0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Infiniti QX70 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити QX70

➖ Управляемость
➖ Проходимость
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 — фото 1

Infiniti QX70 — фото 2

Infiniti QX70 — фото 3

Infiniti QX70 — фото 4

Infiniti QX70 — фото 5

Технические характеристики Infiniti QX70

Год выпуска2014
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4865
Ширина, мм1925
Высота, мм1650
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л376
Страна сборкиЯпония

Модификации Infiniti QX70

Infiniti QX70 3.0d AT AWD

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32993
Мощность, л.с. / оборотах238/3750
Момент, Н·м / оборотах550/1750-2500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Infiniti QX70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33696
Мощность, л.с. / оборотах333/7000
Момент, Н·м / оборотах363/5200
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Infiniti QX70 5.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35026
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах500/4400
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Infiniti QX70

Infiniti QX70, 2014 г

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи — Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.

Достоинства : универсальность. Спортивный характер. Эргономика.

Недостатки : нет подогрева руля.

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса — жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.

Достоинства : тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : двигатель на холодную вибрирует.

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться — всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву — на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.

Читать еще:  Хендай ай 20 отзывы

А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» — это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

Недостатки : стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» — только 8 — 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» — никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит — машина.

Достоинства : очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.

Недостатки : реальных минусов нет.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи — это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс — есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).

Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.

Достоинства : управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.

Недостатки : тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

Infiniti QX70 › Бортжурнал › Отзыв о Infiniti QX70S за 7 месяцев владения.

Перед покупкой, много читал отзывов, спасибо всем кто их писал, помогли составить представление о данном авто. Решил отдать дань уважения и написать свой отзыв Infiniti QX70S, может кому-то будет полезным.

Осторожно много букв! 🙂

Кратко о покупке:
Изначально хотел FX37 c небольшим пробегом в хорошем состоянии года 2012-2013 чтоб налог был по старой ставке (заморочки в Казахстане) но ничего подходящего не находилось. Предлагаемые варианты были так себе, а хорошие стоили не многим дешевле QX70 годов «посвежее». Плюнул на больший налог и подкопив деньжат, стал искать уже QX70. Нашел подходящий вариант, правда в другом городе. По фоткам в объявлении финик сразу мне понравился, пробег у него был около 11 тысяч километров, белого цвета на черной коже, в комплектации Sport+Navi да ещё и S Design, черные диски, зеркала, рейлинги, дерево в салоне и потолок тоже черный, фиолетовая прострочка салона. Этот финик смотрелся просто бомбически и сразу запал в душу. Было принято решение ехать и смотреть его в живую. В общем аппарат оказался как на фото, в отличном состоянии, салон как новый с запахом нового авто. По техническому состоянии нареканий тоже не было. А после того как хозяин с ветерком прокатил по городу, я понял что это теперь мой финик ))).

Внешний вид:
Тут конечно все отлично, лично мне очень нравиться. Дизайн по мне удачный, сколько лет прошло, а он все ещё актуальный. Даже первого поколения FXсы смотрятся отлично. Уходя от своего финика обязательно оглянусь, да и с окна дома можно долго на него смотреть ))). Если вдруг надоест стоковый вид, всегда можно будет нацепить обвес, коих много на рынке. Охота только резину шире поставить — для вида. Черные глянцевые 21 диски тоже хороши, когда чистые и блестящие приковывают к себе внимание. Жаль диски очень сильно подвержены «бордюрной болезни» нужно будет летом их подкрасить маленько. Кто знает подскажите: более широкая резина спасет от «бордюрки» или нет?

Габариты и багажник:
По началу было сложно привыкнуть к габаритам, особенно ширине, двигаясь в полосе как на предыдущем авто (Kia Rio), финик норовил съехать на обочину или вытолкнуть кого-нибудь из соседней полосы ))). Через неделю уже полностью привык. Финик с наружи кажется гораздо больше чем внутри. Однако размера салона достаточно, в заде сидеть тоже комфортно. Багажник маленький, но чтоб загрузить продуктов на неделю из супермаркета, хватает. Чтоб перевезти комплект резины, нужно обязательно складывать сидения. Сидения складываются в ровный пол.

Динамика и тормоза:
Разгоняется не плохо, с тремя людьми в салоне, замерял на телефон, получается где-то 7,2 до 100. Заявленные 6,8 сек до 100 должен ехать. Но после полной шумки думаю, разгон хуже будет, все таки в массе сильно прибавилось. Бензин надо заливать исключительно АИ95, по привычке несколько раз заливал 92, заметно хуже себя ведет на нем, финик становится какой-то дерганый и динамика ухудшается. Родные тормоза Акебоно не плохие но чувствуется, что авто тяжелый, с 80 км/ч тормозит заметно хуже того же Рио. Гонять нужно аккуратно. Кстати режим Snow неплохо помогает в гололед, душит двигатель и дольше оставляет включенным полный привод.

Подвеска и управляемость:
Подвеска нормальная, не мягкая конечно, но и не зубодробительная, тем более следует учитывать родные здоровенные 21 диски. Фишка с переключением амортизаторов в спорт режим, работает, особенно помогает на серпантинах, подвеска становится более жесткой при этом управляемость улучшается, финик так и заныривает в повороты. Вообще управляемость хорошая, мне нравится. Зимой рулить весело, при резком и не очень старте, корму начинает таскать, система курсовой устойчивости включается с запозданием, когда уже пора включать обдув сидений чтоб просушить штанишки ))). А когда курсовая устойчивость всё-таки включается то штанишки нужно ещё и постирать ))), т.к. срабатывает жестко, резко подтормаживая одним из колес, швыряя авто назад в траекторию. Из минусов — тяжелый руль, на большой скорости это конечно хорошо, но на тесной парковке порой устаешь крутить рулем. Колейность чувствуется очень хорошо, на плохой дороге нужно держать руль крепко. Но финик он не для плохих дорог, так что все ок ))).

Читать еще:  Рекстон отзывы владельцев все минусы

Шумоизоляция и салон:
Салон мне нравится, материалы достаточно качественные, все выглядит красиво, кроме крутилок громкости и климата их я поменял. Очень нравятся часики, ночью выглядят шикарно, стекла не видно и циферблат будто парит в воздухе. Постоянная подсветка в ногах дает чувство уюта и комфорта, все кнопки красиво подсвечены кроме кнопки Trip A/B (жопашники одну лампочку зажали). Кожа грубая но приятная, мне такая больше нравится. Сидения вроде много регулировок, но удобно усесться тяжело. Зато боковая поддержка хорошая, сидишь как влитой. Шумоизоляция не очень, много шума от колес. Сделал дополнительную шумку, шума стало поменьше конечно, но все равно от колес много шума. Тут уже походу ничего не поделаешь.

Опции:
Музыка так себе, ожидал большего. После шумки заиграла конечно получше, в общем слушать можно. Каждый раз при запуске двигателя, очень долго определяет флешку 1-2 минуты, понятное дело 32 Гигабайта музыки это не мало, но на том же Рио таких проблем не было. Может дело в самой флешке, надо будет затестить другую флешку.
Напрягает шумно работающая климатическая система и регулировка по температуре, либо холодно либо жарко, тяжело подобрать комфортную температуру. В предыдущих авто таких проблем не испытывал.
Адаптивный круиз контроль, хорошая вещь, ведет себя достаточно адекватно, жаль в ноль не может останавливаться и потом опять возобновлять движение. Также жаль, что нет удержания полосы движения, в купе с адаптивным круизом было бы очень удобно. Фары светят слабовато, но в принципе достаточно, удобная фишка «поворотные фары» световой пучок перемещается в след за рулем. Даже как то жалко сервоприводы, чуть руль повернешь на пару градусов, а они уже жужжат линзу двигают ))). Также есть нарекания по работе датчика дождя, тупит не реально, хорошо работает только в сильный дождь.
Навигация не удобная + карты просто так не обновить.
Периодически глючат патронники, когда снег или грязь чуть-чуть налипнет – начинают дико пищать. Не первое авто с патронниками, ранее таких проблем не было. На финике они какие-то сверхчувствительные, но при этом радиус работы очень маленький. В качестве вспомогательных средств к камерам кругового обзора — годятся.
И ещё хочется спросить у производителя, где мать его подогрев руля? Даже в Рио был, а тут нет. Что за дела такие?

Технические проблемы:
Первое с чем столкнулся это небольшой люфт водительского сидения при старте и торможении. Известная проблема необходимо разбирать и смотреть причину, скорее всего, необходима замена шестеренок, или на худой конец каркаса целиком — что очень дорого. По этому все остается как есть. Сразу отключил функцию облегчения выхода, когда сидение и руль отъезжают. Мне не удобно, да и механизмы изнашиваются почем зря.
Потом было сюрпризом когда в дождь при активной работе дворников на скорости, отвалился дворник с водительской стороны ))). Не останавливаясь открыл окно и забрал дворник в салон, чтоб его ветром не сдуло ))). Комичная ситуация получилась, тогда про себя подумал «отличный надежный автомобиль» что аж на ходу разваливается ))). После выяснилось, что дворник плохо фиксируется в крюке, подмотал немного изоленты (к сожалению, не синей) и все заработало нормально ))). Уже заказаны новые дворники с Китая (решил попробовать), потом отпишусь.
Зимой в сильный мороз столкнулся ещё с одной проблемой, о которой читал на форумах, рычаг АКПП переключался очень туго и его выбивало из режима D в N. Длительное удержание рычага в положении D помогло. Больше вроде не сталкивался с этим.
Во время тех же сильных морозов, на панели стали загораться две лампочки «Ручной тормоз» и «Отключение системы ESP». Где то ранее читал, что нужно проверить уровень тормозной жидкости. Уровень был чуть ниже среднего. Стал гуглиль и народ рекомендовал долить уровень до максимума «под крышку». Так и сделал, проблема ушла.
Также в морозы заметил что руль стал крутиться тяжелее, иногда прям очень тяжелее ))), и насос ГУРа подвывал периодически. Под капотом было обнаружено немного выдавленной жидкости ГУР. Гугление также дало рекомендации менять насос ГУР. Что и было сделано. Проблема ушла.
После зимы обнаружилось, что при включении омывателя заднего стекла, на лобовое стекло тоже начинает брызгать жидкость, но с более слабым напором. Раньше такого не было. В чем проблема пока не знаю. Может кто сталкивался с этим? Подскажите в чем проблема. Особо не напрягает конечно, но все же непорядок.
Также заметил что обогрев правого зеркала вышел из строя, что с ним могло случиться не понятно, как потеплеет нужно будет разобрать и прозвонить все.

Общее впечатление:
В целом финик нравится, резвый, рулится шикарно, красивый, качество материалов меня устраивает. Пока много каких-то мелких проблемок появляется – это конечно напрягает.
Машина хоть и надежная в целом, но денег на свое содержание требует прилично. Сюда же стоит добавить не маленький налог и очень хороший аппетит, бензина жрет будь здоров!
Но финик дает эмоции. Очень нравится эффект раскачки авто из-за продольного расположения двигателя, при резкой перегазовке вовремя стоянки, прям как настоящий Muscle car, чувствуется атмосферный V6. Звук выхлопа тоже хорош, тихий на холостых и достаточно злой на оборотах. А также нравится подхват при разгоне. В общем авто не оставляет равнодушным, а вызывает те или иные эмоции, чего не хватает в повседневной жизни.

UPDATE:
Проблема «при включении омывателя заднего стекла, на лобовое стекло тоже начинает брызгать жидкость, но с более слабым напором» сама по себе устранилась с приходом постоянной теплой погоды. Возможно зимой что-то где-то подмерзло.

Проблема с обогревом правого зеркала вроде тоже ушла сама по себе, в дождь при включении обогрева оба зеркала начинают высыхать.

Родной баллонный ключ это какое-то недоразумение, короткий и хлипкий, открутить им колесо непросто.

Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Хонда срв бу отзывы владельцев

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Я не испытываю восторга от Infiniti, но отношусь к этой марке с уважением. Больше всего из модельного ряда мне нравится еще не появившийся на российском рынке Q30. Но и Q70 тоже неплох, прежде всего, с точки зрения соотношения цена/качество. Все без исключения автомобили Infiniti можно отнести к разряду честных: какой машину берешь, такой она и будет через несколько лет.

Прежде всего, это красивые машины. Конечно, я не беру в расчет какой-нибудь невыразительный QX60, но обе семидесятки очень хороши, мощные, мускулистые. Только езда на кроссовере QX70 вызывает у меня дискомфорт, уж очень она раздутая и жесткая, кроме того, автомобиль давно не обновлялся и выглядит внутри устаревшим. Про седан Q70 этого не скажешь, дискомфорта ни габариты, ни подвеска не вызывают. Обратите еще внимание на двойную окантовку передних стоек хромом. В других автомобилях изобилие хрома мне не нравится, а здесь смотрится гармонично.

2

3

Внутри машина выглядит стильно, но не теряет своих японских корней. В ней есть все необходимое, плюс обязательная для японцев задняя шторка, которую можно поднимать и опускать нажатием кнопки. Устроиться за рулем не составит проблем, он регулируется и по наклону, и по вылету, хотя диапазон не слишком широк. Кресло удобное, боковая поддержка умеренная, под стать характеру автомобиля. Все кнопки рядом, никуда не нужно тянуться. И отличная фирменная черта — режимы переключаются расположенной рядом с центральным боксом крутилкой. В отличие от конкурентов, ее можно установить в нужный режим и не трогать. Для меня в Q70 наиболее приемлем режим «Спорт», в нем я и проездил большую часть теста.

4

5

6

В «Нормальном» режиме машина едет без огонька, 333 лошадиные силы хорошо прячутся под капотом, так и не скажешь, что двигатель 3,7 л. В случае движка послабее — 2,5 л, поведение откровенно скучное. Тут дело в настройках. Если в одном из конкурентов, Jaguar XF режимы не слишком различаются между собой и непонятно, зачем нужен спортивный, ведь и в нормальном режиме машина отлично едет, то в «Инфинити» различия огромны. Управляется «Семидесятка» хорошо, но без огонька. Даже в спортивном режиме настройки скорее для пассажиров, чем для водителя. Полный привод летом не очень ощущается. В случае менее мощного движка привод задний. Тестовая машина была на 20-дюймовых дисках. Резина, естественно, низкопрофильная. Таких убитых дисков я не видел еще ни на одной тестовой машине, хотя пробег был не критичным — 17 тыс км. Все диски стерты об бордюры, были и следы контакта со стыками и ямами. В общем, рациональному водителю (а кто еще покупает «Инфинити»?) имеет смысл сразу договориться об обмене 20-ых дисков на стандартные 18-ые. И пусть управляемость станет немного хуже, зато машина будет мягче. По хорошей дороге машина идет плавно. Мне доводилось ездить на Q70 в качестве пассажира в Португалии, там не досаждает ни шум, ни неровности асфальта, которых на нашем маршруте практически не было. У нас все по-другому. Колесные арки откровенно шумят, а колеи превращаются в настоящий кошмар — машина на 20-ых дисках так и норовит прыгнуть в сторону при малейшем нажатии на педаль газа.

7

8

Диски лучше выбирать поменьше, а вот отказывать себе в удовольствии купить машину с двигателем 3,7 я бы не стал, несмотря на высокий налог и несколько больший расход 95-го бензина. Цены сейчас практически одинаковые. Есть подозрения, что автомобили с двигателем 3,7 уберут с нашего рынка, как это было с кроссовером QX50. Поэтому есть смысл поторопиться. Тем более, что новые машины 2015 года со скидкой еще есть в продаже. Кстати, расход за время теста (смешанный цикл) составил у меня 13,5 л на сотню. Infiniti отличает то, что компания не пишет какой-то мифический расход для квадратного автомобиля в вакууме, данным в руководстве по эксплуатации можно доверять, погрешность может быть и есть, но невелика.

9

10

Несколько слов о пространстве. Его довольно много. При росте 185 см я легко сажусь сам за собой. Задний диван заточен под двух пассажиров, наклон спинки можно регулировать не выходя из автомобиля, блок управления находится в подлокотнике. Багажник большой, но форма неудобна, много больших чемоданов не положишь, хотя место для мелочевки есть. Еще один важный фактор — дорожный просвет. В Q70 он вполне приемлем — 15 см.

11

12

Если сравнивать Infiniti с «Мерседесом» или БМВ, то едет он, конечно, похуже и комфорта предоставляет меньше. Зато вы сможете взять хорошо упакованный автомобиль за существенно меньшие деньги, чем «Ешку» или «Пятерку». Ориентироваться можно на 2,5-2,6 млн руб. Новая «Ешка», если ничего не изменилось с начала продаж, начинается с 3 млн, но по сравнению с «Семидесяткой» она будет практически голой. Кроме того, «Инфинити» будет служить долго и в ходе эксплуатации вы вряд ли столкнетесь с серьезными проблемами. В общем, вариант для тех, у кого есть деньги, но кто их считает.

13

Вот таким я увидел Q70, проехал на нем больше, чем на других тестовых машинах, брал с подозрением, а отдавал с сожалением. Будут вопросы по поводу нераскрытых в посте особенностей автомобиля — задавайте в комментах, раскрою.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector