0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ауди 80

Отзывы Audi 80


Отзывы Audi 80

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Audi 80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 80, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Audi 80

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ну что тут можно сказать? После нашей 99-й, на которой я успел нахлебаться горя, но в плюсе и опыта по ремонту, скажу, что АУДИ — это очень надёжный и практичный автомобиль. Покупал я зимой и ехать мне пришлось 600 км до дома. Залил полный бак, потратил 40-45 литров всего. Не думал, что двигатель объёмом в 2.0 литра так мало съест, да ещё и зимой. А по управлению так вообще просто отдых! Руля почти не чувствовал. просто наслаждался поездкой! Немного нужно перебрать переднюю ходовую, заменить все расходники, так как при покупке времени на осмотр не было, но знаю, что в отличие от наших авто, сделал один раз и забыл на год, а то и более. Всё зависит от того, кто и как водит! В общем, машиной доволен, кстати, чуть не забыл про оцинкованный кузов! Это большой плюс, так как уже гнить не будет как наши ВАЗы.

Отзыв o Audi 80 оставил: Павел Шитов из города Омск

5 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хорошая машинка, редко что ломается и то только мелкие поломки. За 26 лет нет ни одного ржавого пятна. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Пипетка из города Тула

15 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня b4 1992 года, моно, белая красавица. Владею ей с 2008 года и не жалею. Заводится без проблем в любую погоду, едет и управляется отлично. Внешний вид, особенно когда ее помоешь, отполируешь тонированные стекла, диски на 15, выглядит вообще супер. Год назад утопил в речке на рыбалке, одна крыша была видна, думал хана машине, оказывается не все так просто, в течение недели просушил салон на солнце, конечно снял его, заменил масла везде и все, ОНА готова в бой. Короче, не жалею, что она у меня есть. уже второй раз делаю передние сайлент-блоки из покрышки от БелАЗа, на развал- схождении мастера удивляются. ..полный текст отзыва о Audi 80 B4

Отзыв o Audi 80 B4 оставил: Руслан из города Лисаковск

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Короче, машинка у меня несколько месяцев, но уже успел сравнить с российскими «Тазами». Машине 25 лет, но состояние кузова, салона, и вообще общее состояние, получше многих «свежих» отечественных авто. Она попалась мне, можно сказать, случайно, как бы за долги получил, и решил сразу же продать ее, но поездив на ней один день, я понял, что не хочу расставаться с этим надежным «немцем», и вот езжу. и даже не намереваюсь менять или продавать ее, а те кто говорят: это «корыто старое» или т.п. вещи, это для меня смешно и удивительно, то что немцы делали 25 лет назад, превосходит то, что делают в России, по всем параметрам, у нас авто выпускают гнилыми уже, и почти через несколько лет появляются коррозии металла, так что судите сами. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Толик из города Нальчик

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Время владения: 3+ года. Комплектация: электронных помощников (АБС, ГУР и т. п.) нет, МКПП 5+ з.п., Люк (Механич. ), двигатель бензин. 1.8 JN, инжектор.

Сама по себе машина выглядит приятно. Округлые линии, молдинги на дверях, бампера штатные. Имеет целостный вид — ничего нигде не выпирает, глаз не режет. К недостаткам можно отнести зеркала — крепятся к самим дверям, словно уши торчат и при опущенных стёклах не очень симпатичная рама видна.

Особо смотрятся бочки с тонированными стёклами, дисками со спицами R15 (195х65) красного, белого, серебристого цвета.

Мягкий пластик (рельефный, напоминает кожу) торпеды, дверей. ..полный текст отзыва о Audi 80 B3

20 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Audi 80

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею полгода. Машинка пустая, но это радует. Как сел, сразу понял, что это моё. Деньги, конечно, вложил, но ещё не всё поменял. Салон сделан качественно, всё доступно и продумано. Это не ТАЗ, тут только первую надо выводить, а потом одним пальцем можно перемещать кулису. Задница в поворотах как приклеена к сиденью. Всё делаю в машине сам. Ни на минуту не пожалел, что поменял 21113 на бочару.

Отзыв o Audi 80 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

9 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Audi 80

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина, в принципе, нормальная, оцинкованный кузов, надёжный движок, просторный салон, отлично держит дорогу, небольшой расход топлива. Что касается недостатков, маленький багажник, немного опций, с одной стороны и лучше, меньше гемороя. Поначалу были проблемы с инжектором, сильно дёргалась при переключении передач, когда сбрасывал скорость, пришлось ездить на механике, но зимой появились проблемы с прогревом. В общем, я доволен машинкой и продавать пока не собираюсь. Ни гвоздя всем, ни жезла!

10 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Audi 80

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил автомобиль в 1997 году. Тогда их очень много иэ Европы нагнали. Автомобиль сразу понравился. Ему в то время за эти деньги и конкурентов то почти не было. Кузов на редкость очень крепкий. Машине 24 года, а он до сих пор не гниёт. Полиролью пройдёшься — блеск. Ходовая, правда, на ней слабовата. При наших дорогах перебирать приходится ежегодно А в целом, машина для своего времени была очень хорошая! С нуля бы такую, да чуть потолок в салоне повыше, рассмотрел бы вариант. Сейчас приглядываюсь к новым автомобилям Пора пересаживаться.

26 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, в качестве первой машины просто идеальный. Цены на запчасти как на ВАЗ, есть везде, ремонт простой и дешевый, кто любит сам ковыряться, или жизнь (ВАЗ) заставила, то можно и самому, но я не любитель — ездил на СТО. За год потратил, без учета аккумулятора (который я зачем-то новый купил + 5 тыс.) 30 примерно, но это по неопытности, если бы разбирался лучше, то вышло бы значительно меньше. По кузову, кстати, идеал. Сейчас хочу взять себе машину с большим количеством опций, т.к. есть деньги, и сам лучше разбираюсь. Повторюсь, если вам нужна первая машина, то вариант самый лучший, т. ..полный текст отзыва о Aud 80

29 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Audi 80

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину я купил в 2005 году, но перед этим долго выбирал между Вазом 2110 и Ауди В-3. Пацаны меня уговорили на Ауди, и я ее купил ярко красного цвета, такую машину видно издалека. За 6 лет я в нее много не вкладывал, только по необходимости. В основном масла и другие жидкости, плюс перебрал всю ходовку. Езжу сам аккуратно, и еще не разу меня не подвила моя красная красавица. Ни в лютый мороз, ни знойную жару. Всегда заводилась, и по сей день заводится. Так что не заморачивайчесь на выборе между немцом и русским тазиком. Как говорит один мой друг: «Лучше старый немец, чем новый русский».

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

«Это вечный автомобиль». Отзыв владелицы 27-летней Audi 80

— Эта машина с самого первого дня в Беларуси находится в нашей семье, — рассказывает нынешняя хозяйка некогда популярного седана Audi 80 1988 года выпуска с карбюраторным 1,8-литровым двигателем. — Сначала на ней ездил мой дядя, потом машина перешла по наследству мне. Дядя следил за машиной, очень берег ее. Всегда ремонтировал и обслуживал только сам, никому не доверял. Поэтому в мои женские руки два года назад она попала в очень хорошем состоянии.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

— За сколько ее покупал дядя, уже и не вспомню, но знаю точно, что машина была пригнана под заказ прямо из Германии лет двадцать назад. Даже сохранились гарантийные наклейки на стеклах и документы на немецком языке. Пробег, хоть и сложно в это поверить, оригинальный — всего 190 тысяч. Мотор 1,8, комплектация простая: немецкие «Жигули», да и только.

У меня машины никогда не было, и сравнивать ее не с чем. Дизайн не самый модный, зато по размерам автомобильчик небольшой. Я как девушка не могла не оценить его габаритов. Для меня лично это плюс при парковке. Кстати, недавно автомобиль все же побывал в первом ДТП — я не рассчитала дистанцию и «припарковалась» в автомобиль, который двигался впереди. В результате у той машины оказалось достаточно сильно повреждена задняя часть. Я, можно сказать, отделалась легким испугом. Хотя ремонтировать и мою машину пришлось — потребовалась замена обеих фар с поворотниками (по $ 27 за штуку) и радиатора с декоративной решеткой ($ 24 + $ 10). Пришлось перекрашивать крылья и капот, оттенок немного отличается. Кроме того, мне сказали, что требовалась замена капота. Спас меня тогда от дополнительных трат декоративный дефлектор капота ($ 20), так называемая мухобойка. Он скрыл появившиеся дефекты этого элемента.

В остальном по кузову проблем не было. Конечно, местами проскакивает ржавчина, но, опять, как говорят мои знакомые, сам металл еще крепкий и не сгниет. А подкрасить они в любой момент смогут. Кстати, ремонтники сказали, что в остальном краска на машине родная. Я склонна этому верить!

По технической части мне пришлось еще менять замок багажника (всего 70 тысяч белорусских рублей). Не знаю, что с ним было, но мне сказали ремонтировать нет смысла, потому что на разборке «бэушный» копейки стоит. Правда, теперь нужно пользоваться двумя ключами — одним чтобы багажник открыть, а другим — для замка зажигания. Но разве это проблема для машины, которая старше 25 лет? А недавно мне частично меняли и переваривали глушитель — даже не заметила удара по кошельку! Как видите, машина простая и недорогая в обслуживании и ремонте.

Посадка-высадка в салон удобная, багажник среднего размера. Но я никогда его не использовала по назначению — свои вещи мне удобнее возить на заднем сиденье. Вроде там запаска лежит да какие-то технические жидкости. В самом салоне все просто и без излишеств.

Конечно, хотелось бы иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Кстати, руль даже не имеет регулировок по высоте и вылету. Но я уже привыкла ездить без этого. Сначала думала, что никогда не освоюсь за рулем, но теперь даже в Гродно сама езжу. Зато когда сажусь за руль машины моей сестры — у нее трехдверный Opel Corsa с 1,2-литровым двигателем — то чувствую себя не в своей тарелке. Привыкла я к своей Audi уже, прикипела. Один рычаг подсоса чего стоит. Многие автолюбительницы вообще не знают, что это такое.

По комфорту Audi 80, конечно, — не современные легковые машины, но никто не жаловался. Говорят, «бочка» маленькая, тесная. Я бы не сказала так — троим взрослым довольно удобно сидеть сзади. Конечно, если это не чемпионы по бодибилдингу — им уж точно она натрет в плечах.

Двигатель довольно резвый — и в городе комфортно ехать, и на трассе машина без проблем поедет 130 километров в час. А больше и не надо. Но, как и все автомобили тех лет, немного шумновато в салоне на скорости. Но терпимо, спишем на возраст. Средний расход топлива сказать не могу — бортового компьютера у меня нет. Специально не замеряю, но точно вокруг заправки не катаюсь. Навскидку не более 10 литров 92-го бензина в городе. Обслуживаю мотор каждые десять тысяч пробега — опять же спасибо коллегам, которые регулярно напоминают мне о необходимости техобслуживания. Они и «расходники» покупают сами, преимущественно российского производства. Судя по тому, что лежит в багажнике, в прошлый раз меняли масло и подливали тормозную жидкость. Повторюсь, по карману обслуживание не бьет.

Собираюсь ли менять? Конечно, хотелось бы иметь современное авто. Но! Регулярно вытаскиваю из-под дворников записки с предложениями о покупке моей машины. Да и на работе коллеги постоянно интересуются, когда продавать буду. Максимально давали за нее $ 3000. Друзья говорят, что нужно было продавать за такие деньги. Но до лета точно доезжу на этой, а там будет видно. А мне жалко ее продавать — хорошая и надежная машина! Вечная, как говорят все друзья — если немного приложить руки, она еще 27 лет проездит без проблем. Говорят, теперь Audi совсем другие машины делает, а раньше — делала очень выносливые. Я подтверждаю.

Цена вопроса

Сейчас 25-летнюю Audi 80 B3 в каталоге A.TUT.BY можно найти за сумму, чуть больше одной тысячи долларов.

Альтернатива? VW Passat — по вместительности он выигрывает, но цена может стать решающим фактором в пользу Audi — цены на Passat B3 в более-менее приличном состоянии начинаются с полутора-двух тысяч. Как ни странно, «бочка» иногда дешевле.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 80 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?

классика В начале девяностых годов обладание немецким автомобилем (audi, bmw, mersedes) считалось невероятно престижно. Прошли десятилетия, но даже сейчас на дорогах часто можно встретить машины немецких автопроизводителей, выпущенные в конце восьмидесятых — начале девяностых годов.

Например, Audi 80, снятую с производства в 1996 году, до сих многие люди предпочитают современным машинам отечественного производства. В чем же плюсы данного авто и стоит ли его приобретать в наше время?

История

В России получила широкое распространение второе поколение автомобиля, которое увидело свет в 1986 году.

Его основными преимуществами были:

  • оцинкованный кузов;
  • роскошная (для того времени) отделка и эргономика салона;
  • комфортная подвеска, позволяющая уверенно себя чувствовать на скоростных шоссе и грунтовых дорогах;
  • точное и чувствительное рулевое управление.

Его недостатками были:

  • не все модификации оснащались рулем с гидроусилителем;
  • багажник был не слишком вместительным (425 литров);
  • некомфортная посадка на задних сидениях;
  • не слишком большая высота салона.

В 1991 году Ауди 80 прошел рестайлинг и по отзывам это поколение является наиболее удачным.

В машине произошли следующие изменения:

  • изменилось оформление передних и задних частей кузова;
  • решетка радиатора стала элементом капота (а-ля Mersedes);
  • бамперы стали краситься под цвет кузова;
  • появилась возможность откидывать спинку заднего сидения и увеличивать объем багажника с 430 до 710 литров;
  • в штатной комплектации появились 15-дюймовые колеса.
  • В 1992 на фоне резкого роста спроса на семейные авто немецкая компания представила новую модификацию Audi 80, получившую кузов универсал. Ее главным отличием от предыдущих версий стал увеличенный объем багажника (650 литров, со сложенными сидениями – 1200 литров).

    В 1996 году авто было снято с производства, но в России, где уровень жизни значительно ниже европейского, эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом до сих пор.

    Отзывы владельцев Ауди 80 об основных преимуществах модели

    Оцинкованный кузов

    восьмидисятка Стал применяться начиная со второго поколения (1986 года выпуска), благодаря чему автомобили не подвержены коррозии и ржавчина на них не появляется, а для старых авто это исключительно актуально.

    Безпроблемное зажигание при низких температурах

    Очень важный параметр в нашей стране, которым не могут похвастаться даже некоторые новые модели многих производителей. Об Ауди 80 отзывы в этом плане только положительные.

    Отличная шумоизоляция

    В наше время автопроизводители не уделяют должного внимания акустическому комфорту. Конкуренция на рынке необычайно высока. Компании стремятся как можно быстрее выпускать новые модели с более привлекательной, чем у конкурентов ценой. Поэтому они не могут уделять достаточное внимание многим компонентам, которые в старых авто были на более высоком уровне.

    Надежные, экономичные и достаточно динамичные двигатели

    Передовые технологии того времени, применявшиеся в автомобилях немецкой компании, остаются актуальными и сейчас.

    Например, можно найти в продаже Audi 80 последнего поколения, силовые агрегаты которых оснащены технологией непосредственного впрыска топлива, позволяющей уменьшить расход, и турбонаддувом, увеличивающим мощность двигателя. В то же время, даже новые отечественные модели не всегда имеют подобное оснащение.

    В данный момент на вторичном рынке цены на седаны второго поколения колеблются в пределах 35000-170000 рублей, третьего поколения50000-265000 рублей. Универсал обойдется в 150000-250000 рублей.

    Стоит ли их приобретать?

    Для людей, которые хотят приобрести автомобиль, но ограниченны в средствах, покупка Audi 80 может стать отличным вариантом в силу перечисленных выше плюсов.

    Но в то же время не стоит забывать, что все перечисленные преимущества могут быть перечеркнуты условиями эксплуатации предыдущих владельцев и очень важно найти экземпляр, находящийся в более-менее хорошем состоянии.

    Читать еще:  Мазда cx 7 2007 отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector