0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота саксид супер салон

Toyota Succeed ‘2005 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 27.06.2012

Отзыв

Уважаемые читатели! Свой отзыв разбил на главы, в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома по интересам, дабы не утомрять лирическими отступлениями. Отзыв прошу воспринимать как сугубо мое субъективное мнение.

1. История модели.
Семейство универсалов Toyota Probox/Succеed, увидевшее свет японского солнца в июле 2002 года, при всей своей однозначно «грузовой» направленности все-таки представляет не самый характерный для островных автопроизводителей подход к созданию автомобиля. Проще говоря, пришедший на смену популярным, но безнадежно устаревшим грузо-пассажирским универсалам Corolla/Sprinter «сотой» серии, «деревянный» Probox не упрощенная версия «люксового» Succeed, а наоборот, облагороженный внешне и даже более габаритный (+105 мм в длину) Succeed — одна из модификаций Probox.

Более детально ознакомиться со статьями о Toyota Probox/Succеed можно здесь:
Трибуна (несколько авторов)- http://www.automarket.su/2007/04/13/15trib_2007.html
Неудачно конечно, что тестировали грузовой вариант, но и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам журнала.

2. История покупки данного авто (лирика).
До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в. Водительский стаж 12 лет.
Надоело мне что машины постоянно ломались, точнее сказать требовали постоянной замены чего-либо. Решил для себя что следующая машина будет только Тойота и из Японии! По разным причинам: качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару), леворукие аналоги дорого стоят на рынке, даже б/у. Смущало одно — правый руль, но решил однозначно брать(в любом случае, даже если не привыкну к правому рулю, то продам и куплю с левым).
С января 2008 года начал подбор модели и варианты покупки: разговаривал с перегонами, диллерами, просто с людьми, которые владели японскими машинами. В итоге, случайно, нашел знакомого, который перехал в Уссурийск из нашего города и как оказалось занимается там доставкой машин из Японии, при этом цена за его услуги для меня составит всего 500$, а стальное официальные платежи.
По финансам было ограничение 300 тыс.руб. и хотелось год посвежее, ко всему остальному (цвет, комплектация, внешний вид) был безразличен потому как хотел просто надежную машину.
Весь апрель и май безвылазно сидел в Инете и искал себе модель Тойоты. Склонялся к Королле и ее модификациям (Спасио, Филдер), но случайно наткнулся на Пробокс 2005г. с ценой 250-270 т.р. во Владике (цена понравилась). Начал собирать отзывы и описания и выяснил, что есть еще и Саксид — пассажирская версия полугрузового Пробокса с анлогичной ценой.
В середине мая позвонил знакомому в Уссурийск, который очень положительно охарактеризовал мой выбор, и дал команду на покупку этого авто в Японии. Через неделю прислал мне несколько вариантов, на одном из которых я и остановился.
Теперь стояла задача найти нужную сумму денег. В наличии была ровно половина стоимости (150 т.р.). Начал срочно продавать Форда и в течение недели (после продажи) уже насобирал 310 т.р. В этот момент звонит хороший знакомый из Уссурийска и говорит, что машина куплена на внутреннем аукционе Японии 7 июня (т.е. машина прошла ихнее ТО и продавалась для японцев, для справки: на внешние аукционы выставляется в основном всякий хлам, а к внутренним ограничен доступ из вне). Теперь 2 недели доставка до Владика, в течение которых я должен был перевести денежку на растаможку. Перевел сразу всю стоимость с доставкой ж/д сеткой до Москвы — 328 т.р.
Потом томительное ожидание и перезвоны: машина пришла во Владик, машина растаможена, поставлена на погрузку, отправлена. В начале июля знакомый приехал в Белгород к родителям отдохнуть и лично передал мне все документы на машину (ПТС, таможенный лист и пр. — машина растамаживалась сразу на меня), а через неделю в 18-00 поступил звонок из Москвы: «Машину ждете?» — «Жду» — «Завтра с утра можете забирать». Руки в ноги и бегом на вокзал — взял билеты и тут же рванул в Москву. С утра (9-00) в Москве, 1,5 часа до Подольска и вот я на фирме, где можно забрать машину. Показал документы, оплатил 2 т.р. за разгрузку и с охранником пошли искать машину на стоянке. Из 50 машин большая часть Тойоты и 20% Ниссанов. Свою узнал сразу и ткнул пальцем: «Вот она!». Нашли ключи, осмотрели, проверили по описи — все отлично. Там же оформил страховку, заправился и домой.

3. Первое впечатление от машины и описание.
Внешне Саксид особого впечатления не производит, однако в реальности он оказался не таким уж большим и громоздким, как на фотографиях. Мне понравился сразу простой внешний вид машины. Внутри оказалось очень удобно и комфортно. Высокая посадка при езде дает впечатление, что едешь на джипе и это благодаря высоко расположенному сиденью и высокому кузову, садиться удобно, практически нет нужды нагибаться. Кстати, приятно удивило то, что здесь водительское кресло имеет, кроме традиционных регулировок по длине и углу наклона спинки, еще и регулировку по высоте, осуществляющуюся с помощью удобной рукоятки- домкрата. При этом задняя часть подушки (вместе со спинкой) поднимается значительно сильнее, нежели передняя. Руль тоже можно отрегулировать. И наружные зеркала: вправо-влево-вверх-вниз они двигаются, и сложить их на стоянке можно нажав на кнопочку. Руль на вид кажется стандартным, однако когда берешь его в руки, то по диаметру он оказывается меньше, но приятен на ощупь. Торчащий вверх селектор «автомата» при высокой посадке уже не кажется длинной палкой и оказывается прямо под рукой. К барашкам управления микроклиматом тянуться не надо и подрулевые переключатели расположены удобно.
Впечатлило обилие карманов и полочек. Обрадовало состояние кузова и салона, наличие ТВ, Нави, CD, DVD, электрозеркал и пр., а вот отсутствие полки в багажнике огорчило.

Кузов не покоцаный, сербрянного цвета (практичный цвет, пыль на нем не видна) с тонировкой задних стекол. Клиренс 15 см, на самом деле оказался выше на 1 см. (может быть из-за колес: R14 175/65).
Передняя часть салона порадовала с первого взгляда, сиденья покрыты велюром. Приятного вида передняя панель, хоть и покрыта жестким пластиком, выглядит добротно и качественно, изъянов исполнения нет. В полной гармонии с передней панелью покрытие дверей, пластик тоже жесткий, однако приятный на ощупь.

Как оказалось после проверки все масла, жидкости и фильтры поменяны (как говорит знакомый: «Это последствия японского ТО»). Движок и ходовка работают просто отлично, несмотря на пробег под 100 тыс.км.

Уже первые метры пути приятно удивили: Саксид на ходу оказался мягче ожидаемого. Но мягкость эта не та, что демонстрируют вальяжные представительские седаны (вроде Toyota Crown). Здесь подвеска весьма плотная и упругая, но пробоев на больших ямах не дает, а приятные эмоции дарит цельность, которую демонстрирует авто при движении по ямамкам, трещинам в асфальте, когда переезжаешь через ж/д перезды.

К габаритам привыкать не пришлось. Капот, конечно же, не виден, но он на самом деле короткий (когда его поднимаешь, это особенно заметно), поэтому с маневрированием в узких пространствах проблем нет. Разве что через внутрисалонное зеркало расстояние до заднего бампера кажется меньше, чем есть на самом деле.

Руль, несмотря на свой небольшой диаметр, оказался очень легким и управляемым. Хотя высокий кузов и стабилизатор поперечной устойчивости не могут нивелировать кренистость машины в поворотах, но дискомфорта при этом не ощущаешь, даже на скорости в 160-180 кмм/ч. Управление не отличается остротой: на покачивания рулем машина реагирует неохотно.

Понравились тормоза: кроме ABS, здесь еще и регулируемое электроникой распределение тормозного момента, что усиливает эффективность торможения в ситуациях, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Плохо, что нет антибуксовочной системы.

Удивила короткоходная педаль газа. При первом нажатии она переместилась всего на пару сантиметров! При этом динамика разгона машины оказалась, на мой взгляд, достаточно высокой. Если с места машина стартует вполне резво, на пинок по педали газа коробка отвечает почти моментальным срабатыванием кик-дауна (включением пониженной передачи), двигатель «просыпается», но ускорение остается степенным. Машина без особого труда набирает 140-150 км/ч, и под педалью газа остается еще некоторый запас мощности (и, соответственно, скорости). Шум мотора при этом на уши не давит, напрягающих рысканий по дороге нет.

Читать еще:  Незамерзайка сибирь отзывы

4. Эксплуатация.
За первые 2 недели владения накатал 4 тыс. км. Всего за время владения около 10 тыс. До сих пор не жалею, что взял именно эту модель.
Приятно удивил расход топлива: сначала с Москвы до Белгорода — 750 км проехал на 50 литрах (6,7 на 100) АИ92 со средней скоростью 100-120 км/ч и кондеем на половину мощности.
Затем в Крым смотался 2200 км накатал на 165 литрах (7,5 на 100), но в более жестких условиях: кондей на всю катушку и по трассе гнал 150-160 км/ч, а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.
Доволен как слон.
В Крым ездили вчетвером. В августе жара там была страшная! Из машины выходишь, а ветер горячий обжигает лицо. При этом комфортнее всего было пассажирам сзади — они в теньке и кондей прохладу создает, а спереди солнце жарит прямо в лицо и крндей не спасает.
В отличие от первого впечатления ощутил удобство отсутствия полки в багажнике: нет нужды вещи в салон брать и достать из багажника можно все что угодно прямо на ходу.
На счет задней лавки, так в Саксиде она достаточно удобна и мягко и подголовники есть, пассажиры за 2200 км пути не жаловались и комфортно себя чувствовали.
Что действительно является большим плюсом, так это багажник! Его вместительность можно посмотреть на фотках.
По поводу правого руля могу сказать одно — что в правом, что в левом есть свои плюсы и минусы, а проблема с обгоном на правом руле решается телескопическими зеркалами или камерой в боком зеркале.

5. Резюме.
Все мои друзья и знакомые сошлись в одном мнении, что для такой цены (330 т.р.) машина просто отличная. Самый оптимальный показатель цена-качество. У нас в Белгороде за такие деньги почти новую (3 года) машину и не битую, да еще с таким пакетом комплектации, однозначно, не найти.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Отзывы тойота саксид супер салон

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Грузо-пассажирские легковые универсалы у нас принято называть «овощевозами» и «деревянными», однако их продажи на авторынке в Рабочем весьма высоки, а предложение многочисленно. Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.

Оба «родственника» появились на японском рынке осенью 2002 года, придя на смену уже снятым с производства Corolla Van и Caldina Van . Поскольку в основу новых грузо-пассажирских универсалов легла платформа NCP 60, на которой тремя годами ранее были созданы хэтчбеки и седаны Vitz и Platz , то как таковой «родословной» у Probox и Succeed нет. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: так, они предлагаются в двух основных исполнениях — грузовые Van и более комфортабельные Wagon . Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами (два бензиновых, один дизель и один газовый), тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Читать еще:  Сигнализация шерхан отзывы

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: большинство Probox и Succeed можно приобрести как в передне-, так и в полноприводном исполнении, а на Probox , кроме того, можно заказать механическую коробку передач, которая является базовой для наиболее слабых 1,3-литровых версий.

Наконец, каждая из этих моделей предлагается в нескольких комплектациях — для Succeed в исполнении Van это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package », а для Probox Van — DX , DX — J , DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van . И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров. Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package » у Probox и TX / TX « G package » у Succeed .

Характеристики двигателей

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе (1,5 литра). Последний вариант (его индекс 1NZ-FNE ) мы исключаем из нашего обзора по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG , на 98% состоящий из метана).

Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV : такие машины у нас появляются в единичных экземплярах, и автомеханики-дизелисты с ними еще не встречались. Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый 1NZ-FE . Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota , от компактного Vitz до седанов D -класса Premio / Allion и компактвэнов Sienta и Spacio , и является одним из венцов концепции простоты и технологичности автомобилей Toyota . Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: их алюминиевый блок цилиндров в принципе не предусматривает возможность расточки цилиндров. Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы (проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь).

Следует помнить о наличии на бензиновых моторах Probox / Succeed системы изменения фаз газораспределения VVT — i . Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Характеристики двигателей Probox/Succeed

Отзыв владельца Toyota Succeed (Тойота Суссиид) 2005 г.

Toyota Succeed , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем.

Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор и описать муки, связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения.

Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся, что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ.

Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось, что Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии за такие деньги трудно оказалось найти.

Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, «холодильник на колесах» — первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и не принято, от отчаянья решился даже на 10-15-летнюю Хонду HRV : ).

Как-то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них — практически все писали, что это надежный универсал, работяга, одним словом. Поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах.

Я решился — буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день — покупка. Прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз, доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.

Читать еще:  Opel astra отзывы владельуев

Теперь о самой машине.
Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру, отмахавшему по японским автострадам, — 62400 км. Цвет серый, двигатель 1, 5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть : ).

Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верить, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.

Первые впечатления:
Не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что, по сравнению с Москвичом, земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться — одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз, машина остановится как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.

Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее… — приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься с первой на вторую, да если резко педаль в пол.

Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол, становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг, но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания.

Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили, что придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато.

Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из-под днища не выгребешь, с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.

Вообще первые дни радовался всяким мелочам: типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.

Неприятности, связанные с Саксидом:
Во-первых, включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек;
Во-вторых, стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил, что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять;
В-третьих, подъехав к дому в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист, раздавшийся из под капота, оказалось — соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента. Мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально.

Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.

Недостатки машины:
Шумный салон, если едешь по асфальту, то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии. В общем спасаемся только громкой музыкой.

Низкая подвеска (лично для меня);

Некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все.

Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.

Toyota Succeed/Probox — кто что знает?

Присматриваюсь к машинке Toyota Succeed/Probox года так 2002-2004. В принципе цена довольно адекватная — в среднем 8 килоУЕ во Владике. Машинка конечно деревянненькая, но есть нормальные комплектации — 4вд, электропакет, даже иногда ТВ встречается. Странно, но кондер есть во всех комплектациях.

Кто что знает/думает по поводу этой машинки?

07.02.07 12:51 Ответ на сообщение Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя just__me

Поломка лишь повод для тюнинга

07.02.07 12:53 Ответ на сообщение Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя just__me

07.02.07 13:29 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя DeHuC

07.02.07 13:33 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя just__me

07.02.07 13:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя DeHuC

07.02.07 15:00 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя just__me

В ответ на: Поэтому имхо это машина станет так же популярна как и Corolla Van и проблем с кузовщиной и оптикой не будет.

НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Скорый 007

07.02.07 15:02 Ответ на сообщение Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя just__me

если так важен год, то так можно и до ВАЗа дойти. совсем новый будет
если на такие деревяшки смотреть, то Ниссан АД, Хонда Партнер. хоть более менее ликвидные и распространенные машины.

как тут уже предложили Вингроуд. на голову выше этого Пробокса.

ну а сравнивать его с Кроуном, даже 94 года овершенно не корректно. небо и земля.

Скорый 007

07.02.07 15:03 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя Vitaly

candy is dandy, but liquor is quicker

07.02.07 16:31 Ответ на сообщение Re: Toyota Succeed/Probox — кто что знает? пользователя Vitaly

Хм. Так-то может оно и так, но!
А что собственно нужно в машине? Я имею ввиду из комплектации?
Кондер — есть
Стеклоподъемники/зеркала — есть (G/TX компл-я)
Регулировка руля/сиденья — есть
ГУР — есть
ABS — есть
Музыка — если и нету, то поставить можно(2DIN)
Метла — есть
Тонировка — есть(еще и UV-непроницаемая)
Центр. замок — есть (G/TX компл-я)
Подушки безопасности — обе есть
Вспомог. тормоз — есть
Всякие там заморочки по ремням — есть

Что еще надо в машине. По комплектухе по моему Succeed мало чем отличается от Вингроуда. К тому же Ниссан — подвеска, Хонда — стоимость з/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector