1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота пробокс

Toyota Probox

Toyota Probox — фото 1

Toyota Probox — фото 2

Toyota Probox — фото 3

Toyota Probox — фото 4

Toyota Probox — фото 5

Технические характеристики Toyota Probox

Год выпуска2002
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4195
Ширина, мм1695
Высота, мм1525
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Probox

Toyota Probox 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Читать еще:  Ford transit отзывы

Недостатки : жалею, что взял автомат.

Toyota Probox Фёдор Сумкин › Logbook › Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

1) На спусках при легком нажатии на педаль тормоза, автомат сразу перекидывает передачу на низшую. От вороны на заборе слышал, что в пробоксе реализована эта система — Аналог Джэйк Брэйк на траках – двигатель помогает в торможении. Если мои выводы не верны, я считаю что эта «фишка», лично мне, и даром была бы не нужна, так я к ней и не привык: едешь на спуск, нужно немного скорость скорректировать и тут бац, другая передача и машина начинает тупить. Ну нннах это нужно? Можно приловчиться и не трогать педаль вот так, не гладить её, а нажал так нажал, тогда передача остается прежняя, если она подходит по скорости.
2) Неудобно расположен масляный фильтр, без рукоебства или съемника его менять одно мучение.
3) Нет датчика и шкалы температуры двс, только сигнальная лампа.
4) Нет датчика температуры внешнего воздуха для салона и как следствие, нет данных для сигнализации, и на брелоке сиги будет пусто.
5) Нет тахометра.
6) В некоторых случая не хватает длины салона для грузов. Домашний 2м холодильник погрузить не смог. Предельная длина предмета около 1.8 метра, как по мне это мало. Знаю, что у Succeed длина получается еще меньше, так как салон уже мягкий, и спинка и «поповище» заднего ряда крадёт часть салона в разложенном виде из-за своей толщины.
7) Мощности двс 1NZ не хватает для динамичной езды с 2 пассажирами, без груза. Машина резвая покуда ты в ней один.
8) Заливная горловина бензобака: заправочный пистолет плохо держится внутри и выскакивает наружу, держится за край носика и часто срабатывает.
9) Не хватает штатных туманок. Колхоз с китальянскими я не люблю и не поддерживаю. В этом Toyota сильно продешевила.
10) Основной привод передний. Задняя ось подключается с заметным опозданием через муфту в автомате, жестко не подключается и не гребёт. Проходимость хоть и есть, но она не для охот и рыбалок.
11) Замена ремня генератора как на ВАЗ-2107, натяжение ремня через монтировку. Дешман ска.
12) Режим O/D переходит во вкл. состояние после выключения зажигания, если вы его выключили до того.
13) Слабое ЛКП, лак быстро теряет вид.

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Отзывы тойота пробокс

машинка- огонь, хозяйка очень вместительная.

минусы это, вообщем дрова, гремит сильно.

Это супер, многофункциональная машина
— экономичная
— вместительная
— удобная для хозяйства
— очень крепкая
— удобная для дальних поездок
У других машин эти качества в целом отсутствуют. В этом году съездил в Волгоград с семьей(туда и обратно 19 тысяч км). Ни каких поломок.Другие полностью перебирают ходовку.
Что значит дрова? Бред какой то — это машина для езды, а не для любования салоном

очень холодно зимой

Суксид лучше. Более комфортно после пробокса. и внешний вид лучше. а так конечно для работы лучше не найдешь чем эти машины. королла г/п отдыхает. у него вместительность меньше. У этих машин задние амортизаторы слабые.

разницы нет суксид пробокс

зимой ваще нормально даже жарко супер

хорошая машина, выручает всегда особенно на рыбалке, ямаха 15 2 такт, стандартный бак на 25, канистра на 50 литров, надувная лодка, бутор еще 4 мужика и вперед, по песку и гравию идет нормально.

Слышал что коробка передач на пробоксах и суксидах ломается часто

у меня несколько знакомых уже по три и больше лет гоняют на пробоксах. Про коробку и движок от них ничего не слышал

Это мой знакомый говорит

Он работает в автосервисе.

если ты ее порешь на разбитых дорогах конечно,

А так не старайся. залезать в разбитые лесные дороги,распорешь коробку это гарантировано.

пробокс и саксид разница в чем.

подскажите и какой лучше

для меня пробокс

это большая и очень удобная сумка

По копмлектации салона они абсолютно одинаковы.

Разница между пробокс и суксид это:
1. Задняя одптика
2. Раздельный передний бампер от крыла.
ВСЁ!
А так все идентично. Канешна суксид смотриться лучше.

основной минус перед саксидом это крыло уходящее вниз.

крыло как расходник. если приходится часто по сельским дорогам ездить.
если есть возможность саксид лучше. пробку имеет смысл покупать самую деревянную для работы. разница в цене может достичь полтинника между аналогичным саксидом.

покупай пробокс не бойся, если что продашь без проблем купят

у меня уже он 4 год, по карману не бьёт, всех устраивает, редко ремонтируюсь, просто всё вовремя надо менять, до поломки не доводить, даже те кто говорил мне что пробокс это корыто и то зауважали и хотят купить естественно поновее, так что пробокс рулит

Была у меня пробка комплектация F салон велюр полный электропакет молдинги на большинстве саксидов такого нет ходовка крепкая машина нормальная за такие деньги

КУПИЛ НЕДАВНО, ВРОДЕ НОРМАЛЬНАЯ ХОЗЯЙКА. ГОВОРЯТ, ЧТО ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ НАД СТОЙКАМИ «РВЕТСЯ». МЕХАНИКИ СКАЗАЛИ, ЕСЛИ НА ПОСТАВИШЬ КИТАЙСКИЕ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ, НИЧЕГО НЕ ПОРВЕТСЯ. СЗАДИ САКСИДОВСКИЕ СИДЕНЬЯ ПОСТАВИЛ. ДЕТЯМ НРАВИТСЯ

пробох и суксиид

по кузову разные пробохе бампера силиконовые а суксиде бампера отдбельно!!

купили чисто для работы,пригнали с Владика своим ходом,недели две назад.

Машина простая,для работы самое-то,жестковата правда ходовка,но для наших дорог как раз:) Собираюсь напроставится,чутка поднять,и колёса побольше воткнуть.

поднять докраев нужно пишут корбка часто ломается дно цатапают

а там корбка и поддон без брани ни как у короллы по сравнению она танк можно хоть сколько протащится

Приглашаю в группу в вконтакте http://vk.com/probox.succeed
Идея объеденить всех автовладельцев пробокс и суксид.
Обмениваться опытом, советами по обслуживанию.
Также оставлять информацию по продаже, купле запчастей, авто.
Также будем сохранять фотоотчеты встреч!

Машина очень простая и сверх надёжная, а комфорт можно создать самому: шумоизоляция и установка салонного фильтра. Единственный минус это его крылья которые гнуться о снег(живу на Камчатке) клиренс увеличен проставками и резиной R15 195/65 цепляет чутка, так что кто хочет брать пробокс посоветовал бы рассмотреть вариант тойота саксид это тот же пробокс только спереди полноценный бампер, сзади сиденья для пассажира.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Читать еще:  Хонда срв бу отзывы владельцев

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

«Тойота-Пробокс»: отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.

Версии Probox

Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.

Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.

В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно. Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года. Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Электрооборудование

Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.

Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец «Тойоты-Пробокс». В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.

Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector