0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тоета превия 2005

Toyota Previa 2,0 турбодизель › Logbook › Динамика на 2х литровом дизеле Превии с грузом 900 кг

Mileage: 520000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

была бы 6 передача как у VW Sharan такую скорость при меньших оборотах бы развил 🙂

Не факт!
Этот мотор крутится до 5200, дальше отсечка.
Здесь он уже на пределе ехал в стоке естественно.
Но если честно, мне пока еще не встретился ни один Шаран, который бы обошёл Превию. Не важно сколько у него передач в коробке.
Надо смтореть на передаточное число, а не на количество передач. В данном случае уже просто мотору силы не хватило просто.

Дело ж не гонках, кто обойдёт и как, я о том, что другим авто такого плана, а конкретно шарану легче с 6 передачей, разгружает двигатель… Вот бы и тойота поскупилась в своё время впихнуть своим минивэнам 6 передачу. Состою в группе шарановодов, люди выкладывали фото и видео с 180км/ч при 3300 оборотах на 6 передаче. Сам имею бензиновый шараг и сразу не поверил, сейчас подумываю на дизельную превию с моей доплатой, игра стоит свеч?

У меня на Прадо 04 г. 4х ступенчатая АКПП
а с 05г пошла 5ти ступка… но последняя передача имеет такое же передаточное число как и на 4х ступой. Деле не в количестве передач, а в их передаточном числе! Кстати мой Прадо до 100 набирает за 8 сек, а такой жеи с таким же двигателем 4,0 но с 5ти ступкой и так же в стоке на 0,5 сек медленнее. Так как у моей коробки передачи длинне и более растянуты. Вот и всё.
Если вы приводите пример когда 180км/ч авто с такой же массой и габаритами едед на 3300 оборотах, то там однозначно двигатель стоит мощнее. По другому просто быть не может.
Я ещё раз Вам говорю, что если бы у моей Превии хватило сил даже на своей 5й передаче выкрутить максимум, а это не 4000, а 5200, то скорость достигла бы 220км примерно.
Или если поставить туда двигатель не 115 л.с. а например по 200 и коробку соответственно с рассчётными числами под мощный мотор, то и обороты на больших скоростях будут маленькими.
Прадо мой 120 идёт при 2050 оборотах всего.

я говорю о 1,9 дизеле (в шаране), у которого 116л.с. Т.е. я говорю о примерно таком же по силе движке.

Разрешите усомниться, что он сможет удержать такой момент на таком передаточном числе, чтобы удержать такую скорость.
Машины похожи, двигатели тоже.
На максимуме у двигателя и так уже 100% нагрузки, запаса пратически нет. Говорю о стоке.
Если не трудно дайте ссыль где Шаран едет 180 на любой передаче, но при 3300 оборотах! ?

www.drive2.ru/l/475413985517109298/
помимо этого ещё один шарановод скидывал фото с такой же примерно картиной шкал. Можете на страницу этой машины зайти — 115л.с. (они все такие, бывают правда и 131л.с.)

Мне тоже капот надо обновить, сколов ОЧЕНЬ много.

У меня почему то на спидометре 220 а у Вас 200 , у меня пробег 270000 (с момента пригона 2005 в одних руках) и вся в родной краске)))

Потому что у вас бензиновый 2AZ-FE стоит, а у меня Дизель 1CD-FTV, градуировка спидометров тоже разная. По силам он всего 116 против бензиновых 152, а вот по крутящему моменту — заметно тяговитее бензинового собрата 280Н/м против 235Н/м.
У меня уже 550000 пробег, уже обновлял краску, а так машина очень меня радует.

Хороший пробег, впечатляет. Тоже собираюсь купить превию, нравится дизель, но сомневался в его надежности.

Здесь однозначно что то посоветовать сложно. Ведь машину то Вы собираетесь покупать со вторичного рынка, соответственно каждая машина имеет свою историю. Лично моя машина поражает своей надёжностью, честно даже не знаю пока на что её менять учитывая годы, устраивает почти по всем показателям. может если б ещё полный привод пожелать, да ещё какой нить ништячок в виде холодильника в бардачке, хотя это можно сделать. Я как раз такими вещами занимаюсь 🙂

Так то да. У каждой машины был свой хозяин(ва) и эксплуатировались и обслуживались они по разному. Но правду о реальной истории машины никогда не узнаешь. Просто стоит выбор между бензиновой 2.4 и дизельной 2.0. У бензиновой пробег 330000 у дизеля 200000.

По поводу 200 тык у дизеля — от души поржал … последний установленный дизель на Превию был установлен
в конце 2005 года, сейчас кончается 15 года, т.е. даже если машина 05 года её уже не менее 10 лет . на дизельный минивэн лучше применить формулу год х на 40 (45) тык.
У меня эта формула чётко сходится машина 2001г — пробег 552 тык. полёт нормальный.
Я слышал что солярка в Казахстане не самая лучшая, если учитывать это фактор, то дизель при всех его плюсах, (крутящий момент, экономичность, запас хода) есть огромный минус — плохим топливом его довольно легко можно убить. Стоимость одной форсунки

$550 — $650? насос -тоже не дёшев, хотя ломается редко

Понятно. Спасибо за совет. Солярка в Казахстане действительно плохая. Тогда остаётся бензиновая превия, потом можно поставить форсуночный ГБО.

Если бензиновая, то они выпускались аж до 13 или 14 года вроде, но те которые пошли после 10 го года моторы — совсем уже с малым ресурсом короче. это 3е поколение 2AZ там поршни сделаны как «шляпки от гвоздей» . ресурс таких моторчиков 120 — 150 тык всего. Как раз на срок гарантии в общем. Как то так.

Думаю что на ПРЕВИИ 2000 года стоит скорее всего мотор 1го поколения.

Тут и думать нечего 1го поколения и стоит. У них слабое место — короткая резьба соединения с болтом ГБЦ, отсутствие пластикового отсекателя в рубашке охлаждения, нет охладителя масла и нет масляных форсунок
внизу цилиндров для улучшения смазки. вохможно этот мотор уже перебирали и пробег там уже точно будет свыше 400 тык я думаю.

Да уж… В объявлении написано 250000. По моему лучше переключить внимание на другие авто. Например FORD S-max. с 2х литровым мотором. Говорят что надежный мотор.

Ну уж зачем в такие крайности то лезть, это всё равно что сравнивать хрен с трамвайной ручкой 🙂
Превия — она и есть Превия, как можно её сравнивать с 3х колёсным велосипедом? :))
У нас говорят — » Купил ФордА — деньгам п**да!»

Отзывы о Toyota Previa

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Читать еще:  Ссанг енг экшн отзывы

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

«тойота-превия»

«ТОЙОТА-ПРЕВИЯ»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»

ГОД ВЫПУСКА / 1993

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Читать еще:  Тахо шевроле отзывы

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.)

Дом на колесах.

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду» :))) Забрал, проехал. все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда. как будто шахтеров возили. поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой.

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных» :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил. ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день. оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО. блин. ходовка шепчет. )) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил. стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу. выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же.

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под «попу» 🙂 водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал. откладывал. а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный. Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял. а тут еще радиатор оказался слабеньким. машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его. а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели. всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так. все равно она хорошая. плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал.

А, вот еще. при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь.

Продал я её неделю назад в хорошие руки 🙂 Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности. боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. собирал вещи из машины 🙂 Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей. и много-много всякого. короче, вынес 3 коробки. вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

  • Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу)
  • Слабая шумка
  • Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч)
  • «Холодная» печка
  • Большой расход топлива

Отзывы о Toyota Previa

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Читать еще:  Микроавтобус ивеко дейли отзывы

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector