0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле авео 2008

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2008 г.)

Aveo — надежность.

Всем доброго всякого-разного времени суток!

Кратким быть не получилось, т.к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!

Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.

За 1 год и 4 месяца я накатал 45 000, прошел ТО3… и попал в аварию, лобовая… после чего машину восстановить, конечно, можно, но цена баснословная.

Итак, по существу.

1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 000 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья. Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.

2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая. я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).

3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете. Про то, что на сервисе можно настроить фазы газораспределения, степень сжатия или работу кондера/климата так, что машина не будет тупить – тоже МИФ и бред – разница будет такой же неощутимой. Но все подобный проблем можно решить 4 000 об/мин %-)

3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…

4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!

5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5. только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу. Так что будьте более заботливыми владельцами, чем я – не врезайтесь, и машинка, поверьте, отработает каждую копейку и каждую минуту потраченную на неё.

………P.S. У знакомой BMW 118 хэтч, копейка которая, когда она села и проехалась в Авео – просто обалдела, сказала, что BMW конечно берет шильдиком и харизмой, но по уюту и удобству Авео ей понравился в разы больше, говорит, что теперь салон её весьма недешевой бэхи вызывает приступы уныния и тоски и не понимания, почему баварцам было так принципиально содрать столько денег и дать за это только минимум комфорта, это конечно не касается инжиниринга, но не думаю, что Авео в этом проигрывает.

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2008 г

Нужна надежная и безопасная машина за честные деньги — это она! Конкурентов фактически нет, только б/у.

Если вас насторожили комментарии насчет хрупкости — я написал как есть, но при этом я не уверен, что её одноклассники или даже классом выше будут намного прочнее, зато достоверный факт, что защищены именно ВЫ и ваши пассажиры будете по-максимуму.

Официальный центральный офис GM при звонке по карточке поддержки владельцев — быстро протрезвит сервис вашего дилера, если он решит вам рассказать сказки, что нельзя самому ставить сигналку, привозить свои фильтра жидкости и т.д. Всё можно! С гарантии не снимается. Если вдруг что, то только по результатам СУДЕБНОЙ экспертизы.

  • Надежность в эксплуатации
  • Максимум комфорта за минимум денег
  • Отличная безопасность
  • Забавная, хоть и шумная, не особо уютная для активного руления, но просто неубиваемая штатная резина
  • Хрупкая, заточена под спасение пассажиров, а не себя, что выходит боком, если авария несерьёзная
  • Обязательно сделайте шумоизоляцию арок, остальное по ощущениям — этого очень не хватает, но эти небольшие затраты с благодарностью окупятся
  • Вместо полноценной запаски — докатка, моветон GM!

Отзыв Chevrolet Aveo 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 17.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: LT
Кузов: седан, 4 дв.

Я занимаюсь машинами отездил почти на всех марках от и до , но перед крызой кипишнул и купил новую с 1.6л., я доволен автомобиль в свойом класе и по такой цене не плохой , хоть и кричат китаец но как оказалось что в шанхае крупно узловой сборочный завод шевриков делающий автомобили на америку и страны евросоюза , просто раб сила там дешевле обходится, а с 1.5 л. выпускают только в украине. Все материали почетайте в инэтэ.

Плюсы автомобиля:
красивый дизайн и интэрер , трасу держит суперски , движок хороший.

Минусы автомобиля:
шумная ходовая по передку .

Совет покупателю: покупайте не пожалеете !

Обсудить отзыв про Chevrolet Aveo 2008

у меня авео 2007 1,5 40000 км, по-началу плевался хотел продавать — менять на сиид ,но когда столкнулся с сервисом еще не раз одобрил свой выбор — все запчасти всегда в наличии и дешево,расход 90-100 6,2 — 100- 110 6,5 120-140 7л но это если пустой при загрузке или некачественном бензине расход подымается до 7,5 л на 100 по трассе, недастаток — мягкие колесные диски — прокатывал 3 дика и умудрился загнуть правую переднюю стойку —запал в салоне при включеной печке доводил до головных болей а в целом за 69900 грн пойдет

«-» авто — ПРОЖОООРЛИВОСТЬ. Город — 9,5-10л в пробках.

На «Авео» накатал 130,000. И по городу по пробкам, и за городом и в полях. Если всё вовремя делать машинка послужит и будет радовать.

НЕ 200 лететь та Авео это жесть. Ни одной вспомогательной системы нет, в базе даже абс нет. Я езжу до 130 максимум и то по ровной дороге

1.6 іде з АБС в базі

на фото це блеф точно!! при скорості 200!! а на тахометрі 5000 !! повний бред

на 170 тахометр 4 штуки выдаёт

на 155 км/ч тахометр выдает 4000 об/мин на 118 км/ч тахометр выдает 3000 об/мин на 200 км/ч тахометр выдает 5100 об/мин а еще на конечное передаточное отношение влияет типоразмер покрышки это 14 или 15 радиус ОРЛЫ .

это так при скорости 200км/ч — 5000 об/ мин.и это не блеф . у авео одна из растянутых трансмиссий в классе на ряду с ваз 2110 и gely ck я это очень ценю и нахожу в этом изюменку , это позволяе безпроблемно держать высокие скоростя — крейсер порядка 130-140 км/ч но и добиватся экономии топлива ,при 90 -100 км/ч при легких акселерациях инезагруженном авто удавалось добится 5,8 л на сто км пробега . да . отсутствие вспомагательных систем меня не раз повергало в шок . ханкуки очени скользские при температуре воздуха +10 с и влажном покрытиии для меня однажды закончилось разворотом на 90км/ч . ни кому не пожелаютакого адреналина .потому сразу после ицедента купил новый комплект резины . а вот что до максимальной скорости то на моем авео 1,5 развивал 182 км/ч при 4700 об/мин так что 200 при 5000 на 16 клапаннике это РЕАЛЬНО мой друг .

Читать еще:  Отзывы о родиусе

согласен реально у меня 1.6 пробег 60тыс не чё не делал разгонял до 180 км 4800 на тахометре

Выжимал на своей 1.5 максимум180 с большим натягом колеса правда 14″R но за то легкие,кованые обороты 4500-4750 точно не помню

ну не знаю пацаны. шел на дизельном акценте 160 на тахометре 3500 об/мин

Костян! при 180 5000 на тахометре, а на фото чуть больше! Посмотри лучше! Так что это правда!

У меня авечка 1,6 по бориспольской трассе выдавал 200 и наверно даже 205, но спидометра уже не хватило, так что все правда и дорогу держит отлично, главное чтоб порывов ветра е было на такой скорости

110 кмгод — 3000 об; 140кмгод — 3500 об. Класне авто на свої гроші

Машина класс, салон красота, как в кемри, дешовая в обслуге, таксисты по городским ямам по 170 тыщ понакручивали и ничего не меняли, да и менять там особо нечего, простота подвески, опоры, сайленты, наконечники- ремонт 500грн, сравните с другими авто по обслуге, похож только с ланосом, а шкода и выше в 3 раза дороже все расходники!

скорость 200, это из области фантастики? Машина своих денег стоит. Обслуживание, запчасти дешево. Насколько я знаю 1,5 это корейцы. На киетайские много жалоб, а корейцы ходят нормально.

З Володимиром згодний. Я Кілька місяців вибирав собі авто, і в результаті придбав АВЕО 1.5, який вважається корейським. В Україні налагоджена лише крупновузлова зборка, а так усі вузли і агрегати з Кореї. І ще одне, я купував авто на кільцевій, Машину допомогли вибрати знайомі з салону і пояснили різницю між китайськими і корейськими авео. В кінці літа і на даний момент у тому салоні китайських АВЕО не продають.

езжу на авейке 55000(2.5 года) и за всё время поменял только стойки стабилизатора и опорные подшипники. машина отличная и по сервису и по комфорту за эти деньги!прада расход не радует но не парился и поставил газ евро4 теперь бомба.

В мене ця машина 1.5 роки. купив з пробігом 70т зараз 115. на ремонти різні витратив біля 1тс.грн. я рахую що це нормально. навіть дуже мало. впорівняні з колишнім фордом. за такі гроші. машина класна))

на AVEO 1.6 (2 года) попробовал 185 км/ч больше побоялся, хотя запас ещё был,ехала машина отлично. за эти деньги, по моему, нормально

Уже 35000пробега пока еще полностью доволен,но хотя начал немного шуметь выжимной но я не огорчаюсь.

На свои деньги отличная машина V-1,6, комфортная, экономичная, высокая посадка водителя, прекрасный обзор не сровнить с ланосом. Проехал 117000 км и по городу и по полям, за это время заменил: подшипник передней ступици, стойки передние, тормозные колодки передние, выжимной подшипник сцепления. ТО через 10000 км.

Проехал 95тыс 1.5,механика. Поменяно: аморты, стойки, пружины, радиатор и по мелочам. Масло не жрет, расход по городу 10, по трассе 7.4 Проблем в машине особых не вижу. Только в поворотах машину не держит, можно вылететь из кресла. Резина низкопрофильная для наших дорог не оч — часто будете катать диски, а так все гуд. За свои деньги машина нормальная. Думаю еще без проблем 60тыс откатаю, потом буду менять.

Ребята лазил сегодня по обсуждениям и вычетал чтона 1.6LT есть «Борт компьютер» вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=7uA3RyIb0WY&feature=player_embedded правда я еще не розобрался во всех значениях.Кто может знает все значения опешите пожалуйста.

авео 1.6, 22000 за два года,185кмчас разгонял- на тахометре около 4800,больше побоялся,хотя ехала машина не особо напрягаясь,за всё время эксплуатации поменял одну лампочку на заднем фонаре.доволен всем,тем более что куплена в салоне при скачке доллара за 10000у.е.

авео 1.6 чтото загудела коробка передач при изминении крена автомобиля меняетца гул посоветуйте

Был у меня Авео 1,5 объём. 2006го года выпуска. Разгон вялый, лада порвёт, максималка по Бориспольской 168 км.час. Управляемость отстойная, когда дует боковой ветер то чуствуется как её носит, а ещё за 2,5 года передние двери начали ржаветь и левый порог. Не дай Бог такую машину. В результате продал, купил БМВ 5ку 2001 525i с пробегом 200 тыщ. за 14500. Катаюсь, радуюсь и горя не знаю. Корейцы это гавно полное. И самое интересное, покупаешь за 13, а потом через 2 года дай Боже продать хотя бы за 8500.

Согласен, это убожество, а не автомобиль. 1.6 это вообще хлам китайской сборки . Сечас вообще Украина начинает клепать их под другим названием под названием заз vida ,

1.6 бомбa ,сaлон крaсотa, упрaвляeмость внeшний вид комфорт супeр с ВАЗАМИ и срaвнивaть нeчeго.Кaк можeт появится ржaвчинa нa двeрях брeд, мaшинa из нeржaвeйки. Рaсход топливa огорчaeт и АБС нe рaботaeт послe 30тыс.км. А купил зa 13 продaл зa 8.500(покупaл долaр был 5гр a щaс 8 ты eщe нaвaрил тaк что нe жaлуйся.

радиус , ОН ВЛИЯЕТ НА реальную скорость а не на ту, которая на спидометре, километраже. И РАСХОДЕ ТОПЛИВА. частота вращения всегда отображается правильно.

Купил авто в январе 1012,25тыс пробега,все нормально ,единственное прошелкал при выжыме подшипник шумит,ехать сразу менять?

Андрій, вірю, що з нержавійки, і товщина 2мм, і вага 5,5тон, і 5,5 на 100км, і 250кмгод з причепом. Супер авто.

Подскажите какой последний ценник в салоне был на авео седан в в средней комплектации ( с кондером , противотуманками и на механике, 1.5) на новую и прошлогоднею? Допустим был 2011 г. , год последнего выпуска авто , соответственно какая цена на 2011 и 2010г.?

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Aveo

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читать отзыв

Машину выбирал долго, но остановился на этой, причём база. Ни капли не жалею, могу с честностью сказать удивил расход. Видимо все кто говорит что по городу больше 8-ми пользуються кондиционером и к то читать отзыв

Отзывы шевроле авео 2008

2008, седан, 1.4 л., механика

К выбору автомобиля подошел тщательно и ответственно, начитался отзывов, посоветовался с товарищами. В первый раз, все же. Вариант или нашепром или что- то из бюджетных иномарок. Чуть не взял Приору. Но еще очень приглянулся седан Авео. У авто приятный дизайн, отличный салон. Главный недостаток— цена 460 тыр. с комплектацией с парой подушек, АБС и кондером— очень много для меня, потому как собирался еще Каско брать, а кредит не хотел точно оформлять. И тут у Шевроле стартовала акция на машины 2008 г.в. и ценник на мой Авео опустился до 399 тыр. Так еще и собран в Корее! Решил покупать!

На авто езжу постоянно на работу/с работы, порой на природу. Дальняков почти не бывает.

Итак оп первым эмоциям от авто.

Авто предназначено для езды по городу, тут динамика нормальная мотора 1,4 л и 101 лс достаточно. Тяга отличная с самого низа, но машина не для гонок, хотя и ущербным в потоке себя не ощущаешь. По паспортным данным Авео с таким мотором в числе лидеров среди одноклассников по времени разгона. Не проверял, но все может быть.

По трассе ведет себя иначе, если выходит на обгон при езде за 130 км/ч мотор слабоват, на км/ч автомобиль уже рыскает по дороге, разгон вялый, но собственно быстрее езать уже и не хочется— сильно сказывается на управляемости, уруля пропадает обратная связь. В общем динамика авто на все сто рассчитана на город.

В паспорте прописан бенз АИ-95, решил проверить и залили АИТ-92, результат не понравился— авто совсем вялое, звенят”пальцы”, пропуски в зажигании, поэтому вернулся к АИ-95 и слежу за качеством топлива.

Жестковата. На нормальном асфальте не ощущаешь, но на грунтовке каждая кочка отдается в пятую точку. Авто неплохо кренится, так что при повороте лучше притормозить.

Тормозная система. Трансмиссия.

Работой тормозов доволен. Работа АБС четкая и своевременная, автомобиль не идет юзом (даже при моей неопытности и водительских ошибках)

Понравилась мягкость сцепления, первое время смущала короткоходность педали, но со временем свыкся.

По КПП все также нормально, переключения спокойные. Хотя она и не сколько “размазанная”, хотя с передачами все равно не ошибаешься.

На вкус и цвет. но я крайне доволен, хотя дорожный просвет мог быть и побольше, на первых порах сильно пошкубал защиту, на бордюры на таком авто не заберешься, и не стоит забывать что свес впереди низковат.

Серьезный недостаток— качество железе видать экономили на нем, тонкое совсем. А вот ЛКП хорошее— не царапается. Не от веток, ни от щеток, ни при мойке.

Отличный, ни один одноклассник таким не похвастает. Пластик немного жестковат, но выглядит неплохо, отделка качественная, внешний вид торпеды отличный. Кресла комфортные, достаточная поддержка, активные подголовники. Даже с моими 192 см за рулем удобно. Что не понравилось, так это отсутствие света в бардачке, свет в салоне не разделяется, подлокотник не помешал. На задних сиденьях места маловато, троим совсем не комфортно. Объем багажника для такого класса приличный, можно сложить спинки задних кресел.

Отсек двигателя шумоизолирован хорошо, звуки снаружи не досаждают, а вот подкрылки могли бы и поставить. По городу более менее, но по трасса при 110 км/ч сильно шумят колеса, особенно при зимней шипованой резине.

Авто со скромной комплектацией, так что с функционалом не разгуляешься. При покупке мне важны были АБС, подушки, кондер, магнитола. Еще бы зеркала с электроприводами и лифт сидушки, но это уже при другой стоимости. Звук хороший, к меломанам я не отношусь, поддержка МП3, разве что не предусмотрен разъем под ЮСБ.

При 15 тыс км стал гореть “ЧЕК”, отправился на сервис, продиагностировали и оказалось что проблема в шестрене распредвала. Замена по гарантии. Сделали в тот же день.

Прилетел камень в лобовуху— треснуло стекло, замена по страховке.

Перове ТО вышло 6 тыров. Не очень много, как мне кажется. Сделали нормально, пытались содрать с меня за диагностирование, но я пригрозил звонком в GM и проблема решилась тут же.

Пришла первая наша с Авешкой зима. Мне она далась нелегко. На авто продолжал ездить в снег и мороз. Никаких проблем с запуском. В морозы ничего не засверчало. Был удивлен что даже в -30 коробка работала хорошо.

Перегорело несколько ламп, главная проблемы зимы — вырастает расход в пробках как мне кажется до 11 литров по городу, при объеме в 1,4 литра многовато. Печка хороша, прогрев салон нормальный. Зимняя резина Континенталь КонтиВикинг2 с шипами, понравилась. Что плохо— звукоизоляция арок колес, много шума по сухому асфальту.

Перед вторым ТО заскрежетало колесо слева спереди. Грешил на грязь, но звук увеличивался, появился и справа. Износились колодки! Самое ужасное пострадали и диски. Вышло 8 тыр с учетом работы. Цена второго ТО 11 тыр— меняли свечи тормозуху, кольца. Многовато.

В целов авто меня устраивало, хорошо служило, не ломалось, с подвеской никаких проблем. Несколько расстроен был ТО3— оно обошлось в 12 тыров, снова поменял колодки спереди (после 15 тыс км) из- за того что все время катаюсь по пробкам и резко жму на педали. На ТО3 поменяли масло, фильтр и шайбу пробки слива, фильтры мотора и кондера, смазали кузов, фильтр топлива, незамерзайку, диагностика остального.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Побывал в двух авариях. В первый раз в меня вписался полумертвый 2108. Пострадали бампер и накладка, ремонт у дилера обошелся в 15 тыров. Во второй раз меня сзади догнал Х- Трейл. Итог— погнут бампер, треснул усилитель, примялся багажник. Вышло э это на 52 тыра.

Завелось несколько сверчков в салоне, немного скрипела стойка справа, но потом перестала сама.

Грустно, что по своему идиотизму опять запорол диски. после 44 тыс стало скрипеть колсео справа, я решил подождать с этим до ТО (оставалось меньше 500 км). При прохождении ТО узнал что износ колодок на 99% справа и 90% слева, дискам кранты.

А вообще автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Динамичный в городе, при 3000 или 3500 об/мин очень хорошо тянет. Конструкция подвески и небольшой вес позволяют комфортно проходить по ямам и кочкам.

На 60 тыс км. авто функционировало как часовой механизм.

Пришел черед ТО4, на котором меняются ремень с роликами ГРМ, масло и фильтр, фильтр в салоне, свечки, тормозуха, колодки также по замену (выдерживают не более 20 тыс. км). Дилер оценил все с заменой колодок в 24 тыра, мне такая идея не понравилась (срок гарантии уже истек), так что взял все запчасти в автомагазине (или оригинальные или аналоги подороже и покачественее, в сумме за детали отдал 6 тыров, поменяли мне все в соседнем автосервисе, отдал мастерам 4,5 тыра. Тормозуху вообще трогать не стал, недавно менялась.

С неисправностями не сталкивался, к ходовке за все время ни одной претензии — четко после двух лет эксплуатации (на 55тыс км) умерли заводские штампованные диски, отказался от прокатки, не видел смысла в этом, приобрел Скадовское литье за 2,3 тыра штука и комплект новой резины— Бриджстоун Туранза, родная стояла Кумхо. Улучшилось поведение в поворотах, авто больше не плавало при скоростях под 150 км/ч (быстрее не езжу).

Из дополнительных затрат— вторая замена лобового стекла, снова встретился с камнем, брал немецкое, за него и установку заплатил 5 тыров.

При пробеге в 50 тыс. км. замене ремень привода (появился свист), поскольку тогда еще не закончилась гарантия, поехал к дилеру, отдал 3,5 тыра (грабят попросту, я считаю).

Автомобиль все время ездит на 95, нужно заливать только на хороших АЗС, 92й не переваривает категорически. А АИ-95 все таки влетает в копеечку. Ну и потом расход при таком объеме мотора и Авешки великоват— когда зима из- за прогревов, когда лето— из- за кондера. При больших скоростях словно ведрами сжирает топлива, но я редко сильно разгоняюсь.

Автомобиль, как мне кажется, вполне надежный.

В итоге, через 2,5 года эксплуатации и при пробеге в 67 тыс км я продал свой автомобиль. Напомню, что эта машина у меня первая, так что продавать ее очень не хотел, привык, привязался, хотя и понимал, что все равно в один прекрасный день это неизбежно. Понятное дело, что созрел для более мощного автомобиля, к тому же с автоматической коробкой, чтобы супруга также могла ездить на нем, чтобы было больше комфорта и более высокий уровень безопасностью. Но все равно продавал с тяжелым сердцем.

Автомобиль за весь этот период ни одного раза меня не подвел, заезжать в автосервис (не учитывая техобслуживание) приходилось только со всякой ерундой (собственно все в отзыве расписано). Никаких неожиданных финтов по дороге автомобиль не выбрасывал, четко отрабатывал и в жару, и в мороз, и в надоевших донельзя городских заторах. Вот только немного не устраивал показатель расхода (поскольку бортовой комп комплектацией не предусмотрен, то рассчитывал по баку и пробегу)— вышло что на трассе (60%) и по городу (свободные дороги, 40%) авто расходует 8,1 литра на сотню км. При небольшим объеме в 1,4 литра перебор. Да и как уже говорил при 92 начинала дергаться, теряла динамику. Так что кормить авто приходилось только 95- ым.

Слабое место модели— уровень безопасности, смотришь на видео с краш- тестов и грустно становится. В особенности этот вопрос стал меня беспокоить с появление ребенка, страшно было везти сына на такой машине.

На пожалуй больше всего расстройства было по вине сервиса. Плохое качество, стремление любой цене развести клиента на бабки. Засвистело под капотом, на сервисе сказали что нужно меня привод ремня генератора (хотя по времени еще рано), заменил за свой счет, не помогло. В итоге проблема в помпе. Разводят платить за лиагностику, поменять лампу подсветки кондера—2,5 тыра.

А вот то, что машина ликвидна, это факт. продал за неделю по цене в 310 тыров (приобретал ее за 389 тыров и еще 10 тыров отдал за сигнализацию и ковры). У сигналки между прочим были постоянные глюки. По кузову авто с трещиной в лобовухе, поцарапанным бампером, помятыми правой стойкой, крылом, дверью сзади и багажником (стукнуло веткой), явным разнотоном. Что касается ходовой и механики то все в норме, никаких претензий.

Но по большому счету, автомобилем я очень доволен, он оставил после себя очень приятные и светлые воспоминания.

Отзывы о Chevrolet Aveo

Проездил на Шевике Авео хетчбек в новом кузове 3 года. Когда только купил (пересаживался с ИЖ Ода) казалась просто космическим автомобилем, затем послепокупочная эйфория прошла и я посмотрел на автомобиль по другому. А именно на его качества такие как — ходовые, отделка салона, шумка и тд. Начну пожалуй с подвески. Рулился автомобиль интересно — кренов больших не допускал, отдача на руле — полная, отчасти это было обеспечено подвеской, явно настроенной не для наших дорог — очень жесткая, гремящая, до отбойника она срабатывала постоянно, даже на небольших скоростях и маленьких ямах. Тем более на 20 тысячах диагноз — все 4 стойки на замену. И это при бережной эксплуатации. Слава богу рулевая рейка не застучала, а ведь это болезнь авео. Материал отделки торпеды — интересный на вид пластик, но он полностью дубовый. Из-за массивной торпеды создавалось впечатление, что едешь на машине, классом выше. Заа три года салон стал донимать сверчками, ручки дверей, покрытые серебристой краской стали стираться, и на серой обивке салона стали проявляться очень заметные пятна, которые например Ванишом не выводились. Так же хочется отметить обманчивую просторность салона — сидишь один и из-за высокой крыше кажется что очень просторно, но если кто то сядет рядом с тобой, то тут же будет пихать тебя рукой, а нога седока будет мешать включать 5 или заднюю передачу. А вот сзади места достаточно. Багажник чисто символический, но салон можно трансформировать и получался ровный пол и большое пространство. Шумоизоляция — посредственная. Шумка арок — никакая. Самый большой недостаток, который в принципе и стал причиной продажи — это двигатель. Он выдает при своих 1.2 вполне неплохие 84 лошадки, НО! Откуда он их берет? А берет он их от большого расхода топлива, который при спокойном стиле езды по городу был порядка 10 литров летом. По трассе — 7 литров. При этом все таки для машины 84 лошадки маловато будет. Приходится топить еще больше, что бы не выпадать с потока — расход растет, движок ревет. К 25 тысячам стал кушать масло больше чем обычно. В остальном в принципе неплохой автомобиль за свои деньги. Запчасти доступные. А вот сервис у официалов дорогой — дороже чем у других автомобилей.

Ничего хорошего и плохого о машине сказать не могу, возит да и ладно! Летом спасает кондиционер, зимой печка успешно справляется со своим предназначением. Зимой в лютые морозы ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), резвый движок (если крутить >3500 то можно довольно лихо уходить со светофоров). Есть несколько недостатков: 1) передние стойки! Они так закрывают обзор! Во время езды по дворам (повороты, маневрирование между «припаркованными» машинами, приходится ёрзать по сиджушке, смотреть, что там за поворотом, ибо стойка закрывает обзор. Не дай бог кого либо зацепить или сбить пешехода (ребенка — они любят выбегать перед машиной). Ни как не могу с этим смириться; 2) При двигателе 1.2 при включеном кондиционере резко падает динамика (ну, это не удивительно, если честно, думаю на мшаинке с движочком помощнее эта проблема не так ощутима); 3) Несколько раз замечал, что замерзает замок багажника, т.е. крышку, в буквальном смысле слова, приходилось отрывать, что б добраться до содержимого багажника; 4) На мой взгляд большой недостаток (может быть кто-то меня оспорит), но не видно количество жидкости в расщирительном бачке. Один раз остался без жидкости, т.к. не смог адекватно оценить, залита там жидкость, или нет. В свою же очередь, хочу отметить уютный салон, панель приборов, отличные тормоза (ни однократно приходилось прибегать к эстренному торможению, прекрасно машина останавливалась, не смотря на то, что были установлены летние родные корейские покрышки, на которые очень многие автомобилисты жалуются) Достойный клиренс для В класса, если паркуешься у бордюра, редко задумываешься о том, что можешь бампером заехать на бордюр и поцарапать его. Место для пассажиров сзади (из расчета 2 человека среднего роста) вполне устраивает. Пожалуй на этом остановлюсь, если на ум придет еще что нибудь, олбязательно допишу.

езжу с января 2012, как на картинке так и в реале машинка супер :), сравнивать есть с чем,даже если взять нашу Ладу Гранта :-D. резвая на разгоне, иногда кажется что в системе стоит два компъютера, первый думает второй уже тянет,

Машину купил в начале 2009 и,в принципе,ничуть не жалею.Во-первых — экономичность,что в наше время,согласитесь,немаловажно.Во- вторых — надёжность,что само-сабой является приорететом для любой модели.Ну и в-третьих — комфорт. Для города — машина то,что надо,не подвела ни разу. Зимой, даже в большие морозы, спокойно заводилась,без всякого напряга.На рыбалку,по городу,за город — без проблем. По трассе ,на обгон,включаю 4-ю передачу,мощи ,конечно,маловато.Но я по этому поводу не переживаю,тише едешь — дальше будешь. В целом , машиной очень доволен,нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) высказать не могу.

Проехали 60 000 можно кое-что и написать. Единственная поломка это на 25 000 просто умер бензонасос, поменяли по гарантии без проблем. Крепкая надежная машина.Расход 6-6.5 смешанный цикл, зимой из-за прогрева 7.Правда в пробках не стоим их просто нет у нас. У Авео много плюсов,но есть один минус который перекрывает все преимущества это передняя подвеска она абсолютно негодная,конструктивный брак,инженеров можно смело сажать по 58-ой статье прим 8 (вредительство) на 10 лет. Как такое можно производить в 21 веке уму непостижимо и это передовые технологии GM. Однозначно не вздумайте покупать сие авто иначе бубанящий звук передней подвески будет вас преследовать даже когда идете пешком.Ни замена аммортизаторов, ни замена всей подвески не устранит этот дефект. И еще раз не покупайте Авео.Очень жаль что такую хорошую машину загубили одной вещью.

Машиной довольны очень. Расставаться с ней обидно так как она прекрасно себя показала- за все время эксплуатации ни разу не подвела. Покупали машину новой в фирменном дилерском центре. Ездили преимущественно по городу — очень приемистая, юркая удобная. Относительно небольшая, что создает преимущество во время парковки. Не смотря на объем двигателя — 1,4 тянет отлично, его хватает. И в качестве приятного бонуса — налог на нее составляет около 650 рублей в год). Однажды ездили с семьей на море — тоже прекрасно себя вела. Проехали вс расстояние почти без остановок — только на ночь -и при этом все попы нормально себя чувствовали. Для меня — я небольшого роста — очень удобное сидение. Например в опеле изгиб спинку приходиться очень высоко и шея все время находиться в напряжении, а здесь все нормально. Хотя и муж не жалуется — а он у меня 1,93! Задние сидения складываются в про порции 40 на 60, образовывая единое пространство с багажником — можно класть что то объемное. Багажник открывается с ключа что тоже очень удобною Недавно делали диагностику — все отлично) Продаем — так как расширилась семья — меняем на семиместный орландо. Хотя сейчас на заднее сидение даже влезают три детских автокресла, но ничего не скажешь, уже тесновато)) Маркой шевроле остались очень довольны!)) Плюсы: Маневренная, динамичная, небольшая приемистая машина. Отлично выглядит и ведет себя. Огромное преимущество во время парковки. Для меня оказалась идеальной машиной))) Минусы: Для большой семьи маловата. Нет задних стеклоподъемников, что, для людей с детьми одновременно является и плюсом))) Конечно каждый человек выбирает для себя. Надо определиться какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность — то эта машина то, что надо! Мы покупаем семиместный шевроле орландо.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

И так сразу скажу сие авто редкая гадость(жалко матом писать нельзя).Сборка корейская, в пробках не стоим, гор нет, ездим вдвоем, минусовая температура 2-2.5 месяца ну казалось бы самые легкие условия эксплуатации ан нет. 25 000 умер бензонасос ладно поменяли по гарантии, 65 000 умерли электромагнитные клапана подачи масла к шестерням распредвала, цена вопроса 5 000 менял сам, 67 000 сдох термостат еще 1500 р делал сам. Примерно с 20 000 передняя подвеска гремит как телега болезнь Авео.Шестерни распредвала вот-вот начнут рассыпаться (конструктивный брак перешедший с Двигателя Опель Астра Z16XER вот уж действительно хер). Как можно такую гадость делать в 21 веке непонятно и еще при этом рекламировать Шевроле как надежный авто (чтоб им пусто было). просто уроды авто достало конкретно и это 3.5 года. Был раньше ФИАТ ТИПО жалею что продал неубиваемый аппарат на голову выше хоть и на 10 лет раньше сделан, где б опять купить Типо.

машина честно служила мне эти годы, не подводила и стала надежным другом. Поломки если и были, то по мелочи, ремонт и запчасти недороги, ненамного дороже чем на ВАЗ. Ремонтопригодность отличная, конструкция проста и надежна, любой толковый механик способен исправить любой узел или агрегат. Мотор слабоват, когда в машине 3-5 взрослых, машина становится вяловатой. Салон отличный, не скрипуч, матеалы неплохие, кресла удобные, проезжал по 1000 км за раз, спина не затекала. Эргономика на высоте. На дороге устойчива, в поворотах ведет себя предсказуемо, обратная связь с дорогой хорошая. Подходит как первый авто в семье.

Хорошее авто за свои деньги. с 2008 года проехал на ней всего 20т км. ни одной поломки или затрат кроме замены масла и фильтров. новый Авео уже не то(( 84 лошадки нормально ездят, да не спорт кар но для спокойной езды вполне. Комплектация BASE, но в ней 2 подушки, АБС, кондиционер.предпочел такую начинку вместо цветных зеркал и ручек) Не пожалел что нет противотуманок фары отличные. в зади даже чемто напоминают фары старенький мерседес. продал только по тому понял седан не мой кузов. Сборка у меня корейская была по ПТС хотя ввезена из Словении. Подозреваю что в Словении и собрана тк там есть завод)обслуживался у офиц дилера у того у кого и купил ее новенькой. Пробег конечно копеечный у меня на ней вышел и может не оч субъективный отзыв тк мало ездил. Могу сказать одно у друга лачети 1,4 так он говорит что авео по шустрее на разгоне вначале вот тебе и 1,2 двигатель)) кстати очень нравится что высокий потолок хоть в папахе за рулем сиди крышу не заденешь)

Автомобиль мне достался от первого хозяина в довольно хорошем состоянии. После таза это, конечно, небо и земля. Двигатель в 101 лс выглядит как издевательство, но после чипа едет веселее и по замерам выдаёт 110 лс. Динамика для авто такого класса и с таким двигателем вполне приемлимая. Если крутить двигатель, то можно полихачить, но увлекаться не советую этим. Шумоизоляции, конечно, тут мало. в арках её просто нет. Но это решается либо шумкой, либо музыкой погромче. Кстати, о музыке. Магнитола, хоть и ставится на более солидную Эпику, на самом деле так себе. Просто радио слушать пойдёт, ибо звуковой ферии и какой-то поражающей громкости н даёт. Нет юсб — это минус, есть aux — это небольшой плюс. Диски читает по настроению, особенно собственноручно записанные. Бывает, что диск не отдаёт — не видит его. В-общем, так себе магнитола. Качество материалов деревянное, но отвращения не вызывает, а дизайн салона для такого авто, вообще классный. Мне очень нравится! Скрипов и сверчков нет. Сиденья удобные, но в длительных поездках всё же устаёшь и начинаешь ёрзать) Места в автомобиле достаточно, тесно никому не было. Авто не любит колейность и сильный боковой ветер, но в целом управляемость довольно чёткая и приятная. Ещё очень мешает периодически обзору левая передняя стойка, приходится вертеть головой. Авто требователен к качеству топлива, а двигатель (101 лс. f14d4) любит заботу и уход. Подводя итог, скажу, что за полтора года владения, авто мне не разонравился и, несмотря на некоторые косяки и приличный пробег, продавать его не планирую.

Chevrolet Aveo 2008 – 2011, поколение I рест.

Автомобиль Chevrolet Aveo представляет собой малогабаритную модель от корейской дочерней компании концерна GM – General Motors Daewoo. В США машина известна под именем Daewoo Kalos. Автомобиль разрабатывался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро. В качестве основы была использована платформа Daewoo Lanos. В серийное производство Chevrolet Aveo запущен в 2002 году. Машина выпускалась в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек. Последняя версия поступила в продажу в Европе в 2005 году. Продажи Chevrolet Aveo в Северной Америке начались в 2003 году. Здесь автомобиль был призван прийти на смену Chevrolet Metro, производство которого прекратилось в 2001 году. В Канаде автомобиль в кузове хэтчбек известен под именами Pontiac Wave и Suzuki Swift+. А китайским автолюбителям седан Aveo предлагается под именем Chevrolet Sail, хотя раньше авто для местного рынка носило название Buick Sail. Семейство Chevrolet Aveo было обновлено в 2008 году. Машина получила изменения внешнего вида. Кроме того, обновилась и линейка двигателей. Так, в Россию Aveo начал поставляться с 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью в 84 и 101 лошадиную силу соответственно.

Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.

седан

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(72 л.с.)
baseАИ-92Передний5,5 / 8,413,7 с157 км/ч
1.2 MT
(72 л.с.)
lsАИ-92Передний5,5 / 8,413,7 с157 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en55АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en53АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en5yАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1a6l69eo55АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo5bАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al48en5eАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu52АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu58АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu57АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al69g652АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu53АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48g657АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48gu5dАИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am48gu55АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am69gea4АИ-95Передний5,1 / 8,612,3 с170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al69gta7АИ-95Передний5,1 / 8,612,3 с170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al48gta2АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am48gea4АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08eo5cАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al08eo5fАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en59АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en5bАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu57АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu5fАИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08g651АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gta2АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gea9АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo57АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo59АИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48en5aАИ-95Передний4,6 / 7,212,8 с170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48gu56АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48g652АИ-95Передний4,7 / 7,911,9 с175 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Aveo поколения I рест.

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector