1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота эстима

Покупка Toyota Estima Luc > Опубликовано 07.08.2016 02.09.2016

Покупка Тойота Эстима Люсида несколько лет назад. Мой отзыв о Тойота Люсида и замена двигателя на этом замечательном минивэне.

Все мы совершаем ошибки. Разница лишь в том, на сколько сильно эти ошибки бъют нас в жизни и чего стоит эти ошибки исправить. У меня в жизни тоже бывали ошибки, и об одной из них я Вам сегодня расскажу.

Было это около десяти лет назад, когда я еще не касался автомобильного бизнеса и работал совсем в другой структуре. Денег не было, ездил я на старых иномарках и периодически их менял, потому как в одних руках старые машины начинают сыпаться, как ты их не ремонтируй. Подкопил я энную сумму денег, продал свой старый автомобиль и приступил к поиску нового.
Тогда найти автоэксперта не представлялось возможным, как такового диагностического оборудования не было, и полагаться приходилось исключительно на собственную чуйку. Так я и поступил.

При поиске я совершил две ошибки: искал не конкретную марку автомобиля, а по бюджету (позже обязательно запилю пост, почему нельзя искать авто по бюджету) и рассматривал варианты с дизельным двигателем (так же позже будет статья о том, почему не нужно покупать бу дизель у не знакомого человека).

После осмотра нескольких вариантов в бюджет до 200.000 рублей, мне приглянулась эта красавица, Тойота Эстима Люсида.

Так как я человек очень не маленький, я прямо таки фетиширую кайфую от больших автомобилей. Опыт езды на праворульных автомобилях у меня тоже был, поэтому меня это не смутило. Едем смотреть.

При ближайшем осмотре авто, выяснилось, что она вполне живая и выглядит довольно бодро для своих лет и денег.
Дизелек работает ровно, не дымит, движек сухой и совсем не пахнет , что еще нужно для счастья?

Оформили договор купли-продажи и я довольный поехал в сторону дома. Уточню, что в тот момент на улице была зима. Ехал я с другого конца Москвы и мне не понравилось, что печка плохо греет, то есть в машине прохладно. Ладно, думаю, потом разберемся. Это был первый звоночек!

Как говорится, если с автомобилем изначально не везет, так будет все время. Утром на парковке я обнаружил царапину во всю бочину от ключа или отвертки. Расстроился конечно, но поехал ставить машину на учет. Второй звоночек, не правда ли?

В ГИБДД выяснилось, что в договоре что-то не правильно написали, и нужно ехать в контору, где его оформляли. Третий звонок, но Никита крайне упертый человек, он решил и эту проблему. На учет машину поставил, номера прикрутил и поехал домой.

На следущий день мой друг попросил меня отвезти его куда-то на другой конец Москвы, типа «заодно и прокатимся». Сказано- сделано, прыгаем в «новый» мой автобус и мчим в сторону МКАДа.
На МКАДе начинает неумолимо расти температура двигателя.
Я останавливаюсь, открываю капот: е-мое, антифриза нет в расширительном бачке! Остыли, доехали до ближайшей АЗС и купили литрушку антифриза (наивные 🙂 ) Не буду описывать, сколько раз мы так останавливались, чуть ни закипев и как добрались до дома.
Сказать, что я был расстроен, это не сказать ничего!

Следущий день у меня был потрачен на поиск нормального автосервиса, где бы мне могли поставить диагноз. Увы, такого я не нашел, везде был один и тот же ответ: «Ты что, этошш дизель! Не,не, не!»

Покурив форум, понял, что дизеля диагностируются путем разбора двигателя. Только так можно понять куда уехал цирк куда уходит антифриз. Вызываем эвакуатор и едем в профильный дизельный сервис. Нужно говорить что он на другом конце Москвы?

В сервисе мне разобрали двигатель, приговор однозначный: пробило прокладку головки блока, движек кипел и головку блока повело. Варианты решения вопроса: контрактная голова (не факт, что она не в таком же состоянии), китайская голова («ставь и сразу же продавай), контрактный мотор.

Было принято решение ставить контрактный двигатель. Итого, вместе с затратами на эвакуатор около 60.000 рублей.
Месяц ждали двигатель, около двух недель его ставили. Через почти два месяца, когда весна уже набирала обороты и солнышко посылало нам первые лучи тепла, я выехал из ворот автосервиса и прямиком направился в ГИБДД на переоформление двигателя. Старый двигатель я сдал в металлолом.

Казалось бы, теперь можно в полной мере насладиться ездой на полноценном большом минивэне, но… застучала рулевая рейка! Это было последней каплей!

На диагностике рулевой, мне сказали что она проездит в таком состоянии еще тысяч 10, поэтому я ездил на ней все то время, пока она продавалась. А продавалась она пол года!

Абсолютно не везучая машина, с которой не поперло с самого начала! Надеюсь, что последняя!
Выставляя авто Тойоту Люсиду на продажу, я искренне поведал в объявлении про все ее недостатки: замена двигателя на контрактный, стучит рулевая рейка, царапина на боковой части. Не хотел кого-то обманывать, и вызывать такие же чувства, которые вызвал у меня предыдущий хозяин, который знал что автомобиль заведомо не исправен. Долго продавал, и в итоге продал. Уехала Тойота Люсида в регион, куда, уже не вспомню. Надеюсь, что в новых руках Люся исправна и работает как положено.

Каждая история в этом блоге пропитана сокральным смыслом. Все это я пишу для того, чтобы Вы не повторяли ошибки, через которые кто-то уже прошел: будь то я, мои знакомые или Заказчики.

Запомните! Если есть возможность приобрести одну и ту же модель БУ авто, и они стоят с бензиновым и дизельным двигателем, никогда, слышите, никогда не покупайте БУ дизель.
Дизельные двигатели практически не поддаются диагностике, дороги в обслуживании и ремонте, и если Вы пересчитаете деньги сэкономленные дизелем относительно бензинки, и деньги вложенные в обслуживание и ремонт дизеля, получится одно и тоже! Только гемороя нервотрепки в разы меньше!
Новый дизель хорошо, старый дизель плохо!

Сейчас кто-то из Вас скажет, что мне один раз не повезло с дизелем, и теперь я их не люблю… НО! У меня есть куча таких историй, и вот по этой ссылке одна из них!

Приобретайте качественные автомобили! Чтобы купить хороший БУ автомобиль, прежде всего изучите его больные места, проведя пару вечеров на профильном форуме. После этого, если все описанные болячки Вас не оттолкнут, обратитесь к эксперту за помощью в выборе автомобиля!

С удовольствием Вас проконсультирую, только если не ищите дизельную Тойота Люсида! 🙂

Звоните мне ежедневно, с 10.00 до 22.00
+7(926)969-22-33 Никита

Пишите мне круглосуточно на электронную почту
podberi-auto@mail.ru

Подписывайтесь на гламурный Инстаграм не гламурного эксперта
@podberi_auto

Toyota Estima

Toyota Estima — фото 1

Toyota Estima — фото 2

Toyota Estima — фото 3

Toyota Estima — фото 4

Toyota Estima — фото 5

Технические характеристики Toyota Estima

Год выпуска1990
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4750
Ширина, мм1800
Высота, мм1790
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л670-1780
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Estima

Toyota Estima 2.4 AT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32438
Мощность, л.с. / оборотах135/5000
Момент, Н·м / оборотах206/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Estima 2.4 AT 4WD 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32438
Мощность, л.с. / оборотах135/5000
Момент, Н·м / оборотах206/4000
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Estima 2.4 AT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32364
Мощность, л.с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах221/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Estima 2.4 AT 4WD 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32364
Мощность, л.с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах221/4000
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Отзывы об кия рио

Одноклассники Toyota Estima по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Estima

Toyota Estima, 1990 г

Хороший семейный автомобиль. После перевода на газ затраты при каждой заправке сильно снизились, поэтому я стал больше кататься и за полтора года намотал 76000км. Впечатление при движении за городом — как на корабле, длинная база в совокупности с полным приводом и большой массой (1900 кг). В городе Toyota Estima немного медлителен при разгоне, сказывается небольшая мощность двигателя в сочетании с АКПП, тормоза отличные, хорошо, что нет АБS. Я, как водитель, получаю положительные эмоции при движении, есть некоторое разочарование, когда смотрю на обшивку сидений и салона Toyota Estima. Посадка водителя очень высокая, как на джипе, да и проходимость такая же, приятно кататься по лесу за грибами, по грязи на рыбалку. Салон огромен, умещается очень много нужных вещей. И ещё — тепло зимой и прохладно летом.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : регулярно выходят из строя «линки».

Toyota Estima, 1992 г

Автомобиль просто супер. Настоящий дорожный лайнер. Проходимость выше всяких похвал. Проходил без пробуксовки там, где «Нивы» по часу барахтались. Огромный салон, вместимость просто класс. Машину практически не ремонтирую и не лажу, куда не надо, но проверяю все периодически, особенно после тяжелых поездок. Только периодическое ТО и замена масел (все делаю сам). Пока за пять лет эксплуатации Toyota Estima никаких «фортелей» не выкидывала. Может это из-за того что я люблю свою машину, ухаживаю за ней и она платит мне тем же. Недостатки есть у всех машин. Просто достоинства Toyota Estima заставляют не замечать ее недостатков. Я сторонник именно минивэнов и мне нужна именно такая машина. Хотел недавно поменять свою Toyota Estima на более новую, но не стал. Моя Toyota Estima просто красавица, в отличном состоянии, форма кузова актуальна и сейчас, заставляя прохожих поворачивать головы вслед. Так зачем тратить дурные деньги? Тем более что я «наворотил» машину всем, чем мог: ксенон, видеокамеры, TV,DVD и т.д.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : шумноватый двигатель.

Toyota Estima, 1992 г

Опыт эксплуатации этого автомобиля был не большим, автомобиль покупался для перевозок отделочных стройматериалов, он отлично справлялся с этим. Без проблем влезали канализационные трубы, ламинат, профиля и т.д., благо длина салона 3 м, а если надо увезти 4 м, то это можно просунуть между передними сиденьями. Из негативного отмечу слабоватый двигатель, машина не для гонок это однозначно, но в спокойном темпе передвигается уверено, на трассе комфортно ехать со скоростью около 110 км/ч, потом так же чувствуется напряг, хотя Toyota Estima и до 150 разгоняется, но долго. С максимальной скоростью эти движки гонять не рекомендуют, говорят, кольца могут вылететь «в трубу». Машина очень понравилась, полный привод — это конечно штука полезная, но не стоит забывать что это не джип все же, картер двигателя висит низковато, его надо беречь.

Достоинства : огромный салон, полный привод, мотор хорошо тянет на низах.

Недостатки : слабый мотор, тяжело обгонять на трассе, старый год, неудобство доступа в моторный отсек.

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет. Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybr >

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой. Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи. А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Случаются в дороге другие частые поломки, которые невозможно предвидеть. Для устранения их необходимо либо специальное обучение, либо обращение в тех сервис. Часто неисправности можно устранить, лишь заказав запчасти с завода изготовителя.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Communities › Toyota Club › Blog › Эстима 4wd, нужны отзывы бывалых

Народ, привет! Присмотрел себе пару вариантов Эстимы в первом кузове 4 wd на автомате, одна дизельная, вторая бензин, завтра еду смотреть. Если кто владел данными авто, поделитесь отзывами

Recommendations

Comments 58

посмотри расположение двс, доступ к свечам, фильтрам, там вроде геморойное расположение двс

Когда то грезил этим авто как и Вы. Перед покупкрй начил изучать. Проблема, как ее вижу я, в том что мотор лежит на боку в прямом смысле слова. В результате одна его часть подвержена перегреву… вторая нижняя резкому переохлаждению в резулльтате проезда луж и т.д. от этого коробление головки. Если бережная эксплуо ация то много положительных отзывов

Вставлю и я свои «3 копейки» По поводу дизельного двигателя не согласен с теми кто их хаит, нужны прямые руки и движок будет радовать. У меня мастер айс сурф 1991 г.в. с двигателем 2ст (тот же 3ст но объемом 2л и с вакуумником на генераторе) Машина в каждодневной эксплуатации и никаких проблем. По поводу перегрева головы это решается просто путем переноса расширительного бачка выше уровня головы и включения его в цепь циркуляции ОЖ. Вообще машины практически не убиваемые. На следующей недели тоже беру себе Эстиму с 3сте в свой маленький автопарк.

А зимой в гараж?

Всю зиму эксплуатирую каждый день, установлена сигнализация с автозапуском по температуре ДВС. Еще стоит подогрев топливозаборника на позисторах, но как показывает практика нужен он только в межсезонье когда залито летнее дизтопливо или в сильные морозы.

К сожалению практика общения с дизелями показывает обратное. Только боже упаси! Не чего не имею против этих прекрасных моторов! Просто они всё вырабатывали свой ресурс, замены им по адекватной цене нет! Бошки, с заваренными трещинам, по цене бензинового контрактника, сомнительная альтернатива, покупать авто с таким дизелем. Давай те будем реалистами, вы берёте авто с уставшим ДВС, который при замене или ремонте стоит больше вашего авто, оно вам надо? Любая покупка старого авто, прокатывает только доступностью запчестей (оригинал, аналог, контракт) или вы в ЖОПЕ!

P.S. P.S При ваших условиях, у нас — дизель будет молотить всю ночь, может пару минут и перекурит, а дальше до победного! только не говори что за минус 15 он наберёт рабочею температуру на ХХ. Завидую вам, что фильтро-заборнико-грейки спасают, у нас только в тепло с промывкой от парафина ну и керосин! Классно, но систему сушит, для плунжерных насосов повышенный износ.

1) Где Вы так много насмотрелись ГБЦ с трещинами? Я постоянно общаюсь с владельцами таких авто а так же их ремонтирую и скажу Вам по секрету что описанная Вами проблема далеко не распространенная, а наезднику и дураку стеклянный х… не надолго.
2) Запчастей к счастью на эти моторы хватает, как новых так и Б.У на микробе и в авито.
3) Полная капиталка ДВС вместе с запчастями встает около 50000р. (покажите мне дизельную иномарку где встает намного дешевле?)
4) Двигатель у нас всю ночь не молотит, наверное нам повезло больше. Калуга находится еще южнее нас.
Прогрев до рабочей температуры и не требуется время работы после запуска у меня стоит 30 минут. Прошлой зимой в -30 -35 машина заводилась за ночь 2-3 раза. (Я это знаю точно так как у меня стоит gps модуль старлайн с отслеживанием перемещения и времени работы ДВС и других параметров автомобиля)
5)На лукойловском дизеле я не парафинился ни разу. А керосин это вообще прошлый век, сейчас в продаже полно «АНТИГЕЛЕЙ» различных производителей и по разным ценам.
6) Для предотвращения износа плунжерной пары доливайте в Дизтопливо немного любого моторного масла. Так как дизтопливо сейчас идет под европейские нормы экологичности оно изначально идет «сухое» для ТНВД.
P.S При изначально рабочем ТНВД двигатель поднимает обороты при прогреве а не греется на ХХ

Что далеко ходить, тут в теме у тебя у одного всё ништяк! Башку с Владика покупали 50 тыс. ВАРЕННАЯ! Знакомый там работает, контейнер приходит, расходятся как горячии пирожки. Про топливную скажи копейки стоит, турбина, тоже почти бесплатно. Зимой без вэбасты в городских пробках дубака дашь, и не говори что он греется без нагрузки, я всю жизнь на дизелях, в топку атнигель если соляра гавно, а она ГАВНО! Особенно осенне-зимний период. Не знаю какие у вас там евронормы, у нас машины целым гаражом встают, что говорить про старый уставший дизель?

Ну это вообще полное вранье. ГБЦ без трещин стоит от 10000р до 25000р. Новая китайская ГБЦ стоит 14500р. ГДЕ ВЫ НАШЛИ ТАКИЕ ЦЕНЫ? Хорошие у Вас знакомы раз вам в 2 РАЗА дороже продают ))))_)))))

Хотите я Вам лично 2 без трещин и не веденых по 25000р продам? При свидетелях, соглашайтесь пока подешевело! А лучше зайдите на микроб в тему таун/мастер асе и посмотрите темы в разделе барахолка, чтоб не быть ПУСТОЗВОНОМ.

ТНВД лично у меня 2 в запасе, брал на том же микробе по 4000 руб. Распылители форсунок denso 093400-5320 новые стоят — 490,13 р. за шт.

Если Вы пытаетесь убедить меня что в машине TOTOTA MASTER ACE холодно зимой то Вы явно вообще ничего не знаете об этом автомобиле так как зимой в ней жара! Турбина стоит контракт от 10000р до 15000р, новая китай 9500р.

То что встает у Вас я не могу знать но я знаю что моя машина бегает всю зиму.
А евро нормы у нас самые обычные
P.S КСТАТИ ЕСЛИ ТЫ НАКОНЕЦ ТО ОТКРОЕШЬ ГЛАЗА И ПОЧИТАЕШЬ, то может быть увидишь что реальные владельцы тойот с дизельными движками в этом обсуждении как раз таки не хаят эти движки, а вот ты владелец бензиновой серены знаешь эти движки и машины видимо лучше нас ))))

Тест-драйв Toyota Estima Hybr >

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector