0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы сузуки витара обслуживание

Отзывы Suzuki Vitara


Отзывы Suzuki Vitara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Suzuki Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО на MAJOR AVTO, где и покупал на Новой Риге. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход — 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке доезжал из Красногорска до Великого Новгорода, а это 565 км Управляемость — блеск, легко и информативно, круиз-контроль на высоте, тормоза послушны активно, приёмистость движка выше всяких похвал без фанатизма, акселератор с коробкой синхронизированы очень достойно. Небольшие габариты вкупе с передними датчиками контроля препятствий и камерой заднего вида позволяют парковаться в довольно-таки ограниченных условиях, да и к тому же немаленький клиренс 185 мм. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей Иванович Пономарёв из города Красногорск

8 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину два месяца назад. Приобретал у дилера. Эксплуатация довольно приличная, уже накрутил более 1500 километров. Согласно рекомендациям дилера первую 1000 километров движок сильно не напрягал, тем более, что ездил практически по городу. Покупал специально под зиму, чтобы сразу привыкнуть к управлению автомобилем, особенно в зимних условиях, а она в наших краях суровая. Кроме того, учитывая как работают дорожники, постоянный гололед. Но машина ведет себя уверенно на зимней резине. Особенно понравился хороший обзор и надежные тормоза. Мощность движка вполне приличная, но это конечно, мое мнение. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Ivan из города Красноярск

18 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Езжу полтора месяца, покупал в Мэйджор Авто. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает расход 7,2 л. Маневренность на ходу великолепная: в поворотах на скорости не кренится, акселератор взаимодействует с коробкой практически мгновенно, так что при обгонах никаких проблем, тормоза действуют соответственно выбранному усилию нажатия педали, руль информативен остро, обзорность хорошая. Выбирал специально очень компактный кроссовер, способный очень быстро двигаться и практически беспроблемно парковаться. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей из города Красногорск

31 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В прошлом году начала искать замену своему старенькому Suzuki SX4. Хотела приобрести автомобиль таких же габаритов, но более динамичный и с лучшим оснащением. Рассматривала, прежде всего, марку Suzuki, поскольку ценю эти машины за высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Suzuki SX4 мне не приглянулся, уж слишком уныло выглядит, хотя оснащение неплохое. Новая Vitara внешне очень нравится, но старый мотор для нее слабоват. Как только появилась версия Vitara S с турбомотором сразу побежала в автосалон тестировать новинку.

Автомобиль совершенно преобразился, вроде бы по мощности прибавка не очень большая – 23 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

12 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

На машине катаюсь год, до этого был Форд 3. По сравнению с Витарой пожестче, ну это же кроссовер, подвеска должна быть такой, ну и интерьер подешевле. И еще задняя подвеска, хотелось бы независимую. Вот для меня и все минусы. Это я вам рассказал городские различия, а еще я довольно часто езжу и по бездорожью, у меня передний привод, здесь Витара показала себя в отличном качестве, особенно по сугробам с ESP, залез по самые двери, потихонечку вылезла без посторонней помощи. И еще, не пойму кого винить, кто додумался поставить на кроссовер шоссейную резину. Заявленные 5.5 л я не видел, да расход поменьше, чем на Фокусе с двигателем 105 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Вадим из города Жигулевск

10 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Предыдущее Авто — КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 — 117 л.с., АТ в минималке.

1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,

2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,

3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,

4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,

5) После клиренса 210 — за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,

5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает — а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

16 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.46

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась — за исключением «овощного» атмосферного мотора. Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот «Судзуки», который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что «огонь», но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные.

Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель — классика, все хорошо читается. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Игорь из города Москва

16 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

«Витара» — кроссовер, как минимум, интересный. Мне он понравился еще у дилера. Компактный, симпатичный, на ходу хорош. В жизни, то бишь при повседневной эксплуатации, тоже не подкчачал — хотя свои минусы у него, надо сказать, есть (основное внимание на них заострю). Динамики мотору хотелось бы побольше, тем более, что и выбора в России пока нет — только 1,6 л. со 117 силами. Это мало, нужно еще хотя бы 15-20 «кобыл».

Подвеска жестковата, трамвайные рельсы и спящие полицейские отрабатывает скорее не она, а моя «пятая точка». И не только моя. Задние пассажиры на ямах, бывает, аж вздрагивают. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Долго ждал, когда этот компактный кроссовер попадет на отечественный рынок. И вот, наконец, дождался. Должен признать, что машиной я не разочарован. В нем все на хорошем, крепком уровне. Подкачала только цена, но в ней японцы не виноваты. Будь на дворе 2013 год, этот кроссовер точно бы стал хитом продаж. Правда, он и в нынешние тяжелые времена умудряется хорошо продаваться.

Внешность дизайнерам удалась. Особенно, конечно, фронтальная часть. Автомобиль выглядит свежо, смело и харизматично. Да и в целом, он производит приятное впечатление, хотя над «кормой» создатели постарались уже не так сильно. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Игорь из города Саратов

8 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Четыре года ездила на Suzuki SX4, за это время пробег составил 90 000 км и никаких, даже мелких поломок, за исключением перегоревших лампочек не было. Поэтому когда пришло время менять автомобиль, сомнений в выборе марки не было, только Suzuki. Сейчас в модельном ряду японского бренда появилось два компактных кроссовера: новый SX4 и Vitara. К сожалению, за четыре года автомобили существенно подорожали, но здесь ничего не поделаешь, инфляция. Выбор между SX4 и Vitara сделать непросто, оба близки по габаритам, у них одинаковые моторы и цены почти не отличаются. Мне Vitara понравилась чуть больше, у нее эффектная двухцветная окраска кузова – голубой металлик с белой крышей, и на ходу автомобиль чуть живее. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Suzuki Grand Vitara Жирррр › Бортжурнал › Отзывы о сервисах или как я Витьку чинил.

Начну с того, что это не реклама, не призыв к действиям — это чисто мои наблюдения в следствии полуторагодовалого ремонта машины…

1. Мульти-сервис (Гаражный, ара-сервис, Чиним все и вся, друзья-знакомые).
Самый бюджетный вариант. Посетил я их с десяток за последние полтора года. Ездил и к друзьям, и в проверенные, и просто в ближайшие.
Плюсы:
1. Близко
2. Как правило, дешево.
Минусы:
Регламент работы — только ТО.
Вывод:
Можно доверить замену масла, колодок, дисков, еще какой-то мелочевки типа шпильки, ступицы, в общем все что не касается специфики обслуживания Сузуки. Сейчас я точно понимаю что 80% денег оставленных в этих мастерских я просто выкинул. Примеров много, такие как резинки установленные к верх ногами, я бы этого и не заметил, но когда был в профильном сервисе показали: «…две пупырки вверху, одна внизу, а у тебя наоброт…», особенность текущего сальника и как его менять… Да и все перечислить не смогу, уже не вспомню…

2. Гаечка:
К ребятам попал за неделю, две до переезда, первая мысль была еще один гараж, надо бежать.
Почему вообще поехал? Ребята по телефону очень грамотно все объяснили расписали и рассказали, что в принципе совпадало с моими знаниями, на тот момент, о Grand Vitare. Позиционируют себя как Сузуко и Тойото гуру, по факту увидел вокруг 10-15 Джимников во всевозможном офф-роуде и пару Витар. Забегая вперед скажу что к ним правда ездят много разных Тойот Кукурузников и Гранд Витары, но на мой взгляд 60% клиентов это Джимники — могу ошибаться.
В итоге приехав поменять МСК совершил капиталку двигателя.
Плюсы:
1. Ребята шарят в Сузуках.
2. Цены среднестистические.
Минусы:
1. Нет запчастей в наличии, только масло и фильтр.
2. Периодически надо напоминать и проговаривать что хочешь сделать.
Вывод:
На данный момент капиталкой доволен, машина шепчет, не дымит, едет бодро. Конечно все сделали не идеально, пару гаек не докрутили, датчик давления масла поставили старый и он сразу потек, хотя по ряду запчастей сразу сказали одноразовые и их менять! Но во первых я все это свалил на переезд, а он того стоил — сейчас это реально рем-зона, с кучей подъемников, комнатой отдыха и тд… А во вторых все устранили по гарантии при нулевом ТО после обкатки.
Что не понравилось: после не дешевой преборки двигателя с полной заменой всего и вся, машина се равно дико вибрировала на холостых, дребезжала-троила после 4000 оборотов и как в последствии увидел — дико лило с трубок ГУРа. Конечно сказать, что я расстроился?! — ничего не сказать… Но оказалось било-троило-дребезжало это кардан бил по защите бензобака, которую прикрутили абы как спецы из п.1.
Машина вибрировала из-за неоригинальных опор (которые прикрутили и посоветовали спецы из п.1), а теперь самое главное СТАВЬТЕ НА СУЗУКИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ все что я ставил неоригинал умирало за пару месяцев, НЕ ЭКОНОМЬТЕ не любит это Витек!
По итогу ребятам и предъявить нечего, ГУР они бы и не увидели, подкапотка при разборе была вся в масле — которое ни кстати отмыли, по опорам сам виноват — еврейская душа, по кардану конечно косякнули (сколько я с ним на чпокался греша на форсунки и тд. и тп.), но опять же списал это все на переезд и спешу в сборке авто, без машины я был дней 40 — замена МСК затянулась.
При нулевом ТО и на новом месте все кардинально поменялось, делали все не спеша перепроверяя и толково, жаль ничего нет в наличии кроме масла и фильтра — или заказывай заранее или вези сам.

3. Grand Vitara Club
Самый дорогой вариант, но и обладающий наибольшими знаниями именно по Grand Vitara.
Плюсы:
1. Своя разборка.
2. Не реальные познания в витарах.
3. Запчасти в наличии.
4 Есть кузовной ремонт.
Минусы:
ПИПЕЦ как дорого.
Вывод:
Занимаются Витарами с 2005 года. У них свой сервис, свой разбор, т.к. периодически разбирают Витары, конструкцию и особенности знают вдоль и поперек, очень советую посмотреть их YouTube канал, очень много интересного и полезного, на мой взгляд описано 99% проблем Витары. Но цены на ремонт не дешевые, чуть выше среднестатистических я бы сказал, но запчасти — уровень официального диллера! Я мягко говоря охренел! Так же не понравилось — у них свой разбор, соответственно: «…зачем перебирать двигатель, вон у нас за те же деньги лежит без пробега по РФ…» «…кот в мешке?! да ладно, сказали же без пробега по РФ…»
Но еще раз, знания в конструкции особенностях и тд, я считаю максимальными в РФ.

Много букв, надеюсь будут полезны кому-то, да и люди будут готовы к тому что им предстоит.
Два главных посыла:
1. Профессионалы
2. Оригинальные запчасти

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Проект «Тест-драйв»: Suzuki Vitara — надежность проверена!

Имя Suzuki давно стало синонимом надежности и качества. Мы протестировали кроссовер Suzuki Vitara и выяснили, как он ведет себя в разных дорожных условиях.

Suzuki Vitara представлена на российском рынке с 2015 года. И на момент появления этой модели, и сейчас она была и остается одним из самых доступных по цене кроссоверов. Добавьте к демократичной цене стильную внешность, внедорожный характер, безусловный комфорт и уверенность на дороге — и становится понятно, за что люди любят Vitara.

Интересно, что, по словам сотрудников дилерского центра Suzuki, покупатели Vitara не относятся к одной возрастной группе. Молодые люди ценят в ней динамику. Семьи с детьми — просторный салон, комфорт в путешествиях, возможность не бояться бездорожья. Взрослых состоявшихся людей привлекает проверенная японская надежность, качество, беспроблемная эксплуатация. Ну и немаловажный плюс — место сборки:

в отличие от многих марок, Suzuki не собирает свои автомобили в России. Vitara, например, собирается в Венгрии из японских комплектующих.

Мы тестировали эту модель сразу после старта ее продаж в России и остались в восторге. Посмотрим, какие впечатления оставит эта машина спустя 3 года!

Надо сказать, что внешний дизайн за это время не утратил актуальности: на фоне многих других, похожих друг на друга кроссоверов Vitara выглядит куда более харизматично, брутально и дорого.

Внутри — много места, шикарные сиденья с отличной боковой поддержкой, а водительское — с регулировками в широком диапазоне. Прекрасная обзорность дополнена камерой заднего вида, изображение с которой выводится на большой дисплей.

Под капотом — либо атмосферный двигатель объемом 1,6 л, либо более заводной турбированнный 1,4. Мы катались на классическом атмосфернике, и даже он не разочаровал: автомобиль моментально отзывается на нажатие педали газа, резво идет на обгон, не подводит при ускорении на подъеме. Турбированный двигатель доставит еще больше удовольствия любителям быстрой езды.

Цены на бензин и прочие экономические условия все чаще заставляют покупателей машин обращать внимание на расход бензина. Расход, который мы зафиксировали в ходе тест-драйва, — 5,8 л по трассе при скорости 100−120 км/ч и максимум 8 по городу. Даже не поверилось, что так мало, но с бортовым компьютером не поспоришь!

Suzuki Vitara — городской кроссовер, его вряд ли стоит испытывать в непролазных лесах и топях. Но на грунтовой дороге, берегу водоема и в похожих внедорожных условиях его проходимости более чем достаточно. Во-первых, солидный дорожный просвет — 185 мм — позволяет проходить даже значительные неровности за городом, а в городе — не бояться высоких бордюров.

Во-вторых, в полноприводных версиях Vitara оснащена фирменной системой Suzuki Allgrip с 4 режимами — автоматический, снег-грязь, спорт и блокировка. Эту систему называют уникальной: она не просто подключает полный привод и регулирует крутящий момент, но и в каждом режиме корректирует рулевое управление, впрыск топлива и настройки «автомата» (в версиях с АКПП).

Всё это — для того, чтобы машина на любом покрытии была максимально эффективной, а вы не ограничивали свои маршруты пределами асфальтовых дорог.

Надежность — один из тех факторов, которые часто становятся решающими для покупателей Suzuki. Японское качество давно стало брендом, а автомобили Suzuki так же давно считаются «неубиваемыми». Что касается Vitara, ее кузов сделан из высокопрочных сталей первой обработки (не из вторсырья) и оцинкован с двух сторон: даже под сколами металл не ржавеет годами.

Двигатель цепной, что избавляет от регулярной замены ремня и исключает риск его обрыва. Гарантия стандартная — гарантия 3 года или 100 000 пробега, но она распространяется на всё. Хотя, как говорят технические специалисты Suzuki, владельцев кроме как на ТО в сервисе не увидишь: доля обращений по гарантии составляет мизерные 2%.

Suzuki Vitara не разочарует покупателя даже в начальной своей комплектации: оснащение весьма достойное! Всё включено: аудиосистема, кондиционер, кнопки управления на руле, 7 подушек безопасности (5 звезд в европейских тестах — это вам не шутки!), подогрев сидений и зеркал, громкая связь через Bluetooth.

В следующих версиях доступны парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск с кнопки и многое другое, включая даже такие «изыски», как сдвижная панорамная крыша!

У японцев всегда всё продумано и нет неважных мелочей. Вот, казалось бы, ерунда — батарейка в дистанционном ключе-брелке, но если она сядет, что делать? Искать магазин и покупать новые аккумуляторы? Или эвакуатор вызывать? В Suzuki Vitara даже этот «неважный» момент продуман: в брелке есть «физический» ключ, которым можно вручную открыть дверь. А сам брелок достаточно на несколько секунд поднести к кнопке запуска двигателя: он мгновенно получит импульсную подзарядку, достаточную для того, чтобы информация с него была считана и двигатель завелся.

Suzuki Vitara — один из редких кроссоверов, которые радуют демократичной ценой. Пока его еще можно купить по цене меньше миллиона — за 999 000 рублей.

В ноябре на Vitara действуют скидки: выгода 80 000 руб. по трейд-ин и 40 000 по программе Suzuki Finance.

Ближайший «родственник» Vitara — Suzuki SX4: технически машины практически идентичны. Но если «конек» «Витары» — надежность, уверенность, практичность, проходимость, то у SX4 к этим преимуществам добавляется яркая внешность. Это машина для тех, кто любит быть не как все и ловить на себе взгляды.

Эффект усиливает эксклюзивный декор от дизайнеров Suzuki — оклейка с 3D-изображением, которую можно заказать на SX4 в любой комплектации, в независимости от мотора, коробки и типа привода.

Компактность SX4 — не более чем иллюзия: даже по сравнению с Vitara это автомобиль длиннее и шире. Это полноценный кроссовер, с высоким клиренсом, передним или полным приводом, качественной отделкой салона со вставками из мягкого пластика, отличной шумоизоляцией.

За счет более длинной колесной базы автомобиль демонстрирует прекрасную плавность хода. И оснащение богатое уже с первой комплектации: в любой версии есть круиз-контроль, центральный подлокотник, зеркала и ручки в цвет кузова.

Сейчас при покупке SX4 можно хорошо сэкономить — получить скидку 100 000 за трейд-ин и 40 000 выгоды по программе Suzuki Finance*. Акция действует до 30 ноября.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Suzuki Vitara — отзывы, первые впечатления

  • Перейти на страницу:

Suzuki Vitara — отзывы, первые впечатления

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 12:54

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 — решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 — в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 — в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение admin » 05 июн 2015, 14:31

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 15:44

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты «пощупать».
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение igrid » 06 июн 2015, 12:13

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 17:45

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 23 июл 2015, 11:12

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Читать еще:  Отзывы об уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector