0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен с5

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

«Без Hydractive – ненастоящий Citroen!». Отзыв владельца «безошибочно немецкого» Citroen C5

«С увеличением семьи я задумался о большой машине. Смотрел минивэны, — рассказывает владелец Citroen C5 III 2010 года выпуска. — Три недели выбирал на авторынке в Барановичах подходящую машину. Этот Citroen все это время стоял на парковке. Мне он нравился, поэтому решил заплатить на три тысячи больше и купить то, что по душе, а не заезженный VW Sharan».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Citroen C5 III 2010 года выпуска c 2-литровым дизельным двигателем HDI, механической коробкой передач и гидропневмоподвеской. Покупал его нынешний владелец три года назад в Беларуси с пробегом 230 тысяч километров. С учетом таможенных платежей он отдал за нее $ 18 500. Сейчас на одометре более 320 тысяч километров.

— Собирали деньги на квартиру, но перспектива покупки или строительства не была радужной даже в то время. Поэтому решили купить машину. А как было раньше — купил за 2 тысячи, два года проездил на ней и продал за две с половиной. Поэтому, покупая Citroen, рассчитывали, что тоже выиграем по итогу. Теперь продавать его нет смысла — потеряли немало денег, а машина действительно хорошая. И надежная, хоть и «француз». Вообще если бы мне сказали, что я буду ездить на Citroen, я бы не поверил — с недоверием относился к «французам». Теперь свои слова беру обратно!

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

Регулируемый клиренс — фирменная особенность Citroen

Самый большой плюс у всех современных французских машин — кузова. Они полностью оцинкованы и качественно покрашены. У меня в некоторых местах на капоте появились сколы краски до металла. Я их не заделывал, но до сих пор ржавчины нет. Единственные больные места — нижние части арок передних крыльев. Даже оригинальные брызговики не закрывают их, и через несколько десятков тысяч километров краска сбивается, как пескоструем. Я проездил год, не закрашивая голые арки, но ржавчина так и не появилась. Перед этой зимой исправил недостатки, но после зимы снова заметил отшелушивание краски. Болезнь, в общем, у них такая… Багажник у Citroen C5 нереально большой. В него очень удобно грузить вещи — есть кнопка, которая опускает заднюю часть машины вниз. Есть в багажнике розетка на 12 вольт и аккумуляторный фонарик, который выполняет функцию подсветки багажника. Все у «французов» продумано до мелочей!

Минус багажника — узкий проем в верхней части

Фонарик, розетка, кнопка опускания кузова при погрузке — производитель уделил комфорту немало внимания

Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Я два раза переезжал со съемных квартир, оба раза не нанимал автомобиль для грузоперевозок — все на этом Citroen перевез. Немного затрудняет погрузку габаритных вещей зауженная верхняя часть пятой двери. Но я быстро привык к этому нюансу и нахожу для всех вещей удобное положение.

По мнению владельца, в его машине есть все, кроме кожаного салона

Комплектация близка к максимальной. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с экраном, Bluetooth и громкой связью. Есть даже предупреждение от засыпания — если без указания поворота пересечь полосу, то сиденье завибрирует. Мне кажется, есть все, кроме кожи. Ткань, правда, маркая. У меня трое детей, и ожидать от них бережливого отношения к обивке не стоит — то печенье раздавят, то сок прольют. Каждый год химчистку нужно делать.

Салон и обивка не выглядят плохо даже с учетом большого пробега

Несмотря на множество различных допопций, ничего из электроники проблем не вызывает. Да и в целом состояние салона не выдает пробег в 320 тысяч километров — руль не вытерт, сиденья не порваны. Набалдашник рычага коробки передач стерся, но это из-за кольца. Уже при мне. Но найти такой ни на разборке, не на AliExpress не могу.

Места в машине очень много. Сзади два детских кресла и бустер без проблем становятся. И если отодвинуть передние сиденья максимально назад, то места для ног задних пассажиров все равно будет больше, чем в новом Hyundai Accent. Сиденья, кстати, анатомические, с множеством регулировок. Очень удобные! Поездка в Барановичи и обратно на одном дыхании проходит.

Двухлитровый дизель — лучший выбор для С5. Его мощности от 136 до 181 л.с. достаточно для С5, и расход топлива невелик

Двигатель очень мощный для «дизеля». Машина тяжелая, но даже две с лишним тонны этот двигатель легко тянет. Расход тоже небольшой — около 8 литров в городе и примерно 6,5−7 на трассе. Лью в бак все подряд — не отдаю предпочтение какой-то одной заправке. Проблем с запуском двигателя нет, зимой при минус 24 градусах машина заводится так же, как и летом.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Total Quartz 5W-30. Фильтры раньше покупал Knecht, а теперь польские Filtron — порекомендовали в магазине. Сразу после покупки менял комплект ремня ГРМ. За запчасти и замену отдал $ 100. О замене тормозных колодок и прочих расходников говорить не буду — цена такая же, как и на все современные авто.

Самые большие вложения за три года — в ремонт подвески. Сделал глупость однажды — поднял кузов в верхнее положение и поехал по пашне. Покупая этот Citroen, многие заблуждаются, думая, что на нем можно ездить по лесу или по полю, как на внедорожнике. Какую-то яму или лужу переехать можно в верхнем положении, но быстро и долго так ездить не стоит. В итоге после такой поездки пришлось менять передние пневмостойки, сайлентблоки и задние стойки стабилизатора. И тут я сделал вторую ошибку — отдал машину на СТО для ремонта. За новые оригинальные запчасти с работой мне насчитали ровно тысячу долларов. И даже старые запчасти не отдали. Задние стойки стабилизатора, кстати, снова стучат. Или запчасти некачественные были, или тоже больное место. Потом пообщался с другими владельцами таких Citroen C5 и узнал, что можно было восстановить подвеску за гораздо меньшие деньги. Расстроился тогда, но это опыт.

Можно было взять Citroen C5 c 1,6-литровым дизельным двигателем и с обычной подвеской — он даже дешевле был. Но разве может быть настоящий Citroen без Hydractive?

Мнение специалиста

— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.

С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.

Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.

Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.

При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.

«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.

Сообщества › Клуб Citroen C5 › Блог › Отзывы владельцев Citroen C5

Давайте отвлечемся от бортовых журналов на drive2.ru и напишем небольшое эссе об опыте владения Citroen C5, не прибегая к копипасту своего БЖ! Вот прям с чистого листа — эмоции ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Что вас радует, а что вас огорчает?

Согласны ли, что Citroen C5 это лучший седан (универсал) в D классе в мире?

Смотрите также

Метки: citroen c5

Комментарии 20

Интереса своего ради отмечусь. Всё ниже написанное сугубо имхо.

У отца было две шахи (старая 063 и новая чистая шестерка), 99 и элантра, которая у нас до сих пор. Это для понимания моего опыта эксплуатации автомобилей вообще))
И тут, после окончания универа, я решаюсь купить себе б/у тысяч в 150. Только вот мне заявли — фигушки, сиди, выбирай, покупаем новый авто в семью. А выбирать-то из чего, при бюджете +- миллион? Критерии были — удобство и комфорт передвижения по городу и по трассе для семьи из 4х человек. Фольц и Тойоту как-то обошли стороной, из-за бюджета.
Проехались по салонам, посидели в машинах. Выбирали из i40, ix35, Cerato, Sportage, Yeti, Mokka, Focus, Grand Vitara, Kyron.
Митсу и французов как-то не рассматривали вообще.
Уже были готовы взять ix35. А тут, выходя из форда в расстроенных чувствах, увидели проезжающий мимо С4 (рядом с фордом торгуют ситроенами). И чисто из интереса зашли поглазеть. После тест-драйва С4 увидели, как подъезжает черный С5 с тест-драйва. Неоднозначный дизайн, необычный и интересный, задница так вообще ах!))
Сев в салон, лично я залип надолго. Комфортнейшие сидения (в сравнении со списом выше), ступица руля сломала мозг 😀 С сидушками игрался минут пять. Поехал довольно бодренько (1,6 турбо), необычные ощущения, как на волнах. Итоговый выбор очевиден — С5 эксклюзив, 2.0 дизель, белый перламутр. Выбор душой, а не мозгом.

Что нравится:
Дизайн, комфорт салона, комфорт передвижения (с небольшими НО!), багажник, дизель для РФ.

Что не нравится:
Стеклоочиститель + передние стойки. Обезжиренный эксклюзив (но это уже губа раскаталась =) ). Низковато расположен передний свес (но это издержки дизайна, который в кайф). Некоторые «кожаные» элементы.

А теперь подробнее:
Сидушки бомба, спинка «ломатется», есть массаж поясницы. Но есть и косяк — «кожа» на боковушке поддержки спинки протёрлась за первый год.
Кожух селектора кпп стал жестковат за 5 лет. Хотя периодическая обработка «кожи» коховской химией всего салона проводится (2-3 раза за теплый период».
Руль взрывает мозг в хорошем смысле. Ступица и кнопки всегда на одном месте, привык быстро.
Электроручник: работает стабильно, зимой не замерзает. Из нюансов — разворот с использованием ручника труден, ибо затягивается он недостаточно резко, да и норовит отпуститься. А ездить с включенным на постоянку ручным режимом не в кайф.
Головной свет — штатный ксенон 4300. Это и плюс и минус.
Обзорность назад не обсуждаем — зеркала большие и информативные, стекло сзади маловато. Обзорность спереди — есть нюансы. За стойкой в дождьснег (когда остается полоса от стеклоочистителя) можно легко потерять 1-2 пешеходов в повороте.
Не нравится пластик в салоне, который начал «звучать» во вторую зиму. Звучит плафон освещения спереди, звучит пластик между передними сиденьями. Так же звучат ручки на картах дверей.
Не нравится, как звучит подвеска при проезде широких дорожных трещин.
Самостоятельная мойка на самомойках это жопа. Вымыть грязь из стыков бампера и крыла спереди, из канавок на крыше, некоторых других стыков — нереально дорого обходится. А сбить то зимой грязь надо))
Примерзают стекла зимой. Да, решается «прорезанием» пластиковой картой, но все равно — косяк.
Обледенение дворников — это какой то бич в снегопады. А что-бы отбить их от льда, надо глушить машину…
Двигатель — дизельный, в исполнении для РФ. Да, для авто D класса, пусть и нижний его уровень, 136 дизельных лошадей немного не хватает в плане динамики. Тягач с пустой фурой после 100кмч играючи может не дать обогать себя по трассе. Возможно, решается чипом (эта мысль всё прочнее сидит в моей голове, только вот у нас в городе и вокруг области никто такого не делает…). Однако зимняя эксплуатация (для меня) перекрывает с головой этот недостаток. В том числе и потому, что даже в -35 после ночной стоянки я спокойно завелся и поехал.

Читать еще:  Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

Вывод: лично я кайфую от перемещения на нашем ситроене, и в качестве водителя и в качестве пассажира.
Что хочется поменять — динамику автомобиля (чип) и музыкальную составляющую салона (при этом не менять голову — из-за этого задача становится дороже).

Да. С5 Х7 уже не олицетворяет «Ситроеновский дух»: заметно «подешевели» материалы отделки, впервые на Х7 проявлена «беспринципность» относительно подвески, в угоду глобализации и сокращения себестоимости упало качество, силуэт экстерьера больше напоминает стилистику соседских (с восточной границы) автопроизводителей. Он стал неузнаваем. Да, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). Но что ж, это новый Ситроен в духе «новой» временнОй эпохи. Других уже нет. Поэтому я не хочу менять С5-I на С5Х7, хотя возможность вроде как есть. Просто С5-I был ПОСЛЕДНИМ (кроме почившего С6) настоящим Ситроеном, который до сих пор доставляет мне кучу положительных эмоций, который узнают в потоке (а те, кто не узнают, хотя бы искренне интересуются им). Наряду с С6, у С5-I отменное качество сборки интерьера, качественный пластик, покрытый приятным на ощупь материалом, настоящий велюр Моара, флоковое покрытие. Чувствуется былая гордость и ответственность производителя за каждую деталь, за каждый стык, за каждую цветовую палитру комплектации. А в комплектации «Карлсонн» он был вообще неподражаем.
Сейчас этого уже нет. Всё черное. Всё из дерматина. Всё покрашено серебрянкой…

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

Я Вас умоляю… «А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали?».
Вот КУПЕЙНЫЕ силуэты:
Audi A5, Subaru WRX, BMW 6 Gran Coupe, Рorsche Panamera, Honda Accord Crosstour, Marcedes-Benz CLS…
Даже та же Renault Fluence имеет «купейный» силуэт.
Вы о чем, мсье? «Вогнутое стекло» не прерогатива С5Х7: сейчас даже на бюджетном седанчике С4 оно имеет место быть. Так как такая конструкция оконного проема увеличивает погрузочный проем крышки багажника. Так было в первые на СХ, потом на С6… И никакой, извините, судак из PSA не пошел на это только ради «…края стоек можно сделать более покатыми».
Моё материальное положение позволило бы мне купить новый С6 (если б его не сняли с производства из-за нерентабельности).
На счет качества: откройте ПК, выберите поисковик GOOGLE, наберите в поисковике статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.
Так что, «смею предположить», что «это лишь Ваше субъективное мнение».
Дай Бог что бы Ваш С5 не ломался (или он Российской сборки?)…

При чем здесь «статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.» это как то говорит о качестве. Надежностью вполне доволен. Но так же считаю, что это не основная добродетель Citroen. Иначе выбор пал бы на какой-нибудь Toyota.

Насчет купейного силуэта. Перчисленые вами машины зачастую имеют кузов хэтчбек, а BMW 6 Gran Coup, сама по себе необычная машина и сравнение с ней, скорей — комплимент.

Magnifiquement dire — ne connaissent pas le sens de ce que vous dites …

Спорить по поводу классификации кузова не буду, хотя Panamera, Crosstour именно хэтчбеки. Но сути дела это не меняет. Все перечисленные машины скорее исключение. И ставить в один ряд с ними С5 не стыдно.

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

И потом. Я не говорил, что С5Х7 «не красивый и банальный». Я лишь отметил (если Вы внимательно читаете) что он стал похож на немецких собратьев…
Так что, всё вышенаписанное конечно является моим субъективным мнением. А на счет «видел-не видел», «много-не много» — мир не вокруг Москвы крутится.

«Без Hydractive – ненастоящий Citroen!». Отзыв владельца «безошибочно немецкого» Citroen C5

«С увеличением семьи я задумался о большой машине. Смотрел минивэны, — рассказывает владелец Citroen C5 III 2010 года выпуска. — Три недели выбирал на авторынке в Барановичах подходящую машину. Этот Citroen все это время стоял на парковке. Мне он нравился, поэтому решил заплатить на три тысячи больше и купить то, что по душе, а не заезженный VW Sharan».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Citroen C5 III 2010 года выпуска c 2-литровым дизельным двигателем HDI, механической коробкой передач и гидропневмоподвеской. Покупал его нынешний владелец три года назад в Беларуси с пробегом 230 тысяч километров. С учетом таможенных платежей он отдал за нее $ 18 500. Сейчас на одометре более 320 тысяч километров.

— Собирали деньги на квартиру, но перспектива покупки или строительства не была радужной даже в то время. Поэтому решили купить машину. А как было раньше — купил за 2 тысячи, два года проездил на ней и продал за две с половиной. Поэтому, покупая Citroen, рассчитывали, что тоже выиграем по итогу. Теперь продавать его нет смысла — потеряли немало денег, а машина действительно хорошая. И надежная, хоть и «француз». Вообще если бы мне сказали, что я буду ездить на Citroen, я бы не поверил — с недоверием относился к «французам». Теперь свои слова беру обратно!

Регулируемый клиренс — фирменная особенность Citroen

Самый большой плюс у всех современных французских машин — кузова. Они полностью оцинкованы и качественно покрашены. У меня в некоторых местах на капоте появились сколы краски до металла. Я их не заделывал, но до сих пор ржавчины нет. Единственные больные места — нижние части арок передних крыльев. Даже оригинальные брызговики не закрывают их, и через несколько десятков тысяч километров краска сбивается, как пескоструем. Я проездил год, не закрашивая голые арки, но ржавчина так и не появилась. Перед этой зимой исправил недостатки, но после зимы снова заметил отшелушивание краски. Болезнь, в общем, у них такая… Багажник у Citroen C5 нереально большой. В него очень удобно грузить вещи — есть кнопка, которая опускает заднюю часть машины вниз. Есть в багажнике розетка на 12 вольт и аккумуляторный фонарик, который выполняет функцию подсветки багажника. Все у «французов» продумано до мелочей!

Минус багажника — узкий проем в верхней части

Фонарик, розетка, кнопка опускания кузова при погрузке — производитель уделил комфорту немало внимания

Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Я два раза переезжал со съемных квартир, оба раза не нанимал автомобиль для грузоперевозок — все на этом Citroen перевез. Немного затрудняет погрузку габаритных вещей зауженная верхняя часть пятой двери. Но я быстро привык к этому нюансу и нахожу для всех вещей удобное положение.

По мнению владельца, в его машине есть все, кроме кожаного салона

Комплектация близка к максимальной. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с экраном, Bluetooth и громкой связью. Есть даже предупреждение от засыпания — если без указания поворота пересечь полосу, то сиденье завибрирует. Мне кажется, есть все, кроме кожи. Ткань, правда, маркая. У меня трое детей, и ожидать от них бережливого отношения к обивке не стоит — то печенье раздавят, то сок прольют. Каждый год химчистку нужно делать.

Салон и обивка не выглядят плохо даже с учетом большого пробега

Несмотря на множество различных допопций, ничего из электроники проблем не вызывает. Да и в целом состояние салона не выдает пробег в 320 тысяч километров — руль не вытерт, сиденья не порваны. Набалдашник рычага коробки передач стерся, но это из-за кольца. Уже при мне. Но найти такой ни на разборке, не на AliExpress не могу.

Места в машине очень много. Сзади два детских кресла и бустер без проблем становятся. И если отодвинуть передние сиденья максимально назад, то места для ног задних пассажиров все равно будет больше, чем в новом Hyundai Accent. Сиденья, кстати, анатомические, с множеством регулировок. Очень удобные! Поездка в Барановичи и обратно на одном дыхании проходит.

Двухлитровый дизель — лучший выбор для С5. Его мощности от 136 до 181 л.с. достаточно для С5, и расход топлива невелик

Двигатель очень мощный для «дизеля». Машина тяжелая, но даже две с лишним тонны этот двигатель легко тянет. Расход тоже небольшой — около 8 литров в городе и примерно 6,5−7 на трассе. Лью в бак все подряд — не отдаю предпочтение какой-то одной заправке. Проблем с запуском двигателя нет, зимой при минус 24 градусах машина заводится так же, как и летом.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Total Quartz 5W-30. Фильтры раньше покупал Knecht, а теперь польские Filtron — порекомендовали в магазине. Сразу после покупки менял комплект ремня ГРМ. За запчасти и замену отдал $ 100. О замене тормозных колодок и прочих расходников говорить не буду — цена такая же, как и на все современные авто.

Самые большие вложения за три года — в ремонт подвески. Сделал глупость однажды — поднял кузов в верхнее положение и поехал по пашне. Покупая этот Citroen, многие заблуждаются, думая, что на нем можно ездить по лесу или по полю, как на внедорожнике. Какую-то яму или лужу переехать можно в верхнем положении, но быстро и долго так ездить не стоит. В итоге после такой поездки пришлось менять передние пневмостойки, сайлентблоки и задние стойки стабилизатора. И тут я сделал вторую ошибку — отдал машину на СТО для ремонта. За новые оригинальные запчасти с работой мне насчитали ровно тысячу долларов. И даже старые запчасти не отдали. Задние стойки стабилизатора, кстати, снова стучат. Или запчасти некачественные были, или тоже больное место. Потом пообщался с другими владельцами таких Citroen C5 и узнал, что можно было восстановить подвеску за гораздо меньшие деньги. Расстроился тогда, но это опыт.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев 2016 недостатки

Можно было взять Citroen C5 c 1,6-литровым дизельным двигателем и с обычной подвеской — он даже дешевле был. Но разве может быть настоящий Citroen без Hydractive?

Мнение специалиста

— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.

С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.

Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.

Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.

При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.

«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.

Отзывы Citroen C5


Отзывы Citroen C5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Citroen C5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «французам» меня давняя любовь, первой тачкой когда-то был 406-й «пыжик» в рестайлинге (2000 года), который до сих пор вспоминаю с ностальгией. Катался также и на «Ситроенах». Конечно, машины не без косяков, и в цене со временем падают ощутимо. Зато мягкость хода, оснащение, отделка и комфорт у них на высоте, причем, все это можно получить уже в относительно недорогих моделях. А в более-менее дорогих – и подавно. В прошлом году «дорос» я до C5 — мой первый новый автомобиль «из салона». Эйфория была – капут!

Хотя и по прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

10 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (103 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Катаюсь почти три года — доволен беспредельно! Проблем никаких. Расходники недорогие. ТО — каждые 15 тыс. км не напрягают. По уровню комфорта — супер. А главное — все дороги хорошими стали. Следующая машина — однозначно С5.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Михаил из города Эстония

1 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что Citroen С5 Tourer – фактически автомобиль премиального класса, который можно приобрести по стоимости массовой машины. Ни у одного из конкурентов нет гидропневматической подвески, кресел с массажем. C5 Tourer – очень универсальный автомобиль, на нем можно с комфортом перемещаться по городу и совершать длительные вояжи. Жаль, конечно, что нет полного привода, но гидропневматическая подвеска – великая вещь! Благодаря ей, забыл, для чего нужна лопата зимой, из любого сугроба можно выехать. Дорожный просвет у автомобиля можно увеличить со стандартных 165 мм до 225 мм, правда, только на скорости до 10 км/ч и подвеска в таком режиме становится совсем “дубовой”. ..полный текст отзыва о Citroen C5 Tourer XTR

Отзыв o Citroen C5 Tourer XTR оставил: Антон из города Санкт-Петербург

8 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В марку Citroen я влюблен еще с детства. А виной тому французские фильмы. Ведь на этой машине ездил сам Фантомас! В общем, прошло много лет, и я все-таки обзавелся таким автомобилем. Выбор пал на седан С5. Внешность авто – это просто классика. Конечно, чересчур длинный свес доставляет некоторые неудобства, но это только в первое время. Потом привыкаешь и не обращаешь уже внимание.

Салон впечатляет и поражает мягкостью буквально во всем. Пластика в привычном его виде очень мало – только ручки на дверях и пороги. Комбинированный салон оказался очень даже практичным. Да и вообще, интерьер у С5 породистый. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Евгений из города Нижний Новгород

23 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (138 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих “Ситроенов”, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный “француз” должен быть с гидропневматической подвеской. К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.

Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Олег из города Москва

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Citroen C5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Судите сами: 8000 км — замена заднего бампера по каско (не сработал парктроник), 20000 км — замена двигателя по гарантии, месяц катался на замене (спасибо салону), каждые 10000 км замена масла (так рекомендуют в салоне), 40250 км замена передней стойки за деньги (гарантия 40000 км) и передние и задние тяги, постоянно что-то ломается. Сейчас сижу в салоне (что-то гремит сзади, где на 40000 км делали замену). Какова машинка.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Валерий из города Владимир

15 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 turbo

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег 50000 км, проблем никаких, возил 4-х пассажиров + битком набитый багажник в Крым, нигде ничего не цеплял, колодки на 40 000 км менял, шиномонтаж делаю в обычном шиномонтажном цеху, просто не забываю поставить подвеску в положение замена колес:) Подвеска целая, да и рано еще, салон не скрипит.

Из поломок: попал камень в лобовое стекло на трассе, пришлось чинить в мастерской (залили каким-то гелем и ультрафиолетом высушили) и, о УЖАС, потерлась кожа на руле, заменили руль — по гарантии. Да и все, собственно, машиной доволен, через пару лет, когда менять буду, куплю С5, только дизель теперь попробую 2. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Артем из города Днепропетровск

16 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2011

Купил машину в декабре 2011 г., на сегодняшний момент прошёл 39300 км Разочарован полностью! При 4 пассажирах в багажник нельзя класть более 10 кг. Цепляет любую кочку на дороге. Уже несколько раз глохла, прошло правда само, может быть, бензин, так сказали на станции техобслуживания. Сейчас троит. Буксировать в центр сказали за свой счёт, потому что до них 200 км, и уже по телефону заявили, что это неправильная эксплуатация. В общем, машина — полная хрень.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Игорь из города Сальск

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.02

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купила в начале 2008 г. Обожаю эту машину. Сейчас пробег уже у моего» малыша» 215000 км. За это время заменила вентилятор и заслонку на климат-контроле (это у них больное место). Очень мягкая, удобная, комфортная машина. Пробег большой, но нигде ничего не скрипит, не » отходит», как новенький, хотя наши отечественные дороги могут добить кого угодно. Не хочу менять своего красавца, хотя пробег уже большой.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Ольга из города Егорьевск

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Citroen C5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мне это авто родители этим летом подарили на двадцатипятилетие. Сначала она нервы потрепала, потом была очень довольна, ОЧЕНЬ, кожа, рожа, все дела))) Едет плавно, в общем, всё пучком. Но настала зима, и я в шоке. Мне кажется, что так по-любому быть не должно. Короче, прежде чем поехать, я прогреваю её ровно 38 минут, при этом она сжигает 2л бензина, а пока она не прогреется, у неё не включаются скорости, коробка стоит намертво. Подскажите, так должно быть или у меня что-то не так?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector