0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы сузуки гранд витара

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать . Ауди, Вольво, Тойоты разных марок, Лексус, Нива, Уазики разные. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.

Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта.

Скажу откровенно – очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. То есть это уже не внедорожник, а конкурент огромной массе машин подобного типа Мазда-СХ5/7 Ниссан Икс Трейл, Тойота РАВ-4, Форд Куго и многие многие другие. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение.

Теперь по самой машине. Эта машина рассчитана в процентном отношении где то 60% это бездорожье и 40% город и трасса. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. При нормальной резине эта машина может выехать с любой грязи если не сядет на “пузо”, но в такой ситуации застрянет любая машина. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы.
Хочу заметить еще одно к слову.
Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи (машину развернет поперек дороги или снесет под уклон) -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление.
СГВ 2.4 за год эксплуатации показала себя очень хорошо. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9.5 в городе 12,5 в сильных пробках до 14,5 литров на сотню. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя.
Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, (паркетники) особенно женщинам -) Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует!

На самом деле автомобиль неприхотливый (хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах). Салон – да, маловат он для семиместной компоновки.
А автомат – он “не задумчивый”, а самый обычный автомат для того времени – приноровится надо и всё будет ок (а вообще – автоматы тех времён не для драйва).

Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле (кукуруза, пшеница, семечка). Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2.5 на ручке. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Выдержал. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается (не могу, говорит). Отношение к бренду хорошее.

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная.

Привет всем! Приобрел Гранд Витару в 2012 году (2011 модельного года) в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО (60 тыс.). Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал!

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в., пятидверка, 2,4. менее чем за два года 65 тыс км. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью (капанием) воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО (г. С-Пб, Дунайский 25), объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые (:)) штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. можно было и озаботится. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г., АТ, 2.0 По поводу бензина, лью 92, уже как 2 года, в принципе по барабану(это про 95). Сейчас расход 11.6, летом было 10.3
Все зависит от манеры езды. Шумоизоляция – да, подвески – жесткие. Голову поменял, плюс КЗВ на монитор и ПаркТрон туда же. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов – это Ваш авто.
Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2.0 автомат. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :-), отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная (двойная) часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-). Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок. Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже. На данный момент расход держится при смешанном цикле 12.0-12.5, но как говориться “зима”, по осени был в районе 10.0-10.5. По динамике гораздо шустрее Cпектры, да и если нужно экстренно обогнать имеется кнопка “Power A/T”/, так что брехня всё это что автомат долго думает. Шумка средняя, но что говорить если о СГВ если люди берут “Лексус GL-460″ за 3 ляма и потом делаю на нём дополнительную шумоизоляцию. Музыка соглашусь убогая, решается покупкой головы на андроиде цена от 20000 до 30000 с навигацией. И главный плюс Японская сборка. Всем удачи на дорогах :-).

Недостаток считаю серьезный у сузуки гранд витары 2013 – при нагреве двигателя на задних сидениях начинается мощная вибрация-сидеть неприятно, голову на задние подголовники вообще боюсь класть, а подголовники передних сидений на фоне окна здорово трясет. Машина новая, обратилась сразу в сервис СИМ на Варшавке, так они пригнали в цех еще две с такой же вибрацией и говорят, что для 2013-й так и надо. Очень разочарована, всем советую длительный тест-драйв не менее 15 минут до прогрева двигателя.

Читать еще:  Отзывы о хонда срв

Модератор: спасибо, на самом деле ошибка – исправили.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2007Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник120 000401.02.2014
Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2009Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник110000413.12.2013

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник64800419.04.2013

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник2500516.01.2013

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2008Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник80000430.10.2011

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2008Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник35000519.08.2011

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2010Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник14000407.03.2011

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2009Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник45000426.02.2011

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2010Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник11000403.01.2011

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara XL7 New (2003)20072.7 / ATВнедорожник51276512.10.2010

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать . Ауди, Вольво, Тойоты разных марок, Лексус, Нива, Уазики разные. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.

Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта.

Скажу откровенно – очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. То есть это уже не внедорожник, а конкурент огромной массе машин подобного типа Мазда-СХ5/7 Ниссан Икс Трейл, Тойота РАВ-4, Форд Куго и многие многие другие. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение.

Теперь по самой машине. Эта машина рассчитана в процентном отношении где то 60% это бездорожье и 40% город и трасса. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. При нормальной резине эта машина может выехать с любой грязи если не сядет на “пузо”, но в такой ситуации застрянет любая машина. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы.
Хочу заметить еще одно к слову.
Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи (машину развернет поперек дороги или снесет под уклон) -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление.
СГВ 2.4 за год эксплуатации показала себя очень хорошо. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9.5 в городе 12,5 в сильных пробках до 14,5 литров на сотню. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя.
Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, (паркетники) особенно женщинам -) Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует!

На самом деле автомобиль неприхотливый (хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах). Салон – да, маловат он для семиместной компоновки.
А автомат – он “не задумчивый”, а самый обычный автомат для того времени – приноровится надо и всё будет ок (а вообще – автоматы тех времён не для драйва).

Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле (кукуруза, пшеница, семечка). Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2.5 на ручке. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Выдержал. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается (не могу, говорит). Отношение к бренду хорошее.

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная.

Привет всем! Приобрел Гранд Витару в 2012 году (2011 модельного года) в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО (60 тыс.). Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал!

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в., пятидверка, 2,4. менее чем за два года 65 тыс км. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью (капанием) воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО (г. С-Пб, Дунайский 25), объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые (:)) штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. можно было и озаботится. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г., АТ, 2.0 По поводу бензина, лью 92, уже как 2 года, в принципе по барабану(это про 95). Сейчас расход 11.6, летом было 10.3
Все зависит от манеры езды. Шумоизоляция – да, подвески – жесткие. Голову поменял, плюс КЗВ на монитор и ПаркТрон туда же. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов – это Ваш авто.
Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2.0 автомат. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :-), отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная (двойная) часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-). Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок. Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже. На данный момент расход держится при смешанном цикле 12.0-12.5, но как говориться “зима”, по осени был в районе 10.0-10.5. По динамике гораздо шустрее Cпектры, да и если нужно экстренно обогнать имеется кнопка “Power A/T”/, так что брехня всё это что автомат долго думает. Шумка средняя, но что говорить если о СГВ если люди берут “Лексус GL-460″ за 3 ляма и потом делаю на нём дополнительную шумоизоляцию. Музыка соглашусь убогая, решается покупкой головы на андроиде цена от 20000 до 30000 с навигацией. И главный плюс Японская сборка. Всем удачи на дорогах :-).

Недостаток считаю серьезный у сузуки гранд витары 2013 – при нагреве двигателя на задних сидениях начинается мощная вибрация-сидеть неприятно, голову на задние подголовники вообще боюсь класть, а подголовники передних сидений на фоне окна здорово трясет. Машина новая, обратилась сразу в сервис СИМ на Варшавке, так они пригнали в цех еще две с такой же вибрацией и говорят, что для 2013-й так и надо. Очень разочарована, всем советую длительный тест-драйв не менее 15 минут до прогрева двигателя.

Модератор: спасибо, на самом деле ошибка – исправили.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Подержанный Suzuki Grand Vitara до 450 000 рублей – способный проходимец или букет проблем?

Легковой модельный ряд компании Сузуки никак нельзя назвать разнообразным. В основном, компания ориентирована на внутренний рынок и производит для него малолитражки. Однако в Европе и России ей все же удалось достичь некоторых успехов благодаря таким моделям, как Swift и SX4. При этом локомотивом прогресса и популярности выступил еще один автомобиль бренда – Grand Vitara. Он стал одним из культовых представителей жанра кроссоверов и сейчас на него в подержанном виде также присутствует похвальный спрос. Однако, как оказалось, несмотря на японское происхождение, модель все же имеет проблемы с надежностью и о них мы поговорим далее.

В качестве вводной части

Suzuki Grand Vitara был показан широкой общественности в 2005 году. Стоит отметить, что у себя на родине, в Японии модель более известна как Escudo и там ее презентация состоялась раньше всего. Ну а, в целом, свет увидел уже вторую генерацию кроссовера, которая оказалась лучше своей предшественницы практически по всем статьям.

В частности, первое, что обратило на себя внимание – это дизайн новинки. Он получился крайне привлекательным и запоминающимся, что обеспечило рост популярности модели не только среди прежних поклонников, но и новоявленных. Более того, стильный дизайн позволил привлечь молодую аудиторию, на которую и сделала ставку японская компания.

Далее следует богатое оснащение, которое выделило модель на фоне своих одноклассников. При этом стоит отметить наличие климат-контроля, люка, кожаной обивки кресел, управление бортовым компьютером и аудиосистемой на руле, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, ксенон – всех тех мелочей, которыми большинство конкурентов в 2005 году не располагали. Таким образом, расчет разработчиков оказался верным, а маркетинговый ход – успешным.

Но нельзя не отметить также и старания инженеров. Да, кузов у Гранд Витары – несущий. Однако японцы оснастили модель честной системой полного привода с понижающей передачей, что позволяет не чувствовать себя ущербным в условиях самого настоящего бездорожья.

Автомобиль был представлен в РФ в двух типах кузова: в трех- и пятидверном.

Силовая гамма состояла из бензиновых моторов 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий представлены 5МКПП либо 4АКПП.

Что имеем и из чего выбираем?

Сразу оговоримся, что трехдверных Гранд Витара на российском рынке очень мало и вряд ли вам в продаже попадется достойный вариант до 450 000 рублей.

С пятидверными кроссоверами ситуация обстоит много проще. Предложений об их продаже несравненно больше, однако автомобиль будет доступен, в основном, только с мотором 2.0 литра. Зато он может быть укомплектован как механической, так и автоматической трансмиссией.

Подробно о модели

Кузовное состояние

Suzuki Grand Vitara второго поколения без особого труда способен привлечь внимание окружающих. Несмотря на возраст, автомобиль обладает примечательным экстерьером. В частности, весьма симпатично смотрятся немного раскосые головные фары с линзами, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, капот с высокими ребрами. Некоторой брутальности образу кроссовера добавляют передний бампер со сдвинутыми к центру противотуманными фонарями, рейлинги на крыше, а также запасное колесо на пятой двери.

Несмотря на то, что данная модель позиционируется в качестве автомобиля-проходимца, параметры ее геометрической проходимости выдающимися не назовешь. А именно, кузов Гранд Витары имеет довольно длинные свесы, кроме того клиренс равен всего 200 миллиметрам. Таким образом, глубокие колеи машине противопоказаны, ибо велик риск повреждения днища.

Также отметим, что именно из-за низкого клиренса очень часто начинают гнить компоненты подвески, днище и ниши колесных арок, задние лонжероны – при условии, что автомобиль часто бывает на бездорожье. Но и без этого коррозия способна поражать кузовные стойки спереди и крышу, переднюю кромку капота и хромированную окантовку радиаторной облицовки.

Пластик передних фар долго не мутнеет, однако линзы освещения выгорают интенсивно – уже спустя 2-3 года эксплуатации. Противотуманки лопаются от перепада температур.

Следующей проблемой является проседание двери багажника из-за износа петель. На этом фоне подклинивающий лючок бензобака кажется мелочью.

Смотрим, что внутри

Салон, так же, как и кузов, получил привлекательное оформление. Панель приборов утоплена в три глубоких колодца и имеет светлую подсветку, что обеспечивает высокий контраст и, как следствие, отличную видимость показаний при любом освещении. Более того, «инструментарий» радует глаз и смотреть на него приятно.

На самом верху центральной консоли расположился дисплей бортовой индикации. Он неплохо дополняет торпедо, но читается уже посредственно и в солнечный день в этом узком окошке ничего разглядеть нельзя. Управление полноприводной трансмиссией расположилось на «первом этаже бороды».

В целом, эргономика интерьера неплохая и все находится именно там, где того ожидаешь. Передние сиденья имеют намек на боковую опоры и приемлемый профиль. Однако не совсем радует тот факт, что по ширине места немного, поэтому локтями с сидящим рядом пассажиром встречаешься часто. Не разгуляешься и на заднем диване – пространства для ног будет достаточно лишь при росте до 175 сантиметров, а по ширине не стоит рассчитывать на посадку более, чем двух седоков.

Материалы отделки весьма неплохие. С возрастом пластик не спешит царапаться и выгорать, кожаная отделка кресел не царапается и не трескается, а псевдодерево – не мутнеет. Жаль только, что рулевая оплетка сильно контрастирует с этой благоприятной картиной – уже после 120 000 километров она начинает быстро облезать, причем в самых неожиданных местах, поэтому перетянутый руль на Гранд Витара с пробегом не является редкостью.

Если не считать недолговечной подсветки приборов и органов управления, а также слабоватого вентилятора отопителя салона (выходит из строя при пробегах 40-50 тысяч километров), то проблем с оборудованием обычно не бывает.

Мотор и трансмиссия

Двигатель 2.0 литра, который выдает 140 «лошадок», на первый взгляд – оптимальный вариант для японского кроссовера. Но на деле его масса, без малого, в 1.5 тонны гасит всю тягу агрегата на корню – ускорение крайне флегматичное и неохотное во всем диапазоне оборотов, впрочем, тяги на низах все же хватает, чтобы без труда стартовать при любых условиях. Механическая трансмиссия с четкими и короткими ходами нареканий не вызывает, а вот «автомат» отличается медлительностью и не всегда логичным алгоритмом работы, поэтому при обгонах заставляет понервничать.

Силовой агрегат с маркировкой J20A ставится на модели Сузуки с конца 1990-х годов и способен пробегать без капремонта до 300 000 километров. Самая часто встречающаяся проблема – это растяжение и разрыв цепи привода ГРМ. Далее следует аномально высокий расход масла (до 1 литра на 1000 километров) – в таком случае очевидно залегание маслосъемных колпачков.

От плохого топлива быстро загрязняются форсунки и появляется нагар на свечах зажигания. В целом, топливная система Гранд Витары засоряется часто и речь может идти даже об выходе из строя катушек зажигания, бензонасосе.

При наличии вибрации можно констатировать износ опор силового агрегата. Данная проблема также встречается часто.

В трансмиссии изъяны найти сложно. Особенно хороши механическая и раздаточная коробка, которые считаются очень крепкими. У АКПП имеются проблемы с течью сальников, но они устранимы.

В полном приводе обращаем внимание на редукторы. Служат они от 100 до 150 тысяч километров. Износ может ускориться, если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья.

Нюансы ходовой части

Сузуки Гранд Витара имеет неплохую устойчивость на прямой, во всяком случае, на скоростях до 140 км/ч. Однако к активным действиям кроссовер не располагает – водителя напрягает ощутимая вертикальная и диагональная раскачки, руль со слабой чувствительностью и информативностью. При всем при этом модель никак нельзя назвать комфортной. Подвеска, даром, что длинноходная, отрабатывает неровности жестко и с тряской, поэтому на плавность хода не рассчитываем.

До 60-70 тысяч километров, как правило, не «доживают» ступичные подшипники, шаровые опоры, опоры амортизаторов. А вот сами амортизационные стойки и рычаги подвески способны служить 130-150 тысяч километров, что неплохо.

Какие выводы?

Suzuki Grand Vitara – это японский аналог российской Chevrolet Niva, при этом более оснащенный, удобный и надежный. Но о безукоризненной надежности, конечно же, речь здесь быть не может. Автомобиль способен доставить проблем с мотором, ходовой частью, хотя бывает это не всегда. А вот коррозия – опасный враг, с которым необходимо бороться постоянно.

Вердикт: брать данный кроссовер можно. Но надо обращать внимание на состояние кузова и двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector