0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару импреза 2007

Слабые места и недостатки Subaru Impreza

Субару Импреза – это титулованная линейка, поскольку в разное время на ней гонщики становились чемпионами мира по ралли. В 2009 году журнал Wheels magazine назвал модель автомобилем года. А по версии другого печатного издания — Car and Driver – Импреза входит в десятку самых престижных легковых машин, которые представлены на рынке Северной Америки. Но техника есть техника, и даже наличие титулов не избавляет автовладельцев от необходимости ремонтировать авто.

Типичные неисправности модельного ряда Субару Импреза 3-го поколения:

  • радиатор;
  • рулевая рейка;
  • задние стойки;
  • вискомуфта;
  • турбинированные двигатели;
  • 5-ступенчатый автомат.

Также немало жалоб на недолговечный интерьер салона. Обивка сидений быстро вытирается и теряет презентабельный вид, а климатические актуаторы выходят из строя еще до окончания срока гарантийного пробега. Отличаются недолговечностью и многочисленные датчики, фиксаторы и провода. К ним в список можно смело добавить кронштейны, трубочки небольшого размера и двигатели электроприводов.

Когда поломка связана с преждевременным износом одной из указанных деталей, то ее легко устранить. Для этого достаточно заменить запчасть, вышедшую из строя, правда, ненадолго. Иная ситуация складывается кузовными элементами, которые подверглись воздействию коррозии. Ориентируясь на жалобы владельцев, лакокрасочное покрытие начинает трескаться и облазить на задней части авто.

Способы устранения недостатков Subaru Impreza 2007–2011 г.

Текущий радиатор доставил немало неприятных минут владельцам Импрезы. Ведь эта «болячка» была характерной практически для всех поколений. Виной протеканий стала конструктивная особенность радиатора.

Автолюбители боролись с потерями охладителя несколькими способами, среди которых промывание внутренностей устройства и его замена. Снизить потери антифриза удавалось за счет установки аналогового радиатора из цельного алюминия. Но необходимость профилактических промывок не отпала, только стала реже.

Автомобили 4 поколения укомплектованы более надежными радиаторами, протекания стали меньше, но полностью устранить проблему разработчикам пока не удалось.

«Косяки» Импрезы 3-4 поколений, которые не появлялись у более ранних версий, стали комплектующие рулевого управления. Недостатки конструкции повлияли на срок службы электрической и гидравлической реек. В первом случае быстро выходил из строя подшипник, порождая надоедливый стук. Во втором – при наличии гидроусилителя – наблюдались протекания масла и преждевременный износ деталей.

Устраняется данная проблема заменой электрорейки или ремонтом на специализированных СТО при наличии ГУР. Если пробег авто подбирается к 50 тысячам км, то следует обратить внимание на рулевое. В большинстве случаев рейка не проходит даже гарантийного километража.

Автомобилисты, отдавшие предпочтение Импрезе с пробегом, отмечали, что стук задних стоек возникает уже на 4-5 день после покупки машины. Бывший владелец при помощи обновления смазки и уплотнений на короткий срок избавлялись от неприятного «звукового сопровождения», которое очень скоро возобновлялось.

Тем, кого раздражает или настораживает стук, можно также прибегнуть к подобным манипуляциям. Только, как показывает практика, тишина наступает ненадолго, но даже стучащие стойки служат длительное время.

Модельный ряд Subaru Impreza WRX STI с 2.5-литровыми турбированными двигателями страдает перегревами. Сигнализирует о «косяках» с мотором повышенный расход масла. Если допустили перегревание силового агрегата, то это приводит к:

Отзыв владельца Subaru Impreza хэтчбек 1.5 AT (III поколение)

Предисловие.
Когда я первый раз увидел импрезу в новом кузове, снаружи вроде ничего себе. Сел за руль, осмотрелся, постучал по понели и … О ужас. – подумал я. Никогда не куплю такую. Но как говориться зарекалась свинья…

Муки выбора. (может интересно будет кому-нибудь)
Как то спонтанно и в один день было принято решение обновить автомобиль. Нисан Альмеру (не классик) который меня и не подводил ни разу, отлегло от сердца, разлюбил. Думаю согласятся многие не выразительный, нет в нем изюминки. Рабочая лошадка на каждый день. Да и не молодежный он, так скажем.
Рассматривались варианты только из европейских марок. Вольво S40, БМВ 1, Ауди А3, Фольцваген Гольф. БМВ по акции 700, но ждать очень долго, Ауди по акции 818 – дорого. Гольфа нашел за 660, последние машины в предъидущем кузове распродавались, менеджер предложил скидку за нал в 30 тысяч. (скажу, что все рассматриваемые автомобили были с двигателем не более 1,6) Загорелся я им, быстренько подал объявление о его продаже. Продал наконец, а продавал долго, периодически заезжая в салон взглянуть на него. А его уже нет. Расстройству не было предела. Ну и как многие пишут «типо случайно, по пути заехал в к дилерам Субару». Да, так оно и было на самом деле. Опять постучал по понели – дерево. Но с экстерьер вроде ничего, и жена сказала что ей нравиться. Так и решили попробовать полный привод.

Эксплуатация.
Сразу хочу сказать, не берите 1,5 с автоматом, лучше механику. Не совсем адекватно он переключает передачи иногда, уж лучше самому. Типтроник не помогает. Возможно от части можно им что то компенсировать, но все же нет, механика в этом случае будет лучше. Но если для женщины, то нормально.
По динамике. Многие пишут – овощ. Вероятно, эти многие катаются на WRX. Если так, то 1,5 овощ. Но я скажу так. Динамика не хуже и не лучше чем на альмере 1,5. И остальных авто с таким объемом и в этом классе. А если про зиму говорить, то динамике разгона импреза переплюнет конкурентов легко. Со светофоров уходит не напрягаясь (я не гонщик, если только очень – очень редко). Зимой и 2 литровые моноприводные авто остаются позади. Но летом все наоборот. Даже дергаться не стоит и лишний раз напрягать авто. Но поскольку в Сургуте зима по пол года, то это время можно тешить свое тщеславие. Так же очень легко, как летом, можно выехать со второстепенной на главную дорогу. На альмере, ровно как и на другом моноприводе этого не получиться, вернее получиться , но не так быстро.
Про управляемость, прохождение поворотов, «рельсы», мелодичный звук двигателя (в 1,5 только до 4 тыс. оборотов) сказано много. Повторяться не буду, это присутствует. В сравнении с альмерой едет лучше – 100%.
По трассе. 1300 км спина не устала, да и сам тоже. При обгонах крутил до 6 — 7 тыс. оборотов, вернее это автомат так делает. Звук двигателя в таком режиме напоминает металлический лязг, мелодичности нет и в помине. Автомат опускается на 2 передачу и переключается выше только на ровно сотне. Вообщем то обгоны проблем не доставляли. По расходу на трассе (летом) 9 литров АИ 95. НО учитывая то обстоятельство, что 1300 км. я прошел за 15,5 часов с туалетами, перекусами и перекурами. На дворе было 1 мая и на трассе никого и гибддэшников тоже. Наверное на демонстрации народ был. Обратно 9 мая, та же картина. По городу летом 11 – 12. Многовато. Зимой точно сказать не могу т.к. авозапуск и утром бортовой компьютер показывает 50. Он считает количество потраченного бензина и умножает его на скорость, путь. А авто стоит, соответственно на «0». Или как то умножает на те значения которые запомнил с вечерней поездки. Короче врет.
Подведя итог выше сказанному, добавлю, что автомобилем доволен, вот только расход бы поменьше.
Так же есть и минусы. Некоторые очень даже большие.
В -20 не заведется. Маслает, но не схватывает. Хоть заприкуривайся. Альмера в -42 заводилась простояв всю ночь. Спасает автозапуск. Либо автономный подогрев. За зиму попал дважды. Сигналка глюканула. В первый раз помогло обьявление на подъезде – разогрею и заведу в любой мороз. 1100 рублей. Во второй раз она ему не поддалась. Пришлось тащить на сервис. 4500 рублей. Как мне там сказали такая проблема у всех 1,5. Спасает только автозапуск, как уже говорил. Так же слышал, что прошивку новую написали и это должно поменять ситуацию. Но у «Мирай – Сургут» ее еще нет. Так же из минусов. Большой передний свес. В первый же день поцарапал передний бампер. Тут дело привычки. Маленький багажник. Тоже можно привыкнуть, но не практично. Правда если сложить сиденья можно и крупно габаритные предметы перевезти. Покупали стиралку, привез сам. Шумка на уровне альмеры и музыка тоже. Я к этим вещам не особо взыскателен. На шумке экономят все. Опять же сравнивая конкурентов в этом сегменте. По понели больше не стучу, и то что она деревянная меня уже не напрягает. Кстати в БМВ 5 предъидущего кузова она тоже деревянная. И в короле новой тоже самое.

На заправке встретил праворукую импрезу, тоже 1,5. Внешне немного отличаются. Зеркала и решетка радиатора. Но она переднеприводная. Я честно не понимаю зачем нужен субарик переднеприводный?

Пора закругляться и спать ложиться уже. Так что может упустил чего.

Сервис.
За ТО – 0 на 1500 км. в «Мирай – Сургут» с меня содрали около 7 тыс. рублей. После этого стал задумываться. А не забить ли на их гарантию. Но решил пока до пробега в 30 000 подождать. В Сургуте дорого. Для сравнения. ТО – 1 на 15 000 км тут стоит около 11 тыс. рублей, а в Омске я прошел его за 5600. Так что к ТО – 2 хочу подгадать поездку к родственникам, в Омск.
Еще что про «Мирай – Сургут» хочу сказать. Почитали бы японцы у них книгу отзывов. Разрез глаз поменялся бы на всегда и контору бы прикрыли сразу. Там на самом деле все очень не весело. Сервис ужасный. На ТО – 0, час прождал авто. Приемщик отвечал, что им еще занимаются. В итоге оказалось, что она час стоит уже на улице. Кроме того попросил подтянуть водительское кресло, немного люфтило вперел – назад, если не сидеть, а рукой покачать, на глаз будет заметно. Пообещали сделать, в итоге нет. Спрашиваю почему? … дословно не буду передавать разговор. Короче так и не сделали. Гаража теплого нет, так что жду лета. Сам подтяну.

Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы

Прокатили меня на WRX.
Прокатили с ветерком. Слов нет одни эмоции. Реально коленки дрожали когда вышел.

Отзывы Subaru Impreza


Отзывы Subaru Impreza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле Subaru Impreza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Impreza, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Импреза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Impreza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Subaru Impreza 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приличное авто, только один минус: низковата и жесковата.

Отзыв o Subaru Impreza 1.6 оставил: Александр из города Южно-Сахалинск

20 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5

Проехал 206 тыс км. Доволен всем. Расход по трассе 7 л при скорости 120-140 км/ч. В городе по пробкам максимум 10 (Питер). На 140 000 км поменял все ступичные подшипники. Расход зима/лето не отличается (не надо греть-трогайся). Ни разу бампером не цеплялся, напролом не лезу. Машина не первая, жена катается на ML-320. Машину никогда не грузил (пару раз возил детей), может, поэтому такой расход. На 45000 км менял по гарантии катализатор.

6 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый отзыв пишу, так что не судите строго. Субару Импрезу купил, так как понравилась её внешность (фары напоминают лису), спортивный вид. теперь о истории эксплуатации, в момент покупки пробег был 122000 км, сразу поменял все масла, позже выяснилось, что не меняли ГРМ, быстро поменял ГРМ (комплект с роликами 400$).. На пробеге 130 000 км температура охлаждающей жидкости, промывка радиатора (100$) решила проблему, на 13 5000 сдох аккумулятор (150$), на 145 000 км поменял передние тормоза с колодками (120$). пока всё. машиной пока доволен. до этого была Мазда 323 (2001 г.), которая доставила мне немало проблем. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Дима из города Тель-Авив

8 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Проблемы с Check Engine обычны, это как правило катализатор, но если во время зимы и сильных морозов, то возможно, свечи, писал в прошлом отзыве, поставил автономку, проблемы с холодным пуском пропали. Подвеска более мягкая по сравнению с предыдушими, из-за этого порой начинает раскачиваться на грунте — лекарство одно педаль газа и тут, даже грунтовка уже асфальт. Сейчас форь 2,5 по сравнению с ней увалень, хотя хорош, но не сравним. Пластик салона реальный барабан, крайне удивительно для машин этой ценовой категории. Сидения понравились, удобные. Места спереди и сзади достаточно, даже для 190 см экземпляров. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Сергей из города Архангельск

28 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Авто супер, но за всё надо платить, первый мороз -27 бензин от Лукойла -Архангельск — свечи за 5 тыс с пробегом 20 тыс, ресурс 80 тыс. Поставил эбершпехер — 34 тыс. проблемы пропали. Средний расход зима 12-13 л, лето 8-11 л. Управляемость супер, влететь на сотне в заснеженный закрытый поворот (по тупости водителя) и пройти как по асфальту не каждой дано, теперь сравниваю с форем.

Из проблем втулки стоек стабилизатора меняю раз в 1,5 года, на 4 году загремела подушка двигателя. По расходникам у официала обходится где-то 12 тыс. в год, год меньше год больше. Расход 15 -16 л был после истории зимой, накрылись свечи. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

15 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машинкой вполне доволен, расход топлива по пробкам 14-15 л, на трассе порядка 10-11 л. Пробег 80 тыс. км за это время никаких поломок не наблюдалось, проводились только плановые ТО.

Из недостатков пожалуй: маленький багажник и плохая шумка. Появилась ржавчина на задней двери — болезнь всех новых Imprez. Что касается завода автомобиля при низких отрицательных температурах, у меня проблем нет, заводилась в -30. По некоторым «слухам» проблема завода из-за новой прошивки, там что-то не то с топливными картами для холодного пуска. Так что от бесплатной акции от дилера по прошивке мозгов я отказался. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Дима из города Санкт-Петербург

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 1999

Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т.к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато. Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки — 2 года назад, т.к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все. Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка — внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы. Одна беда — маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто «повиснуть». Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Юрий из города Электросталь

23 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купила в мае 2012 г. с пробегом 27 000 км. Поначалу машина меня устраивала во всём! Летом расход был 9 — 10л. Но наступили холода, и я начала потихоньку расстраиваться. расход поднялся до 15, в -24 машина не заводится. Еще и после того как ее один раз прикурили, из печки начало вонять. Неделю поездила, и снова морозы. Так вот неделю она у меня стояла мерзла, больше не смогла завестись. Сегодня на тросе отогнали машину в теплый бокс, завели. Теперь другая беда, загорелся chek engine и круиз моргает. Завтра еду на диагностику. Не знаю, что скажут. В минус ухожу с ней дико. задумываюсь продавать весной. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza Хэчбэк

Отзыв o Subaru Impreza Хэчбэк оставил: Диана из города Уфа

25 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина надежная и выносливая. За все время эксплуатации менял только расходники. Расход в зимнее время не более 15 л (по городу и в пробках), летом 12 л максимум. Откуда у других берется расход 20 л представить не могу. У меня вторая машина Киа Спортейдж, так на ней расход до 18 л доходит (так она и весит 2 тонны).

Из недостатков, конечно, плохая шумка, слабая комплектация. При серьезных поломках может дорого обойтись ремонт. Расходники ценой не пугают. Это авто покупал целенаправленно, потому что по проходимости и по соотношению «цена-качество» у Субару Импреза мало конкурентов. Мое личное мнение сложилось за 7 лет езды на Субару. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

20 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличная машинка, легкая мягкая, экономичная. В общем радует. Езжу 3 года. Из минусов: низенькая (решилось установкой резины повыше), слабовата шумоизоляция, маловат багажник, не складывается задняя сидушка. В обслуживании неприхотливая.

Subaru Impreza XV Black Pearl › Бортжурнал › Отзыв о SUBARU impreza XV после 5 лет владения

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Я бы даже сказал очень давненько! Но вот меня посетила муза и я решил восполнить данный пробел.
Итак, что же можно сказать про эту машину после пяти лет владения!
Только восторг! 128 000 километров восторга!
Я ни разу не разочаровался в этой машине, она ни разу не подвела меня! И что самое главное, она продолжает дарить исключительно положительные эмоции каждый раз, когда я сажусь за руль этого атмосферного, казалось бы, «овоща». Ну она все таки не турбовая=) Однако меня это совсем не напрягает и никогда не напрягало. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) так делать нельзя, конечно, гонять плохо, бла бла бла, но это же вать машу все таки субару! И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Кроме того огромным плюсом идет небольшой дорожный налог;)
Однако в весь этот фееричный восторг все же стоит внести ложку дегдя! Нужно поведать и о минусах данного автомобиля и всяческих напрягающих моментах.

Начнем пожалуй с коробки!
О да. С самых первых дней она пиналась и толкалась, как ненормальная. Как только я купил субарик и выехал из салона, она переключилась со второй на первую с таким диким толчком, что в багажнике скрипнул пластик, а у меня посыпались кирпичи от испуга, что мне в зад нехило приехал камазик=) Но ничего такого не произошло. Она просто понизила передачу. Как оказалось, это НОРМАЛЬНО для этого четырехступенчатого автомата. НОРМАЛЬНО, Карл! Ну да ладно, со временем к этому можно привыкнуть. Однако на этом все недостатки данного узла не заканчиваются. Больше всего меня заставил пожалеть о том, что я взял субу на автомате (зря зря зря) этот злосчастный тупняк при нажатии газа при разгоне. Это просто тупнячиЩЩЩЕ! Можно успеть достать телефон из кармана и набрать кому-нибудь, настолько он туп. Кроме шуток, я успеваю неторопясь досчитать до двух, прежде чем он начинает ускорять машину. Правда это больше напрягает на маленьких скоростях и при обгонах. В остальное время по барабану как-то. Но есть и плюсы у этого коробаса. Когда он все же начинает ускорение, происходит это с таким же нехилым толчком и последующим ускорением, причем независимо от того, едете вы 50 или 150 км/ч. И это конечно же радует. Первые две секунды после этого толчка складывается ощущение, что под капотом не 150, а все 300 лошадей=) Как итог по коробке пожалуй скажу, что жалею, взяв автомат. Да, в пробках удобнее, но субарь и на ручке в пробках не напрягал бы. Тем более, что у версии с механикой разгон быстрее и на горках она назад не откатывается так же как и автомат. В общем не должна быть суба с автоматом. Не правильно это.

Дальше стоило бы написать про мотор, но нет. К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана. Работает как надо и говорить о нем особо нечего. Все и так о нем известно. А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит. Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль. Стоит навалить немного по классной ровной дороге и несколько раз интенсивно оттормозиться со скорости выше 160 и все. И не дай бог вам попасть после этого в лужицу. Проточка дисков обеспечена. Уводит их в момент и здравствуй вибрация по всему кузову при торможениях. Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))
За эти пять лет и почти 130 тысяч пробега я точил тормозные диски дважды, а менял тормозные диски трижды! Про колодки я вообще молчу. Была куча экспериментов и самые надежные проездили около 20000 км(точно не помню, может больше, может меньше), а самые хреновые сточились за полторы недели. Марки колодок не помню ни тех ни других. Настолько я привык, что это расходник, что как-то и не заморачивался на этом и всегда брал те, которые просто были в наличии.

Добавим еще немного косячков в копилочку.
Противотуманки… Ну это стандартно для любых, наверное. Включаем свет туманок, заезжаем в сугроб или цепляем снег в этот «колодец» с туманкой и вот вам профит. Треснутое стекло. А от многократных въездов в сугроб оно рассыпалось и обе туманки перестали гореть. После замены опять же хватило до первого сугроба. В общем не включаю я больше туманки=) И если у вас возникает вопрос зачем я въезжаю в сугробы, то вы скорее всего не субарист=) Как же не понаваливать бочком-то? А когда бочком, то случается и в сугроб=) Можно конечно было их не включать, но я забывал как-то. В общем сам дурак.

Теперь салон.
Перестали работать обе розетки, что на тоннеле, что в подлокотнике. Предохранители все везде целы, а прикуриватели не работают=( без понятия что такое и как чинить.
Идем дальше, пластик на двери со стороны водителя естественно стерся. Ну это старая болячка и по сути ерунда.

Ну вот пожалуй и все. Больше я у этой машины недостатков назвать не могу=) Зато достоинств хоть отбавляй, но вы о них на любом субару форуме можете почитать, поэтому не вижу смысла расписывать то, что рулится она на твердую пятерку, полный привод — сказка просто и т.д.
Дорожного просвета хватает. За пять лет я ее посадил на брюхо и застрял всего два раза в откровенных «болотах» из за собственной самонадеянности и дерзости. Все же не стоит лезть туда, где не каждый внедорожник проедет, все же иксвиха себя позиционирует как паркетник, а по сути является обычным хетчбеком с пластиковой шлепниной аля ЖЫП на бортах.

Финалочка!
За 5 лет в этой машине практически ничего не ломалось! Она очень надежная. По всей видимости она все еще принадлежит к самому краешку той эпохи автомобилестроения, когда японцы еще не уподобились немцам и прочим америкосам, которые делают автомобили только для того, что бы выкачивать деньги из людей, изготавливая картонные детали и прочую фанеру в красивой обертке. Этот субарь не такой.
Я сильно подзабил на ремень ГРМ и поменял его (а заодно и помпу на всякий случай) только на 128000. И он еще был не в самом плохом состоянии, хоть кое где и были маленькие трещинки. А ведь его рекомендуют менять на 90000, ну вкрай на соточке, а тут аж сто тридцать=) Загнав машину на большое ТО несколько дней назад и проверив подвеску, она оказалась в идеале! За 130 тысяч километров при езде по льду, песку, камням, ямам, асфальту сошедшему со снегом по весне, заснеженному треку на озере, лежачих полицейских и прочих местах, при этом не всегда на маленькой скорости, все рычаги остались в хорошем состоянии и все они родные! Я там не трогал абсолютно ничего, кроме одной стойки, которую ушатал в бордюр, как только купил машину пять лет назад и рулевой рейки, которую мне поменяли по гарантии через 30 тысяч пробега из за какого-то заводского дефекта. Только резиночки всякие поменял один раз и все. Это субару. Она рождена для таких дорог. Кто бы что не говорил, что 90-е годы с триумфом субару на всевозможных раллийных чемпионатах давно прошли и они уже не те, но я вам скажу одно! Идите лесом. Эта машина ТА и раллийные гены у нее не просто остались, они дают о себе знать каждый день при езде по нашим дорогам, даря огромное удовольствие как при передвижении из точки А в точку Б, так и при всевозможных покатушках. Она всегда готова к любому отжигу и на нее всегда можно положиться! Черт возьми, я люблю субару! =)))

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Серия GC1 до 2006

карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск

модель EJ204 с AVCS

с электронным управлением

С 2006 GD, GG, GE, GH

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector