3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы судзуки гранд витара 2004

Сузуки Гранд Витара 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:8,3-18 л/100км
Руль:Левый

Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые форумчане и гости форума.

Поскольку до покупки автомобиля перечитал массу материалов о Сузуки данной модели именно на этом форуме, возникло некоторое чувство ответственности. Посчитал, что нужно поделиться с публикой своими впечатлениями и приобретенным опытом эксплуатации Гранд Витары. Может, кому будут полезны и мои соображения.

Приобрел автомобиль в далеком уже 2011 году. Как «За» так и «Против» данной модели в уме было много. Но решился, и спустя почти 4 года однозначно могу сказать, что не пожалел. К машине прикипел.
Это сегодня, а тогда в первый год владения очень противоречивые чувства одолевали меня. С одной стороны авто страны восходящего солнца – качество должно быть неплохим. С другой – проходимость оставляет желать лучшего. А последний критерий был основным при выборе автомобиля. И еще до того как взгляд пал на Гранд Витару по этой причине смотрел Митсубиси Паджеро 2-го поколения и Хундай Терракан, и Ниссан Террано. Каждый из представленных имел серьезные шансы оказаться в гараже, но достойный по техническому состоянию экземпляр найден не был.

Проходимость. Отмечу следующее. Часто был непосредственным участником эксплуатации Нив разных годов выпуска на бездорожье, т.к. детство и юность были связаны с данными семейными авто. Так вот в сравнении с ними Гранд Витара виделась на бездорожье не с лучшей стороны и причина этому – геометрическая проходимость. Вообщем, смирился с ее внедорожными способностями и с удовольствием наслаждался повседневной эксплуатацией.

Вначале все интересовал расход топлива. По этому поводу имеем следующее: лето по городу минимум что намерил 13,1 литра на сотку, трасса – 8,3; зима по городу и 16 не предел, загородная дорога — как и в летний период. Повторюсь — это были минимальные значения. Общий вывод по расходу: по городу до 14 летом и до 18 зимой; до 9 литров что летом, что зимой по трассе. По прошествии первого года на расход внимание обращать перестал. Лью АИ92 и очень редко АИ95.

Первые ощущения после покупки: динамика отличная, на 5-ой с 80-90 км/ч позволяет успешно идти на обгон. Подвеска на скорости очень хорошо отрабатывает неровности (стыки бетонных плит и т.п.). На грунтовке требует внимания процесс рулежки.

Дальнейшие впечатления. Двигатель шумноват или шумоизоляция слабовата, да еще не родной глушитель, кажется, звенит отчетливее. Собственно первопричина не так и важна для вестибулярного аппарата. Так при 3000 об/мин, а это на механике на 5-ой передаче при установившемся скоростном режиме соответствует 100 км/ч при длительной езде шумовая составляющая немного напрягает, иной раз раздражает, потом либо забываешь о данном факторе, либо перестаешь замечать. При дальнейшей раскрутке движка и повышения скорости движения до 120-130 км/ч шум остается где-то позади, но и ехать не очень комфортно из-за состояния дорог и специфики автомобиля – не для этого он создан.
О недостатке внутреннего пространства салона и багажника упоминалось не раз. Места, конечно не много, но для повседневной эксплуатации хватает. Для небольших путешествий семьей (сделаем скидку на небольшой возраст ребятишек) внутреннего объема автомобиля также достаточно для размещения палаток, провианта, вещей и сопутствующего скарба путешественников. Упаковываться только приходится тщательнее, поэтому иной раз мысль о боксе на крышу посещала. А с другой стороны из-за раза, двух в год – нерационально.
Грузоподъемность на высоте. Здесь главное равномерно распределить вес. При расположении полезной массы за передними сидениями задняя подвеска сохраняет работоспособность. Только торопиться на ухабах не надо, по ровной дороге о полной загрузке напоминает лишь чуть выше обычного задранная линия капота. Ну и чуток нужно помнить, что при обгоне, возможно, понадобиться немного больше времени.

При моем пробеге около 60 тыс. км помимо расходников менялось следующее.
Первым заменил ремень привода навесных агрегатов. Товар попался неудачным и быстро пришел в удручающее состояние, позже заменил на другой. Аккумулятор от прежнего владельца достался дохлым, заменил. Потом был глушитель по причине развалившегося заднего резонатора. Задние пружины (обломился нижний виток на правой). Крестовина переднего кардана со стороны раздатки, через 2,5 года та же участь постигла вторую на этом же кардане.
Менял сальник раздатки со стороны заднего карданного вала. Через некоторое время засопливил аналогичный но уже со стороны переднего. Купил, до замены так дело и не дошло. Неисправность, скажу так, самоустранилась. Предполагаю, что течь явилась следствие высокой температуры масла в летний зной при поезде на длительные расстояния.
Накрылся бендикс, но поскольку стартер специалист разобрать не смог, пришлось заменить. Позже сам стартер отмочил и раскрутил, заменил бендикс, теперь стартер является запасным. Два раза менял втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости (второй раз напрасно, но коли раскрутил пришлось заменить).
Сломал ручку пятой двери. Сначала немного реанимировал с помощью алюминиевой накладки. На мойке ее мне вновь поломали. Заказал и заменил.
Были заменены передние тормозные колодки. Пыльник наружной гранаты на правом приводе. Лампочки: несколько раз менялись в передних габаритах и подсветке номера, раз — в противотуманных фарах.
Из расходников. Раз заменил свечи зажигания, масло вначале пользовал BP Visco 5000, затем перешел на ZiC (тоже синтетику). Параметры вязкости 5W30 или 5W40. По наблюдениям скажу, что качество как ранее так сейчас приобретаемого масла не постоянно (беру в одном месте). Проявляется по звуку цепей на холостых. В большинстве случаев побрякивают, но были и исключения, при которых движок просто шепчет.
Из трансмиссионных масел: в раздаточной коробке Ликви Моли 75W90 – полусинтетика. Вначале планировал такое залить в каждый узел, но смутила цена. В итоге в мост, КПП, передний редуктор залил BP 75W90 (по их классификации — синтетика). Трансмиссионка ведет себя нормально. В мороз после запуска позволяет сразу бросать педаль сцепления, раскатывается машина быстро.
Несколько раз менял воздушные фильтры как двигателя, так и салона.

Как отмечал выше, изначально не нравилась геометрическая проходимость. Решился на установку лифт-комплекта (2 дюйма). Приурочил это дело к замене передних стоек, до снятия которых так и не мог понять: живы они или нет? Настораживали замасленность наружной поверхности и неравномерный износ правого переднего колеса. После снятия подтвердилась их неработоспособность, задние амортизаторы напротив оказались в порядке, хотя к правому тоже были претензии (на отбой работал со стуком).
Вообщем, специалисты машину лифтанули. На первый взгляд понравилось. Машина подросла.

Колеса на лето поставил побольше с грязевым протектором: 215/75R16 Silverstone MT 117 EX. До этого в летний период эксплуатировал стандартной размерности 235/60 Dunlop SP Sport 9000, зимой – 215/70 Bridgestone Ice Cruser 7000.
Продолжаем эксплуатацию Сузуки.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Конкретно мой автомобиль — трехдверный, что не портит его качеств. На дороге, безусловно, не так мобилен, как седан, однако не намного хуже.

При езде возникает ощущение жесткости подвески, она действительно такая (внедорожник все же), но к этому быстро привыкаешь.

Дешевле той же Toyota RAV4 тысяч на 15 в среднем, но, на мой взгляд, разница в цене со стороны тойоты не оправдана.

Минус — «дребездня» 3-ей двери, может, это только в моей машине, не знаю.

Трассу повышенной сложности (дача, деревня) взял легко, далеко не в лучшую погоду.

В ремонте пока не значилась, Слава Богу, что уже характеризует положительно.

Машина была приобретена для супруги, она и катается.

Трехдверная машинка с современным салоном. Очень удобно раскладывается заднее сидение и соответственно места очень даже много.

Пересела она на Джип с «Фелиции» — первое ощущение, что машина гораздо резвее и конечно посадка водителя, когда сидишь над потоком. После переднеприводной машины ей пришлось привыкать, но пришла зима, подключили передок и машина стала ездить как по рельсам. но заметно увеличился расход топлива. Зимой при поездках на дачу, по занесенной и разбитой дороге, ни разу не потребовалась посторонняя помощь, вперед-назад и потихоньку едем.

С ремонтом пока ничего не связано, только ТО, послеаварийный ремонт (наезд сзади и догнали впереди стоящую машину) оплатила страховка, замена переднего бампера — 27 тыс. руб., ремонт задней двери — 28 тыс. рублей (снимали, правили маленькую вмятину, красили)

Месяц назад преобрел себе долгожданную машину! По совету отца выбор пал на Сузуки Гранд Витара! Хотя это моя первая машина и я толком в них не разбираюсь (а мне 21 год), полностью ей доволен! За 1 месяц успел наездить аж 10000 км. за эти десять тыс., не одной проблемы! Менял только масло с фильтром на 2000 и 10000, за этот месяц успел объездить пол россии!

Что хочу сказать по поводу салона: просторный, места хватает и сзади и спереди, единственное что маленький минус это короткий подлокотник, но это не столь важно! Сиденья удобные обзор замечательный -видно все и вся! По внешности конечно не ахти и с круизером конечно не сравнишь, но своя изюминка у машинки есть!

По проходимости слов нет, конечно не танк, но по горам с каменным покрытием ездил и ни разу ни где не застревал, по пескам ездил, по болотам ездил, ни где не подводила! Единственное что машина немного туповата на трассе, скорость набирает долго и больше 160 не едет, хотя больше и не надо.

Взял только-только. Метался между Паджеро Пинин и Хенде Туссан. Первый оказался слишком мал и непрезентабелен внутри! Плюс странный движок GDI, который дергается на малых оборотах — типа свечи от обедненной смеси быстро покрываются нагаром и сажей. Кого это за 30 штук интересует.

Второй. что говорить, хорошую машину Хундай не назовут. У меня был Акцент — хороший такой, простой, юркий, но уж слишком «пластмассовый», несерьезный и хлипкий. Такой оказался и Туссан, да еще ждать его надо было не менее 4-х месяцев!

А вот Сузук взял вверх: и кожанным салоном, и габаритами, и простором внутри, и 3-х дневной доставкой с оформлением (СИМ-авто!), и рамой своей, черт возьми! На ходу порадовал: разгон отличный, особо не шумит, если не давить в пол, коробка с быстрым откликом, кик-даун быстрее, чем на Альфе. Сидишь высоко, обзор, маневренность.

Действительно, ехать больше 100 неохота. появляется некая солидность! Пусть они (мелочь всякая) там внизу суетятся! А мне спешить некуда. Если честно, то 80 — самая та скорость для Витары, после 120 машина виляет, гуляет, прыгает, рыскает и т.д. Тем, кому нужны поездки на 150 км/ч по трассе, Витара не товарищ. Тормоза хорошие, но к их информативности надо привыкнуть. Багажник действительно мал и там все дребезжит, а так как изоляция салона от багажника никакая, то всегда слышно как там катаются пакеты и чемоданы. сеточку что ли какую приладить?!

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Привезли мне ее из штатов в начале лета. Езжу уже больше 2 мес. Что могу сказать? По поломкам, думаю еще рано, 2 месяца — не срок, поэтому только про езду. По трассе жрет ровно 10 литров 92-го бензина. Это если ехать в диапазоне от 90 до 140-150 (по московской трассе из Питера до Новгорода, кто знает, тот знает, что дорога это позволяет). По городу до 14 литров. Это летом, на заднем приводе. Зимой еще не знаю. Динамика у машины — достойная, напомню, что я говорю про 2.5 л, это 165 лошадей. Не слушайте тех, кто говорит, что машина не едет — это бред. Машина едет и едет очень достойно, при обгонах дискомфорта вообще никакого!

Но! Что мне понравилось больше всего, это то, как она едет по нашим дорогам. Нашим — это в смысле разбитым. Машина жесткая, болтает, но ничего не пробивает, не гремит, такое впечатление, что можно безопасно влететь даже в самую большую колдоебину. Едешь по трассе, там где все едут по обочине 20 км/ч, можно поливать по колдобинам как хочется. Супер!

В салоне тихо, на 140 км в машине комфортно и управлять совершенно не страшно (кто-то будет смеяться, мол 140 — не скорость, но где ездить быстрее? Зачем ездить быстрее? да и на джипе быстрее не ездят).

Про проходимость, в сравнении с машинами подобного малого класса я вообще молчу. Зусука вне конкуренции.

Мой любимый японский УАЗик! Встретились мы с моей красоткой Сузукой в 2004 году в автосалоне. И сразу поняли, что нам друг без друга ну ни как дальше жить нельзя. И завертелась наша с ней веселая и беззаботная жизнь. Она у меня умница, возила меня везде, по любым дорогам и в любую погоду. В холода грела, отзываясь с первого раза на ключ в «зажигании», в жару охлаждала. И платил ей взаимностью, лучшие масла и расходники, хороший бензин (правда было, что заливал 92, ради эксперимента, небольшая разница только в тяге, а так мотор съел его и не поперхнулся).

А какая у японок надежная электроника, ни разу за 250.000 пробега не было даже намека на какие-либо «косяки». Все детали (имхо), на мой взгляд, сделаны с 10-кратным запасом прочности, одна рама чего стоит. Кому интересно, можете посмотреть статистику серьезных поломок по маркам автомобилей 2004 года выпуска, только не «наших экспертов», а зарубежных, ну скажем немцев. Сузуки Гранд Витара держит очень достойные позиции в плане надежности.

Динамика приличная, а главное — мотор тяговитый, с грузом или без, разницы мало, особенно хорошо он себя проявляет в «грязи». Комфорт отличный. Шумка на уровне. Подвеска неубиваемая, такой еще ни одной машины по живучести не встречал, в то же время и достаточно мягкая, ест все ямы-канавы, пробить её просто нереально, хоть лежачего полицейского «с ходу дави».

Салон уютный («домашний»), сидения удобные с боковыми поддержками, ехать далеко не устаешь.

Не машина, а танчик — уютный, причем неприхотливый в эксплуатации, и надежный!

Начну с того, что с 14 лет кроме русской Нивы ничего больше и не держал в руках, уж очень привык к «тяжелой» технике. И вот настал день, когда в семье появились средства на приобретение современного иностранного авто. (В то время я жил еще с родителями, заканчивал учебу в ВУЗе). Время бежит за ценами не угнаться. С отцом обошли для информации и прикидывания цен все автосалоны, очень хотелось найти что нибудь похожее на Ниву =). Но то цены кусались, то душа не лежала. ну и короче решили все таки взять б/у для начала. Советовались со знакомыми и в итоге нашли подходящий вариант Сузуки Гранд Витара в Томске. Приехали посмотрели, сели и поняли что машина для нас. До нас 3 хозяина, мы стали четвертые . Привезли машинку из Финляндии почему то, гибридный кузов, европейка. Первый хозяин женщина из Москвы, сколько каталась не известно, потом продала перекупу (видать вредничать начала Витара) перекуп в этот же день продал мужику из Томска, год отъездил и мы потом приобрели у него. И тут наши впечатления были переполнены. Конечно после русской Нивы Витара казалась нам просто чудом, такая тишина и комфортность была, что в ушах звон стоял, на столько не привычно было после отечественного авто. Пока гнали до Красноярска привыкли к автомату, а так левая нога скучала и искала педаль сцепления, а рука тянулась изменить положения ручки коробки передач =) С каждой соткой км все больше и больше нравилась Витара. С иностранной техникой раньше не сталкивались, постепенно начали изучать, благо книжка про этот автомобиль была — проще. Обслуживание не очень дорогое, ходовая отличная, 4 WD тянет на ура, подвеска жестковатая-привычная, практически ничем не отличается от Нивы, по трассе бежит отлично, на поворотах и дорогу держит, шумоизоляция комфортная. Удивило непривычное расположение топливного фильтра. Летом, по нелепой случайности, пришлось скакануть по 30-ти сантиметровому бордюру (скорость была 60 км/ч) итог один диск на свалку, второй погнуло, 2 камеры всесезонки порвало, правую стойку погнуло (рычаг на удивление выдержал, как потом сказали на СТО такой кусок железа надо очень постараться, чтобы погнуть ни трещины ни искривления, очень успокоило), двигатель спасла защита снизу (как по матрасу проскакала), чуть чуть помял глушитель и загнул крепление заднего левого амортизатора. Ремонт обошелся в 51 тыс. (замена 2-х стоек, 2 подшипника-ступицы, 2 наконечника рулевых тяг, 4 новые резины, развал-схождение и плюс работа). В январе собираюсь сделать ТО двигателя, появился стук. С марта 2012 по декабрь накатали 80тыс км, только меняли через 10 тыс. км масло в движке и один раз в коробке, работает как часы и по сей день. В общем автомобилем доволен. Временами беру у отца, когда он уезжает на вахту, катаю уже и свою семью. Для себя непременно возьму Витару и только ее!

Авто эксплуатирую два года. Год ездил в городских условиях, год эксплуатирую в условиях труднопроезжаемого села. Радует хорошая обзорность, радиус разворота большой, при включенном ПП увеличивается. Проходимость на очень высоком уровне. Когда включаешь полный привод, кажется что автомобиль может проехать везде. На выходных ездил на зимнюю рыбалку, наст глубиной 40 см. берет легко. Салон долго держит тепло, ночевали в машине. При старте со светофора приходится наступать на педаль газа активно, с места разгон плохой (сравниваю с ГОЛЬФ 2 1.8 бензин 1987 г.в.). В районе 3000 оборотов двигателя автомобиль выстреливает. На пологих волнах — «козлит». Большие ямы, выбоины, железнодорожные пути берет сходу и легко. За два года пробоев подвески не было (в нашем регионе дороги нет, одни направления). Подвеска длинноходная, жесткая но очень выносливая.

Купил новый в салоне в 2005 году. Последний настоящий джип от Suzuki такого класса. Очень простая рамная конструкция. Надежная ходовая. Отличная проходимость. За 7 лет эксплуатации серьезных проблем практически не было. Своевременно проходил положенные ТО. За это время поменял «родные» стальные диски на литые и установил би-ксенон. Менялись только расходники — масла, жидкости, фильтры, свечи, резино-технические изделия (втулки стабилизаторов, пыльники и т.п.), тормозные колодки.

Купил автомобиль в ноябре 2006 года, после 2-х лет эксплуатации КИА «Спортидж», тоже подержанного. Сменить решил после одного неприятного случая. КИА был оснащен задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом, летом все было хорошо, после дождя в небольших ямках бездорожья даже подключение переднего моста не требовалось, при пробуксовке блокировался дифференциал и машина продолжала движение, а вот зимой, да ещё в гололед. Короче попал, я, в такую ситуацию. на трассе в гололед да еще при боковом ветре с включенным передним мостом, вдруг почувствовал, что машина не слушается руля, её сносит ветром, я подруливаю а она не слушается! Догадался, из-за постоянной пробуксовке задний дифференциал заблокировался и машина стала плохо управлямой. Пришлось прижаться кобочине иехать всю дорогу правыми колесами по обочине, где был снег, чтобы машина стала управляемой. После такой поездки я стал подыскивать авто с таким же приводом, но другую. Нашел Сузуки Гранд Витару. Купил подержанную , в возрасте 2,5 года, с пробегом 97000 км. Предыдущий хозяин, наверное с неё не слезал. Извините за длинное предисловие, за время своей эксплуатации, только положительные эмоции.Я, пока не было копьютера, всё время выписывал журнал «За рулем», нашел статью про эксплуатацию СГВ, стал выполнять советы данные вней, т.е. купил комплект сцепления, т.к. там было сказано, что сцепление живет 100-120 тыс. км.Накатал 120000, поменял сцепление, мастер, когда забирал машину, спросил зачем я менял сцепление, к старому претензий нет, так как износа почти нет. Короче, за свою эксплуатацию, я , 150000 км заменил бендикс на стартере, на 160000км заменил радиатор, но в этом я виню себя, так как при смене антифриза наверное не полностью смог выгнать воздух, и его раздуло. Сменил генератор на 182000км, виноват тоже я, загудел подшипник генератора при разборке повредил обмотку статора. Все! Не сгорели ни одной лампочки, регулярно проверял ходовую, пока все хорошо, напомню пробег 184000 км в глубинке, где состояние дорог, мягко говоря не ахти. Подумываю поменять машину на более новую, но почему-то не нахожу схожую. Лакокрасочное покрытие отличное машина до сих пор не то что не ржавеет, даже глубоких царапин нет. Расход топлива: по городу 11-12л/100км , по трассе 8-9 л/100 км, при скорости 110-120км/ч Расход масла, от замены до замены 0 не поливал ни разу, правда меняю масло не через 15000 км, как рекомендовано, а через 10000км, ввиду того что у нас много пыли.

Отзывы судзуки гранд витара 2004

Достоинства: проходимость, реальные внедорожные девайсы, мощный двигатель, неплохая шумка, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, большой расход, магнитола — жесть, эргономические недоработки, трансформация заднего ряда нерациональная

Мой водительский стаж уже 25 годиков. За это время имел возможность покататься на разных отечественных и импортных автомобилях. Перед Витарой в обозримом прошлом в обратном порядке были Фокус2 1,6 авт., Королла 1,6 авт, Максима 2л. авт. И вообще так сложилось что мой автопарк состоял только из легковых авто. Сам я любитель рыбалки, охоты, грибов и просто поездок подальше от цивилизации. Использовал для таких потребностей древнюю Ниву доставшуюся мне по наследству которая на ладан дышит. 10 и 11 годы выдались для меня удачными в финансовом отношении, и я решил воплотить свою давнюю мечту, а именно поменять трехлетний Фокус и полуразвалившуюся Ниву на новый внедорожник. Ринулся изучать этот рынок, и понял, что либо действительно внедорожное за мои бабулесы 1-1,2 млн. не потянуть. Да и понятие такое внедорожник практически кануло в лету. Но процесс пошел, отступать я уже не хотел, пришлось понизить планку запроса и пройтись по модным нынче паркетникам. Из того, что я смотрел, только Витара отдаленно напоминала мою мечту. Кратко остановлюсь на том, что еще привлекло мое внимание. Из более доступных ASX, Qashqai, Action, из более дорогих Outlander XL, X-trail. В салоне, в котором обслуживал Фокус естественно предлагали Kuga, интересная машина, но скорее для бургерских автобанов, мощи до дури, коробка резвая, полный привод тоже игрушечный, а ценник конский. По объективным причинам не получилось из намеченных машин попробовать Subaru Forester. Совсем забыл, хотел только автомат. Парадокс для любителя бездорожья, да, но большую часть времени все равно приходится ездить по городским пробкам, да и привык, последние лет десять были только автоматы. Прошел тест-драйвы всех этих аппаратов. Все это гламурная пародия на внедорожники. Вариаторы, псевдо блокировки, отсутствие понижаек и т.п. и т.д. Витара другое дело, хоть как-то соответствовала моим представлениям о внедорожнике. Классический автомат, понижающий ряд, честная блокировка межосевого дифференциала, неплохой двигатель и даже соответствующий внешний вид. Внутренне содержание меня беспокоило меньше всего кроме, пожалуй, объема багажника. Тут пришлось смириться.

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

Сама покупка прошла без эксцессов, предоплата, пять недель ожидания машины, неделя ожидания ПТС и я счастливый обладатель черной Витары. Все как заказывал без навязывания допов и проволочек.

Цвет супер маркий, на нем видно все, грязь, пыль, царапинки и потертости, но выглядит эффектно. В совокупности с угловатыми формами джип, да и только. Экстерьер вообще мне по душе и чем дольше эксплуатирую машину, тем больше нравится. Хотя есть некоторые ляпы. Например потешил меня патефонный зажим с дужкой под замок на кожухе запаски, во блин страна передовых технологий. Так и ездят НСГВводы с навесными замочками от почтовых ящичков. Дверь задняя открывается по японски вправо. То есть, загружая, что-либо с тротуара эту самую дверь приходится обходить. Но оказывается, зря я грешил на япов, тут недавно на стоянке Ашана встал рядом с УАЗом Патриотом, так у него тоже вправо открывается, чудеса. Есть подобные праворульные приветы и в салоне. Задний диван складывается 3/2, большая часть находится с правой стороны, у европейцев наоборот. К слову трансформация второго ряда наихудшая из того, с чем я, когда-либо сталкивался. Спинка с подушкой складываются бутербродом и приваливаются к передним сидениям. Слово приваливаются не опечатка, потому что потом надо еще их привязать ремешками к стойкам передних подголовников. Во, намудрили. При этом сожрали массу объема и перекрыли проемы задних дверей процентов на 40. Багажник и так не большой. На рыбалку со всеми причиндалами максимум втроем, сложив большую часть задней сидушки. А для города вполне хватает. Материалы отделки спартанские, жесткий, но толстый (не гремучий) пластик кругом. Меня это абсолютно не напрягает кроме периодических поскрипываний. Дело в том, что при первом же съезде с асфальта чувствуется, что кузов начинает дышать, цельной рамы то, как таковой нет. А за этим неизбежно следует движение пластика внутри. Как следствие появление сверчков. Такое у меня было и в Фокусе и в Королле, так что значения особого этому не придаю. Но машина не 700тыр. стоит, информация к размышлению. И если скрипы это практически придирка, то штатная музыка это как вырвалось из уст моего сына жопа, извиняюсь за сленг. Я был так рад, что после Фокуса со штатной магнитолой 6000CD которая читает только CD, голова СГВ способна читать MP3. Но качество воспроизведения отвратительное, динамики бухтят, с ними пластик обшивки, короче все вместе с головой надо менять. На Фокусе звук был хорошим, на Королле неплохим, на Максиме отличным, на НСГВ полный отстой. И это притом, что я далеко не музыкальный гурман из радио слушаю Ретро и Авто, диски русский старый рок и хиты 80-х. Зато шумоизоляция меня устраивает. Не устраивает меня передние сидения. Нет поясничного подпора, поездки на большое расстояние чувствительно отзываются в спине, такого не было на предыдущих машинах. Рост у меня 180см. отрегулировать сидушку и руль труда не составляет, а вот супруга 160см. жалуется. Руль не регулируется по вылету. Очень напрягает отсутствие двух опций, к которым привык на Фокусе — подогрев лобового стекла и форсунок омывателя и двухзонного климатконтроля. Не смотря на некоторые недостатки описанные выше в салоне уютно, просторно, обзорно (очень нравятся идеальные лопухи боковых зеркал).

Движок 2,4л, достаточен, но впритык думаю, двушка уже точно слабовата будет. Коробка автомат четырехступенчатая несколько туповата, но меня устраивает. Расход приэтом в городе 13-15л. На трассе с крейсерской скоростью 100-120км/ч, то есть когда обороты не превышают 3000 около 10л. Если до 140-150км/ч с оборотами в районе 4000 расход будет приближаться к 12л. Это по показаниям БК. Реально думаю немного больше. Кстати о БК. По сравнению с Фордом работает компьютер намного хуже и управляется тоже. Максимальная скорость, до которой разгонялся 160км/ч, потенциал есть, но большого запаса не ощущается. И вообще по динамике в городе и на трассе очень похоже на Короллу и Фокус с движками 1,6л. и мощностью 100 и 110л.с.

Преимущества очевидны вне асфальта. Тут полный респект. Как только я выезжаю на грунт забываю все свои претензии. Нива может быть в некоторых случаях предпочтительней, но Нива в таком состоянии как у меня курит в сторонке. Даже на штатной резине я лазал по таким говнам куда на Qashaqai 2л полноприводном к примеру товарищ не рискнул сунуться. По проходимости геометрической и механической ожидания оправданы на 100%. Правда и в этом есть ложка дегтя. Я впервые изменил своим принципам и поставил защиту на свою машину. С учетом защиты и поставленной с завода поперечной балки под коробкой минимальное расстояние от нижней точки до дорожного покрытия около 170мм. Это не есть хорошо. Это уже не джип. Но даже так меня устраивает.

Подвеска жесткая. Все неровности четко отдаются в кузов. Видимо за счет этого, достигнута неплохая управляемость. Руль информативный, и даже жестко отрабатывая неровности, траекторию машина держит четко. Для машины с высоким центром тяжести вполне достойно. В этом виде спорта по моему опыту непревзойденным был как ни странно Фокус.

Недостатки у машины есть, но чем больше я привыкаю к ней, тем больше она мне нравится. Для потенциальных покупателей — машина на любителя. Надо обязательно пройти тест. Скорее всего, аудитория НСГВ мужчины, за 40 которые любят совмещать активный отдых с элементами экстрима с поездками гараж — офис — супермаркет. Однако встречал, не мало дам за рулем СГВ да еще на механике, для меня это загадка, зачем. Век живи век удивляйся. Хотя чему я удивляюсь, моя то ведь тоже иногда ездит. За сим раскланиваюсь.

Оценка отзыва — 3.69

Просмотрено 22090 раз
Проголосовало 37 человек

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – компактный японский внедорожник, выпускаемый с 1997 года. На домашнем рынке модель известна как Suzuki Escudo, и является преемником небольшого кросовера Vitara. Производитель предлагал на рынке обычную пятидверную версию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное производство «Гранд Витары» в трехдверном кузове. На данный момент выпускается второе поколение Grand Vitara, которое во многих странах уже не продается. Модель появилась в 2005 году, и с тех пор пережила два рестайлинга. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой популярной модели. Grand Vitara конкурирует с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)

  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км
Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector