0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017 clab

Лучшее о моторах

Мы пишем о движимом

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Ситуация: вы купили новую иномарку за два миллиона рублей, проехали на ней 10 тысяч километров и узнали о нём то, чего не знали до покупки. Позитивный опыт от владения новым автомобилем неизбежно смешивается с негативом: иногда незначительным от каких-то мелких неприятностей при эксплуатации, иногда серьёзным, когда за первые же месяцы владения автомобиль попадает на серьёзный гарантийный ремонт

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

« Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „ Ситроеном “ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу , изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6. Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы , которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри « колхоз » такой же, как в Camry, да и во всех « Тойотах » . Тогда новый « Тигуан » уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5 , с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „ Мазды “ , тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „ Мазде “ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин , и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня « Тигуан » ничем не уступает той же CX-5 . Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и « Фольксваген » стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще « Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв , и всё поймёте » . Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины « болтает » заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать « Фольксваген » .

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „ Фольксваген для неудачников “ , я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „ максималки “ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Автомобиль в комплектации Sportline

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Читать еще:  Отзывы о дизельных нисан икстреел

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „ самая мягкая машина “ . Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „ лежачий полицейский “ , каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „ крутишься “ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „ толкается “ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „ драйв “ . То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5 – 6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль , но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „ голый “ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов . Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов , и к чему-то , наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр « Фольксваген Керг » .

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan:

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan:

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра « Фольксваген Керг », то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.

Volkswagen Tiguan 2017: отзывы о недостатках и достоинствах

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.

«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

«Купил новый автомобиль, не успел нарадоваться, как после 500 км пробега стал нестабильно работать двигатель на холодную. Еще через 100 км загорелась лампочка Check, после чего начала стабильно загораться уже каждый день и не гаснуть.

Понял, что тянуть нет никакого смысла: поехал к дилеру. Там меня поначалу пытались грузить на тему некачественного бензина, но, настояв на своем, удалось добиться диагностики. Выявили брак в газораспределительной системе — распределительный вал под замену. Хорошо, что авто было на гарантии, а то бы ремонт обошелся мне в копеечку.

Читать еще:  Nissan almera отзывы

Полез на форумы, как оказалось, этот недостаток носит массовый характер. После такого рекомендовать к покупке Тигуан как-то язык не поворачивается…»

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

«Хочу немного рассказать о своем VW Тигуан на полном приводе и с двигателем 1,4 литра.

Выбирая машину, Тигуаном интересовался только в техническом плане: было интересно, что это за двигатель TSI такой. Думал, что выберу что-нибудь из Nissan или Mitsubishi. Чисто ради интереса зашел в салон и увидел Tiguan с механикой (я так уже отвык от нее, захотелось вспомнить молодость) и ксеноном (зрение уже не то, так что качество оптики имеет немаловажное значение). Естественно, менеджеры, заметив, как кручусь вокруг машины, сделали мне предложение, от которого я уже не смог отказаться: и скидку дали, и подарков надарили, и, что самое главное, не навязывались (терпеть не могу, когда по продавцу сразу видно, что для него самое главное – продать авто любой ценой).

Вообще, двигатели TSI в Европе очень распространены, у нас же от них бегут как черт от ладана. Я проехал пока всего порядка 12 тысяч километров, и эксплуатация мотора не вызвала у меня негативных эмоций: напротив, тянет даже на 1000 оборотах! По ощущениям (а мне за мою долгую водительскую практику есть с чем сравнить) агрегат напоминает обычный безнаддувный 2,5-литровый мотор. Движок экономичный (около 10 литров на сотню), но из-за конструктивных особенностей он нуждается в длительном прогревании, да и бензин можно лить только 98-й. А вот динамика оставляет желать лучшего: машина тяжелая, и такого двигателя все же маловато, чтобы сунуться на обгон без тщательной оценки ситуации на дороге.

А вот явный минус для меня – маленький багажник: зимой часто езжу кататься на лыжах, которые в этой машине перевозить не получится без складывания сидений.

Автомобилем доволен, надеюсь, что дальнейшее его использование не доставит неприятностей».

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

«Перед покупкой перелопатил море информации, пытаясь найти авто, которое подходило бы мне по всем показателям. Читая Volkswagen Tiguan отзывы, обратил внимание, что многие люди, купившие эту машину, не жалеют о покупке, к тому же, технические характеристики меня устраивали, да и в бюджет укладывался. Конечно, немало разговаривал с менеджерами, два раза был на тест-драйве. В конце концов, решил, что хватит тратить время – надо принимать решение.

И вот, Тигуан стоит у меня под окном. Являюсь счастливым владельцем уже более 3 месяцев. Что мне нравится – это динамика: 2,0-литровый мотор позволяет чувствовать себя комфортно на трассе, с легкостью обгоняя тихоходов и других пенсионеров.

За рулем сидеть удобно – подголовники регулируются, кресла в меру мягкие, комфортные.

Несмотря на все плюсы, не обошлось без недостатков:

  1. Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново.
  2. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность.
  3. Маленькие зеркала.

Однако машину всё равно рекомендую. Придраться можно к чему угодно, самое главное всё же – это надежность, а в этом плане авто меня пока не подводило».

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Будучи в командировке в Европе, обратил внимание на Volkswagen Tiguan нового поколения: эти автомобили то и дело встречались на дороге. Можно сказать, что влюбился в машину с первого взгляда, еще ничего не зная о технических характеристиках.

Вернувшись в родной Ростов-на-Дону, сразу стал звонить дилерам, чтобы поинтересоваться по поводу комплектаций и цен. Оставил заявку на авто, когда еще ни одной машины в городе не было: менеджер позвонил в первый же день поступления кроссовера, пригласил приехать, посмотреть авто поближе.

В общем, решил брать. Комплектация Highline с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Заплатил 2,195 млн. рублей – скидку выбить не удалось, поскольку автомобиль новый, спрос на него на данный момент и так большой.

За первую неделю эксплуатации отметил для себя следующие достоинства:

  • очень просторный салон;
  • удобная высокая посадка;
  • великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах;
  • обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной;
  • цифровая приборная панель;
  • небольшой радиус разворота;
  • удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.

Но есть и минусы (хотя за такие немаленькие деньги их можно было бы и избежать):

  • сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!);
  • маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом);
  • машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Во всем остальном автомобиль просто супер! Не жалею, что променял на него 4-годовалую Тойоту Камри.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, 4WD , 150 л.с. › Бортжурнал › Небольшой отзыв о VW Tiguan NF AD 2017 г.в.

Цель была сначала Sportage или Tucson в топе взять 150 сильный…одинаковые машины с разными шильдами и немножко различающиеся комплектацией, покатавшись и на дизеле и на бензинке на автомате…проверив дорожный просвет небольшим бордюром, цепанул бампер думал оторву))) У Киа и Хундай, есть по мимо качества доисторических моторов изобретенных лет 10 назад, один очень серьезный минус, это стоимость любых запасных частей, зеркал (одно зеркало в сборе около 50 тыс руб на оптиму стоит, фонарь светодиодный 45 тыс-это конечно Огонь…купить машину за лям можно смело ее на разбор и выручить больше ляма))) И еще один камень в сторону Кореи…стоимость ТО- в два раза выше чем у VW они там в премиум сегмент что-ли всеми моделями сразу ушли?!))))
У VW, более демократичные цены и на запчасти и на обслуживание плюсом очень много отличных контор по продаже и дооснащению конструктора VW)
Проехав 16000 км, могу сказать что подвеска может быть уже привык, так сильно как первые тысячи не пробивает, коробас DQ-250 работает бесшумно в любых режимах ( проверял в узком пространстве где звук отражается от стен), с лаунча не стартовал, полный привод на Hladex отличное решение, диагональ пролазит незаметно, в отличии от муфт япов и корейцев которым она непреодолима. И еще что хотелось бы отметить про гарантийные обязательсва, в частности ниссан и кия, два раза обращался в ниссан на пробеге 15-20 тыс лопнуло ветровое стекло, крышка багажника стала ржаветь, был мягко послан на экспертизу, посчитал что такое не лояльное отношение к человеку, который 6,5 лет ездил на Ниссан не идет ни в какие ворота, с Киа почти такая же история, пока не докажешь не принесешь бумаг кучу пальцем об палец не ударят, у VW может быть и не самая лучшая гарантия, но отношение совершенно иное, более внимаетельное, да и на гольфе в прошлом году по кулансу ДСГ бесплатно почти обслужили с заменой сцепы и мехатроника, без лишних вопросов.
Интервал замен масла в ДВС выбран 7,5 тыс, за это расстояние масло, если и уходит, то не более 30-50 мл, всегда есть погрешность в измерениях) По уровню на щупе масло от замены до замены уровень не меняет. Понравилась продуманная эргономика все на своих местах ( в принципе если хоть раз был во владении немецкий авто любой марки кроме опеля, все всегда на своих местах), органы управления сделаны максимально удобно, чтоб водитель не отвлекался от дороги, сев в новый икс трайл или кию спортаж, возникают некоторый дискомфорт и вопросы почему все ни как у людей, а через попу.
Минусы в Тигуане, конечно, есть как и в любом авто, легко пачкающаяся ткань на дверных подлокотниках и боковых вставках, на комплектациях до 2 млн. Низкого качества кожа на руле (ее окрас достаточно быстро изнашивается, тут в помощь, либо гарантия, либо перетяжка руля, остекление Тигуана из китайских стекол в круг, у меня не знаю откуда даже на боковых задних стеклах, есть следы мелких сколов от камней))
По поводу стойкости коробок и разных моторов статистика я думаю наберет обороты через 3 года…когда автомобили большинства сегодняшних владельцев переедут во вторые руки.
Качество калужской сборки, конечно, же не всех поголовно Тигуанов тоже имеет место быть, многое сделают по гарантии.
Из плюсов, достаточно хорошая шумка для данного кузова универсал, если сравнить с конкурентами,
отличная острая управляемость, хорошо входит в повороты не кренясь и не раскачиваясь, бокового ветра не чувствуется на скоростях до 130 км/ч. дальше все зависит от скорости самого ветра)
Сравнивал по конкурентам из Кия и Ниссан, но конечно упустил из виду Мазда Cx5 , Рав-4, Suzuki Vitara, Honda CRV. Все не плохи Мазда хорошие моторы, хорошие вариаторы оснащение проигрывает ну и лидер по угонам как и Рав-4, Витара да хороший был Жып в предыдущем кузове с понижайками в трансмиссии и автоматом…сейчас таких нет и перешили на муфты которые, если где застрял, то там и остался, Хонда ту да же…снова вариаторы которые многие не долюбливают) Вариаторы хорошо прижились в » электричках» и ходят там практически без проблем для владельцев. Subaru тоже много чего изменили в своей политики (раньше помню на каждом была гордая надпись симметричный полный привод…сейчас ассиметричный…как у всех… Митсубиси аутлендер…все как у всех японцев, Лкп очень нежное, дизайн, тем кому пофиг или приверженец марки или жертва рекламы) моторы хороши…вариаторы до 100 тыс, точно ездят у сестры такой… багажник огромный.

Читать еще:  Додж калибр отзывы владельцев

В общем спустя год владения этим авто, могу утверждать что он по прежнему радует и приносит удовольствие от эксплуатации как летом так зимой. Всем отличной эксплуатации ярких эмоций и никаких комплексов видео фиксации на вашем пути)))

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Тигуан 2017

Автор: Максим
Модель: Новый Фольксваген Тигуан
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 8-12

Достоинства: Очень солидный внешний вид, шикарные светодиодные фары, удобное кресло водителя, оснащение на пять с плюсом, цифровая приборка, прекрасное поведение на трассе и легком бездорожье.
Недостатки: Жесткая подвеска, пустой руль, нет четкого нуля, каждый раз при выходе из поворота приходится доворачивать баранку. Бак маловат, хотелось бы реже на заправку заезжать.

Всем привет! Машина 17-го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Это мой первый Фольксваген ранее ездил только на японцах: РАВ4 и Аутлендер. На новый Tiguan обратил внимание еще в прошлом году, попались фотки в интернете, интересный дизайн, да и начинка современная. Плюс, что немаловажно, теперь Тигуан стал более солидным автомобилем, чем тот же Аутлендер например.

Хотя заказывал машину заранее, все равно пришлось выбирать из тех вариантов, что предложил дилер. Сперва планировал брать более дешевую комплектацию с мотором послабее, но такие нужно было ждать несколько месяцев. Сейчас не жалею, что взял машину с двухлитровым турбомотором 180 сил — едет шикарно, а самое главное нескисает после сотни. Ускориться после 100 км/ч можно легко, да так что еще слегка в сидение вдавит, здесь немаловажную роль играет скорострельность коробки, раньше на роботах не ездил, но по ощущениям DSG работает как обычных автомат даже пошустрее будет.

Расход топлива в городе 12-13 литров меньше не выходит, по трассе конечно существенно меньше: 7-8 литров на сотню. Полный привод успел только по рыхлому снегу потестить, Тигуан едет увереннее, чем равчик или аутлендер.

Добавлю немного негатива, хотя все конечно относительно. К рулю привыкать пришлось недели две, так как слишком легкий — обратной связи с дорогой не чувствую, это после аутлендера, там все железобетонно. И еще один момент по подвеске, дороги у нас неахти, по весне все поплыло вместе с асфальтом, ездить по таким направлениям некомфортно очень жестко, у меня 18-е колеса на зимней резине. Постоянно переживаю что пробью на каком-нибудь ухабе боковину (в этом отношении РАВ4 был получше). Саму подвеску на Тигуане пробить нереально, очень энергоемкая без посторонних звуков.

Огромный плюс Тигуана это салон и как все в нем скомпоновано, еще раз повторюсь до этого на немцах не ездил. Но когда сел в машину как будто постоянно в ней ездил, все на своих местах. Электронная приборка это вещь конечно, как впрочем и в целом оснащение. Обо всем рассказывать слишком долго, но за месяц вождения некоторыми функциями я даже не успел попользоваться, надо разбираться.

Да, чуть не забыл написать про головной свет, впервые езжу со светодиодными фарами, это круче чем ксенон, надо только фары в чистоте держать.

Оценка отзыва — 2.77

Просмотрено 72778 раз
Проголосовало 27 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector