0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота гайа

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Обзор Тойота Гайя

Не передать изображенную в изгибах заряженность на драйв, динамика форм и отменно экспрессивоное ощущение за штурвалом авто. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) нашла от предшественников яркую неординарность и отменное сочетание удивительного стайла с классическим взыскательным фасоном. Оформление автосалончика кажется даже минорным. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заслуживает отменных быллов с точки зрения защиты, замечательно подойдет людям, выбирающим простой и испытанный мобиль.

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заполнен хорошими частями и предлагается с хорошо собранным бардачком. Для богатых шаек с детками модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) реализуется с огромным автобагажником, куда всецело помещается мебель и масса полезных игрушек. Ясное дело, засунуть шкаф или тяжелый диван в Toyota Gaia (Тойота Гайя) непосильно, но затем придуманы еврофуры.

Безупречен свежий автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя). Модернизирован в безукоризненном дизайне. Что бы не говорили, модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) — улучшенный прежний стиль с модерными атрибутами. Под покрышкой находится сила лошадок. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) укомплектована совершенно безвредной и уютной, сравнивая с прошлыми мобилями. Ознаменовывая водиле абсолютное свидание с авто, тачка перебазирует спокойную катку в изумительное блаженство. Исключительная технология гарантирует характерную управляемость на трассе, что диктуит движ авто высоко размеренным и комфортным для ездящего.

Хоть какой наружный кусочек недвусмысленно струит шикарность болида и различает вид Toyota Gaia (Тойота Гайя). Без упрека отлаженные фасоны прототипы Toyota Gaia (Тойота Гайя) высекают мощь. В Toyota Gaia (Тойота Гайя) стократ продуманна какя вздумается деталь, анная супер заносится почитай во весь наружный облик иномарки. Всилу почти всем наличествующим деталям, Toyota Gaia (Тойота Гайя) несложно узреть из сборища обособленных гигов. Поразительно витиеватые виды выделяют результативность, с кой болид вырабатали.

Внимание: Статья Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) будет хорош для фанатов очень быстрой прокатки. Эти почитатели автомобилей могут обрести гоночную модель Toyota Gaia (Тойота Гайя). а для автомобилистов, обожающих удобство, сгодится модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) высшего ранга. Вознося благодарность замечательной обкатке проектировщиков Toyota Gaia (Тойота Гайя). какой-либо водила заимеет при езде на модели Toyota Gaia (Тойота Гайя) небывалый восторг и полный набор отличных мыслей. Отменные опции безопасного места разрешают делать явью туры с повышенным чувством уюта.

Автоконцерн заверяет — Toyota Gaia (Тойота Гайя) осчастливит невероятно принципиальных. Машиночка склеена без упрека. Интерьер авто перекрывает всевозможные представления. Автосиденья весьма уютные, с большим количеством различных возможностей. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) — мощнейший и шибкий из имеющихся сейчас компанией-производителем. Уникальные комплектовки становят модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) исключительным прорывом. Суперский креатив в сфере автомобильного бизнесса. Год за годом автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) держит собственные лидерства. Toyota Gaia (Тойота Гайя) прославлен уникальным внешним видом, совершенной автотехникой противоаварийности и техническими способностями. Тюнингуя массу лучших автох, фабрика утверждает мастерство соперничать с разными автохолдингами. С первого проката показан вид мобиля. «NNAME» — машинка невероятная, но и не из дешевых. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) была создана как результат шикарной тюнинговки По качеству автоменю автошка исключительно развивается.

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный; 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель; OHC; 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный; 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.8-8.1
Ø цилиндра, мм86
СС22.06.2023
ХП, мм94
МоделиCaldina; Carina; Corona Premio; Estima (Emina, Lucida); Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см32184
Мощность, л.с.90-105
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina (E, ED); Celica; Corona (Exiv, Premio, SF); Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-155
Расход, л/100 км5.6-10.6
Ø цилиндра, мм86
СС10.11.2019
ХП, мм86
МоделиAllion; Avensis; Caldina; Gaia; Isis; Nadia; Noah; Opa; Premio; RAV4; Vista (Ardeo); Voxy; Wish
Ресурс, тыс. км300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

Отзывы тойота гайа

Для Тойоты не редкость, когда она пытается тянуть на рынок сырую машину, а конкуренты делают машину получше — тогда Тойота через несколько лет прибивает бренд и тащит в ту же нишу что-то новое, по характеристикам полностью повторяющее конкурента.

С минивеном Toyota Gaia так и получилось — она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis . Toyota Gaia названа в честь древнегреческой Богини Земли, по-русски её имя произносится «Гея», но Тойота-Гея владельцы конечно не говорят, произносят как «гаъя», я сам слышал! Кстати, Тойоту Isis , которая сменила Гею в 2004 году, назвали в честь древне-египетской богини Изиды — видимо, маркетологи застолбили много божественных имен, вот и приходится шило на мыло менять.

Итак, Toyota Gaia весит минимум 1250кг, имеет только автоматическую трансмиссию (четырехскоростную гидравлическую АКПП), один турбодизельный двигатель — 2.2 L ( 3C-TE ) и один бензиновый двигатель 2.0 L — до апреля 2001 года это 3S-FE , а далее «новый и высокотехнологичный» D-4 — 1 A Z-F S E ! Совершенно понятно, что в Россию её завозили только с двигателем 3S-FE , т.к. остальные два двигателя совершенно не подходят для нашего топлива.

Стоит отметить, что Toyota Gaia имеет родную сестру — Toyota Ipsum, которая отличается лишь дизайном, это нужно для запутывания потребителя и большего дохода от продажи запчастей . Кроме того, на этой же платформе выпускалась Toyota Corona Premio, так же ушедшая в Тартар.

Интересно, что Gaia , а затем и Isis проиграли борьбу Хонде Стрим ( Honda Stream ) — она вышла на рынок в 2001 году (не оставляя возможности Тойоте адекватно ответить в рамках четырехлетнего маркетингового цикла) и предложила на выбор два хороших бензиновых двигателя 1.7 L и 2 .0 L, передний или полный привод, а кроме АКПП ещё две трансмиссии на выбор: ручную и роботизированную секвинтальную. Позже, когда Тойота вывела Изиду ( Isis ) с двигателями 1.8 L и 2 .0 L, Хонда опять повторила тот же «финт ушами», через 3 года после выхода Изиды на рынке появилось 2-е поколение Хонды Стрим, которое имело охрененный внешний вид и отличный салон.

Кроме того, думаю излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.7 L ровно столько же лошадей, сколько у тойотовского 1.8 L ( 1 Z Z-FE ) на Изиде.. .

Как результат, барыги завезли в Р оссию Gaia + Isis в три раза меньше, чем Honda Stream .

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

01 05 11 14:28 Название автомобиля читается как ГАЙЯ. А твёрдый знак после гласных вообще не ставится. Автор мудак, ни русского языка не знает, ни английского.(Магадан) Ответ автора: Спасибо, брат, я тупанул — мой косяк! Если б я знал русский язык, зачем мне тогда гайки в автосервисе крутить?

16 05 11 14:08Ты хочешь сказать что Стрём Хонда лучше Ипса? Сравни цены и почитай отзывы! Удачи. (Новосибирск) Ответ автора: Если именно ЭТО я не сказал, то ЧТО я тогда сказал?!

11 06 11 15:40 это полная чушь.(Новосибирск)

19 07 11 21:31 Дебил-одно слово об авторе!(Кемерово)

29 07 11 03:16 Ну ты и тролль (Южно-Сахалинск)

29 07 11 08:59 Ну, собственно, Ни «Гайку» ни «Ипсум» не чем не обосрал, а лишь восхвалил Хонду «Стрём». Ипсум выпускался фул тайм 4ВД, а «Гайка» с отключаемым задним, чем и выигрывала. Очень просторный салон, вместительный! Еще бы клиренс побольше (лично для меня) и вообще сказка. Не имел ты этого авто, покури в сторонке! (Владивосток) Ответ автора: Ты меня раскусил! Это пока не придумали Интернет, за свои слова нужно было отвечать.

08 09 11 12:08 Ты явно больной!? владельцы марки «TOYOTA» являются не бездумные пользыватели, а рациональные хозяева качественных авто! В автомобилях марки «ХОНДА» агригатная замена деталей, а в марке «TOYOTA» подетальная — что приводит к удешивлению ремонта (ну это про старые), а новые в ремонтах не нуждаются! Сам являюсь владельцем Виша. проехал 12500км по России этим летом — В ВОСТОРГЕ. думаю твоя хонда непережила бы и треть того чего пережил мой вишь! да и не ложай так резко эту марку, потому, что её могут любить не только за хар-ки, а просто по памяти. наживёшь себе врагов на ровном месте. (Новосибирск)

19 09 11 21:48 передний или полный привод имеется и на Тойота Гайя (Брянск)

20 09 11 16:39 да гавно ваш стрим с гайкой нехуй равнять (Красноярск)

20 09 11 17:34 Не,а что вы хотели-то?! Все это знают! Все равно тойота лучшая марка из всех!;)
Кто еще заведется в минус 35 на холодный движок?! (Хабаровск)

03 10 11 15:09 А казачок — то засланец от хонды!Фу (Владивосток)

07 10 11 09:56 полная херня! просто очень любит хонду! Хотя конечно новый дизайн виша мне тоже претит
Был Виш 2006 г очень доволен машиной и содержанием и расходом и поломок никаких (Поволжье)

08 10 11 16:24 Ты хоть на них ездил? (Красноярск)

17 10 11 17:25 Зря вы так о Гайке, отличный авто для повседневной езды, лично у меня D4 мотор
три года работает без нареканий, а дизельные Гайки вообще на вес золота. (Хабаровск) Ответ автора: Диалектика — что бы продать что-то на вес золота, нужно сначала купить это что-то на вес золота. понимаешь?

23 10 11 17:00 Полный невежа! (г.Снежинск, Челябинской обл.)

21 11 11 15:40 ты придурок (Благовещенск)

26 11 11 16:44 Кстати о гайя. Не делайте ей рекламму. ЕзЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕЙ! Имею в виду этого автора! Вжизни имел все авто японии. Тойота-лидер.. Машины бывают хорошие, из японок, плохие. и мазда! Это отдельная модэль! Самый первый друг — тойота корона марк2-79 год! Крепче и комфортнее не встречал!(Хабаровск) Ответ автора: Эмоционально и необычно, спаибо!

01 12 11 14:02 И что в чем недостаток этой машины, я думаю она стоит ЭТИХ ДЕНЕГ ! (Хабаровск) Ответ автора: Что значит «стоит ЭТИХ денег», я не понял, ты продаешь или покупаешь!?

02 12 11 00:36 полетел какойто датчик в блокеж машина гайя гавно (Москва)

Отзывы Toyota Aygo


Отзывы Toyota Aygo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Toyota Aygo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Aygo, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Айго. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Aygo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Toyota Aygo

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0,99 (68 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный, надёжный автомобиль. Хорошо подходит для начинающих водителей. Пробег 230000 км, цепь ГРМ родная, не шумит. Всё работает без проблем, как положено. Менялись только расходники и масло.

25 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.0 (69 л.с.) КПП: A5

Компактная, удобная, с парковкой проблем нет, идеальна для города. На мой взгляд, внутренний интерьер и даже дизайн машины в некотором роде слегка мешает обзору, в сравнении с другими, автомобилями, но это на вкус и привыкаешь быстро. Багажник маленький, но опять же, для ежедневных покупок в супермаркете вполне себе. На первый взгляд, кажется, что на заднем сидении вообще места нет, тем не менее, если вы не привыкли откатывать передние сидения на максимум назад и ездить полулёжа, то места там достаточно, может не для долгих поездок, но 2-3 часа вполне возможно.

Я пересела на Айго после Мерседеса, и в первые дни меня раздражало почти всё, но если трезво оценить ситуацию, класс автомобиля, ценовая категория и то, что это городская мини-машинка, то это несомненно лучший выбор. ..полный текст отзыва о Toyota Aygo X-play Connect

10 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Toyota Aygo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 0,998 (68 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Хороша как вторая машина или для большого города. Парковка без проблем, расход бензина до 5 л. Налог минимальный, как и уход за тех. состоянием. Надёжность, простота и удобства, мягенькая подвеска. Автомобиль для ежедневного пользования, особенно хорош на короткие расстояния и езды без понтов. Немного слабоват кондиционер (как мне показалось), но прекрасная печка. Минус для пассажиров заднего ряда — это стёкла, которые не опускаются — ну это проблема пассажиров. Небольшая вибрация мотора на холостых (но это три цилиндра, норма). Надёжное авто, докатиться от пункта А до Б летом в прохладе, зимой в тепле, с музыкой и с минимальными затратами, порой дешевле чем на общественном транспорте (если не брать во внимание затраты на покупку машины).

Отзыв o Toyota Aygo оставил: Gontscharo.nikolaj из города Hamburg

3 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Toyota Aygo

Год выпуска: 2010

Двигатель: 998 (64 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Машина из салона. Пробежала 122 421 км. Поломок не было. Расход на российском бензине по трассе 5,1 (3 чел.+багаж) по городу 6,3 литра. Расход по Eвропе: по трассе 4,5 литра по городу 5,4 литра. Надежность и экономичность бесспорны. Комфорта не хватает (особенно на дальние расстояния) за 3 дня проезжал по 3700 км (и так 12 раз).

Отзыв o Toyota Aygo оставил: Николай из города Варна

20 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Toyota Aygo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Маневренная. С парковкой проблем нет. Удобная. Не дребезжит. Расход топлива смешной 4.2 в городе, 3.8 на трассе. На вид маленькая, на самом деле вместительная, (влезает триммер бензиновый) и ещё куча всего, когда еду на дачу, особенно если сложить сиденья. Сломался рычаг заднего стеклоочистителя у предыдущего владельца, привезли только на заказ 1200 руб., сказали, это у них слабое место. На разгоне немного рычит. Вообще, машинка супер.

Отзыв o Toyota Aygo оставил: Наталия из города Калиниград

30 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Toyota Aygo

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень экономная и юркая машинка! Самый раз для городского использования!

Отзыв o Toyota Aygo оставил: Павел из города Челябинск

24 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Toyota Aygo 1.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю 6 лет, в РФ менее года. Машинка чудо. Ехать очень приятно (хоть и шумновато). Про расход даже и говорить не буду — его нет))))))) Запчасти как и на все тойоты — дешево. Свеча — 200 р. Фильтр воздушный — 430 р. Щетка зимняя-380 р. Все, что требовало замены)))) Езжу на «ручке», даже не последний на светофоре. Очень маневренный — проблем с парковкой стало в 2 раза меньше. Печка очень теплая. Поставил сигналку, стеклоподъемники, музыку. Для души нужно шумоизоляцию и всё. Тачкой очень доволен. Если есть вопросы — пишите.

Отзыв o Toyota Aygo 1.0 оставил: Даниил из города Москва

29 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал в Праге напрокат. Чуть дороже Smart, но и габариты побольше, правда, у смарта робот, а на этой была «палка». Дома у меня тоже тойота, но побольше, о трех литрах и автомате, поэтому пришлось вспоминать былое))) Первый оратор с Мальорки прав — в горки на этой машинке забираться тяжеловато, холмистые дороги Праги Айго брал только на первой передаче. Обкатали за день 2 замка в разных концах Чехии — магистрали у них бетонные и не очень хорошего качества, машинка козлит, как бы перепрыгивая с одной неровности на другую. В плюсах — очень верткая (на этой малышке стоял еще и гидрач), здесь в теххарактеристиках указано, что радиус разворота 5м, на самом деле, он в 2 раза меньше, для разворота достаточно полутора полос. ..полный текст отзыва о Toyota Aygo 1.0

Отзыв o Toyota Aygo 1.0 оставил: Роман из города Москва

20 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Брал напрокат на Мальорке. Накатал 1500 км. Забавная машинка. Правда, мощи маловато, особенно чувствуется на горных серпантинах. Не смог в городке расположенном в горах подняться в очень крутую горку, для разгона места не было. Хотя машинки классом выше поднимались. А для равнины вполне. Ест очень мало. Для города вполне подходит.

28 августа 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2006

В принципе, очень доволен автомобилем. Намой взгляд подвеска низковата и маловато мощности (но это компенсируется расходом топлива), еще в салоне много деталей из пластмассы, которые наверное через годик разбалтаются от вибраций и будут дребезжать. посмотрим. А так очень доволен! 🙂

Toyota Gaia (Тойота Гайя) 2.0, 1999, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем любителям минивенов !

Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японского атопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г.в 3S, у жены был Nissan March 2001г.в 1-литр. Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи.

После владения камрюхой понял двигатель не менее 2-х литров, так как у жены марч хавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 год с ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок и т.д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали).

У товарища был знакомый перегонщик — любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращает задаток , а машину на рынок).

И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс «сотовая связь рулит»). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.

Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06.08.2008 забрали с рынка 12.08.2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето, итого- 305 рублей.

Получил я ее 23.08.08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет ?(вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь , начались месяцы эксплуатации.

Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все. Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме.

Что можно сказать за 1.5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км. в месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:

— замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км. максимум;

— приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);

— прокачка передних стоек с переделкой на разборные, замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);

— замена передних колодок;

— замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше масло лишний раз поменять);

— замена с промывкой дикстрона в гидроче;

— установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;

— установка чехлов с фирменной символикой.

Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастям проблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S.

Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.

Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду.

И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливал ЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTA как подсолнечное масло. Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно.

Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина, менял расходники через 5-6 тыс. с движком проблем небыло некогда.

У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.

Читать еще:  Сан йонг экшен отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector