0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ваз 2110

ВАЗ-2110 — отзывы

Виталий — добавлено 6 июля 2017

Хочу поделиться с вами своим опытом обладания своим автомобилем — ВАЗ-21103. До него владел машинами Daihatsu Charade 1997 года (аналог Toyota Starlet) с мотором 1.5 100 л. с. на полном приводе, но по финансовым причинам был вынужден продать. Финансовое положение. отзыв полностью →

guest — добавлено 13 марта 2012 (обновлено 14 июля 2012)

Привет. Вступление. Я обещал Модератору Евгению, написать отзыв с фотоотчетами о серебристой десятке (в частности с фото пробега и тому подобное). Ну и добить Киску (Вы знаете я про кого), ну и для нашего quot;УВАЖАЕМОГО quot;(желтую губку). Ну для всех . отзыв полностью →

guest — добавлено 11 марта 2012 (обновлено 13 марта 2012)

Всем привет. Сидел за компом, и нашел пару фото десятки, и соответственно решил поделиться опытом владением машины. Вступление (можно не читать). Так получилось, что в нашей семье всегда были очень старые машины, ну и мой Папа (Я его люблю и уважаю), всегда. отзыв полностью →

visitor — добавлено 13 августа 2011 (обновлено 18 января 2012)

Я на этом авто с 2003 года был пробег 18 тыс. км на данный момент 376 тыс. тыс. Начну по порядку. Родные передние стойки заменил на 80000 тыс. стойки и опоры на SS20 комфорт. пока еще работают, но левая уже кончается. Задние родные заменил на SS20 комфорт на 326 тыс. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 24 июня 2011

Опыт вождения у меня хороший. Так как живу в сельской местности, водить начал еще лет в 14, благо сотрудников ГАИ тут можно по пальцам посчитать. Первый опыт вождения получил на отцовской Волге (ГАЗ-310290), что эта бедолага только не видела. И вот в один из. отзыв полностью →

александр — добавлено 7 марта 2011

Поведаю вам о своём первом переднеприводном автомобиле. Машину подобрали знакомые перекупщики (как и все последующие авто).Десятка выглядела свежей не по годам , в общем была в хорошем состоянии. Смущало лишь одно — 200000 на спидометре, на что мне сказали- quot;не. отзыв полностью →

Олег. — добавлено 7 февраля 2011

Хочу оставить свой отзыв об авто. Может кому-то поможет в выборе техники. Машина куплена в 2006 г в Украине, российской сборки. На 7.02.2011.машина прошла 70 000 км. 1 -на 7000 поменял натяжной ролик ремня на генератор. 2 -на 49 000 поменял сцепление (в этом сам. отзыв полностью →

charip — добавлено 4 февраля 2011

Хочу написать отзыв о своей десятке 2002 г., которую я эксплуатировал почти три года. С мая 2007 по ноябрь 2009. Машину покупал у соседке по даче, с пробегом 24 000. Эта соседка — пенсионерка с 42 летнем стажем управления различным транспортом, в том числе и мотоциклом. отзыв полностью →

MrWhite — добавлено 2 февраля 2011

Автомобиль 2002 года, 1500 кубов, 8-клапанный, достался по наследству от отца, который за 2 года накатал на нем 13 тысяч. Через год после покупки на работающем двигателе отец случайно включил стартер:-( В результате — замена бендикса и установка специального реле . отзыв полностью →

visitor — добавлено 16 декабря 2010 (обновлено 25 декабря 2010)

Я на этом авто с 2003 года был пробег 180 тыс. км на данный момент 370 тыс. тыс. Начну по порядку. Родные передние стойки заменил на 80000 тыс. стойки и опоры на SS20 комфорт. пока еще работают, но левая уже кончается. Задние родные заменил на SS20 комфорт на 326 тыс. отзыв полностью →

Артемий — добавлено 1 марта 2010 (обновлено 27 сентября 2010)

Автомобиль этот моего отца, куплен он был, когда мне было ещё 17 лет и прав у меня не было. И вот сравнительно недавно я отучился и получил водительские права в 23 года. Значит так, автомобиль, как я уже говорил, моего отца и достался он мне от него с пробегом 80. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 августа 2010

Семерка хоть и новая надоела — колхоз. Купил поезженную десятку, конечно, небо и земля по сравнению с классикой. Пробег не знаю, тому что на спидометре не верю. Сначала пугали — э-э-э, у тебя движек 16-клапанный, загнет клапана, если обрыв будет. Так у иномарок-то тоже. отзыв полностью →

Бородатый — добавлено 29 мая 2010

Здравствуйте господа автолюбители. Почитал я достаточно отзывов про наш атомать. пром и решил добавить не отзыв, а истори эксплуатации отечественной машины. Сам я человек деревеский поэтому болтами и гайками пуганый достаточно и ремонтов не боюсь. Начинал ездить на. отзыв полностью →

Борис, Киев — добавлено 12 января 2010

Первый в списке отзыв произвел на меня тягостное впечатление. Я начинал свою автолюбительскую биографию с ЗАЗ-965. но даже у него в течение 5 лет эксплуатации не было такого букета поломок. Я на своей десятке проездил 10 лет и может быть потому, что есть с чем. отзыв полностью →

Demetrous — добавлено 9 ноября 2009

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации десятки. Брали ее в Москве осенью 2005 года. После автошкольного «корабля» под названием Волга 3102 1994 года десятка показалась чудом в легкости управления. Но со временем привык, сейчас эта легкость превратилась в. отзыв полностью →

Ник — добавлено 10 сентября 2009

Немного о себе. Мне 35 лет, сам я сл. КИПиА, по автомобилям 1 класс получил в армии ( это к будущим комментариям) руки растут откудо надо. До этого было 2 машины (какие пусть останется тайной). Купил в Мае 2006 года Ваз 21104, пробег 75 тыс. км. Обслуживаю сам. отзыв полностью →

vasiliy — добавлено 26 июля 2009

Полгода назад взял себе десяточку. Никогда не думал, что новая машина может принести столько проблем. Уже на второй день после покупки потекла крыша в двух местах; на 1500 км поменял заднюю правую стойку, загремел левый передний ЕСП, вышел из строя датчик фаз, недавно. отзыв полностью →

Сухарь — добавлено 3 июля 2009

Купил ВАЗ-2110, подержанный, с пробегом 220000 км. Двигатель 1,5i 8-ми клапанный. Поменял сразу: передние колодки, тормозные диски, шаровые, рулевые наконечники, сделал развал. Накатал 15000 км — класс, не гремит, не скрипит, дорогу держит прекрасно, 150-160 км/ч идет. отзыв полностью →

— добавлено 19 апреля 2009

Приветствую! Зимой 2007 г купил в салоне 21101.1. 6 л., 8кл. евроторпеда. Машина вполне устраивает. Были поначалу проблемы с электрикой, в частности, зависание дворников в верхней части лобового стекла, временами тахометр занижал обороты примерно на тысячу, да еще. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 8 апреля 2009

Народ, нет смысла сравнивать иномарки и российские авто, тем более поддержанные. Как говорится — со временем машина лучше не становится, так что остается ее только поддерживать в рабочем состоянии. Сам купил десятку 2003 года, пробег почти 90 тыс. км, поменял. отзыв полностью →

Алекс 74 — добавлено 7 апреля 2009

Доброго времени суток. Свою ласточку купил по случаю. Брал ее в ноябре 2007 г. у тестя. Пробег был 180000 км. Тому деньги были нужны, поэтому предложил обмен денег на авто. Да мы с женой и сами к тому времени уже захотели авто купить, так как на метро 1,5 часа до. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 27 января 2009

Всем привет! Вот, вдоволь начитался отзывов о чуде нашего автопрома, и решил рассказать о своей 21102. Купил её в мае 2008 г. Сразу оговорюсь, денег в обрез было (то, что за последний курс универа заработал), так что о иномарке речи и не было. Сначала хотел ВАЗ-21093. отзыв полностью →

V.B. — добавлено 20 августа 2008

Приобрёл в 2007 году новую в салоне, двигатель 21114, пробег сейчас 23000 км. Запуск зимой без проблем, одна неисправность: вышел из строя датчик фаз, заменён по гарантии, ещё иногда «гуляют» обороты малого газа, в режиме городской езды при большой температуре воздуха. отзыв полностью →

Афанасий — добавлено 20 мая 2008

Отличная машина за такие деньги. Делаю все вовремя — проблем нет. Если правильно ездить, то расход топлива меня устраивает полностью: на 10 литрах проезжаю легко 150-170 км и это по Москве. Понял одно — регулярно чистить инжектор — залог успеха. На этом не экономлю. С. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы ниссан ноте

Дмитрий — добавлено 10 мая 2008

ВАЗ-21102 (8-кл инжектор Bosch 1.5.4, нормы Россия-83, 1,5 л, 75 лошадей). Пробег более 120 тыс. км. Отличная машина за свои деньги. Конечно сравнивать с Лексусами глупо, но в своем ценовом сегменте нет равных. Во первых надежность. В двигателе и его системах. отзыв полностью →

Автолюб — добавлено 12 апреля 2008

Купил я десятку ВАЗ 21103 не новую в 2004 году. Проехала она по спидометру типа 15 тысяч до меня. Я долго на старой комплектации ездить не стал. Заменил масло, с промывкой ДВС, залил мобил синтетику, заменил все стойки, колодки. Да и так по мелочи на пару-тройку тысяч. отзыв полностью →

Кристал — добавлено 29 февраля 2008

Первый год отъездили нормально, не считая помятых двух дверей и заднего крыла с водительской стороны. Но это ладно, 25 тыс. руб. — и как новая! Но потом у меня полетел термостат, после замены у меня загремела помпа, тоже сменил, потом через раз стал работать стартёр. отзыв полностью →

— добавлено 12 февраля 2008

Наездил на машине 80000 км. И по городу ездил, и на даче прицепы с песком и с брёвнами таскал, но не перегружал. К машине отношусь бережно. Вылетала всякая мелочёвка, как и у всех машин. Тачка мне нравится, а кто хочет тишины и комфорта, пусть попробуют за эти деньги. отзыв полностью →

— добавлено 23 ноября 2007

Год назад купил трехлетнюю десятку 21102 с пробегом 23 тыс. км. За год эксплуатации проблемы доставлял только датчик холостого хода (пришлось поменять 2 раза) и дребезжание дверей (особенно зимой). Правда прошлый владелец был очень ответственным типом, все заводские. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 22 октября 2007

Купил десятку 21103 в 2005 году пробег 65 000 км. За два года эксплуатации (20 000 км) машина не подвела ни разу, обычная скорость на трассе 160 км/ч, правда после покупки промыл инжектор, поменял датчик холостого хода, сменил масло на Total 1 полусинт., поменял. отзыв полностью →

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2110

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой технич.

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона на низах потрясающая, .

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость.

Приятная на вид и проверенная на деле машина, ни разу не подводила в сложных ситуациях. Заводится в любой даже самый сильный мороз. В салоне очень уютно. Автомобиль не дорогой в обслуживании. Эксплуатация автомобиля комфо.

Отличный отечественный автомобиль! Просторный салон. Разгон не уступает приорам и калинам! При своевременном обслуживание ломается крайне редко! Подвеска сглатывает половину ям на дороге в отличии от бюджетных корейских ко.

Внешний вид на скорость не влияет за то бегает хорошо ,в машине уютно как у бабушки в деревни,динамика разгона как у самолета, надежный автомобиль ВАЗ если вовремя менять запчасти как приписано недорогой в обслуживание, .

авто у меня находится в экспуолации три года. за время ни разу не подвел. внешность авто молодежный .двигатель работает как часы, разгон для своих 87 лошадок очень даже динамичный автомобиль. ломается редко. запчасти на .

Автомобилем владею около года. Покупал его просто чтобы ездить, без каких-либо претензий. С этой функцией «десятка» справляется отлично! В меру неприхотливый и надежный рабочий автомобиль. Если сделать салон, то получается.

Автомобиль подойдет для молодых ребят, у кого это, может быть, первый автомобиль. Отлично чувствует себя на ходу. В эксплуатации недорогая и дешевая. в салоне чисто и комфортно. Проездил на нем около 2 лет. Да были вложени.

Разгон у машинки очень быстрый. Привлечет внимание тех, кто любит скорость. недорогой в обслуживании. очень нравится. Внешне выглядит довольно таки хорошо-прилично. Конечно, до шика ей далеко, но довольно таки солидненько .

Отзывы ВАЗ 2110


Отзывы ВАЗ 2110

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 162 отзывов об автомобиле ВАЗ 2110

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2110, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2110. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2110 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До 10-ки были 2106 и Москвич 2141. 10-ка — это всё-таки машина, кто бы что ни говорил. За 3,5 года мы с семьёй проехали на ней почти всю Россию от Архангельска до Читы, намотали на колёса 105 тысяч километров, и за всё это время она нас ни разу не подводила. Штатные замены запчастей не в счёт. Два раза поменял сцепление ( недавно второй раз ), прокладка под головкой прогорела (скорее всего из-за применения газа, стоит ГБО ), поменял вакуумный усилитель тормозов, все рабочие цилиндры тормозные и рулевую рейку. Всё остальное ещё родное. А, ну ещё все ступичные подшипники заменил, один завыл, остальные за компанию. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21101

Отзыв o ВАЗ 21101 оставил: Сергей из города Мирный, Архангельской обл.

13 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил я это чудо техники 8 июня 2013 г. Машина вклинилась между двумя авто, поэтому капот пер крылья, двери капот и бампер новые, но телевизор цел. Перекуп сделал внешний вид на твердую 4. В общем глянулась, она мне, и я владелец 10 (до этого были ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ классика), следующие 3 месяца были кошмаром — не работал датчик температуры, потекли патрубки печки (кто снимал, знает, гемор еще тот). Дальше датчик дождя, заслонки, помыл форсунки, заменил передние вкладыши стоек, опору, прокатал колеса, поклеил шумку, электрика доводила до мата, который слышали соседи, следом поменял подушки крепления двигателя, плюс поставил брызговики и защиту мотора, растяжки стаканов, обработка кузова антикором, особенно скрытых полостей, тоже доставила массу удовольствия при летней жаре, правда, гнили не было. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21102

Отзыв o ВАЗ 21102 оставил: Сергей из города Путивль

22 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину месяц назад, пробег был реальный 68000 км, не поверите, но авто с нуля (2001г. ) до 2010 года стоял в теплом гараже, т. к. 1-й хозяин купил и через месяц умер от рака. 2-й хозяин с 2010 г. был родной брат, ездил только на работу и домой, все расходники менял вовремя, ни разу не ударил, за машиной следил. Поэтому, зная машину, я и забрал ее себе. Первые дни наслаждался ощущениями новой машины, но проехал всего 1000 км, а уже букет: Сначала отказал пер. пр. эл. стеклоподъемник, следом обогрев правого сиденья, начало течь лобовое стекло с правой стороны, хотя оно до сих пор заводское. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Радмир из города Уфа

11 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил автомобиль у отца чуть меньше года назад. До этого были 2107, 2104, Нексия, 2114. Про ВАЗы ничего плохого сказать не могу, ломались конечно, но терпимо. А вот Нексия сыпалась, одно сделаю, полетит второе, продал её и вздохнул с облегчением. Была она 1999 г. в.. После этого понял, лучший автомобиль — новый автомобиль, пусть даже он ВАЗ. Но я отвлекся. Теперь про свою десятку расскажу. Так как пробег у машины был 40 тыс. км всего, а отец покупал новую машину, не задумываясь продал четырку и купил эту. Машина, конечно, зверь, двигатель рычит, коробка воет))), но динамика, вроде, нормальная, ездил на Авео, так она намного тупее показалась. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Андрей из города Архангельск

11 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2008 г. на пробеге 64000 км. Автомобиль экспортный из Эстонии. Сейчас пробег 123000 км. За это время поменял, кроме расходников: вакумный усилитель, датчик скорости, передние тормозные цилиндры, радиатор печки, моторчик печки, раз в год меняю глушитель, вот в принципе и всё. Ходовая до сих пор в идеале. Не гремит и не стучит вообще. Хотя уже большой пробег. Кузов, для такого года, почти идеальный. На капоте есть небольшие сколы. Но не до метала. Подкрасил ремонтным маркером, практически не видно, если не присматриваться, И всего лишь один небольшой жучок, около правого зеркала заднего вида. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Кирилл из города Орехово-Зуево

6 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Не знаю даже с чего начать. Автомобиль оставляет очень двоякое впечатление. Хочется и похвалить и в то же время обматерить создателей и весь отечественный автопром. Брал её после незначительного ДТП. Пробег тогда составлял около 40 тыс. км. Сейчас уже 144 тыс. Начну с того, что у неё, как по мне, очень даже неплохой внешний вид. Ходовая, ну смотря с чем сравнивать. Если с китайскими машинами, то даже очень неплохо. Вот электроника в этой машине реально, как бы помягче выразится, дерьмовая. Все датчики почти одноразовые. Чек, который горит и информирует о неисправности, на Вазах постоянно горит Это обычное явление. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Ars из города Кривой Рог

25 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда искал автомобиль для жены на ВАЗ 2110 даже не рассчитывал. Бюджет был не более 100 000 руб., поэтому искал девятку. Но случайно увидел нашу красавицу и заинтересовался. Машина работала на предприятии, спидометр не работал, салон замазан, на капоте в районе мухобойки маленький очаг коррозии, но сбросив цену до 87 000 руб., сделка состоялась. В машине мало что работало из эл. оборудования, поэтому на то, что при включении зажигания лампа давления масла горела через раз, внимания не обратили, а зря. Через день после оформления машины двигатель застучал. И вот начались чудеса. Когда повез на расточку коленвал, он оказался почти новым и почему-то с двигателя 1. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Виктор из города Краснодарский Край

18 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Купил машинку в мае 2010 г., стал третьим хозяином. Видно, что была не в добрых руках. Пришлось вложиться, да хорошенько. Сразу расходники, тормозуха, все фильтра, покраска, резина с дисками. Пробег составлял на тот момент 195340 км. Сейчас на 35 тыс. побольше. Машиной в принципе доволен, но не на 100%. Два раза подводил уже модуль зажигания, топливный насос. Знаю, что в двигатель уже заглядывали, но не знаю причины. Теперь самому интересно, переделан он или нет (чтоб клапана не гнуло), но останавливает то, что головку надо для этого сдергивать, больше вариантов не знаю. А сейчас она опять в ремонте (кузовном). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Геннадий из города Волгоград

10 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 1998

Купил десятку 1998 года выпуска. После «шестёрки» — впечатление, как с запорожца пересесть на майбах. Машина меня устраивает полностью. Езжу много и далеко (эксплуатирую год), в дороге ни разу не подвела. Меняю только расходники. Если и куплю другую машину, так только такую же, поновее. Моё мнение: единственная машина, на которой можно ездить по России — это десятое семейство.

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Александр из города Злынка, Брянская обл.

2 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я люблю свою машину. Она у меня первая. Взяла ее с рук в апреле 2011 года. Но много уже чего поменяла. И вот что самое интересное, ломается она у меня только возле дома. Когда езжу на дальняк, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА (тьфу, тьфу).

2) Расширительный бачок (3 раза. )

4) Тормозные диски, колодки (передние и задние)

5) Моторчик отопителя (было не прикольно, когда печка не работала в минус 20 зимой. )

6) Кулиса (ремкомплект) Намного стало лучше переключение передач (2-ая раньше заедала)

Отзывы о Ваз 2110 (Lada 2110)

Отзыв о Лада 2110 / Ваз 2110 1.6л МКПП (2003 г.в., 160000 км)

Ходовая отлично подходит для наших “качественных”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до-15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны.

Отзыв о Богдан 2110 (Лада 2110) 1.6L 5МТ (2010 г.в. 32000 км)

Я купил нового Богдана в 2010 году, взял из салона и очень доволен. Правда, эмблема на капоте отвалилась сразу же и я приклеил эмблемку от лады. Еще почему-то сразу же перегорела лампочка в салоне, поменял лампочку и больше ничего.

В остальном машина работает без проблем. Выбрал я Богдан именно с тем расчетом, что в такой машине многие неполадки могу устранить сам, есть знания и опыт, но пока для этой машины они мне не понадобились.

Езжу уже больше года, мотаюсь с семьей в деревню по бездорожью, нагружаю багажник туда и обратно, но еще ни разу ничего не чинил и не менял. Заводится даже зимой в сильные морозы без дополнительных усилий. Звукоизоляция в машине замечательная , никаких посторонних шумов на ходу пока не замечал. ЭУР и кондиционер брать не стал, и так нормально.

Расход бензина по городу не больше 6-7 литров, а на трассе вообще 5,5, если, конечно, не повышать скорость больше 110. Заправляю только 95-м. Обивка салона довольно нежная и светлого цвета, но я сразу одел чехлы на сиденья и отказался от курения в машине, и салон пока еще сохраняет новенький вид.

В общем, Богдан прекрасно отрабатывает свою стоимость, для семьи и дела машина что надо.

Отзыв о Lada 2110 1.6 16V 5МКПП (2008 г.в. 70000 км)

Продав свой старенький Мерседес, (из-за высокого расхода бензина), осталось у меня на руках 7000 у.е. И так как срочно нужна была машина, я взял с собой товарища, который неплохо разбирается в авто, и поехал на автобазар. Осмотрев кучу машин, нам приглянулась 16 клапанная десятка 2008 г.в. с пробегом 70 тыс.км.

Но так как раньше у меня была иномарка, я был в ужасе от стучащих «на холодный» двигатель гидрокомпенсаторов и ужасно тарахтящего салона. А мой товарищ настоятельно рекомендовал, именно эту машину. И в тот же день, я ее приобрел.

Покатавшись с месяц на своей десятке, я заметил, что ни один конкурент по такой цене (деу, шевроле и т.п.) не может похвастаться таким маленьким расходом. Моя машина в среднем ест лишь 6 литров! Грохот пластмасс в салоне был устранен всего за 200 рублей 2 баллонами силикона. И проехав 50 тыс. км я поменял только сцепление и шаровые, не считая замен по регламенту (масло, ремень, шланги. ). Могу выделить следующие достоинства:

— доступность и простота в обслуживании;

Но не лишена машина и недостатков, хотя некоторые из них, можно устранить.

— очень хлипкая ходовая (появились стуки, думаю, что стойки и/или опорные подшипники)

— гниет крыша (постоянно зачищать и подкрашивать);

— отвратительный свет (можно поставить ксенон);

— плохие контакты (постоянно приходится подчищать);

— родные диски легко мнутся на кочках (менять);

И, как говорится, машина отличная, просто русская.

ВАЗ-2110: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Сколько бы ни складывали легенд про АвтоВАЗ, его автомобили всегда были и остаются актуальными. Эти машины завоевали популярность благодаря своей цене. Найти аналог от зарубежного производителя, который стоил бы столько же, просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим достаточно популярный в России автомобиль. Это ВАЗ-2110, который серийно выпускался с 1995 по 2007 гг. Сейчас на вторичном рынке предлагается масса поддержанных «десяток». Но так ли оправдана покупка? Отзывы владельцев ВАЗ-2110, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Начнем с кузова. Дизайн у этого автомобиля устарел еще на момент выпуска. Еще бы – «десятку» создавали с 80-х годов прошлого века. Ввиду перестройки, первая модель появилась лишь в 95-м. Внешне этот автомобиль ничем не примечателен – стандартные прямоугольные фары, квадратные противотуманки (которые были не во всех комплектациях) и непонятная стойка в задней части кузова. По поводу нее владельцы вызывали много нареканий. На «двенашке» эта форточка имеет более завершенный вид. Однако на «десятке» она смотрится «топорно» — говорят отзывы.

Еще одна проблема – это плавающие зазоры. Особенно это видно в месте соприкосновения капота с дверьми и крыльями. Порой в этот зазор можно проникнуть нескольким пальцами. И это никак не лечится. Это болезнь всех ВАЗов «десятого» семейства. Также отметим, что у АвтоВАЗа была попытка обновить внешний вид, и в середине 2000-х машина получила более рельефный бампер.

Качество металла на «десятках» откровенно хромает – говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2110 плохо выдерживает соль, воду и дорожные реагенты. Жуки на краске появляются уже через два года эксплуатации. Сильно гниют пороги и низ дверей.

Салон

Внутри машина выглядит так же скучно и аскетично. Здесь установлен простой двухспицевый руль без подушки безопасности, а также примитивная панель приборов с парой стрелочных указателей.

По бокам на козырьке размещены крупные кнопки, в которых со временем появляются «адские» люфты. Также зазоры были и на центральной консоли. По современным меркам, она не блещет набором опций. Но здесь есть все необходимое – часы, печка и полка для магнитолы (с завода она не ставилась). Внизу предусматривался прикуриватель на 12 вольт с подсветкой. Сиденья в «десятке» тканевые, с минимальной боковой поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в «десятке» весьма жестковаты, но на коротких дистанциях ездить можно. Задний ряд сидений рассчитан на трех человек.

Но по факту здесь помещается только два. Троим здесь будет очень тесно. В зависимости от комплектации, машина могла оснащаться:

  • Кондиционером.
  • Электрическими стеклоподъемниками.
  • Центральным замком.

Проблемы по салону

С какими проблемами владельцы сталкиваются по салону в ВАЗ-2110? Отзывы говорят, что самый главный недостаток в «десятке» — это шумоизоляция. Салон буквально оживает при наезде на какую-либо кочку или неровность. Пластик очень жесткий и скрипит постоянно. Особенно это касается участка в районе бардачка. Проблему можно решить: в местах соприкосновения пластиковых деталей клеится модулин. А на пол, двери и потолок – вибропласт толщиной не менее трех миллиметров. Машина не станет идеально тихой, но от большинства шумов можно избавиться.

Технические характеристики «десятки»

Изначально машина укомплектовывалась карбюраторным мотором на 73 лошадиные силы. Что говорят про этот двигатель ВАЗ-2110 отзывы? Мотор не отличался динамическими характеристиками. Разгон до сотни занимал 14 с половиной секунд. А максимальная скорость едва достигала 165 километров в час. Карбюратор требовал постоянной настройки. А расход в городе – около девяти литров на сотню. В 2000 году «десятки» шли уже с инжекторным полуторалитровым мотором. Этот агрегат был на полторы секунды быстрее предыдущего. В плане расхода топлива он тоже более экономичен. На сотню в городе авто тратит до восьми литров 92-го. Максимальная скорость – 170 километров в час.

Но больше всего в линейке ценятся 1,6-литровые моторы. Они шли как с восьми-, так и с шестнадцатиклапанным механизмом ГРМ. Эти моторы выдавали 81 и 90 лошадиных сил мощности соответственно. «Десятка» 1.6 разгонялась до сотни за 12-13,5 секунды. А максимальная скорость составляла 180 километров в час. По расходу топлива эти моторы были весьма экономичными – говорят отзывы. ВАЗ-2110 потреблял 7,5 литра в смешанном цикле.

Слабые места моторов

С какими проблемами сталкивался владелец при эксплуатации? Основной «болезнью» всех моторов стала система охлаждения. Часто она текла, трескался расширительный бачок. Не работает у многих и печка. Чтобы система эффективно охлаждала мотор, необходимо было промывать ее каждые два года. Часто в СОД образовались окислы и отложения, которые забивались в рубашке ДВС и радиаторе. Из-за неисправности датчика, не включался электрический вентилятор. Недолго ходят и сами патрубки. Они быстро становятся жесткими и трескаются.

Еще одна проблема связана с механизмом ГРМ. Ремень нужно менять строго каждые 60 тысяч километров. И если с 8-клапанными моторами при его обрыве ничего не происходило (мотор просто не заводился), то с «шеснарем» ситуация куда более печальная. При обрыве ремня и попытке завести мотор поршни встречались с клапанами, и последние приходили в негодность. Ситуация настолько надоедала владельцам, что некоторые производили замену поршневой на иную, со специальными выемками. Также на двигателях десятки часто выходила из строя задняя подушка двигателя. При агрессивной манере езды быстро истиралось сцепление на ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что диск ходит порядка 60-70 тысяч в режиме умеренной эксплуатации.

Подвеска

Ее конфигурация идентична «девятке». Так, сзади находилась балка, а спереди устанавливались пружинные стойки на ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что амортизаторы передние текли на пробеге 60 тысяч километров. Задние служили примерно столько же. Еще одна проблема – шаровая опора, на которую опираются передние стойки ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что шаровая разбивается уже через 40 тысяч километров. Утешает только одно – цена ремонта всей подвески не превышает и десяти тысяч рублей. Но к сожалению, «перетряхивать» ее приходится очень часто – говорят отзывы. Стойки на ВАЗ-2110 можно купить тюнинговые – «Кони» или «Каяба». Они более ресурсные, но жесткие. Для комфорта подойдут «СС-20».

Тормозная система на ВАЗ-2110 – такая же, как и на «девятке». Спереди дисковые тормоза, сзади – барабаны. Колодки истираются примерно через 40 тысяч. В барабанах служат немного дольше – до 120 тысяч. Но что самое неприятное в барабанах – это ручник. Его постоянно приходилось подтягивать. Тросик растягивался, а иногда и просто рвался. Виной тому низкое качество запчастей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет ВАЗ-2110 отзывы и технические характеристики. Эта машина далеко не идеальна и за своей ценой скрывает множество недостатков. С другой стороны, найти что-либо лучше за такую цену нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector