0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен джампи 2008

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II — фото 1

Citroen Jumpy II — фото 2

Citroen Jumpy II — фото 3

Citroen Jumpy II — фото 4

Citroen Jumpy II — фото 5

Автомобиль Citroen Jumpy II не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen Jumpy II

Год выпуска2012
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5135
Ширина, мм1895
Высота, мм1942
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л957-2523
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy II 2.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/2000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy II 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumpy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Достоинства : внешность. Оцинковка. Расход.

Недостатки : система отопления. На холостых не прогревается зимой.

Юрий, Белая Церковь

Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

Достоинства : очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

Недостатки : цена нового в пассажирском варианте.

Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

Достоинства : комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

Достоинства : управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

Отзыв об автомобиле Citroen Jumpy Multispace


Отзыв об автомобиле Citroen Jumpy Multispace

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Citroen Jumpy 2014 года выпуска

двигатель: 2.0D ( 163 л.с. ) КПП: A6

Citroen Jumpy Multispace

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (163 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До Citroen Jumpy ездил на Citroen C4 Picasso предыдущего поколения. Когда дети, подросли, стало понятно, что надо искать более вместительное средство передвижения. Однако на российском рынке выбор крупных минивэнов небогатый. Volkswagen Caravelle и Mercedes Vito всем хороши, но цена зашкаливает. Остается Citroen Jumpy и его “братец” Peugeot Expert. Я выбрал Jumpy, поскольку на момент покупки у Peugeot не было версии с автоматической трансмиссией и в дилерском центре Citroen предложили забрать мой C4 Picasso по системе трейд-ин за достойные деньги. В итоге взял Jumpy в максимальной комплектации Multispace.

Поначалу думал, что буду долго привыкать к управлению этого “автобуса”, длина у него превышает 5 м. Но кроме того, что стало сложнее найти место для парковки, никаких проблем больше нет. Автомобиль на удивление маневренный, ширина кузова у него не больше, чем у легковушки, радиус поворота небольшой. Водительское кресло очень удобное, руль регулируется по углу и по вылету. Единственное к чему пришлось долго привыкать, это неудобный рычаг ручного тормоза, он расположен очень низко на полу, между водительским сиденьем и дверью. Обогрев передних сидений включается на потолке, а в остальном все удобно.

Обзорность очень хорошая, как вперед, так и назад. Площадь остекления большая, посадка высокая, зеркала огромные, есть задний парктроник. Пассажирам тоже комфортно в автомобиле. У меня стоит предпусковой подогреватель, поэтому даже в сильные морозы садимся в теплый автомобиль. В жару выручает 3-зонный климат-контроль. Мой автомобиль 8-местный, все 8 кресел у него раздельные с роскошной велюровой обивкой. Компоновка салона 2+3+3. Для меня такая конфигурация салона не очень удобная, поскольку кресла второго ряда узковаты для людей полной комплекции, да и на третий ряд забираться не очень удобно. Для меня был бы более удобным 7-местный вариант с двумя широкими креслами второго ряда. Но что делать, брал автомобиль из того, что было в наличии, в конце 2014 года народ буквально сметал все из автосалонов, выбор был небольшой. Багажник очень вместительный, даже если не складывать кресла, в салоне множество отсеков для мелких предметов.

Читать еще:  Отзывыо камри 3 5 2006 года

Связка 2-литрового дизеля и 6-ступенчатого автомата очень удачная. Динамика отличная, особенно в городском ритме движения, да и на трассе нет никакого дискомфорта. Обгоны даются легко. Автомат очень хороший, передачи переключаются плавно, у него есть честный ручной режим, очень помогает в зимних условиях. Расход топлива небольшой и мало зависит от условий эксплуатации, в городе 10 -11 л, по трассе 8 – 9 л на 100 км

Автомобиль очень удобный для дальних путешествий. Он хорошо управляется даже на высокой скорости. У него очень хорошая курсовая устойчивость, с ростом скорости усилие на руле нарастает. Единственный нюанс, кузов высокий, автомобиль реагирует на сильные порывы ветра. Шумоизоляция на среднем уровне, мотор в салоне слышно, но особого дискомфорта это не доставляет. У Citroen Jumpy отличная энергоемкая подвеска, благодаря длинной колесной базе очень хорошая плавность хода, на крупных неровностях автомобиль лишь плавно покачивается, как корабль.

Достоинства Citroen Jumpy Multispace:

Умеренная стоимость, удачное сочетание двигателя и трансмиссии, просторный салон, хорошая эргономика.

Недостатки Citroen Jumpy Multispace:

Не очень удобная компоновка салона.

Отзыв o Citroen Jumpy Multispace оставил: Сергей из города Москва

«Ремонт сцепления обошелся дешевле, чем замена рычагов в передней подвеске». Мнение владельца Citroёn Jumpy

— Этот Citroёn Jumpy я приобрел 6 лет назад. Нужен был автомобиль, оптимальный для дачника. Такой, чтобы мог, например, перевезти культиватор не в прицепе, а прямо в салоне. Конечно, можно для такого дела брать в прокат прицеп, но зачем он нужен, если культиватор требовалось возить в пределах нескольких соседних садовых товариществ.

Урожай с дачи привезти надо? Надо. Опять же какие-то стройматериалы на дачу подвезти. Дача — это же бесконечная стройка. Построишь одно — уже нужно ремонтировать другое.

Почему Jumpy? Товарищ по работе ездил на Fiat Scudo. Я в этой машине тоже много раз ездил и пришел к выводу, что надо искать такую же. А Jumpy и есть Scudo, только в марке отличие: там Fiat, а тут Citroёn, но сами машины абсолютно одинаковые.

Подтолкнуло к покупке этого Jumpy еще и то, что просили за него немного по сравнению с другими Jumpy и Scudo, которые тогда предлагались на продажу. Есть еще Peugeot Expert — точно такая же машина, как Jumpy и Scudo, но он тоже дороже.

Правда, этот Jumpy был битый. Не скажу, что серьезно, но капот пришлось заменить. Не знаю, как сейчас, а в то время оказалось, что искать капот на «разборках» на эту машину бесполезно. Как они редко встречались, так же редко попадали на «разборки». В итоге «бэушный» капот привезли под заказ из-за границы.

Решетку радиатора не менял, а недостающий шеврон в эмблеме сделал сам. Так и езжу.

Салон действительно очень большой. Рассчитан он на три ряда сидений, но поскольку для моих нужд один из них лишний, то второй ряд я убрал — на освободившееся место как раз культиватор становится.

Есть также багажное отделение за третьим рядом, но в нем места немного.

Думаю, на цене этой машины также сказалось то, что она с бензиновым двухлитровым двигателем. Был бы дизель, тогда другое дело, а так желающих купить это отпугивало.

Но я не коммерсант, ездить собирался сравнительно немного, поэтому меня бензиновый вариант устраивал вполне. Я даже не рассматривал возможность установки газового оборудования, хотя газ, понятно, позволил бы уменьшить затраты на топливо.

Однако газовое оборудование стоило бы денег. Баллон надо было где-то разместить, а я не хотел его иметь ни в салоне, ни вместо «запаски», для которой тогда пришлось бы место искать. И езжу я действительно немного — с момента покупки проехал Jumpy лишь 70 тысяч километров. Поэтому как-то обходимся без газа.

К тому же я бы не сказал, что расход топлива тут сумасшедший. Да, машина тяжелая, но просто надо ездить спокойнее. Хотя не каждому терпения хватит, чтобы на Jumpy так ездить, но манера езды очень на расход топлива влияет. У меня водительский стаж 47 лет, работал водителем, так что знаю, о чем говорю. У меня получается в среднем в районе 10 литров на 100 километров.

Обслуживается мотор через 10 тысяч километров. Масла для замены покупается 5-литровая канистра. Граммов 300 после обслуживания в ней остается на долив. Фильтры недорогие: масляный — 8-10 рублей, воздушный — 10-15.

После покупки менялся ремень ГРМ. Меняется он вместе с водяным насосом. Больше по двигателю за время эксплуатации ничего не делалось, даже свечи зажигания не менялись. Хороший двигатель — надежный, неприхотливый, заводится в любые морозы.

Коробка передач механическая. Нареканий к ней тоже нет. Сцепление менялось. Выжимной подшипник вышел из строя, а чтобы через какое-то время не расстыковывать коробку с двигателем снова для замены ведомого диска, он был также заменен.

Что интересно, ремонт сцепления обошелся дешевле, чем замена рычагов в передней подвеске. Шаровые опоры отдельно от рычагов не меняются. За два рычага нынешней весной я отдал 270 рублей. Рычаги реставрируют, но я не сторонник этого метода. На мой взгляд, лучше купить хорошие рычаги заводского изготовления, чем обращаться в какие-то сомнительные мастерские в гаражах.

Надежность задней подвески на высоте. Как купил, так не трогал ее вообще.

К электрооборудованию тоже никаких претензий. Пару раз заменил перегоревшие лампочки, а вот аккумулятор до сих пор тот, с которым машина покупалась.

И стойкость кузова к коррозии очень хорошая. Моя машина — 2006 года выпуска, но до сих пор с кузовом никаких проблем. Говорят, что кузов оцинкован. Очень может быть, потому что есть скол краски на петле задней двери, и он не ржавеет.

Мне Jumpy нравится. Многие, кому нужен просторный автомобиль для частного пользования, ищут Citroёn Evasion, а если более новую машину, то «Це-восьмой» или Peugeot 807, а на Jumpy не обращают внимания. По-моему, напрасно. Достойный автомобиль с лучшей, чем у Evasion, практичностью.

Отзывы о Citroen Jumpy

Если вы хотите семейный автомобиль и редко возите какието грузы вам стоит подыскать что- то другое, тут будет неудобно.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Очень хорошая обзорность, хорошо помогают удобные зеркала заднего вида. Припарковаться или заехать куда-то можно с точностью до сантиметра от бочин, хотя этого не скожеш о переднем габарите капота вобще не видно (возможно надо привыкнуть). Нехватает выворота колес (после заднеприводного ford scorpio). Об комфортности и трансформации салона говорить не приходиться т.к переделывался из грузовика.

Читать еще:  Аккумулятор зверь отзывы

Достоинства: Расход топлива. Много места. Удобная погрузка. Достаточная грузоподемность. Хорошая обзорность. Недорогое обслуживание. Высокий дорожный просвет.

Недостатки: Спартанский салон. Короткие 2я 3я пердача. Неудобные родные седушки грузового варианта. Неудобства обслуживания. Маленькая пепельница и без подсветки. Если пустой, то подвеска жестковата.

Игорь
18 мая 2011infocar.ua

Лошадка очень рабочая, при необходимости перевозки соответствующих грузов незаменим.

Citroen Jumpy, 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Чесно говоря заморочки по первой начались зимой по мере приближения минуса, заводиться начинал все хуже и хуже. Приобрел небольшой шок после полного каприза машинки. Незавелся. Закрыл. Советовали, кто на что гаразд. Как оказалось. очень интересно. Немец эксплуатировал авто с 2002 по 2005, последняя запись в сервисной книге в 2005. В 2006 машинка приехала в нашу чудную Украину пока таможили.

Достоинства: Вместителен — колоссально, тяговит, без проблем по кузову, экономичен. По городу 9- 9. 5л, за городом 6.8- 7. 5л. «Умирает» медленно, предупреждает заранее, возит до последнего.

Недостатки: Немного дороговат в ремонте возникающем от нашей неграмотности, фуфлового топлива, желания каждого из » мастеров» Вас нагреть на запчастях. Которые как оказывается можно приобрести по сети интернет дешевле. Требует квалифицированных специалистов.» Сам себе мастер» не получиться.

Валерий
18 мая 2011infocar.ua

Кто раздумывает — это не тот случай! БРАТЬ .

Citroen Jumpy , 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Это не турбированный двигатель с «крейсерской» скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 — 69Квт 80 л.с. — этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!

Достоинства: Для семьи — то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель — УРАГАН, по трассе расход до 5. 7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества — на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения «над всеми». Свет — куда там ксенонам! Эргономичность, все «под рукой»!

Недостатки: Пока незамечены.

Павел
18 мая 2011infocar.ua

Покупайте думаю не пожалеете

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 2003 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Взял свежепригнаный, поменял фильтры, масло , ремни , передние колодки и поменял передние рычаги, отъездил почти год (13000 км), проблем-0, все остальное в идеале. Брал грузовой, переделал на грузо-пас, прекрастный автомобиль для семьи и бизнеса. Одним словом УДОБНЫЙ автомобиль. Отлично ведёт себя на трассе, лёгкий в управлении. Ктото гнобит 1.9D. Да, немного туповат, но гораздо проще.

Достоинства: Плюсы сплошные за исключением нескольких минусов которые изложу ниже.

Недостатки: Гримит боковая дверь, Маловато места для 2 пасажыров, хотя заводом было предусмотрено одно место, так что это не такой уж и минус. Великоват радиус розворота. После слякоти на дороге на мороз чтото замерзает в механизме переключения передач, приходится розогревать феном (если ктото знает как это лечить, пожайлуста напишыте).

Юра
18 мая 2011infocar.ua

Jumpy — машина для деятельных «самоделкиных». Машина поддается доделкам, переделкам и усовершенствованиям.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 1.9 turbo дизель л., мех., передний привод

После Дуката, Jumpy показался чуть-ли не гоночным автомобилем: резвое трогание со светофора, скорость на шоссе до 165км, расход — в самом худшем случае не более 8, 5л. (при поездке в Польшу в 2007г. 3000км., средний расход составил 6, 8л. /км). Конечно — это не легковушка. У Jumpy — другие задачи, он универсал в лучшем понимании этого слова. Он для любителей ездить по «делу», «грузиться», иметь.

Достоинства: Обзорность, грузоподъемность, вместительность и простота в управлении — основные плюсы Jumpy. Большой клиренс, короткие свесы и хорошее чувство габаритов — позволяют Jumpy легко маневрировать хоть в городе в пробках и на тротуаре, хоть в лесу меж сосен и даже задним ходом (зеркала позволяют видеть все). Хороший металл и оцинковка кузова — мелкие сколы не ржавеют и легко устраняются ремонтной.

Недостатки: Отсутствие кондиционера — нет регулировки наклона фар из салона — вместо часов в табло, хотелось бы иметь тахометр (купил универсальный датчик для дизеля, но подключить не удалось — в штатном генераторе не предусмотрена соответствующая клема) — шумность в салоне (скрипы дверей и подвески) — навеска сдвижной двери сильно упрощенная, из-за этого есть проблемки со скрипами и регулировкой усилия.

Роман
18 мая 2011infocar.ua

Машина сама себе оправдає, головне якщо купляти звертати увагу на стан, і бажано щоб майстер оглянув мотор і т.д.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Хороший автомобіль, для сімї- суперський варіант, вместітільний, в україні з 2006 року, і наші дороги дають вже про себе знати, після Німечини 3 роки нічого ніхто неробив, крім заміни масла, фільтрів і всяких дрібниць. В Україні переобладнали на пасажир, легко знімаються сидіння, щоо полегшує обслуговування!

Достоинства: Зручний для сімї, різних перевозок, для поїздок як малих так і тривалих!

Недостатки: Дорогий в обслуговуванні, Бокова дверка (в салон) це сплошний геморой, всі роліки поміняні і серівно щілина 1, 5-3см. Вибаглива топливна система.

Паша
18 мая 2011infocar.ua

очень хорошая машина, НО БРАТЬ НУЖНО СВЕЖЕЮ. МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ И ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ.заливать только отличную соляру.

Citroen Jumpy , 5 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

В остальном можно винить только наши дороги, т.к. один раз пробивал поддон. В движении авто очень послушное. прекрасно ведет себя как с грузом, так и без. Скорость набирает просто как самолет. Очень неожиданные ощущения, когда за спиной 900кг., а ты вылетаешь на любую гору 100-120.

Достоинства: Очень быстрый, маневренный. подвеска стойкая к нашим дорогам. За три года поменял только задние аммортизаторы.

Недостатки: Очень маленький дорожный просвет. большая чувствительность к плохому топливу. отсутсвие нормального сервиса.

владимир
18 мая 2011infocar.ua

Покупайте, не пожалеете.

Citroen Jumpy минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; 1.9 turbo дизель л., мех., передний привод

Идеальный вариант для поездки с семьёй на отдых, для работы. Вместительный грузовой отсек, комфортные места для водителя и пассажиров. Хорошая маневренность.

Достоинства: Отличная рабочая «лошадка», отличные ходовые качества, комфорто чувствуеш себя как в езде по городу, так и на дальние расстояния. Практически нет разницы в езде с грузом и без груза. Комфортабельный салон, всё под рукой. Хороший обзор. Зимой заводится без проблем.

Недостатки: Катаюсь 2 года, минусов не заметил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector