0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Машины › Chevrolet › Cobalt › Cobalt (2G) › Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2013 — отзыв владельца

Chevrolet Cobalt

Отзыв владельца

Машина отца, но периодически перепадает ездить.

Во первых строках своего письма хотелось бы рассказать, почему выбрали кобальта, а история прихода к нему довольно длинна и запутана. Ну начнём по порядку. В приближение 60-и летия отца захотели мы с сестрой сделать ему подарок, а именно сменить его старую ВАЗ 2114 2005-го года выпуска на какую-нить новую хорошую иномарку и как пенсионеру желательно с АКПП. Позвучав рынок новых авто выбор пал на Шевроле Круза, на который к тому же и скидки по 100 тыр были, который и был куплен не смотря на все протесты виновника торжества. Поездив на Крузе с полгода у отца возникли следующие претензии: низкий клириенс, «слепой» климат и самое главное: зачем у меня в гараже стоят 650 тыр? На предыдущей 14-ке отец за 5 лет проехал 20 тыс км. В принципе минусы обоснованные. Ну а так как я собирался менять как раз менять приору, то на семейном совете решили. что круза я забираю себе, а отцу покупаю авто подешевле, но на этот раз отец принимает активное участие в выборе автомобиля.
Требования при выборе были следующие:
1. АКПП
2. Высокий клириенс
3. Цена в районе 550 тыр
4. 2 ПБ+АБС
5. Иномарка
6. Побольше ништяков

Проанализировав рынок, нашёл следующих претендентов:
1. Шкода Фабия Сочи
2. Ниссан Алмера
3. Шевроле Авео
4. Кия Рио/солярис
5. Логан-сандеро
6. Шевроле Кобальт

Теперь подробнее, почему кобальт:
1. Пока думали, шкода фабия сочи, на которую есть дисконт 60крублей нашла своего владельца. Простая фабия с АКПП за 550 тыр не имеет ни кондея, ни попогревов — в общем скучная. Да и тесная
2. Алмера со всеми ништяками стоит 505 тыр — отличный выбор, но ждать 3 месяца и не факт что прибудет. В общем не вариант, когда авто нужно сейчас.
3. Авео — норм авто, но с клириенсом под передним бампером не айс, да к тому же за 580 тыр нет кое-каих ништяков
4. За 580 тыр только с 1,4. Это перебор
5. По словам отца — угловатые авто. В общем не айс.
6. остался кобальт — за 538 тыр имеет набор всех ништяков, плюс нормальный функциональный салон. Минус внешний вид и дешёвый пластик, но в целом — норм авто.

Таким образом в пятицу отец стал счастливым обладателем кобальта. Авто обошлось в следующую сумму:
538 тыр авто
11 тыр допы (брызговики и парктроник)
42 тыр КАСКО
3 тыр Осаго
Итого 594 круб

Прокатившись немного на данном шевроле хочу отметить следующие плюсы и минусы:

Читать еще:  Лада робот отзывы

Плюсы
1. Реальный высокий клириенс
2. функциональный салон: куча ниш, 4 подстаканника, интерфейс интуитивный -назначение всех кнопок понимаешь без инструкции
3. Все регулировки климатической системы сделаны на крутилках — нет слепых кнопок, к тому де подсветка риски очень яркая и выбранные режимы видно при любой погоде
4. Довольно просторный салон
5. За данную цену Кобальт оснащён всеми необходимыми ништяками (2ПБ, АБС, Кондёр, попогревы, эрег зеркала с додогевом) и даже есть подсветка багажника! Подсветку бардачка не проверял.
6. Открывание багадника с кнопки брелка
7. многие плюсы заимствованы у круза, как то логика управления светом, поворотники с режимом one touch и пр.
8. отделка салона оказалась намного приятнее чем в LT
9. АКПП 6 ступенчатая (не смотря на бюджетность)
10.Связка Движка+АКПП просто отличная — подрывается кобальт веселее, чем Круз 1,8 АКПП

Минусы:
1. Жалко что регулировка потоков механическая, а не электрическая
2. дешёвый и хлипкий пластик в салоне, который к тому же бликует
3. Шумки походу нет в принипе — если постучать по дверям и крыше. то звук как у барабана
4. Нет подлокотника ни спереди, ни сзади
5.Два подголовника на заднем сидении (пустячёк, но осадок остался
6. Наружние ручки открывания дверей — неужели так дорого сделать под естественный хват?
7.заднее сидение при разложении образует ступеньку
8. в багажнике нет ниш под фальшполом

Ну и как заключение хочу отметить следующее: Во-первых, не понятно. почему с LTZ не предлагаю меху — это значительно удешевило бы авто и сделало бы его более привлекательным в данном ценовом сегменте. Во-вторых, Кобальт «честный авто» — при покупке получили то, на что рассчитывали — не меньше.

В общем кобальт-отличный трудяга, хорошая альтернатива логану и прекрасное предложение для тех, кому нужен «не ВАЗ» с ВАЗовским функционалом.

Отзывы о Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шевроле Кобальт, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Отзыв о Шевроле Кобальт, 1.5 л, МКПП (2013 г.в., 30000 км)

Отличное авто Шевроле Кобальт. Поменял по гарантии стойку стабилизатора и всё.

В основном впечатления от автомобиля хорошие. Ход плавный. Места в салоне много. Шумоизоляция отличная. Движок работает тихо.

Предыдущая модель авто — Лада Калина. С Ладой Калиной горя хапнул, а именно с движком (клапана горели часто), соответственно был частый ремонт двигателя.

Облезает краска с дверных ручек.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Кобальт, 1.6 л (2014 г.в., 7000 км)

Всем привет, недавно приобрели данную машину, скажу что не по душе она, так как очень жесткая. На разгон коробка тупит, шумка слабая. Перед Кобальтом — Ваз Гранта автомат, люксового варианта куда лучше.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, АКПП (2014 г.в., 5000 км)

Приобрел Chevrolet Cobalt 2014 года на автомате. Ровно вот месяц машине. Есть проблемы и не мелкие. При нажатии на газ где то 2 — 3 секунды думает и резко ускоряется и также при езде чуть притормаживаем и обратно когда газу даешь также машина чуть скорости теряет и также резко ускоряется, при том газу сильно не давал.

Потом ходовка. Когда поворачиваем руль, снизу слышно звук гр гр гр гр, как будто трется что то друг другу, прям сильно слышно. Вибрирует мотор при передаче D и обороты плавают и иногда пропадает. А на нейтралке все нормально, нет вибраций когда на Д ставим — вибрирует и обороты плавают (при долгой езде по пробкам).

Геометрия — не ровно делают на заводе. Тормоз слабый, даже когда один только еду — надо прям сильно надо нажимать на педаль. И, следовательно, ноги сильно устают. И еще когда коробка передач только переключается звук не приятный так же гр гр гр и также на следующей передаче. И вот хотел узнать были ли у кого-то такие же минусы. Пробег 5000 и все равно все также.

Есть проблемы и не мало.

Отзыв о Шевроле Кобальт, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 51637 км)

Машина что есть — супер, может, конечно, мне такая попалась, но с ней я не чувствую никаких проблем вообще. Пробег на данный момент уже не мал — 52 тысячи накатал, и не поверите, я еще ни разу ничего не менял в ней в плане ходовки. Машина устраивает полностью во всех планах. Хоть и пластмасса не из дорогих, но она держит свою форму полностью, нигде ничего не скрипит и еще что немаловажно — у меня нигде ничего не гремит на данный момент. Панель приборов полностью подходит под водителя, четкая и главное, что без всяких новшеств, нет ничего лишнего. Да, конечно, хочется, что бы на панели приборов был расход топлива (но это не так важно).

Неплохая шумоизоляция, хороший просвет между дорогой и машиной. Я по себе очень высокий и сидя за рулем очень комфортно, несмотря на то, что сиденье почти до конца выдвинуто — сзади места очень и очень много. И там всем очень просторно. Хороший свет даже при дожде.

Немного слабоват кондишн, хотелось бы на панели приборов, что бы показывало расход топлива. Не хватает стандартного пакета т.е. стекло-подьемников (задних).

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, МКПП (2013 г.в., 20000 км)

В свои 45 лет я ездил на многих отечественных автомобилях и иномарках, так что сравнивать есть с чем. Среди них Chevrolet Cobalt если не самый лучший, то точно входит в тройку автомобилей, у которых есть много положительного и очень мало отрицательного. Самое главное – цена. Всего за 550 тысяч (вместе со страховкой) получаешь отличный автомобиль, который во многом не уступает дорогим иномаркам, а с нашими даже и сравнивать нечего. Большой салон с удобными сиденьями. Прекрасный обзор.

Машина высокая и поэтому может проехать везде: сугробы, грязь, без проблем парковка на бордюрах. При всем этом, подвеска мягкая и энергоемкая. Нормальный расход: до 10 л в городе и 7-8 л на 100 км трассы. Хорошо, что на сиденьях есть специальная хорошо выраженная поддержка для поясницы. Удобное управление – интуитивно понятное без сложностей и наворотов, все под рукой. Прекрасный свет. Я покупал без противотуманок и считаю, что они не нужны, поскольку света от основных фар вполне хватает. Еще одним позитивным моментом является низкая цена на расходники, запчасти и обслуживание Chevrolet Cobalt. Хотя, думаю, что данный автомобиль сделан очень добротно и в ближайшем будущем мне не придется отдавать его в ремонт.

Маленький расход, большой салон и багажник, нормальная шумоизоляция, надежные тормоза и четкое управление.

Есть небольшие косяки по сборке салона.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, АКПП (2013 г.в., 12000 км)

После того как я сдала на права, муж выполнил свое обещание и купил вторую машину в семью – Chevrolet Cobalt. Первые несколько недель было страшно водить, но потом освоилась и теперь езжу уже нормально. Автомобиль оказался очень неплохим. Хорошая высокая посадка дает прекрасный обзор. Правда, его уменьшает широкая передняя стойка. Места в салоне много. Очень удобная посадка. Двери широкие и вполне хватает места, чтобы посадить младшую доченьку в детское автокресло. Очень хорошая подвеска – не то что меньшая, даже старшая дочка может иногда заснуть, пока доеду с ними в пригород Воронежа, где мы живем в частном доме. Очень хорошо, что есть много разных ниш. Я уже туда разложила всякие необходимые вещи. Двигатель хорошо набирает обороты. Автоматическая коробка работает без всяких задержек. Что касается поломок, то за год не было ни одной. Один раз ездила с мужем, другой уже сама на СТО, где делали замену масла. Внутри салона очень хорошее освещение. Машина имеет хорошую проходимость — зимой ни разу не застревала, хотя и ездила по плохо почищенным дорогам.

Удобная посадка, не ломается, хорошая проходимость.

Немного неудобные наружные ручки для открывания дверей, нет подлокотника, как в машине мужа.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, МКПП (2013 г.в., 1000 км)

Машину взял две недели назад и еще трудно ее объективно оценить, но все же я попробую. Салон. Большой. Есть куча всяких ниш, подстаканников и кармашков, которые нужны для всякой мелочи. Удобное мягкое водительское сиденье с механическими регулировками и подогревом. Простое и понятное управление кондиционером – обычные ручки с яркой подсветкой. Неплохое освещение не только салона, но и багажника.

Читать еще:  Лексус gs отзывы

Двигатель. Пока что на обкатке, но мне кажется, что он должен быть довольно динамичный. Расход пока что 12-14 л по городу, думаю, что после обкатки он должен упасть. Управление четкое и понятное. Механическая трансмиссия работает хорошо – передачи переключаются без проблем.

Подвеска. Первые дни была немного жестковата, но сейчас вроде становится помягче и поприятней. Еще у машины очень хороший клиренс. Специально ради интереса перемерял в нескольких местах рулеткой – получилось 158 мм.

Красивый внешний вид, идеальная подвеска, адекватная цена.

В багажнике нет ниш для хранения инструмента

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, АКПП (2013 г.в., 25000 км)

Когда выбирали новый автомобиль, то хотели влезть в бюджет 450 тыс. Но когда в салоне я увидел Chevrolet Cobalt, то решил одолжить недостающие 40 тыс. и купить его. Уж больно машина мне понравилась. Вот уже будет скоро год, как я на ней езжу, и еще ни разу не пожалел, что ее купил. Она ни разу меня не подвела. Делаю периодическое ТО, и все.

Салон довольно просторный, на заднем сиденье свободно помещаются 3 человека, и места для ног им вполне хватает. Приятная тканевая обивка сидений серого цвета, которая особо не пачкается. Водительское сиденье очень удобное и не такое низкое, как в других машинах. Порадовал большой багажник. Очень хорошо, что спинка заднего сиденья складывается. Летом обшивал дачу деревянной вагонкой и весь материал – двухметровые доски – перевез своим автомобилем и обошелся без грузового такси.

Нормальный тяговитый двигатель со скромным аппетитом – 10-11 л по городу и 7-8 л на трассе. Я брал модель с автоматом, который работает ничем не хуже механики. Все, я решил окончательно, что теперь буду покупать авто только с коробкой-автоматом. Подвеска очень мягкая и комфортная. Единственным недостатком я бы назвал плохую шумоизоляцию. В городе еще ничего, но на трассе после 100 км нормально разговаривать уже не получится, нужно повышать голос. Планирую летом во время отпуска сам сделать шумоизоляцию дверей и колесных арок.

Большой салон, отличная управляемость, комфортная подвеска

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 1.5 л, МКПП (2013 г.в., 5000 км)

Приобрел Chevrolet Cobalt в начале 2014 года (как раз в салоне были новогодние скидки). На спидометре сейчас 5000 км, и это, конечно, не показатель для реальной и полной оценки автомобиля, но, тем не менее, предварительный вывод можно уже сделать.

Можно сразу сказать одно: машина честно отрабатывает вложенные в нее деньги. Снаружи она смотрится солидно и даже агрессивно. Внутри все просто: простое управление кондиционером, обычная механическая 5-ти скоростная коробка передач. Кстати, передачи переключаются очень легко (до этого ездил на отечественных автомобилях). Сиденья удобные. Есть подогрев водительского сиденья. Удивила приборная панель: скорость показывается на электронном табло. Интересно и даже оригинально. По поводу пластика – замечаю, что многие жалуются на дешевый пластик, который царапается. Не понимаю таких людей. Ну и что, пластик дубовый или там царапается – от этого автомобиль лучше ехать все равно не будет. А ведь автомобиль для ВСЕХ нужен для одного – передвижения его драгоценной попы из точки А в точку Б. Да, у кого-то машина за несколько лямов зелени, ну, а большинство довольствуются такими авто, как Chevrolet Cobalt.

А машина очень неплохая. Еще и экономная – на трассе расход может быть всего 6 л на 100 км. по городу 9-10 л., что тоже очень неплохо. Еще хочу отметить подвеску. Мне кажется, что она просто идеально подходит для наших дорог. Все неровности проглатывает на раз. Также у машины довольно большой клиренс, что очень актуально на наших дорогах.

Одним словом, Chevrolet Cobalt – прекрасный и надежный автомобиль для каждодневной езды.

Большой салон, экономный двигатель, мягкая подвеска

Думаю, что у машины нет больших недостатков. А на мелкие даже не обращаю внимания.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 2013 (2013 г.в., 150 км)

Посидел я у ОД в Кобальте. Мне вообще не понравился. Чего только стоит плафон на потолке, как будто от нашей классики взяли. Материалы все дешманские, пластик как будто из переработанных бутылок из под кетчупа сделан. Дальше я и заглядывать не стал. Лача в этом плане гораздо лучше. Не понимаю зачем её сняли с производства.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cobalt 1.5 авт 2013

Автор: Николаич
Модель: Chevrolet Cobalt 1.5 авт
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 12л

Достоинства: просторный салон, огромный багажник, трансформируемый задний ряд. цена — комплектация, шестиступенчатая коробка, большой клиренс, хорошая сборка
Недостатки: плохая шумоизоляция, нет управления магнитолой на руле, невозможно прослушивать диски, хват ручек дверей снизу, нет регулировки руля по высоте, нет дхо, нет подлокотников, крышка багажника голая

До Кобальта я интернетом для поиска авто не пользовался. Тупо заказывал на восток «перегонам» марку, примерную комплектацию и коридор цены. Как постоянный клиент имел хорошие цены. Заказывал раз в три четыре года бюджетненькую япошку и был счастлив по уши. Один раз сам прокатился на восток. Денег как новичок не наварил, а страну посмотрел. Большая у нас страна. Дальше хотел написать богатая, развитая, с хорошими дорогами, но кроме слова большая ничего не пишется. Кто варился в этой каше, меня поймет. Короче закончился этот японский рай, и пришло время решать задачу, в которой несколько неизвестных — хочется иметь много автомобиля за небольшие деньги, и желательно нового.

Хочу заметить, япошки меня избаловали, полный электропакет, автомат и т.д по списку. Что приходит в голову при такой постановке вопроса с оглядкой на цену естественно. Первое – лично для меня новая Альмера, далее Логан/Сандеро, третье место новоиспеченные вычурные корейцы Рио и Солярис и на десерт «Ваген» «полуседан». Из патриотических соображений заканчиваю список нашей Рашей. Есть сейчас упакованная Гранта на автомате. Посмотрел я эту Гранту, прослезился.

Логан максимальной на тот момент комплектации уже пять лет у бати. Я его не перевариваю всеми фибрами души. Это ж надо такое придумать. Создается такое ощущение, что производители хотели поиздеваться над водителем. Сигнал на подрулевом переключателе, регулировка зеркал под ручником, управление форточками на центральной панели и еще много подобных изысков. Есть правда у Логана три неоспоримых достоинства – цена, подвеска и объем багажника.

Когда речь зашла о покупке новой машины, прежде всего, обратил внимание на японцев. На всякий случай, бюджет был до 550 тыр. Альмера, это же Ниссан. Казалось бы, чего еще надо, берем. Габариты касса С, просторнейший салон, большой багажник, ниссановский внешний вид, адекватная цена, в конце концов. Но загляните внутрь это, же Логан без каких либо изменений. Извиняюсь за не автомобильный и не нормативный сленг – ЖОПА. Я его протестировал, на ходу машина замечательна. Но садится каждый день, в убогий не побоюсь этого слова салон не готов.

Рио и Солярис машины сугубо маркетинговые, нацеленные на молодежную аудиторию, просто мне не подходят, слащавые они какие то, и на тесте не понравились жесткие побрякушки.

«Полуседан» консервативен, в купе с бюджетностью скучен до раздражения. Да и цена в интересующих комплектациях не комильфо.

Выстрелил именно в этот момент Шевроле Кобальт. Интересная машина. Класс неопределенный, машина большая, типа В+. С Альмерой сопоставима. Экстерьер не однозначный но. Внутри простор, багажник огромный, даже больше чем у чемпиона в этой номинации Логана. Эргономика неплохая, шестиступенчатый. автомат.

Решение принято, и в июне 2013 года мы стали обладателями Кобальта. Машина в максимальной комплектации LTZ – автомат, ABS, электропакет, две подушки, литые диски и другие вкусности. Цена 530000, плюс металлик 9000, плюс коврики вкруговую 2800р. и КАСКО 36000р. Интересно, что на
младшие комплектации были скидки, а на максималку нет.
Для начала внешний вид. Не красавец, но и не урод. Только с одного ракурса мне не очень нравится. Это если смотреть прямо в морду. Крупная оптика неудачной формы портит вид. Но стоит немного сменить угол обзора все прекрасно. А самый выигрышный ракурс сбоку сзади. Несмотря на то, что багажник огромный по объему, корма смотрится органично. Диски в моей комплектации литые 15″ резина 195/65, смотрится намного лучше, чем младшие комплектации на железках 14″. Профиль достаточно высокий, что для наших дорог — гуд. Если Логан просто кричит своим внешним видом о своей бюджетности, карты дверей, крылья практически плоские, то у Кобальта выштамповки присутствуют. Габаритные размеры д/ш/в 4479х1735х1514, явный заступ за каноны В-класса. Колесная база 2620мм. Клиренс 160мм. – зачет, правда, без учета защиты, а ставить ее похоже придется. Нормальный спокойный дизайн. Мне 42 года это стиль мой. Молодежь критикует. Сыну 20 лет ему не нравится. Чтож, каждому свое.

Салон просторный по меркам класса. Я бы сказал необходимая достаточность. В Альмере для задних пассажиров места больше, хотя, насколько это оправдано? Не бизнес-класс, однако. В Логане субъективно пошире. Но багажник у Кобальта больше чем в Альмере и Логане. А удобство посадки однозначно лучш,е чем в Логане. Кроме того в Альмере на сколько я знаю заднее сидение не складывается совсем, как собственно и на Логане. В Кобальте можно сложить спинку заднего дивана в пропорции 60/40. При этом образуется большая ступенька, но габариты грузить можно. Кстати поковырялся на досуге и приметил, что при желании подушку заднего дивана не трудно снять вообще. Коль скоро разговор коснулся перевозки грузов, хочу отметить емкость багажника. 545 литров не знаю одноклассников с большим багажником, если есть подскажите. При этом под фальш полом полноценная запаска, правда на стальном диске. Есть и серьезный недочет. Крышка багажника изнутри не обшита. Но это полбеды. На тыльной стороне много проштамповок с необработанными острыми краями, и нет никакой ручки, за какой хрен закрывать непонятно. Ностальгируя по япошкам замечаю, нет рычажка открывания багажника в салоне, только ключом. Или в личинку или с кнопки. Может быть это и правильно, мне не привычно. Передние кресла удобные. Водительское регулируется в четырех направлениях, в том числе по высоте. Опять же непривычным способом – крутилкой. Боковые валики есть, но свою функцию имхо выполняют слабо. А вот подушки полноценные. У япошек они коротковаты, а в Кобальте прямо под колени. Есть подогрев передних сидений что, несомненно, плюс, на машинах страны восходящего солнца приходилось колхозить попогреи. По всему салону много ниш и емкостей под мелочевку. Пожалуй, главный минус — отсутствие подлокотников центрального и заднего. Копеешная опция, а нету. Правда уже нашел в интернете фирму, которая делает подлокотники на любые машины. Цена вопроса в районе 5000 р. Материалы отделки салона конечно бюджетные. Громкий жесткий пластик, дешевая ткань. Однако подогнано все так, что сверчков я не наблюдаю абсолютно. Это есть факт. Возможно, со временем что то и разболтается, но сейчас респект братьям узбекам и конструкторам конечно. А вот шумка просто отсутствует. Попал на днях под град, думал, крышу помяло, нет просто такой звук. Арки тоже пустые. И аэродинамические шумы все в салоне, даже при закрытых форточках. Аудиосистема улыбнула. Нет возможности проигрывать диски. Только радио и входы USB и AUX. Звук пластмассовый, но с учетом общей бюджетности сойдет. Еще с большими папками на флэшке система тупит. Нет управления на руле, плохо, но не смертельно. Отдельно хочу описать панель приборов. Этакий симбиоз классики и модерна. Тахометр стрелочный является центральным прибором на панели. Внутри него контрольные лампочки. А спидометр цифровой, уровень топлива диаграмма, рядом цифровые данные с компа. Спорно. Коробка автоматическая, есть мануальный режим, переключение осуществляется качалкой на головке рычага селектора передач. Но кнопки маленькие под миниатюрную женскую ручку. Я лично промахиваюсь соответственно иногда путаю “+/-“. Сзади удобно двоим взрослым. Ширины в принципе достаточно, но диван так отпрофилирован. Посередине возвышенность и нет среднего подголовника.

Движок полторашка. Средненькие характеристики по нынешним меркам. Однако на удивление эти очень средние данные двигуна удачно сочетаются с коробкой. А стоит на Кобальте шестиступый автомат. Пожалуй, из одноклассников только «полусеедан» может сравниться по этому показателю. И автомат надо сказать вполне расторопный и адекватный. Затупов нет, рывков нет. Но разгон до сотни на практике явно далек от паспортного (11,7с), по моим прикидкам можно уложиться секунд в 14. Да и расход от паспортного пока заметно отличается не в лучшую сторону. В городе меньше 12л. не опускается, и это без кондера. На трассе 7-7,3л. На фоне этого бак топливный маловат 46л. всего. Динамика сравнима с Короллой 120 кузов, тоже 1.5 110л.с., была у меня такая, очень похоже.

Подвеска комфортная, мягкая. И правильно. Если бы это был спорткар передвигающийся по автобанам или идеальным горным серпантином, то зависимость от кренов была бы определяющей. Но на Кобальте в шашки играть не сподручно. Машина – спокойный семейный седан, адаптированный под наши дороги. Ямки, рельсы, стыки глотает на ура. Я тестил Альмеру и немало проехал на Логане. Эти машины построены на одной тележке. Надо сказать очень хорошая платформа. Так вот Кобальт не уступает. Руль мне не очень нравится, есть незначительная задержка реакции и немного размытый ноль. Хотя буквально через первую 1000 км. я перестал обращать на это внимание. Клиренс я уже писал 160мм., свесы небольшие, при этом даже длинная база не влияет на преодоление неровностей. По холмикам на просеке скачет Кобальт прекрасно. Тормоза задние барабанные это конечно анахронизм, и балка задняя зависимая не очень хорошо, но ведь предполагаемые условия эксплуатации Кобальта как семейного автомобиля и не предусматривают экстремальных нагрузок.

Самый главный на сегодня вопрос по Кобальту это надежность. У нас статистики пока нет. Я помониторил отзывы из колыбели Кобальта, из южной америки. Нет там серьезных проблем.

Кобальт — много автомобиля за небольшие деньги. Мне нравится. Агитировать не буду. Недостатки есть, однако, взять на заметку рекомендую.

Оценка отзыва — 3.98

Просмотрено 7945 раз
Проголосовало 10 человек

Отзывы на автомобиль Chevrolet Cobalt

Последние отзывы Chevrolet Cobalt

Купил авто в 2013г, только когда они пошли. Огромный салон, приемистый движок, (хоть и для 105 л.с. для города хватает, на трассе тоже ведет себя уверенно), вместительный багажник.. По началу, стал интересоваться запчастям.

Автомобиль был приобретен в августе 2014 года, год выпуска 2013 год. Механическая коробка передач, кондиционер (быстро и хорошо охлаждает летом), АБС, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, электропривод зеркал, пере.

Автомобиль выбирал для семьи. Остановил свой выбор на cobalt, т.к подошёл по всем моим параметрам. Внешность Аля крайслер сзади, сбоку седан с четкими линиями, а спереди добрая тачка с модными фарами. Первая посадка в авто.

Сдал в trade in свой старенькой Logan и взял Chevrolet Cobalt в базовой комплектации. Машина такая же простая, как и Logan, но едет лучше, конкретнее – управляемость интереснее и подвеска энергоемкая. Еще один «жирный» плю.

Поездил на ней недолго — три месяца. Первое, что могу отметить — это подвеска: энергоемкая и не убиваемая, высокий клиренс. За время эксплуатации авто приходилось ездить по местности, где асфальт только по телевизору и вид.

Имея ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля выбор у меня был не большой — все что укладывается до 550 тысяч + автомобиль должен быть вместительным, надежным, желательно автомат, и желательно иномарка. Отечественн.

Перед этим автомобилем у меня был старенький первый Ford Focus седан, целенаправленно искал себе замену среди бюджетных иномарок, выбирал между WV Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera. Поло не купил так как этот .

Отзывы на похожие автомобили

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt помогут с определением достоинств и недостатков авто. Внешность Шевроле Кобальт для некоторых автомобилистов является спорной, многие находят ее скучной. Передняя часть авто имеет большие миндалевидные фары, фальшрадиаторную решетку, бампер с воздуховодом. Размеры багажника Кобальта — 563 литра, один из самых огромных в своем классе. Салон машины не отличается роскошью, но достаточно эргономичен и комфортабелен. Водительское сиденье регулируется по всем направлениям и позволяет чувствовать себя комфортно в долгой дороге. Технические характеристики Chevrolet Cobalt сообщают, что автомобиль построен на классической подвеске, спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Подвеска достаточно жесткая, но упругая. Работа двигателя и коробки передач, как отмечают водители, своеобразная — передачи длинные, двигатель работает неспешно. По городу автомобиль перемещается плавно. Среди минусов отмечают неострое рулевое управление. Отзывы владельцев Шевроле Кобальт говорят о том, что машина работает исправно, предсказуемо ведёт себя на трассе, мощности двигателя хватает для совершения маневров и обгона. Владельцы характеризуют подвеску авто, как длинноходную и комфортную, которая с легкостью проглатывает все неровности на дороге. Минусы,которые отмечали владельцы Шевроле Кобальт в своих отзывах — это качество материалов отделки салона, а также посредственное качество сборки. К этому добавляют, что автомобиль привередлив к топливу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector