0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота авенсис 2008

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Toyota Avensis c 2003 по 2008

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Тойота Авенсис 2008

Привет всем тем, кто читает мой первый отзыв! Посчитал нужным написать его, т.к. сам перед покупкой ам долго шерстил интернет в поисках автомобиля, который бы максимально удовлетворил потребности семьи и меня в частности!
Эта вставка необходима для тех людей, которые боятся пересесть с «новых» жигулей на «старую» тойоту. Моими прошлыми автомобилями были жигули 9 модели а после лада гранта, которую покупали с авто-салона. Про девятку нечего говорить, деньги сосала на всю катушку ибо ломалась каждую неделю. С грантой дела обстояли много лучше, проездил 3 года на ней, накатал 100 000 км и по большому счету крупных поломок не было, менялись расходники типа гранат, яиц, стоек и т.п.
Как я выбирал автомобиль.
Авто подбирался по следующим критериям : Иномарка, левый руль, достойный внешний вид(т.к. мне 22 года), практичность, надежность, комфорт, затраты на эксплуатацию, габариты, до 500 т.р.
На семейном совете было решено что нужен седан с большим багажником, или универсал, т.к. летом дача, и нужно много возить туда-обратно. После этого я начал поиски подходящих вариантов. Читал много отзывов про такие марки как Nissan, Toyota, Hundai. Ниссан и Хёндай сразу отпали, т.к. ниссан в хтс с левым рулем стоит дорого или выглядят так, как машина 40-летних девствеников(рассуждения в силу моего возраста), а старые года гнилые все, Хёндай не стал рассматривать из-за низкого клиренса. Осталась тойота, ну а что? все на них ездят, к тому же зарекомендовали себя давно как хороший авто-производитель и за доступный бюджет в 500т.р. можно что-нибудь стоящее найти! Далее я столкнулся с проблемой «год выпуска». Проблемой я считаю это потому, что я всю жизнь проездил на жигулях и они всегда ломались, это даже не проблема, а фобия, сидишь в машине и молишься чтобы доехать. но почитав отзывы владельцев на этом сайте, решил что это не страшно и в случае чего все чинится или как многие говорят «ты шо, тут ломаться нечему».
В общем решено было смотреть Авенсисы! Хорошо, когда есть знакомые в автосервисах и смогут осмотреть автомобиль на совесть! Ребята, ахренеть сколько отжатых Авенсисов! Я уже руки опускать начал от того что видел. У одного при осмотре шпакля посыпалась, у второго состояние было таким что вопрос, как он вообще доехал до сервиса? А цены все ломят да еще и торговаться не спешат! Кстати цены на авенсисы, в кузове 04-08 годов в моем городе варьируются от 400 до 700 т.р., цена зависит от года выпуска и рестайлинг или нет. Я искал рестайлинг, он отличается от до рестайлинга бампером передним, торпедой ну и другими мелочами, не знаю, мне было все равно, после гранты я попал в люкс. Так о чем это я, в итоге надежды совсем не оставалось. Через неделю выложили новое объявление о продаже Авенсиса, посмотрел фото, выглядит аккуратно, не понравился только цвет, решено было посмотреть. Двигатель цепной 1zz-fe 1.8л объем с механикой, компрессию выдал по 12.5-13 очков, в автосервисе сказали что в двигатель ни разу никто не залазил и ничего не ремонтировали, и судя по компрессии двигатель «только прошел обкатку», все сухо и даже заводские наклейки присутствуют! Посмотрели кузов оказалась битое только переднее крыло и то заменили и покрасили, об этом сказал сам владелец, ездил дедушка он же единственный хозяин с 2008 года. Не поверив своим глазам начал пристально осматривать машину. Все было хорошо!! Конечно есть жизненные погрешности типа скольчиков на бампере, но это не важно, важно состояние агрегатов ибо бампер покрасить 6000! Комплектация Terra — самая бедная(обидно конечно для такого серьезного авто, но об этом позже. ). Дед (владелец) рассказывал о том как он масло менял каждые 10 000 и что машина для деревни была у него, от того он установил проставки, которые сделали автомобиль выше на 5 см, что не могло меня не радовать в связи с огородными делами да и в принципе нашими дорогами. После всего этого он достал сервисную книжку и чек с автосалона! Не у каждого такая вещь есть. Сошлись на цене в 500т.р. Решено было брать, много опасений было, не каждый день берешь автомобиль за пол ляма. В итоге сделка прошла успешно.
Ощущения от нового автомобиля:
Я 100 раз пожалел, что покупал новую гранту с салона за 400т.р. после того как прокатился на 10-летней тойоте.
И так, что мы получили за 500 с небольшим тысяч?
Комфортабельный, надежный, вместительный, презентабельной внешности автомобиль с низким налогом и расходом топлива + 2 комплекта новой дорогой резины на литье и на заводских штампах с родными колпаками.
Расход точный не замерял еще, но примерно 10 литров при умеренной езде, заправляю всегда 95 бензин на 1500, получается 40-42 литра примерно, проезжаю на них 400-450 км. Гранта кушала 9 литров, я не ощутил разницы по расходу.
Автомобиль после жигулей конечно царский, что тут говорить даже сравнивать не хочется. ни сверчка ни скрипа в салоне, даже шума от улицы не слышно почти, едешь и тишина, хотя нету шумоизоляции. Про подвеску скажу, читал отзывы, все хвалят, не спорю хорошая, мягенькая! но булкам расслабиться не дает. Далеко не все неровности проглатывает. По габаритам авто НАМНОГО больше гранты где-то на 0.5 метра в длину и на 30-40 см в ширину, что делает не совсем удобным парковку(отсутствуют парктроники, нужно поставить) во дворах или езду рядом с автобусами (всегда боишься притереться) но это дело привычки и я почти освоился.
Когда ты едешь на тойоте а не на гранте, даже девушки более сговорчивыми становятся ))))) Удивило то, что даже в бедной комплектации есть кондиционер, все стекла электро+авто, подогрев задницы, 8 подушек безопасности, штатная аудиосистема 4 динамика и 4 пищалки! Очень вместительный багажник, больше чем в гранте, но по высоте проигрывает, очень удобные карманы в багажнике по бокам, удобно бутылку с маслом поставить, а то в гранте как говно по багажнику летала. Также раскладываются задний ряд сидений 6040, что делает доступным перевозки длинных материалов и это я считаю — практично, не смотря что многие люди не используют в таком автомобиле багажник. Я большой, даже очень, 195см рост! И сел без проблем как спереди так и сзади за собой! Руль регулируется в 2 плоскостях, сразу подстроил под себя. Сидения имеют не много регулировок, возможно изза бедной комплектации, по высоте посадки, вперед-назад и спинка(не хватает например поясницы). Многие пишут что неудобно регулировать сидения, чушь! попробуйте на гранте покрутите, зажрались :))).
Есть такая печальная штука, как отсутствие души у автомобиля. В каком настроении сядешь в него, в таком и выйдешь. Он не дарит эмоции от вождения однако он взывает к аккуратному вождению, дает тебе понять с первых секунд как ты сел в автомобиль : «так, мы щас заведемся, прогреемся сколько мне нужно и потихонечку поплывем, в тапок не давим, перед ямками тормозим, все понял?» я — «ок».
Подведем итог. Отзыв я писал для тех, кто хочет пересесть с жигулей на автомобиль! Прежде всего нужно понимать, что приобретая авто иностранного производства ты автоматически соглашаешься на то, что как ни крути, если ты живешь не во Владивостоке, детали могут быть дороже в 2 а то и в 3 раза по сравнению с жигулями и все то, что тебе говорили друзья, которые ездят уже давно на иномарках, про недорогие запчасти — херня полная. Однако это компенсируется надежностью зап.частей. 3 раза на жигуле поменял деталь = 1 раз на иномарке, так сказать поменял и забыл. Поэтому чтобы не попасть на бабло, лучше не скупиться и делать осмотр всего автомобиля как по электрике так и по двигателю. Если нашли в достойном состоянии автомобиль — берите, если устраивает по всем остальным параметрам.

Читать еще:  Хендай туссан 2017 отзывы владельцев все минусы

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis II

Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2008 г.)

TOYOTA AVENSIS — брак по расчету.

Как владелец AVENSISа полностью соглашусь со всеми замечаниями в отзыве ПАВЕЛ УЖ, все лаконично и точно. Указанные проблемы являются общими для всех владельцев AVENSIS. Двигатель в 129 л.сил откровенно слаб для автомобиля такого веса, особенно в сочетании с устаревшим четырехступенчатым автоматом. Двигаться на междугородних трассах на автомобиле с такой «динамикой» — сплошной адреналин. Не имеет смысла повторять тысячу раз сказанное про общее для всех Тойот отличие, это — плохой свет AVENSISа, не важно ксенон или галогенка. Сказать, что у AVENSIS плохое радио? Спорить не буду, оно действительно подойдет только тем, кто привык слушать только новости. Однако добавлю, что в MAZDA6 оно еще хуже. Но что касается управляемости и динамики MAZDA6, при относительно комфортной подвеске – это песня. Как говорится, смотря с чем сравнивать. Если Вы меломан и не хотите тратить дополнительные деньги на улучшение качества звука в своем авто, то альтернативы H ONDA ACCORD нет. Однако этот авто в отличие от AVENSIS будет значительно теснее внутри, особенно сзади, прожорливее и с невероятно жесткой, почти зубодробительной подвеской.

Рассуждая об AVENSIS и спрашивая себя скучен ли и неинтересен этот автомобиль, всегда отвечаешь, что да, эмоций в нем маловато. Как точно так же мало эмоций в удачном браке. Все идет размерено и предсказуемо: приятная и доброжелательная атмосфера в доме, всегда чистая рубашка и вкусный обед и никаких «головных болей». Это точно так же привычно и почти скучно, как и обладание Тойотой AVENSIS или любым другим автомобилем этого производителя. Оно и понятно, какие могут быть эмоции по отношению к автомобилю, который вас ни разу не подвел. Из-за которого вам ни разу не пришлось менять свои планы на выходные дни. Безотказен как автомат Калашникова и также дружелюбен, как верная тебе жена-подруга.

Другое дело в плане эмоций автомобили европейских производителей, их будет хоть отбавляй.

Поездив долгое время на Хондах и Маздах, как-то однажды и мне захотелось новых ощущений и эмоций. Три европейские марки, а именно ПЕЖО, FOR D , который собирается в Европе и VOLVO дали столько отрицательных эмоций, что их хватит мне на долго. Никакая управляемость или цвет и фактура велюра на сиденьях не способны скомпенсировать вопиющую ненадежность европейских автомобилей. Они как плохая жена или даже сексапильная любовница со скверным характером: постоянные скандалы, остро стоящий финансовый вопрос, традиционные при приближении ночи «головные боли», непрерывные истерические выяснения по любому вопросу и т.п. Одним словом почти те же эмоции, что и с европейскими авто, особенно это касается денежного вопроса; автосервис становится вашим вторым местом работы. Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью. Это вам не AVENSIS, который поставил на сигнализацию и сразу же о нем забыл. А чего о нем думать, надежен и неприхотлив. Вот европейцы — эти так просто тебя домой не отпустят; нужно купить запчасти после работы, записаться на сервис утром и предупредить начальство на работе о своей задержке. Вечером жена похвалит тебя за разумное использование семейного бюджета, а начальство по телефону простым русским языком скажет тебе, что оно думает насчет тебя и твоей машины.

Видимо в этом мире никто не учится на чужих ошибках и опыте, каждый должен набить собственные шишки.

Насладившись сполна европейскими эмоциями, я твердо решил больше не экспериментировать, Тойота и еще раз Тойота. Я выбираю брак по расчету — AVENSIS, оставляя эмоции другим. Кстати, в Японии не существует европейского понятия – брак по любви. Для счастливого брака с точки зрения этих странных японцев любовь не обязательна, она со временем произрастет в семье и превратится в могучее дерево. Как бы там ни было, а количество разводов в Японии одно из самых низких в мире.

Всем верных жен и надежных авто.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г

Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. Если жепланируется выезжать и на загородные трассы, то советую посмотреть на другие авто этого класса, особенно стоит приглядеться к MAZDA6.

  • Комфрт
  • Надежность
  • Низкий расход топлива
  • Маркий салон
  • Неуверенное поведение на скорости
  • Недостаточно мощный двигатель

Все отзывы владельцев о Toyota Avensis II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

Коротко, о главном:

Покупалась новой в автосалоне.

За 5 лет поломок было немного:

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.

Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку:

1. Двигатель и коробка передач

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3

Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек неудачных плат данной модели – но это больше напрягает самим процессом замены и контроля.

Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на Bridgestone Potenza R 002 Adrenaline . Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф. Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал.

За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет.

Читать еще:  Мазда сх5 отзывы

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

Отзыв Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2008 г.

Здравствуйте! Буду стараться излагать объективно, т.к. машина давно продана и, надеюсь, радует нового владельца. Скажу сразу, что за три года ежедневной, бережной эксплуатации веник не подводил, не капризничал, не сигнализировал гирляндой ламп на приборной панели о неисправностях и не просил долить в своё нутро различных жидкостей. Однако за надёжность балл снял с учётом гарантийных случаев, о которых ниже.

Несколько лет назад решил я продать Гранд Витару (есть об ней отзыв), однако в течение полугода сделать это не удалось, несмотря на неоднократное снижение цены, отличное состояние и небольшой пробег. Отчаявшись, добавил в объявление слово «обмен», и о чудо — звонит парень и предлагает авенсис. Ну что же, надо рассмотреть этот вариант, подумал я. Добавлю, что внешность его мне никогда не нравилась, но это, как говорится, на любителя. Расспрашиваю его, почему продаёшь и т.д. Объясняет: Взял его год назад в кредит, сейчас кризис, надо проплачивать очередную страховку (100тыр), либо гасить кредит. Смотрим друг у друга машины. В активе: Почти новый авто, на автомате, в люксовой комплектации (но это и минус — ценовая категория авто выше классом), после Гранд Витары комфорт, мощность. В пассиве: Надо добавлять денюшку, кузов седан (люблю хетчи, либо универсалы), стрёмный вид спереди, сзади. Прокатился, понравилось. Крепко сбитый, сбалансированный автомобиль, качественный салон(почти как у немцев). В общем, победило желание избавиться от ГВ, оформили забрали ПТС из банка, КАСКО в районе 50тыр, точно не помню. И началась эксплуатация.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Прочитал не один отзыв и теперь решил поделиться своим. Авто приобреталось у оф. дилера Тойота в декабре 2007г новым светло-оливкового цвета. Из допов сразу решили поставить сигнализацию с обратной связью, ксенон (штатно идет начиная с комплектации с 2х литровым двигателем), мультилок на коробку, тонировка всего кроме лобового, блэк-бак, коврики в машину и багажник резиновые (благо в этом тех центре работал свой человек, вышло это все порядка 30к.). Так же в подарок нам дали зимнюю резину 16 радиус yokohama + шиномантаж.

Итак, в конце декабря нас торжественно поздравили на пункте выдачи с приобретением автомобиля и вручили ключи. До дома было примерно 80 км. Время в пути прошло незаметно, т.к. эмоции переполняли. До этого ездили на Ладе 15 модели, поэтому сравнивать с предыдущем авто не буду)))

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2007 г. Часть 2

Дело было вечером, делать было нечего. В общем, решил чуть попечатать…

Хочется начать с самого главного в T oyot a — надежности. Но о чем говорить, когда проехал всего 20 тысяч. Хотя и на эти несчастные километры косяков хватило, правда не по вине машины — там 2 замены масла, передние колодки и 5 из 6 габаритных лампочек.

Теперь о косяках.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 2

Недавно стал обладателем новой АКПП (ну, почти новой). Вообще, скупой платит дважды, а в моём случае — в 5 раз больше. Ирония, сам призывал автолюбителей не лениться следить за машиной. А если ближе к делу, то в конце зимы 10 года застрял на Авике на целине, помощи ждать неоткуда, резина липучка, подкинуть под колёса нечего. Мои действия:

— Пытаюсь выбраться с включенной противобуксовкой внатяг, а результат — это постоянно гаснущие обороты и, видимо, подтормаживание колес автоматически.

— Действие два: раскачка на автомате (по опыту школьных лет мы с пацанами Карину на АКПП с толкача заводили! — вот и рискнул), поэтому аккуратно, используя тормоза, через нейтраль пытаюсь раскачаться — уже лучше, но закалённый лед под передними колёсами стал ловушкой.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю.

Заранее прошу извинения за дурацкий стиль письма, а также небольшое количество цифр в рублях, литрах, километрах и т.д. В 2008 г решил продать Фокус, добить денег и взять из Д класса (не Д+), но только новое с автосалона. Тогда вышла новая Мазда 6 – не понравилась, без обид владельцам, но машина без души, Форд Мондео хотел по трейд–ину в том же салоне где и фокус брал, но сел в него, обернулся и понял, что такой трамвай не нужен – езжу в основном один, а он и по салону и по длине уже ближе к Камри, да и счетоводы-любители в автосалоне за мой фокус уж совсем мало давали. Хонду Аккорд целенаправленно поехал брать, но снова облом, консульт сказал, что именно сегодня стартует новая модель, а в старом кузове нет в наличии. Говорю: «Мож на других складах завалялись?» — он отнекивается, ладно, думаю, потом сам поищу в другом салоне/городе, но увы, не судьба. Попалась растяжка известного банка о совместном кредитном проекте с известным автосалоном по конкретной известной модели. Удачно, что ещё и знакомый в этом салоне работает в продажах, всё и оформил мне быстро, да так быстро, что Фокус я не успел продать и в влез – на растяжке-то я об Авенсисе задумался, а не о том, как проценты платить буржуям. Я же говорю, чсо судьба. Так как мой знакомый торопился в отпуск, то ему эта продажа была видимо нужнее, чем мне, позвонил среди рабочего дня и сказал: «Дуй быстро в банк, а потом в салон машину забирать!» Подарил комплект ковриков, аптечку фирменную, а брызговики за деньги, но со скидкой)). Без смеха не обошлось – я забыл машину в салоне — взял документы, попрощался и пошёл на стоянку к Фокусу, знакомый вовремя поймал, поржали всем шоу-румом. В Ебурге была проблема с гос.номерами, поэтому машина почти месяц простояла на стоянке, что не есть хорошо для новой Тойоты даже на охраняемой стоянке.

А теперь конкретно о машине: почему не 2,0л. а 1,8л.? Потому что 2л проблемный, знаю по чисто японским аналогам, зима эта подтвердила, что касается динамики, то 1,8 свой атмосферный литраж честно отрабатывает, а вот двушка мог бы быть и поэффективней. А на 2,4 кредитная программа не работала, да и дороже. Почему автомат? Кто живёт в больших городах, тот меня поймёт – одно слово «пробки». Кстати, тема с фиксированными комплектациями авто мне по душе, отражает суть Тойоты – «Не заморачивайся!» Почему серебристый, а потому что чёрный Форд к продаже требовал полировки, но продал «волосатым», а эту могу даже долго не мыть и смотрится нормально. Светлыш, практиш, гуд!

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2007 г.

Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту — Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая «большая машинка», а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен — это 100.5 л.с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе « B » делать нечего. Начался просмотр класса « C ». Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия — брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО… Случилась очередная программа утилизации. «Рубим бабло. » — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. «Успехов» – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

Почему Avensis . Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен. Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе всё, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть — индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.

Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW , Ford не позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика А BS . На ходу определяющее слово «плавность». Для усугубления эффекта думаю с 17« на 16» перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

… с приобретения моего авто, все это время, и в жару +38, и в мороз —35, исправно ездил и возил меня от Архангельска до Астрахани (самый длинный пробег 2800 км в один конец), не доставляя никаких проблем (ну, почти никаких – проколы колес, сгоревшие лампочки и даже один раз севший аккумулятор не в счет). За эти годы стоптали один комплект летней резины и продолжаем донашивать зимнюю нокиан хакка 5ая (хорошая резина — не подводила, если не сел на пузо, то выехать можно из многих засад), разжились комплектом литых дисков для летней резины, парктроником. В общем, присказку заканчиваю, сказка, тьфу быль, начинается…

Итак, начало 2008 года, впереди были президентские выборы, и острое желание поменять машину – имелась в наличии лада калина 2007 г.в., купленная полгода назад, и возможность взять кредит на неплохих условиях (под однозначный процент).

Читать еще:  Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Начались муки выбора. Собственно, мук и не было – на волне потребления очереди за новыми авто достигали 8 месяцев (форд фокус, его очень хотелось, но такой срок ожидания просто убил). Опель Астра – хотел с дрыгателем 1,8, а в поставках были в основном 1,6 – тоже не срослось. Так как город у нас небольшой, то поехал к знакомым в дилерский центр, который торговал почти всеми популярными марками, за советом – что можно взять у них с коротким сроком ожидания, и вообще какую взять машину. На что получил ответ – бери тойоту и не парься даже, предложили выбор – Короллу 1,6 комплектация комфорт за 580 т. (дилер был серый, поэтому цену держал повыше, чем у официалов), в которой не было задних электростеклоподъемников:(, со сроком поставки 1 месяц, или Авенсис базу (в которой был полный комплект подушек, стеклоподъемники все электро, а также есп и двигатель 1,8) за 680 т. через две недели. Немного подумав и послушав советы друзей решил брать Авик – за доплату 100 тыр. получалось больше вкусностей, да и дизайн мне больше понравился у Авенсиса, салон тоже попросторнее показался, и вообще, было ощущение, когда садился в Короллу, что не мое. В общем, ударили по рукам (точнее подписали договор поставки) и 17/02/2008 г стал счастливым обладателем серебристого Тойота Авенсис:) (и кредита). Из допов поставили сигнализацию с автозапуском, комплект ковриков в салон и комплект брызговиков, а так же вышеупомянутую зимнюю резину + страховка КАСКО, все вместе, наверное, потянуло на 80 тыс., точно не помню, а чеки не храню.

Toyota Avensis отзывы владельцев

Все минусы Toyota Avensis 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector