошую цену, то стоит рассматривать 3,5. По пробегу: а почему бы и нет, надо смотреть на состояние и что сделано по машине. Да и где гарантия, что пробег не скручен, опять же надо смотреть состояние. По мотору особых претензий нет. По АКПП это как ее эксплуатировали. По запчастям: могу поделиться контактами через кого заказываю, что-то дешевле экзиста, что-то примерно также. Сроки 3-4 дня до 7-ми дней, зависит от того в какой день недели заказывать. Две недели шла прокладка на ГУР, за два года впервые такой срок. По ценам, да не сказать что дешево, но и не особо дорого. Хотите дешево и все в наличии, тогда тойота. Вот продавал в Крымске отличный экземпляр www.drive2.ru/r/hummer/1244354/
Я буду продавать, но у меня механика

Спасибо за информацию
А на что особенно обратить внимание при проверке.

Да в общем-то все как и у других автомобилей. Конечно кузов лучше бы с прибором смотреть, у рамы лучше бы промерить диагонали, но можно и без этого обойтись. Коробочный тест — в интернете можно найти информацию что и как. Проверить подключение понижайки. Смотреть по подвеске, карданы на предмет люфтов, есть ли где-либо течи или запотелости. Если в автомобиле нет глобальных проблем, то все остальное мелочи и может только лишь послужить поводом немного подвинуть цену вниз. Если пробег за 100 и скажем ближе к 140-150, то стоит спросить менялся ли топливный насос — если нет, то скоро наверняка придется (свой поменял на 190, штука не дешевая). Стоит также спросить, менялись ли верхние рычаги и передние ступицы, рулевая рейка и если да, то когда — на это стоит обратить внимание и проверить эти узлы самому, потому как цены на это не гуманные. Также можно спросить про радиатор, менялся ли, еще задние подшипники полуосей, лазили ли в передний редуктор да и вообще в трансмиссию и двигатель. А так смотреть все как и у всех, ну и боятся не стоит — машина крепкая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector