0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ваз 2106

ВАЗ-2106 — отзывы

Ярослав — добавлено 26 марта 2018

Всем доброго времени суток! Вот, прочитав другие, решил написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле. Дело было в далеком 2008 году, и я, в возрасте 24 лет, отправился на авторынок выбирать шестёрку. Да, именно шестёрку, её мне много кто советовал, да и я. отзыв полностью →

HOZAR — добавлено 31 марта 2016

Давненько еще при украине приобрёл у соседей стоявшую шестёрку ВАЗ-2106, обычный дедосток. В то время занимался разборкой класики и много интересных деталек удалось снять себе в авто! Дальше понеслась. для начала обтянул кожзамом торпеду, затюнил приборку под. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 14 декабря 2014

ВАЗ-2106 — я счастливый владелец этого автомобиля. Я никогда не стыдился её и мог достойно ответить иномарке, порвав её со светофора. Двигатель 1,3 литра творил чудеса по трассе. Машина сама возит меня и получает заслуженную награду в виде мойки, заправки и замены. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 30 марта 2013

Мрео! Долгожданный пластик на руках, нотариус, доверенность, ключи, радость. Кто не помнит тот миг когда впервые повернул ключ и услышал рычание СВОЕГО первого автомобиля!? Так началось и мое первое знакомство с Жулькой 1988 года 609 бежевого цвета. Познания о. отзыв полностью →

Shursky — добавлено 24 апреля 2011 (обновлено 4 июля 2012)

ВАЗ 21063 цвет Сафари. Фото нашел старенькое. Ну, ничего. Все когда-то были молодыми. Добрый день! Вот решил написать отзыв про свой второй, настоящий, авто. Первым был ЗАЗ 968 (без М), но о нем отдельная история, тоже интересный авто был. Купили мы с отцом ВАЗ. отзыв полностью →

TOREZ1K — добавлено 10 января 2012

Привет 🙂 вот и я оставлю пару слов о моей машине 🙂 решил я что мне одного москвича 412 мало, я купил себе ВАЗ-21063. мечтал о жигулях, но вот и настал тот момент 16 декабря 2010 года. я купил её за 16 тысяч гривен, машина была хорошо сохраненная, в гараже стояла. как. отзыв полностью →

Rk-orenburg — добавлено 5 октября 2011

Привет всем классикаводам! Сам за рулем шпока с 2007 года. Мой вазик достался мне от деда, когда я забрал её, на ней было 13 тысяч км и год выпуска 1981. Ну это не главное. На тот момент у всех моих друзей были девятки, восьмерки, а у меня шпок! Я как-то неловко. отзыв полностью →

Пупкин — добавлено 31 июля 2010 (обновлено 6 июня 2011)

Привет всем! Езжу н ВАЗ 2106. Брал в 1997 году в возрасте 3-х лет, с пробегом 50000 км. После 10000 км моего владения загудел редуктор. Он не гудел даже , а звенел с разными шумами. При вскрытии выяснилось что погнулась планетарка. Замени только ее. Гул остался, но. отзыв полностью →

al666ex — добавлено 27 февраля 2011

Прошло почти 10 лет, разменян третий десяток личных автомобилей, но память о ней как о первой, самой лучшей, верной и надежной, я наверное пронесу через всю жизнь. До нее было несколько коротких «романов» (ГАЗ 24-10, Москвич 412, Москвич 2140, Газель), но именно она. отзыв полностью →

Алесей Веселов — добавлено 13 февраля 2011

Все патриотам привет. Езжу на ВАЗ 2106 уже 4 года. Купил с рук после того как поездил на 5 ти импортных вёдрах. Двигатель от трёшки установленный заводом АВТОВАЗ (машина с родного завода).Коробка передач пятиступенчатая, автомобиль подержанный но в идеальном состоянии. отзыв полностью →

Walot — добавлено 11 января 2011

Эта шестёрочка из первых серий 2106, они предназначались в основном па импорт. Незнаю насколько это достоверно, что она из забракованной импортной партии, так сказал её бывший хозяин. Всё в вилюре, садясь в неё снимали тапочки сам был свидетелем. Так у нас говорили на. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 20 февраля 2014 (обновлено 21 ноября 2015)

Я уже 11 лет был владельцем М-412 и и был больше автомехаником, чем водителем. И помогал своим товарищам по работе с ремонтами их авто, не переставляя их удивлять своими навыками в ремонте. У моего бригадира была шестерка и нежданно по наследству от отца перешла еще и. отзыв полностью →

Кармилицин Алексей — добавлено 9 сентября 2008

То, на чем я режу асфальт и подставляюсь под плотные потоки воздуха на скоростях, называется отечественный автомобиль. Но как и жена -женского рода, так и мы, люди не чуящие души в своей ненаглядной, говорим о своей ненаглядной: «она», «машина», любимая! Я никогда не. отзыв полностью →

Кот — добавлено 28 августа 2008

Пролог. ВАЗ 2106, год выпуска 1985, мной эксплуатируется с 2000 года. Для меня этот автомобиль как фетиш, это совковый «жук». Мое сердце он покорил еще в школьные года. Я стал счастливым обладателем этого чуда российского автопрома в начале 2000-х в возрасте 16 лет. отзыв полностью →

Отзывы владельцев ВАЗ 2106 — Опыт эксплуатации LADA 2106

Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на ?Самарах?, на ?Классику? уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь. Корпус, салон, комфорт.

Шестерка мне досталась практически ?голой?. Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб.см. мощностью 64л.с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб.см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику ?Mobil?. Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки ? то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку ?по кругу?. Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.

Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.

Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.

Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но ?в раскорячку? сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.

Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.

Здесь бытует мнение, что ?Самары? однозначно лучше по этим показателям, чем ?Классика?. Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в ?Самарах?. За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной ?Самары?. Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.

Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в ?Самаре? воспринимается как более высокая, нежели в ?Классике?. В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) ? даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное ?окно? для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у ?Самары?. Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток ? аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи ? 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит ? мало приятного (на ?Самаре? можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).

Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт ? начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку ? больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ ? растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах ? то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб.см. ? слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет ? отличный агрегат.

Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину ? начались вибрации. Заменил ? все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые ? легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.

На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.

Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.

Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.

Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Читать еще:  Отзывы о субару xv

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Отзывы ВАЗ 2106


Отзывы ВАЗ 2106

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле ВАЗ 2106

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2106, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2106. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2106 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.45 (70 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Не понимаю людей, которых интересует такие убитые автомобили. Особенно российского или советского производства. У меня самого шестерка родительская 1998 года. Досталась с пробегом 1065 км (летом 2014 г.). Стояла в гараже 14 лет. Так как на нее была нанесена антикоррозийная защита (стандартно, не на весь кузов), а также то, что она стояла в сухом гараже на кирпичах накрытая пленкой позволило ей сохранить вид нового авто. Бензобак загнил (поменял). Поменял АКБ, бензонасос, провода свечные, свечи, фильтры, резину, тормозные шланги, сальник редуктора, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Возможно, в скором времени нужно будет поменять колодки тормозов, сальники клапанов и прочие резинки в двигателе и коробке передач. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Владимир из города Волгоград

10 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 1988

Покупал данное авто отец с ноля, во времена СССР за 9000 руб. на тот момент ему было 32 г., зависти от окружающих и чёрной и белой было не сосчитать, так как шаха в то время считалась довольно зачётным авто. в 1999 г. шестёрочку родители отдали мне в идеальном состоянии! Но всё же я хотел её доработать в плане внешнего вида! Акксесуаров! Ну и конечно же коней под капот хотелось поживее! Вместо родного ДВС объёмом 1300 установил ДВС от Шеви Нива 1700 куб. вместе с КПП-5. Также легкосплавные диски R14. Стёкла, сиденья, руль, шумка отсека двигателя, дверей и потолка. На светофорах рвать иномарки с объёмом не более 2. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я девушка, мне 20 лет. Обожаю свою машинку. Моя родная шестерочка (девочка моя). Мой первый автомобиль. В семье права и машину приобрела первая. Отец тоже загорелся желанием приобрести права и машинку, взял также шестерку 1995 г. в. Свою я взяла в убитом состоянии, но ходовка в отличном состоянии, с убитым движком, работающим на 3х цилиндрах. Она неимоверно много кушала масла 1литр на 100 км. Решила поменять движок, после чего машина запела). А однажды я залезла под машину и была в ужасе, полурассыпавшийся резонатор и такой же глушитель! Поменяла) Машина шепчет) теперь в салоне можно разговаривать шепотом, а не орать, как приходилось это делать раньше. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Екатерина из города Новомосковск 71

28 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска:

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу что у меня супер машина, но все же она машина)). Как и любой транспорт требует ухода и вашего внимания. Мне кажется любая машина по своему хороша. Если за ней вовремя ухаживать. Моя шестерка без проблем заводится с первого раза в 30 градусный мороз. Тогда как рядом стоящие 2 иномарки не смогли завестись. Это были Ланос и Мазда. Меня мой авто вполне устраивает, хотя мог бы купить и иномарку. Тут иной раз едешь и наблюдаешь такую картину, стоит иномарка и ждет эвакуатора. А все потому, что это иномарка, и лучше под капот не лезть)) А если сломается отечество, то вперед под капот, полчаса и ты в пути)) В общем, ВАЗ 2106 авто не плохой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Евгений из города Москва

5 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Шестерочка мне моя досталась от моего дедушки. Была она куплена экспортная, с велюровым салоном, бежевая. Что интересно, были молдинги на арках колес и чехол на запасное колесо из белой зам. кожи. За 3 года эксплуатации ни разу сей агрегат меня не подвел. Ездил на ней из Карелии в Питер и обратно. Я так скажу, нет у нас на севере таких дорог, где шаха бы не вписалась в поворот на 100 км/ч. Конечно, и в гараже иногда покопаться приходилось, но слава богу, в машинах секу немножко, хоть и доктор. ) Короче, если найдете хорошую шестерку — берите, не пожалеете.

11 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Читаю я тут ваши отзывы, и появилось желание самому черкануть пару словечек. Шестерок было у меня в жизни две,1996 и 1990 гг. в. Да, машина не комфортная, сидеть в ней неудобно, ехать далеко и долго — испытание терпения и нервов. Но приходилось часто ездить по 700-800 км в одну сторону с детьми и полным багажником картошки, капусты и др. Машин было у меня больше десятка, сейчас Ланос 2008 года, 1.5 базовой комплектации, но хочется купить еще шестерочку, мягче ее только Ауди и старый Мерс. Последнюю шестерочку я покупал в 2003 году у дедушки, соседа по гаражу с пробегом 82 000 км. За пару лет наездил столько же и продал на штуку дороже. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Павел из города Киев

13 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго времени суток! Купил свою шоху в 2011 г. Успел намотать 40000 км. Впечатление от нее все время менялось, то она идеально катается, то ломается без конца(. О поломках говорить не буду, т. к в этой машине я поменял все что только можно (ходовка, двиг, проводку и т. п). Это моя третья машина за всю жизнь, и быть может, я неправильно ухаживал за ней, но ломалась она бесконечно много). Что касается всего остального — машинка супер! Особенно тем, у кого руки из плеч растут). Планирую брать иномарку, но шоху не продам, т. к для поездок за город лучшей машины нет, её не жалко сломать, а если и сломал — не трудно починить). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Михаил из города Орск

5 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я за рулём недолго, всего пару месяцев, это моя первая машина. Машиной очень довольна, выручала не раз, серьёзных поломок не было, так по мелочам: генератор, глушитель, ну и так мелочёвка. Мне очень нравится этот автомобиль, сейчас попала в небольшую аварию, требуется замена поворотника и выпрямить нужно бампер, ну и небольшая вмятина над фарой! Но это мелочи, у меня проблемы с передними сиденьями, требуют срочной замены, а вот где их взять, не знаю. Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста!

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Анна из города Липецк

13 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил её с рук, в октябре 2010 года. Это моя первая машина. Критерием выбора была совсем недорогая цена, в пределах 150 000 тенге (примерно 1000 у. е.). При этом спешил, выбирал машину всего 2 дня. Посоветовали «шоху». Короче, мне не повезло. Сразу поменял рычаги и сайлент-блоки, через некоторое время шаровые. Потом пошло-поехало: рулевая колонка, рулевой вал, рулевая трапеция, капремонт двигателя, опять ходовая полностью, радиатор заменил, поставил медный вместо алюминиевого, тормозные колодки, шоколадки, амортизаторы и т.д. и т.п. Ещё надо подремонтировать кузов и фаэтон, тоже подуставшие, мост воет — редуктор надо менять, кстати, неделю назад балка пополам сломалась — новую поставил (колёса «лежали», опытные люди не додумались до причины, на спицы грешили, за неделю новые колеса облысели). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21063

Отзыв o ВАЗ 21063 оставил: Баха из города Павлодар

3 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2000

Всем привет, хотел бы поделиться мнением о своей «ласточке». Купили мы ее в прошлом году, но она уже успела проявить себя, как с хорошей стороны, так и с плохой. В первую очередь отремонтировали ходовую, почти всю электронику, и по двигателю заменили головку блока цилиндров. Много покупали запчастей по мелочам. В целом вложили 300 000 руб.. Но хочется отметить, что машина полностью себя оправдывает. Пару раз, как говорится, «садилась на пузо», выбралась без посторонней помощи. Очень вынослива, грузили под завяз и машина без всяких трудностей добралась до места назначения. Хочется отметить не очень дорогое обслуживание, как по запчастям, так и бензин (92). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21061

ВАЗ 2106

Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на «Самарах», на «Классику» уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь.

Корпус, салон, комфорт.

Шестерка мне досталась практически «голой». Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб. см. мощностью 64л. с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб. см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику «Mobil». Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки – то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку «по кругу». Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.

Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.

Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.

Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но «в раскорячку» сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.

Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.

Ходовые качества.

Здесь бытует мнение, что «Самары» однозначно лучше по этим показателям, чем «Классика». Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в «Самарах». За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной «Самары». Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.

Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в «Самаре» воспринимается как более высокая, нежели в «Классике». В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) – даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное «окно» для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.

Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у «Самары». Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток – аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи – 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит – мало приятного (на «Самаре» можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).

Надежность.

Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт – начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку – больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ – растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах – то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб. см. – слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет – отличный агрегат.

Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину – начались вибрации. Заменил – все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые – легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.

На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.

Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.

Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.

Совет покупателю:

Если вам надо ездить, а в кармане только 2500-3500$ то это одно из лучших предложений за данную сумму денег. Вы худо-бедно получите машину, а не просто «транспортное средство» Но имейте ввиду — при покупке надо знать пробег. Эксплуатировать ВАЗовскую классику с пробегом более 100-120 тыс. км. бессмысленно и затратно.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector